Opel insignia не складываются зеркала

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

Клуб владельцев Opel Insignia !

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

хз. у меня с приводом .

Компот:

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

Складывается пассажирское
Водительское не пробывал

водительское скорее не складывается (в пассате б6 - точно так)

Складываются оба зеркала.

И что вы думаете про автозапуск? По ходу без обходчика и плюс gsm прицепить можно.

подтверждаю, складываются оба, только нужно приложить усилие

Aksiutchenko:

Компот:

огромное спасибо, все буду менять в ближайшее время, только сомневаюсь про свечи, если не троит и ровненько работает, есть ли смысл их менять. И еще вопросик от темного, складываются ли в инсигнии зеркала вручную. На форе писали про проблемы складывания зеркал кнопочкой, но у меня без привода. Как то попробовал их сложить вручную, стремно стало и не поддается зеркало )))

Складывается пассажирское
Водительское не пробывал

водительское скорее не складывается (в пассате б6 - точно так)

у меня на б6 все складывались

С рождеством всех.

Спасибо) Тебя также и остальных тоже!

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

Привет всем. Всех с Рождеством! Встал вопрос о смене авто, выбор пал на Opel Insignia ST 2.0 CDTI Design Edition 118 кВт (160 PS), может кто владеет данным авто: расскажите пожалуйста о нем, сильные и слабые стороны? Спасибо.

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

hot-boy1984:

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

Также интересует) Хочу себе поставить)

hot-boy1984:

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

То бишь, если два зеркала, то два зеркала менять что ли? Подскажи артикулы, чтот наврятли цена вопроса 100 у.е. Вроде искал намного дороже + установка снятие, выйдет много. Уж обойдусь наверно. Еще вопрос порядка складывая зеркал при закрытии дверей, в компе есть функцию, включаю, вроде делаю все мануалу русскому, зажать сек на 10. Все ровно ничего не выходит.

golden9111:

hot-boy1984:

golden9111:

Народ, нужна помощь, сталкивался ли кто с проблемой складывания зеркал? У меня автоматически, но с первого раза не складываются(приходится по несколько раз зажимать или же после в ручную). Как решать? Куда обращаться? При покупке был дохлый акк(не менял). Спасибо.

моторчик умирает - такая же х.. или кто то задел его (авария или в ручную закрывал ) цена вопроса 100у.е. - замена целеком зеркала

То бишь, если два зеркала, то два зеркала менять что ли? Подскажи артикулы, чтот наврятли цена вопроса 100 у.е. Вроде искал намного дороже + установка снятие, выйдет много. Уж обойдусь наверно. Еще вопрос порядка складывая зеркал при закрытии дверей, в компе есть функцию, включаю, вроде делаю все мануалу русскому, зажать сек на 10. Все ровно ничего не выходит.

Попробуй для начала почистить и смазать поворотный механизм, может поможет

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

bartalamu:

И что вы думаете про автозапуск?,
Я поставил себе сигналку StarLine 91 с автозапуском - оч удобно для дизеля. Про тонкости установки не в курсе. НО цена обходчика если не ошибаюсь порядка 20 уе. или у вас вопрос во втором ключе?

сколько обошелся автозапуск ? и где делал- напишите контакты

В москве знаю делают автозапуск со штатного ключа, но только для АКПП. Цена вопроса около16тыс

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

не работают зеркала

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Господа , подскажите че может быть? - сначала перестало работать правое зеркало, а потом левое. и все ето на фоне полного здоровья, где копать?

не показывает??
п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?

lame, апередил

п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?

Изменено: lame, 06 Март 2012 - 17:11

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Если регулировка-то очень даже может быть сам джойстик(тот что на вод двери-как вариант попала вода)

есть запасной? или как ето проверить и сделать?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

есть запасной? или как ето проверить и сделать?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

Изменено: action-m, 06 Март 2012 - 18:17

12 10 электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок
13 20 передние противотуманные фары
14 10 ABS, автоматическая коробка передач
15 30 обогрев заднего стекла и наружных зеркал

Ремонт зеркала опель инсигния

Opel Insignia Мокрый Асфальт. › Logbook › Чистка механизма складывания зеркал.

Проблема всем знакомая, со временем плохо складываются или совсем не складываются зеркала.
Разобрал, почистил, смазал . Самое сложное, это аккуратно снять кожух зеркала)
Здесь подробно расписано : www.drive2.ru/l/481037437737370003/

Opel Insignia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 205 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 11

ровно такая же проблема. Пробовал снять накладку-как пишут-очково сломать. Низ отщелкнулся нормально, во всяком случае вышел из пазух, а вот верх нифига. Плюнул) Поднял немного, просунул в щель носик баланчика с силиконом и залил все без разбора. Стало работать. По ощущениям — не надолго хватит, нужно снимать. Можешь рассказать как ты снимал эту накладку?) Мне, как рукожопу очень стремно сломать крепления.

Рассказ ничего не даст)
Я на ощуп делал.) Приезжай, сделаем

ровно такая же проблема. Пробовал снять накладку-как пишут-очково сломать. Низ отщелкнулся нормально, во всяком случае вышел из пазух, а вот верх нифига. Плюнул) Поднял немного, просунул в щель носик баланчика с силиконом и залил все без разбора. Стало работать. По ощущениям — не надолго хватит, нужно снимать. Можешь рассказать как ты снимал эту накладку?) Мне, как рукожопу очень стремно сломать крепления.

Мне, через две недели, после покупки синьки, снесли зеркало)
Кожух отлетел в сторону и остался совершенно цел))) А вот сам механизм зеркала, в хлам. Если, ещё не снимал, то, не очкуй))) Снимай смело! Не сломаешь) Крепкий пластик)

Ремонт автомобильных зеркал Opel Insignia в Москве

Ремонт зеркал автомобиля Opel Инсигния в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт автомобильных зеркал opel insignia) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт автомобильных зеркал opel insignia) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Снятие установка водительского зеркала заднего вида

Сразу возникли вопросы:

Залез в Экзист посмотреть, немного не понял сокращения Л/С-ЛСП ():

СТЕКЛО,ЗЕРКАЛО,Л/С-ЛСП (ДЛЯ ОТКИДНОГО ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ) (БЕЗ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОМЕХЕ В БОКОВОЙ МЕРТВОЙ ЗОНЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ)

2. Инструкцию по снятию\установке как можно найти? Не поделитесь ссылкой или описанием?

У OPEL есть электронный мануал по типу ELSA для VAGовских авто?

Со стороны салона на двери в районе примыкания зеркала заднего вида находится акустическая колонка. правильно ли я понимаю, что под ней как раз и находятся винты крепления зеркала?

Opel.Wir leben Autos.

Лсп и псп- это положение руля, наше лсп
Одной колонкой не отделаться, надо снимать карту. По разбору салона тем полно, поищите. У меня есть стекляшка, но без затемнения , Вам не пойдёт, а так бы подогнал. По моему с затемнением не хилых денег стоит, не повезло.

Посмотрел фоточки. Одной стекляшкой не отделаетесь, надо всборе брать, лучше на авите поискать, дешевле выйдет

Почему считаете что лучше брать в сборе ?

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Корпус идёт всборе с движками

Как раз таки нет. Смотрю Экзист, все без движка:
например:

ЗЕРКАЛО,В СБОРЕ,ДВЕРНОЕ,БЕЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ,КРЫШКИ И СТЕКЛА,П/С-ЛСП (ДЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПАМЯТИ РЕГУЛИРОВОК ПОЛОЖЕНИЯ) (БЕЗ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОМЕХЕ В БОКОВОЙ МЕРТВОЙ ЗОНЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13327359)

И в шапке всей таблицы: ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДВЕРИ; ДЛЯ ОТКИДНОГО ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Спасибо. Поищу. Только скажите, что такое КАРТА применительно к теме нашего разговора ?

Москва (по вашей ссылке) уже ответила. 14 тыс хотят, но в цвет кузова (белого) нет.

Opel.Wir leben Autos.

Не понимаю.
Прошу объяснить.

Судя по фото, здесь к разъему идут 8 проводов (IMHO).
https://yadi.sk/i/EUgOUI4vmNvEb

Хотя, вроде 9-ый проглядывает. не знаю.

Везде же на разборках при продаже, указывается 9 контактов.
Вообще 8 контактов бывает?
На модельных годах после 2010 года что-то изменилось в конструкции зеркала?

Снятие установка водительского зеркала заднего вида

Сразу возникли вопросы:

Залез в Экзист посмотреть, немного не понял сокращения Л/С-ЛСП ():

СТЕКЛО,ЗЕРКАЛО,Л/С-ЛСП (ДЛЯ ОТКИДНОГО ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ) (БЕЗ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОМЕХЕ В БОКОВОЙ МЕРТВОЙ ЗОНЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ)

2. Инструкцию по снятию\установке как можно найти? Не поделитесь ссылкой или описанием?

У OPEL есть электронный мануал по типу ELSA для VAGовских авто?

Со стороны салона на двери в районе примыкания зеркала заднего вида находится акустическая колонка. правильно ли я понимаю, что под ней как раз и находятся винты крепления зеркала?

Opel.Wir leben Autos.

Лсп и псп- это положение руля, наше лсп
Одной колонкой не отделаться, надо снимать карту. По разбору салона тем полно, поищите. У меня есть стекляшка, но без затемнения , Вам не пойдёт, а так бы подогнал. По моему с затемнением не хилых денег стоит, не повезло.

Посмотрел фоточки. Одной стекляшкой не отделаетесь, надо всборе брать, лучше на авите поискать, дешевле выйдет

Почему считаете что лучше брать в сборе ?

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Корпус идёт всборе с движками

Как раз таки нет. Смотрю Экзист, все без движка:
например:

ЗЕРКАЛО,В СБОРЕ,ДВЕРНОЕ,БЕЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ,КРЫШКИ И СТЕКЛА,П/С-ЛСП (ДЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ ПАМЯТИ РЕГУЛИРОВОК ПОЛОЖЕНИЯ) (БЕЗ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОМЕХЕ В БОКОВОЙ МЕРТВОЙ ЗОНЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13327359)

И в шапке всей таблицы: ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДВЕРИ; ДЛЯ ОТКИДНОГО ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Opel.Wir leben Autos.

Спасибо. Поищу. Только скажите, что такое КАРТА применительно к теме нашего разговора ?

Москва (по вашей ссылке) уже ответила. 14 тыс хотят, но в цвет кузова (белого) нет.

Opel.Wir leben Autos.

Не понимаю.
Прошу объяснить.

Судя по фото, здесь к разъему идут 8 проводов (IMHO).
https://yadi.sk/i/EUgOUI4vmNvEb

Хотя, вроде 9-ый проглядывает. не знаю.

Везде же на разборках при продаже, указывается 9 контактов.
Вообще 8 контактов бывает?
На модельных годах после 2010 года что-то изменилось в конструкции зеркала?

Читайте также: