Опель инсигния дизель плавают обороты

Обновлено: 02.07.2024

Замена регулятора давления на 2.0CDTI

ПЕРВОЕ и самое главное его не всегда нужно менять его можно почистить ультразвуком если этого нету предлагаю сделать как сделал я(хуже всё равно не будет) берете бутылочку дихлорэтана (можно купить практически в любом радиомаркете) наливаете в железную небольшую тару (пробка от бутылки или я обрезал балончик от лака для волос) наливаете туда дихлорэтан и опускаете туда датчик(естественно выступом в низ, т.е самим клапаном) перед этим берете два проводка желательно с крокодилами для удобства но можно и так подключаете их на контакты регулятора (полярность не имеет значения), со второй стороны один проводок постоянно подключаете на аккум вторым кратковременно дотрагиваетесь до второй клемы аккум,на доли секунды чтобы датчик сработал и так раз 100 (приблизительно я не считал). Но сильно много раз срабатывать регулатор в дихлорэтане тож не советую мало ли что он может там в нем растворить (прокладку какую или еще что) Совсем забыл перед тем как вы опустите регулятор в дихлорэтан пусть регулятор сработает на сухую раз 10 без дихлорэтана чтобы солярка вся из него вышла ну а потом смело опускайте.Мне помогло обороты стали стабильными и без замены. Я свой регулятор снимал из за ошибки р2265-0 (датчик воды в топливе)сказали вроде связано как то ошибка не прошла(ну хоть обороты плавать перестали ) всем удачи надеюсь поможет как и мне,

Отчёт по замене

Первым делом снимаем "минусовую" клему
Сам датчик расположен за двигателем с левой стороны (на фото он уже снят)

Изображение

обязательно нужно снять топливную трубку которая идет от насоса ключ 14 и 17 (если не снять данную трубку не открутите клапан) + фишку от датчика

Изображение

Для того что бы открутить клапан нужны головки torx г-образные (Т25).
Откручивайте очень осторожно, поскольку размещение датчика очень не удобное, да еще и не потерять болты, к сожалению я один потерял. пришлось покупать
Вот места крепления датчика.

Изображение

Открутить и снять датчик у всех не составит труда, занимает мин 15, но вот установка.

Вот и сами датчики новый и старый. На старом установлена прокладка не забываем ее переставить на новый датчик.

Изображение

К сожалению датчик установлен не совсем в удобном месте и для установки немного нужно терпения у меня для установки ушло час полтора для того что бы наживить болты.
После "гемороя" и нервов датчик установлен.
подключаем разъем датчика, закрепляем клему АКБ. Машина завелась с 3-4 раза поскольку было потеряно давление.
Обороты восстановились и двигатель начал работать да же мягче.
Смотрите видео
Вот как это было

Плавающие обороты-2 или…

Продолжаю свое повествование про борьбу за стабильный холостой ход.
Итак, после замены РДТ на новый ситуация кардинально не улучшилась, а можно сказать, даже начала ухудшаться. И почему то, по мере повышения температуры на улице.
Легкие толчки (подергивания) на малом газу напомнили мне ситуацию по аналогии с одной моей бензиновой машиной. Там виновником таких проявлений стал подкачивающий насос в баке. Он просто изрядно забился, точнее его сеточка. И это вызывало подергивания и нестабильное топливное давление.
И тут у меня в башке всплыл еще один момент…

Сразу после капиталки я ездил в сервис и менял одну свечу накала и топливный фильтр. Так вот, когда открутили крышку стакана фильтра и достали сменный картридж, то на дне крышки увидели…
Увидели песочек.
Это был обыкновенный песок, почти как на пляже, только темно-коричневого цвета. И было его почти с чайную ложечку. Посмотреть на это собралось несколько мастеров. Последовали ко мне вопросы типа: Где заправляюсь? Тачка из России?
Насчет заправок что-то сложно было сказать, т.к. машиной владел не более 5 дней, а потом она месяц торчала на ремонте мотора. Насчет РФ точно, что машина там не каталась. Да и почему, если из РФ, то должен быть песок в баке?
Короче, крышку топливного стакана продули, вымыли и на этом я тему забыл. А зря…

Итак, принято решение ехать в сервис и снова смотреть топливную систему. Машину оставил и попросил, чтобы форсы кинули на стенд. Хотя, ребята все же больше сомневались в РДТ из Китая и склонялись к тому, что купил я там шило.
Через день звонок и вердикт по форсам. Все 4 тупо не доливают в цилиндр (причем обратка в норме), т.е. у форсунок сильно снижена производительность. При проверке на стенде, в соответствии с тест-планом у форсунок Бош нашей серии минимально допустимая производительность 3 кубика. У меня же 2 форсунки не могли выйти за 1-цу, одна прыскала 1.8 и одна чуть больше 2-х кубиков наливала.
Со слов мастера, редко бывает, чтобы легли сразу все форсы одновременно, но в моем случае и характер неисправности и то, что он касался сразу всего комплекта, указывало на то, что причиной является общее загрязнение топливной системы.

Бля…ь. И тут я снова вспомнил про песок в крышке стакана.
В общем, мне была предложена дефектовка форсунок и их ремонт по необходимости. Печаль, но делать нечего. И тут я решил рассказать ребятам по песочек. И как бы пазл начал складываться. Товарищи сразу сориентировались и предложили снять бак и промыть его и все топливопроводы иначе они не давали гарантию на ремонт форсунок. Что ж… В принципе логично. Я дал добро.

Ну и конечно, песок в баке не стал неожиданностью. Его там оказало очень много. Именно того самого, темного цвета. Песком и какой-то липкой пленкой была забита сетка на приемнике топливного насоса. К сожалению, фото мастера не делали, т.к. не до этого им было.
Все это дело (бак, насос, ТНВД, трубопроводы) очистили, промыли и продули. Форсунки также восстановили: все разобрали, очистили все распылители, очистили всю внутрянку, заменили какие-то там уплотнения, в 2-х форсунках шарики (опять же, не знаю, что за они). Потом прогнали и отрегулировали форсунки на стенде в разных режимах. Попутно, естественно, заменили топливный фильтр. В общем, много чего сделали

Что имеем в итоге?
Прошло 2 недели после ремонта форсунок. Обороты стоят ровно (может быть есть едва уловимое колыхание стрелки, но это, как я понял, родовая болезнь), двигатель работает мягче (хотя, дребезжаще-стрекочущий звук остался), вибрации сошли на нет (остались сугубо дизельные), а при включенном кондере их нет вообще, как-будто в бензинке сидишь, пропал фыркающий звук в такт колыханиям стрелки, пропал гадкий звук (стрекот) при ускорениях. Ну, и наверное самое главное, изменился расход топлива.

По среднему сложно сказать, т.к. пройдено небольшое расстояние, но по движению топливной стрелки вижу, что ситуация и здесь поменялась в лучшую сторону.

Плавают Обороты Opel Инсигния Дизель

Плавают Обороты Opel Инсигния Дизель

cnfhsq 26 сентября 2014 г.

Я зажил провода свечи зажигания, заменив свечи зажигания с зазором до 07 мм.

Денвер749 27 сентября 2014 г.

Денвер749 29 сентября 2014 г.

milkywayer 29 сентября 2014

проверь провода, мультиметр!

oleg1972 29 сентября 2014 г.

как альтернатива. плохая смесь, настроить ГБО, подключить газоанализатор.

Денвер749 29 сентября 2014 г.

как альтернатива. плохая смесь, настроить ГБО, подключить газоанализатор.

Сегодня мы проверили газ, такая же фигня, но чуть меньше. Так что, возможно, есть утечки воздуха или что-то. Кстати, все началось после мойки двигателя. Машина все еще тянула вперед во время движения. Но это случилось, когда не было усилий на двигатель. На любой скорости. Или даже пришлось подать газ или дать больше газа, чтобы он не закрылся. Я преодолел это. Я почистил контакты идущие к датчику воздушного фильтра. И он нашел отверстие в трубе от воздушного фильтра до двигателя. Толчки прекратились.

Видео: Плавают Обороты Opel Инсигния Дизель

milkywayer 29 сентября 2014

проверь провода, мультиметр!

Они при свечах? да

PSN 30 сентября 2014

Да все может быть. Воздух течет, засоренная сетка находится в баке, насос слабый, регулятор давления не удерживает давление, крышка распределителя сломана, ползунок хрена, провода, свечи, могу ли я продолжать считать ошибки (управление светится)? Если вы тоже не обманываете, покажите это тем, кто знает, потому что вы можете многое изменить, бросить деньги в dof, и я наткнулся на это в течение долгого времени, купил все, что мог, грозил большими деньгами и стала причиной 4-й утечки воздуха

Денвер749 30 сентября 2014 г.

PSN 30 сентября 2014

Кстати, все началось после мойки двигателя с автосервиса. Ребята попросили клеммы отключить от аккумулятора и все закрыть. Но все они были милы и ничего не покрывали.

Он ответил на свой вопрос, суши, а потом ты ищешь утечки

Денвер749 30 сентября 2014 г.

Денвер749 5 октября 2014 г.

opelomega2.6i 14 октября 2014 г.

ребята срочно нужна помощь. изменил двигатель (3000.24vdual ram на 2,6 двойных поршня) проблема в том, что холод не работает четко, когда он нагревается, когда вы нажимаете газ на пол или останавливается или начинает чихать и стреляет в воздух при мягком нажатии газа Скорость педали хорошая, как и должно быть. на холостых оборотах плавает двигатель и показывает 6-9 литров, что может быть проблемой. на 3000 двигателях все было нормально

Андерсен 14 октября 2014 г.

Что еще вы поменяли кроме двигателя? Вы меняли счетчик воздуха? С точки зрения симптомов, он очень похож на счетчик воздуха

opelomega2.6i 15 октября 2014 г.

заменил один двигатель и поставил все датчики на этот двигатель, но абсолютно ничего не изменилось.

Андерсен 15 октября 2014 г.

Я рассказываю вам о манометре на корпусе воздушного фильтра, большой железной коробке с черной крышкой

Дэймон 15 октября 2014

Так ты поменял ЭБУ? Или твой собственный?

Хотя мне кажется, что мозг DMRV витает. Либо сам, либо проводка к нему, либо отсос воздуха после него.

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? "Кессон" на входе в СP исключён?

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

Читайте также: