Опель что лучше мокка или антара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тройка кроссоверов от Опеля. Немцы они и есть немцы

Большинство людей полагает, что немецкие производители автомобилей способны создавать машины высокого качества и уникального дизайна. Нужно отметить, что на пустом месте подобное мнение не складывается, поэтому каждый хотя бы раз в жизни мечтал о немецком авто. А если дело касается любителей кроссоверов, то здесь пальму первенства стоит отдать марке Opel, которая за последние годы расширила свою работу в данном направлении.

Наибольшей популярностью пользуются три моделей кроссоверов. Среди европейских и американских потребителей наибольшим спросом пользуются Insignia, Mokka и Antara. Именно об этих автомобилях речь пойдёт далее.

Opel Insignia

Паркетники данного типа отличаются от своих предшественников необычным обвесом кузова. Дело в том, что на его поверхности была установлена пластиковая защита, которая препятствует возникновению трещин. Вместе с тем, дорожный просвет был увеличен на 20 мм, что сказалось на маневренности автомобиля. Также стоит сказать, что для тех, кто пожелает приобрести подобный кроссовер, будет предоставлена только версия с полным приводом.

Что касается двигателя, то здесь необходимо отметить, что агрегат может представлять собой три версии моторов. Первый тип – двухлитровый мотор, обладающий турбонаддувом, мощностью до 250 лошадиных сил, при этом он работает на бензиновом топливе. Второй и третий варианты отличаются только мощностью (163 и 195 лошадиных сил соответственно), схожи в своей дизельной составляющей. В отличие от салона и внешнего облика, трансмиссия не претерпела никаких изменений: владельцу транспортного средства будет доступна 6-ступенчатая коробка передач. В зависимости от стоимости машины она будет либо автоматической, либо механической. Продаваться такой паркетник стал в конце прошлого 2013 года.

Opel Antara

Наиболее близка к категории «внедорожник» машина Opel Antara. Благодаря высокой подвеске ей не будут страшны неровности, присущие бездорожью. С помощью точной управляемости она будет безупречна не только по пути в загородный дом, но и в городском пространстве. Тяга была заметно увеличена по сравнению с прошлыми аналогами, что стало возможным благодаря использованию современных технологий. На спуске и подъёме автомобиль будет вести себя абсолютно идентично.

Opel Antara

Конструкторы позаботились о модернизации динамических характеристик. Теперь такая техника отлично вписывается даже в самые сложные повороты. Клиренс был заметно увеличен, что стало большим плюсом для модели. Поражает воображение и сам дизайн транспортного средства, который можно сравнивать даже с лучшими представителями легковых автомобилей. Дизайнером удалось создать такой кузов, который выглядит одновременно мощным и неагрессивным. Подобный союз несовместимых вещей послужил поводом обратить внимание на Opel Antara.

Также машина обладает хорошими показателями по экономичности расхода топлива, что давным-давно стало отличительной особенностью для Опелей. Двигатель настроен под использование топлива марки Евро-5, которое является самым экологичным.

Среди технических характеристик можно отметить большой уровень запаса мощности, система освещения управляется автоматически, как и кресла в салоне и ручной тормоз, а также консоль передней панели. Базовая комплектация будет стоить 1 109 500 рублей, в зависимости от наличия и уровня технических характеристик он может стоить и 1 310 500, и 1 426 500 рублей.

Opel Mokka

Автомобиль поражает своей мощностью. В частности, подобное транспортное средство может развивать скорость 100 км/ч за 10 секунд. И всё это притом, что машина стала тяжелее на 65 кг за счёт наличия полного привода. Авто могло бы разгоняться ещё быстрее, но только при условии, что при будущих разработках автоматическая трансмиссия будет работать значительно лучше.

Opel Mokka

Дизайн машины тесно связан с Opel Antara. Жёсткие прямые линии и полукруглый багажник издали напоминают своего собрата, но в главном они отличаются. В первую очередь это касается вместительности – Mokka обладает таким багажником, который способен наклоняться в случае его перегрузки. Подобным образом можно перевозить всё, что угодно. Это сделало транспортное средство машиной, предназначенной для семейного отдыха.

Данное мнение подтверждается тем, что дорожный просвет заметно отличается от аналогичных модификаций. Машине не страшны большие сугробы, глубокие лужи и неровная дорога – именно это важно для тех, кто любит путешествовать большой компанией на дальние расстояния. Тем более что вместительный салон позволит удобно разместить 7 человек (с учётом водителя).

Opel Mokka является одним из самых лучших кроссоверов в своей категории. Дело здесь не только в его мощности и проходимости. При относительно небольшом объёме двигателя (1,8 литра – стандарт для легковых автомобилей, паркетников с подобными двигателями очень мало) он способен экономить топливо.

Альтернативы?

Поездив по салонам, чувствую сильное разочарование. Нет, конечно, хорошо убеждаться в том, что в целом ты выбрал правильный аппарат, но что делать после пары-тройки лет использования, когда понадобится смена?

Ближайшие логичные варианты замены — классом выше, с бОльшим багажником и бОльшей расположенностью к путешествиям (а именно это меня больше всего расстраивает в Мокке) — страдают то кашмарным салоном, то таким же мелким багажником, то ещё чем. В этом ездить то не хочется, не то что деньги за это платить.

У Соренто смешной салон с округлостями, который совсем не подходит классическому, в чём-то простецкому, виду машины. Собрат Санта Фэ — внешне агресивный, внутри центральная панель и всё что её окружает — это крайне неприятное зрелище, отдающее дешевизной и отголосками 90-ых.

У Ситроена кроссовер сделан из ASX (!) и имеет мизерный багажник. Пежо ничем не лучше, а эти дикие, узкие задние ряды… ОНИ ДЛЯ КОГО ВООБЩЕ?

У митсубиси вид нового Аутлендера вызывает кривую усмешку, а внутри дешня и глянцевый пластик по всему что только можно, за который надо вешать дизайнеров интерьеров без суда и следствия.

Новый Х-Трейл — это раздутый, болезненный Кашкай с ужасным новым рулём от ниссан из пластика цвета трупа невесты и тот же глянцевый пластик на центральном колодце, который поджимает тебя в коленях…

У Опеля по салону Антара даже близко не стоит с Моккой. Мокка как вообще не от этих — гадкий утёнок. Про Шевроле молчу…

Гранд Витара и Дастер… садится в них после Мокки вообще травмоопасно для психики. У Рекстона НЕТ бортового компьютера!

Вольво и выше — баснословные цены и расход под 20ть…

При этом реалии нашей страны делают бессмысленным что-то у чего не полный привод и малый клиренс (и это я живу в ближайшем подмосквье! сейчас в Саратове я вообще не понимаю как они тут на заниженных тазах радуют глаз…), что сильно ограничивает в выборе (ах, этот С4 компакт вэн у Ситроена…).

По факту мы с женой опять повисли в Спортаже, который практически купили вместо Мокки, но остановило отсуствие хороших вариантов и статистика угоняемости.

Багажник на 200 литров больше, на заднем ряду места больше, подвеска мягче, салон всё ещё супер офигенный даже после Мокки.

Выбор и покупка автомобиля

Собственно вопрос, стоитли рассматривать новый опель антара, 2.4 АКПП? Эксплуатация в городе.

а почему бы нет? какие сомнения?

Зачем в городе этот бензожор российской сборки ?

а он так много жрет бензина? В городе, что б спойно зимой ездить, особенно по дворам и особенно парковаться.

на АКПП 15 литров примерно на 100 км по городу

Ну а например гранд витара, при том же объеме и АКПП, жрет наверно еще больше? У нее вроде постоянный полный привод? Или любой седан на АКПП при равном объеме, будет меньше потреблять?

если это не пугает, то на два литра больше- это всего 60 рублей на сто км пробега))

седан на автомате среднеразмерный меньше 11 литров не будет есть в городе, а Антара это все-таки тяжелая машина.

какой средний пробег в месяц будет?

Сейчас пробеги не большие, около 1000 км в месяц, из них примерно 50 % это поездки по МО, т.е. трасса, но со светофорами. На фьюжине средний расход 8 литров по БК.

то есть вместо 80 литров придется покупать 160)) итого аж на 4000 руб в месяц вместо 2000..

я при таких же пробегах заливаю раз в 10 дней на 1000 руб примерно

А по обслуживанию сильно дороже будет? У вас каптива была? вроде одно и тоже с антарой.

за полтора года потратил около 12000 рублей- менял стойки стабилизаторов, два раза масло,фильтр салонный развал-схождение (у Каптив болезнь, надеюсь устранили) ..вроде все за это время.

нормальный расход, откуда паника

я каждый день лью на 1-1.5 р при объеме 4.2л ))) 15 литров - это понты.

мало говорю 15 литров , хотя для такого объема вполне нормально и полного привода . Если выбирает такую машину , значит может заправлять и обслуживать . Зачем отговаривать то? Вполне нормальная телега.

Так как резюме вариант нормальный? Или стоит смотреть например СГВ, Кашкай, Спортаж, Мазда СХ-5.

СХ-5 нет смысла- машина дороже. чем Антара. СГВ - машина совсем уж устарелая, ИМХО, хотя неплоха. Кашкай- маловат по сравнению с Антарой (потолок давит), но ликвиден, Спортаж- неплохая машина, глянул бы тоже, как вариант

У Спортожа походу автомат на бензине только с передним приводом, а так мне не подходит(((

а чем дизель не нра?

у спортажа акпп одинакова и на дизеле и на бензине и на пер и на полн приводе

По сайту КИА, я понял что АКПП и полный привод только с дизелем. Может чет не так посмотрел? Дизель не хочу, не те пробеги, не отобъется переплата за него.

мож и не париться? взять АКПП и пер привод?)

Не брать за лям паркетник и только с передним приводом, не комильфо. Сайт еще раз глянул, все нормально, есть и полный привод акпп бензин. Но дилема, а стоит ли кореец своих денег.

спортейдж новый однозначно стоит,сходите на тест драйв

Еще смущает, что уж больно их много, все глаза замылили.

Какие интересные смушения у вас, кашкаи значит не замылили глаз, срв тоже не замылили? СХ5 новая машина, но еще неизвестно, что там намутили японцы со сжатием и насколько эти движки надежны будут. На последние деньги я бы не стал рисковать. Спортаж бензиновый - овощной, лучше взять дизель.

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Испытано временем: что стало с Opel Antara с пробегом в 458 000 километров

Опель Антара – это один из самых успешных кроссоверов GM на российском рынке. Он привлекал респектабельной внешностью, богатым оснащением и мощными двигателями. При этом Антара воспринималась более успешным продуктом, нежели соплатформенная Шевроле Каптива, а стоила лишь немногим больше. Ну как мимо такой пройдешь мимо? Вот и понакупали наши дорогие россияне таких Опелей по хорошим ценам, и сейчас же, на вторичном рынке по вкусному ценнику их и продают. Но чего ждать-то от такой машины? Не знаем мы, но предлагаю вам познакомиться с сегодняшним экземпляром, который пробежал более 450 тысяч километров. За подробностями – ниже.

Итак, Opel Antara. Автомобиль произведен в 2007 году и укомплектован двигателем 3.2 литра, который выдает 227 сил. При этом он комплектуется пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Всего в ПТС значится 3 владельца, и крайний – нынешний хозяин немецкого кроссовера с южнокорейскими корнями. Машина куплена с пробегом в 312 тысяч километров.

Отдельным пунктом владелец выделяет качество отделки. Оно не по-бюджетному высокое. В частности, при таком пробеге облез лишь руль. А вот кожаная отделка кресел почти не потрескалась и сейчас выглядит достойно, равно как и псевдометаллические накладки на торпедо – не царапаются. Вот так-то…

При покупке ничего критичного с кузовом не обнаружено. Впрочем, днище все же немного подгнило, да и пороги – тоже. Перекрасов не было – машина в родном ЛКП.

Но была другая проблема – хозяин сказал, что вентилятор салонного отопителя вот-вот прикажет долго жить, а хлипкие салазки водительского кресла могут обломаться, также в любой момент. Предсказания оправдались, но владелец их быстренько устранил, особо не грустя по этому поводу.

По собственной глупости притерся на парковке к другой машине. Ущерб владельцу того авто собственник Антары возместил, а вот свой кроссовер чинить не стал – так и ездит с обшарпанным передним бампером.

Но это все мелочи, особенно, перед тем, как вы прочитаете, что случилось с машиной в целом, после покупки. Итак, начинаем:

· На 330 тысячах километров заменены все рычаги задней подвески, шаровые опоры.

· На 332 231 км заменен жгут водительской двери.

· 340 тысяч отметились тем, что у машины выгорели линзы головного света, а также отказали блоки розжига ксенона.

· На 347 тысячах приказала долго жить автоматическая коробка, из-за чего пришлось менять ее на другую, с авторазборки.

· 359 000 км. Обнаружена коррозия в подкапотном пространстве, а также колесных арок.

· 372 000 км. Произведена замена трех цепей и их роликов в приводе ГРМ.

· 388 000 км. Из-за сгнившей проводки и загрязнения отказала электромагнитная муфта в приводе задних колес. Какое-то время кроссовер был полностью моноприводным, пока хозяин искал нужную деталь и толкового автоэлектрика.

· На 412 235 километрах случилось печальное – обнаружен высокий износ поршней, задиры на коленчатом вале и задиры на стенках цилиндров. Последнюю неприятность мастера связали с разрушенным катализатором, стружка с которого и повредила зеркальную поверхность. В результате этого было принято решение установить контрактный движок – это вышло дешевле, чем капитальный ремонт.

· На 439 000 заменен руль. Причина тому – отказ клавиш управления аудиосистемой. Вместе с рулевым колесом хозяин установил и новый подрулевой шлейф в колонке – тот также был уже не в лучшем виде.

Сейчас вроде все нормально – без происшествий. Хозяин эксплуатирует и продавать не планирует. Машина ему нравится.

Сравнение автомобилей Opel Antara или Opel Mokka: какую машину выбрать



Поначалу я смутился. Что-то такое слышал отдаленно про Opel Mokka, но мы уже счастливо живем без телевизора более пяти лет чего и вам советуемпоэтому даже рекламы не видели по ТВ. Однако в памяти была информация, что машинка эта не шибко-то и большая.

Opel Mokka и Opel Antara

Наверное, в одном из автомобильных журналов прочел. Ладно, пойдем смотреть. Автопокупателем к тому времени был я уже опытным, да и из психологии людей знал некоторые уловки. Наверное, все замечали, что в автосалоне при хорошем и правильном освещении автомобиль выглядит опель мокка и антара сравнение, чем он есть на самом деле? Смотрю так на Mokka: Вроде да, автомобиль не большой, но все равно не маленький.

Комментарии

Смотрю багажник. Нормальный такой багажник. Видно, что чемоданы и сумки для дальней поездки все влезут, а большего и не. Переходим к обзору салона.

На передних сиденьях все здорово. Все также удобно, комфортно и круто, как в Astra J. Разве что посадка почти капитанская, но именно такую посадку я и хотел! Люблю сиденье приподнять.

Да и простор кругом ощущается. На задних местах явно тесновато. Сам за собой сел, но чувствуется, что подушка заднего дивана коротковата.

опель мокка и антара сравнение

С другой стороны, сзади только ребенок в кресле. Иногда жена, но ей с ростом см не должно быть тесно. Как потом выяснилось по справочникам примерно, в среднем, не хватает см.

Ладно, думаю, в семье нашей особо полных людей нет и размеров автомобиля во всем хватает. Да, к тому же, Sportage или ASX в схожей комплектации аж нар. Может у них будут чуть бодрее моторы, но слышал, что популярные 2,0 л л. Предложили 1,4 опель мокка и антара сравнение, но я сразу отказался. Меня на Ford Kuga 1,6 уже опель мокка и антара сравнение, а тут вообще огрызок 1,4 л на машину весом полторы тонны! Чем они там думают? Турбина турбиной, а объем тоже имеет значение, особенно в плане надежности.

Опять же, к тому времени уже слышал отзывы, что этот их новый 1,4 турбо имеет серьезные проблемы. По гарантии меняли натяжитель ремня, переднюю стойку одну.

Шкив коленваласайлентблоки задней подвески, два раза передней, вырезал сажевый фильтр, заглушил эгр, новая опель мокка и антара сравнение мозгов, патрубок от кулера к дроселю. Расход топливо. Данное мнение подтверждается тем, что дорожный просвет заметно отличается от аналогичных модификаций.

Машине не страшны большие сугробы, глубокие лужи и неровная дорога — именно это важно для тех, кто любит путешествовать большой компанией на дальние расстояния. Тем более что вместительный салон позволит удобно разместить 7 человек с учётом водителя.

Opel Mokka является одним из самых лучших кроссоверов в своей категории.

Опель мокка и антара сравнение здесь не только в его мощности и проходимости. При относительно небольшом объёме двигателя 1,8 литра — стандарт для легковых автомобилей, паркетников с подобными двигателями очень мало он способен экономить топливо. Единственный момент, к которому можно придраться, — неудобно расположенная кнопка ручного тормоза.

Она находится на конце автоматической коробки передач, что не понравилось многим владельцам подобного транспортного средства.

опель мокка и антара сравнение

Некоторые даже отвозят машину на СТО, чтобы устранить изъян. В максимальной комплектации кроссовер Antara, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 мощностью лошадиных сил, обойдется в 1 рублей. Что касается компактного Opel Mokka, то его официальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве в марте этого года, к европейским дилерам он попал уже спустя несколько месяцев после дебюта.

Опель Антара или Форд Куга — что лучше





Ан-76 писал(а): —DDS— писал(а):-Адаптивный биксенон (. ) Не только заглядывает за угол, а может рисовать штук восемь разных световых пучков +лампы доп.подсветки в повороте + отсутствие галогенок на дальний свет (т.е. и без них разжигается мгновенно).-«Умный» дальний свет. Сам выключается при приближении встречки.

Если это AFL,то свет действительно обалденный,езжу — ненарадуюсь,у конкурентов такого нет.

Будущее за светодиодной оптикой

30 май 2014, 22:50

30 май 2014, 22:51

30 май 2014, 23:03

30 май 2014, 23:07

На Opel Mokka (по крайней мере в тех версиях, что сейчас продаются в России) разработчики применили муфту NexTrac® американской фирмы BorgWarner’s. Это разработка 2008 года. Ставилась на Hyundai Santa Fe, Tucson и KIA Sportage 2009 модельного года. С 2011 года Киа и Хундай перешли на системы фирмы Magna. NexTrac® ставится на некоторые полноприводные китайцы. Ну и на Мокку прилепили.

Эта муфта интересна тем, что вместо одного набора фрикционов имеет два. Основной, который отвечает за передачу крутящего момента, и второй — для надежного замыкания силового фрикциона и для сглаживания переходных процессов. От муфт, применявшихся на первых Tucson-ах, она отличается тем, что в «управляющем» фрикционе вместо «цельнометаллических» стальных дисков применены фрикционные накладки из органических материалов — как в обычном сцеплении. «Во-первых, с ними повышается плавность включения и быстродействие узла. Во-вторых, масло меньше загрязняется продуктами износа металлических дисков, что привело к увеличению ресурса. В-третьих, снижено выделение тепла и улучшена циркуляция смазки. А это позволило сделать картер не стальным, а алюминиевым, и несколько уменьшить габаритные размеры.» NexTrac рассчитан на максимальный крутящий момент 1600 Нм, а его быстродействие — около 0,1 с. (У Magna Dinamax на киа 1000Нм)

30 май 2014, 23:12

30 май 2014, 23:31

31 май 2014, 09:57

31 май 2014, 15:16

В Куге тоже не айс, несмотря на стекло с подогревом — щетки замерзают!

31 май 2014, 17:46

10 июн 2014, 09:19

посмотрел цены на мокку, конечно поразился

Мокка в комплектации космо 1.8 «полный привод» сейчас при условии трейдина и кредита получается 900 тысяч. Аналогичная куга вытягивает на 1 350 000.





Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Опель Мокка 2013 год отзывы

Lara Mokka, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Cocmo
Плюсы:
Мне в моей красотке нравится очень многое, и габариты, и маневренность, про «внешность» даже писать не буду. Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично. Трассу держит хорошо. салон красивый, пластик качественный, хорошая стереосистема!
Минусы:
Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров.Это конечно только для меня) Хотя я на 90% езжу одна.
Что ремонтировали:
Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра.

Опель Антара отзывы

Опель Антара 2007 год отзывы

Опель Антара 2008 год отзывы

Ivan Antara, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Внешний вид, удобная посадка и обзор
Минусы:
Расход, очень дорогое обслуживание, после 100 тыс ломается всё. Если вы любите проводить много времени на СТО- этот авто для вас. Владел 2 года, продал и вспоминаю с ужасом все эти проблемы
Что ремонтировали:
— Цепи (76 тыс км) — вибрация- замена всех подушек, передних подшипников, резины (70 тыс км) — ремонт генератора (80 тыс км) — аккумулятор (80 тыс км) — катализаторы, (не ремонтировал) — ошибка чек и как следствие постоянное отключени абс, есп — последней зимой не завелась в мороз в деревне у родителей за 150 км от города

Избавился от этого хлама и последние неисправности не ремонтировал

Опель Антара 2009 год отзывы

Юрий Antara, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надёжность,расход, динамика,отличная проходимость для кроссовера. Жена отьездила 5 лет, самый дорогой ремонт за все время (внеплановый) удаление сажевого фильтра на 200 тыс. пробега,(12т.р. с прошивкой). на природе шикарная двухместная палатка, что в лесу, что на пляже. Выезжал несколько раз на охоту( свой л200 был в очередном ремонте, убогий говновоз, продал — перекрестился!) умеренную грязь и снег по пороги штурмует особо не напрягаясь. Сейчас продана, по причине поиска свежего рестайла!
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Задний датчик АБС 160 т. Сажевый фильтр(начал выдавать ошибку датчик, фильтр был живой, но удален за ненадобностью) 200т Подсос воздуха,гофра турбины 250т. Да и все вроде, остальное только расходники своевременно!

Опель Антара 2010 год отзывы

Форд Куга отзывы

Форд Куга 2008 год отзывы

Юрий Kuga, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Титаниум
Плюсы:
В эксплуатации с восьмого года одни положительные имоции пробег 203547 км менять не собираюсь

Рено Каптур и Киа Спортейдж

Основные отличия Каптур от конкурентов:

  1. Большая колесная база автомобиля.
  2. Длинный кузов кроссовера.
  3. Наличие комплектации с X-Tronic.
  4. Оцинкованное покрытие кузовных деталей.
  5. Наличие дополнительных опций экстерьера.
  6. Большой дорожный просвет.
  7. Хорошая проходимость на бездорожье.

При сравнении Террано и Каптур первый вариант кроссовера превосходит новинку по габаритным размерам. Ниссан адаптирован больше для пересеченной местности, чем Рено. Однако модель японского кроссовера выпускается с 2014 года и считается более старой.

Выбираем подержанный Opel Mokka: кроссовер, которого нам не хватает?

alt=" Фото: Пресс-служба Opel." />
 Фото: Пресс-служба Opel.

Только представьте: еще совсем недавно Opel продавал в России более 30 модификаций разных моделей, причем большая часть из них собиралась в нашей стране, так что выбор подержанных вариантов сегодня просто огромный, причем по очень привлекательным ценам. Добротные городские "малыши" Corsa сегодня начинаются от двухсот тысяч рублей. За триста пятьдесят есть возможность подобрать достойную "Астру", ну а за пятьсот - можно смело начинать смотреть популярнейший кроссовер Mokka. На нем сегодня и остановимся поподробнее.

Фото: Пресс-служба Opel Россия

Opel Mokka появился в 2012 году, так что все экземпляры, присутствующие на рынке, должны находиться в приемлемом техническом состоянии. Если вы видите перед собой откровенно "уставший" экземпляр, списать состояние на возраст не получится - машина или плохо восстановлена после серьезного ДТП, или находилась в руках нерадивого владельца. В любом случае, от покупки лучше сразу отказаться.

Еще одна особенность, характерная для Mokka - большое внимание женской аудитории. Симпатичный, небольшой и не очень дорогой кроссовер Opel сразу приглянулся прекрасной половине человечества, а потому очень многие экземпляры сегодня имеют массу крашенных кузовных элементов после всевозможных мелких аварий. Страховая история содержащая за 6-7 лет владения от 4 до 8 ДТП для "Мокки" практически норма.

Кстати, определить, что владельцем "Опеля" был мужчина, тоже несложно. Такие экземпляры как правило темных цветов, без аварий, но с большими пробегами (под 200 тыс.км.) и выработанным ресурсом многих агрегатов.

Фото: Пресс-служба Opel.

В общем, при рассмотрении самых недорогих экземпляров Mokka выбор как правило будет стоять между технически исправным, но неоднократно перекрашенным автомобилем, либо целым по "кузовне", но сильно укатанным экземпляром. Исключения, само собой, тоже встречаются регулярно, ибо предложений, повторимся, масса.

Если вы настраиваетесь сразу купить добротный вариант в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, готовьте 600-700 тысяч рублей. Это будут "Мокки" 2013-2014 года выпуска, с пробегом до 100 тыс.км, как правило из одних рук и без истории аварий.

Ну а самые дорогие кроссоверы - это экземпляры в топ-комплектациях последнего 2015 года выпуска, после которого Opel Россию покинул. Такие "Мокки" сегодня отдают за 700-850 тыс.рублей.


Бензиновые двигатели отлично известны на сервисах, где заслужили репутацию добротных и ремонтопригодных моторов, которые выдержат не менее 200 тыс. км, однако совсем уж беспроблемными не будут. Радует то, что на "Мокке" все агрегаты попали уже в модернизированном виде и лишились ряда недостатков, присущих более ранним моделям.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

Мотор 1.8 славится "сопливостью": внимания потребуют подтекающие прокладки и сальники разных систем: двигателя, насосов и всевозможных датчиков. Плохой симптом - появление масла в антифризе. Виноват в этом теплообменник, а значит придется готовиться к замене всех уплотнителей и сопутствующих жидкостей. Датчики давления масла и термостата, а также вся система охлаждения также регулярно доставляют хлопоты. Низкий уровень масла критично сказывается на системе регулировки фаз газораспределения. Двигатель ременной, так что каждые 70-80 тыс. км нужно менять привод ГРМ. При экономии на качественном топливе довольно быстро сдается система зажигания.

Турбомотор 1.4 не спроста построен на базе атмосферника предыдущего поколения. Двигатель с цепным приводом ГРМ в гамме легковушек Opel оказался самым надежным. Однако в новом воплощении агрегат подкинул новых недостатков. Дело в том, что на полуторатонном кроссовере мотор небольшого объема оказался изрядно нагружен. Во-первых, немцы так до конца не сбалансировали мотор, а потому на холостых он частенько подтраивает, что является нормой и на ресурс влияет не сильно.

Во-вторых, двигатель еще более чувствителен к качеству топлива и масла. В критических случаях сбивается детонация и страдает поршневая. Также не славится выносливостью помпа системы охлаждения, подтекает прокладка клапанной крышки. Турбина при умеренных нагрузках выдерживает около 200 тыс.км, а с вовремя замененным клапаном регулировки наддува прослужит и дольше. Цепь ГРМ требует замены на 130-140 тыс.км.

Дизель 1.7 на Опеле - это японский агрегат Isuzu. При правильном уходе очень надежный и выносливый мотор. В конструкции использована довольно капризная топливная система Denso, которая очень не любит в топливе примесей и мусора, так что продвинутые владельцы ставят в систему второй фильтр более тонкой очистки.

Мотор критичен к качеству антифриза, как и бензиновый двигатель 1.8. Если "охлаждайка" залита не та, начинается разрушение прокладки теплообменника и стаканчиков форсунок. Само собой раз в год крайне желательно чистить систему EGR и следить за сажевым фильтром, если его не вырезали. Турбонаддув выдерживает более 200 тыс.км.


Opel Mokka продавался с механической и автоматической коробками передач, причем каждая из модификаций могла оснащаться как передним, так и полным приводом.

Если в целом, то все агрегаты трансмиссии кроссовера имеют средний уровень надежности. Механические коробки передач, как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые после 100-130 тыс.км начинают докучать подтеканиями масла, нечеткостью включения передач (особенно задней), а также гулом подшипников вторичного вала. Распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника, который перегревается и теряет смазку из-за находящейся рядом выпускной системы.

Автоматом "Мокке" служит хорошо известная коробка GM 6T40, которая особой надежностью похвастаться не может. При регулярной смене масла (не реже каждых 50 тыс.км) автомат дотягивает до 150 тыс.км, после чего вопросы по очереди начинают задавать соленоиды, гидроблок, фрикционные диски и т.д и, конечно, блок управления. Проявляется все это толчками и рывками. С 2014 года трансмиссия получила обновление и стала куда надежнее.

До половины кроссоверов Opel были проданы с полным приводом, который реализован через муфту BorgWarner. Никаких принудительных режимов блокировки она не имеет и управляется исключительно электроникой, так что ее состояние напрямую зависит от эксплуатации. Внимание стоит уделить состоянию электрики и датчиков, которые подвержены внешним воздействиям, а также контролю масла и смазок систем полного привода. По механической части особых недостатков у полного привода нет.


На Opel Mokka применена полузависимая подвеска с задней балкой, причем вне зависимости от типа привода. Ресурс основных деталей вроде амортизаторов составляет не менее 100 тыс.км, а вот шаровые и ступичные подшипники ходят заметно меньше, порой не выдерживая и 40-50 тыс.км. Чуть больше ходят стойки и втулки стабилизатора.

Фото: Пресс-служба Renault

Тормозная система надежна и в основном докучает только по электронной части глюками датчиков ABS и электронного стояночного тормоза.

Рулевое управление бывает двух видов. С двигателем 1.8 шел гидравлический усилитель, который боится холодов. Замершая жидкость может вывести из строя насос, а при отогревании начинает подтекать. С турбодвигателями устанавливался электроусилитель, в котором может засбоить датчик положения рулевого колеса.


Изначально Opel Mokka был хорошо защищен от коррозии, но покрашен не самыми дорогими красками. Тонкий слой лака достаточно быстро изнашивается, а по тому в идеальном состоянии цвета возрастные машины найти сложно.

Фото: iStock

Сюда прибавляется и описанная в начале статьи особенность частого попадания "Мокки" в ДТП, из-за чего очень многое зависит от качества восстановления и перекраски. Кроме того, у Опеля часто облезает декоративный хром и не славятся надежностью механизмы дверных ручек. На топ-версиях может сбоить поворотная система головного освещения AFL.

Зато очень добротно, пусть и не из самых дорогих материалов, сделан интерьер. Особенно это касается дорогих комплектаций с двухцветной кожаной отделкой. Правда, отдельные элементы выносливостью не обладают: с возрастом может разболтаться рулевая колонка, проминаются сиденья. Отмечаются сбои работы вентилятора отопителя и неисправности подшипника компрессора кондиционера.


Если говорить в целом, Opel Mokka это очень сбалансированный европейский кроссовер за не очень большие деньги. В плане надежности машина является добротным середнячком, что компенсируется хорошей ремонтопригодностью и не самыми большими затратами на обслуживание. Ждать чудес выносливости от автомобиля не стоит, но и по-крупному скорее всего он вас не подведет.

Читайте также: