Опель астра j подходит срок замены масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra J

Масло в двигатель Опель Астра J

В 2009 году российским автомобилистам была представлена линейка компактных немецких автомобилей Opel Astra J, продажи которой продолжились вплоть до 2015 года. Автомобили были доступны в кузовах хэтчбек, универсал и седан, а гамма моторов представлена атмосферными двигателями внутреннего сгорания с объемом 1.4 и 1.6 литров. При этом все данные двигатели работают на моторном масле, которое обязано соответствовать заводскому допуску. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло Опель Астра J, его допуски и периодичность его замены.

  • Бензиновые двигатели: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET, A16XHT.

Допуски масла Опель Астра J

Допуск масла Опель Астра J

масло в двигатель опель астра j

Опель Астра J масло в двигатель бензин

Все атмосферные моторы Opel Astra J работают на автомаслах с допуском GM Dexos 2, который пришел на смену более раннему заводскому допуску GM-LL-A-025. Соответственно, оригинальное синтетическое масло имеет аналогичное название General Motors Dexos 2 5W-30, а его аналогами являются моторные масла как именитых(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30), так и малоизвестных производителей(ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:4014766073570

Опель Астра J моторное масло 1.4

Масло для Опель Астра 1.4 в плане допусков ничем не отличается от всех атмосферных моторах, так как двигатель данный автомобилей работает на моторном масле General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующему допуску GM Dexos 2(GM-LL-A-025). Кроме этого также можно рассмотреть приобретение автомасел иных производителей, имеющих аналогичную вязкость. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D1 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

5 литров Артикул: 8332449

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:101106401751

Опель Астра J какое масло лить в двигатель 1.6

Масло Opel Astra J 1.6 имеет заводской допуск GM Dexos 2(GM-LL-A-025), о котором речь шла выше. Соответственно с завода немецкий автопроизводитель заливает в моторы моторное масло собственного производства под названием General Motors Dexos 2 5W-30. Также данному допуску соответствуют и его заменители. К примеру ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 или SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Сколько масла в Opel Astra J

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Opel Astra J масло в двигателе когда менять

В Opel Astra J масло в двигателе играет ключевую роль, отвечая за охлаждающие функции и оберегая внутренние элементы мотора от физического износа. Соответственно его замена должна быть регулярной. Производитель говорит о периодичности замены масла в моторах Опель Астра G каждые 15 000 километров пробега. Однако, сложные условия эксплуатации автомобиля, а также низкое качество топлива, сокращают данный интервал до 7-10 тысяч километров.

Уровень масла Опель Астра J

Для измерения масляного уровня вам понадобится уровневый щуп, найти который можно под капотом вашего транспортного средства. Перед измерением двигатель машины должен остыть. Далее опускаем щуп в соответствующее отверстие и анализируем полученные результаты. Если мало на уровневом щупе расположилось между отметками min и max, то за уровень масла в моторе вашего автомобиля можно не переживать.

Проверка уровня масла

Замена масла Opel Astra J

Имея минимальный набор инструментов, а также соответствующее место для проведения данной технической операции, вы без особых проблем произведете замену масла в двигателе вашего Опель Астра J. Но существует и второй вариант, который сводится к обращению на СТО. Что именно выбрать, решать только вам.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Opel Astra J

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.


Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.



2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.


3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…


4. …и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.


6. Отверните крышку масляного фильтра…


7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.


Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.


9. Поддев отверткой…


10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.


Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.


Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.


12. Отверните пробку маслоналивной горловины.


14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.


15 . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Моторное масло для двигателя Opel Astra

Opel Astra появился в 1991 году, автомобиль заменил модель Opel Kadett. Яркое название Astra в переводе с латинского означает «звезда». Разнообразие модификаций кузова и моторов нашло отражение в пяти поколениях и производится немецким автоконцерном Adam Opel AG по настоящее время. Автомобиль «гольф-класса» выпускался также в Китае, России, Великобритании, Латинской Америке и Австралии под разными именами. По сей день Opel Astra является самой продаваемой моделью Opel с момента создания компании. Это было новое веяние в истории автоконцерна – более современный, безопасный, экологичный автомобиль, который значительно превосходил своего предшественника.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В OPEL ASTRA

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Astra каждые 15 000 км пробега, эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Далее рекомендуется выполнять техническое обслуживание с той же периодичностью. Машины, стоящие на гарантии, заявленной официальным дилером, сроком 24 месяца без ограничения пробега, обслуживаются с сохранением гарантии с той же периодичностью. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля с изменением сроков замены моторного масла, гарантия не сохраняется.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), длительные перерывы в эксплуатации (простой), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ASTRA

Первое поколение Opel Astra F (1991 – 1997 гг.)

Opel Astra первого поколения предстал в вариантах седана, хэтчбека и универсала, также существовала версия для перевозки грузов. Линейку разнообразили спортивные варианты GT и GSI, в последующем добавился кабриолет. Переднеприводный автомобиль оснащался разнообразными моторами от 1,4 до 2 литров с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Базовая комплектация оснащалась гидроусилителем руля и фильтром салона. Появились опции кожаного интерьера, кондиционера, подушек безопасности. В 1994 г. изменилась внешность автомобиля, был выполнен рестайлинг.

Двигатели первого поколения 1991 – 1997 гг.
  • 1.4 C14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14NZ (60 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 14NV (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 C14SE (82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (92 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZ (71 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16XEL (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18NZ (90 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 C18XEL (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE (115 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20XE (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20NE (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 C20LET (204 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 17D (57 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 17DR (60 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 X17DT (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Второе поколение Opel Astra G (1998 – 2004 гг.)

Второе поколение Opel Astra было спроектировано как совершенно новый автомобиль, в котором улучшились ходовые качества, аэродинамика, прочность кузова, обновился дизайн. Усовершенствовались ремни и подушки безопасности, была применена технология герметизации сварных швов, что увеличивало долговечность кузова. Во втором поколении фигурировали три вариации исполнение – седан, хэтчбек и универсал. С 1999 г. появился купе, в 2001 г. на его базе вышел кабриолет Opel Astra Cabrio. В некоторых странах выпуск автомобилей этого поколения продолжался даже после появления следующих поколений, вплоть до 2008 г.

Двигатели второго поколения 1998 – 2004 гг.
  • 1.2 X12XE (65 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.2 Z12XE (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 X14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.4 Z14XE (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 X16SZR (75 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16YNG (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE1 (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LEL (160 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LET (192 л.с./200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.7 X17DTL (68 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Y17DT (75 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTL (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.0 X20DTH (100 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.2 Y22DTR (120-125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Третье поколение Opel Astra H (2004 – 2010 гг.)

Третье поколение Opel Astra увеличилось в габаритах по сравнению с предыдущим поколением, улучшились технические характеристики и экономичность. Модификация кузова осталась прежней. В России эта модель пользовалась большой популярностью, входила в десятку самых продаваемых иномарок, до сих пор вторичный рынок насыщен поколением H. В 2007 г. состоялся рестайлинг, появилась новая решетка радиатора, оптика вышла в более светлом исполнении, незначительно изменился бампер. Третье поколение выпускалось даже после выхода следующего поколения, вплоть до 2014 г.

Двигатели третьего поколения 2004 – 2010 гг.
  • 1.4 Z14XEP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XEP (103 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16XE1 (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 Z16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEL (170 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LER (200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20LEH (240 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.2 Z13DTH (90 л.с.) – объем масла 3.1 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTL (80 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 Z17DTH (101 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTJ (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTL (100 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTJ (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DT (120 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;
  • 1.9 Z19DTH (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски GM-LL-B-025; АСЕА ВЗ; SAE 5W-30/5W-40;

Четвертое поколение Opel Astra J (2010 – 2016 гг.)

В четвертом поколении Opel Astra сократились модификации кузова по сравнению с предыдущими поколениями, модель выпускалась в виде седана, универсала и хэтчбека. Поколение J разработано на платформе Delta II для компактных автомобилей от General Motors. Это поколение воплощало в себе обновленный корпоративный дизайн и современные технические решения от Opel, представленный с 2008 г. на автомобиле Opel Insignia. Разнообразная линейка двигателей от 1.3 до 2 литров компоновалась тремя вариантами коробки передач: пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом «Tiptronic».

Двигатели четвертого поколения 2010 – 2015 гг.
  • 1.4 A14XEL (87 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14XER (100 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NEL (120 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.4 A14NET (140 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT (170 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LET (180 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16LER (192 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XHT Power Performance (200 л.с.) – объем масла 4.55 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 Z18XER (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20NFT (280 л.с.) – объем масла 6 литров; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.3 A13DTE (95 л.с.) – объем масла 3.2 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTE (110 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTR (125 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.7 A17DTF (130 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTH (160/165 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 A20DTR (195 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;

Пятое поколение Opel Astra K (2015 г. – н.в.)

Пятое поколение вышло на платформе D2XX/D2UX в новом дизайне кузова, оснащенном современными фарами Matrix. Разнообразилась линейка двигателей, общий вес авто удалось снизить на 120 кг в сравнении с предыдущим поколением. В интерьере салона главное место занимает немаленький сенсорный дисплей управления систем автомобиля, навигацией, мультимедиа. Большим плюсом автомобиля остается его безопасность, которая получила максимальное количество звезд от европейского комитета Euro NCAP.

Двигатели пятого поколения 2015 г. – н.в.
  • 1.0 B10XFL (105 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XE (100 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFL (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.4 B14XFT (150 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16SHT (200 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTE (95 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTU (110 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTH (136 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;
  • 1.6 B16DTR (160 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски Dexos 2; SAE 5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЕ OPEL ASTRA

Оригинальное масло

Допуски масел Opel Astra изменяются в зависимости от поколений. Первые два поколения классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Классификация ACEA считается вариантом системы системе API для Европы, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены.

Для автомобилей Opel, выпущенных после 2002 г. маркировка допусков автомасел начинается с GM-LL, далее в соответствии с классификацией ACEA проходит деление на бензиновые (A) и дизельные (B) двигатели.

Начиная с четвёртого поколения Opel Astra J введены новые стандарты Dexos, они рекомендованы производителем для автомобилей Opel. Dexos 2 применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, соответствует современным классам API SM/CF, ACEA A3/B4/C3.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Astra, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Astra, может заменять предыдущие поколения. На канистре масла указаны допуски SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA C3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях с современной системой доочистки выхлопных газов.

Аналоги

Чтобы подобрать аналоги оригинальному моторному маслу, достаточно учитывать требования к смазывающим жидкостям двигателя, те же допуски. В качестве альтернативы оригинального масла могут быть применены следующие производители:

  • Mobil ESP Formula М,
  • MOTUL 6100 Save-Lite,
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео мануал по замене масла

Подходит срок замены масла

Opel Astra 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011

Комментарии 16

Мужики подскажите как скинуть межсервисный интервал на opel astra j
Можно ли это сделать самому?
Спасибо

Забей, этот моторесурс высчитывается в часах работы двигателя. Норма. Хочешь скинь сам, у дилера ещё раз скинешь.

У меня дилеры на него при ТО даже и не посмотрели, сбрасывал все показатели бортовика сам

счетчик ресурса не привязан к ТО, даже в руководстве это написано. Он считает по заложенному в него алгоритму: температурный режим, скоростной, обороты двигателя и т.п. Так что лучше масло сменить, а на ТО заниматься остальными вопросами: диагностика, проверка, протяжка, смазка и т.п. Я бы посоветовал менять масло не реже чем раз в 10 тыс км, но это чисто мое мнение)))))

Я меняю через 7 500

Зависимость сроков замены масла от пробега в современных реалиях весьма условна. Именно поэтому производители начали внедрять в мозги машин счетчики остаточного ресурса. Условия эксплуатации машин объективно ухудшаются (пробки).
Сейчас не 80-й год, когда заведенный двигатель подразумевал непременное перемещение в пространстве. Вот тогда можно было прикидывать интервалы замены только по одометру. Мой совет — менять чаще. Без фанатизма, конечно.

Да, еще: свою ложку дёгтя в ситуацию вносит огромное количество контрафакта на рынке. Причем, левое масло зачастую имеет схожие с подлинным смазывающие и чистящие характеристики, вот только срок его службы намного меньше. А на левак сейчас можно нарваться даже в раскрученной торговой точке "с репутацией".

Можно сбросить. Меня тоже напрягает. У меня уже 55000, сейчас тоже стала вылазить. И перед 30000 тоже вылазила.

Подходит срок техобслуживания опель астра j

Здравствуйте, хочу обратиться с помошью к вам. Вылезла на днях раз 10 эта надпись " Подходит срок техобслуживания" после чего авто сразу теряет в динамике разгона до тех пор пока ее не заглушить и не завести заново пока эта надпись снова не появится. На просторах интернета нашел что у многих проблема в термостате, я его заменил и подумал что уже все… но через 2 дня эта надпись появилась снова. в Чем может быть проблема. у меня эта надпись появлялась 2 года назад и мне заменили турбину в сборе по гарантии, но как может вылететь турбина за 40 тыс пробега? я даже не гоняю на ней, только при обгоне. Крейсерская скорость по трассе 100-120 кмч. Обычно это происходит при плавном разгоне и включении турбины. когда давал газ в пол при обгоне то ездил спокойно без ошибок.

Обновление
Почитал в интернете про проблемы турбины на нашем двигателе

Зашла речь про шланг ВКГ, в нем установлен обратный клапан. Шланг должен легко продувать я но не должен пропускать воздух на всос, а он пропускает и весь засран… Посмотрю у брата на машине его, мб он у меня умер…
Посмотрел у брата, все так же дуется, у него ошибок нет.
Промыл клапан на шланге ВКГ растворителем и он снова захлюпал и заработал

Прочистили мне клапан управления давлением и датчик давления, раз 15 разгонялся, ошибки пока нет, отпишу позднее что к чему.

Шток аккуатора проверили, ходит свободно но со скрипом пружин

Немного поправлю. Подходит срок сервисного обслуживания. Звони ОД записывайся на диагностику. Термостат поменяют по гарантии.

а процент по сроку службы масла какой может просто сбросить забыли
обычно при неисправности термостата вентилятор включен всегда

процент по сроку службы масла еще 70 процентов,я сначало на него тоже подумал и сбросил повторно.сейчас завел ,что бы посмотреть на вентилятор,все в норме не крутится.

У меня не крутился. Но термостат каюк. Надпись на БК Подходит срок сервисного обслуживания говорит о какой то неисправности. Если масло изношено то БК оповещает о остаточном % ресурса масла. Если судить о пробеге то это больше похоже на термостат, вернее блок управления термостата накрывается медным тазом.

в смысле нагреватель термостата
про блок вы уж загнули

Это была цитата шпунтика и винтика из ОД ))))

правильно будет датчик термостата ,тоже на тридцатнике менял ,но глючить может всё что угодно и чем раньше найдут тем лучше

У меня как раз ТО-2 подходит и пробег 29300, поеду на 29900 (уж больно цифра нравится) и судя по Вашим словам лучше до ездить до 30000 км, что бы эта злополучная надпись появилась и сразу у ОД и ТО-2 сделать и термостат поменять. Гулять, так гулять.

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Не прикалывайся. У меня эта надпись на 40 000 появилась. Она появится как термостат сдохнет

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4

Да я то, как то и не думал прикалываться. это бравада в попытке скрыть свою озабоченность этим. но судя по всему эта надпись появляется не только из-за поломки термостата? Или я ошибаюсь?

топик стартер хотя бы автомобиль написал
подозреваю что двигатель дизель

Эта надпись загорается не только при сломанном термостате, у меня она загорелась когда фактическое давление наддува ниже предела допустимого отклонения от желаемого давления наддува (ошибка Р0299-00)

Такая надпись начала периодически появляться в июле, в конце августа съездил на диагностику и правильно сделал: под замену пошла дроссельная заслонка, а стоимость ее в районе 30000 рублей. Так что, если появилась "нехорошая" надпись, то затягивать с поездкой в автосервис не надо, особенно, когда заканчивается срок гарантии

kostia111
А ты думаешь что кому-то нужна модель двигателя? У всех же Астры, а они имеют только один двигатель — внутреннего сгорания.
Это только тебе нужна конкретная модель и некоторым другим. А остальным пофиг.
Надо изменять правила регистрации! Обязательное к заполнению поле с моделью двигателя вводить или в подписи обязаловкой указывать. Так хоть в 98 процентах случаев не будет гаданий на кофейной гуще.
Хорошо хоть в той веткеастроклуба разместили и не приходится гадать какая Астра.
А про познания глубокие в термостатах меня радуют.
Разъем на термостате это уже блок управления стал. Наверное катапультой
А обозвать нагреватель датчиком термостата это верх мысли. Этот разъем для того что бы блок управления двигателя знал, что термостат есть в этой машине! Жесть.

Ну вы бы хоть читали бы в соседних темах, ветках и всякие ФАКи по неисправностям и железкам. Ведь для вас же все соклубники пишут и тратят время на это что бы ересь не несли на страницах форума.
Если появилась ошибка 0597 и с проводкой все исправно, то она уже ни куда не уйдет. Если она появилась один раз, то термостат под замену. Это он уже начал дохнуть. Пропеллер будет крутиться на постоянку при постоянной этой ошибке. Тогда уже срочняком менять термос, а на первых этапах можно и в носу поковырять до замены. Если машинка гарантийная и ОД правильный, то он без заморочек заменит термос и даже распрашивать не будет о симптомах.
Разъем на теле термостата это разъем нагревателя для принудительного открывания термостата при нагрузке на 92 градусах. Не будет высокой нагрузки на двидке и он не будет вступать в работу. Значит и не узнаете о его неисправности в начальном этапе поломки

Последний раз редактировалось krenkel; 21.09.2013 в 13:33 .

Неделю назад был у дилера стакой же проблемой,на холодной машине периодически(3-4 раза в месяц) выскакивает надпись и вентилятор крутит на всю. ОД сказал ,что при диагностики ошибок не выявлено, приезжайте когда вентилятор будет крутиться постоянно.
Как убедить вредного дилера? И разве при диагностике ошибки не остаются в памяти авто?

Эта тема уже 100500раз обсуждалась, сам таким был, на 35000 появилась эта надпись, и вентилятор работал как сумасшедший, мне сразу сказали — замени термостат, я же упорно не верил людям и не мог поверить что это может быть из за термостата, думал на датчик, кто то говорил, мол жидкости долей.
До 38000 проездил так, надпись стала проявляться всё чаще и чаще. Купил крузовский термостат, заменил — проблем больше нет!
Так что не *бите мозги товарищи, меняйте термостат.

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена.

* — Только в трудных условиях эксплуатации

График сервиса B:

Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена.

Opel astra j подходит срок замены масла. Рекомендации автолюбителям по замене масла для автомашины Опель астра j. Инструменты и материалы

Конструкция большинства современных автомобилей стала настолько сложной, что теперь среднестатистический владелец не может произвести даже мелкий ремонт. Без соответствующего образования и целого арсенала специальных инструментов это попросту невозможно сделать. Единственное, что остается – это замена или доливка эксплуатационных жидкостей, в т.ч. и моторного масла. О том, как это сделать применительно к 3-м поколениям популярного автомобиля «Опель Астра», и пойдет сегодня речь.

Моторное смазочное масло является фундаментальным компонентом каждого транспортного средства и выполняет многочисленные функции, гарантирующие правильное функционирование механических компонентов, с которыми он взаимодействует, в частности, моторное масло обеспечивает идеальную смазку механических частей автомобиля и расстояние от ржавчины, тем самым способствуя улучшению сцепления с дорогой, а также охлаждению двигателя.

Всасывающий насос или шестигранный ключ Новое масло, подходящее для модели автомобиля Новый масляный фильтр Очки, маска и перчатки. Надо сказать, что не существует правила, в котором говорится, что масло автомобиля должно быть изменено, но в целом старые автомобили нуждались в гораздо более частых изменениях, то есть около 000 километров, в то время как автомобили последних лет могут использовать одно и то же масло для двойной или даже тройной дороги. Всегда на многих современных автомобилях есть также сигнальная лампа, указывающая, когда необходимо менять смазку.

Opel Astra – J


Производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км. пробега. (или раз в год). Однако если автомобиль эксплуатируется в «экологически загрязненной» (что понимается под этим термином, производитель не пояснил) местности, менять масло положено в 1,5 раза чаще – через каждые 10 000 км.

Подготовьте необходимую замену масла

Руководство по автомобильному индикатору указывается после внесения изменения и часто появляется также указывали рекомендованные типы смазочного масла. Самый быстрый способ сменить масло - связаться с механиком и оставить всю работу ему, а также небольшую часть нашей зарплаты, конечно, в этом случае вам не понадобится проводник, поэтому перед тем, как импровизировать специалистов по механике, убедитесь, что у вас есть доступные водонепроницаемые резиновые перчатки, маска для носа и рта, пара очков и, возможно, даже фартук или рабочий комбинезон.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр (желательно, но не обязательно);
  • Тара под старое масло объемом 5 л.;
  • Ключ «TORX» T45;
  • Ветошь;
  • Головка на 24 и удлинитель для нее;
  • Вороток.

Замена масла в двигателе Опель Астра J

1) Заведите мотор и прогрейте его до момента открытия термостата.

Масло, которое мы будем менять, будет иметь химические компоненты, вредные для нашего тела, поэтому лучше держите их на расстоянии, мы можем лучше. Моторное масло можно приобрести в магазинах для автозапчастей, автомоек, автозаправочных станций, механиков и, конечно же, онлайн, поэтому обязательно купите фильтр для своего автомобиля, так как его нужно будет заменить смазкой.

Удалите старое моторное масло

Как только двигатель будет холодным и выключен в течение длительного времени и правильно одет, откройте моторный отсек и отвинтите центральный масляный колпачок, поднимите измерительный стержень и продолжайте замену масла. вставьте зонд вместо измерительного стержня и оставьте другой конец в контейнере с крышкой, а затем включите насос. Через несколько минут масло будет полностью извлечено. Мягко удалите фильтр и замените новый. Если у вас нет этого инструмента, вам нужно поднять автомобиль и поместить лоток на точку падения для слива масла.

2) Демонтируйте защиту картера.


3) Если сливная пробка грязная, очистите ее.


4) Возьмите подготовленную емкость и выкрутите пробку. Дождитесь, пока старое масло стечет.


5) Теперь пробку можно закрутить обратно.

6) (Необязательно) Найдите масляный фильтр, выверните его и замените на новый. Емкость пригодится и тут, поскольку в нем всегда есть немного масла.


Чем более вязкое масло, тем выше внутреннее трение. Для сравнения - например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость зависит непосредственно от температуры окружающей среды и внутренней температуры и должна соответствовать конкретному двигателю. Мы находим вязкость непосредственно от метки масла. Например, масла обозначаются как 5 Вт. Первое число обозначает холодную вязкость, что также обозначается буквой ниже. Чем ниже первое, тем менее вязкое масло. Более низкая холодная вязкость помогает двигателю лучше работать в холодных условиях, поскольку он создает меньшее сопротивление.

7) Отвинтите крышку заливной горловины и залейте новое масло. При этом желательно пользоваться воронкой или держать под рукой чистую тряпку.


8) Подождав 5 мин., проверьте уровень. При необходимости долейте еще масла и завинтите пробку обратно.


9) Запустите двигатель, и пока он работает, осмотрите его на предмет масляных подтеков. В норме их быть не должно, если есть – где то появилась утечка масла.

10) Поставьте защиту картера.

Opel Astra – Н


Этот автомобиль выпускается с 2004 года. Несмотря на более чем приличный срок пребывания на конвейере, снимать машину с производства не торопятся, поскольку она до сих пор пользуется спросом из-за крайне удачной конструкции. Ныне известна под названием «Опель Астра Фэмели». Пробеги до смены масла у нее те же, однако если оно стало плохо пахнуть или изменило цвет, замену следует совместить с глубокой диагностикой двигателя.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр и уплотнительное кольцо;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Головка на 24:
  • Ключ «TORX»;
  • ВД-40 (необязательно);
  • Тара для старого масла;
  • Графитная смазка.

Замена масла в двигателе Опель Астра Н

1) Выкрутите 4 болта и 2 гайки ключом на 17.

2) С помощью ключа «TORX» выкрутите сливную пробку.

3) Подождите, пока масло сольется в емкость.

4) Посредством головки 24 демонтируйте крышку масляного фильтра.

5) Замените фильтр, а вместе с ним и уплотнительное кольцо.

6) Перед закручиванием крышки промажьте ее резьбу графитной смазкой, чтобы в следующий раз ее можно было легко открутить.

7) Закручивайте сливную пробку, заливайте новое масло, примерное количество – 4 л.

8) Спустя 5-7 мин. заведите мотор и доведите его температуру до рабочей. Потом заглушите его, подождите еще 5 мин. и воспользуйтесь щупом. чтобы узнать уровень.

9) При недостаточном уровне масла долейте его, после чего можно ставить защиту обратно.

Opel Astra – G


2-ое поколение «Астры» под оригинальным названием выпускалось с 1998 по 2004 гг., а потом еще 4 года стояла на конвейере «ВАЗа» как «Шевроле Вива» (отличий в конструкции не было, только шильдики разные). Межсервисные интервалы у этой машины сходны с приемником, так что цифры для «Астры Н» справедливы и для нее.

Инструменты и материалы

  • Новый фильтр и тара для старого масла;
  • Новый уплотнитель;
  • Набор гаечных ключей.

Замена масла в двигателе Опель Астра G


1) Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2) Подставив тару, выкрутите сливную пробку и ожидайте, пока масло не выльется окончательно. Возможно, перед этим придется снять защиту картера.

3) Замените старый фильтр новым, не забыв сделать то же и с уплотнителем. При установке новый фильтр рекомендуется смазать маслом.

4) Завинтив сливную пробку, залейте масло, но не все, а 2/3 от требуемого объема.

5) Спустя несколько минут долейте в горловину остаток.

6) Прогрейте мотор, затем заглушите его, и, выждав несколько минут, измерьте уровень.

7) Долейте масло при необходимости и ставьте защиту картера обратно (если она есть).

Замена масла – необходимая операция обслуживания автомобиля, улучшающая его производительность и увеличивающая срок эксплуатации. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость спустя 15 тыс. км. пробега. Опель – не исключение. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в год или после тех же 15 тыс. км. пробега. Но, как правило, авто в условиях постсоветских реалий трудятся не в самых благоприятных условиях, можно даже сказать в экстремальных для выходца из Европы:

  • поездки на короткие расстояния без прогрева;
  • более 50% времени авто эксплуатируется в городе;
  • использование авто в пыльной местности;
  • температурный режим;
  • отсутствие нормального дорожного полотна.

Если двигатель автомобиля турбированный, требования к качеству и свежести масла значительно возрастают. Поэтому официальные сервисные центры Опель рекомендуют менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 турбо не реже, чем через каждые 7,5 тыс. км.

Для любителей провести обслуживание автомобиля своими руками, заменить масло и масляный фильтр на Опеле Астра j не составит большого труда. При определенных навыках эта процедура займет не более часа.

Что понадобится для работы:

  • Хорошее моторное масло. Применение одной и той же марки избавит от необходимости очищать двигатель специальной промывкой.
  • Масляный фильтр на Опель Астра j 1,4.
  • Инструменты: головка на 24 и ключ TORX 45.

Ищем подходящее место. Подойдет гараж с ямой или эстакада. Часть операций необходимо проводит под днищем автомобиля. Перед проведением работ поставьте авто на ручник, а под колеса – стопоры.

Важно! До проведения работ необходимо прогреть двигатель Опель Астра.

Сливаем отработанную жидкость

  1. Снимаем защиту двигателя. Как правило, защита крепится четырьмя болтами. Если болт закис и не хочет выкручиваться – WD-40 вам в помощь. Побрызгали на болт, подождали несколько минут и вперед, на амбразуры. Обычно помогает.
  2. Ищем отверстие для слива масла, подставляем под него подходящую тару и с помощью ключа TORX 45 аккуратненько выкручиваем пробку. Ждем, пока все вытечет и закручиваем пробку на место.

Осторожно! Жидкость может быть очень горячей!

Меняем масляный фильтр на Опель Астра j 1,4

Важно! Фильтрующий элемент находится в районе четвертого цилиндра.

  1. С помощью головки на 24 отвинчиваем и аккуратно вынимаем крышку фильтра. Обязательно запомните, в каком положении установлена деталь – точно так же необходимо будет установить новый. Иначе конструкция будет работать неправильно.
  2. Вынимаем фильтр из крышки. Снимаем уплотнитель. Его обязательно заменить на новый, который идет в комплекте с новой запчастью. Крышку промываем бензином и сушим.
  3. Сборку очищающего элемента производим в обратном порядке, не забывая о его правильном положении.

Инструкция на фото

Работы по замене масла и масляного фильтра на Опеле Астра j достаточно просты и не должны вызывать каких-либо затруднений.

Своевременное обслуживание автомобиля вознаграждается, как правило, хорошей динамикой, экономичностью и надежностью, а также меньшим износом силового агрегата вашей Opel Astra J.

Читайте также: