Opel astra j установка afl

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

AFL – Инновационная система освещения

AFL – адаптивная система головного освещения

Руссельсхайм. Opel представляет новейшую систему освещения, которая получила название адаптивной системы головного освещения (AFL). Применение этой системы дает ощутимые преимущества с точки зрения повышения уровня активной безопасности и комфорта. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. Система особенно важна при проезде перекрестков и движении в узких поворотах. Система будет предлагаться в следующем году для Opel Vectra и нового Signum. Opel является первым производителем автомобилей, сделавшим новейшую систему освещения доступной для широкого круга покупателей среднеразмерных автомобилей. Система AFL, которая является совместной разработкой Opel и Hella, вскоре появится и на других моделях Opel.

«Адаптивная система головного освещения обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности и комфорта. AFL является еще одним доказательством способности Opel создавать новые технологии, ведь нашей целью является внедрение столь привлекательных для покупателей технологий на автомобилях всех типов», - сказал Ханс Х. Демант (Hans H. Demant), Исполнительный директор по инженерным разработкам Opel.

Перед специалистами компании Opel, занимающимися разработкой световых приборов, стояла задача сделать управление автомобилем в темное время суток и в плохую погоду легче и безопаснее. Согласно последним данным федерального бюро статистики Германии, более 40 процентов автомобильных аварий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что в это время суток загруженность дорог на 80 процентов меньше, чем днем. И это неудивительно. Визуально водитель воспринимает 90 процентов всей необходимой дорожной информации. Научные исследования показали, что этот показатель снижается до 4-процентного уровня в условиях плохой видимости в ночное время суток. Адаптивная система головного освещения повышает безопасность в условиях плохой видимости, особенно осенью и зимой.

Необходимым условием для внедрения технологии AFL является изменение существующих правил ECE (Economic Commission for Europe, Европейская экономическая комиссия). Первоначально были разрешены только подвижные (с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости) фары дальнего света, но запрещен ассиметричный поворот фар в горизонтальной плоскости. Внесение изменений в существующие правила ожидается в начале 2003 года.

По сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Установка Afl Opel Astra J

Установка Afl Opel Astra J

подключив наружное устройство к AV, вы сможете глядеть киноленты.

Неро произнес: 06-14-2013 10:56

Владимир произнес: 15.07.2013 14:35

т @ произнес: 18.10.2013 22:55

на сокете нет сим-модуля, все в шине

Добавлено через 29 минут:

z1ro сказал: 16.06.2014 12:36

При покупке у nero была одна версия камеры, он сказал, что отказался от первого варианта, потому что качество ухудшилось.
Он установил это сам, не так сложно, но не легко.

1- нет
2- Инструкция будет дополнена интерфейсом. Я не знаю, я не использую это, я взял это исключительно для камеры.
3- Нечего зажигать.
4- Кнопка, выведенная на левую маленькую границу, показана на видео. Просто держал провод и подключал к блоку интерфейса.
5- Вам нужно подключить банки к автобусу. Не знаю насчет парктроника, пишите автору этого интерфейса "Нерон"

Проверка и регулировка фар

Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (с полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке фар. Помимо того, что ваш автомобиль с ненастроенными фарами не пройдет инструментальный осмотр при следующем техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников дорожного движения, включая вас. Действия водителя, ослепленного фарами встречного автомобиля, часто непредсказуемы.

Вам понадобится: шестигранный ключ «6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительный осмотр и, при необходимости, нормализация давления в шинах.

2. Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Разместите дополнительную нагрузку в 75 кг на сиденье водителя.

Рис. 1. Регулировка фар:

A, B. вертикальные линии, обозначающие расположение центров ближнего света левой и правой фар; C. горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D. линия, проходящая через центры светлых пятен; E. расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F. расстояние между центрами фар ближнего света; G. расстояние от центров фар до поверхности, на которой находится транспортное средство

Отметьте экран на стене, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль линии на экране. Поверните автомобиль в сторону, чтобы пружины подвески могли быть установлены независимо.

3. Измерьте высоту центров фар от пола на вашем автомобиле. Это будет расстояние г на экране.

Видео: Установка Afl Opel Astra J

4. Установите управление электрокорректором фары на приборной панели в положение, соответствующее загрузке автомобиля одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары отдельно. При регулировке закройте вторую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, повернув регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. и вертикальный, если расположение светлых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, и вертикальные линии 1 а также 2 пройти через точки E1 а также E2 пересечение горизонтальных и наклонных участков светлых пятен.

Направление луча противотуманного света можно регулировать только по высоте.

От нижней части машины через зазор между нижним краем переднего бампера и кузовом поверните регулировочный винт с помощью длинной отвертки Phillips, убедившись, что верхние пределы световых пятен находятся на одной линии С (Рис. 2) или чуть ниже.

Рис. 2. Регулировка противотуманных фар:

A, B. вертикальные линии, обозначающие расположение центров ближнего света левой и правой фар; C. горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D. линия, обозначающая высоту горизонтальной границы световых лучей; E. расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F. расстояние между центрами фар ближнего света; G. расстояние от центров фар до поверхности, на которой находится транспортное средство

Для наглядности показано с удаленным бампером.

Opel Astra J в Украине с 2009 года. Заменил Opel Astra H. в линейке

Аккумуляторное пространство и монтаж аккумулятора одинаковы в дизельной и бензиновой версиях Opel Astra J. Та же аккумуляторная коробка точно такая же в Chevrolet Cruze. Обычный аккумулятор от Opel Astra J от Varta.

Бензиновые двигатели приводятся в действие стартером мощностью 1 кВт и дизельным двигателем. стартер мощностью 2 кВт. Установленные варты различаются по размерам, мощности и мощности в зависимости от мощности двигателя и стартера. Он может иметь небольшие размеры 207х175х175 мм, мощность 50 Ач и ток 375 Ам (классификация EN). И это может быть с емкостью 70Ah THP 512A и размерами 278x175x175мм. Стандартная батарея с дизельной версией того же производителя еще большего размера и мощности: 75 Ач, CCA (EN) 720 А, размеры 315х175х175 мм.

Аккумуляторная батарея для Opel Astra может вместить самую большую батарею размером 315x175x175 мм.

Из-за единого пространства под аккумулятором получается, что аккумулятор 315x175x175 мм с напряжением 800 ампер (Exide EA852) можно установить на бензиновую машину со стартером мощностью 1 кВт. Возможно, это не нужно делать, поскольку внутреннее сопротивление стартера на 1 кВт в 2-3 раза выше, чем при дизельной мощности 2 кВт (для этого предусмотрен этот аккумулятор). Когда двигатель запускается, стартер перегревается (при выполнении работы в более короткие сроки из-за более быстрого вращения) прожигает точки контакта больше, чем обычно.

Аккумулятор для Opel Astra J:

Аккумулятор для Opel Astra J:

Замена аккумулятора для Opel Astra J

Разведение:
1. Используйте клавишу «10», чтобы ослабить и снять клеммы: сначала отрицательный! Чтобы убрать позитив, нужно открыть пластиковую пластину и открутить гайки, показанные на фото, отсоединить провода питания.
2. Открутите гайку нажимного диска гаечным ключом или головкой «10».
3. Снимите зажимной уровень, снимите ограничительную пластину.
4. Извлеките старую батарею.

Важно! Во время замены Opel Astra J любой модификации ничего не происходит, кроме обычного сброса сохраненных значений в блоке управления. После нескольких часов эксплуатации автомобиля новые данные будут сохранены в оперативной памяти блока управления.

В автомобилях последнего поколения обычно используется интеллектуальный датчик батареи (IBS). интеллектуальный датчик батареи (расположен на отрицательной клемме)

Кроме того, автомобили последнего поколения имеют тенденцию использовать стартеры, которые не требуют мощных токов прокрутки от аккумулятора. Программы ECU для запуска холодных и горячих двигателей были улучшены: начиная со 100-150 об / мин, управление обогащением смеси по скорости и температуре, положением IAC, углом зажигания, зависимостью от вращения, уменьшенным временем впрыска топлива, работой многоискровой свечи зажигания при низкие обороты двигателя.

Всегда устанавливайте в автомобиль качественную фирменную батарею, выбранную в соответствии с характеристиками, требуемыми производителем, а не в соответствии с рекламными слоганами продавцов батареи.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Astra J – соцветие сложноцветных

Опель Астра J представитель гольф-класса. Автомобиль был впервые показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи новой Астры в России начались в 2010 году. Сборка Opel Astra J для отечественного рынка производится преимущественно на заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом и в Гливице, Польша. Так же Астра собирается в Россельсхайме, Германия и Элсимир Порт, Англия. Опель Астра в России предлагается в кузове 5-ти дверный хэтчбек и универсал.

Двигатели

Астра комплектуется 4-мя двигателями. Это два «скромных» бензиновых атмосферника - 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) и два турбированных – 1,4Т (140 л.с.) и 1,6Т (180 л.с.). Двигатели в целом «работают» без замечаний. На моторах 1,4Т 2011 года выпуска встречается проблема с впускными коллекторами. При этом выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха и возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе. В таких случаях официальные дилеры производят замену впускного коллектора по гарантии.

Трансмиссия

В паре с атмосферными двигателями идет 5-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатая механика устанавливается только с двигателем 1,4Т. 6-ти ступенчатый «автомат» сочетается, как с турбированными моторами, так и с атмосферным 1,6 л. К работе механической коробки передач претензий не возникает, а вот с «автоматом» некоторым пришлось понервничать.

Недолив масла в АКПП - распространенное явление. В коробку приходится доливать около 200 – 400 грамм масла. Многие владельцы жалуются на повышенную вибрацию при остановках на перекрестках и в схожих ситуациях, когда нажата педаль тормоза, а рычаг выбора передач остается в положении «D». General Motors в курсе проблемы и готовит новое программное обеспечение, которое должно решить данную проблему. Часть коробок «пинается» или «подвисает» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу.

При пробеге 15 – 20 тыс. км нередко начинают подтекать трубки подвода масла АКПП к радиатору для охлаждения. Как правило, автосервисы сначала проводят опрессовку мест соединения трубок, а если течь появляется вновь, то производят их замену.

На автомобилях 1,6Т есть несколько случаев отказа «автомата» из-за выхода из строя гидротрансформатора. Гарантийный ремонт коробок обошелся сервисам в 75 – 105 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в морозы нередко донимает стуками. Виновники – амортизаторы. Позже они начинают стучать и в теплую погоду в первые минуты движения после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь. Зафиксировать пыльник в посадочном месте можно с помощью герметика или резинового клея. Странно, что проблема существует уже два года, а производитель не предпринимает ни каких мер к ее устранению.

Другие проблемы и неисправности

Хромовые накладки на молдингах вскоре начинают мутнеть и терять блеск. Хлипкие крепления противотуманок не терпят безобидных толчков о сугроб и т.п., они легко отрываются. Некоторым владельцам Опель Астра пришлось столкнуться с самопроизвольным растрескиванием лобового стекла в районе затемнения.

Адаптивные передние фары AFL кроме пользы могут доставить и неудобства. Эстетическое и моральное – из-за оплавления отражателя под лампой поворотного отсека. Все начинается с оплавления пластика по краю, а затем уже и самого отражателя. Стоимость фары у «официалов» 36 тыс. рублей, но можно приобрести неоригинал за 7 – 8 тыс. рублей. Но дилеры не спешат менять фары, проблему с оплавлением решают путем перепрограммирования времени горения фары со 180 на 60 секунд.

Нередки ошибки по системе AFL, причина – выход из строя датчиков положения кузова автомобиля. Задний датчик, под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например зимой при преодолении сугробов. Новый датчик стоит около 5-8 тыс. рублей.

Не редкость и вода в нише запасного колеса в багажнике. Чаще она попадает туда через место установки центрального стоп-сигнала или левого заднего фонаря. Реже из-за уплотнителя задней двери. Проблемные места необходимо обработать герметиком.

В салоне автомобиля иногда поселяются «сверчки», чаще зимой. Излюбленные места – пластиковые накладки вокруг стекол передних дверей, место регулировки высоты ремня безопасности и пластиковые рамки вокруг центра приборной панели. У многих начинает дребезжать передний потолочный плафон. Виной тому – свободно болтающиеся разъемы подключения дополнительного оборудования, не предусмотренного данной комплектацией. Переднее сиденье с комбинированной обивкой может заскрипеть в результате контакта кожзама с пластиковой окантовкой подушки сиденья. Иногда появляются и металлические скрипы кресла, в таком случае поможет смена продольного положения сиденья на один щелчок.

Крупные соты декоративной решетки радиатора внизу бампера уже ни у одного владельца Опель Астры пропустили камень с дороги. После такого контакта часто загибаются соты, а сам радиатор кондиционера получает повреждения (трещины).

Шоркающий звук из-под капота, пропадающий при включении кондиционера, свидетельствует о скорой «кончине» муфты компрессора. В таком случае производится замена компрессора в сборе.

Центральный замок и штатная сигнализация любят «разыгрывать» своих хозяев. То притворятся, что «не слышат и не видят» его прихода. Никак не реагируют на нажатие кнопок брелока, оставаясь безмолвным, пока не разблокируешь двери ключом. Либо, заботясь о здоровье хозяина, самостоятельно проветривают салон автомобиля, приспустив окна. Чаще других оказывается открыто правое заднее окно. GM придумало лишь один действенный метод решения проблемы – отключение функции «комфортное закрытие/открытие окон». Т.е. открыть либо закрыть окна с кнопок на ключе уже невозможно.

Заключение

Opel Astra J в строю уже около 2-х лет. Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Opel astra j установка afl

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Ремонт фары afl astra j

elec-ekb › Blog › Восстановление фары AFL Opel Astra J

У знакомого на Астре потела правая фара. Пока собирался приехать на проклейку- перестали работать ДХО справа. Когда перестал работать ксенон -он приехал. Вот такая штука. Если потеет фара -не ждите когда все закоротит напрочь(если нет желания купить новую ≈25тр.)) Ну это лирика, это все и так понимают.
Для того чтобы снять блок-фару для начала снимаем бампер (много торексов на 20, 25, 27), снизу держится обычно на пластиковых пистонах. Далее снимаем фару, её крепят 4 винта (головка на 7 вроде бы), два сверху, один ближе к краю, один под фарой.
Отщелкнув один разъём можно тащить ее на стол для трепанации. Резать корпус не придется, блок розжига ксенона на 2х торексах снизу, блок дхо внутри фары, под отражателем осветителя поворота.
Чтобы достать блок дхо нужно срезать ножом салазки, ближе к краю. Это реально, я на двух фарах проделал данную операцию*

*На двух потому что когда снял неисправный блок, долго не мог найти что кроме диодной связки отгнило. И сравнивал с рабочим блоком сопротивления.
В итоге отгнили ноги у диодной сборки a1w(BAW 56, A1W, Диодная сборка 2 диода, 70 В, 250 мА, SOT23)

Заменил на два ультрабыстрых диода. Поставил, сразу не заработало. Сгнила дорожка возле разъема, восстановил, дхо заработали.

Сам блок дхо закрепил внутри с помощью полиуретанового клея для стекол.

Далее поменял блоки между фарами, оказалось неисправен блок розжига. Сделан с виду герметично, алюминиевый корпус, все дела.

На разборках стоит от 5тр, дешевле не нашел. Будем разбирать.
Вскрыл по периметру консервным ножом, , и офигел.

Внутри также вода. Естественно что все также отгнило, и не работает.

Сама плата припаяна в двух местах на массу блока. Отпаял, снял. Позвонил транзисторы, вроде криминала нет. Но блок не работает. Вставил в фару, зажёг свет. Искрит в месте разъема на выходе, после повышающего трансформатора. Выпаял, все равно искрит. Короче нашел причину (обуглилась плата, а уголь как известно проводник, напряжение думаю не меньше 1000в на выходе.

Прошивало с одной стороны платы до другой. Пришлось удалить часть внутренностей блока, только тогда все заработало.

По времени заняло около дня, сэкономленно около 15тр, все работает в штатном режиме.

Тема: Регулировка фар AFL

Регулировка фар AFL

Всем привет.
Машина Опель Астра J 2011г. Фары AFL, недавно попал в яму ехал на первой передаче, загорелся в правом колодце желтый значек фары со стрелками, и надпись на дисплее, отрегулируйте фары AFL.
Теперь фары не поворачиваются при повороте руля и также не реагируют на горизонт.
При повороте ключа горизонт находят как и было.
Подскажите у кого так было?
Есть ли еще какие датчики кроме как перед задним левым колесом, которые могут отвечать за фары.

яма наверное не причем, надо к дилеру. У меня были глюки, не работала динамическая коррекция уровня, перепрограммировали и все ОК.

Возле переднего левого такой же датчик!

А где поточнее возле переднего, я все осмотрел не заметил (((
п.с. спасибо за инфу.

Дружище именно из-за ямы т.к. за все 54000 км за два года ни чего не глючило (тьфу три раза), яма была пипец а предполагаю что погнул экран перед передним датчиком (если там также как и сзади)

Народ, подскажите, где в передней части с лева, находится датчик который отвечает за движение фар АFL

здрасти приехали! на фарах сверху видно 2 винта, для настройки горизонтали и вертикали.

У меня тоже так было, на СТО разбирались долго оказалось глюк какой то, сбросили ошибку и все.

По горизонту регулируются, уже пару раз регулировал, за 3 года с нашими дорогами убегают то одна ниже то другая, регулировать надо в режиме ближнего света, без автокоррекции

На афл горизонталь не настроишь руками а винты это верх низ и угол наклона так сказать галка, все вкусное с компа настраивается.

сервис фар афл

Машина опель астра ST 2013г помогите советом, купила машину,через неделю загорелась ошибка сервис AFL при сырой погоде. Обратилась к ОД, диагностировали что болтается задний датчик, подтянули. Через день опять загорелась ошибка. После этого начал происходить глюк: при моргании ошибки нечего не менялось, при постоянном горении индикатора AFL фары опускались и светили вниз. При повторном запуске авто
фары вновь светили нормально. И так каждые 5-10км. Опять поехала к ОД, сказали нужно менять датчик. Ждала месяц, поменяли. Выехала, та же песня. Опять к ОД, сказали откалибровать, откалибровали. Ошибка не горит, но фары светят вниз всегда, хоть глушишь машину, хоть нет. Опять к диллерам, начали регулировать фары механически с помощью стенда, как на обычных фарах, хотя при старом датчике после повторного запуска фары сами возвращались в исходное положение. После ручной регулировки сбилась авторегулировка, фары светят как обычные: пучок света при езде непонятно как светит, изначального эффекта, заводского не ощущается. Подскажите, имеет ли место ручная регулировка при данных фарах, и возможно ли теперь восстановить заводские настройки, как?

ГАЛОГЕНУ NET › Blog › Opel Astra J — замена штатных линз на светодиодные GNX Professional 3.0, замена ламп, полировка и бронь фар полиуретановой пленкой и регулировка

Совсем недавно в одну из наших студий приезжал Opel Astra J с уставшим светом

Итоговый результат наглядно продемонстрирован на фото, особенно на фото до/после ⬇️

🌌 Хотите так же?
✅ Бесплатно проконсультируем по всем вопросам!

1️⃣ м. Тушинская — ул. Василия Петушкова 3, корп. 3, стр. 1
2️⃣ м. Ленинский проспект — ул.Вавилова 13А

⏰ Режим работы студий:
Вт — Сб: 10.00 — 19.00
Вс — Пн: Выходные

Comments 37

Как решили проблему с блоком комфорта, чтоб он не гасил диодные линзы?

Делаем адаптацию блока комфорта. Клиент получил авто без ошибок, полностью готовый к эксплуатации.

А не лучше за эти бабки билет во кунуть?!

Собственно в данном проекте мы и установили би-лед модули GNX Professional Series 3.0. Цветовая температура 5 500 к. Холодный белый. Не тускнеет. Отражатель, в отличии от ксенона, не выгорает. Срок службы от 5 лет! Чип Zeus. Мощность 30 ватт.
СВЕТОДИОДНЫЕ МОДУЛИ GNX PROFESSIONAL SERIES 3.0 гарантия 5 лет.
www.galogenu.net/catalog/…_professional_series_3_0/

Все конечно классно и здорово, смущает лишь что не называют цену публично, ну и по факту если линзы стоят 15, установка линз на одну фару выходит в десять, тут не совсем понятно, хорошая это цена или нет, с одной стороны ребята вроде бы как топовые, с другой стороны из чего складывается такая цена работ

У каждого автомобиля есть множество комплектаций, и чтобы никого не вводить в заблуждение по стоимости работ, мы сначала уточняем необходимые детали, и только после этого можем сориентировать по стоимости. Как Вы сами понимаете, вести подобный диалог в комментариях неудобно, поэтому мы отвечаем по стоимости только в директ.
Общая стоимость работ складывается из того, какие именно работы проводятся. На сколько качественно они проводятся и кем.

Я полностью с вами согласен, но вы как специалисты должны знать что у астры две комплектации галоген и AFL ксенон=) В целом к данной процедуре придут все владельцы данного автомобиля и пока что я склоняюсь к вашей конторе)

Если фары галоген, то Би-лед модули, ориентировочная стоимость 35 000 р. Под ключ. Более точно по факту осмотра.
Но сейчас есть возможность сделать за 33 000 р.(с учётом скидки 10% на работы, до конца февраля)
Работы: Снятие/Установка/Сбор/Разбор/Замена линз/Внешняя полировка /Регулировка.
Бронирование фар + 5 500 р. (две фары, пленка Сантек 200 микрон).

Что касаемо AFL, то к сожалению на данный момент, заменить модули с сохранением AFL не получится. Но можно сделать детейлинг фар и заменить лампы на новые.
Свет будет гораздо лучше, а сами фары будут выглядеть, как новые!)
До конца февраля с учётом скидки 10% на все работы, детейлинг обойдётся около 15 840 р.

Какая цена для astra j, если сейчас стоит штатный галоген?

Ремонт оптики на Opel



Замена блоков розжига

Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.


Замена стекол фар


Ремонт фар

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.


Замена ксеноновых ламп

Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.


Ремонт фонарей

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.


Установка задних фонарей

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.


Устранение запотевания фар

Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.


Установка передних фар

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы


Ремонт оптики Opel Insignia

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.


Внешний тюнинг для Опель Инсигния


Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер


Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1


Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка


Замена фонарей на Hyundai ix35

Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва


Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2

Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.


Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол


Правильный свет для Infiniti FX50S

Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70


Vauxhall раскрывает первые подробности предстоящего 2020 Insignia

Команда Vauxhall представила первые изображения нового Insignia, флагманского большого универсала бренда. Автомобиль с гордостью демонстрирует.


Фургон Opel/Vauxhall Combo Cargo получает еще одну престижную награду!

Combo Cargo Vauxhall был назван «Лучшим малым фургоном года» на церемонии вручения 2019 Commercial Fleet Awards.

Новый BMW Z4 получит 340 л.с.

Новое поколение модели разрабатывается совместно с Toyota.

2015 Ford Mustang – видео рендер

Но нам все равно придется подождать еще немного до официального дебюта автомобиля.

Lamborghini представил Egoista Concept

Lamborghini завершает свой 50-ый юбилей представлением концепт-кара Egoista в стиле вертолета Apache.

Mercedes Benz CLS от тюнинг-ателье Carlex

Специалисты по интерьеру Calex представляют обновленный салон для Mercedes-Benz CLS.

Стажеры VW переделали Golf GTI Cabrio

Это то, что группа стажеров может сделать со значительными ресурсами VW.

Mercedes C-Class от тюнинг-ателье Misha Design

Новый обвес и диски разработаны так для всех моделей купе и седан C-Class построенных с 2008 года.

Opel Astra Sports Tourer › Logbook › AFL фары

Всем привет! Скажите пожалуйста, есть ли смысл менять галогенные фары на AFL? Очень дорого выйдет? Не могу Б\У найти нигде

Opel Astra 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 165 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 36

Очень дорого, но эти фары очень хороши

Проще вроде машину поменять! Ну, если только вы ценитель всяких извращений и трудностей…

Ради фар хорошую машину менять это слишком!) Останемся на этих значит)

AFL найдёшь за дорого. Прошьёшь их в мозги за дорого. Уже получается очень дорого, а ведь это ещё время. Хочешь линзы, найди ателье где тюнингом фар занимаются. 2.5 дюйма на би-ксеноне линзы встают хорошо. У меня можешь в бж найти как выглядит. Выходит в 2 или больше раза дешевле.

Смысла нет! Проше поменять тачку!

optima bi-led тебе в помощь. Раз в 10-15 дешевле выйдет, а освещать будут очень даже хорошо.

Очень дорого, дешевле продать свою и купить с AFL машину. Я в свое время задумался об этом, но список был очень большой и дорогой:)

Лайк за красивый цвет авто)))

Даже не думай ставить этот проклятый ксенон. Не дай бог что случится, б/у хрен найдешь, а новую за 35 покупать придеться.

И выходить из дома, вдруг кирпич или сосуля… А уж на дороги выезжать, так вообще! 35 фигня, на элантру с моно ксеноном фара 85 стоит, а тут какой то адаптивный afl

Это дорого относительно цены автомобиля)

За все прикалюхи приходится платить. Дёшево только говно…

Ездил на опеле с обычными фарами. Светит очень даже не плохо) 8000 стоит новая в оригинале. Не сказал бы что говно. А в целом я тебя понимаю

Ну мне коллеги на работе говорят, что в сравнении с бюджетными корейцами свет на опеле очень даже хорош. А вот мне он так себе. На прошлой стояли фары Депо пол ксенон, так они просто на голову лучше нынешних. Жене на Пиканто поставил линзы ксеноновые, так тоже гораздо лучше свет!

Ценник на доработку выйдет космос.
Там одни только фары, б/у, под 100к выйдут.
А ещё нужна проводка, блок управления, кодировка всего этого добра + попутная атрибутика.
Итого концепт переоборудования выйдет хорошо если в 150к.

Имхо, проще машину сменить на уже с afl )

чего то переоценивают afl фары, езжу 3 года, раньше тачка была на галогенках, разница по моему только в ксеноне, что по ярче, в остальном я как то не вкурил, зато при грязных фарах свет хуже чем на галогенках, а они сразу же грязные на трассах, включить омываетель целая история с литрами омывайки. И ещё момент, по заводским параметрам ближний светит уж больно низко, по не лучшим нашим дорогам ездить опасно, ямы хотелось бы в кромешной тьме видеть заранее, а настроить самому уровень это не в фарах с галогенками, можно и ошибку афл схватить, тут ещё танцы с пластинами датчиков уровня фар.

Спасибо!) Вопрос о замене отпадает))

чего то переоценивают afl фары, езжу 3 года, раньше тачка была на галогенках, разница по моему только в ксеноне, что по ярче, в остальном я как то не вкурил, зато при грязных фарах свет хуже чем на галогенках, а они сразу же грязные на трассах, включить омываетель целая история с литрами омывайки. И ещё момент, по заводским параметрам ближний светит уж больно низко, по не лучшим нашим дорогам ездить опасно, ямы хотелось бы в кромешной тьме видеть заранее, а настроить самому уровень это не в фарах с галогенками, можно и ошибку афл схватить, тут ещё танцы с пластинами датчиков уровня фар.

Странно. У меня диаметрально противоположное мнение.
Полгода катаю на gtc j с afl+. До этого было много машин, разных.
Но разница между обычным галогеном и адаптивным биксеноном настолько огромная, что описать сложно.
1. Фары заглядывают в поворот согласно положению рулевого колеса.
2. Автоматический дальний свет.
3. Изменяемые углы света в зависимости от погодных условий/скорости.

Всего этого на обычных галогенах нет. За исключением простого автокорректора, который так же работает на регулировочных пластинах.
Что касается грязного ксенона, галоген пачкается быстрее и сильнее (разный принцип работы). Омыватели выручают, нет надобности выходить и протирать фары (царапая попутно).

видимо у меня настройки лайтовые, подворачивание так мало, углы света поднимаются лишь свыше 120, а дороги с ямами хаотичными столько ехать опасно, дальний свет автоматический порой и бесит даже, не видит грязные слабые габариты впереди едущих, слеплю их, потом рано или поздно включает при встречке народ моргать успевает, а порой норм работает, в общем как то не стабильно все. Ну и шанс сбить эту пластину зацепив где то об грунт велик, потом сервис, время, я конечно не цеплял, но народ пишет много о таком. Собственно у меня шла такая комплектация с салона, я не выбирал, брал что оставалось со скидкой хорошей в 15 году, поэтому конечно не жалуюсь, но специально такую тему мутить не стал бы наверное, вопрос суммы конечно=))) может софт какой не удачный у меня, хотя тачка свежая 15 года, куда там новее

Читайте также: