Опель астра кабриолет не открывается крыша

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт складной крыши кабриолета

Важно! Прочитайте хотя бы первые 5 страниц Astra Convertible roof hints and tips.pdf. сама инструкция Поймите каждое слово. Ничего до этого не делайте. Иначе сломаете что то еще.
Случилось то чего я больше всего боялся. Приехав на работу я начал закрывать крышу и на полпути до закрытия она замерла и раздала мерзкий писк. Поптыки вернуть ее обратно ни к чему не привели. Крыша зашла в режим аварии и не отвечала на команды. Только пищала 12 раз, иногда 6. Я готовился к этому моменту заранее и уже читал о том как закрыть крышу в ручную. Немного освежил знания я закрыл крыши. Для этого всегда возил с собой шестигранник под звездочку на 4. Шестигранник под звездочку, звучит тупо, поправьте меня.
Каждый раз когда я включал зажигание, крыша опять издавала мерзкие 12 сигналов. Вдобавок при снятии ручника крыша опять сигнализировала об ошибке.
Нарыл в интернетах полезный документ Astra Convertible roof hints and tips.pdf. В документе было подробно описано принцип действия крыши. Основные поломки и пути их решения. Полезные принципиальные схемы. Но конкретно решения моей проблемы не было. По инструкции я убрал крышу. И о чудо, пропал писк. При нажатии на кнопку поставить крышу, крыша начала движение. Но счастье длилось не долго и крыша опять застряла на том же месте, издавая при этом мерзкий писк. Я пришел к выводу что крыша выходила из состояние ошибки только в убранном состоянии. В инструкции был абзац, про то как крыша может зайти в режим аварии и нужно ее специально оттуда выводить, поставив ее в определенное положение. Я проверял, это не работает, возможно для других прошивок.
Я решил отдать машину в руки авто электрика. Я живу в Черногории. С специалистами любого уровня тут проблемы. Но я рискнул. Два месяца этот нехороший человек, доламывал мою машину. Это вообще отдельная история. Не буду тут писать про это. Я забрал у него машину. Конечно же он порвал трос замка на люке отсека крыши. В инструкции про это написано. Нельзя просто тянуть за крышку люка. Я быстро вернул машину к ее исходному состоянию, до того как в нее влез нехороший человек. И начал ремонт сам.

Инструкция по ремонту.

Если вы не прочитали инструкцию и начали ремонт, то скорее всего вы уже вырвали трос замка. Не переживайте лечится это быстро. Нужно сверло, дрель, обжимка и клей. И видео вам в помощь. Мотайте на 20минут 44 сек.

Прочитав немало форумов основной причиной неисправности является обрыв проводов. Но первым делом проверьте предохранители в салоне №1, 48, 49. Открыв багажник, справа есть сервисные лючки, снимите их. В самом низу 4 реле, на первом стоит предохранитель, его тоже проверьте. Это основные. И дополнительные: №10, 13, 28, 42. Проверьте ручной тормоз. Проверьте концевик багажника, хотя бы визуально. Гаснет ли плафон багажника при нажатии на концевик. Если что, за левой боковой панелью багажника кроется фишка. Часто на ней происходят обрывы и не открывается багажник через центральный замок. Тут же проверьте уровень масла в бачке. Хотя если бы уровень масла у вас упал, вы бы уже нашли его в салоне или багажнике.
Я не буду описывать как найти и ремонтировать утечку масла, с этим справится обычный слесарь. Я опишу как я починил конкретно свою проблему.
Если все вышеперечисленное в порядке, тогда придется попотеть. На крыше хватает датчиков и исполнительных механизмов. Найти проблему простым перебором не получится. Слишком много всего, а к некоторым элементам нет быстрого доступа. В связи с этим, диагностика наш выбор.
Я достал китайскую подделку OPCOM преобразователь (кабель), для подключения через USB к интерфейсу машины BDU2. На просторах интернета нарыл программу OPCOM от 2010 года, пиратка. Не ищите русскую версию. Не используйте лицензионное ПО с китайским кабелем. При установки драйверов будут проблемы. У драйверов нет цифровой подписи, загуглите как установить драйвер без цифровой подписи, точнее как отключить проверку цифровой подписи.
Говорят что китайская программа не полная. Но слава богу для наших целе все есть. Первым делом, подключите кабель к нотубку, потом к машине. Интерфейс машины BDU2 находится сразу под ручником, крышка снимается с помощью отвертки, подденьте передний край. Включите зажигание. В программе, в настройках есть режим проверки интерфейса. Можете этим воспользоваться для проверки видит ли ноутбук сам OPCOM. Подключившись, выберете модель, год. Дальше можно выбрать систему машины которую хотите проверить. Например: двигатель, ABS, кузов и т.п. В одном из разделов, не помню точно, ищите SOFT TOP. Как подключиться смотрите список ошибок, можете его почистить чтобы убрать неактуальные ошибки, возникшие в процессе ремонта.
В моем случае осталась одна ошибка. Низкий уровень сигнала от бесконтактного датчик положения замка переднего края крыши.
Я приоткрыл крышку вручную и разобрал переднюю панель со стороны салона. Там есть 4 винта в прямом доступе и около 8 в винтов с внутренней стороны тента. Передний край крыши должен быть приподнят. Просуньте руку между слоями тента и нащупайте пальцами на переднем крае крыши шляпки винтов. Короткая отвертка в помощь. Сняв панель обнажился механизм запирания переднего края крыши. Датчики находятся только на левом крюке. Сняв общую фишку с датчиков у меня осталось 4 контакта, по 2 на датчик. Я замерял напряжение на паре рабочего датчика, 5В. На паре нерабочего датчик не было ничего. Я проверил плюс нерабочего датчика с минусом рабочего, 5В. Следовательно на датчик приходит плюс. Но уже на сам контроллер крыши ничего не приходит. Скорее всего минус нерабочего датчика оборван.
Справа в багажнике установлен контроллер крыши. Держится на двух винтах. Снимите его чтобы было удобней. Правую панель тоже придется снять. Фишки не отключайте. Я кинул времянку (проводочек) от фишки в салоне к входу в контроллер. В моем случае это была длинная фишка на 18 пинов, вход №4. Смотрите схемы в инструкции. Опять просканировав ошибки, вместо одной. Я получил две. Это нормально. Так как я отключил и рабочий датчик. Но старая ошибка сменилась с низкого уровня сигнала, на высокий уровень сигнала. Это говорит о том что напряжение на входе в контроллер превышено, так как напряжение на выходе из датчика скорее всего меньше 5В. Это не страшно, таким образом проверяется на наличие КЗ. Все это дало понять что сигнал просто не доходит до контроллера по штатному кабелю. Значит есть обрыв! Я Поднял заднее стекло вертикально, открыл отсек крыши. И выбрал самое изогнутое место, как в инструкции. Срезал немного стрипов, вспорол гофру. И вот оно, оборванный проводок, именно бело-коричневый, тот самый что идет от фишки в салоне.
Дальше пайка, сборка, проверка ошибок. Ошибок не было, пропал мерзкий писк. Закрыл крышу в штатное состояние по инструкции. Проверка — и крыша пошла открываться.
Потенциальная стоимость ремонта от 200 до 500 евро, сэкономлено.

1.18 Подъемно–сдвижная панель крыши*

Будьте осторожны при закрывании панели крыши!
Невнимательное или бесконтрольное закрывание панели чревато травматическими последствиями. Поэтому при выходе из автомобиля выньте ключ из замка зажигания.

Управление панелью крыши

Поверните переключатель в указанном стрелкой направлении (А).
Существует также возможность установки панели крыши в любое промежуточное положение. Для этого поверните переключатель только до ощутимой точки сопротивления.

Поверните переключатель в указанном стрелкой направлении (В).

При непродолжительном нажатии переключателя панель крыши открывается, а при непродолжительном оттягивании закрывается. При более продолжительном нажатии / оттягивании переключателя панель можно установить в любое положение. ВНИМАНИЕ

Сдвигаемая панель крыши имеет защиту от перегрузок. Если ее не удается закрыть в нормальном режиме, то это можно сделать, потянув переключатель.
При отодвигании стеклянной панели крыши автоматически открывается защищающая от интенсивного солнечного воздействия штора. При закрытой панели крыши штору можно закрывать также рукой.

Солнцезащитную штору рекомендуется закрыть при стоянке автомобиля на солнце.

Во время стоянки автомобиля или на случай внезапного дождя (при закрытой солнцезащитной шторе) не забудьте закрыть подъемную панель крыши.

Комфортное закрывание

Сдвигаемая панель крыши может закрываться также при запирании автомобиля со стороны двери водителя или переднего пассажира:

Для этого удерживайте ключ в положении запирания или нажмите клавишу излучателя дистанционного управления* до закрывания панели крыши.

Автомобили с дистанционным радиоуправлением системой замков с единым управлением невозможно открывать или закрывать со стороны двери переднего пассажира.

Аварийное закрывание панели крыши

Для этой цели служит входящая в комплект инструмента кривошипная рукоятка – обратитесь к подразделу Комплект инструмента и домкрат.

Высокий сезон

Все мечтают о кабриолете. Настоящем таком, большом – чтобы в солнечный выходной день можно было посадить друзей, откинуть крышу, и кататься, кататься, кататься. Щуриться на солнце, вдыхать запах весны – открытые окна, люки и панорамные крыши и рядом не стояли с настоящим кабриолетом. Но давайте честно – непрактичный открытый автомобиль в России может купить либо идиот, либо очень богатый человек, у которого в гараже уже есть «нормальная» машина. Но что, если кабриолет будет практичным? Новый Opel Cascada пытается доказать, что это вполне возможно.

Что ограничивает использование кабриолета? Конечно же, крыша! Точнее, ее отсутствие. В машине с мягким верхом будет шумно, а зимой – еще и холодно. Через неделю после покупки ее наверняка искромсают хулиганы, да и смотрится автомобиль с «шапкой» так себе. Одни проблемы, в общем. Поэтому если и брать открытый автомобиль, то обязательно купе-кабриолет с металлической крышей – такой, как Peugeot 308 CC или Volkswagen Eos. Правильно? Неправильно!

После не самой успешной модели Astra TwinTop в компании Opel решили больше не экспериментировать с «жесткими» крышами, и новую Cascada сделали классическим кабриолетом. Только хардкор?

Opel Cascada органично впишется даже в «дорогой» средиземноморский пейзаж

Сложная, устойчивая к воздействию погодных условий и очень тихая крыша – произведение искусства от компании Magna. Несколько слоев технологичной ткани обеспечивают отличную шумо- и теплоизоляцию: зимой в «Каскаде» не будет ни холодно, ни шумно. При массе всего в 50 килограммов (вместе со всеми сервоприводами) она убирается в недра багажника за 17 секунд. И вот что еще радует: все трансформации можно совершать на скорости до 50 километров в час. Это значит, что «снять шляпу» можно, двигаясь с обычной для европейских городов скоростью. И, что намного важнее, быстро закрыть ее на ходу, если внезапно пойдет дождь. Хваленые купе-кабриолеты так не умеют!

Боковые окна и матерчатая крыша опускаются или поднимаются с помощью клавиши на центральном тоннеле.

Крышу можно опустить и с ключа.

Каркас крыши изготовлен из экструдированного алюминия и магниевых сплавов. Масса механизма -- около 50 килограммов (производство компании Magna Car Top Systems). Верх полностью складывается всего за 17 секунд на скорости до 50 километров в час.

Впрочем, от связи с Astra TwinTop, которая имела как раз металлическую крышу, «опелевцы» всячески отмахиваются. Говорят, что новый кабриолет больше по габаритам, просторнее внутри, укомплектован лучше и по статусу выше. Параллели проводят, скорее, с большими и довольно «богатыми» открытыми моделями прошлого – Opel Capitan Cabriolet, Opel Rekord C Convertible и Opel Monza A2 Convertible. Если их кто-нибудь еще помнит.

Идейные прародители Opel Cascada

Opel Rekord C Convertible, 1967

«Каскада» пытается перекинуть своеобразный мостик между двумя берегами: берегом «премиума» и берегом «бюджетных» кабриолетов. Ведь между ними пропасть. Либо относительно дешевые и неказистые Ford, Volkswagen или Peugeot, либо солидные Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti и Lexus, но по совсем другим ценам.

Чтобы схватить «премиальные» кабриолеты за хвост, новый "Опель" без крыши приобрел, например, имя собственное, отказавшись от бюджетной приставки «Астра» – хотя именно на ее платформе он и построен. А заодно изрядно подрос в размерах: пусть колесная база кабриолета такая же, как у "трехдверки" (2695 миллиметров), зато габаритная длина увеличилась на 277 миллиметров (до 4696 миллиметров), ширина – на 25 миллиметров (до 1839 миллиметров). Высота при этом уменьшилась на 76 миллиметров – до 1434 миллиметров. Так что по своим габаритам Cascada уже играет на территории автомобилей классом выше. Там, куда попадают самые доступные кабриолеты премиум-сегмента.

Размеры Opel Cascada и среднеразмерных кабриолетов премиум-сегмента

Большие размеры -- это еще один повод для разговора о практичности. Какая-никакая, а она у «Каскады» имеется.

Задние сиденья, в отличие от многих кабриолетов с посадочной формулой 2+2, у "Каскады" совершенно полноценные. Конечно, ветер серьезно пройдется по прическам пассажиров второго ряда при езде без крыши – тут не очень-то помогут даже поднятые окна. Зато с закрытой крышей задние пассажиры чувствуют себя комфортно, при условии, что их рост не превышает 175-180 сантиметров. Иначе головы упираются в крышу, а ступни ног некуда девать: под переднее сиденье их не просунуть.

Характерный росчерк на боковине кузова в виде бумеранга, знакомый по Insignia, а также присутствующий на Astra во всех кузовах, на Cascada трансформировался в пару более простых линий. Но оказалось, это именно то, что нужно для кабриолета

Кроме того, можно сложить спинки задних сидений, увеличив багажное отделение до впечатляющих 750 литров! Холодильник, конечно, не уместится, а вот большой телевизор – запросто. Так что Cascada, несмотря на тип кузова, можно считать вполне практичным автомобилем: и вчетвером получится уехать, и багажник довольно вместительный.

Но подрасти в размерах до уровня «старших» явно недостаточно для того, чтобы составить им конкуренцию. Нужно что-то еще: стиль, дизайн, оснащение. Cascada старается вовсю и отчетливо дает понять, что вы можете приобрести достаточное "количество кабриолета", но за меньшие деньги. В Европе «Каскада» обойдется приблизительно на 15 процентов дешевле самых простых двухдверок от Mercedes-Benz или BMW. И это неплохо.

Ведь снаружи "Каскада" – это уже не совсем Astra. Кабриолет выглядит гораздо динамичнее, спортивнее и приземистее за счет освеженной внешности, расширенной колеи, уменьшенной высоты, более покатого лобового стекла и, конечно же, мягкого верха. Из всего семейства Astra кабриолет, несомненно, самый изысканный и утонченный автомобиль.

Даже залихватские обводы «купе» GTC не идут ни в какое сравнение.

Именно в таком ракурсе хорошо видно расширенные арки, «грозную» выштамповку на капоте и новый передний бампер с «лезвиями» под противотуманками.

Решетка радиатора с широкими ламелями заимствована у старшей Opel Insignia.

Задние фонари на всех Cascada, независимо от комплектации, выполнены с применением светодиодов.

Внутри, на первый взгляд, обычная Astra. Но и здесь важны детали. В «топовой» комплектации материалы отделки гораздо лучше, чем на хэтчбеках или седанах, а верхняя часть передней панели отделана кожей и прострочена контрастной нитью. Вполне себе!

Сиденья в Cascada тоже другие. Они более жесткие, с выраженной боковой поддержкой. Кресла удобны для людей любой комплекции, но излишнего спорта в них нет: кабриолет – это все же прогулочный автомобиль.

Задние сиденья отформованы только под двоих. Но для кабриолета удивительно другое: на них комфортно размещаются два человека среднего роста даже с закрытой крышей. И уж тем более -- с открытой

Линейка моторов и шасси – без откровений. Конструктивно подвески повторяют таковые на купе GTC: отдельные поворотные кулаки спереди и скручивающаяся балка с механизмом Уатта сзади, но с немного измененными настройками. Двигатели – 1.4 Turbo (120 или 140 лошадиных сил), двухлитровый 165‑сильный турбодизель и его вариант с двумя турбинами (195 сил, 400 Нм), который появится на «Каскаде» ближе к лету. Почти все они знакомы по другим "Астрам", поэтому на презентации журналистам предоставили автомобили с совершенно новым двигателем 1.6 SIDI Turbo, развивающим 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Ехать на Opel Cascada приятно. Именно «приятно» -- вот правильное слово. В любых условиях автомобиль очень дружелюбен, понятен и в меру азартен. Хорошая прогулочная машина с очень неплохо настроенной управляемостью.

Этот мотор с непосредственным впрыском топлива впервые появится именно на Cascada, но позже его ждут и на других моделях Opel. Став чуть менее мощным, чем предшественник 1.6 Turbo (180 сил), новый мотор ощутимо прибавил по запасу тяги (+50 Нм), причем уже 90 процентов ее доступны буквально с холостых – с 1000 оборотов в минуту! Ну и, конечно, в его активе соответствие всевозможным экологическим нормам – его выхлоп едва ли не чище, чем воздух в Москве.

Кузов Opel Cascada был укреплен специальными перемычками и распоркам на днище. Также были усилены и другие основные элементы. В результате, по сравнению с Astra TwinTop жесткость кузова на изгиб возросла на 27 процентов, а на кручение -- на 41 процент.

Мотор очень приятный, эластичный, с породистым звуком, хотя и с провалом на самых «низах» – забираясь в горы по узким серпантинам, приходилось часто выбирать более низкую передачу рычагом шестиступенчатой механики, чтобы обороты подскочили до 2500-3000. Цифры разгона до «сотни» (9,6 секунды) тоже не очень-то впечатляют. Виновата, без сомнения, внушительная снаряженная масса в 1733 килограмма – расплата за разного рода усилители открытого кузова.

Задняя подвеска Cascada конструктивно повторяет подвеску на «Астре»

Вполне заурядная динамика отчасти компенсируется азартным характером управляемости, доставшимся кабриолету в наследство от Astra GTC. Подвеска с отдельными поворотными кулаками действительно работает: Cascada откликается на поворот пухлой «баранки» четко и без промедления, легко заныривая в повороты. Причем, от выбранного режима мехатронного шасси FlexRide (Auto, Tour или Sport) уровень азарта не очень зависит – диапазон изменения жесткости амортизаторов, усилия на руле и отклика на акселератор совсем невелик.

Причем в любом из них "Каскада" остается комфортной – не тряской, но достаточно собранной.

Для кабриолета у Opel Cascada вместительный багажник. Его объем составляет 280 литров с опущенной крышей и 380 литров с поднятой -- как на хэтчбеках В-класса

Хороший получился автомобиль: большой, хорошо оснащенный и даже практичный. Вот только этого все равно мало. Найти кабриолету применение в загружено-задушенном мегаполисе сложно. Дышать выхлопом древних грузовиков? Ловить «бычки» из проезжающих мимо машин? Перманентно пыльный салон, грязные волосы и забитый нос – какое уж тут удовольствие? И это прекрасно понимают в Opel. Поэтому в Россию Cascada. пока поставлять не будут.

Кабриолет приедет к нам в лучшем случае весной 2014 года. Поэтому пока еще нет ясности ни с моторами, ни с комплектациями, ни, естественно, с ценами. Но тем, кто не проводит по полдня в перегруженном городе, мы бы посоветовали присмотреться к Opel Cascada уже сейчас.

Началось производство Opel Astra TwinTop

Ещё одна открытая модель Opel, Astra TwinTop, стала вторым марки.

Создаётся ощущение, что у Opel окончательно поехала крыша. В прямом смысле — в последнее время количество открытых машин с молнией на носу впечатляет! Экстремальный Speedster, маленькая Tigra TwinTop и родстер GT. Теперь компанию им составит самого «ходового формата» — Astra TwinTop.

Новый Astra TwinTop, по законам жанра, построен на базе модели гольф-класса и имеет жёсткую складную крышу, что обещает сделать его пригодным не только для принятия солнечных ванн, но и для езды в пасмурные дни. Вообще, подобные автомобили в последнее время плодятся похлеще китайцев. Если раньше из этого класса был один только Peugeot 307 CC, то теперь уже есть Renault Megane CC, VW Eos, Ford Focus. И хотя Astra — вовсе не первый в этом ряду, у него есть чем удивить покупателей.

Главное отличие от «старой школы» — складная крыша Astra TwinTop состоит из трех частей, а не из двух, как обычно. Такая конструкция имеет сразу несколько плюсов. При поднятом верхе машина не будет выглядеть как пикап, а при сложенном — в багажнике будет намного больше места. И если красота количественной оценке не поддаётся, то максимально допустимое количество хлама в багажнике измерить просто. И у Opel Astra TwinTop оно равно 440 литров при поднятой крыше и 205 при опущенной — неплохо для !

Техническая начинка «безбашенного» Опеля — такая же, как у хэтчбэков и универсалов Astra. Линейка моторов состоит из четырёх бензиновых мощностью от 105 до 200 л.с. и турбодизеля. Стандартное оснащение вполне неплохое — кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, «музыка» с и система стабилизации ESP plus. А за доплату Астру можно упаковать электронно-управляемыми амортизаторами IDS, навигационной системой, кожаным салоном и ещё много чем.

Производство версии TwinTop стартовало в Антверпе, основном заводе по производству Astra. Основным рынком сбыта будет, естественно, южная Европа, где количество солнечных дней в году побольше. Впрочем, с жёсткой крышей Astra TwinTop должна быть вполне пригодной для использования хоть зимой, но — в «версии» купе. Так что не исключено, что модель будет поставлять и в нашу страну — и тогда в редкие солнечные деньки улицы будут украшать свежие Астры.

Опель Астра 2007 — отзыв владельца


Опель Астра. Ничего удивительного. Машинка более чем распространенная. Но эта – с сюрпризом.
Twin Top – двойной верх, в переводе с языка стран НАТО.
Двойной в том смысле, что иногда верх – иногда полное его отсутствие.
Купе-кабриолет. Нажимаешь на кнопочку, держишь около 30 секунд и – крыша начисто съезжает в багажник и культурно в него складывается.
На этой машине я ездил неделю по острову Корфу (Ионические острова, Греция) и накатал около 600 км. (отчет по поездке напишу позже, ссылку на отчет положу в обновления).

Я думаю, нет ни одного автолюбителя, которого бы не интересовало что это за птица – кабриолет. Даже в нашей холодной стране находится немало людей, которые покупают такие машинки.
Периодически, когда появляются относительно свободные деньги, меня тоже гложет мысль – а быть может…. не побоятся и …
Несколько лет назад даже чуть не купил жене Пежо 207 СС (французы, помниться расшифровывали эту аббревиатуру не только как купе-кабриолет, но и как куп-де кор – стук сердца), но тогда осторожность-таки взяла верх, в результате чего купил Пежо 308 с панорамной крышей. Стук сердца, видимо, был не очень частый.

Но любопытство не покидало. В этом году выпал шанс попробовать . Перед поездкой на Корфу забронировал авто через сайт autoeurope.de По прилету в аэропорт получил ключи и – поехал.
Стоимость проката на неделю в конце июня – около 550 евро и выше (на стоимость влияют опции, возраст и состояние машины), депозит от 500 евро (после возврата авто блокируется на карте до месяца, в норме – недели на две). Сам прокат мне обошелся дешевле – так как передний бампер был в нескольких местах с повреждениями.

У этой истории есть прошлогодняя предыстория. В прошлом году я брал в прокат на том же Корфу Opel Astra 1,6 MT – самый обычный пятидверный хэтчбек. Поэтому в этом году у меня была очень хорошая возможность для сравнения – чем при прочих равных, в частности – агрегатной базе, хэтчбек отличается от купе-кабриолета? Насколько первый практичнее второго?
Для себя я получил исчерпывающие ответы. Но они будут позже.

А вначале впечатления от машины.
Итак, в основе лежит самый обычный хэтчбек Opel Astra H. Несмотря на внешне близкие пропорции с седаном того же поколения – седан крупнее, создан на базе универсала и имеет с ним одинаковую базу (2703 мм. против 2614 у хэтчбека и кабриолета).
Соответственно, интерьер (передняя часть) одинаков. Исключая ту самую кнопку, которая ответственна за крышу.
Я никогда не владел Опелем, но мое общее впечатление от Opel Astra H – машина достаточно простая, надежная, в хорошем смысле «дубовая». Хотя я, возможно, ошибаюсь.

Салон, несмотря на пятилетнюю эксплуатацию в условиях проката (в документах я нашел талон с парома, из которого, как я понял, машину доставили на остров в начале 2008г.) в весьма приличном состоянии.
Подвеска, рулевое, двигатель – все держится очень и очень достойно, никаких нареканий – а это, согласитесь, показатель. Хотя, вероятно, это заслуга хорошего технического обслуживания.

Двигатель семейства 1,6 L Z16XER. Самый обычный рядный 4-х цилиндровый, шестнадцатиклапанный впрысковый двигатель. Выдает (по документам, по крайней мере) 115 л.с. и 155 НМ момента. Коробка – самая обычная пятиступенчатая «механика».

Хэтчбек, на котором я ездил в прошлом году, такая же силовая установка возила вполне бодро. Но Astra Twin Top – машина гораздо более тяжелая. Если снаряженная масса хэтчбека с таким мотором и коробкой – около 1250 кг., то у купе-кабриолета – под 1500 (полторы тонны!), а полная – под две тонны. Так что чудес динамики такой Astrы ждать было бы наивно. Замечу, что для АЦЦКИХ ГОНЩЕГОВ есть модификации с надувными моторами 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (200л.с.). Только смысл таких авто – для меня загадка. Гонять? Ерунда… Да не затем брали.

Замечу, что по сравнению с МКПП моего Пежо 3008 (шестиступенчатый Aisin) пятиступенчатая коробка Опеля отличается в худшую сторону большими ходами и нечетким включением (но не будем забывать, что машина не новая, а коробка Пежо – почти эталон). Передаточные числа нарезаны так, что на пятой передаче при 2500 оборотов машина разгоняется примерно до 80 км/ч. Сцепление, на мой взгляд , грузовое (ход большой, усилие солидное).

Динамики лично мне хватало всегда и везде (дома я езжу на Пежо 3008 (отзыв) 1,6 (150 л.с. 6 МТ) и БМВ 118 (170 л.с. 8 АКПП) – а это вполне быстрые машины).
Дело в том, что кабриолет требует другой тактики и стратегии езды. Я лично брал машину для спокойных поездок с семьей и принятия солнечно-воздушных ванн.
И в этом качестве, особенно на Корфу, автомобиль прекрасен.

Это очень сильные и приятные эмоции – ездить на кабриолете, когда вокруг море и горы, все цветет и пахнет, нет чадящих фур и луж тоже нет.
Дороги на Корфу не особенно ровные, рельеф – горы. В таких условиях прекрасно ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение. Поэтому скоростные повороты и виражи – не для этой машины.
Другой ограничитель скорости – аэродинамика. Если с поднятой крышей автомобиль по аэродинамическим шумам находится примерно на одном уровне с хэтчбеком или универсалом, то со сложенной крышей разгоняться быстрее 80-90 км/ч. не хочется никак – в салоне начинает бушевать ураган. Особенно – при опущенных стеклах.

Эта машина – для неспешных поездок и прогулок. «Успевает везде тот, кто никуда не торопится». А когда с семьей и на отдыхе – торопиться нет смысла.
Для детей лет, эдак до двенадцати места с сзади вполне достаточно. За мной (рост 1,76) вполне сносно усаживалась жена (рост 1,69), но для этого приходилось основательно придвигаться вперед.

Для детских кресел есть Изофикс.
В багажник, даже со сложенной крышей, входит пара-тройка средних сумок.
А если не складывать – объем весьма солидный, литров 500, не меньше.
Задние сиденья, естественно, не складываются.


Само собой, если у вас семья и дети такая машина не может и не должна быть единственной. Но она вполне могла бы быть третьей.

Купил бы я купе-кабриолет в Сибири? Да, в дополнение к двум обычным машинам, и будь у меня 500-600 т.р. за крепко подержанную, а тем более, 1,1 – 1,3 млн. за новую.
Выбор не мал – подобные авто даже официально на нашем рынке предлагали Форд, Пежо, Опель, ФВ, Вольво, СААБ, немецкие премиум-бренды. Все подобные машины сделаны на основе массовых моделей – так что никаких проблем с запчастями быть не должно. Естественно, если речь не идет о специфических кузовных деталях и механизме складывания крыши.
Разумеется, коль скоро вы можете позволить себе такую машину в качестве третьей – большую часть года она будет стоять в гараже, а это значит что с одной стороны, нужен свободный гараж, а с другой – ресурса автомобиля хватит на долго.

И уж тем более, если позволяют финансы, обязательно, хотя бы раз в жизни – возьмите в прокат такую машину где-нибудь в теплых краях. Оно того стоит, пусть и стоит не мало.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Опель астра не открывается задняя дверь левая

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Пост по принципу- вдруг кому пригодится. Букав много. Если лень — читайте последние абзацы.
Весной лечил проводку левой задней, на правую сил не хватило, ведь все же работает. Однажды пропал свет при открытии правой двери, я подумал что пора. Пора длилось месяца два.
Наконец вроде собрался, переписал номера штекеров для заказа, но не успел. На весёлом морозце в 19 градусов, у магазина, при попытке открыть машину я получил ничего. Ни моргания поворотниками, ни звука замков, ни тебе собственно самого открытия. Ну не страшно, машина с ключа открывается. Правда открылась только водительская дверь. Жена отказалась лезть через ручку КПП и пошла домой пешком, хорошо что не очень далеко.
Итак, что имеем: двери и багажник не открываются, сигналки нет, советы на Драйве — разбирать двери и высверливать замки.
Всё на протяжении нескольких дней — ждал пока машина в гараже оттает.
Сначала пролез в багажник и открыл его, проверил предохранители. Тот, что сгорал при поломке проводки левой двери на месте. Поломал голову, посмотрел раскладку предохранителей, поискал пред ЦЗ, он и был сгоревшим.
Как почувствовать себя идиотом? Надо проверить работу ЦЗ сидя в машине, в закрытом изнутри гараже, без ключа от автомобиля. Я нажал на кнопку — все замки щёлкнули нажал на кнопку второй раз и только услышал звук сгорающего предохранителя. Так я себя давно не чувствовал. Ну ещё и хороший сюжет для фильма ужасов :) .Сначала собирался вылезать через багажник, но открыл окно задней двери и вылез через нее, благо опыт работы в стеснённых условиях есть — 20 лет работы дефектоскопистом ну и ещё сзади на сп ручки.

Вылез, походил вокруг, а ключа то с собой нет. Go home.
Два дня ожидания похода в гараж и мозгового штурма. НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ ИЛИ ЛЕЗТЬ ПРОВОЛОКОЙ СО СТОРОНЫ ОКНА. Помог опыт ремонта левой двери. Если что то коротит, то это в косе в гофре. Значит надо убрать коротыш.Сначала надо добрать ся до проводов. Попробовал вытащить накладку порога, но при закрытых дверях это не реально. Готов был даже ее резать, но обошлось — я увидел, что она достаточно пластична и ее можно отогнуть. Это было сделано, был подложен кусок ламината для удобства работы и, наконец, получен доступ к проводам.

Вытащил косу по максимуму. Решил, что если не поможет, то буду резать силовые провода косы, да и всю ее можно, всё равно под ремонт. Но помогло — Нажал на ключе пару раз кнопку закрытия, нажал "открыть", и услышал вожделенный звук открываемых замков. Finita. Открылись все двери. С задней правой тут же снята фишка и она закрыта с ключа. Завтра приедут штекеры, но это уже пройденная история.
Выводы:
1) без паники;

2) я знал куда копать и что это правая дверь. Если у кого то случилось подобное, но проводка не ремонтировалась, начни с левой.

3) предохранители. Когда были проблемы с левой сгорал пред 25А — большой квадратный, по раскладке от задних сп (хотя их у меня нет), в случае с правой — 20 А от ЦЗ.

4) желательно лечить болячки по мере их появления или предупреждать. Всё таки ремонтировать постфактум это как минимум нервы.

Задняя дверь не открывается

Последний раз редактировалось strsrg; 10.04.2011 в 23:07 .

у астры два исполнительных механизма в замке
централ и мертвая блокировка
скорее всего срабатывает только один
вам нужно отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы
это много раз описывалось на форуме
доступ к ней есть если открыть переднюю дверь

Была такая проблема из-за проводки в гофре ведущей к двери, ремонтировать по одному проводку не советую, потом другие будут лопаться также, то колонки, то замок, то подъемники. лучше сразу менять все провода на данном участке на хорошие гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диван, потянуть и держать ручку изнутри и при этом на белке или панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом откроется.

К сожалению способ не помог. Но за идею спасибо!

Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери или на средней стойке?

он идет от двери в среднюю стойку
если удастся с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога
то его можно будет вытащить внутрь так удобнее работать
правда скорее всего придется снять сидение
поищи на форуме описывалось много раз скартинками
можещь попробовать щевелить резинку и открывать с брелока
вдруг повезет

такая же фигня — алгоритм следующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не важно на брелке или на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет тебе счастье

я же говорю, не получилось таким образом открыть дверь :- (

Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой передней) и подай напряжение от аккумулятора прямо на пины.Схема есть в тис.

Спасибо помогло, машина новая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.

У меня такая же проблема, только она усугубилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от детей). Описанный выше способ соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.

могу предположить, не уверен что получится но я бы начал с этого
отключил бы аккумулятор (от греха подальше)
Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это

И попытался бы вынуть разъем из двери, затем сдвинув гофру сперва в одну сторону нашел бы сломанный провод, затем вынул бы гофру из порога и нашел бы второй конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, дальше вернуть разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.

на цз идут тонкие провода красный(на закрытие), белый, чернозеленый, серый

Последний раз редактировалось TY999; 26.05.2011 в 23:45 .

Друзья, спасиб большое за советы, дверь в итоге стала иногда открываться.
Может кто-нибудь подсказать, как снять декоративную накладку порога между передней и задней дверью, чтобы добраться до проводов в средней стойке? желательно с фото.
По поиску ничего не нашел.

подскажите что делать? задняя левая дверь не закрывалась снял обшивку,посмотрел,потрогал провода,а потом прочитал здесь что можно закрыть дверь если в прорезь на двери нажать.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от детей,и теперь мне ее не открыть не с наружи не снутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь нажать или повернуть изнутри чтобы открыть,обшивка снята.(я просто недавно купил и на сайте тоже недавно)

Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и говорили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.

Для того чтобы снова не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь.
Теперь, при закрывании двери, провода свободно перемещаются внутри оной.
Преимущества: ничего не надо смазывать, капли не попадают, и главное — не видно.
Успешно так уже езжу больше года.

Здравствуйте! позавчера произошло почти тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (дал бог универсал залез через багажник),
ключом открыл водительскую, а остальные никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери кроме левой заработали, кроме задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что проблемы с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо возле ручки, при этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля помогло. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтоб смазка зашла вовнутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад узнать, что кто то обошелся без сверления двери.
P.S. модель 2012 года, постоянно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на них ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтоб провода прятались.

Опель астра не открывается задняя дверь левая

Всем привет! Я на своей астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не открывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался?

FAQ Opel Astra H

Данная страница содержит множество мелких вопросов и пояснений, выносить которые в отдельные разделы не целесообразно. Но от этого они не становятся менее ценными и полезными для владельцев Opel Atsra.

Навигация

Информационная система

Что значит надпись "Eco" на дисплее?


Эта надпись показывает, что у Вас отключен компрессор кондиционера. Т.е. попросту говоря, кондиционер не может охлаждать забортный воздух, а может его только подавать в салон.

Как отключить компрессор кондиционера?


Зачем это делать - писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт "AC" и снять нажатием той же ручки крестик.

Не успевает прогреваться/охлаждаться салон, слабый/сильный напор воздуха и т.д.

  • Strong-самый сильный
  • Normal-средняя величина обдува.
  • Weak-самый слабый напор воздушного потока

Шины и диски

Что это за штука на лючке бензобака?

Салон

Блокировка дверей/Child Lock

В Opel Astra H существует два вида блокировки дверей.

Во-первых, возможно заблокировать ВСЕ двери от открывания снаружи. Для этого на передней панели нужно нажать кнопку с ключом. Двери блокируются все одновременно. При этом изнутри можно открыть любую дверь.

Во-вторых, каждую заднюю дверь в отдельности можно зблокировать от открывания изнутри. Для этого в торце двери есть красный переключатель. Его положение удобнее изменять ключом зажигания или приспособлением на лючке бензобака. После блокировки задней двери ее можно будет открыть только снаружи (конечно если двери не заблокрованы по первому варианту).

Регулировка упоров багажника

Если по каким-то причинам у Вас не отрегулированы упоры на двери багажника (это можно обнаружить по люфту крышки багажника по краям или по посторонним шумам/стукам), то это можно сделать следующим образом:

Необходимо повернуть большую пластмассовую гайку из положения "Фиксирован" (чтобы треугольники-метки совпали) в положение "Свободен". Тем самым Вы повернете внутри эксцентрик, резьба освободится и можно будет просто рукой отрегулировать высоту упора. Фиксируется он перемещением гайки в положение "Фиксирован".

Для устранения стуков в багажнике рекомендую сделать две вещи:

Регулировка замка багажника

Замок закреплен жестко, поэтому регулируем скобу замка багажника :

Ручная блокировка дверей в Опель Астра

Вариант 1

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

Вариант 2

Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.

ДВИГАТЕЛЬ

Что такое Twinport?

Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?

Читайте также: