Как снять потолок в мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

Замена потолка

Ну что же, все началось еще давно, с того что на моем родном подвесном потолке были какие-то пятна наверно еще от бывшего хозяина, потом уже и нарисовалась на нем и линия от ручки или что-то подобное.
Обычные чистящие средства не помогали.
Но настал день, когда у меня случился перевертыш и пришлось разбирать почти пол салона. Я этим конечно воспользовался и забрал потолок домой на генеральную чистку. Но ничего так и не получилось… Даже химические средства для плитки, кухни и т.д. ничего не смогли сделать.
Тогда я на помощь призвал отбеливатель белья так званая "Калушанка". Где-то пол часа я замачивал самое главное и большое пятно в концентрате этого отбеливателя… а оно хоть бы хны… а еще и материал потолка даже не посветлел, вот это качество))
Мне очень нравится навесной потолок в 124. Но не смог найти идеальную замену своему. Большинство потолков немного растянуты от времени особенно под ручками над дверьми.
Поэтому прибег к крайнему варианту…
В гараже лежала крыша купленная специально для замены моей помятой, но к счастью мастер привел мою в чувство и не надо было ее переваривать… ведь это работа не на 2 часа… снятие и новая поклейка стекол, сварка стоек…
А вместе с купленной крышей был и потолок, но жесткий от рестайла. Так вот пришлось себе ставить именно его.
Предварительно перед установкой я его отмыл дома в ванной хоз мылом.

готов к установке

Кстати, где-то читал миф о том, чтобы снять навесной потолок надо снимать заднее стекло! Парни все это бред сивой кобылы! Такое говорит только тот кто лично потолок даже не снимал. Все там нормально снимается.
Ну а для тех кто не знает как снять навесной потолок, то немного опишу данный процесс.
Сначала снимаем накладки всех стоек и надлобную панель. Делее откручиваем все три ручки над дверьми. Отцепляем по кругу потолка черные клипсы что прижимают его края к кузову.

Вынимаем задний плафон.
Далее выводим из зацепа переднюю проволоку потолка что сразу под надлобной панелью.
Чтобы снять остальные 3 проволоки просто берем их за верх и наклоняем к заднему стеклу и по очереди выводим их с боковых отверстий. Теперь вытягиваем заднюю пластиковую кромку потолка с паза крыши.
Получаем вот такой результат.

Ну а дальше самая кропотливая работа. надо снять поролон задней части навесного потолка.
Он сидит на клею и именно слой клея самый прочный из этого всего. Отклеивать надо по немного с каждой стороны и сходится к середине или как у вас там получится.

Снимаем крепежную пластину заднего плафона

Далее снимаем а точнее выбиваем пластину крепежа задней кромки потолка в сторону стекла.

Снимаем зацеп задней проволоки потолка

Также можно снять тканевую полоску антискрип на кузове возле стекла. Наверно там много пыли и грязи. У меня даже немного другое… битое стекло… видимо очень интересная история моего авто))))

А теперь подготавливаем салон к приходу жесткого потолка… раскладываем по максимуму передние сидения. Не забудьте переместить ручку кпп в сторону багажника ибо будет мешать.

И заносим в салон через переднюю правую дверь потолок

Наживляем на 1-2 оборота болты ручек. Потом узнаете зачем) Приподнимаем к крыше сдвинув немного ближе к стеклу чтобы крепежные гачки потолка ввошли в нужные отверстия и сдвигаем вперед. Отпустив заднюю часть потолка убеждаемся что гачки зашли на место.

А теперь для удобства зацепляем отверстия под ручки на болтики что раньше немного наживили =)

Ну вот и все… устанавливаем чистые после мойки ручки, задний плафон, накладки стоек, надлобную панель и любуемся проделанной работой))))

Как снять потолок в мерседес 124

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Mercedes BenzClub - Moldova: перетяжка потолка на С124 своими силами - Mercedes BenzClub - Moldova

  • Mr. First

1. снятие потолка прошло легко, раскрутил и снял боковые ручки-держалки и козырьки, открепил пластик сзади, снял уплотнитель, отсоединил задний фонарь, и потянул назад и через оба опущенных боковых стекла легко вытащил наружу, слава что нет боковых стоек в купарях . как в седане вытаскивать - ума не приложу, наверно придется сгибать и через переднее сиденье аккуратно вытягивать

2. отодрал и выкинул ткань, приступил к зачистке матрицы от поролона, в этом мне помогли неширокий шпатель и наждачка 320 была под рукой (счищать нужно до основания, вначале шпателем, потом наждачкой, но нежно)

3. обработка почищенной матрицы при помощи "white spirit"перед поклейкой, примерка новой ткани, заготовка кисточек и клея

4. дальше следует равномерное нанесение клея на матрицу, я начал клеить сзади, там самый проблемный участок со сгибами и переходами, так легче будет вытягивать образовывающуюся волну), вначале нанес клей до середины, 5-7 минут ожидания - можно начинать клеить материал (нужен помошник для одновременной укладки, если не с кем, Dima081, приедет на помоЩ в любую точку, опыт у него уже есть
5. нужно аккуратно и быстро раскатать валиком материал по матрице, когда начнут появляться волны или пузыри, не очковать и тянуть их на край матрицы, они уйдут там.



6. если все сделано ОК, то пузырей не будет, у меня на краю появилось несколько, отодрал материал, чуть клея и обратно заклеил. вот что получилось в итоге:


7. на следующий день обрезал лишние края, оставляя для напуска сзади гдет 2-3 см. обработал матрицу клеем, опять 5-7 минут курения и клею края:

оставить высохнуть еще на какое-то время, аккуратно вырезать нужные отверстия для ручек и заднего фонаря, после чего можно устанавливать.
установка обратно думаю ни у кого проблем не составит.

Как снять потолок в мерседес 124

Данную инструкцию прислал мне Alexander Grishko, большое ему спасибо!
От себя добавлю- при разборке ничего сверх инструкции не отворачивать. (проверено - хуже будет. ). На новых направляющих (лев- 124 780 05 12, прав-124 780 06 12)были все резинки и смазка. "Оргалит" тянул сильно, но удачно. При разборке запомнить, а при сборке правильно сорентировать. детальки типа лыжи маленькие. оз можно повернуть "вверх ногами".
Итак рекомендации Александра:
"Привет , в 124 в люке чаще всего ломаются механизмы направляющие . они
сложной конструкции и сделаны из силумина ( были бы стальные - фиг бы что
сломалось ) каждый ( их 2 шт - правый и левый )стоит в районе 80 баксов . их
надо менять . первый признак этого - люк перекашивает при открытии вверх ,
при закрытии одна половина не доходит до нужного уровня и при уползании
назад перекашивает и не ползет до конца . если люк вообще не
открывается и не закрывается и даже не дергается --- то либо моторчик
накрылся ( он слева сзади в "крыле" -- разобрать обшивку багажника и все
будет видно ) либо что-то с тросом . в любом случае
люк разбирается без снятия обшивки потолка салона:

если люк способен заехать назад под потолок - задвигаешь на половину ,
отдираешь потолок люка - передняя кромка на 3 или 4 клипсах к люку
пристегнута - просто отдираешь ее вниз . далее отводишь люк до конца назад
и вынимаешь потолок вперед и вверх в проем люка .

если люк заклинило в закрытом положении - отдираешь переднюю кромку потолка
люка вниз - при этом сам потолок люка изгибается буквой V - тут уж ничего
не поделать - может и сломаться - он из оргалита сделан - короче выдираешь
потолок вниз и вперед изогнув его -- только сначала переднюю часть , которая
на клипсах , отдираешь вниз и тащишь весь потолок вперед - задняя его часть
специальной пластмассовой трубкой насажена на конех троса - может сломаться
, если вниз тянуть - а это не есть хорошо ! :о)) - короче сначала надо снять
потолок люка - а там уже все элементарно - если знаешь , что такое болты и
гайки - увидишь , что надо откручивать . --- крышка люка по бокам в центре
прикручена к механизму люка 4 гайками ( кажется на 8 ) с широкими шайбами -
по 2 с каждой стороны - можно добраться до них обычным накидным ключем . -
как открутишь их , крышку люка подними вверх ( так , как он
открывается ) - передняя часть его останется зацеплена за направляющие , но
, в направляющих есть прорези - при открывании люка вверх , в эти прорези
попадает первая пара ползунков - увидишь это своими глазами - попробуй через
прорези вытащить наружу и вторую пару ползунков подтягивая крышку люка назад
и вверх -- если получится - крышка люка будет снята полностью и все
устройство люка будет видно и доступно ! :о) смотришь сверху на проем люка -
с каждой стороны никелированные накладки направляющих - откручиваешь их (
штуки 4 самореза и винтик или наоборот - не помню точно :о) и снимаешь
. дальше вообще все элементарно и понятно , так как абсолютно все видно
.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Красный Mercedes w124 coupe серия 8. Как снять панель, потолок, люк.

Брат подскажи пожалуйста я снял обшивку потолка на 124 там где люк идет такая Поперечная алюминиевая планка она уменя отвалилась, чем заклеить эту планку на обшивку потолка чтобы лучше держалась.

Анзор Оздоев

Брат не не знаешь как решить вопрос с уплотнителем рука Каждый раз при открывании и закрывание люка цепляется за резину этот уплотнитель по углам отходит когда приходится закрывать люк каждый нужно выходить подтягивать уплотнитель чтобы закрыть люк Подскажи как решить этот вопрос.

Берик Арыстанов

Владимир здраствуйте! У меня к Вам вопрос, значит у меня по идее люк работает, но с помощью рукой приходиться отталкивать т.е своей силой не работает. Как это понять? Подскажете что делать? Заранее спасибо

Макс Бонд

А если люк не рабочий ? В закрытом положении а нужно поченили что делать ?

Абзал Оспанов

Здраствуйте. Владимир хотел задать вопрос как ваш подписчик не подскажете как можно заменить салазку люка W124 не снимая поталок..

Halkerik

Респект тебе и уважуха. За все видосы разбора и ремонта Меринов.

Ержан Волк

Увидел ваш канал и сразу подписался . Сколько полезных видосиков ! Спасибо за труды ваш !

Мимо прохожий

Понял. Спасибо тебе Владимир за объяснение на счёт обшивки крыши.

Мимо прохожий

Понятно. Брат еще один вопрос. У меня мерс Е200 очень слабая. Хочу менять двигатель на 2.2 скажи что мне ещё надо будет с двигателем поменять? МКП,редуктор и мозги подойдут на 2.2 дв?

Мимо прохожий

Здаров. А как снять тогда обшивку крыши если люк у меня не работает? Т.е половину открыть не получается оно не работает вообще. Я разбираю свой мерс и вот на этом обшивке тормознул

Богдан Савченко

ЗБС снято , толк есть , все по сути!)

Александр Дмитриев

Владимир,у меня люк мертв,не впепед не назад( как снять обшивку потолка?ума не приложу

Владислав Яблоков
Ермек Ахметкалиев

Качество видео супер чем снимали видео?

lomaster68

Владимир,настрой камеру(убери рыбий глаз)

Дмитрий Фежделюк

Я смотрел Ваши видео, сравнивал и искал мастера в Московской области, который бы соответствовал Вашему уровню. За это Вам спасибо, так как Вы стали своего рода - эталоном, что бы я хотел увидеть при работе с моей машиной. В итоге нашёл и теперь начали с реставрации днища и порогов. Машина - W124, 420, седан.

Дмитрий Фежделюк

Владимир, приятно смотреть Ваши видео, в которых Вы так все аккуратно и педантично разбираете и подготавливаете авто под ремонт с покраской.

Читайте также: