Митсубиси каризма плавают обороты на холостом ходу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет. В общем проблема такая Когда машина на ходу проблем нету а когда остановишься начинают плавать обороты и падают ниже 500 об/мин и машна глохнет через рас. Я почистил ТНВД, Дросель, Впускной колектор, Форсунки, и все равно не помогает что делать кто знает Подскажите. Зарание спасибо.

Аккумулятор снимал, Давление проверял, Фильтрики менял, вообще у GDI полож чтоб прыгали обороты (но при этом машина не должна глохнуть) скорее всего или комп или фильтрики, но когда снимаешь комп машина не держит обороты но со временем проходит, можно это сделать и за 15 мин если снимал или садил акум то напиши помогу и с фильтриками тоже.

да фильтр надо поменять только такой пока найти не могу он с мелкой резьбой. А что надо сделать чтобы комп не тупил.

XPhome Спасибо За совет надо попробовать.

Если непоможет вышеперечисленное звони 0555638180 Сергей

фильтры надо менять в обяз, свечи от состояния. не забудь давление в ТНВД проверить, если ниже нормы то ремонтировать.

Я заменил топливный фильтр,промыл бензонасос,поменял свечи (платиновые),заменил масла в коробке и в двигателе ну вобьшем все сделал а обороты такие же плавают и машина через рас глохнет. На дороге проблем нет и по компу тоже не показывает. Что ето может быть подскажите пожалуйста .

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

bum-bumi4
не у меня не gdi. у меня 2.5 st-r.ну я прогазовываю тока один раз после снятия акума а потом все время все чики пуки .

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

Покупай 6а13тт и забудь о гди.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

штука баксов,и без гарантии?хамство.мы тебе клубом за 500 сделаем,тоже без гарантии.
за эту сумму можно двигатель поменять

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

GDI-прыгают холостые

на GDI режим установившегося холостого хода (холостой ход прогретого двигателя) самое сильное испытание для насоса высокого давления и если его износ критичен то система начинает скакать из режима в режим примерно 500--950 об/мин

новый ТНВД стоит слишком дорого, проще б/у либо ремонт, но предварительно надо смотреть на диагностику.

что страшного в прыгании оборотов? почему верхушка? у вас не едет машина? глохнет при резком нажатии на тормоз? плохо разгоняется? жрёт бензин в 2 раза больше? "дёргается" на низких оборотах.

Может умер насос в баке или надо менять фильтра.

на счет GDI первого поколенния я согласен там есть и тросик на заслонку и насос там плунжерный но выпускался всего пол года

тема создана для привлечения внимания тех кто уже замаялся гонять по разным станциям не получая нормальной диагностики

я согласен что GDI сложная система призванная обеспечивать несколько режимов работы каждый из которых принципиально отличаются друг от друга и требуют разных условий
по этому я нестал говорить о причинах общих для любой инжекторной машины с которыми справляются почти в любом гараже

опрос создан чтобы понять к чему больще склоняются люди к ремонту или замене

дык всё зависит от людей, ведь одни имеют деньги на ремонт в сервисе где пока ремонтируют тётки голые тебя обслуживают :)), а другие педпочитают делать руками, недоверяя всяким непонятным мастерам даже якобы с лицензией, а третьи по не знанию, порой вбухивают кучу денег в ремонт/замену после того как "грамотные мастера" им поставят "супер диагноз".

А есЧё непонятно как это у первого поколения ЖДИ есть тросик на дроссель а у второго нет?? :))))

И если я не путаю, то именно трехсекционники более надёжный.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

У меня 4G93, на нём висит трёхсекционник ТНВД. И тросик как раз таки с педали на заслонку. Если нужно сделаю фотки подробные и выложу сюда :)

У меня немного другое поэтому представление о работе двига, конечно я могу ошибаться:

При нажатии на педаль газа, заслонка открывается на столько на сколько нажата педаль и датчик положения дроссельной заслонки считывает инфу и передаёт в комп и далее изменяется впрыск.

ябы узнал из за чего прыгают

пригнали сегодня из чередного гаража после кап ремонта галанта такого же как у HLsog
с симптомами на холостых прыгает выше 3000 неедет при переключении коробки удар
причем отдали хозяину со словами типа покатайся выше 3000 не газуй пусть обкатается
диагностика
давления нет т.е.есть давление которое создает насос в баке датчик положения заслонки сбит видать хотели найти холостые
снял я насос и просто )о****( чесно такого я еще невидел реально при снятии установке какойто мастер пользовался кувалдой и монтажкой в результате чего корпус получил фатальные повреждения (просто лопнул и заклинил) а хозяин влетел на 13000



У меня до сих пор такая проблема,а потом вовсе питание на бензонасос пропало,думаю что реле только не могу его найти. И не узнал машину. Поехала, стала ровнее работать.

Тогда я зачистил все контакты и смазал специальным гелем. Там, помница три или четыре хвоста на корпус идёт.

Почему плавают обороты на прогретом двигателе 1200-600?

плавает холостой ход митсубиси каризма Полистав интернет нашел посты со схожими проблемами, даже видел какой то видос с диагностикой дохлого ДПКВ. Думаю что он, уже заказал на экзисте MDдеревянных, но сомнения остаются. До кучи купил ремень грм и ролик, и вот думаю менять ли помпу? Сняли регулятора холостого хода РХХ Он представляет собой электродвигатель, в конструкцию которого входит конусная игла, а функция его — стабилизировать обороты мотора, когда тот работает вхолостую.

Почему плавают обороты двигателя?

Основная причина его поломки — износ элементов РХХ обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Третья причина скачков оборотов — неисправность клапана вентиляции масляного картера.

Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания плавает холостой ход митсубиси каризма. Если клапан вентиляции картера заклинивает обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картераво впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать плавает холостой ход митсубиси каризма от средних — к низким Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу — выход из строя датчика массового расхода воздуха ДМРВ.

Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя.

ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора. Пятая причина — некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Отметим, что это наиболее часто встречающаяся плавает холостой ход митсубиси каризма работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а некорректная регулировка холостого хода мотора; б поломка электромагнитного клапана карбюратора; в засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном плавает холостой ход митсубиси каризма по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления.

Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. У всех перечисленных выше причин появления нестабильных оборотов двигателя имеется несколько последствий: Исправляем плавающие обороты мотора 1. Подсос воздуха в цилиндры двигателя.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

плавает холостой ход митсубиси каризма

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — плавает холостой ход митсубиси каризма как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Митсубиси каризма плавают обороты на холостом ходу

Начало написал Тут.
После чего не смог доехать до дома и завернул к сервису, глохнув при каждой остановке и светофоре. Сервис довольно крупный и известный в нашем городе (Бош или бывшая сакура моторс). заказал диагностику двигателя, описал неисправность и уехал домой на такси. Через три дня мне отдали машину, не взяв денег на диагностику и посоветовали разбираться с гидрокомпенсаторами, т.к. по их словам при "капитальном" ремонте (я делал его полгода назад сам) и притирке клапанов скорее всего слишком глубоко утопили клапан, и теперь либо гидрик не сливает излишек масла и приоткрывает клапан, либо ему не хватает свободного хода, т.к. клапан сильно утоплен в головку. Но предупредили что это только предположение, т.к. все остальное они проверили и все системы работают нормально, но двигатель все равно колбасит. При этом с их слов компрессия нормальная и равномерная. Решить проблему они не могут, отдали ключи. Уехав заметил высокие обороты ХХ (по окончанию поездки) и подумал что сервисмены помыли заслонку. Заглянув под капот увидел что разьем РХХ не был одет, одел и смог завести двигатель только нажимая на педаль газа.
РХХ я купил. поставил и холостой то появился, но глохнуть двигатель при прогреве продолжил также как и до диагностики. плюс обороты плавают.

Пока ехал домой (после установки РХХ) увидел что наконец то загорелся чек, считал ошибку ЕЛМ327 с телефона, оказалась P0300, множественные пропуски зажигания.

Сам разобрал ВВ провода, катушки, следы пробоя или что то похожее были только на наконечниках катушек, почистил и поменял катушки местами, снял ЕГР, он был чист (видимо на сервисе помыли), дроссель не мыт, нагар на краях заслонки остался на месте. Раскрутил клапанную крышку, понажимал на коромысла, продавленных не было. Толку 0.
После запуска (только с педалированием, иначе не заводится), на ХХ обороты плавают 950-1250, после прогрева 500-750 и глохнет.

Куда копать дальше?

Может ты и прав насчет бабочки, сейчас вспомнил, что для разбора шкива и прочей нижней части ремня ГРм так сказать, нужно снимать колесо как минимум, а у меня даже секретки не спросили, а они спрятаны. неужто не снимали и не проверяли, хотя я в самом начале сказал что думаю на бабочку, по телефону неоднократно напоминал, и в конце спрашивал неоднократно. сказали что полностью разбирали, но как, кстати даже та долбанная заглушка, что закрывает болт КВ что шкив держит, как была грязная так и осталась. Я уже весь в раздумках, походу завтра САМ сниму колесо и проверю затяжку болта хотя бы.

Клапан ЕГР я проверил, в тексте кстати написано, что я его ПЕРЕпроверил после сервиса. Я про него так же говорил сервисменам, и сегодня САМ его снял, убедился что чистый он, но карбклинером еще пропшикал и тряпкой потер. но бестолку пока.

Пол: муж
Lancer IX wagon rally art

Может ты и прав насчет бабочки, сейчас вспомнил, что для разбора шкива и прочей нижней части ремня ГРм так сказать, нужно снимать колесо как минимум, а у меня даже секретки не спросили, а они спрятаны. неужто не снимали и не проверяли, хотя я в самом начале сказал что думаю на бабочку, по телефону неоднократно напоминал, и в конце спрашивал неоднократно. сказали что полностью разбирали, но как, кстати даже та долбанная заглушка, что закрывает болт КВ что шкив держит, как была грязная так и осталась. Я уже весь в раздумках, походу завтра САМ сниму колесо и проверю затяжку болта хотя бы.

Клапан ЕГР я проверил, в тексте кстати написано, что я его ПЕРЕпроверил после сервиса. Я про него так же говорил сервисменам, и сегодня САМ его снял, убедился что чистый он, но карбклинером еще пропшикал и тряпкой потер. но бестолку пока.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты.

Народ это ихняя вечная проблема у меня тоже каризма 1.8 GDI помыл дроссельную заслонку, поменял свечи и всё началось обороты начали плавать что только не делал не фига не помогает.

Митсубиси галант акула 97г 1.8 обем GDI 4g93 плавает обароты, не перестаёт плавает обароты подскажите причину? Почистил дросселя заслонка, волюметр купил паставил все равно

Победил болезнь .
Поделись как ?

Ты нашёл причину плавающих оборотов, если да раскажи

Здраствуйте. У меня тож каризма 2001гв гди обороты плавают и на горячем глохнет в чем проблема помагите

@Dimko G Да, промыл форсунки и полирнул пластины в ТНВД

@Kalkulyator Knopochkin победил болезнь?

Победил болезнь .
Поделись как ?

Проблема каризм это дхх, новый оригинал стоит ебических денег, порядка 18к, на разборке можно за 3-5 более менее хороший вариант.

Да, это и есть проблема, внутри клапана стираются пазы, нашёл в ютубе видео и восстановил с помощью соды и клея сейчас работает отлично

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

Обучите заслонку и будет счастье. Если не помогло, меняйте фильтры топливные в тнвд

@Алымбек Абдраимов это в задней подвеске

Насос высокого давления, при нашем топливе забивается сам насос, можно почистить или лить 98 бенз

У меня в общем нет холостого хода

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

холостой ход задает дросельная заслонка там скорее всего выроботка поменяй

Митцубиси галант заводится и сразу глохнет

это плавают? Мнеб такое плаванье ) у меня как настрою все плавает 700-900 . газну за 3000 они повышаются до 1100-1200 на постоянку . глушу . завожу и они 1100 -1200 .у же и не знаю что и как настраивать .. каризма 1998 года. 1.8 gdi 125 лошадей .

1 смотрите дхх, 2 тнвд,3 и.т.д

Та же машина Та же проблема.

датчик холостого хода

привет все у меня щас тоже самое подскажыте че может быть

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

Насос высокая давления там нужно пластины шлифовать и всё будет хорошо я тоже не знал покуда не шлифовальные и все норм

klapan xolostogo xoda

K stati u menea ne tak uj i mnogo plavaiut mejdu 800-1000 oborotov

U menea takai je h. nea. 1.8 GDI 1999. Kogda zavoju na holodnom gde-to 5 minut plavaiut no avto ne glohnet. Potom vse ok. Avto edet na 100 nikakih postoronih shumov i zvukov netu v dvijke. K stati u menea nicevo i ne zavisaet. A tak avto dovolen.

Митсубиси каризма плавают обороты. Тенденции, объявления, видео



Слава Богу — доехал. По пути постоянно приходилось придерживать педаль газа, чтобы обороты снова не упали до нуля. Все это происходило в момент замены свечей.


Они тоже могут давать такой эффект. Отсоедините, как я уже говорил, ДМРВ.

ISC Регулятор Холстого Хода Mitsubishi износ направляющих (AVTEL)

В IFSе находится датчик тока, в виде мощного низкоомного резистора 0,03Ом , питание всех свечей проходит через него. Довольно часто, там бывают микротрещины, внешне, проявление эффекта такое же, как у вас.

Вставляя перемычку, мы исключаем этот резистор из цепи прохождения тока свечей.


ДПДЗ так себя не ведет, во всяком случае, не зависят его капризы от погоды и прогрева. Если все так, про ДПДЗ забываем.


Мыть подкапотное пространство боюсь. Максимум что могу это тряпочкой протереть при случае. Свечи менял, масло в двигателе и воздушный фильтр.

Загорелся Chek ошибка P; Р По пути постоянно приходилось придерживать педаль газа, чтобы обороты снова не упали до нуля. Слава Богу — доехал. В сервисе сказали, что нужно почистить дроссельную заслонку.


Я согласился на это. Через ,5 часа заслонку почистили и подрегулировали холостые обороты. По пути домой, сердцем чуил, что, все-таки, что-то не так, хотя по пути проблем не возникло. На следующий день, когда пришел на стоянку и попытался завести машину, она вроде как заводилась но сразу же глохла.

Три дня назад стали плавать холостые обороты и при плавном разгоне, особенно на третьей передаче, до оборотов машину слегка подергивает. MMC Galant 4G37 настройка холостого хода.

Выворачиваем салон mitsubishi carisma от ништяков Плавают обороты митсубиси каризма дв 1. Автосервисы партнёры Наши партнёры.


Далее Плавают холостые обороты проблема решена. Легковые С пробегом Новые Каталог. Мастер знакомый сказал что это очень похоже на датчик детонации Плавают хх обороты, на 1.

Не, у меня на холодном нормально а вот когда прогреется начинают гулять, как газу даш-перестают, а иногда стрелка тахомета в самом низу, двигатель колбасит-выключаю потом снова завожу вроде нормально. Давление топлива после насоса высокого давления мерили-сказали нормальное, заказал читску впускного коллектора тож не помогло.

Похожая проблема, плавают обороты на горячую, но двигатель f8q насос. Lucas, форсунки проверены, в чем может быть причина?

@Sergei Blednykh или насосом подкачки

@Sergei Blednykh самим тнвд?

обычно это проблема с насосом

Здравствуйте. Фольксваген т4 1.9 абл плавают обороты при первом запуске с утра. Прогревается всё нормально. В чём может быть причина. Помогите пожалуйста.😢

Она не троит а плавают обороты волнами😞

Нет белого дыма нет. Сегодня после замены топливного фильтра стали плавать обороты и на среднепрогретом двигателе😢😞😔

Может машина троит с белым дымом? Плавающие обороты не характерны для форкамерных двигателей.

Точно та же проблема . Только ко всему слвшно некое троения двигателя . С троением попробую форсунки почистить.
Брал у знакомого регулятор давления ,который у него 3 года лежал. Ставлю его машина на холостом жёстко троит и глохнет ,даёшь газу сразу глохнет ,чек не уходит.
Ставлю свой обратно ,газу,чек уходит все работает. Не знаю возможно регулятору ,который брал хана ,а возможно ,что он работает по другому . На самом регуляторе на конце дырочки в других местах ,в сравнении с моим. Не знаю влияет это как-то или нет . Хотя оба БОШ.
Так вот по какому параметру мне нужно искать регулятор так,как все разборки и покупки очень далеко и ехать и проверять на месте нет возможности? И нужно ли его обучать после установки .

@Sergei Blednykh спасибо

Датчик давления на рампе

@Sergei Blednykh а есть способ их отличить визуально . Или возможно у вас есть заведомо рабочий(нужный мне)?
Много раз переслушивал ,но так хорошо и не услышал . Второй вариант ,если не регулятор давления . То что может быть не повторитесь?

@Sergei Blednykh спасибо)попробуем

Регуляторы бывают нормально открытые и нормально закрытые, по виду они похожи но разные по алгоритму работы, надо покупать по номеру детали. Обучать регулятор не надо.

Здравствуйте. У меня такая же проблема , плавают обороты поменял я этот дозирующий клапан не помогло , что ещё зделать помогите ?

@Галым Ертаев датчик давления на рампе, примерно вот такой : yadi.sk/i/DEf2ww7gVFAZ2g ruclip.com/video/_Tf3QkvXJwY/видео.html

А ещё вопрос как называется этот датчик и где он находится .спс.

В поддержании оборотов участвует дозирующий клапан , датчик давления на рампе и блок управления двигателем. Клапан вы уже поменяли, на очереди датчик давления и блок. Поменяйте датчик.

Тоже самая каря у меня, год мучаюсь и не могу найти причины низкие обороты на холостом ходу, по динамике все нормально, обороты 750 как вкопанные,и регулятор и и датчик давления датчик ож менял клапана регулировал, компресия норм, форсунки на реставриловал, куча диагонстики делал мастера говорят что все хорошо и не знают чем помочь, думаю уже мозги поменять(((

@Sergei Blednykh Перепрошивка не помогла мастера сами не понимают почему должно было быть по идее 1100 оборотов но держала 750 как вкопанная. Думаю поменять блок управления но скажите пожалуйста как привязать старый ключ с иммобилайзером новому блоку управления, или надо все менять замок ключ иммобилайзер?

пробуйте поменять блок или перешить программу в своём

@Sergei Blednykh Да Сергей я соглашусь с вами 750 это норма но тресет капец раньше были 850 двигатель шепел, Грм в зборе менял думал что-то с фазми не совподают, выставил метки как надо все равно ничего не помогло. Сейчас у нас морозы пошли появились прогревочные обороты двигатель заработал нормально и как прогреется опять все сначала, датчик коленвала и распредвала тоже менял и не помогло, вот свечи накала включяются максимум на секунду но не должно так быть в морозы, свечи новые реле тоже рабочее, свечи обогрева тосола тоже рабочие но не включаются вроде, думаю что мозги что-то не так работают правильно, что вы скажете?

Обороты двигателя определяет блок управления (мозги) вне зависимости от компрессии, регулировки клапанов, состояния форсунок. Может влиять датчик температуры ож двигателя но вы его поменяли. На данную модель двигателя норма холостых оборотов 720 - 880

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты.

Народ это ихняя вечная проблема у меня тоже каризма 1.8 GDI помыл дроссельную заслонку, поменял свечи и всё началось обороты начали плавать что только не делал не фига не помогает.

Асан Асылбеков

Митсубиси галант акула 97г 1.8 обем GDI 4g93 плавает обароты, не перестаёт плавает обароты подскажите причину? Почистил дросселя заслонка, волюметр купил паставил все равно

Bos4291

Ты нашёл причину плавающих оборотов, если да раскажи

Жаныбек Байышов

Здраствуйте. У меня тож каризма 2001гв гди обороты плавают и на горячем глохнет в чем проблема помагите

Михаил Ленин

Проблема каризм это дхх, новый оригинал стоит ебических денег, порядка 18к, на разборке можно за 3-5 более менее хороший вариант.

Hallo youtuber

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

Dmitriy Lubikov

Обучите заслонку и будет счастье. Если не помогло, меняйте фильтры топливные в тнвд

Леонид Герасименко

Насос высокого давления, при нашем топливе забивается сам насос, можно почистить или лить 98 бенз

Zhanbolat Makhanbetov

У меня в общем нет холостого хода

Zhanbolat Makhanbetov

Митцубиси галант заводится и сразу глохнет

йцукен смит

это плавают? Мнеб такое плаванье ) у меня как настрою все плавает 700-900 . газну за 3000 они повышаются до 1100-1200 на постоянку . глушу . завожу и они 1100 -1200 .у же и не знаю что и как настраивать .. каризма 1998 года. 1.8 gdi 125 лошадей .

хонда civic 5d

датчик холостого хода

Никита Гладкий

привет все у меня щас тоже самое подскажыте че может быть

Dencik Litv

klapan xolostogo xoda

Ruslan

K stati u menea ne tak uj i mnogo plavaiut mejdu 800-1000 oborotov

Ruslan

U menea takai je h. nea. 1.8 GDI 1999. Kogda zavoju na holodnom gde-to 5 minut plavaiut no avto ne glohnet. Potom vse ok. Avto edet na 100 nikakih postoronih shumov i zvukov netu v dvijke. K stati u menea nicevo i ne zavisaet. A tak avto dovolen.

Читайте также: