Опель астра j сбивается время

Обновлено: 01.07.2024

Как настроить часы на опель астра h: рассказываем подробно


я конечно извиняюсь, но что там может быть непонятного. колесиком на руле или кнопками переключения треков на магнитоле ищите в меню date & time и выставляете дату и время.

я за 900 сделаю

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

начяльника, зачем демпингуешь, не рушь рынок. )))))))))

ай ай ай, весь бизнесс сломал.

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

пока мы тут думали, Ё взял, и сделал блин!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

«Машина опель астра караван дизель 2008 г»

Откуда у него мануал

Мы в ответе за тех, кого приручили

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

ну так ведь у тебя и не дизель))))))))))

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Мы в ответе за тех, кого приручили

любава, сфоткай панель, где кнопочки радио и климата, посмотрим что там за зверь

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Посмотрите интересное видео по этой теме

Установка времени и даты на тройном информационном дисплее

– нажмите в течение 2 с, мигает показание даты;

– установите показание дня;

– мигает показание месяца;

– установите показание месяца;

– мигает показание года;

– установите показание года;

– мигает показание часов;

– установите показание часов;

– мигает показание минут;

– установите показание минут;

Некоторые радиостанции RDS передают неточное время. Если в связи с этим часы часто показывают неправильное время, следует отключить автоматическую синхронизацию часов и установить время вручную.

Автоматическая установка отображается на дисплее значком .

Выключение и включение автоматической синхронизации времени

– удерживайте в нажатом положении около 2 с, индикация времени переключится в режим установки;

– нажмите два раза, мигает показание года;

– нажмите и удерживайте нажатой около 3 сдо тех пор, пока на дисплее не начнет мигать и не появится надпись «RDS TIME»;

– нажмите, индикация на дисплее – RDS TIME 0 – выключено;

– нажмите, индикация на дисплее – RDSTIME 1 – включено;

– нажмите три раза.

Выбор функций бортового информационного дисплея

С помощью бортового информационного дисплея осуществляется управление функциями и настройкой некоторого оборудования.

Рисунок 1.79. Выбор функций бортового информационного дисплея

Эти функции выбираются с помощью клавиш или четырехпозиционного переключателя на информационно-развлекательной системе (рисунок 1.80), а также левым управляющим колесиком (рисунок 1.81) на рулевом колесе.

При этом соответствующие пункты меню поочередно отображаются на дисплее.

Настройка системы бортового информационного дисплея

Нажмите клавишу «Settings» на информационно-развлекательной системе, при этом отобразится пункт меню «Audio» или «System».

Нажмите нижнюю клавишу четырехпозиционного переключателя, чтобы перейти к пункту меню «System». После нажатия правой клавиши четырехпозиционного переключателя отобразится первая функция меню «System».

Функции отображаются в следующем порядке (некоторые сокращенно):

– время, установка часов;

– время, установка минут;

– дата, установка месяца;

– выбор единиц измерения.

Коррекция времени

Некоторые радиостанции RDS сообщают неточное время. Если в связи с этим часы часто показывают неправильное время, следует отключить автоматическую синхронизацию времени и установить время на часах вручную.

Автоматическая установка отображается на дисплее значком .

Для коррекции с помощью системы RDS выберете в меню «Settings» пункт синхронизации времени.

Установите нужные значения.

1.14. Часы

Тип А и В

Установка времени

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Тип А

Тип В

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип С

Установка времени

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип D

1. Часы

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Установка времени и даты

В меню «Settings» выберете пункты установки времени и даты.

Установите нужные значения.

Установка после выхода из меню записывается в памяти.

Выбор языка

Для этого в меню «Settings» найдите пункт выбора языка и установите нужное значение параметра.

Выбор единиц измерения

Единицы измерения можно выбирать.

Для этого в меню «Settings» найдите пункт выбора системы единиц измерения и установите нужное значение параметра.

Данные бортового компьютера о параметрах движения

Бортовой компьютер выдает данные о параметрах движения, которые непрерывно собираются и обрабатываются им в электронной форме.

Для индикации на бортовом компьютере эксплуатационных данных нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе или левый переключатель на рулевом колесе.

После выбора функции аудио нижняя строка выбранной функции бортового компьютера продолжает демонстрироваться.

Функции отображаются в следующем порядке (некоторые сокращенно):

– мгновенный расход топлива;

– средний расход топлива;

– абсолютный расход топлива;

Запас хода

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.

Мгновенный расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости:

– индикация в л/ч – ниже 13 км/ч;

– индикация в л/100 км – выше 13 км/ч.

Средняя скорость

Показывает индикацию средней скорости. Расчет можно в любой момент начать заново.

При этом остановки в пути, при выключенном зажигании не учитываются.

Таймер

Управление таймером осуществляется с помощью четырехпозиционного переключателя.

Нажатием правой клавиши включается – пуск/стоп.

Нажатием левой клавиши дольше 2 с осуществляется сброс.

Прерывание электропитания

После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Выбор функций графического или цветного информационных дисплеев

С помощью графического или цветного информационных дисплеев выполняются функции и осуществляется настройка некоторого бортового оборудования.

Эти функции выделяются на дисплее и выполняются с помощью четырехпозиционного переключателя, многофункциональной ручки на информационно-развлекательной системе или левым управляющим колесиком на руле.

Выбор с помощью четырехпозиционного переключателя

Выберете пункты с помощью меню, клавиш или четырехпозиционного переключателя на информационно-развлекательной системе.

Управление с помощью многофункциональной ручки

Поворот ручки осуществляет обозначение функции меню или команды выбора соответствующей функции.

Нажатие на ручку осуществляет выбор выделенного элемента и подтверждение команды.

Чтобы выйти из меню, следует повернуть многофункциональную кнопку влево или вправо на пункт «Return» или «Main» и выбрать его.

Управление с помощью левого управляющего колесика на рулевом колесе

Вращение колесика вверх осуществляет переход в предыдущий пункт меню.

Вращение колесика вниз осуществляет переход в следующий пункт меню.

Нажатие колесика производит выбор выделенного элемента и подтверждение команды.

Для каждой области функции существует («Main»), ее можно выбрать в верхней части дисплея (исключение составляет информационно-развлекательная система CD 30) (рисунок 1.90).

Настройка системы

Настройка параметров выполняется в меню «Settings».

Нажмите главную клавишу «Main» (имеется не на всех системах) на информационно-развлекательной системе (вызвать главное меню).

Нажмите клавишу «Settings» на информационно-развлекательной системе.

При наличии информационно-развлекательной системы CD 30 меню выбрать нельзя.

Отобразится меню «Settings».

Установка времени и даты

В меню «Settings» выберете пункт «Time, Date».

Появится меню «Time, Date». Выберете желаемые пункты меню и установите нужные значения.

Коррекция времени

На системах с приемником GPS при приеме сигнала спутника GPS время и дата устанавливаются автоматически. Если показываемое время не соответствует местному, произведите ручную установку или автоматическую корректировку через прием сигнала времени системы RDS.

Некоторые радиостанции RDS сообщают неточное время. Если в связи с этим часы показывают неправильное время, отключите автоматическую синхронизацию времени и установите время на часах вручную.

Для коррекции времени с помощью системы RDS выберете в меню «Time, Date» пункт меню «Synchron. clock automatical».

Рисунок1.94 . Меню «Time, Date»

Поле перед «Synchron. clock automatical» обозначено крестиком (см. рисунок 1.94).

Меню выбора языка

Для этого в меню «Settings» выберете пункт «Language», после чего отобразится список доступных языков.

Выбор нужного языка

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

На системах с голосовым информатором после изменения языка отображения задается вопрос, нужно ли также изменить язык голосового информатора.

Выбор единиц измерения

Для выбора единиц измерения в меню «Settings» выберете пункт «Units».

В этом случае отобразится список доступных систем единиц измерения.

Выберете нужную систему единиц измерения.

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

Настройка контрастности (графический информационный дисплей)

Для выбора этой установки в меню «Settings» выберете пункт «Contrast».

В этом случае отобразится меню «Contrast». Отрегулируйте контраст и подтвердите желаемую установку.

Настройка режима отображения

Изображение на дисплее можно настроить в зависимости от освещенности, т.е. выбрать монохромный или, соответственно, цветной текст на светлом фоне, либо белый или цветной текст на темном фоне.

Для этого в меню «Settings» выберете пункт «Day/ Night», после чего будут отображены возможные значения.

«Automatic»: автоматическая настройка в зависимости от условий освещенности в автомобиле.

«Always day design»: черный или цветной текст на светлом фоне.

«Always night design»: белый или цветной текст на темном фоне.

Выбранное значение отмечается символом перед пунктом меню.

Выбор данных о запасе хода и мгновенном расходе топлива графического информационного дисплея

Бортовые компьютеры представляют эксплуатационные данные, которые непрерывно собираются и анализируются в электронной форме.

Для индикации других эксплуатационных данных на бортовом компьютере нажмите клавишу ВС на информационно-развлекательной системе, выберете на дисплее меню бортового компьютера или нажмите левый переключатель на рулевом колесе.

Запас хода

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и мгновенного расхода топлива. На индикаторе показывается усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля индикация запаса хода автоматически обновляется.

Мгновенный расход топлива

Индикация меняется в зависимости от скорости:

– индикация в л/ч – ниже 13 км/ч;

– индикация в л/100 км – выше 13 км/ч.

Средняя скорость

Дается расчет средней скорости. Измерение можно в любой момент начать заново.

При этом остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие показания бортового компьютера можно сбросить (заново запустить измерения):

– абсолютный расход топлива;

– средний расход топлива.

Выберете в меню бортового компьютера пункт ВС 1 или ВС 2.

Показания двух бортовых компьютеров могут сбрасываться раздельно, таким образом предоставляется возможность оценки данных на протяжении различных промежутков времени.

Для этого выберете соответствующие данные бортового компьютера.

Значение выбранной функции сбрасывается и рассчитывается заново.

Чтобы сбросить все данные бортового компьютера, выберете пункт меню «АН values».

После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка . Через некоторое время появятся заново определенные значения.

Прерывание электропитания

После прерывания электропитания или при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

Таймер

Для выбора этой функции в меню «Board Computer» выберете пункт «Timer», после чего отобразится соответствующее меню.

Чтобы запустить таймер, выберете пункт меню «Start».

Чтобы обнулить таймер, следует выбрать пункт меню «Reset».

Меню «Options»

Меню «Options» служит для установки параметров таймера и имеет подменю, перечисленные ниже.

«Driving Time excl. Stops».

В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Время остановок не учитывается.

«Driving Time incl. Stops».

В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.

В этом случае измеряется время между моментами пуска и остановки таймера вручную с помощью пунктов меню, соответственно – «Start» и «Reset».

Индикация текущего давления в шинах

Для выбора этой опции в меню «Board Computer» выберете пункт «Tyres», после чего будет показано текущее значение давления в каждой шине.

Система контроля

«Remote Control Battery check».

Информирует, что напряжение батареи дистанционного устройства управления слишком низкое.

«Brakelight switch check».

Информирует, что при торможении не горят тормозные огни.

Информирует о неисправности системы противоугонной сигнализации.

В случае неисправности системы освещения соответствующий источник неисправности указывается текстом, например: «Brakelight check right».

При первой же возможности проверьте давление в шинах с помощью откалиброванного манометра.

Немедленно остановитесь и проверьте шины.

«Washer Fluid Level check».

Уровень промывочной жидкости устройства промывки стекол слишком низок.

При слишком низком уровне жидкости устройства промывки заднего стекла и фар отключаются.

Слишком низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Хочешь мучаться? Покупай Opel Astra J. Отзыв после 5 лет эксплуатации. Очень много недостатков

Добрый день товарищи! За бортом у нас на Урале ЖАРА! 30-35 градусов Цельсия, но мы не унываем. Сегодня на нашем обзоре Opel Astra J 2012 года выпуска.

Автомобиль приобретался со стоянки traid in в 2015 году за 600 000 руб с пробегом около 40 000 км.

Комплектация:

  • мотор 1,6 - 115л.с в паре с автоматической коробкой передач;
  • мультимедиа, простая с блютуз коннектом;
  • климат раздельный;
  • ESP, парктроник задний
  • диски такие стояли сразу , ничего менять не стали :)
  • вроде называется такая комплектация cosmo

Владелицей авто является особа женского пола, мотор 1,6 в паре с автоматом по ездовым и динамическим характеристикам не особо тянет быструю езду, но особе вполне этого хватает. Владелица за 5 лет наездила порядка 25 000 км, примерно по 5 000 км в год - слабовато :)

Плюсы

Отмечу прежде всего качество отделочных материалов в салоне, пластик мягкий, на руле хорошая толстая кожа.

Шумоизоляция по сравнению с Rav4 и Nissan Qashqai намного лучше.

Приборка хорошо читаема, если перегорела какая-либо лампочка обязательно будет об этом оповещение (хозяйка попросила меня об этом обязательно написать, поскольку даже при перегорании лампочки подсветки заднего номера, компьютер так и написал, что надо ее заменить - честно впервые такое вижу).

Место в машине достаточно, я думал меньше. Вполне комфортно с ростом в 1,8 м разместился сзади.

Багажник не сильно большой, что бы разместить габаритный груз надо уронить задний ряд сидений, радует что есть лючок для лыж это очень удобно.

Так же из плюсов отмечаю хорошую устойчивость в поворотах и то, как авто стоит на трассе, очень устойчиво. То ли резина широкая, или конструкция тележки сбалансирована грамотно.

Минусы

  • Расход топлива пишу, как минус. Не укладывается в голове, что авто с мотором 1,6 жрет 12-13 литров на 100 км. Можете спорить, но не должно быть так ибо 21 век на дворе;
  • динамика - как и писал ранее, но на вкус и цвет .

Слышал много разных мнений про надежность и наоборот не надежность опеля,но за 5 лет было поменено:

  • Какие-то скобы суппортов (наверно те которые держат колодки)- из -за них был постоянный металлический звон, когда проезжаешь по кочкам, долго искали причину этого звона, оказалось, что это суппорта;
  • Стойки стабилизатора;
  • Ручка кпп в один момент просто отвалилась, пришлось заказывать на АлиЭкспресс и монтировать ее самостоятельно-задача не из легких;
  • Подогрев переднего сиденья водителя то работает то нет - ремонтировать это дорого;
  • Аккумулятор так же вышел из строя в 2018 году по непонятным причинам;

Вышел из строя в один момент парктроник - не понятно из-за чего.

Шел обычный день, особа ехала за рулем, внезапно двигатель начал троить и ехать не более 30-40 км в час. Хозяйка еле доехала до ближайшего сервис, оказалось что проблема с катушками. Катушка продается в сборе и меняется все сразу, потому что это одно целое (выделил синим). Если вышла из строя одна, придется менять весь блок целиком,а это порядка 5000-7000 руб. (это называется не ремонтопригодность) - это большой минус.

Мне кажется что для пробега в 66 000 слишком много слов "вышел из строя". Не должно быть так, тьфу тьфу по двигателю проблемы пока не было. Хоть и авто проезжает 5 000 км в год, масло и все фильтра меняют в ней раз в год.

В целом хозяйка довольна авто, но на мой взгляд, авто не сильно надежный.

Так же бытует мнение о том, что для бесперебойной работы механизма нужно, что бы он работал постоянно. Пробег в 5 000 км в год, наверно не полезен для авто.

Так же опель прекратил продажу своих авто на территории РФ, фактически это последний Opel, как будет дальше не понятно. Все выводы рекомендую делать Вам самостоятельно, а пока

Opel Astra J

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестал реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации?

Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным электроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Почему после автозапуска на Astra-J сбрасываютс настройки радио?


Садимся в автомобиль, заводим дистанционно и настраиваем магнитолу под свои желания.

После этого при следующем запуске, проверяем настройки.

Сообщите результат, пожалуйста.


Спасибо за совет. До этого устанавливал на Astra-H и на Peugeot 308. Такого не наблюдалось. Получается, что пока машина работает на автозапуске, она видит ключ в обходчике и там настроки радио в ключе. Нужно настроить радио, пока на автозапуске, как в основном коюче и при переходе на основной ключ нестройки меняться не будут?


после перенастройки отпишусь


на пежо полюбому нет а вот на опеле н должно быть. Хотя от комплектации зависит.


Иван, спасибо, все получилось. Вы не экспет, Вы бог.☺

Пользуясь случаем спрошу, как можно разблокировать багажник не заглушив машину, заведеную автозапуском?


Для этого требуется просто подключить провод открытия по аналогу.

И все будет работать.

ps. какой провод, можно посмотреть в электрических схемах, или на просторах интернета, эта информацию присутсвтует.


Иван, есть решение по открытию багажника с брелка на заведеном авто без дополнительного подключения по аналогу. Удержание кнопки 2 до вибро и последовательное нажатие кнопки 1 (активация 1 канала) полностью открывает багажник, даже кнопку на багажнике жать не надо. На табло брелка в это время отображается отключение датчиков удара. Иногда багажник открывается с задержкой на несколько секунд и в это время нет индикации отключения датчиков, но все работает корректно, тревога не срабатывает. При закрытии брелок выдает подтверждение сигналом. При всех этих манипуляциях лучек бензобака остается запертым, но это для меня не имеет значения, на заправке машину глушу.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Приборная панель Opel Astra J: описание обозначений

Современная модификация панели приборов Опель Астра Джей увидела свет в 2011 году и с тех пор не претерпевала радикальных изменений. Этот щиток имеет стандартный набор приборов выразительного внешнего вида и бортовой компьютер, показывающий состояние основных узлов машины.

Набор значков один и тот же, как для основной модификации, так и для выделенного с 2013 года в отдельную модель кабриолета Opel Cascada. С их помощью водитель может узнать не только о работе фар, уровне топлива или масла, но и о функционировании датчика дождя, иммобилайзера, системы усилителя руля.

Даже современная приборка устраивает не всех. Для ее улучшения проводят эстетический или функциональный тюнинг. К первому относят замену подсветки, добавление колец и другие меняющие только внешний вид вещи. Функциональный тюнинг подразумевает улучшение приборов: например, замену их на цифровые или дисплея компьютера на другой.

Как делается адаптация приборки

панель



Не каждого автовладельца удовлетворяет штатная панель. В некоторых случаях он решает не просто тюнинговать ее, а заменить на приборку от другой модели и даже марки. Для чужой панели может понадобиться адаптация. Она подразумевает перепрограммирование авто так, чтобы оно смогло работать с новым устройством.

Расшифровка обозначений ошибок приборки

Лампочки на щитке несут много полезной информации, поэтому так важно знать описание всех значков.

Как посмотреть ошибки со штатной панели

Если загорается сигнальная лампа системы управления двигателем, значит в работе авто произошла ошибка. Для выяснения какая именно, придется прибегнуть к специальному способу, который зависит от типа КПП.

Если речь о машине на механике, необходимо:


Для авто с автоматической коробкой:

  1. Занять водительское место и включить зажигание.
  2. Нажать не сильно на педаль тормоза и удерживать ее.
  3. Перевести в режим Drive селектор КПП.
  4. Отключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Одновременно не сильно нажать на тормоз и газ.
  6. Вновь включить зажигание.
  7. Дождаться через несколько минут появления кода ошибки на дисплее.

Выяснить за какую ошибку отвечает тот или иной код можно в руководстве пользователя авто.

Значок ТС на приборке Астры

Загорается в случае, если водитель нажимает кнопку отключения ESP, которая расположена в салона авто слева от аварийной сигнализации. Избавиться от горящего индикатора можно нажав кнопку снова или же включить и выключить зажигание.

Ошибка Code 68 на панели

щиток

Ее появление обозначает необходимость провести ТО усилителя рулевого управления. Во время процедуры проверяют, насколько хорошо закреплена сошка, состояние свободного хода руля, ограничителей максимальных углов поворота колес машины. В случае выявления проблем производят ремонт.

Не работает приборка

Если панель перестала работать или просто не включается подсветка, первым делом необходимо проверить поступление к ней тока. Для этого используют обычный мультиметр. Если напряжения нет, вероятно дело в проводе. Чтобы добраться до него и заменить, придется разобрать приборку.

Распиновка приборки

Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.

Подойдет ли приборка от Инсигнии

Многие владельцы Астры последних поколений хотели бы иметь более современную панель. Хорошим вариантом является замена штатной на вариант от Opel Insignia. Последняя — цифровая, имеет футуристичный дизайн и полностью взаимозаменяема со штатной приборкой Астры Джей. Ее можно смело устанавливать даже собственными руками.

Как снять панель Astra J

Чтобы совершить самостоятельный разбор приборки Опеля понадобится отвертка на 10 мм и больше ничего. Процедура проста:

  1. Предварительно снимают защитный пластиковый козырек над приборкой, потянув его вверх и на себя.
  2. С помощью отвертки откручивают болты, находящиеся внутри тахометра и спидометра (предварительно сняв хромированные кольца и стекла).
  3. Тянут за рычажок, находящийся под козырьком, на себя и снимают приборную панель.

Для возвращения на место проделывают все процедуры в обратном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как установить время на часах Astra H? Opel Astra № Покупка подержанного автомобиля



Стоит ли менять динамики, даст результат или даст но он того не стоит? А также если цепануть саб к задним колонкам, имеет смысл?

Использование дисплея, его функции, режимы и настройки

Сами понимаете эксперементировать дорого и геморно, нужен просто совет. От себя добавлю что к этой голове можно засобачить аудиопроцессор, стоит он не маленько видел за 7 штук рублей но это из разряда дешевыхи эта хрень должа из говна выходящего со штата сделать конфетку и пустить ее через усел в колонки как выставить время на опель астра н тогда действительно будет все четко. N16 Nissan Almera, выпуск г. Как настроить часы опель астра Но это дорого по деньгам да и работа.

Как установить время на часах Astra H? Опель Астра

Настроить часы и дату на Opel Astra H 1,6 г. Настройка время и даты на Опель астра Настройка даты и время на Опель астра. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Опель Германский автоконцерн Опель принадлежит компании Дженерал моторс и является ее главным подразделением Европы.

как выставить время на опель астра н

Компания, основанная в Руссельхайме в году, вначале изготавливала швейные машинки и велики, в начале ХХ века занялась разработкой автомобилей. Благодаря современным технологиям пр По опыту знаю, что этих автомобилей мы сделали несколько ов все тонкости безошибочной разборки салонов издавна зафиксированы нашими сотрудниками.

Как с Ведущие производители, следуя требованиям экологической безопасности, помещают меж слоями особенного синтетического материала качественный кокосовый уголь.

Различные бренды предпочитают различные марки такового угля, отли Ссылка на обсуждение на форуме. Не-заходит-в-меню- Setting.

Как Настроить Часы Опель Н

Авто Автор темы: Chesney Preis: Информация о бортовых компьютерах ВАЗ Современная комплектация автомобиля ВАЗ отличается от прежних генераций наличием огромного количества электрических устройств, встроенных в общую схему автоматического взаимодействия, управления не контроля.

Главную роль в этой САУ играет бортовик, для того правильность эксплуатации всех этих девайсов Коды Ошибок Опель Астра H 1.

как выставить время на опель астра н

Это надежная машина, которая стоит относительно приемлемо. Она отличается неплохой проходимостью, маленьким расходом горючего и всеми необходимыми чертами для эксплуатации как в городских пробках, так на трассе. Но часто автолюбители сталкиваются с некими дефектами, и им приходится отчаливать на Соответственно, модели первых лет выпуска имеют возраст более 10 лет.

За этот период и пробег у многих экземпляров пе Ай астра чи как выставить время на опель астра н модело ки дар точикистони бисёр.

Как настроить часы в Opel zafira. Для этого выберете соответствующие данные бортового компьютера. Значение выбранной функции сбрасывается и рассчитывается заново.

После сброса на дисплее вместо выбранных показаний бортового компьютера отображается строка. Через некоторое время появятся заново определенные значения.

Рисунок 1. Меню сборса данных Прерывание электропитания После прерывания электропитания как выставить время на опель астра н при недостаточном напряжении аккумулятора значения, записанные в память бортового компьютера, стираются. В этом случае измеряется время, которое автомобиль находится в движении. Время остановок не учитывается. Дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания. Меню индикации текущего давления в шинах Система контроля Эта система контролирует уровни жидкостей, давление в шинах, состояние батареи устройства дистанционного управления, устройство противоугонной сигнализации, а также исправность важнейших ламп наружного освещения, включая проводку и предохранители.

как выставить время на опель астра н

Читайте также: