Opel corsa d замена суппорта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

И снова геморрой — передние тормоза — переборка — суппорт, гад!

В прошлой записи о планируемых работах описывал, что хочу сделать. Заказанные смазки TRW PFG110 для направляющих суппорта и ATE 03990210012 как антискрипная смазка пришли, ремкомплект Frenkit 254907 тоже, тормозная жидкость Motul 5.1 пришла. Все есть, можно приступать к работам.

Открутил суппорт, открутил тормозной шланг (заткнул его колпачком заднего тормозного цилиндра с прошлогоднего ремонта тормозов), понес суппорт за баню (там удобнее))))) ) разбирать. Методом уважаемого SkyCop выстрелил поршнем и достал его. К сожалению, настроение чуть-чуть подпортилось после увиденного далее и фотографий почти нет, но суть проблемы в следующем — поршень с дефектами, благо у меня же есть новый, ОК! Новый почти такой же как и старый, подходит. Хорошо! Резинка в суппорт подходит. Отлично! Но манжета (она же пыльник, она же сальник) НЕ ПОДХОДИТ! Стоявшая на моем суппорте резинка была почти в клочья. И она не была с армированным кольцом, а была будто приклеена на что-то к самому суппорту. Тут-то я и огорчился. Долго пытался нежно отчистить эту резину. Отчистил. Но потом оказалось, что манжета из ремкомплекта не влезает в посадочное место суппорта. Манжета оказалась с внешним диаметром 66 мм, а посадочное место с диаметром на 2-3 мм меньше…

Пока ничего не делал, надеюсь, что в ближайшее время мне кто-нибудь что-нибудь подскажет, так как я просто охренел уже от танцев с бубном с этой машиной… Коллеги, SOS! Предложения, мысли, идеи — мне очень нужно всё! Кто сталкивался с подобным? Что за хрень такая? Или я совсем тупой и есть способ запихнуть невпихуемое? Или может у меня суппорты какие-то другие. Приветствуется любая критика, главное сделать бы эти клятые тормоза!

UPDATE 1:
Огромная благодарность господам SkyCop и Igor-64Ru за скорую помощь, мотивацию и отношение к моей проблеме. Благодаря им я сегодня закончил начатое и не спалил себе все оставшиеся нервы.
Проблема была в том, что я вчера не смог вытащить армированное кольцо, из-за чего диаметр посадочного отверстия был меньше. Сегодня взял горелку и очень мощную отвертку и пошел снимать суппорт. Снял, начал обсматривать его. Понял, что нужна болгарка с лепестковым диском! Пошел, зачистил. Поняяятно, кольцо внутри. Ковырял это кольцо, зажав в тески. 2 раза суппорт выпадал из тисков из-за неимоверного давления отвертки. Не хотело колечко поддаваться. Тогда я прошелся горелкой и поддел колечко. Слезло.
Ниже фото, надеюсь, что не понадобится, но если уж… то вот как не должно быть (если кольцо засахарилось и вы его не достали) :

Коллеги, не будьте как я, если столкнулись с проблемой, делайте фото сразу во всех ракурсах и тут вам помогут! Еще раз благодарю уважаемых господ за помощь!

Следующий пост будет об (уже безболезненной) переборке тормозов с картинками.

Кстати, про штуцеры — в прошлой записи обещал отписаться подходят ли штуцеры ATE 890100 — как родные подходят, впрочем, как и из ремкомплекта! На фото сравнение штуцеров — штатного, ATE и из комплекта Frenkit. Ну и размеры штатного штуцера.

Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.

Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.

2007 Opel Corsa D

Наименование Запчастей:

диски тормозные:
Bosch 00 986 479 223
Ferodo DDF01304C-1
Brembo 009.5843.34

Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.

Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.


Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.


Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.


Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.


Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.


Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.


Используем ключ на 19.


Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.


Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.


Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.


Прикручиваем направляющую колодок.


И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.


Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.


Вот так выглядят установленные колодки.


Одеваем суппорт и прикручиваем его.


Тормозной механизм в сборе.


Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.


Всё, можно одевать колесо и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.

Замена передних тормозных колодок Опель Корса

1. Демонтируем колесо и вставляем шлицевую отвертку между диском и колодкой которая к тормозному поршню. Немного надавливаем.

Слегка удавливаем тормозной поршень Опель Корса

2. Выкручиваем болт нижнего пальца и раскрываем суппорт.

Выкручиваем болт нижнего направляющего пальца Опель Корса

Выкручиваем болт нижнего направляющего пальца Опель Корса

3. Извлекаем отработанные колодки.

Вытаскиваем старые колодки Опель Корса

Вытаскиваем старые колодки Опель Корса

4. Устанавливаем новые колодки и утапливаем тормозной поршень с помощью струбцины или специального инструмента.

Ставим новые колодки Опель Корса

Устанавливаем новые колодки Опель Корса

5. Опускаем суппорт и заворачиваем болт нижнего пальца.

Закручиваем болт нижнего направляющего пальца Опель Корса

6. Устанавливаем колесо.

Хотел бы посоветовать колодки АТЕ (13.0460-3839.2) или Брембо (P 59 051).

Замена задних колодок Опель Корса Д

Если на приборной панели достаточный километраж, то пора задуматься, а не нужна ли вам замена задних колодок Опель Корса Д. Кроме того, вместе с этим проанализировать состояние дисков. Ведь 100 тысяч километров пробега при эстремальном вождении достаточное время для того, чтобы диски пришли в негодность.

При снятии конструкции вы можете заметить разнообразные канавки и ямки, глубина которых около трех миллиметров. Это действительно указывает на то, что нужно их менять, либо протачивать. Однако прежде чем совершить процесс замены, изначально необходимо подготовить инструмент:

  • Новые оригинальные колодки и диски (при необходимости).
  • Гаечный ключ на 19 мм для разборки суппорта.
  • Смазывающий жидкий состав.
  • Ключ на 17 мм баллонного типа (если придется снимать тормозной диск).
  • Ключ на 13 мм. Понадобится, чтобы разобрать суппорт и открутить колодки для замены.
  • Обычная отвертка для вдавливания тормозного цилиндра.
  • Густая смазывающая жидкость и перчатки.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата, устанавливаем подпоры с противоположной стороны. Предварительно на земле ослабеваем колесные гайки.

Тормозной диск Опель Корса Д

Шаг 2
Используя баллонный ключ на 17 мм, снимаем колесо и кладем его под порог автомобиля, дабы предотвратить неустойчивость автомобиля.

Шаг 3
Используя ключ на 13 мм, снимаем колодки и оцениваем состояние. При необходимости заменяем. Главное во время сборки в обратной последовательности их не перепутать, так как они отличаются. Раскладываем их на стол в соответствующей последовательности.

Шаг 4
Снимаем суппорт и при помощи ключа на 19 мм ослабеваем две гайки, которые находятся за суппортом. Если не удается их открутить, предварительно наносим смазывающую жидкость и оставляем на 5 минут.

Как правило, болты там очень ржавые и трудно откручиваются.

Шаг 5
Тормозной диск установлен при помощи двух болтов на 30 мм.

Крепление тормозного диска Опель Корса Д

Для этого берем головку, специально предназначенную под торкс и откручиваем их. Также незабываем предварительно смазать. Демонтируем диск. Если рукой не снимается, слегка стучим по нему кувалдой.

Снятие тормозного диска Опель Корса Д

Шаг 6
Очищаем ступицу от коррозийных процессов, также от грязи и чистим все находящиеся резьбы. Иначе во время хорошей скорости они начнут бить, что не очень приятно.

Шаг 7
Если диск необходимо менять, устанавливаем новый и собираем все в обратной последовательности.

Нужно сказать о том, что новые тормоза примерно одну сотню километров будут относительно плохо тормозить. Не переживайте по этому поводу. Скоро они притрутся и станут на свои места. Если же диск остается прежним, а колодки заменены, то притирка продлится дольше. Поэтому передвигаемся осторожно.

Учитываем, что весь процесс замены задних колодок Опель Корса Д проводим самостоятельно на свой страх и риск, поэтому никто за неисправность не ответственен. Если вы не чувствуете собственные силы, отдайте автомобиль профессионалам. Тормозная система очень важна для вашей безопасности. Поэтому будьте внимательны и устанавливайте все в правильной последовательности.

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес Opel Corsa

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

  1. Снимите тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).
  2. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости.
  3. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до верхней кромки. Закройте крышку и заклейте вентиляционное отверстие.
  4. Поверните рулевое колесо так, чтобы тормозной суппорт был повернут наружу.
  5. Отсоедините напорный шланг от суппорта Не потеряйте уплотнительные кольца полого болта.

Крепление напорного шланга суппорта

Следите за чистотой в районе тормозного шланга и суппорта. В тормозную систему не должна попадать грязь.

  1. Выверните болты крепления и отсоедините сборку суппорта то поворотного кулака.

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку

Суппорты, применяемые на моделях дизельных 1.7 л и 2.0 л, восстановительному ремонту не подлежат и в случае нарушения исправности функционирования заменяются в сборе.

  1. Перенесите суппорт на верстак и тщательно очистите его от грязи и ржавчины с применением специального очистителя или метилового спирта.

Ни в коем случае не применяйте для протирки тормозных механизмов растворители на нефтяной основе!

  1. Извлеките поршень из цилиндра суппорта и снимите пыльник. Поршень должен свободно выниматься рукой, - в случае необходимости подключите к его штуцеру источник сжатого воздуха с низким давлением подачи (разумнее всего воспользоваться ножным насосом) и проложите между поршнем и скобой суппорта деревянный брусок.

На моделях с монолитной анкерной скобой поршень изготовлен из пластика.

  1. Поддев пластмассовым аппликатором, извлеките из цилиндра манжету поршня, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

Извлечение уплотнительной манжеты поршня из посадочной канавки в цилиндре суппорта

Колодки на Opel Corsa D

Немецкая автомобильная марка Opel Corsa D изготавливалась в период с 2006 по 2014 гг. За время серийного производства модель стала достаточно популярной и востребованной.

Широкая гамма двигателей: от бензиновых ECOTEC 1.2 – 1.6 литра до 1.3 – 1.7литровых дизельных, бюджетная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ и достоинств модели.

Тормозная система представлена в классическом стиле: передние дисковые, задние барабанного типа.

Типичные причины выхода из стоя элементов тормозной системы:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • установка некачественных, неоригинальных запчастей;
  • нарушение технологии установки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повреждение поворотного кулака, рулевых тяг, что повлекло деформацию суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1605258От 2700 комплектOpel: 93169254От 1400 шт.
1605259--/--Opel: 93169255--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1605226 GMОт 650 - 7001605258 DelloОт 650 - 700
LPR 05P190--/--PROTECHNIC PRP0012--/--
DELPHI LP415--/--ABE C1X000ABE--/--
COMLINE ADB0135--/--ROADHOUSE 2101.00--/--
REMSA 0101.00--/--JP GROUP 1263700510--/--
LPR 05P599--/--ROADHOUSE 21113.02--/--
PROFIT 50000173--/--STELLOX 112000SX--/--
TRUSTING 046.0--/--JP GROUP 1263600810--/--
STELLOX 968002SX--/--General Motors 1605994--/--
Stellox 846002BSXОт 750LPR 05P190--/--
Protechnic PRP0012--/--BSG 65200012--/--
Master-Sport 13046070482N--/--Hsb HP2003--/--
Delphi LP415--/--Stellox 000570BSX--/--
Kraft Automotive 6001500--/--ABE C1X000ABE--/--
Kraft Automotive 6001590--/--ABE C1X112ABE--/--

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен тормозными колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: остановка диска в процессе торможения, фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Opel: 93168537От 1600Opel: 93168538--/--
Opel: 93168536--/--Opel: 93168539--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMSI GF0352От 950DELPHI LS1307От 1200
ABE C0X005ABE--/--BREMSI GF0353--/--
LPR 04660--/--BREMSI GF0354--/--
PROFIT 50010216--/--BORG & BECK BBS6101--/--
PATRON PSP216--/--ABE C0X007ABE--/--
PROFIT 50010335--/--ABE C0X008ABE--/--
REMSA 4091.00--/--REMSA 4307.00--/--
LPR 06790--/--JP GROUP 1263900110--/--
BOSCH 0986487263--/--STELLOX 318100SX--/--
BORG & BECK BBS6252От 1100E190R-01109/006 Ate-Teves--/--
G.U.D GBS439800--/--LPR 02490--/--
MASTER-SPORT 03013702662SETMS--/--STELLOX 102100SX--/--
Fritech 1073164--/--ROADHOUSE 4091.00--/--
LUCAS ECE R90 APPROVED--/--Opel Corsa: A.B.S. 8809--/--
PATRON PSP335--/--ROADHOUSE 4398.00--/--
BOSCH 0986487213--/--PATRON PSP334--/--
DENCKERMANN B120031--/--REMSA 4398.00--/--
PROTECHNIC PRS0329--/--PROTECHNIC PRS0330--/--
KAMOKA JQ202005--/--DENCKERMANN B120205--/--

Задние тормозные колодки


Представленные перечни не являются исчерпывающими, носят ознакомительный характер.

Перед каждой покупкой расходных материалов получите консультацию у мастера сервисного центра, мастерской, менеджера автомагазина.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены колодок своими руками вовсе не сложный, наличия специальных навыков, оборудования не требуется. Работа под силу водителю с минимальными навыками в обслуживании техники.

Характерные признаки неисправности тормозного контура:

  • снижение эффективности тормозной системы;
  • ступичный механизм, поворотный кулак постоянно горячие, работают на повышенных температурных режимах;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о поломке в тормозном контуре;
  • под колесом видны следы утечки тормозной жидкости ДОТ – 4;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, визгом, скрежетом.

Колодки

Последовательность действий при замене:

  • устанавливаем Opel Corsa D (Опель Корса Д) на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не целесообразно;
  • фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при выполнении работ;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • отверткой снимаем металлическую защелку, поочередно извлекаем тормозные колодки с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяем новыми. Установка изношенных расходных материалов не допустима;
  • устанавливаем новые тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости ДОК – 4.

Замена заднего контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо дополнительно снять трос рычага стояночного тормоза. На подготовительном этапе проверяем наличие набора инструментов, комплекта колодок, ветошь, смазку на графитной основе.

Замена

Алгоритм проведения ремонтных работ:

  • Opel Corsa D (Опель Корса Д) устанавливаем на платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • Плоскогубцами снимаем металлический фиксатор троса ручного тормоза, выводим из штатного отверстия;
  • Поочередно поддеваем барабанные колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим профилактику ступичного механизма, заменяем изношенные элементы новыми;
  • После установки комплекта новых колодок собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обязательно восполняем недостающее количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке с правой стороны.

Замена суппортов тормозных Opel Corsa

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес / Opel Corsa

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

Порядок выполнения
  1. Снимите тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).
  2. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости.
  3. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до верхней кромки. Закройте крышку и заклейте вентиляционное отверстие.
  4. Поверните рулевое колесо так, чтобы тормозной суппорт был повернут наружу.
  5. Отсоедините напорный шланг от суппорта Не потеряйте уплотнительные кольца полого болта.

Крепление напорного шланга суппорта

Следите за чистотой в районе тормозного шланга и суппорта. В тормозную систему не должна попадать грязь.

  1. Выверните болты крепления и отсоедините сборку суппорта то поворотного кулака.

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку

Суппорты, применяемые на моделях дизельных 1.7 л и 2.0 л, восстановительному ремонту не подлежат и в случае нарушения исправности функционирования заменяются в сборе.

Порядок выполнения
  1. Перенесите суппорт на верстак и тщательно очистите его от грязи и ржавчины с применением специального очистителя или метилового спирта.

Ни в коем случае не применяйте для протирки тормозных механизмов растворители на нефтяной основе!

  1. Извлеките поршень из цилиндра суппорта и снимите пыльник. Поршень должен свободно выниматься рукой, - в случае необходимости подключите к его штуцеру источник сжатого воздуха с низким давлением подачи (разумнее всего воспользоваться ножным насосом) и проложите между поршнем и скобой суппорта деревянный брусок.

На моделях с монолитной анкерной скобой поршень изготовлен из пластика.

  1. Поддев пластмассовым аппликатором, извлеките из цилиндра манжету поршня, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.

Извлечение уплотнительной манжеты поршня из посадочной канавки в цилиндре суппорта

  1. Выпрессуйте из корпуса суппорта направляющие втулки.
  2. Тщательно промойте все компоненты специальным очистителем и просушите их сжатым воздухом, - не забудьте надеть защитные очки.
  3. Замените поврежденные и изношенные детали. Внимательно изучите состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра, в случае выявления дефектов замените соответствующие компоненты. Проверьте состояние направляющих пальцев и сверлений под их посадку, - пальцы должны быть свободны от повреждений и достаточно легко двигаться в своих посадочных гнездах. В случае отсутствия уверенности в определении состояния компонентов произведите их замену.
  4. Если предполагается установка на место старого суппорта, приготовьте все необходимые ремонтные детали. Уплотнительные манжеты и пыльники поршней подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Перед сборкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости всех компонентов.
  6. Опустите поршень и новую уплотнительную манжету в чистую тормозную жидкость, ею же смажьте зеркало цилиндра.
  7. Пальцами заправьте манжету в канавку цилиндра, - применение каких-либо инструментов чревато повреждением рабочей поверхности! Закрепите на поршне новый пыльник, выверните его наружной кромкой вверх, затем заправьте поршень в цилиндр. Осторожно утопите поршень в цилиндре, во избежание перекосов совершая им вращательно-поступательные движения, - наружная кромка пыльника должна попасть в приемную канавку на суппорте.
  8. Заправьте в корпус суппорта направляющие втулки.
Порядок выполнения
  1. Установите суппорт на поворотный кулак и затяните болты крепления с усилием 95 Нм.
  2. Установите тормозные колодки (см. Раздел Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).
  3. Затяните полый болт тормозного шланга с усилием 40 Нм.
  4. Проверьте возможность перемещения суппорта.
  5. Удалите воздух из гидравлического тракта тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
  6. Установите передние колеса так, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.
Opel Corsa B Ревизия направляющих супорта переднего тормоза, как сработала специальная смазка за пол Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника, дефектовка передней подвески, регулировка схожде Замена передних тормозных дисков и колодок Opel COMBO MARIVA CORSA Opel Corsa B Замена тросиков ручника и их направляющих Toyota Corsa 1994! Замена передних тормозных колодок! Как сорвать болт на тормозном суппорте?

Компетентный ремонт задней подвески и замена суппорта Опель Корса Д (Opel Corsa D)

Задним суппортом называется комплектующая часть тормозной системы транспортного средства, имеющая в составе тормозной цилиндр, и которая сопряжена колодками посредством направляющих пальцев. Данное устройство предназначено для обеспечения процесса торможения машины путем прижима колодок к тормозному диску с помощью гидроцилиндра Работа этого агрегата происходит при помощи потребления энергии жидкости под давлением. Его нагнетает вакуумный насос.

Замена суппорта Опель Корса Д в наших автосервисах

Наша техническая станция характеризуется хорошей степенью технологической оснастки. У нас трудятся только профильные специалисты, обладающие соответствующей квалификацией.

Благодаря этому мы можем гарантировать то, что ремонт и замена заднего суппорта Опель Корса Д будут произведены на высоком уровне качества.

Специалисты нашего автосервиса осуществляют такие работы:

  1. Выполнение диагностического обследования узла;
  2. Совершение разборочно-сборочных манипуляций;
  3. Проведение слесарных мероприятий;
  4. Восстановительные процедуры;
  5. Замена комплектующих деталей суппорта либо узла целиком (сюда входит и замена суппорта Опель Корса Д);
  6. Услуги по приобретению нужных составных частей;
  7. Консультирование в области правильного подбора нужных деталей;
  8. Прохождение плановых технических обслуживаний.

Как понять, что пора делать ремонт заднего суппорта Опель Корса Д

Каждому автолюбителю стоит обращать внимание на признаки возникновения дефектов в работе задней подвески, ведь из-за них может потребоваться срочный ремонт заднего суппорта Опель Корса Д.

Разберем эти признаки:

  • Неправильное функционирование тормозной системы;
  • При нажатии на педаль тормоза чувствуется неравномерность срабатывания суппортов, машину «ведет» в одну из сторон;
  • Отсутствие процесса торможения;
  • Имеются щелчки и стуки по ходу пользования тормозами;
  • Присутствие протечек рабочей жидкости в области колесного органа;
  • Наличие течей тормозного вещества на месте стоянки либо остановки автомобиля;
  • Блокирование одного из колесных механизмов;
  • Возникновение ошибок ЭБУ, касающихся работы тормозной системы.

Причины вероятных технических проблем, требующие ремонта заднего суппорта Opel Corsa D

Ниже поясним почему может выйти из строя задняя подвеска автомобиля и потребоваться на Corsa D ремонт заднего суппорта:

  • Игнорирование проведения периодических сервисных обслуживаний;
  • Заклинивание направляющих пальцев заднего суппорта;
  • Нарушение герметичности и изнашивание тормозного цилиндра;
  • Возможное воздействие наружных эксплуатационных факторов, влияющих на физическую целостность детали;
  • Повреждение тормозной магистрали в месте присоединения ее к гидроцилиндру;
  • Несоблюдение выполнения профилактических сервисных мероприятий;
  • Резкие нагрузки в процессе сокращения скорости передвижения;
  • Возможные механические изъяны корпуса и составных компонентов суппорта;
  • Пренебрежение рекомендациями завода-изготовителя в плане правил надлежащего эксплуатирования транспортного средства.

Наше сервисное предприятие с помощью рационализаторских предложений сотрудников регулярно внедряет новые приемы и способы проведения реставрационных и монтажных работ. С целью установления корректного состояния технологического оборудования мы осуществляем его замену и обновление на инновационные образцы обеспечения. Это позволяет нашим сотрудникам эффективно устранять возможные несоответствия с соблюдением сроков ремонта.

Для исключения появления возможных технических несоответствий требуется своевременно производить ремонт заднего суппорта Опель Корса Д, профилактические осмотры и сервисное обслуживание тормозной системы в целом. Это даст возможность обезопасить машину от преждевременных поломок.

Стоимость ремонта и замены заднего суппорта на Опель Корса

Одной из основных специализаций нашего автоцентра является профессиональное устранение неполадок составляющих узлов системы торможения. Наши квалифицированные мастера имеют необходимый опыт проведения технологических операций по ремонту и замене заднего суппорта Опель Корса Д. Мы периодически анализируем стоимостные показатели рынка сервисных услуг для установления сбалансированной цены на проведение восстановительных операций и замены задних суппортов. В сумму оплаты наших услуг могут входить расходы на осуществление ремонтных и монтажных манипуляций, диагностических проверок и покупки непосредственно нужных комплектующих элементов либо целиком узла.

Мы индивидуально рассматриваем каждый ремонтный случай и заботимся о комфорте наших посетителей. Наше техническое предприятие оборудовано уютным залом ожидания с доступом в сеть Интернет.

Гарантийные обязательства на ремонт заднего суппорта Opel Corsa D

Наша сервисная станция ориентирована на достижение выполнения всех пожеланий клиентов и контроля над качеством совершения ремонтных и установочных работ. На весь объем проведенных у нас операций предоставляется гарантийное обслуживание определенного срока с выдачей подтверждающей документации.

Мастера нашего автосервиса за время его деятельности произвели восстановление и замену суппортов на многих автомобилях Opel Corsa D. Наши специалисты проводят ремонтные и монтажные мероприятия с задействованием современного оборудования. За период нашей деятельности наблюдались нечастые визиты автовладельцев по гарантийному исправлению некоторых несоответствий. Это объясняется хорошим качеством исполнения технологических работ.

Читайте также: