Пежо 206 ремонт подрулевого переключателя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подрулевые переключатели

В системе управления автомобилем применяются рычажные, пакетные и кнопочные (клавишные) переключатели. Рычажные переключатели расположены справа и слева от рулевой колонки.


Рис. 1.47. Левый подрулевой переключатель

Управление освещением и светом фар осуществляется левым переключателем (рис. 1.47), при этом выполняются следующие функции:

1) передние и задние фары и фонари включаются поворотом кольцевого выключателя А согласно символам:

- передние фары и фонари выключены;

- включены габаритные огни;

- включены фары ближнего/ дальнего света;

- автоматический режим работы приборов освещения;

2) переключение ближнего и дальнего света фар осуществляется нажатием на рычаг по направлению к себе;

  • поворот вперед — включение;
  • поворот назад — выключение.

Кольцевой выключатель С установлен на автомобилях с передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями:

- передние противотуманные фары включаются поворотом кольца на один щелчок вперед (включение подтверждает загоревшийся соответствующий индикатор в комбинации приборов);

- передние и задние противотуманные фары и фонари включаются поворотом кольца на два щелчка вперед (их включение подтверждает загоревшийся соответствующий индикатор в комбинации приборов).

Внимание! В ясную и дождливую погоду, как днем, так и ночью, включенные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари оказывают слепящее действие на водителей других автомобилей.

Автоматический режим работы приборов освещения. Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически при слабом наружном освещении и выключаются, когда наружное освещение становиться нормальным. Режим может быть отключен нажатием кнопки «Auto» (см. рис. 1.47) на торце переключателя при поданном питании и удерживании ее в нажатом состоянии не менее 4 с.

Указатели поворота

  • вверх: включение указателя правого поворота, щелкает реле и мигает правая стрелка соответствующего индикатора в комбинации приборов. Учащенное щелканье реле и мигание индикатора свидетельствует о неисправности одной из ламп указателя правого поворота;
  • вниз: включение указателя левого поворота, щелкает реле и мигает левая стрелка соответствующего индикатора в комбинации приборов. Учащенное щелканье реле и мигание индикатора свидетельствует о неисправности одной из ламп указателя левого поворота.

Стеклоочистители и стеклоомыватели


Рис. 1.48. Первый вариант комплектации автомобиля

  • «0» — исходное положение, стеклоочистители не работают;
  • «I» — работа стеклоочистителей в прерывистом режиме;
  • «1» — работа стеклоочистителей с нормальной скоростью;
  • «2» — работа стеклоочистителей с повышенной скоростью;
  • «v» — разовое включение стеклоочистителей (нажать вниз).


Рис. 1.49. Второй вариант комплектации автомобиля (автоматический режим работы)

  • «0» — исходное положение, стеклоочистители не работают;
  • «Auto» — работа стеклоочистителей в автоматическом режиме;
  • «1» — работа стеклоочистителей с нормальной скоростью;
  • «2» — работа стеклоочистителей с повышенной скоростью;
  • «v» — разовое включение стеклоочистителей.

В положении «Auto» (автоматический режим) скорость стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

При остановке автомобиля стеклоочиститель перемещается медленнее (положения «1» и «2»), но с началом движения восстанавливается прежний режим работы.

Примечание. Если после выключения зажигания прошло более одной минуты, а стеклоочиститель был включен, его необходимо включить повторно. Для этого необходимо сначала переместить рычаг в положение «0» (выключено), а затем выбрать режим работы.

В положении «Auto» скорость щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Внимание! При мойке автомобиля необходимо отключить режим «Auto».

Омыватель ветрового стекла и омыватель фар. Для включения омывателя ветрового стекла необходимо переместить рычаг по направлению на себя. При этом на определенный промежуток времени включается стеклоомыватель и сразу вслед за ним — стеклоочиститель.

Омыватель ветрового стекла и омыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Очиститель заднего стекла. Прерывистый режим очистителя заднего стекла включается при повороте кольцевого выключателя А (см. рис. 1.48 или 1.49) до первого щелчка.

Омыватель заднего стекла включается поворотом кольцевого выключателя А за пределы первого щелчка. При этом стеклоочиститель и стеклоомыватель включаются на определенное время.

На модели автомобиля 206 SW при открывании заднего окна очиститель и омыватель заднего стекла автоматически отключаются.

PEUGEOT 206 CC ПОДРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ДЖОЙСТИК)

Сегодня речь пойдет о том, как снять и разобрать подрулевое управление автомобилей peugeot, в нашем же случае 206й.

Начнем по традиции по порядку:


Снятие: оказалось легче чем можно себе представить) просто нажимаем на фиксатор и тянем, стягивается очень легко, и без лишних усилий.


После снятия видим вот такой разьем (он очень сильно люфтит) сразу подумал что сломал что то, но нееет) он припаян к шлейфу и имеет достаточно большой ход по сторонам.


И вот подопытный на операционном столе, и готов к вскрытию))) а оно покажет…


Что бы снять основную крышку нам надо: нажать на эти две штучки и чем нибудь поддеть пластик, что бы разъединить панели.


Я использовал пластиковую открывалку для сотовых телефонов (ей не испортишь пластик подрулевого) в отличии от отвертки.


Открываем и видим хитро уложенный шлейф)) что бы снять кнопки перемотки надо просто их стянуть) обратите внимание на тЫрчок (обозначен стрелкой) он придерживает кнопки, и его надо отогнуть.


Кнопки громкости тоже с секретом, надо отогнуть два усика что бы снять каждую) отгибаем и тянем вниз.


После этого мы получаем доступ к резинкам, и успешно снимаем их)) сразу становится ясна причина периодически заедающих кнопок… окислились контакты (хорошо видно на фото)


Торцевую кнопку мне снять не удалось, тк она вставлена и запаяна(( а ломать не вариант.

Далее отклеиваем шлейф от пластика, держится на двухсторонней ленте 3М.


Для чего я это все делал?
Ну во первых это не плохой фотоотчет по разбору, и тем кому он понадобится, в дальнейшем придется думать меньше моего)))
Во вторых я таки решил проэксперементировать с подрулевым управлением для магнитол ALPINE (ну как то же должно работать?)


Для этого мною была куплена не дорогая бу магнитола, с нужным мне разьемом (дабы своими экспериментами не нае.нуть свою более дорогую).

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей

Конструкция сборки подрулевых переключателей и идентификационная карта контактных клемм ее разъема

При помощи омметра/лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между контактами разъема сборки в различных положениях переключателей.

Переключатель выбора режима функционирования ходовых огней

Выбор режима функционирования ходовых огней осуществляется при помощи поворотной рукоятки, смонтированной на конце рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации) и имеющей три фиксированных положения: OFF (Выкл), TAIL (Габаритные огни) и HEAD (Фары). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 15, 5 и 10 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из рабочих положений переключателя (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования ходовых огней контактного разъема сборки подрулевых переключателей
(модели без SRS)

Переключатель выбора режима функционирования фар

Выбор одного из трех режимов функционирования фар осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). Удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 17, 16, 7 и 12 (модели с SRS)/А1, А2, В2, В3, В4 и В5 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LOW BEAM (Ближний свет), HIGH BEAM (Дальний свет) и FLASH (Сигнализация дальним светом) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя выбора режима функционирования фар контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели без SRS)

Переключатель указателей поворотов

Управление функционированием указателей поворотов также осуществляется при помощи рычага левого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 2, 11 и 6 (модели с SRS)/D8, D4 и D7 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателя: LEFT TURN (Левый поворот), NEUTRAL (Нейтральное) и RIGHT TURN (Правый поворот) (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателя указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Переключатели управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

Управление функционированием передних стеклоочистителей и подачей на ветровое стекло омывающей жидкости осуществляется при помощи правого подрулевого переключателя (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации). При помощи омметра удостоверьтесь в правильности распределения проводимости между клеммами №№ 3, 13, 9, 18, 8 и 4 (модели с SRS)/С5, С6, С2, С4, С3 и С1 (модели без SRS) контактного разъема сборки в каждом из штатных рабочих положений переключателей (см. таблицы). Неисправную сборку замените.

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Карта распределения проводимостей между клеммами переключателей управления функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла указателей поворотов контактного разъема сборки подрулевых переключателей (модели с SRS)

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

не подойдет. это для немультиплекса.
номера шлейфов для подушки и бибикалки.


Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

не подойдет. это для немультиплекса.
номера шлейфов для подушки и бибикалки.


Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: XR PRESENCE цвет: Серый! Куплена в 2013 году!


тебе нужен такой

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: XR PRESENCE цвет: Серый! Куплена в 2013 году!

И еще, на каком то из сайтов я нашел, что это модель 6242 E9, а ты писал про 6242 F0.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: XR PRESENCE цвет: Серый! Куплена в 2013 году!


И еще, на каком то из сайтов я нашел, что это модель 6242 E9, а ты писал про 6242 F0.

6242.E9 думаю что подойдет. он для автомобилей ДО PRO NO 09302. твой PRO NO 09230.
возможно какую-то часть функционала нужно будет деативировать (если включена).

на месте сможешь проверить?

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: XR PRESENCE цвет: Серый! Куплена в 2013 году!


это говорит о том что у тебя активированы передние птф

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: XR PRESENCE цвет: Серый! Куплена в 2013 году!


Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!


Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2003 г.в. цвет: красный! Куплена в 2016 году!


Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2003 г.в. цвет: красный! Куплена в 2016 году!


Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: красный! Куплена в 2004 году!


нету вообще сигналки. только цз штатный.
может быть вместе с delphi подрулевым нужно и антенну иммобилайзера тоже дельфовскую ставить (коричневый разъем)?
до этого все замены у меня были DAV на DAV или VALEO.

если будет завтра время, попробую на 406 его подкинуть, проверю там как работает.

P.S.
Подкинул этот подрулевой на 406. Такая же картина. + сами начинают махать дворники. Загорается ошибка иммобилайзера. Скорее всего не повезло, попался нерабочий.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2003 г.в. цвет: красный! Куплена в 2016 году!

Ремонт подрулевого переключателя пежо 206

Проблема:
а) горит ошибка подушки водителя
б) не работает бибикалка
в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т.к. сам рычаг чуть двинешь и уже заработало).

Варианты решения:
а) купить новый подрулевой
б) наши руки — не для скуки.

Начну с общего.
Что такое подрулевой? Правильно называется «подрулевой блок переключателей». Это «прокладка» между рулём и.. нет не сиденьем, а передней консолью. Это такая штучка, из которой торчат 2 рычага (3, если есть джойтсик управления магнитолой), в которой расположен замок зажигания, и которая находится за рулём.

Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы она точно не коснулась вывода. Ждём минут 5-10 и приступаем к работе.

Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь.

Снимаем руль:


Для этого, поворачиваем руль на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую спицу. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны.

На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо давить, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы (зацепы) которые нужно освободить.

Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте.
Нужно отсоединить 4 разъёма:


Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки.
Первые два снимаются так:


Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть.

Сняли подушку, руль выглядит так.


Ставим руль и колёса прямо.
Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой.
Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля (туда куда вкручивался болт) и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке.
Рывками на себя (не сильными) снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т.к. можно оторвать либо шлейфы, либо разъёмы, которые проходять сквозь руль. Аккуратнее!

Сняли руль.

Снимаем кожух.


Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха.

Нижняя половинка выглядит так:

В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку.

Нам открылся вид на сам подрулевой.
К нему подсоединены 4 разъёма (у меня по крайней мере).
Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом.
На рисунке стрелками показано расположение разъёмов:


А так оно выглядит с обратной стороны:

Снимаем подрулевой.
Для этого нужно ослабить винт хомута.


После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала.

Можно идти домой и в тепле заниматься.
Итак, общий вид подрулевого:

Корпус состоит из двух половинок: передней и задней.
Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т.к. одну освободил и пока освобождал вторую, первая защёлкнулась обратна. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку.

Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений.

Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга.
Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Т.к. держаться они будут на тонюсеньких шлейфах, которые довольно легко можно порвать.

Общий вид задней части корпуса:


1 — механизм фиксации правого рычага.
2 — динамик тикающий при включении поворотников
3, 4 — поверхности фиксирующие рычаги в соответствующих положениях при вертикальных перемещениях

Общий вид передней части корпуса с рычагами и платой.


1, 2, 3 — подвижные контакты отвечающие за включение заднего дворника (1), включение поворотников (2) и включение дальнего света (3).
4, 5 — разъёмы подключение шлейфов рычагов.

Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Главное тут аккуратность. Силы не надо. Разъёмы дурацкие — прижимные. Т.е. подвижная часть разъёма, которая находится на шлейфе, с ним никак не закреплена. Имейте это в виду и не потеряйте их.

Вид передней части корпуса и платы без рычагов.


Снимайте подвижные контакты (1, 2, 3). Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт (я одеколон взял) и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись очень мелкой наждачкой.

Внешний вид рычага:


осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе (1) на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Подозреваю, что при появлении износа, появляетя люфт, который нарушает геометрию перемещения элементов рычага и подвижные контакты могут перемещаться не так как нужно, могут появляться глюки с включением\выключением оборудования за которое рычаг отвечает.
Аналогично с номером 2 и 4.
Почистить контакты 3.
Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой.

Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом:


Его нужно сначала прижать по стрелке 1 к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе (стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальней), и переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу (стрелка 3). Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой.

На этом этапе можно решить проблемы глюков с переключением рычагов — контакты и износ трущихся поверхностей.
Если больше проблем нет, то переходим к сборке.

Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше.
Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Она показана стрелкой.

Освобождаем крепления:


Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри (отвёрткой) и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может.

Вот так оно выглядит в разобраном виде.

Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок.
Вот общий вид подвижных деталей:


При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и верхнюю деталь защёлкиваем на место.

Разъединяем подвижную и неподвижную части:


Соединение выполнено в виде спирального шлейфа (как пружина в часах), который при поворотах руля либо наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё.
Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Переломился.

Я взял и разъединил дорожки шлейфа разрезав изоляцию между ними вдоль. Затем спаял соответствующие дорожки «лесенкой». Главное не перепутать положение частей шлейфа при пайке, лучше 10 раз вернуть подвижную часть к неподвижной и прикинуть, как оно было.
Вот что получилось:


Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться.
Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий.

Место пайки усилил кусочками 1.5 литровой пластиковой бутылки, которые приклеил на резиновый клей.

Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля:
укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось (довольно просто). Крутим подвижную часть по часовой стрелке (при этом шлейф наматывается). вращение идёт довольно легко, как только ощутили, что шлейф натянулся, крутим в обратную сторону, пока не совместятся метки, указанные на рисунке:


После чего, поворачиваем против часовой стрелки подвижную часть на 4 оборота. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение (2 оборота по часовой стрелке) так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота.
Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше (с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием).

Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке

Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах.

Придерживая рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. и начинаем защелкивать с нижней части, наверх.
Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается.

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 206. Sprint Layout урок 1

Поздравляю,у меня уже 7 лет Пежо 206,и появилъся тот проблем с поворотника,фунционирует,но не держит,искал информацию,надо менят,но оказъваетъся весъ комплект тут в Европе дорогая,попробую ваши наставления,спасибо!А можно и въй посоветуете еще!

Круто! Мне понравилось. Я и не знал, что так сделаны переключатели.

Пинцет из Китая, флюс из Китая, надо тогда и новый шлеф было заказать из китая, он там 100р. стоит.

Молодец, я люблю ее смотреть))

блин уметь бы так же все делать!

ну ведь эта безделушка стоит копейки. гораздо проще на нее заработать чем проходить через 7 кругов ада чтобы сделать эту плату. Рукоделие это очень похвально и классно, часто даже экзотично. Но блин - весь смысл и преимущество нашего времени заключается в том, что это можно просто купить.

Спасибо большое, очень полезно)))

какая же профессия у этой девушки интересно?

Где маска на этой плате?

Наталья, а разве у нас не делают пинцеты и флюсы для пайки?

После слов "ну просто она решается, че вы сами не можете решить?" стало стыдно. Хотя кого я обманываю, на протяжении всего видео становилось стыднее и стыднее, а с этими словами уровень стыда просто стал максимальным.

Такая умница))) приятно смотреть на профи своего дела.

Кто молодец ? Наташка молодец. ))))

Обалденно! Смотрел на одном дыхании! Аплодирую стоя. Один вопрос: и как теперь избавится от чувства собственной неполноценности? 😉

Когда улыбаешься сильно похоже на актера с Буратино со старого фильма

Так это он и есть.)

Когда папа очень хотел сына 🤫

зачем я смотрю это.

Парадоксально. Взрыв шаблона. Выше всяких похвал. Надеюсь, что это больше, чем маркетинговый проект.

я в шоке! девушка знает что такое дорожка

Гениальна до безумия. эта Девушка переплюнула наших мужчин во сто крат. Ни один чел не сумел так четко и коротко по сути.

У Наташки шабашки)

Натик, ты просто суппер!

если бы кто сказал что баба умеент что-то паять - в жизни бы не поверил)

Наташка ты профессионал молодец.

получил кайф от просмотра умничка

это реально чудеса какие-то!)

А где у Наташки минус.

А сколько стоит и как можно заказать у вас такие платы?

заказать платы можно в моей группе ВК vk.com/natashka_plus

Параллельно идут две широкие дорожки. Между ними нужно воткнуть болт. Шляпка их замкнет. Как вырезать из дорожек проводник под шляпку?

ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ ОСВОИТЬ MULTISIM ))) обзорчик плиииз

Всё подробно и грамотно рассказываете. Удивлён вашим хобби, лайк за позитив)

Если,Наташа,ты ещё и на машине ездишь да с механической коробкой,то ты просто мечта!

а бывает в паяльном мире что нибудь не из китая.

Наташечка Ты просто Лапочка. Супер. Молодечек.

Натаха как с тобой связаться? Тюнинг нужен

мне стыдно , я жопорук :)

Наташечка! Я бы другим раствором травил: ЛИМОННАЯ КИСЛОТА. ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА,СОЛЬ.Травится намного быстрее.

а сложную схему можно нарисовать где много дорожек и деталей

классно , на ольдтаймеры можно платы ремонтировать очень доходное дело

смотрите не поведитесь, флюс не закажите) такой флюс врагу не подарил бы

расскажите подробнее о бумаге ломонд для лут

Жаль что цена на спринт почти 50 евро. Есть какой-то способ заполучить подешевле?

Есть программа гораздо более функциональная и бесплатная для жителей СНГ до 1000 выводов 4 слоя, это DipTrace.

В какой программе ведётся отрисовка дорожек?

Мне кажется я влюбился

Отличные полигхончики получились ))). Так держать.

кто этому ангелу снебес разрешил спустица

бля. женюсь. точно женюсь )))

Умница, красавица)
никогда не встречал настолько эрудированную девушку!
женился б)

Вы тоже почувствовали этот божественный запах при пайке схемы?))

Ну в спинте хорошо дублировать, только эту плату быстрее вручную отрисовать и стандартный слой фольговирования слабоват для этого узла из-за трения. Я текстолит и гетинакс делаю сам с шагом толщины 0.15мм и сам фольговирую и шлифовать ничего не надо свойства гибкости контролирую пластификаторами. Последняя прикольная плата что делал это ввиде трубы с двойным фольговированием. И вот такие элименты слой фольговирования выгоняю до 0.5мм т.е. узел становится вечным.

Anatoliy Kulikov так вы бы видео показали.

это не урок по спринт лайот-это демонстрация вот как я умею((((так не учат новичков

для новичков есть книжка, рекомендую. в ней всё есть, называется "Проектирование печатных плат в программе Sprint Layout 6"

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 206. Sprint Layout урок 1

Поздравляю,у меня уже 7 лет Пежо 206,и появилъся тот проблем с поворотника,фунционирует,но не держит,искал информацию,надо менят,но оказъваетъся весъ комплект тут в Европе дорогая,попробую ваши наставления,спасибо!А можно и въй посоветуете еще!

Круто! Мне понравилось. Я и не знал, что так сделаны переключатели.

Пинцет из Китая, флюс из Китая, надо тогда и новый шлеф было заказать из китая, он там 100р. стоит.

Молодец, я люблю ее смотреть))

блин уметь бы так же все делать!

ну ведь эта безделушка стоит копейки. гораздо проще на нее заработать чем проходить через 7 кругов ада чтобы сделать эту плату. Рукоделие это очень похвально и классно, часто даже экзотично. Но блин - весь смысл и преимущество нашего времени заключается в том, что это можно просто купить.

Спасибо большое, очень полезно)))

какая же профессия у этой девушки интересно?

Где маска на этой плате?

Наталья, а разве у нас не делают пинцеты и флюсы для пайки?

После слов "ну просто она решается, че вы сами не можете решить?" стало стыдно. Хотя кого я обманываю, на протяжении всего видео становилось стыднее и стыднее, а с этими словами уровень стыда просто стал максимальным.

Такая умница))) приятно смотреть на профи своего дела.

Кто молодец ? Наташка молодец. ))))

Обалденно! Смотрел на одном дыхании! Аплодирую стоя. Один вопрос: и как теперь избавится от чувства собственной неполноценности? 😉

Когда улыбаешься сильно похоже на актера с Буратино со старого фильма

Так это он и есть.)

Когда папа очень хотел сына 🤫

зачем я смотрю это.

Парадоксально. Взрыв шаблона. Выше всяких похвал. Надеюсь, что это больше, чем маркетинговый проект.

я в шоке! девушка знает что такое дорожка

Гениальна до безумия. эта Девушка переплюнула наших мужчин во сто крат. Ни один чел не сумел так четко и коротко по сути.

У Наташки шабашки)

Натик, ты просто суппер!

если бы кто сказал что баба умеент что-то паять - в жизни бы не поверил)

Наташка ты профессионал молодец.

получил кайф от просмотра умничка

это реально чудеса какие-то!)

А где у Наташки минус.

А сколько стоит и как можно заказать у вас такие платы?

заказать платы можно в моей группе ВК vk.com/natashka_plus

Параллельно идут две широкие дорожки. Между ними нужно воткнуть болт. Шляпка их замкнет. Как вырезать из дорожек проводник под шляпку?

ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ ОСВОИТЬ MULTISIM ))) обзорчик плиииз

Всё подробно и грамотно рассказываете. Удивлён вашим хобби, лайк за позитив)

Если,Наташа,ты ещё и на машине ездишь да с механической коробкой,то ты просто мечта!

а бывает в паяльном мире что нибудь не из китая.

Наташечка Ты просто Лапочка. Супер. Молодечек.

Натаха как с тобой связаться? Тюнинг нужен

мне стыдно , я жопорук :)

Наташечка! Я бы другим раствором травил: ЛИМОННАЯ КИСЛОТА. ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА,СОЛЬ.Травится намного быстрее.

а сложную схему можно нарисовать где много дорожек и деталей

классно , на ольдтаймеры можно платы ремонтировать очень доходное дело

смотрите не поведитесь, флюс не закажите) такой флюс врагу не подарил бы

расскажите подробнее о бумаге ломонд для лут

Жаль что цена на спринт почти 50 евро. Есть какой-то способ заполучить подешевле?

Есть программа гораздо более функциональная и бесплатная для жителей СНГ до 1000 выводов 4 слоя, это DipTrace.

В какой программе ведётся отрисовка дорожек?

Мне кажется я влюбился

Отличные полигхончики получились ))). Так держать.

кто этому ангелу снебес разрешил спустица

бля. женюсь. точно женюсь )))

Умница, красавица)
никогда не встречал настолько эрудированную девушку!
женился б)

Вы тоже почувствовали этот божественный запах при пайке схемы?))

Ну в спинте хорошо дублировать, только эту плату быстрее вручную отрисовать и стандартный слой фольговирования слабоват для этого узла из-за трения. Я текстолит и гетинакс делаю сам с шагом толщины 0.15мм и сам фольговирую и шлифовать ничего не надо свойства гибкости контролирую пластификаторами. Последняя прикольная плата что делал это ввиде трубы с двойным фольговированием. И вот такие элименты слой фольговирования выгоняю до 0.5мм т.е. узел становится вечным.

Anatoliy Kulikov так вы бы видео показали.

это не урок по спринт лайот-это демонстрация вот как я умею((((так не учат новичков

для новичков есть книжка, рекомендую. в ней всё есть, называется "Проектирование печатных плат в программе Sprint Layout 6"

Надежная установка сигнализации на Пежо.

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998)

ЦепьПолярностьПодключение+12BПоложительнаяНеобходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.ЗажиганиеПоложительнаяНеобходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания.Указатели поворотаПоложительнаяДля управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя.Окно двери водителяПоложительный импульсДля закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения.Окно двери пассажираПоложительный импульсДля закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли.Центральный замокОтрицательный импульсДля запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя.БензонасосПоложительнаяДля блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения.Топливный насос (бензин/дизель)ПоложительнаяДля блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.СтартерПоложительнаяДля блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения.Концевик капотаотрицательнаяУстановите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира.Концевик двериотрицательнаяНеобходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя.Концевик багажникаотрицательная Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Пежо 206 под капотом схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Прикуриватель
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Задняя правая дверь, коричневый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

Читайте также: