Audi a8 2021 комплектация бизнес или адвантан что лучше

Обновлено: 06.07.2024

Новый Audi A8 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном.

Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что новая Ауди А8 2021 года будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.

Новая Ауди А8 2021

Плюсы и все минусы Ауди А8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Подвеска
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi A8

Audi A8 2021 года

Ауди А8 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А8 2021 в России составляет от 7 740 000 до 11 247 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance и Business.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 7 740 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro AT8 7 980 000
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 8 392 000
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Long quattro AT8 8 579 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro AT8 8 632 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Long quattro AT8 8 819 000
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business quattro AT8 8 883 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business quattro AT8 9 123 000
3.0 (249 л.с.) 45 TDI Business Long quattro AT8 9 265 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business Long quattro AT8 9 505 000
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Base quattro AT8 10 035 000
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Long quattro AT8 10 561 000
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Advance quattro AT8 10 687 000
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business quattro AT8 11 178 000
4.0 (460 л.с.) 60 TFSI Business Long quattro AT8 11 247 000

Технические характеристики Audi A8

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5172 (5302) / 1945 / 1473
Колесная база, мм 2020 — 3128
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг 1920 — 1945
Объем топливного бака, л 82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0 (Long)
Мощность, л.с. 340 340
Крутящий момент, Нм 500 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,6 5,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 10,3 10,3
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,7 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 600
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,7
Тип топлива дизельное

Промежуточным вариантом будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил. Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу.

Видео тест-драйв нового Audi A8

Внешний вид

Сбоку новый кузов Audi A8 D5 выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму.

Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.

Салон

Салон Ауди А8 (D5)

Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2021 отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.

Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.

Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.

Самыми главными элементами внутри новой Ауди А8 2020 являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа.

Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.

Audi A8 2021 2022 (new)

Немецкий концерн Ауди известен своими полноприводными моделями с мощными двигателями и отменной управляемостью. Недавно на рынок вышла новая генерация Ауди А8 2021 года, которая порадует поклонников марки в каждом аспекте.

Ауди А8 2021 2022: презентация

Первоначальный показ автомобиля состоялся в Барселоне, 11 июля прошлого года. Официальная презентация была приурочена к дате Франкфуртского салона. А8 четвертой генерации получила новый кузов, видоизмененный интерьер, другие двигатели и массу современных систем безопасности. Как будет выглядеть авто, каковы его характеристики и чем оно еще порадует владельца, можно прочесть в обзоре.

Ауди А8 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально последняя генерация представительского седана сильно изменилась. Машина получила новое оформление фронтальной части (см. фото). Свежая А8 узнается по угловатой передней оптике с острыми краями. Немецкие инженеры применили конфигурацию 32-х светодиодных огней и продвинутого лазерного света.

Лимузин Ауди способен похвастать интеллектуальной программой освещения. Благодаря массе датчиков, А8 обучена решать, когда требуется зажечь дневные огни, ближний или дальний свет. При плохом освещении на пустой трассе фары могут создать пучок, освещающий дорогу на 500 метров вперед.

А8 2021-го модельного года узнается по мощному переднему бамперу с хромированными вставками и массивной решетке радиатора, расчерченной шестью перемычками. Это гармонирует с широким капотом и мускулистыми колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски.

При взгляде сбоку седан Ауди производит впечатление величавого автомобиля. Внушительные габариты, стильные боковые панели, элегантные очертания крыши. Базовая комплектация А8 получила люк с электроприводом, а расширенное оснащение имеет панорамную верхнюю секцию.

Особенно сильно поменялась корма А8. Светодиодные фары теперь соединены тонкой полоской, проходящей через всю дверцу багажника. Новая система OLED освещения (большее количество ламп при их меньшем размере) дала лучшую производительность и быстродействие. На массивной крышке багажника Ауди расположился аккуратный спойлер, а чуть ниже – выштамповка под номерной знак. Задний бампер имеет оригинальную хромированную окантовку, в которую интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b New A8 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
517219451473150299850572

Ауди А8 2021: салон

Интерьер новинки существенно поменялся (см. фото). Интерьер встречает владельца обновленными креслами с функциями подогрева, вентиляции и массажа. Подобно машинам такого класса, сидения имеют память на несколько положений и полный набор электрорегулировок.

Функции приборной панели теперь осуществляет цифровой экран Audi Cockpit, которому можно задавать конфигурацию. Практически нигде не осталось стандартных механических кнопок, кроме рулевого колеса и дверных карт – их места заняли сенсорные аналоги.

Центральная консоль А8 обзавелась двумя дисплеями высокого разрешения. Первый, диагональю 10,1 дюйма, отвечает за функции мультимедийной системы. Она обучена взаимодействовать с программами Apple CarPlay или Android Auto, а автомобиль умеет создавать точку доступа Wi-Fi. Второй отвечает за микроклимат – всего в машине четыре зоны, каждую из которых можно настроить.

Ауди А8 2021: краш тест

Еще одним поводом для гордости – высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Немецкие инженеры Ауди оснастили авто массой активных помощников. Модель А8 располагает автопилотом, который может управлять седаном в автономном режиме и парковать его.

Людей окружает масса систем безопасности:

  • 12 аирбегов;
  • программа экстренного автономного торможения и маневрирования;
  • камера ночного виденья.

Интересный технический аспект – активная подвеска седана. При боковом ударе она за полсекунды поднимется на 80 мм, что позволит амортизировать кинетическую энергию. Благодаря таким технологиями, Audi получила максимальные пять звезд на краш-тесте (см. видео).

Ауди А8 2021: технические характеристики

Для автомобиля доступен ряд моторов, включающий бензиновые, дизельные или гибридные модификации. Стандартный двигатель на тяжелом топливе объемом 3 л выдает 286 л. с при 600 Нм момента. Второй на 4 л располагает табуном в 435 лошадей.

Бензиновые вариации Ауди начинаются с 3-х литровой установки, мощностью 340 коней при тяге 500 Нм. Продвинутая модификация получила турбированный мотор на 4 л и 460 лошадей. Представлена гибридная технология, потребляющая в смешанном режиме порядка 7-ми литров топлива. Эта установка относится к разряду «мягких гибридов» и работает в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч.

Audi A8 W12 2021 2022

Ауди А8 2021: начало продаж в России

Оглашена дата выхода седана. Старт состоялся, и официальные дилеры оформляют заказы на модель или приглашают на тест-драйв потенциальных покупателей.

Ауди А8 2021: цена в России

Ауди А8 2021: цена (полная комплектация)

Audi S8 Plus 2022

Пока для потребителя доступны только стандартные модификации. Представители компании заявили, что скоро появится спортивная версия S8 Plus. Есть рекламные картинки, как будет выглядеть автомобиль. Такое авто получит дополнительный спортивный обвес и двигатель на 550 лошадей. Неизвестно, сколько стоит версия, но когда выйдет новый седан, его обзор будет представлен.

Audi A8 Long 2021

Для владельцев, требующих комфорта, предлагается удлиненная модификация Лонг. Вариация предоставляет больше места пассажирам второго ряда. Длина 5304 мм, а колесная база увеличится до 3128. Это обеспечит удобством на галерке седана. Стоимость A8 Long у официального дилера начинается с 6,7 млн рублей, а за улучшенную комплектацию придется заплатить 7,4 млн.

Ауди А8 2022: фото

Audi A8 2021: купить в Москве

А8 2018 в Санкт-Петербурге

СалонАдрес
Ауди-ЦентрСтачек, 106
ПетроградскийМедиков 8, корп. 1
ВитебскийВитебский пр-д, 17/2

Ауди А8 2021 2022: видео тест драйв

Здесь размещен обзор машины, дающий представление обо всех аспектах новой модели.


Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.


Выпускается с 2017 года. Пятнадцать базовых комплектаций. Цены от 6 695 000 до 9 912 000 руб.
Двигатель от 3.0 до 4.0, дизельный и бензиновый. Привод полный. КПП: автоматическая.

Помимо стандартной версии, Audi A8 2020-2021 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:

  • отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
  • складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
  • активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
  • светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
  • парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
  • двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
  • штатная навигационная система MMI Navigation plus;
  • виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
  • акустическая система Audi sound system.

Audi A8 - комплектация Tiptronic 2020-2021

Данная комплектация обойдется вам в 8 874 000 руб. Audi A8 Tiptronic – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Особенности комплектации:

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки:

  • благородная кожа,
  • алюминий,
  • натуральное дерево

Немного о характеристиках:

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Audi A8 - комплектация Tiptronic L 2020-2021

Последняя версия Tiptronic L получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию. Данная комплектация стоит 9 400 000 руб.

Одна из ключевых особенностей Audi A8 2020-2021 года — его оптика, а именно:

  • опциональные матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light;
  • большее количество сегментов, которое обеспечивает точное позиционирование и лучшее освещение затемнённых областей, что делает обзор Ауди А8 еще лучше;
  • задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.

Технические характеристики:

Один дизельный и два бензиновых двигателя предлагаются на выбор желающим приобрести новый Audi A8. Технические характеристики силовых агрегатов следующие:

Audi A8 - комплектация Business 2020-2021

В основе Audi A8 Business — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Таблица с характеристиками:

Audi A8 - комплектация Advance 2020-2021

В более старших комплектациях Advance седан имеет следующие особенности:

  • спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
  • электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
  • интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
  • адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
  • отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
  • электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
  • климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
  • лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
  • автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
  • система парковки в автоматическом режиме;
  • обогрев обоих рядов сидений.

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Технические характеристики:

Audi A8 - комплектация L Security 2020-2021

  • отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
  • сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
  • электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
  • тонировка и звукоизоляция остекления;
  • пакет контурного освещения.

Отличия между линиями L Security и Advance во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений.

Технические характеристики:

С места до первой «сотни» Audi A8 L Security четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Технические характеристики Audi A8 2020-2021

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Электронные ассистенты, число которых может доходить до 41, обнаруживают все опасности в процессе движения и сообщают о них. В критической ситуации такие системы оказывают непосредственное воздействие, если это нужно, чтобы предотвратить возможные последствия невнимательности водителя.

В основе седана — рама Multimaterial Space Frame из высокопрочных и лёгких материалов, благодаря которой автомобиль демонстрирует высокий уровень маневренности. Комфортность любой поездки обеспечивает:

  • адаптивная подвеска с прогнозированием, у которой есть и широкий интервал настроек, отдельное управление каждого колеса, и даже видеокамера, заранее обнаруживающая все неровности и корректирующая соответствующие параметры;
  • электромеханические приводы по всем углам кузова, которые изменяют клиренс в зависимости от дорожной ситуации. Эти устройства способны увеличить или уменьшить дорожный просвет на 85 мм буквально за мгновение — 0,5 секунды;
  • система снижения поперечной нагрузки, которая при прохождении поворотов изменяет дорожный просвет так, чтобы свести к минимуму действующие в этот момент поперечные усилия. Это значительно повышает степень комфорта.

Последняя версия седана получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию.


Эстетику классического люксового автомобиля создают плавно соединяемые ровные грани без лишних украшений. В свою очередь, спортивный характер флагманской модели подчёркивается широкими воздуховодами спереди, изящным спойлером и обвесом сзади.

Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

Audi A8 2021: представительский седан с большими амбициями

Немецкий бренд «Ауди» славится умением выпускать премиальные седаны с ультрасовременной внешностью, роскошной начинкой и отличными показателями надежности и безопасности. Долгожданный рестайлинг не так давно получила и флагманская модель компании – А8. Производители сделали кузов Audi A8 2021 года еще более стойким к коррозии, украсили его дополнительными деталями и штрихами, а также улучшили аэродинамические показатели. Салон новой модели стал еще на ступеньку ближе к совершенству, а подкапотные параметры позволят решать все поставленные перед автомобилем в городе и на трассе задачи. Бизнес-седан будет привлекать внимание пешеходов и не затеряется среди соседей по потоку.

Экстерьер

Судя по фото, элитный немецкий трехобъемник стал еще благороднее, больше визуально и мягче за счет плавных рельефных переходов, изящной оконной линии и огромных воздухозаборников, дополняемых современной светотехникой.

Наиболее интересно выполнена передняя часть Ауди А8 2021. Она поставлена невысоко, но при этом и широка, и весьма длинна. В верхней части расположилось огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в широкий, массивный капот с приподнятой центральной частью. Наклон передка крышки в сторону дороги немного улучшает обзорность с водительского места, но в целом невысокому человеку управлять машиной не очень комфортно. Сразу перед капотом красуются заостренные, узкие головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними расположилась широкая «улыбка» огромного шестиугольника радиаторной решетки. Она простирается почти по всей высоте морды, серьезно заходя на обвес, и содержит хромированные горизонтальные ламели и окантовку, огромный значок бренда и площадку под номерной знак сразу под ним.

Обвес нового кузова включает несколько аэродинамических переходов, узкую щель дополнительного воздухозаборника, а также углубления по краям, в которые могут быть вмонтированы противотуманки. Все это дополняется дополнительными горизонтальными хромированными полосами.

Профильная часть начинается с куполовидной крыши, подчеркиваемой полукругом крупных, строгих окон. Визуально их связывает в одну фигуру широкое хромированное обрамление и массивные черно-матовые стойки. Ниже идут крупные округлые наружные зеркала на стильных ножках, плавный рельеф, упирающийся в декоративную хромовую полосу в районе порогов, а также огромные, стильные арки колес с яркими фирменными дисками внутри.

Сзади автомобиль представляет классический современный седан лишь с тем отличием, что крышка багажного отделения несколько длиннее, чем это можно видеть на бюджетных автомобилях. По ее задней кромке проходит изящный аэродинамический выступ, а сразу под ним идут сливающиеся в единую линию тонкие светодиодные габаритные огни. Ниже расположились скромный рельеф, небольшая подштамповка под регистрационный знак и шильдики с информацией о модификации машины. Пухлый бампер содержит парктроники, противотуманные плафоны и защитную металлическую вставку внизу, в которой сделаны две узкие трапециевидные прорези под выхлопные трубы.

Интерьер

В салоне нового Ауди А8 2021 модельного года наблюдаются только «продвинутые» материалы высшего качества: кожа, два вида пластика и даже вставки из алюминия и дерева. А современный мультимедийный комплекс и удобнейшая конфигурация кресел позволит водителю и пассажирам легко и с комфортом преодолевать любые расстояния.

Органы контроля и управления

Автомобиль практически не имеет физических кнопок управления: все основные управляющие функции доступны с трех сенсорных экранов, расположенных на торпедо и подлокотнике. Из физических элементов стоит выделить скромный селектор коробки передач и «вертушку» для активации различных режимов работы авто.

Приборный щиток «немца» выполнен в виде массивного цифрового дисплея, на который, по желанию водителя, может быть выведена любая информация о параметрах авто в режиме реального времени. Под стать щитку и удобное четырехспицевое рулевое колесо, обилие кнопок на котором позволяет настроить значительную часть опций в машине.

Посадочные места и багажник

По паспорту новинка сохранит пятиместную компоновку, однако удобнее в ней будет перемещаться вчетвером. Первый ряд сидений получит эргономичные раздельные кресла с развитой поддержкой с боков, довольно мягким наполнителем, обилием электроприводов регулировки положения, а также другими, не менее интересными «прибамбасами».

Второй ряд представлен трехместным роскошным диваном с массивным многофункциональным центральным подлокотником, планшетами мультимедийки и переносными подставками для ног. В топе здесь могут быть два раздельных вальяжных кресла с электроприводами, обогревом, занавесью безопасности, а также массажером, вмонтированным в спинку переднего пассажирского кресла.

Багажник представительного седана способен принять более 500 литров груза, однако, как показал тест-драйв, разместить в нем что-либо крупное проблематично, поскольку проем заметно заужен. Под полом багажного отсека расположились докатка и набор шоферских инструментов.

Технические характеристики

Для Audi A8 2021 заготовлены несколько видов двигателей разных типов. Дизельный гибрид объемом 3 литра выдает налоговыгодные 249 «лошадей», расходуя менее 7 литров горючего на 100 километров. Бензиновый трехлитровый турбомотор выдает 340 сил, однако и потребление топлива здесь выше: примерно 7,7 литра на каждую «сотню». Бензиновая четырехлитровка показывает солидные 459 лошадок при расходе в 10 литров. Характеристики наиболее мощного 4-литрового бензинового агрегата таковы: 570 сил и расход в 13,5 литра. Разгон этого монстра до «сотки» займет менее 5 секунд! Вне зависимости от модификации, привод машины будет полным, а обеспечивать его будет автомат-восьмиступка. Максимальный предел скорости роскошного седана составит 250 км/ч.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях, причем каждую можно будет расширить покупкой дополнительного пакета. Стартовая цена седана перешагнет отметку в 6,2 миллиона единиц российской валюты, тогда как наиболее дорогие версии обойдутся уже в 9,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России утратил свою актуальность в конце 2020 года, когда первые автомобили появились в салонах дилеров.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у модели не так много, и они традиционные: Мерседес S-класса, а также БМВ «семерка».

Баланс, доброта и гидромеханический Aisin: тест-драйв Audi A3 Sedan 2021

Кажется, я начал понимать, почему у нас не очень ценят компактные, но вполне приличные автомобили: их надо распробовать. Один день тест-драйва – это слишком мало для того, чтобы понять, чем хорош этот автомобиль. Тем временем он действительно очень хорош. Нет-нет, привыкать к нему не нужно, а вот понять такую машину требуется в обязательном порядке. И если первые километры на Audi A3 вызывали у меня некоторые вопросы, то после первой сотни, которую я добавил на одометр этого седана, мне уже стало жалко возвращать его дилеру, в Ауди Центр Лахта. Потому что понял, что это такое, и нашёл с ним общий язык.

Долгожданный

Нас довольно долго дразнили новостями о новом, на сегодня уже четвёртом, поколении Audi A3. Говорили о его выходе в Европе, о подготовке производства седана (первым вышел хэтчбек). Ждали его довольно долго. Можно было бы подумать, что длительное ожидание – это плохо. Потенциальные покупатели устанут ждать и пойдут к дилерам конкурентов. Но нет, к конкурентам они не ушли. Доказательство тому простое: автомобиль мне дали ровно на сутки из-за большого количества желающих попробовать её в деле. Потрогать своими руками, посмотреть своими глазами, послушать своими ушами и даже, вполне вероятно, оплатить своими деньгами. Вполне вероятно – потому что есть, за что платить. Новый Audi A3 получился действительно интересным, хотя и слишком долгожданным.

На новый хэтчбек Audi A3 ровно год назад европейцы смотрели с явным удовольствием. В этом поколении автомобиль стилистически стал всё больше напоминать своих старших братьев. Ничего детского, свойственного младшим моделям, в нём не осталось, зато прямых линий, строгости, управляемой агрессии и взрослых повадок стало заметно больше. Но выхода седана пришлось ждать ещё полтора месяца, хотя этот кузов для Audi A3 был ещё не очень привычен: первые два поколения обходились вообще без него. Но, видимо, седаны любят не только в России, так что необходимость в этом кузове всё-таки существовала объективная. Интересно, что колёсная база хэтчбека и седана одинаковая (2636 мм), а вот все остальные габариты отличаются. Седан не только ожидаемо длиннее, но и шире, и выше на 20 и 9 мм соответственно, чем хэтчбек. И это заметно невооружённым глазом: маленьким Audi A3 точно не кажется. Так что назвать седан малышом никак нельзя, хотя он и является младшей моделью в линейке Audi.


Наверное, для этого есть две причины. Первая – это общая стилистика с более старшими моделями, вторая – это объективно не самые маленькие размеры. Длина седана – 4495 мм, ширина – 1816 (без учёта зеркал, с ними – 1984 мм), высота – 1425 мм. Вполне взрослые размеры. Кроме того, картинку экстерьера дополняют светодиодные фары, светодиодные задние фонари c задними динамическими указателями поворота и оригинальные литые диски с шинами 225/45 R17, отчего этот седан внешне кажется настоящим Audi, а не младшим, хотя и долгожданным ребёнком. Нет, всё вполне серьёзно. И ждали его не зря.


Немного техники

Долго говорить о технике смысла нет: всё было изобретено задолго до четвёртого поколения Audi A3. Седан построен на уже давно известной платформе MQB, которая была использована и для предыдущего поколения. И скорее всего эта платформа будет использоваться ещё долго: она довольно свежая, так что потенциал, заложенный в неё в своё время конструкторами, ещё далеко не исчерпан. Соответственно, и техника нам уже хорошо знакома. Под капотом нашего автомобиля стоит двигатель 1,4 TSI серии EA211. Двигатель DJKA довольно свежий, его выпускают с 2018 года, и он соответствует экологическим нормам Евро 6. Хотя, наверное, это не очень интересно. Поэтому по существу: 150 л.с. при 5-6 тысячах оборотов, 250 Нм при 1,5-3,5 оборотах, турбина IHI RHF3. Как он ведёт себя с довольно тяжёлым автомобилем (снаряжённая масса – 1439 кг, допустимая – 1845), посмотрим чуть позже.

В паре с этим двигателем работает классическая гидротрансформаторная восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin AWF8. Коробки этого семейства нам знакомы в первую очередь по Skoda Karoq, хотя, например, в США их ставят и на VW Tiguan, и на VW Atlas, и на VW Jetta. Хороший и уже проверенный временем автомат. И главное, это не «робот», который наших людей всё-таки ещё пугает, хотя делать этого уже не должен. Но это вопрос философский, оставим его Канту.

Ходовая часть на нашем тестовом Audi A3 интересная. Тут не просто передний МакФерсон и задняя многорычажка, а адаптивная подвеска с системой Audi drive select. То есть, тут есть электронная регулировка жесткости амортизаторов, а дорожный просвет на 15 мм меньше, чем на седане со стандартной подвеской.



Разумеется, в современном автомобиле должны быть и другие электронные штучки, без которых в булочную наши люди уже не ездят. И они тут есть, причём в полном объёме. Их мы оценим позже, а пока сядем в салон.

Не сразу всё устроилось

Я всегда стараюсь запомнить или даже отметить для себя на диктофон те вещи, которые обращают на себя внимание в первую очередь сразу после посадки. В случае с Audi A3 таких вещей было три: сиденья, кокпит и экраны приборной панели и мультимедийной системы. Пойдём по порядку.

Так как на тестовом автомобиле установлен пакет отделки салона S line, то передние сиденья стоят спортивные. Электрические регулировки есть даже у поясничного подпора, а вот секцию, которая удлиняет сиденье и поддерживает слишком длинные ноги, надо вытаскивать вручную. Правда, это несложно. Сиденья по-спортивному жёсткие, поэтому к настройке положения надо подойти не столько творчески, сколько вдумчиво. Сел – и вроде удобно. Через километр понял, что это не совсем так. Пришлось на кольцевой автодороге съехать на стоянку и заняться регулировкой серьёзно. Вспомнить про правильную посадку, подогнать положение рулевой колонки, настроить всё с учётом положения педалей. И вот только после этого водительское кресло раскрыло все свои преимущества. Больше я не испытывал никаких неудобств, и оказалось, что эти кресла не жёсткие, а очень даже удобные. Но настраивать их надо тщательно, благо диапазон и количество регулировок это позволяют.

С кокпитом всё просто: центральная панель очень сильно развёрнута в сторону водителя, отчего складывается ощущение, что автомобиль тебя окружает со всех сторон. А это я как раз люблю. Рука сама тянется нажимать на кнопки, информация с дисплея мультимедийной системы читается даже боковым зрением. Это очень удобно: не надо отрываться от дороги.


Ну, и сами экраны. Говорю во множественном числе, потому что кроме 10,1-дюймового экраны мультимедиа MMI Radio plus тут есть ещё и полностью цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма. Цветовая гамма – вопрос вкуса, но всё-таки отмечу, что агрессивное сочетание красного и белого цветов не выглядит тут чрезмерно напористо. Напомню: у меня на тесте Audi A3 в комплектации Sport (Drive), да ещё и с пакетом S line. Так что некоторая доля агрессии должна присутствовать в обязательном порядке.



Претензий к прорисовке и логике работы бортового компьютера нет никаких. Тут всё интуитивно понятно, всё хорошо читается даже в солнечную погоду, с которой мне очень повезло в день теста. Есть только один маленький вопрос, суть которого в следующем. У приборной панели есть два вида индикации. В первом спидометр и тахометр отображаются в маленьком формате в углах панели. В этом случае рядом со спидометром есть отображение температуры двигателя (антифриза). Но при переключении в более привычный вид этот указатель пропадает, хотя индикация уровня топлива с левой стороны просто переезжает внутрь тахометра. Кому-то это, может быть, не понравится, но, опять же, это дело вкуса. Главное, что возможность вывести на экран всю необходимую информацию есть, и сделать это легко – нужно нажать только одну кнопочку на руле.



Теперь посмотрим, что тут есть ещё. На ходу интересно попробовать в деле систему Audi drive select, в которой можно переключать режимы управляемости, динамики и комфорта езды (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual). Кроме того, у нас есть опциональное прогрессивное рулевое управление. Поэтому с помощью Audi Drive select в режимах auto, comfort и dynamic можно построить и параметры рулевого управления. Наверное, если ездить на автомобиле долго, можно почувствовать разницу. Я же за один день только научился отличать режимы comfort и dynamic. Во втором автомобиль действительно ведёт себя немного злее в плане динамики и становится заметно жёстче. Особенно сильно разница была заметна на кольцевой автодороге с её вечной колеёй на второй полосе. В режиме dynamic автомобиль будто приклеен к дороге, а двигатель, который в этом режиме охотно крутится до красной зоны тахометра, позволял мгновенно уходить на обгон и со ста километров в час. Впрочем, мне, как водителю довольно флегматичному, и в режиме comfort динамики вполне хватало для любых ускорений. Причём даже тех, которые порицаются правилами дорожного движения. Да и подвески ведут себя в «комфорте» тоже замечательно: никаких раскачек, ни продольных, ни поперечных, я за день теста не заметил.

Так, ладно, времени у нас мало, поэтому давайте уже кататься.

И уму, и сердцу

Что и говорить: шумоизоляция тут, как и положено Audi, близка к идеалу. Двигателя не слышно, уличных шумов тоже. Селектор АКП интересный – как рычажок. Переводим его в «драйв» и едем.

В принципе, 1,4-литрового двигателя, как я уже говорил, хватает. Можно и со светофора резко уехать, можно и спокойно перестраиваться. Но я, опять же в силу своего ретроградства, сразу же отключил систему старт-стоп и автоматическое удержание стояночного тормоза. Хотя надо признать, что старт-стоп действительно позволяет экономить на топливе. Кстати, старт-стоп отключается нажатием всего одной кнопки, а вот для отключения электронного «ручника» пришлось разбираться в меню. К счастью, оно настолько дружелюбное, что тратить время на поиск не пришлось. Всё расставлено логично, за что большое человеческое спасибо специалистам из Ингольштадта.


Нужно сказать, что для города автомобиль сбалансирован идеально. Особенно радует, что внутри салона почти не слышно шумных соседей по потоку. Я сейчас говорю о мотоциклистах, которых я не больно-то люблю. Не только из-за внезапности, но и из-за шумности. Но в Audi A3 я вдруг заметил, что стоящий рядом мотоциклист больше не вызывает никаких отрицательных эмоций. Стоит – и ладно, в автомобиле его почти не слышно.

Автомат, как и положено современному агрегату, очень радует что на трассе, что в городе. Все свои восемь передач он переключает так незаметно, что даже по стрелке тахометра не всегда понятно, что он перешёл на другую передачу. Кроме того, восьмидиапазонная коробка позволяет двигателю всегда поддерживать оптимальные обороты двигателя. На трассе это помогает не переплачивать за бензин, а в городе – свободно перестраиваться и позволять себе резкие манёвры: максимальный момент доступен на достаточно низких оборотах, а количество ступеней обеспечивает постоянную работу в пределах полки крутящего момента. Так что никаких провалов или чего-то подобного нет. Незаметно, как «робот», надежно, как классический «автомат».

На трассе шум слышен только от шин. Двигателя, понятное дело, не слышно совершенно: обороты в две с небольшим тысячи при крейсерской скорости 120 км/ч не дают шуму никаких шансов. Так что тут тоже всё прекрасно.

К тормозам вопросов не возникло никаких. Что на трассе, что в городе их достаточно, дозировать усилие педалью легко. Кстати, все они по кругу дисковые.

Ну и ещё раз вернусь к посадке. Знаете, что меня часто выводит из себя в современных автомобилях? Подлокотник, на который можно положить всё что угодно, только не локоть. Он обычно стоит где-то внизу или ещё хуже – слишком короткий. В Audi A3 такой проблемы нет. Подлокотник тут – именно подлокотник: стоит на своём месте и оптимален по размерам. И, усевшись на водительском месте, я понял, что места тут полно не только для локтей и коленей: до пассажирской двери ещё тянуться и тянуться. Кажется, внутри Audi A3 ещё больше, чем снаружи.


Подарил ли мне этот автомобиль положительные эмоции? Да, однозначно. У Audi A3 есть свой характер, а это по нынешним меркам неплохо. Больно уж все какие-то безликие пошли, а вот Audi A3 – нет. Мужчина с характером, что сегодня особенно ценно.

Кто ещё?

Осталось осветить последний вопрос, который давно уже созрел по ту сторону экранов: сколько всё это стоит? Наш тестовый автомобиль, скажем прямо, не из дешёвых. Учитывая изначально топовую комплектацию и установленный пакет S line, стоимость конкретного автомобиля составляет 3 259 500 рублей. Однако базовую 35 TFSI tiptronic можно купить всего за 2 525 000 рублей. В этой комплектации стоят абсолютно такие же двигатель и коробка, поэтому даже этой базовой комплектации для комфортного передвижения хватит вполне. Тем более, что базовая не значит «бедная» – всё-таки это Audi.

Благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль официального дилера Audi Ауди Центр Лахта (Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 8, корп. 3).

Технические характеристики Ауди А8 2021 2022 года

Новая Ауди А8 2021 2022 года была представлена широкой публике еще в марте месяце. Именно тогда объявили старт продаж долгожданной Ауди А8 2021 2022-го в России, чем многие автолюбители воспользовались, купив данную новинку.

Внешний вид новой А8 просто завораживает. Стильный, выразительный, эффектный дизайн можно увидеть далеко не у каждого автомобиля. Выгодно смотрится инновационная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с хромированными полосами и выраженной окантовкой. Ещё узнай про новые Audi R8 2021 и Ку 5 2021 года.

Стильный наружный вид

Вид спереди привлекает бампер, который выполнен из двух частей, разделенных радиаторной решеткой. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки. Передние фары полностью выполнены на светодиодной основе.

Новая Ауди А8 2021 года выпуска, представленная на фото, удивила своих любителей тем, что боковая часть машины стала приземистей. Боковые зеркала имеют внушительные размеры, а также обзавелись повторителями поворотов.

Крыша в данной модели имеет покатую форму и крутым изгибом уходит в небольшое багажное отделение. Создается впечатление, что задняя часть машины легче, чем передняя.

Задний бампер больше не выглядит таким массивным, как ранее, система выхлопа спрятана в днище, да и фонари стали уже. Появилась возможность регулировки дорожного просвета у Ауди А8 от 105 см до 150 см за счет наличия пневматической подвески.

Теперь рассмотрим габариты Audi А8 2021 2022:

  • Длина автомобиля составила 5267 мм;
  • Ширина новинки 1949 мм;
  • высота равна 1471 мм;
  • колесная база –3122 мм;
  • клиренс порадовал 1644 миллиметрами.

Роскошный салон и интерьер

При посадке внутрь машины, вы попадаете не просто в автомобиль, а в шикарный, роскошный салон высшей степени комфортности. Придраться просто не к чему: высочайшее качество отделки новой Ауди А8 2021 года, большое разнообразие декоративных вставок под древесину и применение самого инновационного оборудования. За счет того, что увеличилась длина автомобиля, салон стал гораздо просторнее.

Взглянув на приборную панель, бросается в глаза то, что она приобрела строгий внешний вид. Над ней располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа. Центральная консоль теперь представляет собой отдельный элемент, чем порадовала новая Ауди А8 2022 года. Она стала намного шире и незаметно перетекает в управление коробкой передач

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали похожи на ковши, а также обзавелись более глубокими боковыми поддержками. Стоит отметить наличие большого числа регулировок. Спереди и сзади предусмотрены большие подлокотники.

Даже базовая комплектация предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • развлекательная система RSE для пассажиров заднего ряда с 2 мониторами;
  • люк с панорамой.

Чтобы узнать более детальную информацию об автомобиле, посмотрите видео тест драйва Ауди А8 2021 года.

Мощные технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках, то они впечатляют ничуть не меньше. Двигатель Ауди А8 российским автолюбителям предлагается в 2 бензиновых вариациях. Дизель тоже не обошел стороной, он представлен аналогично в 2 вариациях.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
3,0 бензиновый3105,78250
4,0 бензиновый4354,58250
3,0 дизельный2506,06,5260
4,2 дизельный3854,77250

Цена Ауди А8 2021 года, представленной на фото, то она доступна далеко не каждому. Базовая версия машины потребует 3 955 500 рублей. Выбирая более дорогую комплектацию, придется заплатить 4 100 000 рублей. Она предусматривает следующие опции:

  • кожаную отделку салона;
  • ковровое покрытие на полу;
  • светодиодные фары;
  • парктроник (задний, передний);
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • расширенный электропакет;
  • электрический привод багажника;
  • иммобилайзер;
  • усовершенствованная навигация;
  • задняя камера.

Цена в максимальной комплектации в России составит около 4 949 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции:

  • климат-контроль на 4 зоны;
  • вентиляционную функцию и функцию массажа передних сидений;
  • стекла со звукоизоляцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • инновационная акустика.
Существенные преимущества авто
  • богатый, эффектный внешний вид;
  • просторный, вместительный салон;
  • современное техническое оснащение;
  • большое разнообразие систем безопасности;
  • внушительная отделка;
  • качество отделки;
  • качество сборки;
  • отличный ход, подвеска;
  • стремительность, динамичность, быстрый старт.

Из недостатков можно отметить:

  • высокую стоимость;
  • дорогие запчасти;
  • затратное техобслуживание;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость;
  • ощущается небольшая тряска при больших скоростях.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев новенькой Ауди А8 2021 года. Таким образом, смело делаем вывод о том, что машина больше подойдет для обеспеченных граждан, для которых безопасность и современное оснащение занимают не последнее место.

Достойные конкуренты модели

«Семерка» оказалась весьма стремительной, шустрой и динамичной машиной. Среди большого числа автомобилей на городских улицах, в данной «красавице» чувствуешь себя независимо. Салон автомобиля достаточно комфортный, просторный и стильный.

Предусмотрена хорошая система звукоизоляции, легкое управление, хороший ход. Достаточно удобный руль, который мягко и легко проворачивать. Единственным недостатком для большинства автовладельцев стала тормозная система, которая не сразу реагирует на действия водителя.

Не лучшим образом обстоят дела с обзором, по причине низкой посадки водительского сидения. В сравнении с Ауди А8 2021 2022 выпускного года, БМВ не переносит сильных морозов. На такие погодные условия авто реагирует отказом аккумулятора, замерзшим замком и дверями.

Если верить отзывам владельцев, характеристики Ауди А8 отличаются от других моделей отличной динамикой разгона, превосходной управляемостью, а также безупречным качеством сборки. Но эти же качества можно наблюдать у второго конкурента Ауди. Лексус обладает просторным, стильным салоном, отменным качеством материалов отделки.

Если же говорить о надежности, техническому оснащению, наличию инновационных систем безопасности, то Лексус идет позади Ауди. Недостатками также можно назвать плохой обзор, тугое рулевое колесо, плохую шумоизоляцию.

На основании вышеперечисленных достоинств и недостатков модели, а также анализа внешнего вида и технических характеристик, делаем вывод о том, что комплектации и цены на Ауди А8 2021 года полностью себя оправдывают.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: