Опель астра j ремонт мкпп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Механическая коробка передач F17

Механическая коробка переключения передач F17 – одна из худших в линейке Опелевских трансмиссий. У владельцев моделей Астра, Зафира, Вектра, Сигнум F17 часто вызывает нарекания. Поломки нередко спровоцированы тем, что производитель заливает масло на весь срок службы коробки и не предусматривает его замену. Рекомендуем регулярно проверять его уровень и, по мере необходимости, производить доливку или полную замену.

Среди типичных поломок F17 от Opel выделяют характерный гул на холостом ходу, который пропадает при выжатом сцеплении. Конструкторы GM, оценив количество поломанных КПП F17, пересмотрели свое решение касательно замены масла. Теперь регламентное ТО рекомендуют проводить при межсервисных пробегах до 60 тыс. км. Иногда это помогает устранить шумы, издаваемые первичным валом.

Рассмотрим еще одну типичную поломку – сложности при включении передач. Среди потенциальных причин дефекта износ штока КПП и штифтов. Для проведения ремонта приходится покупать шток, комплект штифтов и сальник штока. Восстановление желательно совместить с заменой трансмиссионного масла. Сливной пробки не предусмотрено, поэтому приходится демонтировать поддон.

Конструкция механической коробки переключения передач F17 на примере Astra J

Механика сконструирована в соответствии с двухвальной схемой. Коробка комплектуется общим картером с главной передачей и дифференциалом. Для соединения первичного вала с шестернями служат шлицы. Вторичный вал укомплектован ведущей цилиндрической шестерней главной передачи, синхронизаторами и ведомыми шестернями. Шестерни переднего хода постоянно находятся в зацеплении. А вот при включении нейтрали шестерни четырех передач беспрепятственно вращаются на вторичном валу. Для включения передач переднего хода перемещаются муфты синхронизаторов.

В состав привода управления МКПП входят кулиса рычага переключения, шаровая опора и два троса, которые соединяют рычаги. Конструкция оснащается коническим двухсателлитным дифференциалом. Для сохранения герметичности применено два сальника.

Примеры типичных поломок и варианты ремонта МКПП F17 Astra J

  • Появление вибрации и шума в коробке. Это может быть связано с ослаблением креплений, банальным повреждением опор КПП, шестерен и подшипников (для борьбы с этой проблемой разработан геомодификатор RVS-Master Tr5 ). Реже шум провоцируют нарушения в регулировках холостого хода, применение масла несоответствующей вязкости.
  • Утечки рабочей жидкости из-за потерявших эластичность сальников, уплотнительных колец.
  • Сложности, скрежет при включении передач, для устранения которых приходится регулировать привод сцепления, менять тросы привода или пружины синхронизатора.
  • Выбивает передачи – нужно проверить вилки переключения и пружины фиксаторов, зазор на муфте синхронизатора.

Слабым местом F17 считается дифференциал, который может придти в негодность при малом пробеге – до 50 000 км. Есть конкретные примеры, как такое происходило на Опель Астра. При пробуксовках сателлиты перегреваются, затем прикипают, но по факту заводской дефект пока официально не признан. Если повреждена, например, ось сателлитов, приходится менять дифференциал в сборе. Чтобы обезопасить другие механизмы от износа и устранить имеющиеся дефекты, желательно поменять масло в системе и провести обработку РВС-составом.

RVS-Master – геомодификатор трения, который наращивает на рабочих поверхностях слой металлокерамики. Происходит это после того, как частицы серпентинита попадают в места износа и проникают в приповерхностные слои металла. Эффекты от обработки МКПП F17 составом RVS-Master:

  • Снижение шумности, сокращение количества вибраций.
  • Восстановление геометрии шестеренок.
  • Нормализация переключений (рычаг КПП после двукратной обработки ходит гораздо легче).
  • Компенсация износа зубчатых колес.

Сокращение износа при минусовых температурах, пробуксовках, которые так опасны для F17.

Ремонт и замена МКПП Opel Astra J


Долгая работа механической коробки передач зависит от многих факторов. Расстояния, которое автомобиль прошёл за годы эксплуатации и стиля вождения хозяина. Ремонт МКПП Opel Astra J является не редкой процедурой. Потому стоит ответственно подходить к обслуживанию. Ведь это уверенность в том, что автомобиль не подведет, плюс большая экономия на возможном дорогостоящем ремонте.

Опытный водитель сразу поймёт что с коробкой передач неполадки. Первые признаки неправильной работы КПП:

  • Механические шумы в коробке;
  • Неприятная вибрация;
  • Сложность в переключении передач;
  • Передача сама выскакивает в нейтральное положение;
  • При движении чувствуются толчки от коробки;
  • При нейтральном положении рычага переключения передач, слышится неприятный шум.

Причины плохой работы коробки передач:

  • Вытекшее масло из-за порвавшегося уплотнителя;
  • Негодность вторичного вала, когда износилась его шейка;
  • Деформация вилки переключения передач;
  • Пришедшие в негодность подшипники или шестерёнки.

В сервисном центре «Авторусь» мы проведём диагностику, для выявления настоящей причины поломки. Не всегда необходимо полностью разбирать КПП для ремонта. Во время диагностики мы:

  1. Проводим проверку на уровень масла в коробке.
  2. Осматриваем состояние всех деталей на механические повреждения.
  3. Оцениваем состояние валов, шестерёнок, а также синхронизаторов.
  4. Диагностируем состояние элементов из резины и трущихся рабочих деталей.

После осмотра, проводится анализ и клиенту выдается заключение, какие детали стоит поменять, и какую работу необходимо провести. Чаще всего достаточно замены и установки нескольких деталей, например вторичного вала, шестерней или кулисы. Также возможен ремонт коробки передач, выполняемый за короткие сроки. Если же этих вариантов недостаточно для полного восстановления КПП, то мы можем провести полную замену коробки передач на вашем Opel Astra J.

Ремонт МКПП М32.

Всем привет.
В конце зимы в районе правого переднего колеса стал слышен не приятный звук. Звук крутящегося убитого, сухого подшипника. В процессе разгона звук усиливался и очень было похож на звук электродвигателя)
Я подумал, что настал конец ступичному подшипнику. И прикупив их поехал на диагностику и их замену.

Симптомы:
Звук воя сухого подшипника в районе правого переднего колеса.
При разгоне, звук усиливался и зависел от скорости автомобиля.
Звук был всегда! При разгоне, при торможении, на любой передаче, на нейтралке и с выжатым сцеплением.
Звук не громкий. Хорошо слышен под сброс газа, когда звук двигателя не заглушал его.

На диагностике меня ошарашили тем, что причина этого неприятного звука коробка передач.

Диагностика:
Первым делом нужно убедиться, что это не ступичные подшипники. Покататься змейкой, послушать не пропадает ли звук под нагрузкой.
На подъемнике пошатать вывешенные колеса, убедиться в отсутствие стуков и люфта в ступице.
Завести машину и покрутить ее. Звук в моем случае остался и хорошо был слышен снаружи.
Заблокировать по очереди колеса. Проверить, что звук не зависит от того какое колесо вращается.
Ну и проверить всё фонендоскопом.

А дальше был выбор. Менять коробку на контрактную или ремонтировать и перебирать свою. Так как контрактная коробка это лотерея и сложности логистики. Было решено ремонтировать родную кпп.
Тут скажу большое спасибо bolcmano .
Он подсказал мне какие нужны подшипники и отправил мне весь их комплект из Минска. Вышло это дешевле и быстрей чем собирать и искать их у нас.

Вот, что понадобится для ремонта М32. Информация от bolcmano .
НОМЕРАМИ ПОДШИПНИКОВ (6шт. — комплект без дифференциала):
TIMKEN
1 — NP854792/NP430273 — 2шт.
2 — NP797735/NP430273 — 1шт.
3 — NP238750/NP929800 — 2шт.
4 — NP259742/NP378917 — 1шт.
их размеры:
1 — 25х55х14
2 — 28х55х14
3 — 45х88х16,75
4 — 25х51,45х13,25
SNR
1 — EC42192YS02H206 — 2шт.
2 — EC42193YS02H206 — 1шт.
3 — только TIMKEN (смотрите выше) либо INA F-571752.03
либо NGBC55567512A13D
4 — EC42310S01H200 — 1шт.
Также вместо 4 позиции ставили на коробки FIAT М32 подшипник NP030522/NP378917.
Его размер 27,1х51,4х13,2. Это подшипник первичного вала, который ближе с сцеплению.

До кучи поменяли еще и подшипники дефференциала.
SNR EC42217S01H206 — 2шт.

И всякая мелочь.
1 — Сальник привода Corteco 01033292B — 2шт.
2 — Уплотнение, фланец подшипника дифференциала General Motors 12855009 — 1шт.
3 — Уплотнение, масляное, шестерня главного привода General Motors 55565322 — 1шт.
4 — Масло для МКПП Motul 105777 — 2,2л.

МКПП Astra J GTC 1.6t

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.
На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно - достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.


Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют.
Вроде как попробовали настроить троса - эффекта ноль.

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?
Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?
Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

leon_mar

Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам. или Вы к нам, но на эвакуаторе.

Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.

На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.

Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще. я пока писал забыл.

Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.

АКПП и МКПП на Opel Astra J

Автомобили модели Opel Astra J оснащаются как механическими, так и автоматическими коробками переключения передач.

Opel Astra J

Подробнее о том, что представляют собой подобные агрегаты, какие у них есть особенности при эксплуатации, а также что делать в случае выхода из строя таких коробок передач, будет рассказано в данной статье.

Какая АКПП установлена

Что касается автоматической коробки передач, то на Opel Astra J устанавливается 6-ступенчатая АКПП производства General Motors 6T30E. Также иногда автомобиль может быть оснащен:

  • 6T40Е;
  • 6T45E.

Последняя, в свою очередь, производится компанией Hydra-Matic. Установить, какая именно КПП используется в автомобиле, можно посредством VIN-кода, который имеется у каждого агрегата.

Какая МКПП установлена

МКПП

В случае выпусков автомобилей с механической коробкой передач речь идет об использовании агрегата, исполнение которого представляет собой трансмиссию с пятью синхронизированными передачами, отвечающими за передний ход автомобиля, и одной, регулирующей задней ход.

В конструкцию механической коробки передач входят:

  • картеры;
  • крышки;
  • первичный и вторичный валы;
  • дополнительные детали и механизмы.

МКПП автомобиля Опель Астра J нравится многим автолюбителям, поэтому зачастую в приоритете находится транспортное средство, оборудованное именно этим агрегатом.

Расход топлива на АКПП и МКПП

Расход топлива

Расход топлива – достаточно важный показатель работоспособности двигателя автомобиля, на который обращают внимание многие автолюбители при выборе подходящего транспортного средства.

Проблемы эксплуатации коробок передач в Opel Astra J

К сожалению, вне зависимости от вида коробки передач, используемой в автомобиле Опель Астра данной модели, в процессе эксплуатации каждого агрегата возникают различные проблемы. Подробнее о том, с какими трудностями может столкнуться владелец авто, будет рассказано далее.

Типичные проблемы АКПП

Несмотря на то, что многие автолюбители уверены в долгом сроке службы автоматической коробки передач, это далеко не так. Как показывает практика, первые поломки АКПП могут возникнуть уже по достижении автомобилем 30 тыс. км пробега. Среди основных проблем выделяют:

  • Утечку масла или его перерасход.
  • Неисправность гидротрансформатора. Считается наиболее распространенной поломкой в АКПП. В основном агрегат выходит из строя из-за наличия неполадок в работе фрикционов, износа или несвоевременной замены масла в двигателе.

гидротрансформатор

  • Ухудшение работоспособности барабана. Зачастую неисправность возникает из-за нарушения целостности сварного шва – он трескается. В этом случае достаточно будет лишь заменить данную деталь.
  • Поломка соленоидов. При возникновении подобного вида неисправности необходимо будет заменить данный элемент конструкции АКПП.

соленоид

Иногда владельцы авто отмечают, что АКПП начинает тупить на холодную. Вне зависимости от вида поломки, каждая из них требует своевременного ремонта или полной замены. Если проигнорировать проблему, можно привести к выходу из строя всей коробки передач, а это значит, что придется потратить больше средств на ее восстановление.

Типичные проблемы МКПП

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то его владельцу стоит быть готовым к возникновению различных неисправностей, среди которых наиболее популярными являются:

  • износ элементов конструкции;
  • перерасход масла.

Для того чтобы этого избежать, рекомендуется ответственно подходить к эксплуатации коробки передач и регулярно проверять ее состояние, а также исправность обслуживающих ее систем.

Замена или ремонт

ремонт

В случае возникновения поломки АКПП или МКПП лучшим вариантом станет обращение на станцию технического обслуживания автомобилей. Профессиональные мастера не только справятся с возникшей проблемой достаточно быстро, но также проведут полную диагностику работоспособности коробки передач и выявят причину возникшей неисправности.

Да, многим покажется данное решение невыгодным, но, если взяться за ремонт АКПП или МКПП самостоятельно, не разбираясь в том, как устроен каждый из этих агрегатов, можно случайно ухудшить ситуацию, что в дальнейшем приведет к более дорогому ремонту. Так, например, даже не все знают, как снять ручку с КПП.

Таким образом, обращение в специализированные центры позволит сэкономить денежные средства. К тому же, гораздо эффективнее и быстрее получится осуществить ремонт руками профессионалов.

Замена и стоимость МКПП

При необходимости полной замены механической коробки передач главным вопросом становится стоимость данного агрегата. Необходимо отметить, что новая коробка стоит в среднем около 50-70 тысяч рублей. И во время ее установки рекомендуется сразу же осуществить проверку шумов агрегата и исправность каждого элемента.

Замена МКПП

Если говорить о приобретении б/у МКПП, то она может обойтись владельцу авто примерно в 20 тысяч рублей.

Что касается суммы, которую потребуется отдать за ремонт, первоначальный ее размер составит 10 тысяч рублей. В зависимости от сложности выполняемых услуг цена может увеличиться. При этом нет никаких ограничений по повышению стоимости ремонтных работ, поэтому владельцам авто стоит обратить внимание на этот факт и учесть его при посещении СТО.

Замена и стоимость АКПП

Автоматическая коробка передач обойдется владельцу авто дешевле, ее стоимость составит 90 тыс. рублей в случае приобретении новой, и около 40 тыс. руб, если говорить о покупке б/у агрегата.

Ремонт или замена АКПП по стоимости практически не отличается от ремонта или замены МКПП, начальная цена составит также 10 тыс. рублей.

Замена масла в АКПП или МКПП

Замена масла

Как уже было отмечено, самостоятельно ремонтом или заменой МКПП или АКПП лучше не заниматься, но при необходимости своими руками можно поменять масло.

Последовательность действий для каждой коробки передач приведена далее.

Меняем масло в АКПП

Перед тем, как приступать к замене масла в коробке автомат, владельцу потребуется заранее подготовить новое масло и необходимые для проведения работ инструменты. Среди них можно отметить гаечные ключи, отвертки. Что касается последовательности действий, то потребуется:

  • Поставить автомобиль на эстакаду или яму.
  • Снять металлическую защиту с АКПП и открыть таким образом доступ к сливному отверстию.
  • С помощью инструментов открутить заглушку слива.
  • Подставить подготовленную емкость, в которую впоследствии будет слито масло. Весь процесс займет примерно 10 минут. Стоит отметить, что, если масло действительно требует замены, оно будет зеленоватого цвета и достаточно густое. Таким образом, можно заранее проверить качество масла, слив его небольшое количество. При обнаружении снижения качества можно осуществлять полный слив.

слив масла

  • С помощью инструментов закрутить сливное отверстие и открутить специальную заливную заглушку.
  • Залить масло. При этом стоит отметить, что напрямую из емкости залить его не получится, поэтому лучше воспользоваться трубкой из эластичного материала, оборудованной воронкой.
  • Прекратить заливать масло, если оно начнет вытекать из отверстия.
  • С помощью инструментов закрутить заливную крышку и поставить заглушку.

После этого потребуется включить примерно на 10 минут двигатель для прогона масла, после чего – выжать педаль тормоза и проверить работоспособность селектора коробки передач с помощью переключения режимов. Если замена была осуществлена правильно, мотор будет работать исправно, а во время эксплуатации коробки передач не будет возникать никаких посторонних шумов или затруднений при переключении режимов ручкой.

Меняем масло в МКПП

Чтобы поменять масло в механической коробке передач, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовить новое масло, инструменты и емкость для слива старого масла.
  2. Установить автомобиль на эстакаду или воспользоваться подъемником.
  3. Открутить посредством инструментов крышку сливного отверстия и подставить под него емкость для масла. Необходимо отметить, что при сливе следует проявить осторожность. Жидкость будет горячей после использования, поэтому, чтобы не обжечься, лучше заранее запастись перчатками и избегать попадания масла на кожу.
  4. По окончании истечения масла залить новое, чтобы улучшить работоспособность агрегата. Сделать это можно с помощью заправочного шприца.

Когда новое масло будет залито, потребуется вернуть крышку на место, закрутить ее, а затем включить мотор для того, чтобы прогнать новое масло. Время прогона составит примерно 10 минут. Благодаря замене масла можно избавиться от шумов МКПП на холостых оборотах.

Opel Astra J

В любом случае во время эксплуатации коробок передач, вне зависимости от того, АКПП это или МКПП, необходимо относиться к использованию агрегатов ответственно. Регулярный осмотр и своевременная замена изношенных деталей приведет к увеличению срока службы АКПП и МКПП, а также позволит сэкономить денежные средства на приобретении новых агрегатов. Если же проигнорировать столь простые условия эксплуатации, это может привести к серьезным поломкам и необходимости покупки новых коробок переключения передач.

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Снятие и установка механизма переключения передач

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг

2 - Фиксатор крепления узла
3 - Фиксатор крепления узла

4 - Ось крепления тяги переключения к рычагу выбора передач (сверху на картере РКПП)

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, - болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, - ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.


Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra


Элементы механизма привода переключения (F23)

Снятие и установка механизма переключения передач Opel Astra

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см. иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, - отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, - проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, - проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.

  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, - в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, - воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка механизма переключения передач" для Opel Astra

Сальник механизма переключения передач Lacetti Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Астра J

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Астра J может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Astra J необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Астра J - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Астра J - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

OPEL ASTRA J. АКПП


Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Astra J

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994

67 Comments

Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?

Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?

Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

Проблема в соленоидах.

Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
Код ошибки не знаю

Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

Замена блока соленоидов, 30 т.р.

Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.

Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.

Ремонт МКПП M32 Opel Astra J

Ремонт МКПП M32 Opel Astra J

Коробка-механика Опель Астра J M32 устанавливалась на автомобили, которые комплектовались двигателями 1.4 турбо A14NET и 1.6 турбо A16LET.

Эта компактная коробка-механика с 3-мя валами и раннее устанавливалась на предыдущий модельный ряд Опелей, где требовалось передать большой крутящий момент. Несмотря на 3-и модернизации, смены номера оригинального масла, коробка остаётся проблемной. Из-за недостаточной смазки подшипники в коробке перегревались, что приводило к питтингу на поверхности обоймы и роликов. Эту проблему и пытались решить инженеры, поменяв масло, подвод масла и диаметр вала.

Из-за раковин на поверхности подшипников, вращение валов становится неравномерным, возникает шум, который становится тем больше, чем выше скорость вращения. Сначала гул появляется на 5-ой и 6-ой передачах, но со временем возникает и на пониженных передачах. Шум хорошо слышно, когда коробка находится под нагрузкой, при сбросе педали газа пропадает. В запущенных вариантах, когда подшипники изнашиваются значительно, начинают люфтить валы в коробке — это видно по рычагу переключения передач. В начале движения и на высших передачах при отпускании педали сцепления рычаг самопроизвольно начинает двигаться. Если игнорировать эти симптомы неисправности коробки, то это приведет к разрушению муфт и синхронизаторов, а в запущенных случаях вал разрушит корпус коробки, и ремонт ee станет невозможен. Поскольку этот конструктивный дефект проявляется на машины с пробегом от 60 тыс. км, то купить исправную коробку на разборах б/у МКПП практически невозможно, так что остается одно правильное решения — это ремонт коробки.

Согласно руководству пользователя, масло в коробке Опель Астра J МКПП М 32 не подлежит замене в течении всего срока службы и даже отсутствует пробка контроля уровня масла. Однако странно, почему у столь проблемной коробки нет регламента замены, если ориентироваться на другие бренды, то можно предположить, что масла в МКПП Опель Астра J надо менять не реже 1 раза на 60 тыс. км. К выбору масла надо отнестись очень ответственно, рекомендуем заливать на 300 грамм больше, чем указано в инструкции по эксплуатации, лишнее вытечет через сапун.

Читайте также: