Опель фронтера как самому поменять выхлопную систему

Обновлено: 16.05.2024

4.4 Замена элементов системы выхлопа

Ниже приведена последовательность снятия системы выхлопа. В зависимости от неисправности можно заменять отдельные узлы системы выхлопа, так что при ремонте Вы можете руководствоваться следующим перечнем работ:

  1. При монтаже всегда используйте только новые гайки и болты.
  2. Отсоедините приемную или двойную приемную трубу и от выпускного коллектора (две гайки с пружинами и распорными втулками) и опустите ее.
  3. Отсоедините штекерное соединение лямбда-зонда.
  4. Открутите фланцевые болты (два) спереди от катализатора и снимите приемную трубу.
  5. Открутите задние фланцевые болты (два) катализатора и снимите катализатор.
  6. Открутите хомут крепления трубы на глушителе и снимите центральную выхлопную трубу с дополнительным глушителем.
  7. Приподнимите задний глушитель и отсоедините резиновые подушки крепления от днища автомобиля, повернув их на 90 °.
  8. Перед установкой очистите фланцы выпускного коллектора от нагара наждачной бумагой.
  9. Почистите резьбу распорных болтов проволочной щеткой и смажьте их термостойкой смазкой.
  10. При сборке установите элементы системы выхлопа на автомобиле свободно, то есть закрутите резьбовые соединения и хомуты от руки.
  11. Выровняйте систему выхлопа на резиновых крепежных подушках. Резиновые подушки должны быть одинаково растянуты и не должны быть деформированы.
  12. Система выхлопа не должна прикасаться к днищу кузова и, соответственно, к теплоизолирующему кожуху. Установите систему выхлопа так, чтобы она находилась не ближе 25 мм к днищу кузова автомобиля.
  13. Затяните болты креплений (8 мм) моментом 20 Нм. При установке фланцевых болтов в выпускном коллекторе не забудьте установить распорные втулки.
  14. Если при пробной поездке Вы заметите, что система выхлопа негерметична, то ослабьте обжимные скобы (будьте осторожны, трубы горячие!) и заново отрегулируйте положение системы выхлопа.

Неправильно расположенная система выхлопа выдает себя глухими ударами или гулом.

Кроме того, внутреннее напряжение в системе выхлопа может стать причиной появления трещин.

Хомуты соединений устанавливайте так, чтобы отверстие никогда не совпадало с пазом трубы.

Неплотности в установленной системе выхлопа можно устранить с помощью герметика для глушителя.

В соединениях перед катализатором не используйте герметик!

  1. Приподнимите автомобиль и зафиксируйте.
  2. Дайте системе выхлопа остыть.
  3. Отсоедините штекерное соединение крепления лямбда-зонда, если он встроен в катализатор.
  4. Отсоедините катализатор от приемной трубы.
  5. Отсоедините катализатор от дополнительного глушителя (два болта) и снимите его.
  6. Перед установкой очистите все места соединений.
  7. Установите катализатор с новыми прокладками между фланцами дополнительного глушителя и приемной трубы.
  8. Проверьте правильность установки всей системы, как это было описано выше.

Рекомендация: при снятии катализатора следите за тем, чтобы не повредить его. Старайтесь также не повредить керамические элементы конструкции катализатора.

Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов Опель Фронтера

93858 original 366

5.2.1 Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Система выпуска отработавших газов двигателя 2.0 л автомобиля с середины 1995 г. выпуска (вверху) и двигателя 2.2 л (внизу) На последних моделях в систему выпуска были внесены некоторые конструктивные изменения. Задачей системы выпуска отработавших газов является отвод отрабо.

5.2.2 Педаль газа и привод управления газом
Для правильного управления числом оборотов двигателя необходима правильная регулировка педали газа и привода управления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите в салоне автомобиля стопорную крышку с упора педали. 2. Измерьте линейкой длину выступающей части винта. Она должна составлять .

94155 original 185

5.2.3 Воздушный фильтр и система подачи воздуха
Детали воздушного фильтра и системы подачи воздуха двигателя 2.0 л с середины 1995 г. выпуска 1 - всасывающая труба 2 - наружная опора 3 - верхняя часть корпуса воздушного фильтра 4 - измеритель массы воздуха 5 - воздушный шланг 6 - корпус дроссельной заслонки 7 - датчик.

94225 original 367

5.2.4 Система рециркуляции отработавших газов
Клапан отвода отработавших газов (1) находится с обратной стороны двигателя. К штуцеру (2) присоединяется шланг низкого давления. Блок рециркуляции отработавших газов Состоит из электромагнитного клапана (1) и устройства рециркуляции (2). Система рециркуляци.

5.2.5 Система подмешивания воздуха в выхлоп
Задачей системы подмешивания вторичного воздуха в двигателях 2.2 л является окисление отработавших газов в период разогрева двигателя и сокращение времени реакции катализатора. Подаваемый воздух способствует дожиганию несгоревших частиц топлива в отработавших газах. Система подмешивания вторичн.

новая выхлопная система, замена масла в двигателе

Давно собирался заменить выхлопную систему, ибо установленная выглядела не очень бодро и колхозно, а также пропускала выхлопные газы в разных местах :) Благо что наши польские товарищи выпускают неплохие (на мой взгляд) глушители и трубы, которые можно приобрести по достаточно доступным ценам. Тем не менее, я не особо торопился и катался с ржавой выхлопной. Однако недавно у меня в буквальном смысле сломалась труба, которая идёт после глушителя :) Поэтому были заказаны все необходимые компоненты для обновления выхлопной трассы:

Autopartner U201 — прокладка
FA1 123932 — резинка крайняя сзади
Autopartner C854 — хомут глушителя
Autopartner G626 — резинки 4 шт.
Polmostrow 17139 — глушитель
Polmostrow 17444 — труба, которая идет после глушителя

Схема с номерами и количеством деталей из каталога polmostrow:

Надо заметить, что большинство резинок в моей машине были в хорошем состоянии, но мне было лень заранее лезть под машину и выяснять это, поэтому заказывал на всякий случай все :)

Старая и новая выхлопные системы:

Замена особых проблем не выявила, за исключением того, что гайки были с поврежденными гранями — спасибо рукастым мастерам :))) Я решил не вандалить ничего болгаркой и откручивать гайки как положено — немножко позамачивал их wd-40, а затем начал демонтировать. Одну из гаек довольно долго мучал прогревом, затем зубилом открутил её :)) Вторую удалось открутить просто заколотив на неё головку меньшего диаметра :)

Новая выхлопная стала без всяких проблем и доработок. Немножко только подогнул кронштейны глушителя, за которые он вешается к раме авто. Также использовал при сборке медную смазку — вдруг захочется разобрать потом :)))

Выхлопная система установлена:

Так выглядит со стороны:

Небольшое видео — звук выхлопа на холостых оборотах:

Также недавно была произведена замена масла в двигателе + конечно новый фильтр. Этот мотор установлен относительно недавно (тут подробнее) — проехал на нем всего около четырех тысяч. Хотя я и залил в него при установке свежее масло, решил всё же для профилактики поменять еще раз. Кроме того, меня не радует долго горящая контрольная лампочка давления масла. На предыдущем моторе такого не было. Были подозрения на качество масла — но замена показала, что дело не в этом. Судя по всему, нужно менять маслонасос. Наверное поставлю со старого мотора — посмотрим по настроению :)))

Моторное масло от именитого производителя :) Купил в Ленте сразу пару банок. Лукойл Супер 10W-40 SG/CD:

Фильтр MAHLE OC 90:

Китайский девайс для удобного откручивания фильтра:

Попутно снял оставшуюся часть коврового покрытия, ибо в задних арках присутствуют нештатные отверстия, через которые вода поступает в салон :) Причём похоже не первый год:

Система выхлопа. Замена+апгрейд.

Очередная запись по ремонту, а точнее — восстановление выхлопной системы.
Началось с того, что периодически, особенно на высоких оборотах, загорался чек секунд на 20-30 и затухал. И так все время находящееся в движении! Не знал от чего это могло быть! Но тут у меня прогарает глушитель, можно сказать сыпится в труху (восстанавливать бесполезно).

Заказываю новый фирмы Polmostrow (артикул 17139 по цене 2496 руб.).

К нему же беру хомут глушителя для соединения с задней частью трубы (артикул C854 по цене 38 руб.) и крепления глушителя 4 шт. (артикул 123924 по 36 руб./шт.) и одно крепление задней части трубы (артикул 123932 по цене 40 руб.).
Пока ждал данный заказ, слазил под машину и увидел, что глушитель наглухо приварен к катализатору ( отрезаны крепления, стыкующие данные части выхлопной системы). Не долго думая, (раз все равно придется мудрить крепление) и почитав в инете о заменителях катализатора (предварительно замерив длину от крепления глушителя до места, где буду резать штаны — вышло расстояние в 40 см), заказал стронгер 30 см длинной (фирма CBD, артикул STAL115 по цене 655 руб)

и гофру длинной 10 см (фирма таже CBD, артикул CBD311017 по цене 286 руб.) усиленную трехслойную.

Диаметр труб всей системы 50 мм, так что и части выхлопной системы брались такого же диаметра. Стронгер изготовлен из алюминищированной стали — у данной фирмы много стронгеров разных размеров как по диаметру, так и по длине! Также ко всему прочему взял прокладку на соединение между глушителем и катализатором, а также новую прокладку на штаны (артикул 3042728 по цене 105 руб.) и прокладку выпускного коллектора (артикул 0342628 по цене 174 руб.).

Далее, снимаем всю систему выхлопа — пришлось откручивать выпускной коллектор (штаны от коллектора не хотели откручиваться), датчик лямбда-зонд и вынимаем из под авто. Изготавливаем новое крепление для соединения со штанами из листа железа (был кусок толщиной 6 мм).

Свариваем стронгер с гофрой и изготовленным креплением.

Далее, прикручиваем стронгер к глушителю и переносим размеры на старую систему выхлопа для отреза в нужном месте на штанах.

Режем штаны и ставим их на место. После чего подвешивания новую систему выхлопа и прихватывает ее к штанам! Далее, снимаем уже прихваченную систему выхлопа для полной проварки места соединения.
Ставим все на место, закручиваем лямбда-зонд, все стыки промазываем герметиком для выхлопной системы и так же их скручиваем.

На все про все ушло около 5-6 часов неспешной работы.
Кстати, катализатор целый и вроде не забит. Но, после сборки, проехав уже более 500 км, чек ниразу не загорелся и машина стала вроде бы чутка бодрее (вот по расходу пока не замерял). Так что не знаю, совпадение это или нет, но чек сказал мне до свидания)))
В итоге, выхлоп стал более мягким, приятным (без лишнего звона и тарабания).
Ну как то так…
Едем дальше)))

Opel Frontera A

Возможно что выделывается топливный насос,а именно "обратка". Ну и про форсунки уже говорилось, снять и почистить на стенде заодно после всей той " чачи" которой ты до этого промывал.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

Обратка работает превосходно. Отключали, ставили в банку, напор отличный. Форсунки на стенд поставлю, не помешает, но очень сомневаюсь что поможет. Если форсунки засраны, то машина может дергаться временами, плавать обороты, тупить иногда, но стрелять как из автомата калашникова она точно не будет.

И еще забыл сказать с чего все это началось. У нас тут появилось биотопливо на бензоколонках, называется Е85 - 85% биоэтаноля (спирта), 15% бензина. В баке было 15 литров бензина 95, решил проверить как на Е85 поедит. Залил 10 литров. Еле еле доехал до следующей колонки и залил полный бак 98, чтоб перемешалось все, потом 95 etco с прочищалкой, потом ядерную химию и 95 полный бак, ничего не помогает. Щас лью 95 и она нихера не едит.

  • Predator и Толстяк это нравится

попробуй лямбду отключить и посмотри реакцию

Пробывал, еще хуже.

Мил человек, у вас может быть проблема с моментом зажигания.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

В связи с снятием-постановкой форсунок косолапые мастера могли наделать подсосов воздуха через форсунки.
Итого попробуй проверить подсосы воздуха со стороны форсунок(уплотнительные кольца, прокладки под форсунки). Как проверять - есть вмеру экстремальный способ с аэрозольным очистителем для карба, которым по пшикать на потенциально проблемные места слушая работу двигателя. При этом я обычно ставлю еще кого-то с огнетуштелем на изготовке, мало-ли откуда искра пробежать может.

А вообще выше правильно пишут, вам надо к мастерам у которых есть газоанализатор выхлопа, датчики для проверки фактического УОЗ, разрежения во впуске и т.д. а главное чтобы они понимали как работает инжектор.

5 причин любить и ненавидеть Opel Frontera


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Что же касается России, которая с энтузиазмом ринулась в пучину строительства капитализма, тот тут как нувориши в малиновых пиджаках, так и братва с «гимнастами» на накачанных шеях поначалу очень обрадовались возможности прикупить «конкретный немецкий джип за мало лавэ». Но они быстро поняли, что для, дипломатично выражаясь, активного стиля езды Frontera совершенно не подходит в силу маломощности. Таким образом, основной аудиторией автомобиля стали представители среднего класса, отягощенные семьей, привычкой к отдыху на природе и дачей в сотне километров от города. Ну и — неизбежно — молодые, но амбициозные пацаны, у которых не хватило денег на «широкий», «поджарый» или «крузак», а ездить на внедорожнике все-таки хотелось.

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами. Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Спасают положение здоровенные, как у автобуса, лопухи боковых зеркал. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть».

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. ».

Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

Но проблема в том, что от пикапа автомобиль (как минимум его старые версии) унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь. С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий».

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне (в просторечье — «калитке»). Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие.

Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х (именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera), и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон. И действительно: отделка, оформление и архитектура передней панели Frontera в большинстве отзывов определяются как «простоватые», «спартанские», «скудноватые». Естественно, никакой мягкой пластмассы, исключительно жесткий «софт-лук».

Frontera A с ее угловатым козырьком комбинации приборов и ползунками регулировки печки и вентилятора и вовсе кажется живым ископаемым. Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное.

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным.

Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Кроме того, если водитель не заметит «лежачего полицейского», то головам пассажиров грозит неминуемо болезненная встреча с потолком и люком: потолок в салоне Frontera висит довольно низко, а подвеска, как и полагается рамному внедорожнику, сочетает жесткость и энергоемкость. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие.

Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники.

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

И те, кто оценивает автомобиль положительно, и те, кто ругает его ругательски, сходятся на том, что модель отличается исключительной коррозионной устойчивостью как кузова, так и рамы. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений (в основном моделей Nissan и Mitsubishi) выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel.

Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем!». Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию.

А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается "Check Engine", то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту. А может привести, и это — непредсказуемо. Часто загорается ошибка подушек безопасности, и порой чтобы ее погасить, достаточно пошевелить провода под водительским сиденьем и креслом переднего пассажира.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Много жалоб на выход из строя электростеклоподъемников… Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации… При этом все датчики, блоки и «мозги» абсолютно идентичны «бошевским», зато стоят в магазине в 2-2,5 раза дороже! Блок управления заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Владельцы жалуются, что попытки «приколхозить» некую резинку улучшить ситуацию не помогли. А в результате, по словам владельцев некоторых неудачных экземпляров, неделю без «глюков» электроники можно отмечать как праздник!

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

opel frontera a sport 1993

фронтера а спорт куплена в новосибе 18 явнаря 2017 года, сразу приехали на ней домой в томск.
сегодня поставил на учёт. машина супер.


93 год. состояние весьма ништяковое. колхоза сильного можно сказать нет. магинтола даже родная.
стоит сигналка с автозапуском, есть подогрев 220в. стоят мех-хабы. мотор-коробка меняные. запаска родная 93 года.
салон прекрасен. кузов в родной краске. резина всесезонка 30" nexen 10-летняя, но ездить вполне можно

под обшивкой обнаружил штатный инструмент с наклеечками 93 года в прикольных мешках.

из явных косяков:
- печка слабо дует и греет. на радиаторе прифигачен мелкий вентилятор какой-то, датчик включения
поставили прям сразу после термостата. движок явно не догревается, ибо вентилятор постоянно включается.
- подтекает масло из под клапанной крышки.
- не работает указатель уровня топлива, показывает что попало.
- шланги ГУРа сырые.
- на водительской двери вколхожен какой-то самодельный ограничитель хода.
- задние брызговики отсутствуют
- водительское сидение пофачено
- трубы слева под порогом нет - не шибко красиво - с одной стороны есть, а с другой нема

фоток пока особенно не делал. на улице зима, а в гараже аскона. да и лень откапывать гараж

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

ну, поздравляю, чо)))
купил - и на здоровье)

- мне офа не показалась теплой машиной. Может быть потому что первая была чугунный дтр, а вторая чугунный ц24не.
- это ц20не, это норма))) или прокладку дизельную резиновую зо овер 1000р брать, или менять пробковую раз в 2-5 месяцев. я выбрал второй вариант
- это норма. Или брать новый датчик за 100500денег, или колхозить
- это норма, у всех так. Где-то читал что от овб вкохозили сидухи.

зы: с родео бак не снимал еще, может там датчик живой))) но это вряд ли))

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Opel Frontera в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Опель Фронтера? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Opel Frontera с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Опель Фронтера

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Сегодня получил положительное решение по заявлению подписанное начальником ОГИБДД на вот такой вид работ:

Перечень работ по изменению конструкции ТС Opel Frontera (гос.номер В839НМ 161/rus)
1. Замена штатной рамы Opel Frontera на раму Газ 6605 с сохранением всех узлов и агрегатов установленных Горьковским а/м заводом.
2. Замена штатного двигателя C24NE на двигатель модели 6603 мощностью 115 л.с. с агрегатированной КП, РК, КОМ.
3. Установка 2 глушителей заводского изготовления с выводом 2 труб на задний верхний борт.
4. Расширение кузова и кузовных элементов на 700 мм. вставками из соответствующего мет. профиля.
5. Установка внутри кузова каркаса безопасности заводского изготовления из труб 40 мм.
6. Установка лобового стекла заводского изготовления.
7. Демонтаж задних боковых и фронтального стекла багажного отделения, установка непрозрачных вставок соответствующего мет. профиля.
8. .Установка доп. защиты стекла - на фронтальное, боковые передние и боковые задние стекла. (мет. рамка с мет. сеткой)
9. Установка 2-х дополнительных сидений к 5-и заводского изготовления с Opel Frontera оборудованных ремнями безопасности.
10. Уменьшение длины рамы на 1000 мм.
11. Перенос заднего моста в сторону двигателя на 550 мм.
12. Установка заводских шин и дисков большего диаметра размерностью до 56".
13. Установка переднего силового бампера заводского изготовления с площадкой под лебедку, с защитой радиатора и фронтальных светотехнических приборов.
14. Установка заднего силового бампера заводского изготовления с площадкой под лебедку, кронштейном - крепления запасного колеса, канистры и доп. ящика.
15. Установка силовых порогов из трубы 80 мм. заводского изготовления.
16. Установка экспедиционного багажника заводского изготовления на крышу а/м с повторителям стоп-сигнала красного цвета и светотехнических приборов заднего хода белого цвета .
17. Установка лестницы заводского изготовления на заднюю дверь а/м для организации доступа к экспедиционному багажнику.
18. Перенос забора воздуха двигателем в верхнюю точку кузова установкой внешнего шноркеля заводского изготовления.
19. Установка 8 светотехнических приборов белого цвета на экспедиционный багажник, 6 спереди, 2 сзади, с возможностью использования вне дорог общего пользования при подключении пониженного ряда передач.
20. Установка на передний бампер 2 светотехнических прибора белого цвета .
21. Перенос переднего номерного знака на защиту радиатора.
22. Перенос заднего номерного знака и его освещения с силового бампера на задний борт.
23. Установка передней штатной лебедки в штатные места переднего бампера.
24. Установка задней лебедки индиетичной заводской модели в штатные места заднего бампера.
Все перечисленные работы выполняет и декларирует "Сальский Авторемонтный Завод".
347600, г. Сальск, ул. Фабричная 2, т.(86372)22436, 24365

Это окончательный вариант, на данный момент на руках все документы кроме св-ва на освобожденные агрегаты, будут позже (занимаюсь этим).
Обозначьте цену заключения и по какому номеру телефона можно с вами переговорить по поводу некоторых конструктивных моментов.

Биркин Алексей » 21 июн 2012, 10:02

snegovik » 21 июн 2012, 19:49

Биркин Алексей » 22 июн 2012, 08:43

snegovik » 25 июн 2012, 17:41

Если возражений нет, то это окончательный вариант которой подпишет нач. ОГИБДД.
Цена на заключение изменилась или осталась прежней?
С уважением, Денис.

Читайте также: