Установка фаркопа ауди q7

Обновлено: 02.07.2024

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M

Установка фаркопа на Audi Q7 4M

Наше тюнинг-ателье установило оригинальный электрический фаркоп на Audi Q7 4M. Это полезная и распространенная опция, позволяющая буксировать транспортные средства и прицепы, в том числе, для лодок и другого спортивного снаряжения.

В данном отчете мы хотим поделиться процессом дооснащения и результатами.

Отметим, что при установке фаркопа в нашей компании, вы получаете не только монтаж, мы проводим необходимые кодировки и адаптации для правильного сопряжения фаркопа с электронной системой автомобиля:

  • с блоком управления двигателем, так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой;
  • с системой ABS для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь;
  • с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида;
  • с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе;
  • с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп;
  • с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом;
  • с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным;
  • с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.

Оригинальный электрический фаркоп на Audi Q7 4M.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 1

Фотографии автомобиля без тягово-сцепного устройства.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 2
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 3

Для установки фаркопа снимается задний бампер и частично разбирается багажник.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 4

Снимается усилитель бампера, его роль будет выполнять фаркоп.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 5

Установленный механизм тягово-сцепного устройства.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 6
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 7

После монтажа выполняется подключение проводки, ставится блок управления фаркопом и проводятся необходимые кодировки.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 8

В левой части багажника мы установили кнопки управления электрическим фаркопом.

Опускание и подъем полностью автоматические, по нажатию кнопки.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 9

Также мы установили на автомобиль, по просьбе клиента, омыватель камеры заднего вида, для этого частично была разобрана крышка багажника.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 10

После установки фаркопа и омывателя собрали автомобиль.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 11

Автомобиль с установленным фаркопом, который совершенно незаметно снаружи, и это, одно из его главных преимуществ.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 12
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 13
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 14

Фаркоп в выдвинутом положении.

Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 15
Установка электрического фаркопа на Audi Q7 4M - Фотография 16

Также мы записали видео с демонстрацией работы фаркопа на Audi Q7 4M.

Если вы хотите установить оригинальный фаркоп на Audi Q7 4M или другую модель ауди, свяжитесь с отделом продаж.

Мы предлагаем любое оригинальное оборудование, предусмотренное заводом изготовителем Audi AG, с установкой под ключ в Москве или Санкт-Петербурге. При дооснащении используются оригинальные комплектующие и расходные материалы, все устанавливается в штатные места, как если бы опция стояла на автомобиле с завода.

Илл. 121 Фрагмент багажника: кнопка
Илл. 121 Фрагмент багажника: кнопка Илл. 122 Область заднего бампера: штепсельная розетка прицепа и проушина для страховочного троса
Илл. 122 Область заднего бампера: штепсельная розетка прицепа и проушина для страховочного троса
  • Если светодиод мигает , значит фаркоп еще не достиг рабочего или исходного положения.
  • Если светодиод горит , значит фаркоп находится в рабочем или исходном положении.
  • Убедиться, что в зоне раскладывания фаркопа не находятся люди, животные или посторонние предметы.
  • Если не обеспечивается правильная фиксация фаркопа, то его запрещается эксплуатировать – опасность травмирования и аварии!
  • Никогда не нажимать кнопку при присоединенном прицепе или если на фаркопе находится багажник или другие навесные компоненты – опасность аварии!
  • Никогда не использовать вспомогательные средства или инструменты для раскладывания и складывания фаркопа. иначе его можно повредить. В этом случае больше не обеспечивается безопасность эксплуатации тягово-сцепного устройства.
  • Никогда не ездить с прицепом, если светодиод мигает. Так как в данном случае фаркоп не зафиксирован и, таким образом, не находится в своем конечном положении, существует опасность аварии!
  • Эксплуатировать фаркоп только при полностью установленном в рабочее положение и надежно зафиксированном узле.
  • В случае неисправности системы электрооборудования или тягово-сцепного устройства проверить тягово-сцепное устройство на специализированном предприятии.
  • Не направляйте очистительное устройство высокого давления прямо на уплотнение тягово-сцепного устройства или гнездо разъема. Уплотнение может быть повреждено, вследствие этого в фаркоп может проникнуть влага, которая вызовет коррозию и повреждение системы.
  • Если нажать кнопку, пока присоединен прицеп или на фаркопе находится багажник или другие навесные компоненты, можно повредить устройство складывания/раскладывания, части автомобиля и навесные компоненты.
  • Проушина -4- в фаркопе предусмотрена исключительно для крепления тормозного тросика прицепа.
  • При очень низких наружных температурах возможны сбои при складывании/раскладывании фаркопа. В таком случае удерживать кнопку нажатой, пока фаркоп не займет свое рабочее или исходное положение. Зачастую достаточно поставить автомобиль в теплое помещение (например, гараж).
  • Если автомобиль движется без прицепа, необходимо сложить фаркоп.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Установка фаркопа Ауди КУ 7

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ауди КУ 7

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ауди КУ 7.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ауди КУ 7 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ауди КУ 7 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

Премиум-кроссовер Audi Q7 буквально напичкан современными технологиями, и одна из них позволяет играючи маневрировать с прицепом, даже если у водителя нулевой опыт. Но, как обычно, производитель никогда не расскажет правду о стоимости ремонта такого «умного фаркопа», пишут наши коллеги из «АвтоВести».

Все цены предоставил российский импортер в рублях, для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Важно отметить, что ассистент движения с прицепом - это целый комплекс систем, в котором задействованы всевозможные модули управления, парковочные датчики, видеокамера и непосредственно прицепное устройство. Фаркоп складывается и раскладывается при помощи автоматического приводного механизма, а активнируется процесс отдельной кнопкой в багажном отделении. Кстати, само по себе сцепное устройство тоже довольно сложное - на шаровой головке фаркопа расположен вращающийся датчик, определяющий угол поворота прицепа относительно автомобиля. Кстати, недавно у нас на тесте побывал Audi Q5 – у него не меньше электронных помощников, чем у флагмана.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

На практике маневрировать на Audi Q7 с трейлером задним ходом - элементарная задача, с которой справится даже новичок. Управление прицепом - фактически руление - производится при помощи поворотно-нажимной шайбы мультимедийной системы MMI. Водитель может задать нужный угол поворота трейлера, а затем зафиксировать траекторию, когда "хвост" будет смотреть в парковочный слот - ассистент самостоятельно развернет автомобиль таким образом, чтобы прицеп попал в нужное место, и весь автопоезд по завершению маневра выровнялся. При этом Q7 не допустит, чтобы вся связка автомобиль-прицеп "сломалась". Гениальная система!

Сколько будет стоить автоматический откидной механизм фаркопа, если он получит повреждения при аварии? Ведь устройство скрывается аккурат под задним бампером и в случае даже не очень сильного наезда сзади, наверняка, окажется уязвимым. Любителям бездорожья мы бы посоветовали внимательно следить за углами съезда, чтобы ненароком не задеть сложный механизм.

Считаем стоимость ремонта «умного фаркопа» на примере Audi Q7

Оказалось, что тягово-сцепное устройство продается исключительно в сборе собственным электронным модулем. Стоимость данной детали - аж 3400 долларов, причем ее придется заказывать из Германии, а срок ожидания составит от 3 недель до одного месяца. Работы по монтажу и подключению тягово-сцепного крюка с электроприводом официалы оценили еще в $220. Итоговая сумма – 3620 долларов.

Держа в уме такие цифры, поневоле будет относиться к прицепному устройству Q7 более трепетно. Хотя и большого повода сгущать краски мы тоже не видим. Все-таки маневрирование с трейлером - непростая задача даже для водителей со стажем, не то что для новичков, а практичный ассистент компании Audi реально делает этот процесс простым и комфортным.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Erro 500
Erro Interno do Servidor

O Erro 500 geralmente significa que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.

Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído a acessar. É possível que o erro seja causado por algum problema no seu site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.

O erro também pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso suporte via ticket (e-mail) informando a situação.

Existem alguns motivos comuns para esse tipo de erro, incluindo problemas com a execução de algum script. Alguns são mais fáceis de detectar e corrigir do que outros.

Propriedade de Arquivos e Diretórios

O servidor espera que arquivos e diretórios sejam propriedade de um usuário cPanel específico. Caso você tenha realizado alterações na propriedade de algum arquivo via SSH, o ideal é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.

Permissões de diretórios e arquivos

O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagens e outras mídias tenham a permissão configurada como 644. Ele espera, também, que os diretórios tenham permissões definidas como 755, na maioria dos casos.

Erros na sintaxe do arquivo .htaccess

É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conflito umas com as outras, ou que não sejam permitidas.

Importante: lembre-se de sempre fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer mudança.

Por exemplo, se o .htaccess tem esse formato:

Tente algo como:

Nota: devido ao formato de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.

Limites de processos simultâneos

O erro também pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 processos simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou a outros processos de propriedade do mesmo usuário como, por exemplo, e-mails.

Com acesso SSH (shell), você pode visualizar os processos em execução na sua conta. Para fazer isso, simplesmente digite o comando

Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir “nome de usuário” pelo nome real):

Assim que tiver o ID do processo ("pid"), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir “pid” pela identificação real do processo):

Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe via ticket (e-mail). Ao enviar o ticket, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.

Representação Simbólica

O primeiro caractere indica o tipo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 caracteres remanescentes formam três conjuntos, cada um representando a classe da permissão em três caracteres. O primeiro conjunto representa a classe do usuário, o segundo conjunto representa a classe do grupo e o terceiro conjunto representa as outras classes.

Cada caractere representa um tipo de permissão: permissão de Leitura, Escrita e Execução:

  • r se for permitida leitura (read), - se não for permitido.
  • w se for permitida escrita (write), - se não for permitido.
  • x se for permitida execução (execution), - se não for permitido.

Abaixo vemos alguns exemplos de notação simbólica:

  • - rwx r-x r-x um arquivo regular no qual a classe de usuário possui todas as permissões; as classes grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
  • c rw- rw- r-- um arquivo com caractere especial no qual as classes usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros possui apenas permissão de leitura.
  • d r-x --- --- um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
Representação Numérica

Outro método para representar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação consiste em pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, representa um componente diferente de permissões: usuário , grupo , e outros .

Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.

  • O Bit de Leitura adiciona 4 ao seu total. (100 em binário),
  • O Bit de escrita adiciona 2 ao seu total. (010 em binário) e
  • O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 em binário).

Estes valores nunca produzem combinações ambíguas. Cada soma representa um conjunto específico de permissões. Mais tecnicamente, é uma representação octal do campo de bit: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em octal corresponde a agrupar essas permissões por usuário , grupo e outros .

Confira, abaixo, alguns exemplos que mostram a formação das permissões:

Permissão 0 7 5 5

4+2+1=7 Ler, escrever, executar 4+1=5 Ler, Executar 4+1=5 Ler, Executar

Permissão 0 6 4 4

4+2=6 Ler, escrever 4 Ler 4 Ler Como modificar seu arquivo .htaccess

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu website.

Redirecionamentos e reescritas de URL são duas diretivas comuns encontradas no .htaccess e muitos scripts, como o WordPress, Drupal, Joomla e Magento, por exemplo, adicionam diretivas ao arquivo .htaccess para que possam funcionar corretamente.

É possível que você precise editar o arquivo .htaccess em algum momento. Essa seção irá mostrar como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)

Existem muitas maneiras de editar o arquivo .htaccess
  • Editar o arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor via FTP
  • Utilizar o Modo Edição em um programa FTP
  • Utilizar um editor de Texto SSH
  • Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo .htaccess é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar o arquivo .htaccess através do Gerenciador de Arquivos no cPanel

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.

Abra o Gerenciador de Arquivos
  1. Faça login no cPanel.
  2. Na seção Arquivos, clique no ícone do Gerenciador de Arquivos
  3. Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar no menu drop-down.
  4. Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
  5. Clique em Go. O Gerenciador de arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
  6. Procure pelo arquivo .htaccess na lista de arquivos. Você poderá precisar usar a rolagem para encontrá-lo.
Para Editar o arquivo .htaccess
  1. Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit no menu. Alternativamente você poderá clicar no ícone do .htaccess e então clicar em Code Editor no topo da página
  2. Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
  3. Edite o arquivo conforme sua necessidade.
  4. Clique em Salvar alterações no canto superior direito quando estiver concluído. As alterações serão salvas.
  5. Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte a funcionar.
  6. Após a conclusão, clique em Fechar.

As permissões de um arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.

Essa seção irá mostrar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificá-las. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).

Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
  • Utilize um programa FTP
  • Use o editor de texto SSH
  • Use o Gerenciador de Arquivos no cPanel

Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.

Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.

Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.

Читайте также: