Опель астра отзывы владельцев недостатки 2011

Обновлено: 06.07.2024

Opel Astra: три года не возраст

В популярности Opel Astra «виновато» оптимальное соотношение цены и качества. Она всегда была дешевле, чем Golf, но при этом не настолько его хуже. По этой же причине малолитражка особо востребована в небогатых странах Европы — жителям Испании, Польши, Португалии или, скажем, даже Италии льстит обладание немецким (читай породистым) автомобилем, который, к тому же, стоит немногим дороже отечественных моделей-одноклассников.

А когда в 2004 году стартовали российские продажи «Астры» с литерой Н, нашим поклонникам модели приходилось ожидать в очереди по нескольку месяцев. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам экстерьеру и приемлемой стоимости хэтчбек не раз устанавливал рекорды продаж в своем классе. Еще больше подогрела интерес к модели дебютировавшая в 2005 году трехдверная версия, названная громким именем Astra GTC. Годом позже стартовал купе-кабриолет TwinTop. А в 2007-м гамма модификаций пополнилась универсалом и построенным на его базе долгожданным седаном. Премьера седана в буквальном смысле этого слова вдохнула в «Астру» вторую жизнь, — он производился до 2012 года, параллельно с машиной следующего поколения. Причем седан собирали в Турции, а универсал к нам везли из Испании.

Важно отметить, что Opel Astra довольно быстро теряет в цене, поэтому ее очень выгодно покупать из вторых рук. К тому же комплектация подержанных авто должна быть весьма щедрой. Уже в базовом исполнении Essentia имелись четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер и передние электростеклоподъемники. А версия Enjoy подразумевала климат-контроль, обогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом и CD-магнитолу. Вариант Cosmo шел с дисками из легкого сплава и противотуманками.

Кузов и электрооборудование

Электрические недомогания

На кузов производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако первые машины грешили отслоением краски по низу дверей. Этот дефект был признан заводским браком, и двери перекрашивали по гарантии. Появлялись очаги коррозии и на крышке багажника седана. А от реагентов облезало и пузырилось покрытие хромированных элементов корпуса. Но это все решаемо. Гораздо больше проблем с электрикой.

shop_property_file_6956_192

В бортовой сети Astra порядка 40–50 электронных блоков, которые общаются между собой по CAN-шине — так называемой мультиплексной проводке. Поэтому выявлять неисправности сложно. А глюки и сбои периодически случаются — перестает распознавать родной ключ иммобилайзер, самопроизвольно поднимаются или опускаются стекла, ни с того ни с сего загорается потолочный плафон. На пару минут снимается клемма с аккумулятора, и все, как правило, приходит в норму.

Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.

Трансмиссия

Автоматные очереди

Пятиступенчатая механическая коробка на Opel Astra японского производства. Она считается необслуживаемой, однако при российской эксплуатации механики официальных сервисов рекомендуют производить замену масла каждые 90 000 км пробега. Сцепление в среднем живет 120 тыс. км, а срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Меняется узел комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. После пробега 100 тыс. км надо контролировать состояние пыльников ШРУСов. Лучше вовремя заменить чехлы, чем тратиться на обновление «гранаты». Шестиступенчатые механические коробки подвержены большим нагрузкам и справляются с ними довольно успешно. Но при агрессивном вождении не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт стоит от 9500 рублей.

shop_property_file_6956_177

А вот с японским 4-ступенчатым «автома том» связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может разгерметизироваться. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему «автомата». В итоге дорогостоящий ремонт — в среднем 65 000 рублей. После 2008 года эту проблему немцы устранили.

DSCN9540

Двигатели

Выбор широкий

Для Opel Astra за весь период производства предлагалось более десятка силовых агрегатов. Это бензиновые «четверки» объемом 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105, 115 и 180 л. с.), 1.8 (125 и 140 л. с.) и 2-литровые с турбонаддувом (170, 200 и 240 л. с.), а также турбодизели — 1.7 (80, 100 и 110 л. с.) и 1.9 (120 и 150 л. с.). На российском рынке продавались исключительно бензиновые варианты «Астры», а седаны оснащались только моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.).

Базового двигателя 1,4 л вполне достаточно для «Астры». Но любителям полихачить он все же покажется слабоватым. Зато этот агрегат надежен и неприхотлив в эксплуатации: в приводе газораспределительного механизма у него цепь, которая потребует замены (от 7500 руб.) только ближе к 200 тыс. км. В наших условиях могут просить преждевременной замены катушки зажигания (по 1850 руб.) и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.).

e64aaa72dbee76e1edd1588f854267e8

Двигатели 1.6 и 1.8 (Z16XER и Z18XER — соответственно) чаще остальных встречаются под капотом «Опеля». У них в приводе ГРМ зубчатый ремень, ресурс которого составлял 150 тыс. км, а с 2012 года официалы рекомендуют менять его через 120 тыс. км. Вместе с ремнем в обязательном порядке следует обновлять ролики. Немало проблем может доставить модуль зажигания, который выходит из строя из-за неисправных свечей. Пробои в зажигании рано или поздно приводят к замене модуля за 11 500 руб. Поэтому рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и по необходимости корректировать зазор между электродами. Бывает, из-за попадания грязи сгорает диодный мост генератора (25 000 руб.). Заодно есть смысл поменять и его приводной ремень.

Шасси и рулевое управление

Простое и сложное

Подвеска Opel Astra проста по конструкции: спереди стойки McPherson, а сзади — полузависимая Н-образная балка. Глобальных проблем нет, но каждые 30–50 тыс. км изнашиваются опорные подшипники стоек (3000 руб. за пару) — они забиваются грязью и «хрустят» при повороте руля. Подшипники передних ступиц чаще меняют по причине выхода из строя датчиков ABS, нежели из-за износа самого подшипника. Подшипники задних ступиц (в сборе — от 8000 руб.) более живучие и служат до 130–150 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) задолго до сотни начинают потеть, но с заменой можно не торопиться — на эффективности их работы это не сказывается.

В рулевом управлении «Астры» рейка с электрическим или электрогидравлическим усилителем. Последний часто отказывает из-за перегрева. Правда, когда остынет, возвращается в рабочее состояние. Рулевые тяги «живут» 50–80 тыс. км, а их наконечники — до 150 тыс. км. Часто подтекают уплотнения рейки.

autowp.ru_opel_astra_4-door_sedan_22

Покупаем?

Отзыв владельца Opel Astra J спустя 100.000км

Кратко о наших проблемах за 100к и не только.
Проблемы:
1) Термостат. Вылетел на 60.000 (цена вопроса на тот момент 5.500р) Встреча с проблемой; Чиним своими ручками
2) Патрубки АКПП начали потеть на 87.000 (цена вопроса на тот момент 8.500р). Замена
3) Крепы козырьков были сломаны еще где то на 40.000 (цена вопроса на тот момент 240р) Меняем
4) Ручка КПП

5) Проблема с задними габаритами на 5ой двери началось все где то на 80.000 до сих пор так и езжу.
Проблема в том что если машина долго стоит после ночи к примеру включаешь габариты, а они не горят именно на двери. Вопрос решается по русски небольшим физическим воздействием))
С данной бедой буду разбираться позже
Итого цена неприятностей =14.240р за 100.000 тс\км или за 4,5 года (Неплохо мне кажется)

Обслуживание
ТО каждые 10.000 тс\км (Масло ДВС и все фильтра) Выходит около 3.500р
Большое ТО каждые 40.000 тс\км (Масло ДВС\АКПП и все фильтра) Выходит около 10.000р
Итого за 100 тс\км =41.000р (Примерно)

Расход топлива
Трасса. При скорости 110-120 средний расход 6.8 — 7 литров на 100 км.
Город. Средний расход (зависит от вашего стиля) 9 — 11,5 литров на 100 км.
Смешанный. 9 — 9,5 литров на 100 км.

Как чувствует себя руль?

Как чувствует себя АКПП?
Редко бывают пинки при переключении с Nетраль на Rеверс или с Rреверс на Dрайв (думаю проблема больше в прошивке нежели в коробке… Хооотяяя…)
По трассе в городе проблем нет вообще.
Общие впечатления о коробке смутные. Она не для Агрессивной езды это точно! Хочешь обогнать быстро действуй на опережение, а это тапок в пол за 1, 1.5 сек до выхода на встречку. Очень бесило. Привык.

Как двигатель?
Грехов не замечено.
115 л.с на 1.5 тонны ну вы сами понимаете) Динамика на уровне лада приора в стоке)

Подвеска
5 из 5 трассу держит очень хорошо) В повороты заходит на ура) В общем оценку дал! За 100к НИКАКИХ поломок.

Недостатки
Обзор! Да, да, да) Передние жирные стойки дают о себе знать как и задние нужно быть бдительным и вертеть не только головой но и туловищем иначе можно упоротся и даже не видя во что.

В целом машиной очень доволен))

Opel Astra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2012

Комментарии 46

Купил б/у Астру 1.6, автомат с пробегом 130 тыс., в реальности 160 тыс. (смотали). Начал сам приводить в порядок.

Система охлаждения (примерно 20 т.р.):
— помпа, ремень, ролик
— заварил теплообменник + прокладки и клапан маслянного фильтра
— термостат с корпусом поменял на алюминий
— шланг на дросельную заслонку
— новый расширительный бачек
— промывка + антифриз

Двигатель (примерно 38 т.р.):
— клапанная крышка с разборки + новая мембрана с корпусом + прокладка + новая накладка Opel Ecotec
— катушка зажигания + свечи + новый разъем
— шестерни газораспределения + электромагнитные клапана
— комплект ремня грм
— промывочное масло, основное масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр
— новый маслянный щуп

Тормозная система (примерно 4 т.р.):
— ремкомплект передних супортов (направляющие)
— ремкомплект передних супортов (цилиндры)
— тормозная жидкость
P.S. тормозные колодки стояли новые

Подвеска (примерно 17 т.р.):
— передние амортизаторы, опоры, антипыльный комплект с отбойниками, проставки
— передние стойки стабилизатора + втулки
— заднее коромысло Уатта

Доработки (примерно 37 т.р.):
— новые рамки для номера
— перепаковка проводки под капотом
— демонтаж не нужной сигнализации
— полировка фар (вернее заливка лаком)
— покраска внутренних ручек передних дверей
— штатная подсветка ручек дверей
— шумоизоляция капота с разборки + новые клипсы
— новый звуковой сигнал
— газовые упоры капота
— ограничители дверей с пластиковыми пыльниками с разборки
— водительский козырек
— пластиковая боковина на водительское сиденье
— новая ручка селектора АКПП
— перетяжка руля
— кожаные чехлы (индивидуальные)
— новая буксировочная серьга
— всякие мелочи с AliExpress (корпус ключа, чехол на ключи, радио антенна, пыльники на крепление дверей, очечница вместо водительской ручки и т.д.)

Осталось сделать (примерно 17 т.р.):
— полировка
— порошковая покраска дисков
— ремонт переднего бампера

Взял уставшую машину, сделаю из нее конфетку, чтобы еще 160 тыс. км. в нее не заглядывать.
Что-то можно было и не делать, просто я перфекционист и люблю когда все идеально.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

Начнем с самой дорогой детали - кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.


При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, "моргающие" стоп-сигналы из-за неисправного датчика.


Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади - полунезависимая "балка", дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно "излечили" по гарантии), скорее всего, "бренчат" побрякивающие тормозные суппорты - характерная особенность модели.


Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.


Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов - 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его "биография" может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.


Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET ("по железу" неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, "дующая" до 2,3 бара… Пока все это "хозяйство" себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый "шепчущий" дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, "заточенный" под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, "капризами" топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.


Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска - 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если "проморгать" потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно "попасть" на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление "уезженного" экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО "РМ Маркет": "Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных "болячек", которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить "болтающиеся" суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией - потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем".

Отзыв Opel Astra 1.4 (2011 г.)

Авто Astra J 1.4 турбо был куплен в июле 2011. Цвет красно-багровый, сомневался сначала, но оказался ничегошный такой :) Немного женский, конечно, но покупался как раз в основном для второй половинки. Выбор был недолог, зашли в салон, внешне понравилась, внутри уютно. Не буду утомлять читателей всевозможными своими вариантами, душевными сомнениями, оставим это. Скажу лишь только, что тест драйв был на 1.8 турбо и мне понравилось, но половинка была против в силу каких-то своих внутренних тараканов: повышенной расход, большая скорость очень опасно, турбо - это вообще опасно и это дороже. А это на самом деле был решающим фактором - денег было впритык, а хотелось именно новый.

Итак, купили в максималке - космо. Все возможны подогревы (кстати, теплый руль - это хорошо) и прочие прибамбасы, что должно радовать и не бесить хозяина при мысли "и на хрена я столько бабла отвалил?" :))

Первое впечатление - все супер, все красиво! :) В общем, на самом деле так оно и есть, за исключением электронной педали газа. Она, такую мать, тупит. То есть когда кикдаун, машина подумает, причем так основательно подумает, и когда вы в свою очередь подумаете, что наверное что-то сломалось и отпустите педаль, она рванет! В общем, долго привыкал. В интернете пишут, что это адское сочетание электронной дроссельной заслонки и норм евро 5. Типа весь GM так делает. Более того, на новых кадиллаках так же.

Сейчас пробег 10тыс.км. За все время выскочила надпись "низкий уровень антифриза", это было при морозах. Посмотрел на бачок, вроде все в норме. Долил полстакана воды, перестало. Потом была небольшая авария при парковке. Дверь под замену и крыло, хотя ничего критичного. Но врач сказал в морг, значит в морг. Запчасти ждали ок 1 мес. из Германии. На мой взгляд, нормально. Потом за пару недель был ремонт и заодно я попросил посмотреть на возможную утечку антифриза. Вердикт, как я и думал, - сухо и комфортно. Вроде как порадовался, а недавно опять надпись выскочила при морозах. Причем в бачке все ОК. В общем, пусть на ТО посмотрят.

Расход по городу 12, трасса 10. Я думал, что будет меньше, все-таки двиг 1.4. Подвеска - в меру жесткая. Руль - электроусилитель, мне не нравится. Очень легкий и на скорости в отличии от гидрика не наливается тяжестью. Обзор - на 3-ку: при повороте налево мешает стойка, при парковке задом лучше смотреть в зеркала. И, кстати, сами зеркала не очень информативные при перестроении.

Музыка средненько - громкость, что удивительно, на 2-ке тихо, на 3-ке орет уже. А дальнейшее прибавление идет по чуть-чуть :)

Ближ. свет нормальный, но только не на мокром асфальте.

Шумка - все пишут, что шумка в астре супер. Вот не знаю, когда стоишь в машине, то действительно тихо, но вот шум колесных арок на скорости аналогичный, как и на других авто такого же класса. Для сравнения потом проехался на вольво xc70 - сразу все стало понятно :)

Сиденья: странно, но водительское удобнее, чем переднее пассажирское :) Имхо, конечно.

Крейсерская скорость - 120-140, в зависимости от дорожных и погодных условий.

Хочешь мучаться? Покупай Opel Astra J. Отзыв после 5 лет эксплуатации. Очень много недостатков

Добрый день товарищи! За бортом у нас на Урале ЖАРА! 30-35 градусов Цельсия, но мы не унываем. Сегодня на нашем обзоре Opel Astra J 2012 года выпуска.

Автомобиль приобретался со стоянки traid in в 2015 году за 600 000 руб с пробегом около 40 000 км.

Комплектация:

  • мотор 1,6 - 115л.с в паре с автоматической коробкой передач;
  • мультимедиа, простая с блютуз коннектом;
  • климат раздельный;
  • ESP, парктроник задний
  • диски такие стояли сразу , ничего менять не стали :)
  • вроде называется такая комплектация cosmo

Владелицей авто является особа женского пола, мотор 1,6 в паре с автоматом по ездовым и динамическим характеристикам не особо тянет быструю езду, но особе вполне этого хватает. Владелица за 5 лет наездила порядка 25 000 км, примерно по 5 000 км в год - слабовато :)

Плюсы

Отмечу прежде всего качество отделочных материалов в салоне, пластик мягкий, на руле хорошая толстая кожа.

Шумоизоляция по сравнению с Rav4 и Nissan Qashqai намного лучше.

Приборка хорошо читаема, если перегорела какая-либо лампочка обязательно будет об этом оповещение (хозяйка попросила меня об этом обязательно написать, поскольку даже при перегорании лампочки подсветки заднего номера, компьютер так и написал, что надо ее заменить - честно впервые такое вижу).

Место в машине достаточно, я думал меньше. Вполне комфортно с ростом в 1,8 м разместился сзади.

Багажник не сильно большой, что бы разместить габаритный груз надо уронить задний ряд сидений, радует что есть лючок для лыж это очень удобно.

Так же из плюсов отмечаю хорошую устойчивость в поворотах и то, как авто стоит на трассе, очень устойчиво. То ли резина широкая, или конструкция тележки сбалансирована грамотно.

Минусы

  • Расход топлива пишу, как минус. Не укладывается в голове, что авто с мотором 1,6 жрет 12-13 литров на 100 км. Можете спорить, но не должно быть так ибо 21 век на дворе;
  • динамика - как и писал ранее, но на вкус и цвет .

Слышал много разных мнений про надежность и наоборот не надежность опеля,но за 5 лет было поменено:

  • Какие-то скобы суппортов (наверно те которые держат колодки)- из -за них был постоянный металлический звон, когда проезжаешь по кочкам, долго искали причину этого звона, оказалось, что это суппорта;
  • Стойки стабилизатора;
  • Ручка кпп в один момент просто отвалилась, пришлось заказывать на АлиЭкспресс и монтировать ее самостоятельно-задача не из легких;
  • Подогрев переднего сиденья водителя то работает то нет - ремонтировать это дорого;
  • Аккумулятор так же вышел из строя в 2018 году по непонятным причинам;

Вышел из строя в один момент парктроник - не понятно из-за чего.

Шел обычный день, особа ехала за рулем, внезапно двигатель начал троить и ехать не более 30-40 км в час. Хозяйка еле доехала до ближайшего сервис, оказалось что проблема с катушками. Катушка продается в сборе и меняется все сразу, потому что это одно целое (выделил синим). Если вышла из строя одна, придется менять весь блок целиком,а это порядка 5000-7000 руб. (это называется не ремонтопригодность) - это большой минус.

Мне кажется что для пробега в 66 000 слишком много слов "вышел из строя". Не должно быть так, тьфу тьфу по двигателю проблемы пока не было. Хоть и авто проезжает 5 000 км в год, масло и все фильтра меняют в ней раз в год.

В целом хозяйка довольна авто, но на мой взгляд, авто не сильно надежный.

Так же бытует мнение о том, что для бесперебойной работы механизма нужно, что бы он работал постоянно. Пробег в 5 000 км в год, наверно не полезен для авто.

Так же опель прекратил продажу своих авто на территории РФ, фактически это последний Opel, как будет дальше не понятно. Все выводы рекомендую делать Вам самостоятельно, а пока

Отзывы Opel Astra

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Опель Астра J 1.6 115 л.с. Достоинства и недостатки.

Но Опель Астра J очень красивая на самом деле, и внутри у нее все качественно сделано и аккуратно.

Да и в целом двигатель атмосферный 1.6 более надежный по сравнению с турбомоторами.

А так, если найдете машину реально в отличном состоянии и по приемлемой цене, то берите, не сомневайтесь. Ценник у них варьируется от 420 до 500 тысяч рублей. И еще зависит от комплектации многое.

лично мне нравится в белом цвете - смотрится отлично и этот цвет очень подходит Астре J

У меня за 57 т. пробега сгорел только модуль зажигания
По гарантии менял суппорта, компрессор кондиционера.
Расход на трассе 7.0; зимой средний 8.5-8.6; летом средний 7.5-7.7
Заправляю бензином АИ-95.

От пробега зависит, и обслуживания, у меня механика, не автомат, за 6 лет 160000 тыс пробег.

На 90000 тыс км менял помпу и грм с подшипниками планово по своей хотелке, обошлось в 20000 рублей, запчасти не оригинальные.

На 110000 км вложился в тормозные диски и колодки тоже от себя, поменял термостат он умер, ступицы с одной стороны умерли (подшипники отдельно не меняются, только в сборе) встало в 50000 руб в Питере с работой,

На 130000 км менял все жидкости (антифриз, масло в гидроусилителе, тормозную, в коробке передач в первую масло менял, и прокладки теплообменника(охладителя) 13 шт прокладок) вышло на 30000 р, сейчас 160000км, подвеску впервые буду перебирать. Беда одна, в тормозных колодках, стучат и ощущение что стучит подвеска на малых скоростях…

Машина не подводит, все нравится))) Советую брать, но надо свежий и обслуженный вариант искать.

Плюсы и минусы расписывать не буду…так от себя скажу.

Есть болячки опелевские, но ничего страшного в них нет. За время эксплуатации столкнулся с проблемой термостата (если читал об этой проблеме), но все устранил без проблем и больших денежных вливаний…и с проблемой модуля зажигания (поксиполом пробои искры на модуле заделал и уже второй год езжу покупать новый модуль не стал, все норм (если читал)).

Отзыв про Опель Астра J 1.6 (115 л.с.) MT 2011 г.в.

Добрый день! В память о нашей "любимице" решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась.

Наш Опель Астра J был действительно любимицой семьи 7 лет. Купили в салоне в 2011 г. Проехали на ней 132 000 км. До этого были Ниссан Теана, Митсубиси Паджеро, Пежо 308 и т.п. Попытаюсь кратко: купили, потому что сразу и оооочень понравилась внешне. Нравится эта "чертовка" и по сей день!

Впечатления

Двигателя 115 л.с. на механике по городу хватает, если не "дрифтер", но по трассе, если в машине 4 человека и домашний скраб в багажнике, то в обгоне ощущаешь нехватку "коней" (при этом, моя манера езды ближе к "пенсионерскому").

Что в машине не нравится - неудобно садиться водителю, ногой внизу часто цепляешь дверной проем. Не нравится красное свечение всей панели приборов и салона (ночью при долгой езде утомляет - говорят, это мешает заснуть водителю).

А еще мало места ногам задних пассажиров (и это при моем росте 168 см!), довольно широкая передняя стойка (часто пешеход норовит "запрыгнуть" на капот слева). В остальном Астра J - это современный, весьма надежный, очень комфортабельный, простой и недорогой в содержании и обслуживании автомобиль.

За весь мой пробег по настоящему мучила только крышка термостата (это их болячка). Менял четыре раза, пока не поставил по совету крышку от оригинального GM с а/м Шевроле Круз (цена вопроса 5 тыс.) и забыл, думаю, навсегда (уже проехал на ней после замены 60 тыс. и больше не вспоминаю о той проблеме).

Не покупайте эту крышку от фирмы LUSSAR - сделал эту ошибку дважды из-за жадности (стоит около 2,5 тыс.), но скупой, как оказалось, платит "трижды". Только оригинал и только от Круза! В остальном всегда лил оригинальное масло (цена 1 600 руб. канистра, тогда как у ВАГа оригинал стоит 4 тыс.руб. канистра), менял через каждые 15 тыс. км.

ВАГи любят масло менять через 7,5-10 тыс., хоть и не сознаются в этом публично!, а Опель довольствуется таким большим интервалом, ставил любые фильтра и колодки, чтоб подешевле. Основные вложения сделал только при пробеге 100 тыс. км (многие из них для собственного спокойствия и по сроку или пробегу - как по инструкции, а не столько по реальной необходимости).

Что делал: замена амортизаторов "по кругу" (были целые, но немного некоторые начали "потеть"), замена ремня ГРМ с роликом (рекомендую ставить только оригинал, чтоб не думать о нем еще 90 тыс.), замена прокладки крышки клапанов (только оригинал, остальные "сопливят"), замена прокладок теплообменника (нужно сделать вовремя, чтоб не попало масло в антифриз).

Плюс замена стоек стабилизаторов, резиновые втулки в передней подвеске, трубку охладителя дроссельной заслонки, прокладку поддона, сальник левого привода в коробке, механизм Уата на заднем мосту (стучал), колодки тормозные, антифриз, тормозную жидкость, стекло лобовое (болезнь с завода, треснуло, но не успел по гарантии), новый аккумулятор на 7 году. Общий бюджет с работой около 60-70 тыс.

И теперь около 70-90 тыс.км можно спокойно ездить. Но при продаже по трейд-ин диагностировали необходимость замены передних тормозных дисков, вакуумного усилителя тормозов и сцепления (задняя передача начала включаться с треском по их мнению, хотя мне кажется что так было с салона!).

Расход в городе по краснодарским пробкам в чистоте никогда не составлял меньше 12-12,5 л/100км., по трассе стабильно 6,4-6,5 л./100км, не зависит от кондиционера (не знаю, как у других, в городе 10 расход, может не Краснодар или не пробки или меряют в смешанном режиме, но у меня так было с завода).

Почему продал?! А кто знает! Захотелось паркетника и чего-то поновее, купил Тигуан. Купил бы сейчас Астру J? Однозначно купил бы (и, возможно, попозже еще и куплю второй машиной)! Машина, при всех оскорблениях в адрес фирмы Опель, на мой взгляд, очень надежная и неприхотливая (сейчас, сравнивая с ВАГами, вообще сожалею, что разменял своего "верного боевого коня" на "народный хваленыш").

Ездил Опель все время на 92 бензине (ВАГи меньше 95 не признают), редко и по праздникам "баловал" 95-м. Компрессия в цилиндрах как с завода, других нареканий к машине нет. Если ее вовремя обслуживать, то она прощает даже не очень качественные запчасти.

Единственно, она ну оооочень не любит не родные свечи и требует, чтоб свечи меняли не реже чем в 30-45 тыс. Тут она "капризука" и в ответ может вывести из строя вам блок электронного зажигания, а это попадание на 9-12 тыс. руб. в оригинале (я прожадничал на свечах и в наказание попал на этот модуль, поставил неоригинальный итальянский модуль за 4,5 тыс., при цене на свечи 800 руб. - русская экономия).

Самое главное - эта машина НИКОГДА не ломается просто так, она всегда заранее начнет намекать, что что-то ей "не нравится" - через стуки, звуки, дерганье, мигание лампочками на приборах и т.п., но при этом ВСЕГДА даст доехать до дома. Ни я, ни мои товарищи с такими же автомобилями, ни разу не вставали "колом" на обочине неожиданно (чего не скажешь о ее конкурентах).

Если она вам к душе, то покупайте и не сомневайтесь. Двигатель и трансмиссия достаточно просты, и ломаться там особо нечему. Комфорт на достойном уровне (сейчас на новой машине за 1 млн. руб. даже нет круиз-контроля, а в Астре был!).

Багажник всегда вмещал скраб нашей семьи (родители и двое детей), "лодку" на крышу так и не собрались купить. Ездили на ней в Питер, Москву, Крым.

Машина хорошо рулится, сиденья удобные, эргономика панели приборов на высоте, экономична по бензину, налогу и ОСАГО (2 850 налог и 3 400 ОСАГО, при этом все водители "хорошие безаварийники" по коэффициенту), в ремонте неприхотлива - делал, в основном, все самостоятельно, если руки с того места, и есть набор стандартных инструментов (ВАГи же любят кучу своих специфических съемников, ключей и т.п.).

Зимой быстро греется и легко оттаивает. По проходимости - в городе и на даче зимой, и в грязь ни разу не смог "сесть безвылазно" на пузо, хотя тут, конечно, "чем круче клиренс, тем дольше идти за трактором", ездил с умом и не лез туда, куда лезть не нужно!

За 7 лет эксплуатации только одни положительные эмоции от Опель Астра J. Даже сейчас, спустя месяц, глазами выхватываю на дорогах в потоке эту белоснежную "красотку", и с нежностью и грустью вспоминаю эту милую верную ласточку. Надеюсь, новый хозяин будет любить ее так же, как и вся наша семья. Спасибо конструкторам Опель и нашей Астре за счастливые совместные годы, низкий ей поклон. Удачи на дорогах всем!

Отзыв об Опель Астра, 1.6 л, МКПП (2011 г.в., 50000 км)

Opel Astra

При выборе нового автомобиля для меня первостепенными факторами были цена, надежность, экономичность и функциональность. Думаю, подобными принципами руководствуется большинство покупателей машин, которые выбирают средство передвижения, а не роскошь. «Опель Астра А» в автосалонах позиционируется как Family, семейный автомобиль.

Немецкая надежность и просторный салон действительно делают эту машину удобной для семейных поездок. Но не только семьи с детьми смогут по достоинству оценить эту машину: те, кто любит путешествия на дальние расстояния, причем иногда по не самым качественным дорогам, также найдут в «Астре» множество преимуществ.

Начну с ТТХ автомобиля. «Опель Астра А» - седан с двигателем 1,6 л., пятиступеначтой механической коробкой передач. Машина 2011 года, собрана в Калининграде, но при этом все детали в ней еще «родные», немецкие.

Видимо, поэтому за четыре года эксплуатации серьезных проблем не возникало. Плановая замена масла и колодок не в счет, ибо это все входит в стандартное техобслуживание любого автомобиля. Из внеплановых – пару раз перегорали лампочки ближнего света и стопов, а также полетел предохранитель прикуривателя. В общем, все ремонты – копеечные.

Теперь о приятных особенностях «поведения» автомобиля. Во-первых, несмотря на то, что клиренс у «Астры» стандартный для машин этого класса - 130 мм., она обладает удивительной способностью проходить там, где многие другие седаны благополучно застревают или цепляют днищем за неровности рельефа. С чем это связано – сказать не могу, но факт остается фактом.

Лесное бездорожье, заснеженные загородные улицы, обледенелый склон – все мы ухитрялись преодолеть без потерь и нервотрепок. Причем подвеска тоже очень удачная: не слишком мягкая, чтобы укачивать пассажиров и не слишком жесткая, чтобы каждая кочка на дороге отзывалась по всему телу.

Во-вторых, машина отлично держит дорогу. Да, любители пустить пыль и выхлопные газы в глаза другим участникам дорожного движения вряд ли оценят «Астру»: разгон у нее неспешный, что и не удивительно при массе 1,3 тонны. По характеристикам завода – 12,7 секунды до сотни. Время я, конечно, не замеряла, но, думаю, так оно и есть.

Уйти с визгом покрышек со светофора, оставив всех позади, не получится, но когда машина наберет крейсерскую скорость, на дороге она ведет себя отлично: уверенно проходит все повороты даже на значительной скорости, а уж на прямых участках даже на 150 км/ч едет как влитая.

В-третьих, несмотря на значительные габариты: длина составляет почти 4,6 метра, «Опель Астра» очень маневренный автомобиль. Развернуться на узкой улице? Без проблем. Параллельная парковка между двумя близко стоящими машинами – тоже не вопрос, главное, чтобы у водителя опыта хватало.

В-четвертых, машинка очень экономичная. В городском режиме расход составляет около 8,7 л. На 100 км., а по трассе он и вовсе снижается до 6,5-7 литров. Что, при нынешних ценах на бензин, очень даже принципиально.

Ну и в завершении хвалебной оды «Астре» хочу сказать о салоне. Сидение регулируется по высоте, наклону спинки, а амплитуда хода по отношению к педалям весьма значительна, что позволяет подстроить сидение под любой рост водителя. Также есть регулировка руля.

В данной машине свободно и комфортно чувствует себя не только водитель, но и пассажиры, даже если на заднем сидении их будет трое: места хватит всем.

Отдельно хочется сказать о багажнике. Его объем 490 л. позволяет, как говорится, слона положить. Ну слона – не слона, но помещается реально очень много. А если сложить заднее сидение, то спокойно входят и длинномерные предметы, и весьма объемные. Для путешественников – незаменимое качество.

Но есть у «Астры» и свои недостатки. Ну, про медленный разгон я уже говорила. Для кого-то это существенный недостаток, кто-то же, вроде меня, относится к этой проблеме философски: тише едешь – дальше будешь.

Другая, еще более существенная проблема – «прикипание» задних дисков к ступице. При смене резины с зимней на летнюю и обратно каждый раз сталкиваюсь с тем, что даже профессионалы в шиномонтажных мастерских подолгу мучаются, снимая задние колеса. Естественно, если в дороге произойдет неприятность в виде пробитого колеса, заменить его самостоятельно будет весьма проблематично, если не сказать – вообще не реально. Попытки использовать различные смазки ни к чему не привели.

И последнее. Это даже трудно назвать недостатком, но для кого-то может играть существенную роль. Дизайн машины и салона достаточно простой, без «наворотов». Я бы даже сказала, скучноватый. На ходовые качества это, конечно, не влияет, но любители пофорсить «Астру А» вряд ли оценят.

Читайте также: