Опель астра не открывается с ключа

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некие обладатели «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Это сделать конечно, однако надобудет поработать.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может появляться ввиду:

  • очевидной утери ключа;
  • позабытой связки конкретно снутри салона, а система бухгалтерской системы сигнализации уже сработала;
  • севшей батареи аккумуляторной, если центральный замок защелкнут, а обыденным ключом двери не открываются.

Предпосылок малость, но, они манят за собой противные последствия. Не менее придется утратить время и нервишки, и дополнительно приложить усилия и находчивость.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Astra h забыл ключи в машине

После данных манипуляций дверь открылась , но стоит приложить отличные усилия потому что трос открытия на излом.

Последнюю операцию есть вариант сделать 2-мя методами, каков срок проекта, что бывают рядом:

  • деревянный клин (длина 20 см, толщина основания − 3-4 сантиметра) и железный пруток с крюком в основании (или сделать его без помощи других). Вбить аккуратненько клин меж дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся просвет прут, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка учебника метра и сделать петлю в центре, однако не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким макаром невозможно, не выйдет и с Опель Astra J). Нужно просунуть шнур меж центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании ему − затянуть узел. После, потянуть ввысь. Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений.

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним опель астра н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем опель астра н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

опель астра н как разблокировать дверь

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При опель астра н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя опель астра н как разблокировать дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется.

опель астра н как разблокировать дверь

Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

опель астра н как разблокировать дверь

Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Опель астра h не закрываются двери

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Советы для автомобилистов

Опель астра h не закрываются двери

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

alt="Опель астра h не закрываются двери" />
Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери
Опель астра h не закрываются двери

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Подскажите: Не работает с ключа Центральный Замок Не работает с ключа Центральный Замок , что делать ?

Астра G.
перестала блин работать централка
с брелка уже не закрывается и не открывается ,
обычным способом закрыть машину можно вставить ключ , централка закрывает ,
батарейки менял , что это может быть ?
может какой-то предохранитель ?

У тебя только штатный Ц.З. или навешена "сигналка"?
И что оба брелка не закрывают?

Можешь ради интереса поменять предохранители F11 и F21, но они здесь непричём
если полетит какойто из предохранителей - то контроллер замка естественно "сдохнет"

Привод водительской двери тоже не мог сдохнуть по двум причинам
Первое: Привод ("Мастер" привод) водительской двери имеет 2 системы сигнальных контактов
Первая группа это 3 клемы серврмотора (открывание, закрывание и общий провод блокировки замков)
Вторая группа это 3 клемы "микрика" водительской двери, который срабатывает от поворота ключа в замке, либо от поднятия/опускания штыря
Эта группа создаёт точно такой же сигнал управления сервомоторами как и контроллер замка при нажатии кнопки на брелоке
Если ты говоришь что Ц.З. работает от поворота ключа либо от нажатия "пимпочки" на водительской двери - то значит "микрик" матсер-привода в полном порядке, и контроллер тоже отрабатывает нормально
Второе: на Астрах (впрочем не только) все приводы замков навешены "в параллель", так что если дохнет сервомотор какого либо привода то остальные продолжают работать.

Самые вероятные причины: 1) Система "потеряла" код ключа - это просто, такое обычно случается после обесточивания системы (либо ты снимал клему аккумулятора, либо уже вытаскивал предохранители) поройся тут гдето в форуме "ремонт" пару дней назад мне попадался "топик" где описывалась процедура перезапуска контроллера.

2) это немного хуже, причина может быть в том что "накрылся" приёмник сигнала с ключа
Если бы был неисправен ключ - то один, а если не открывается с обоих ключей то значит система не принимает сигнал

Если перезапустишь контроллер и никакого результата - то надо подъехать на диагностику
Контроллер Ц.З. подключен к диагностическому разъёму, поэтому можно сразу определить неисправность.

ужас летящий на крыльях ночи

Всё оказалось намного проще.
У брелков иногда слетает их частота
Теперь я знаю как прошиваются брелки.
Чуть шо обращайтесь ;)

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

Нічого нікому не раджу)

У брелков иногда слетает их частота

Изменено: Kyiv, 19 Октябрь 2010 - 19:31

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

Dream On. Dream On .

Народ подскжите. Сегодня утром открыл машину с брелка все норм. Приехал на роботу, закрывать с брелка повороты мигнули брелок пикнул а ЦЗ нереагирует. Вставил ключ в дверь провернул и закрылась только водительская дверь.

Может быть это акамуль. Потому-что когда включаешь габариты, ближний на незаведёной с открытой дверью, начинает пиликать --- и Вот Это пиликанье похоже на звук когда батарейки садятся.Машина вроде норм заводится.Хелп

"чайник незабудь свет выключить когда уходиш "

Мой Феникс

Да пиликает но в моем случае пиликание похоже на звук когда батарейки садятся.Какое отношение имеет подсевшее пиликание к ЦЗ.(я думал это акамулятор)

Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.

Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.

Мой Феникс

капец. домовой завёлся в машине

капец. домовой завёлся в машине

Изменено: gusha, 07 Декабрь 2010 - 15:53

Мой Феникс

Да пиликает но в моем случае пиликание похоже на звук когда батарейки садятся.Какое отношение имеет подсевшее пиликание к ЦЗ.(я думал это акамулятор)

Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.

Dream On. Dream On .

У Омеги 97г.в. ничего не пиликает

Сигналка у меня сторонняя.

Когда: мотор заглушен, включен ближний или габариты, и открыта водительская дверь.

Но у меня (сегодня заметил) пиликает и при закрытых дверях. А когда завести машину то слышно в тихий звук часиков "тик-тик"

Shpil, передавай привет установщикам сигналки.

Это от них барабашка прижилась.

Dream On. Dream On .

Згорел предохранитель,згорел Блок управления ЦЗ, погорели моторчики.

Подскажите Как определить какой нужен мне блок управления ЦЗ. По екзисту там их так много штук 15 с инфракрасной системой , с дистанционой системой .

Характер прескверный. . женат. (с)

Володію машинкою 3-й рік. ЦЗ стоїть, як я розумію штатний (пізніше опишу), а сигналку ставив окремо.
Нарікань на сигналку немає.
Турбує ось що. З другого року володіння авто почав помічати, що з брелока через раз закриваються та відкриваються двері.

Сигналка відразу знімається або стає, а ось двері не відкриваються або не закриваються.
Або треба по кілька разів нажати на кнопку, або просто ключем відкривати/закривати.
Записався до електрика один раз, приїхав - все працює. Через тиждень знову така ж лажа, знову записався, знов те саме - приїхав і працює. Електрик каже - покажи проблему, а я знайду вирішення. Після того давай шукати закономірність. і помітив те. що такі причуди з ЦЗ виключно в жару 25+. Все що нижче, вплоть до зими - чудово. В жару тупить і може весь день нормально працювати, а може і з 10ти нажимань не відкрити або не закрити. Минулого літа я вже й забув за це, бо похолодало, і ось цього року знову така ж лажа і знову в жару. У зв'язку з цим варіант, що ЦЗ або цей актуатор у водійскьій дверці не робочі - відпадає. Все працює чудово 10 місяців на рік, крім спекотного літа.
Сигнал (імпульс) на ЦЗ йде, оскільки чути клац, і видно, що цей прапорець в дверях намагається чи то піднятись чи то опуститись, і так при кожному натисканні на кнопку брелка.
Механічно ключом або з салону закривається - відкривається ідеально, всі двері, жодних заїдань.
Знімав карту не один раз, попідтягував болтіки кріплення тяги, все працює, провода цілі, ніщо не заважає.
Думав купити інший актуатор у водійську дверку, не такий дорогий, але не розібрався, як закріплений цей, що зараз у дверці. Таке враження, що він йде разом з самим замком двері, і знімати його лише знявши замок з торца дверки. В самій карті то є місця як я розумію під ЦЗ, але там він не приєднаний до карти. В задніх дверях закріплений на звичайних монтажних металевих полосках. А в передніх я не бачу, як їх зняти з середини карти, тому й припускаю, що там вони штатні.

Від цього питання:

1) Що може заважати тому ЦЗ працювати в жару, можливо ще раз пробувати регулювати ті тяги чи там якось криво вони стоять, чи можливо в жару в дверці якась волога і ті тяги прокручуються та деколи не закриваються або не відкриваються, можливо заляти кріплення тяг термоклеєм з пістолета?

2) Якщо я все таки не вирішу проблему варіантом №1, то в астрах Г українках, що ЦЗ йшли разом з замками і міняти так само, або ставити інший актуатор збоку? Не хочу колхозити, хочу зробити по уму. А то дістає або закривати ключем постійно, або по пару разів перевіряти двері чи закрились (хоча й так чути коли клацає). І не впевнений чи міняється разом з замком, чи можна збоку присобачити інший а провода підключити ті шо є.. підкажіть, будь ласка.

Изменено: AnDruWa, 30 Июнь 2016 - 22:52

Дійшли руки, вийняв замок з дверки, від'єднав актуатор, псіханув і купив новий (стояв універсальний), сам замок змазав-промив-прочистив, жодних ознак фізичного заїдання чи блокування не наблюдалось.
Контакти попіджимав, проводка вроді як ціла, все працює в будь-яких положеннях проводки (дверної, в гофрі чи будь-то проводка до блоку ЦЗ і сигналки), розібрав блоки ЦЗ і сигналки, всередині все ціленьке, нічого не підгоріло, не вздулось, все на місці. Запобіжники сигналки і ЦЗ на місці та цілі.

Останній раз проявлялось дещо по-іншому. Нажимаю закрити або відкрити двері, на долю секунди така ж лажа, клацає але не реагує, і відразу ніби поступає ще один імпульс і закриває-відкриває.

Що помітив, коли в салоні тримаю флажок дверки рукою та на брелку клацаю закрити-відкрити, то всі двері закриваються-відкриваються окрім водійської (вона в два захода пробує закрити-відкрити). А коли в мене проявляється той баг, то жодна дверка не закривається і не відкривається, від цього дійшов висновку, що механічних причин заїдання чи то замка чи то нероботи актуатора - відпадає, бо в такому випадку інші двері б закрились, а головний актуатор пробував би в два етапи клацати.

Висновок: замок змащений та вичищений, актуатор новий, контакти хороші, запобіжники на місці, блоки візуально живі, а проблема в жару так і залишилась.

Вроді все банально просто, "замок дверки-актуатор-проводка-блоки цз і сигналки", вроді всі етапи перевірив, а проблема залишилась.

Це або спробувати замінити повністю провода від актуатора у водійській дверці до блоку ЦЗ і сигналки (на випадок перебою, хоча малоймовірно). І з іншої сторони теоретично справа не в цьому, оскільки замок чистий-змащений, актуатор новий, і якби щось заїдало чи тяги були криві - від імпульсу сигналки мали б всі двері закритись, окрім водійської (та ж імітація коли тримаю флажок рукою), але не реагує жодна (лише дьоргається флажок і чути клац). Виходить сам імпульс від сигналки на блок цз йде з перебоями? Якби йшов з перебоями лише на головний актуатор, то інші дверки все рівно б закривались.

І цікавить чому закриваються від дверки з брелка, окрім водійської (якщо фішку на ній тримаю рукою)? Я думав імпульс має йти лише на цей актуатор, а він вже мав би давати сигнал на інші дверки. А виявляється сигналка дає імпульс на всі дверки відразу. Чи то так має бути і я чогось не розумію?

Читайте также: