Опель астра j сервис помощь при торможении

Обновлено: 03.07.2024

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Opel Astra-J 1.4AT 140 л.с.

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон - меняют по гарантии
26. Течь сальника приводного вала передней оси - меняют по гарантии

Сервис esp опель астра j

добрый день всем, в общем проблемка такая, месяц назад загорелся чек "сервис есп"во время стояния в пробке), заглушил завёл, всё пропало, но проехал ещё сто метров и опять загорелся. Причём после того как появляется ошибка движок начинает гудеть как при повышенных оборотах, длится это действо секунд 40, потом успокаивается. и теперь при каждой пробке горит ошибка, может кто сталкивался? да, форум почитал, советовали поменять свечи, поменял, без изменений, понимаю, что в сервис всё равно ехать, но хочется услышать от тех у кого было подобное.

Ecimb
Советую проверить.
1. Модуль зажигания
2. Заслонка

*** Жалоба абсолютно анонимна.

спасибо, буду искать причину

наверно: в идеале система АБС и ЕСП в боевой готовности имеет давление в системе торможения, при его падении система становится не работоспособна (так как не может затормозить колесо без вмешательства "прокладки"), поэтому включается насос который при этом издает
много шуму (являясь насосом высокого давления) и потребляет много электричества, а значит создает дополнительную нагрузку на движек.
где-то что-то в системе не герметично и при толкании в пробке кончается.

Сказали спасибо:

а у меня загорается именно когда часто тормозишь, либо пробуксовываешь. Да вот с гарантии уже слетел, так что придётся своими силами

Походу у меня было тоже самое. Заслонка дроселя глючит. Мне меняли по гарантии. Цена заслонки у официалов в районе 40 000р. вот как то так.

Пока ждал заслонку думал промою старую поможет. Не помогло (электроника. ).

У меня подобная проблема решилась после замены клапана продувки абсорбера. Поменяли офицалы по гарантии

Сервис ESP

Всем доброго вечера!
Ситуация такая: утром завожу машину, на холостых непонятная вибрация и обороты скачут от 800 до 1500. Выскакивает ошибка "Сервис ESP", после чего обороты стабильно 800. Если заглушить и снова завести ошибка пропадет. Так было уже 3 раза, причем это происходит далеко не в каждый запуск. После первого раза поехал к дилеру и он ничего криминального не нашел.. Вот поеду снова.
Может кто сталкивался с такой проблемой??

opel astra sports tourer 1.4 turbo механика

Всем доброго утра!
Такая же проблема сегодня и у меня случилась плюс при торможении дергает машину.
Opel Astra 1.4 turbo
Помогите пожалуйста!

Такая же фигня. Машину дергает как ненормальную. Практически не едет. Надпись "Сервис ESP" и значок горит системы курсовой стабилизации или что это (машинка с заносом). Собрались ехать на сервис, звонили из машины, видать услышала))) больше не дергает. Но уверена симптом вернется. Кто знает, что это.
Да, и руль тут совершенно не при чем.. дергает машину, как будто захлебывается она.

Хм, ну на сегодняшний день могу сказать что джейка частенько выдает глюки по электроникино как правило связано это с тем что плохо протянуты контакты на предохранителях и клеммахв первую очередь при проявлении глюков плавающих открываем капот открываем блок предохранителей и смотрим там плюс снимаем крышку с доп блока он рядом вот здесь как раз и бываюет источник проблем проверяем протяжку всех болтов.



Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

подвеску тоже желательно протянуть

Та же история.Обратился к официалам:диагноз-замена датчика АБС.Приехал в назначенный день-заменили.Результат тот же,не помогло. 7 часов возились с машиной-разбирали,собирали,чистили,созванивались с Москвой.Результат-замена всего узла в сборе.Поеду в сервис 15.11.

Может проблема в качестве бензина?? С тех пор как я лью евро 5 никаких ошибок не выскакивало!
А до этого трижды сервис ESP и трижды Чек загорался.

Съездил в сервис.Заменили ступицу в сборе.Полёт нормальный.

Сколько всего посыпалось то на астрах за 2 года эксплуатации.

Добрый день, товарищи! Утром в хороший такой морозец -36 надо было срочно уехать по делам (так бы не трогал машину в такой мороз). При первой попытке что то затрещало под капотом, машина не звалась, при повторном повороте ключа машина завелась и при этом загорелся чек "сервис esp". Подскажите, в чем может быть проблема? Заглушил, завожу, выскочила снова. После этого машину не трогал, думал дождаться пока спадут морозы

И снова ЕСП..

Всем привет,такая вот проблемка. При разгоне происходят подергивания,как-будто датчики блокируют колеса,В основном рывки происходят при подьеме в горку.Ошибок не выдает,пару раз загорелся ЕСП и мигал чек,потом пропал чек и сейчас только горит "машинка в заносе",блок есп заказал,благо цена не оригинала стоит недорого меньше 1000,но не уверен,что проблема в нем.Меняется геморройно этот блок,пока я его нашел скинул оба сиденья водительское и пассажирское-не нашел его там,он оказывается между коробкой и подлокотником, зато знаю теперь где он находится)В прошлом году была похожая проблема, она решилась заменой блока ЕСП,хотя были несколько другие симптомы.Ах да, началось с вибрации,но там я при замене свечей порвал резинку наконечника, которые после этого поменял.Проверил модуль еще раз,все состыковано как надо,грешу на блок есп все же,по крайней мере замена поможет понять,в нем ли дело.
Иными словами при нагрузке двигателя в диапазоне скорости от 80 до 120 км наблюдаются кратковременные рывки.По ощущениям в работу вмешивается ЕСП,позже выскочила ошибка ЕСП,чек горел кратковременно,позже несколько раз мигал.Ошибки китайским сканером не считываются.Может у кого-то были похожие трудности?Поделитесь опытом,буду признателен.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.


На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.


В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.


Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.


Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.


Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

AFL-сервис на Опель Астра J

AFL или Adaptive Forward Lighting - программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника - 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП - распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.

Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Форум: Opel Astra J (седан)

opel Astra 2010 Cosmo Auto 1,6 Na 12000 slomalsia datchik oxlazdenija dvigatelia, na 13000 exal po avtostrade 130 km/chias shel dozd slomalsia dozdevik s voditelskoj storoni, blago nepodaleku bil servis. a tak mashinka xorosha no tiagi malovato, xochiu tyrbo.Da zametil takuju raznicu pri vikliuchenom ESP mashina stanovitsia rezvee i uverenee, kakbudto pribavliajet moshnosti na 20 loshadok, Servis super. Problem nety, vse nepoladki ustraniajut bez problem.

Модератор: попробую адаптировать :)
Опель Астра 2010 Cosmo, автомат 1,6. На 12000 сломался датчик охлаждения двигателя. 13000 ехал по автостраде 130 км/час, шел дождь, сломался дождевик с водительской стороны, благо неподалеку был сервис. а так машинка хороша, но тяги маловато, хочу турбо. Да, заметил такую разницу, при выключенном ESP машина становится резвее и увереннее, как-будто прибавляет мощности на 20 лошадок. Сервис супер. Проблем нету, все неполадки устраняют без проблем.

Не надо переживать насчет сборки, что в питере что в польше сборка идет электронная и человеческий фактор не играет никакой роли. так что кто думает, берите покупайте и наслаждайтесь ездой. У меня сколько знакомых ездит на Опель Астра 2010 питерской сборки, все рады. Я и сам заказал себе питерскую, сейчас жду, обещают к августу привезти. всем удачи!

Модератор респект! все ок, Опель Астра 2010 1.6 автомат соsmo. В понедельник еду в сервис на годовой осмотр, напишу что нашли из неполадок и т.д. и тп, пишите также все про машинку, у кого какие проблемы.

Всем привет. Счастливые владельцы, подскажите, какую себе ставили сигнализацию на Астра Опель J? У официалов или нет? у официалов бешеные цены на них.

Всем привет, приобрел себе Опель Астра J 1.4Turbo MT6, машиной вполне доволен. много написать не могу, пробег 500 км, ещё многое не понял, но заметил что на кочках или по гравийке простреливает задняя подвеска. или я придираюсь или у меня что-то не так? подскажите пожалуйста. Звук буд-то амортизатор болтается, тарабанит как автомат калашникова, но на трассе все тихо!

У меня Опель Астра 2008, прошел 40000 км, ни одного нарекания, двигатель 1,6 115л/с очень приемистый, управляемость на уровне. по поводу стука и шумоизоляции, друзья ездят на маздах и тойотах, стук такой что мама дорогая, с опелем рядом не стояли.
Что касается новой Астры, то он по моему мнению интересней гольфа будет, за гораздо меньшие деньги с большим набором опций, новая Опель Астра очень достойный автомобиль, если выбирать гольф или астру, взял бы астру не раздумывая.

Ездил на годовую проверку, все обошлось 100 евро, никаких проблем. это с заменой масла, фильтра, добавления всех жидкостей, мойкой и уборкой машины.

Василию по расходу. у меня турба, 180. действительно расход большой. говорят, при обкатке снижается. нифига. трасса-от 8 до 10. как едешь, город-от12-13 до 15… а зачем ездить на машине под 200 л.с. с 1500 тыс оборотов? нет конечно. летаешь))) вокруг заправок, блин. а так-ВСЕ СУПЕР)).

Сервис esp опель астра j что это такое троит двигатель

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

«Автопилот» — проблема решится быстро

Если в дороге или пробке загорается сервис ESP Опель Астра J отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Наши мастера отлично знают эту модификацию этой марки, могут определить, что послужило причиной того, что загорелся сервис ESP Опель Астра J. Диагностика будет сделана быстро, потому что в автосервисе есть необходимое оборудование.Причиной загорания сервиса ESP Опель Астра J может оказаться невнимательное отношение к машине. Проблемы с электропроводкой, свечи, которые меняют не вовремя. Неисправность самого сервиса ЕСП на Опель Астра J, блока зажигания и тому подобного.В «Автопилоте» мастера проверят сервис ЕСП на Опель Астра J с помощью новейшего оборудования компьютерной диагностики. Если у вас Опель Астра J ошибка ESP сервис может показываться из-за неисправностей модуля зажигания. Досконально вам ответят специалисты автосервиса, потому что могут быть и другие причины, почему у Опеля Астра J ошибка ESP сервиса.Если загорелся сервис ESP Опеля Астры J, обращения в автосервис не миновать. Это нужно понимать сразу – сами вы с этой поломкой не справитесь.

Мастера «Автопилота»: оперативность и качество

Если в вашей Опель Астра J горит сервис ESP, нужно срочно ехать в «Автопилот» на диагностику. В этом техцентре клиентам позволяют следить за ходом диагностического и ремонтного процесса. Если вы не хотите стоять «над душой» у специалиста, весь ход диагностики и ремонта Опеля Астра J горит сервис ESP в которой можете наблюдать из интернет-кафе, мониторы которого соединены с камерами в ремзоне.За устранение неисправности, когда во время поездки на Опель Астра J сервис ESP горит чек, должны браться профи, тогда она будет устранена оперативно. Оплатить услуги автосервиса можно в любой форме, которая удобна вам. Отличная работа Опеля Астра J сервис ESP горит чек которого, будет результатом вмешательства мастеров, которые предоставляют в «Автопилоте» полный спектр работ ремонта этой престижной марки.

Включение, Включение без контроля салона и наклона автомобиля, Светодиод индикатора состояния

Ключи, двери и окна 31

Ключи, двери и окна

■ Боковые двери, дверь багажного

■ Салон, включая багажное отде‐

■ Наклон автомобиля, например,

при его поднятии

■ Сигнализация включается авто‐

матически через 30 секунд после

запирания автомобиля (инициа‐

■ Πовторным нажатием кнопки e

на пульте после блокировки зам‐

Изменения в салоне автомобиля,

например, использование чехлов

на сидениях или открытые окна,

могут неблагоприятно сказаться

на функции контроля пассажир‐

Включение без контроля

салона и наклона автомобиля

Следует выключить контроль пас‐

сажирского салона и наклона авто‐

мобиля, если внутри салона вы ос‐

тавили животное, так как вредные

для него ультразвуковые сигналы

имеют высокую мощность, а дви‐

жение животного может привести

к срабатыванию противоугонной

сигнализации. Систему также сле‐

дует выключить при перевозке ав‐

томобиля на пароме или железно‐

1. Закройте заднюю откидную

дверь, капот, окна.

подсветки кнопки o загорится

максимум на 10 минут.

3. Закройте двери.
4. Включите противоугонную сиг‐

На дисплее информационного

центра водителя отобразится со‐

общение о состоянии системы.

ESP, CHECK, низкая компрессия, троит двигатель.

Добрый день. Владею автомобилем opel astra gtc (2012, 1,4 net). Загорелся чек и есп, начал троить двигатель. Сама машина ведет себя очень тупо, переключает передачи рывками, отбивает на высоких оборотах 5-6, чувствуется потеря мощности. Поехал на диагностику, показала пропуски зажигания в третьем цилиндре, затем замерили во всех цилиндрах компрессиию, оказалось, что в 3 цилиндре компрессия низкая 8, в остальных трех — 16. Через пару дней решил сделать раскоксовку, есть небольшие улучшения, но они незначительны, компрессия выросла до 10. К чему быть готовым? Прогорели ли клапана. Или же лопнуло кольцо или ещё хуже лопнула перегородка. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Худший вариант заломало перегородки на поршне там где низкая компрессия

Будем надеяться на лучшее))

На али продают задешево эндоскоп к смартфону. Купить, выкрутить свечу и глянуть.

Проще в сервис заехать с эндоскопом

эндоскопом перегородки не увидишь
wooat
ищите сервис с пневмотестором , компрессометр не показывает что конкретно не в порядке (поршни+кольца или клапана)

На днях буду отдавать на разбор. Там уже видно будет.

ну в общем правильно, с такой компрессией надеяться глупо (

ЧТО с машиной?? у Меня 1.4 турбо.. мучаюсь 3тий месяц! На днях мерил компресию! В 3 целиндре 10 . в остальных по 13.5 — 14.5 . Тоже не едит не хера. К чему готовиться?
Единственное . что странно. НЕ ТРОИТ и ошибок НЕТУ!!

EuroMooFok
Так у тебя исходя из показаний компрессии и упоминаний про жор масла, скорее всего печально всё (см. выше посты от Владимира и poddubich).
P.S. Твой вопрос ко мне на Драйве про троение на холодную здесь вряд ли актуален.

130000 км. Топливо с 15 тыс. км по 86 тыс. км — 95 «экто»; с 86 тыс. км — 95-й «Газпром» (чаще) и «Лук экто» (реже), со 115 тыс. км — снова полностью на Лукойле.

Выключение, Сигнализация, Иммобилайзер

32 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Светодиод индикации состояния

встроен в датчик, расположенный

на верхней части приборной па‐

нели.
Индикация состояния в течение

первых 30 секунд после включения

= не закрыта боковая

дверь или капот

двигателя или не‐

исправность в сис‐

Индикация состояния после вклю‐

При неисправностях обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

После отпирания замков дверей

автомобиля система противоугон‐

ной сигнализации будет отклю‐

При срабатывании сигнализации,

посредством сирены с независи‐

мыми питанием, подается звуковой

сигнал. Одновременно начинают

мигать огни аварийно-световой

сигнализации. Количество и про‐

должительность сигналов тревоги

тельно.
Сигнал можно прервать нажатием

любой кнопки на радиобрелоке

дистанционного управления или

включением зажигания.
Отключить противоугонную сигна‐

лизацию можно, только нажав

кнопку c или включив зажигание.
Если сработала сигнализация и во‐

дитель не отключил ее, включатся

огни аварийной сигнализации. При

следующем разблокировании зам‐

ков дверей с помощью радиобре‐

лока дистанционного управления

они вспыхнут три раза. Кроме того,

после включения зажигания на

дисплее информационного центра

водителя отобразится предупреж‐

Эта система является частью

замка зажигания; она проверяет,

можно ли выполнить запуск двига‐

теля автомобиля с используемым

ключом.
Иммобилайзер активизируется ав‐

томатически после извлечения

ключа зажигания из замка.
Если индикатор d мигает при

включенном зажигании, это свиде‐

тельствует о наличии неисправно‐

сти; пуск двигателя невозможен.

Выключите зажигание и повторите

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.
элемент

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Наружные зеркала, Панорамное зеркало, Электрическая регулировка

Складывание, 33, электронная регулировка, 33, складные наружные зер, Кала 3 33, обогрев наружных зер

Опель астра j сервис помощь при торможении

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

InfInItI592 , Сылочку не кинеш , а то не могу найти!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Григорьич , Я вижу Вы подкованный человек.Не встречали ссылку с фото и описанием!?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

не, я про солдатиков говорил.

Список стандартных косяков

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.

Читайте также: