Опель астра замена выхлопной системы

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra J

В случае повреждения основного или дополнительного глушителя, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Однако в продаже имеются отдельные части системы выпуска (например, основной или дополнительный глушитель). Их можно заменить, отрезав поврежденную часть, и установить новую, используя специальные соединительные хомуты. Разрезать следует трубы глушителя на их прямых участках (в зависимости от размеров труб новых узлов).

Для снятия основного и дополнительного глушителей в сборе выполните следующее.



2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного глушителя и разъедините фланцы.


Уплотнительную прокладку фланцев заменяйте при каждой разборке соединения.


3. Выверните болт крепления…


4. …и снимите заднюю опору основного глушителя с его кронштейна.


5. Снимите две подушки подвески основного глушителя (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимите основной и дополнительный глушители в сборе, выводя их из-под автомобиля назад.

6. Установите новые глушители в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

Выхлопная система

Периодически проверяется система выпуска отработавших газов для выявления утечек или повреждений. Кроме того, надо осматривать и резиновые установочные прокладки и, если необходимо, заменять их. Небольшие отверстия или трещины в системе можно заделать с помощью соответствующих ремонтных материалов например: Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum.

Установленная на заводе система выпуска отработавших газов состоит из нескольких отдельных секций, каждая из которых может быть заменена отдельно. Перед заменой отдельной секции системы выпуска рекомендуем осмотреть остальные секции. В случае явного наличия повреждений или коррозии на нескольких секциях, полная замена всей системы может стать экономически более выгодной.

система выпуска


Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 - катколлектор; 2 - термоэкран катколлектора: 3 - сильфон: 4 - приемная труба: 5 - термоэкран дополнительного глушителя; 6 - дополнительный глушитель



Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 - основной глушитель; 2 - термоэкран основного глушителя; 3 - выпускная труба дополни- тельного глушителя: 4 - термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя



Детали выхлопной системы: 1 - уплотнительная прокладка катколлектора: 2 - управляющий датчик концентрации кислорода: 3 - катколлектор: 4 - уплотнительная прокладка приемной трубы: 5 - сильфон; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода: 7 - приемная труба: 8 - подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 - основной глушитель; 10 - дополнительный глушитель

Z18 XE

Выхлопная система Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP

Выхлопная система Z 20 LEL

Отдельные секции системы выпуска можно заменить следующим образом.

Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отверните два болта и отсоедините переднюю секцию у гибкого соединения. Извлеките уплотнительное кольцо и пружины.

Отверните болты передней выпускной секции на кронштейне, расположенном на блоке цилиндров.

Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору и вытащите переднюю секцию.

Извлеките прокладку, расположенную между приемной трубой и коллектором, а где требуется, снимите пружины с болтов.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Ставьте новую прокладку при подсоединении приемной трубы к коллектору и новое уплотнительное кольцо для гибкого соединения.

Передняя расширительная полость

Порядок работы такой же. как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела "Передняя секция".

Снимите болты (гайки) и отсоедините переднюю секцию расширительной полости от центральной выпускной системы. Извлеките уплотнительное кольцо и прокладку, где требуется, или пружины.

Вытащите секцию из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Поднимите автомобиль и надежно юкрепите его на стойках под мостом.

Отверните зажимной болт и отсоедините центральную секцию системы от задней. Если необходимо. постучите вокруг соединения молотком для того, чтобы отделить уплотнительную прокладку, и осторожно разведите обе секции в стороны. Помните, что конец центральной секции входит внутрь задней секции и образует манжетное соединение.

Отверните болты (гайки) и отсоедините центральную секцию выпускной системы от передней секции расширительной полости. Извлеките уплотнительное кольцо/прокладку, или пружины.

Снимите центральную секцию системы с установочных резиновых прокладок на нижней части кузова и выньте из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Необходимо ставить новое уплотнительное кольцо во время подсоединения гибкого сочленения и смазать трубы специальной пастой для выпускных трубопроводов при подсоединении центральной секции к задней.

Порядок работы, как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела.

Снимите заднюю секцию с резиновых установочных прокладок на нижней части кузова и выньте ее из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако необходимо смазать трубы специальной пастой для выпускной системы при подсоединении задней секции к центральной.

Все модели автомобилей с впрыском топлива имеют каталитический нейтрализатор для снижения выброса вредных веществ с отработавшими газами. Он расположен в системе выпуска между передней и центральной, секцией.

Каталитический нейтрализатор служит для преобразования окиси углерода СО. окиси азота и несгоревших углеводородных соединений в безвредные газы и водяные пары перед выбросом в атмосферу. В каталитическое покрытие входят драгоценные металлы: платина, палладий и родий.

В системе управления установлен датчик содержания кислорода, посылающий сигнат в электронный модуль. Последний постоянно изменяет соотношение топливо/воздух в узких пределах для уменьшения вредных выбросов.

Во время проведения работ под автомобилем помните, что катализатор остывает медленнее после остановки двигателя и надо соблюдать меры предосторожности.

В случае подозрений на неисправность системы зажигания необходимо сразу же выяснить причину, так как неполадки, особенно в системе зажигания, могут вызвать повреждения катализатора.

Если несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор. — оно может здесь сгорать, что приведет к перегреву и повреждению нейтрализатора. Во избежание этого надо стараться исключать:

a) частый пуск холодного двигателя несколько раз подряд:

b) длительное включение стартера (топливо впрыскивается во время запуска);

c) случаи, когда в топливном баке почти нет топлива (нерегулярная подача топлива может вызвать перегрев);

d) пуск двигателя с помощью буксировки (несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор).

Во избежание повреждения катализатора необходимо проводить регулярное техобслуживание двигателя, и ВСЕГДА использовать только неэтилированный бензин.

Выпускной коллектор — снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания и, ести необходимо, повесьте на них ярлычки для установки по месту.

Оспабьте зажимной винт и отсоедините трубку подачи горячего воздуха к воздухоочистителю от кожуха на коллекторе.

Отверните винты и снимите кожух горячего воздуха с коллектора.

Во время работы под коллектором отверните четыре болта крепления выпускной трубы к коллектору.

Отсоедините эту трубу от коллектора и подвесьте на проводе. Не допускайте, чтобы передняя секция выпускной системы свисала под действием своей собственной тяжести. Замените прокладку.

Отвинтите гайки и снимите коллектор с головки блока цилиндров. Замените положение переднего кронштейна двигателя, который закрепляется одним из болтов (шпилек) коллектора и извлеките прокладку коллектора.

Установите коллектор, используя новую прокладку, и следите, чтобы кронштейн двигателя стоял на своем месте под соответствующей гайкой коллектора.

Опель астра замена выхлопной системы

Система выпуска отработавших газов - общая информация, снятие и установка


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л


Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л

Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (промежуточный и главный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля (см. иллюстрации Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л , Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л и Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л). Секции системы сопрягаются между собой посредством одного хомутного соединения (передняя секция с промежуточной) и одного фланцевого (промежуточная секция с задней). Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

  1. При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю.
  2. Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом.
  3. Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж.
  4. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком.
  5. При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/ кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.

Каждая секция системы может быть демонтирована отдельно. Также существует возможность снятия всего выпускного тракта в сборе. Даже если в замене нуждается лишь отдельная секция, ее проще демонтировать после предварительного снятия всей сборки.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (при соответствующем оборудовании площадки можно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  2. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции. Снимите уплотнительную прокладку. Отделите трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Выверните болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайку крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите шайбу, втулку и резиновую опору.
  1. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, - постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, - труба может быть снята в сборе с ним.
  1. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну и снимите монтажную пластину.
  2. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

В состав приемной секции входит каталитический преобразователь.

  1. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции системы выпуска.
  1. Отделите приемную трубу от сборки турбокомпрессора, снимите уплотнительную прокладку.
  1. Отделите приемную трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Отпустите хомут крепления средней секции к приемной трубе и отдайте подпружиненные болты крепления ее к задней части.
  1. Снимите среднюю секцию с резиновых подвесов, отсоедините ее от приемной трубы и задней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

    Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения задней секции со средней.

A — Фланцевое соединение крепления средней секции системы выпуска отработавших газов к задней секции
B — Резиновые подвесы опорных кронштейнов задней секции системы выпуска

  1. Снимите заднюю секцию с резиновых подвесов и отделите ее от промежуточной секции, - уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Система выпуска в сборе

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором.
  2. Снимите систему с резиновых подвесов и извлеките ее из-под автомобиля, уплотнительная прокладка фланцевого соединения подлежит замене в обязательном порядке.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  2. Выверните болты крепления приемной трубы к коллектору, снимите уплотнительную прокладку, - при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, - постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, - труба может быть снята в сборе с ним.
  2. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  3. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором, снимите уплотнительную прокладку, - при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Экраны крепятся к днищу автомобиля различными гайками и болтами. Снятие экранов производится после предварительного демонтажа соответствующей секции системы выпуска. Если снятие производится с целью обеспечения доступа к расположенным под ним элемента, достаточно будет просто отпустить крепеж и опустить экранный щиток вниз.

Каждая секция устанавливается в порядке, обратном порядку ее демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

Оперативная замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы


У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя


Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра


Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.


Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Замена гофры глушителя Опель Астра H


Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Недорогая установка и замена глушителей Opel Astra

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Опель Астра Н, J? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Opel Astra с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Опель Астра Н, J

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Продажа и установка выхлопной системы Opel Astra в СПБ

Opel Astra F
Opel Astra F 1991 - 2002 Opel Astra G
Opel Astra G 1998 - 2005 Opel Astra H
Opel Astra H 2004 - 2011 Opel Astra J
Opel Astra J 2009 - н.в.

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены, модернизации, ремонта выхлопной системы Опель Астра Н, J. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Потеря мощности двигателя, ухудшение приёмистости, повышенный расход топлива часто связаны с проблемами в выхлопной системе. Дополнительные признаки — стуки, повышенная вибрация под днищем, запах газов под капотом и в салоне.

Проблема серьёзная, но у нас отремонтировать выхлопную систему Opel Astra, заменить любой её элемент можно быстро и недорого.

Мы специализированный сервис, поэтому быстро решаем проблему с выхлопной системой любой сложности.

  • Всегда подскажем оптимальный вариант: полную замену или замену отдельных элементов глушителя, оригинал или недорогие аналоги. Некоторые элементы выхлопной системы возможно отремонтировать.
  • Работают профессионалы: механики и сварщики высокой квалификации.
  • Всегда хороший результат при разумных ценах.

Обратившись к нам, вы получите:

Убедительную, внятную, исчерпывающую консультацию и быстрый переход от слов к делу.

Как результат — удовольствие от управления автомобилем с обновлённой выхлопной системой: без вибраций, стуков и запахов, со сниженным расходом топлива.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Opel


Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Opel обширен.

Ремонт глушителей Opel Astra

Ремонт глушителей Opel Mokka

Замена гофры глушителя Opel

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Opel Astra, Opel Corsa, Opel Antara, Opel Insignia, Opel Vectra, Opel Meriva, Opel Zafira и др. Срок службы гофры выхлопной системы, т.е. «родного» элемента составляет от 3 до 7 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.


Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Опель – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Опель на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена основного глушителя Opel Astra H


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Назначение и конструкция выхлопной системы

Замена основного глушителя Opel Astra H
У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Замена основного глушителя Opel Astra H
Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Замена основного глушителя Opel Astra H
Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: