Opel corsa d шумоизоляция

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Примеры работ по шумоизоляции Opel Corsa D

img_1650-obr.jpg

На установке типично городской автомобильчик Opel Corsa D, идеален для города, но довольно шумноват! Исправляем заводские недочеты.

-Шумоизоляция салона в два слоя, двери в три слоя.

-Шумоизоляция колесных арок ( снаружи автомобиля)

*В отличие от конкурентов, мы полностью снимаем центральную консоль, это позволяет полностью проклеить вибро-изоляционным материалом центральный туннель, по времени теряется лишний час, много мелких деталей с хитрыми креплениями, но это стоит того! Конкуренты особенно этим не заморачиваются. Отогнули коврики, прокатали под ними, зачем снимать консоль?? -И так сойдет!!

Так же мы снимаем акустические динамики с двери автомобиля, не сделав этого, поверьте, очень сложно качественно прокатать виброизоляционный материал к обшивке автомобиля, в этих местах технически это сделать тяжело.

-Наш материал Викар-2.0, не нуждается в нагреве в печи (это же не подошва), прекрасные клеющие свойства, минимальное содержание битума (основа составляющего, это герметики) всегда мягкий, с годами не превращается в стекло и не отваливается от кузова вашего автомобиля, он идеально клеиться при температуре +14 С.

-Так же мы придерживаемся классики, надежный проверенный материал, Фольгоизолон 3004, проверен годами, сколько не пробовали новые материалы, нет нужного эффекта!! Пусть немного дороже обычного изолона, дополнительный финальный слой в виде фольгированного лавсана, сделает ваш автомобиль в морозы теплее, а в жаркие деньки повысит КПД вашей климатической системы.

-Наша компания не наносит на деталь по пять слоев, их количество может дойти до абсурда, не используем тяжелые материалы, это же не шестилитровая восьмерка которой +-200 кг, не о чем. Но при всем при этом выбор всегда остается за Вами.

Смотрите и сравнивайте фото-отчеты, наши и наших конкурентов, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Глаза не обманешь.

Шумоизоляция Opel Corsa

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Фотоотчет: Шумоизоляция салона Corsa EL51

Добрый день, это моя первая тема, так что прошу не судить строго :)
Итак, начнём:
Первое что я сделал, это снял всю пластиковую обшивку (кроме дверей и торпеды).
Обшивку обклеил самоклеющимся фольгированным материалом "изолон" 5мм:

Заменил на обшивке все пистоны на пистоны с прокладкой (Лично у меня половины не было вообще, а остальное было разное) получилось 30шт, одна осталась :) На фото не видно всех элементов, проклеивал всё, от больших в багажнике до порогов и треугольников закрывающих крепление зеркал.
Получилось вот такое:

После того как были проклеены все элементы обшивки, я взялся за потолок, он был проклеен в 2 слоя тем же "Изолоном» (Самая простая процедура, заняла не более часа).
После потолка перебрался на пол, тут сложнее, а подробнее:
1 Снимаем все сидения (Дело не хитрое, по 4 болта на передних и 2 на заднем).
2 Откручиваем так называемую "Бороду", элементы обшивки закрывающие ручник и акпп.
3 Снимаем родное покрытие пола, можно не бояться оно прорезиненное не порвется.
4 Очищаем сам материал от остатков утеплителя, ну это по желанию, также я убрал родную шумоизоляцию, которая была отклеена от кузова и местами переломана.
5 Проклеиваем всё что видим "СТП" получилось вот так:

6 Затем был куплен в обычном вазовском магазине и уложен на пол шумо-тепло материал, название не помню, 3 на 3 метра, цена 250:
7 Возвращаем обратно родное покрытие.
8 Ставим сидения, на этом самая утомительная процедура закончена.

Следующий этап (самый вонючий :)) Купив банку шумовиброизоляционной мастики я промазал ей всё внутреннее пространство задних крыльев:

Мастику оставил посохнуть пару часиков, потом прям поверх неё обклеил все где смог достать "изолоном", кстати у меня машина была битая, крылья вправленные следовательно ржавчина, перед нанесением мастики всё было обрызгано антиржавчиной, а затем вытерто насухо тряпкой.

Ставим обшивку на место, всё готово.


Приборов измерения шумов у меня нет, по ощущениям в машине стало намного тише, меньше слышны камушки от колёс.
В дальнейшем планируетсяпроклейка дверей и торпеды, а также будут промазаны колёсные арки кордоном.

Шумоизоляция Opel Corsa

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вас интересует высококачественная шумка Opel Corsa, то обратите внимание на такой интересный материал, как STP, который наша компания рекомендует всем, кто желает добиться в салоне своего автомобиля комфортной акустической тишины. На сегодняшний день высококачественная шумка подобного плана стоит достаточно дорого, но мы готовы предложить этот материал своим клиентам по лояльным ценам. Заказав у нас шумоизоляцию своего автомобиля в комплексе, вы получите замечательный результат по приятной для себя цене. Шумоизоляция Opel Corsa предлагается на выгодной основе всем, кто обратиться в нашу компанию. Работы обычно не занимают больше нескольких часов, поэтому каждый желающий получает изолированный от посторонних шумов автомобиль максимально оперативно. На сегодняшний день все работы по звукоизоляции выполняются очень быстро и это действительно так. Наибольшее время тратится на разборку и сборку салона автомобиля. Сама же проклейка и укладка материала занимают минимум времени.

Звукоизоляция Opel Corsa выполняется настоящими профессионалами, поэтому вы можете не переживать за сохранность салона в своём автомобиле. Всё делается действительно качественно и настолько быстро, что забрать авто можно буквально на следующий день.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.

Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.

Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы "Стандартпласт" из "Премиум-линейки".

Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.

Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.


Фото необработанной крыши автомобиля.

Для первого слоя на крышу я выбрал виброизоляционный материал StP Aero. Этот материал позволит снять вибрации с крыши и убрать ее "барабанность" при дожде и граде. Материал мастичный, его толщина 2 мм. Он очень пластичен и удобен в раскрое. При нанесении на поверхность не требует прогрева строительным феном, но тщательная прикатка валиком обязательная. При монтаже избегайте образования воздушных пузырей. Если это произошло, прорежьте пузырь канцелярским ножом, чтобы выпустить воздух и повторно прикатайте материал в этом месте. Несмотря на толщину, этот виброизолятор имеет довольно высокий КМП (Коэффициент Механических Потерь), и что самое важное - малую массу на квадратный метр (всего около 2,5-2,9 кг). Это позволяет максимально погасить вибрации и не утяжелять тонкую поверхность крыши.

Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.


Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero

Вторым слоем необходимо использовать звукопоглотитель. Поскольку влаги на крыше нет, было решено смотреть в сторону мягких материалов. Мой выбор пал на StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного вязко-эластичного полиуретана и имеет рельефную структуру. Материал внешне напоминает решения, используемые в звукозаписывающих студиях. Благодаря волнообразной поверхности увеличивается "полезная" площадь рассеивания и поглощения звука. Biplast Premium 15A обладает интересным эффектом - материал восстанавливается в изначальную форму после сжатия. По тестам производителя этот звукопоглотитель работает в широком частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.


Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.

После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.

После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.

Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.


Фото необработанного пола салона автомобиля.

Поскольку пол автомобиля является источником вибраций и шума (преимущественно низкочастотного), для демпфирования потребуется виброизолятор бОльшей толщины. По-моему, идеальным вариантом для этих действий станет StP Aero Plus. Этот виброизоляционный материал толще чем обычный Aero на 1 мм и, таким образом его толщина составляет 3 мм. Благодаря толщине возрастает и его Коэффициент Механических Потерь. Здесь он равен 0,5 ед. Конечно от увеличения толщины растет и масса материала на квадратный метр. Тут она приблизительно равна 4 кг. Материал удобен в раскрое и пластичен. Он не требует прогрева строительным феном при монтаже. Необходима только тщательная прикатка при помощи валика. Как и в случае с крышей - избегайте образования воздушных пузырей.


Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.

На пол багажника первым слоем тоже использую StP Aero Plus. А вот на задние арки нужен материал еще "сильнее". Основные вибрации в этой зоне идут от колес и элементов подвески, кроме того эти вибрации с арок хорошо передаются на смежные элементы автомобиля. Соответствено, нам это не нужно, поэтому будем их гасить наиболее толстым материалом. Мною был выбран StP Bimast Bomb Premium. Самый сильный и толстый виброизолятор в линейке "Премиум" от "Стандартпласт". Его толщина - 4,2 мм. Материал тяжелый (примерно 6 кг на квадратный метр), работать с ним куда сложнее, чем с предыдущими виброизоляторами. Тут обязательно нужен прогрев строительным феном при монтаже и не менее трудоемкая и тщательная прикатка. Само собой, раскраивать его тоже сложнее. Однако, наградой за все труды станет КМП равный 0,6 ед.


Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.

Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.

Этот материал изготовлен из пенополиэтилена, имеет закрытоячеистую структуру, коэффициент теплопроводности 0,042 ед. К тому же, масса StP Барьер 4КС составляет всего 0,123 кг на квадратный метр. Теплоизолятор не требует ни нагрева феном, ни прикатки валиком - он просто приклеивается сверху на виброизоляционный материал, придавливается руками и проглаживается с усилием.

Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.


Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.

Для завершения обработки пола автомобиля осталось сделать всего один шаг - выбрать тяжелый звукоизолирующий слой и установить его, чтобы нивелировать шумы, оставшиеся после первого и второго слоя. Для этой задачи как нельзя лучше подойдет мембрана StP Noiseblock. Он состоит из нетканого полотна и высоконаполненного полимера большой массы. Материал нельзя монтировать на металл кузова автомобиля или на виброизолятор. Для эффективной работы мембране обязательно нужен "относ", в качестве которого я использовал второй слой - StP Барьер 4КС. При монтаже не стоит греть и прикатывать материал. Достаточно плотно прижать его и разгладить руками от центра к краям.

Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.


Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.

После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.


Фото необработанных дверей автомобиля.

Задача следующая: убрать вибрацию и "пустотелость", небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.

Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.


Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.


Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.

Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая "короб", в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.


Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые "карты"). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением "пирамидок". Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть "пирамидками" вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.


Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.

После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый "округлый" бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!

В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.

Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.

Убеждаемся в обманчивости внешности хэтчбека Opel Corsa

Corsa уже продаётся в Германии: за трёхдверку там просят минимум 11 980 евро, за пятидверный вариант — 12 730. Российские цены объявят в декабре, а купить Opel можно будет в первой половине 2015 года. Псевдокроссоверной версии Rocks, как у Адама, не будет.

Больше всего внимания на презентации уделили дизайну Корсы. Слово взял высокий и подтянутый Карстен Энгенхейстер, отвечавший за экстерьер кроссовера Opel Mokka и пришедший в General Motors в 2003 году из европейской студии Ниссана. Немец воодушевлённо говорил о фамильных уже бумерангах на боковинах, о вытянутом и опущенном чуть ниже передке, делающим облик спортивнее. Шла речь и о преемственности дизайна. В этом, по-моему, кроется главная проблема Корсы пятого поколения. Сходство с предшественницей настолько очевидно, что мешает воспринимать преемницу как новую модель.

Особенно это бросается в глаза при взгляде на пятидверку. Несмотря на слегка подретушированный контур остекления и динамично расчерченные бока, в профиль — вылитая прошлая Corsa. Мордочка удлинилась, но общие пропорции те же. Колёсная база — прежние 2510 мм. Не изменились дверные проёмы, на месте треугольные окошки в районе боковых зеркал. И знакомая картина: заднее стекло со спойлером словно позаимствованы у Корсы D, хотя дверь багажника и бампер новые. На самом деле все внешние панели кузова тут переделаны, машина выросла на 22 мм в длину и на девять — в ширину.

С опаской отворяю гулкую водительскую дверь, надеясь увидеть что-то свеженькое, — меня встречает салон Адама, срисованный, словно через копирку. Зато о прошлой Корсе ничего не напоминает: передняя панель получилась в меру лаконичной, интересной по дизайну и удобной, хотя и собрана не из самых дорогих материалов. По сути, претензий к эргономике у меня две. Первая — расположенный слишком низко семидюймовый дисплей, а вторая — передние кресла с выгнутыми в центральной части спинками. Из-за них спине не хватает поддержки в районе лопаток и плеч.

Corsa серьёзно изменилась технически. Большая часть силовой структуры кузова осталась прежней, но передняя часть до моторного щита полностью новая. Стальная конструкция стала жёстче, чтобы удовлетворять самым последним требованиям пассивной безопасности Euro NCAP. Дальше — больше! По словам ведущего инженера проекта Corsa Вернера Йориса, передняя и задняя подвески тоже сконструированы заново, а все компоненты в них оригинальные. Передний подрамник, рычаги, поворотные кулаки, демпфирующие элементы, прибавившая в жёсткости скручивающаяся балка сзади, сайлент-блоки — ничто из этого списка не заимствовано у предшественницы.

По словам Йориса, владельцы предыдущей Корсы жаловались на жёсткость подвески. Доводкой шасси немцы занимались не только на фирменных полигонах в Дуденхофене и Пфердсфельде, но и на Нордшляйфе. После проделанной работы у новинки появилось два типа ходовой части. Базовая — комфортная. Как нас заверили, амортизаторы и пружины на таких версиях откалиброваны мягче, чем было прежде. Однако на презентации подобных машин почему-то не было. А были те, что опционально оснащены спортивной подвеской, которая по умолчанию идёт в комплекте с 17-дюймовыми колёсными дисками. На таких автомобилях мы и ездили по пасмурному Франкфурту-на-Майне. И только с мощными бензиновыми моторами.

Из центра города ехали на стосильной трёхдверной Корсе. Под капотом — хорошо знакомый четырёхцилиндровый агрегат 1.4 с турбокомпрессором. Это наиболее тяговитый мотор, предусмотренный для новой Корсы, — 200 Н•м! Пик крутящего момента приходится на 1850–3500 об/мин, что хорошо ощущается при обгонах, которые даются с лёгкостью. Нет проблем и со стартом — «четвёрка» живенько откликается на акселератор, везёт чуть ли не с холостых оборотов, а педаль сцепления не пудрит мозги. Приятный двигатель с сочной и ровной тягой в широком диапазоне. Правда, шумный. Его слышно в салоне всегда, а при монотонном движении по шоссе со скоростью 90 км/ч и выше немелодичный звук раздражает.

Но флагманским, как бы странно это ни казалось, считается литровый трёхцилиндровый Ecotec. Вернер Йорис буквально светится гордостью, называя этот турбомотор венцом творения опелевских двигателистов. Команде из двухсот разработчиков потребовалось три с половиной года, чтобы представить первенца нового семейства компактных моторов. Его уже ставят на Adam, а теперь дошла очередь до Корсы. Непосредственный впрыск, отлитый заодно с головкой блока выпускной коллектор, фазовращатели на обоих распредвалах и балансирный вал — особенности алюминиевого агрегата. Для нас подготовили пятидверные машины со 115-сильной версией «турботройки», а клиентам предложат ещё и 90-сильный вариант.

Потрясающий мотор! Да, по максимальному крутящему моменту (170 Н•м) он уступает «четвёрке», зато диапазон пиковой отдачи тут шире — с 1800 об/мин до 4500. Характер боевой! На низах ощущается лёгкий дефицит тяги, но через пару мгновений пятидверная Corsa под задорный рык уже рвётся вперёд, рассекая воздух острой мордочкой. Первая, вторая, третья передача. Хэтчбек без устали влечёт меня в сторону автобана. А на безлимитном участке дороги у моторчика открывается второе дыхание, и он, не сбившись, несёт меня под полным дросселем со скоростью 190 км/ч. Кому расскажи — не поверят! Мы бы и дальше рванули, но упёрлись в шестицилиндровых тихоходов.

Паспортные данные лишь подтверждают превосходство Экотека над Экофлексом. С места пятидверка с литровым двигателем набирает 100 км/ч за 10,3 с, а трёхдверка с мотором 1.4 — только за 11 секунд ровно. А ведь снаряжённая масса двух версий одинаковая — 1199 кг. Ускорение с 80 до 120 км/ч у литровой Корсы занимает почти на две секунды меньше — 10,4 с, а максимальная скорость выше на 10 км/ч — 195. Доминирование! Особенно учитывая, что Ecotec 1.0 лучше сбалансирован, тише при обычной езде и гораздо мелодичнее под нагрузкой. Наконец, на одном и том же маршруте машина с литровым агрегатом потребляет на 0,7 л/100 км меньше.

На управляемость ни двигатели, ни количество дверей не влияют. Corsa со спортподвеской — выбор автомобильного энтузиаста, который будет готов к жертвам ради лучшей водительской доли. Из атрибутов комфорта — лишь хорошая шумоизоляция колёсных арок и днища. Немецкий хэтчбек стелет плотно, часто жёстко, подробно делясь с пассажирами информацией о качестве дорожного полотна. Тут у нас трещина в асфальте, а чуть дальше — глубокая яма. Зато машина едет собранно, монолитно как по прямой, так и в поворотах. Руль с электроусилителем малоинформативен, но на извилистой дорожке это не вызывает проблем. В какой-то момент ты и вовсе погружаешься в транс и просто мчишь от одного виража к другому с улыбкой, наслаждаясь взаимопониманием.

Желающих наладить такой контакт уже немало. В Старом Свете ещё до начала продаж Opel собрал свыше 30 тысяч заказов на новую Корсу. Судя по всему, европейцев не волнует, что с некоторых ракурсов она выглядит недостаточно новой. Широкая линейка технологичных моторов (включая обновлённые дизели 1.3 CDTi), великолепно настроенное шасси — и ты уже бежишь к дилеру. Завлечь россиянина (или скорее россиянку) будет сложнее — мы получим новую Корсу с одним-единственным «атмосферником» 1.4 и адаптированной подвеской. Хорошо хоть локальную сборку наладят, а то с таким курсом евро у импортной Корсы не было бы шансов. Кому нужна голая трёхдверка «на ручке» за 800 тысяч рублей? Вот и мы не знаем.

Паспортные данные

Opel Corsa1.0 Ecotec1.4 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм40214021
Ширина, мм17461736
Высота, мм14811479
Колёсная база, мм25102510
Колея передняя/задняя, мм1472/14641472/1464
Снаряжённая масса, кг11991199
Полная масса, кг16651665
Объём багажника, л285–1120280–1090
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд
Число клапанов1216
Рабочий объём, см³9991364
Макс. мощность, л.с./об/мин115/5000–6000100/3500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин170/1800–4500200/1850–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/45 R17215/45 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,311,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,16,6
— загородный цикл4,34,4
— смешанный цикл5,05,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4545
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

История Леонид Попов

За кадром

Для вашего поискового запроса Opel Corsa D Установка Динамиков И Разбор Двери мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат OPEL Corsa D установка динамиков и разбор двери который загружен Кухня Автоэлектрика размером 1.49 MB, длительностью 1 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Opel Corsa D Установка Динамиков И Разбор Двери

Ақсауыт Әскери Патриоттық Бағдарлама

Band Odessa Никто Тебя

Ласточка Отправилась В Свой Первый Рейс До Луги

Бұл Әнді Тыңдай Бергің Келеді Оригиналсын Серғазы Нұржанұлы Және

Полная Песня Моргенштерн Эй Стась Отвали Ты Мразь

Моё Забайкалье Моя Чита

Оккультные Технологии Порабощения 2 Как Работают Азиатские Посвящённые

Muhammad Nabina Beautiful Salam Arabian Video

Радиоспектакли Татьяны Устиновой

Шерали Жураев Аждарга Ухшатдим

Den Dansende Mand

Гимн Республики Узбекистан В Исполнение Народной Артистки Руз Ю

Не Хочу Больше Думать О Тебе Кавер

Премьера Просто Класс Послшайте Страсная

Флешмоб Chocolate Choco Choco

Dilorom O Ktam Mo Minov

Rope Hero Vice Town Vs Super Rope Girl 2 Naxeex Like Gta Open World

Бехтарин Мавлуд Кори Сафар

Айтчы Досум Чын Суйуу Барбы

What About Me And You Together

Лова Лова Инсетова

Хабиб Ты Молодой Я Молодой

Сарвари Оламни Тушимда Курсам

Sovchi Qo Ysam Tegmagan Qizlar Mp3

Бандасини Кулласин Яратган Эгам

Мухаммад Ансори 2021

Скачивают

Turon Uz Mexrojiddin Shodiyev Tuy Xizmatida 2

Paraxat Joldasbaev Ket Ket Official Music Video

Трек Shoh Мара Сарте Shoh Марасарте Мара Сарте

Mr Shammi Blaze It Up In This Party Martik C Remix 2019

Sex Music Best Music To Make Love Musica Para Hacer El Amor Musica Erotica Tantra Dinner

Туган Конен Белэн Красивые Поздравления С Днем Рождения

Y2K Bbnos Lalala Russian Version 16

Oceans Where Feet May Fail Hillsong United Instrumental Worship Fundo Musical

Шумоизоляция Opel Corsa

Если вас интересует высококачественная шумка Opel Corsa, то обратите внимание на такой интересный материал, как STP, который наша компания рекомендует всем, кто желает добиться в салоне своего автомобиля комфортной акустической тишины. На сегодняшний день высококачественная шумка подобного плана стоит достаточно дорого, но мы готовы предложить этот материал своим клиентам по лояльным ценам. Заказав у нас шумоизоляцию своего автомобиля в комплексе, вы получите замечательный результат по приятной для себя цене.

Шумоизоляция Opel Corsa предлагается на выгодной основе всем, кто обратиться в нашу компанию. Работы обычно не занимают больше нескольких часов, поэтому каждый желающий получает изолированный от посторонних шумов автомобиль максимально оперативно. На сегодняшний день все работы по звукоизоляции выполняются очень быстро и это действительно так. Наибольшее время тратится на разборку и сборку салона автомобиля. Сама же проклейка и укладка материала занимают минимум времени.

Звукоизоляция Opel Corsa выполняется настоящими профессионалами, поэтому вы можете не переживать за сохранность салона в своём автомобиле. Всё делается действительно качественно и настолько быстро, что забрать авто можно буквально на следующий день.

Шумоизоляции деталей Opel Corsa

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Opel Corsa

С той осени желала заказать шумоизоляцию своей ласточки, и нечаянно в интернете заметила этот сайтик. Очень быстро мне перезвонили и назначили время. Ни капли не жалею, что сделал вибру тут.

Подумываю сделать на этом онлайн-ресурсе шумоизоляцию, заказывал кто-то уже у них? У одного моего друга просто половину авто переломали, как тут делают виброизоляцию?!

Заказывал. Сделали всё качественно.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция капота Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España года на DRIVE2


Внешняя стенка двери виброизолирована материалом SGM M2.

Шумоизоляция багажника Opel Corsa.

Одной из основных причин считается двигатель, вибрации которого при работе передаются через кузов в салон. Кроме того, модель Opel Corsa D не имеет заводского звукопоглощающего покрытия на внутренней стороне капота, что еще больше усугубляет проблему.


Кроме того, раздражающие звуки могут издавать посторонние предметы в бардачке, на заднем сидении или в багажнике. Стоит ли записаться на выполнение шумоизоляции в профессиональном салоне? Повышенный уровень шума во время поездки напрямую влияет на самочувствие водителя.

При длительном вождении автомобиля, в салон которого проникают посторонние шумы, могут наблюдаться головные боли, вспыльчивость, угнетенность, плохое настроение. Приводят посторонние звуки и к усталости, а ведь при вождении автомобиля водитель и без того испытывает эмоциональное напряжение.

Звукоизоляция позволит пассажирам общаться, не перекрикивая звуки двигателя, а водителю проезжать с комфортом и хорошим самочувствием не один километр.

Где стоит заказать услугу шумоизоляции? Наши специалисты имеют многолетний стаж и хороший опыт в области автомобильного тюнинга, что позволяет им качественно и быстро исполнить процедуру.


Пол как и у большинства автомобилей имеет ребристую структуру с усилителями. Пол автомобиля является самой вибронагруженной частью кузова, поэтому ему максимальное внимание. Толщина этого материала 4 миллиметра и кладется он исключительно горячим.

У нас весь материал разогревается в печке перед приездом автомобилс и на этом мы экономим очень много времени при оклейке.


Например, виброизоляция пола с разбором салона занимает не более полутора часов. Далее пол подвергается шумоизоляции материалом STP Сплен. Куда это возможно, кладется толстый слой 8мм, на критические места всего 4 мм. Шумоизоляция дверей Opel Corsa.

Звукоизоляция Opel Corsa D – комфорт стал доступен каждому

утеплитель капота Hyundai Creta

Все работы мы делаем не только аккуратно, но и красиво. Дверь после этого собирается в обратном порядке.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Обшивка двери встает плотно и без сверчков. Шумоизоляция Опель Корса готова.


Как и отмечалось во вступлении, этот малыш оказался крепким орешком и сдался нам полностью за чуть большее время чем обычно. На шумоизоляцию этого Опеля мы потратили около часов ннепрерывной работы.

Читайте также: