Опель инсигния главная дорога

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Opel Insignia 1.8 на ручке

Opel Insignia 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Opel Insignia 1.8 на ручке

Отзыв владельца

Как всегда, с предыстории.

Были VW Bora, Lada Granta, VW Jetta mk5, Opel Astra J.
Так получилось, что серебристые седаны чередуются с синими хэтчбеками (если рассматривать Гранту Лифтбек в качестве хэтчбека). Причем на все серебристые везет, кроме кузова, а на синие не везет, ток кузов радует :)

Вот и тут опять. После Астры, у которой после очередной починки опять что-то ломалось, было решено взять машину с предварительной диагностикой.

Долгие поиски привели к тому, что в цене 420 тыс. нет ничего хорошего в классе С. Либо опять Астра, либо Фокус. Так получилось, что все Фокусы, сколько смотрел, с убитой рейкой — без исключений. Был еще вариант Октавиа А5 FL — но, опять же, вечно неудачные экземпляры.

В конце на выбор осталось 2 авто — Мазда 6 2008 г. или Фокус 3 2012.
В Мазде нравилось почти все, кроме самой Мазды. Почему-то не мое авто. Фокус простоял полгода в связи с лишением прав водителя, а потому были подозрения в надежности, хотя он уверял, что постоянно ее заводил.

Из интересного — все абсолютно автомобили, которые смотрел, были в залоге. Владельцы потом бегали снимали залоги. Во всех случаях я связывался с залогодержателями и те подтверждали, что долг закрыт, но просто забыли снять залог. Через 1-2 дня залог снимали.

И вот, капаясь в инете, решил написать одному владельцу Opel Insignia, который продавал машину за 500 тыс. предложение о покупке авто за 450 тыс. Среднерыночная на это время уже была 550 тыс. К моему удивлению, он согласился. Цена для меня все равно была выше чем мог позволить, но предложение через чур заманчивое. Решено было проверить сначала. Тем более что после Астры Инсигния пугала страшно.

Встетились, проверили машину в сервисе, выявились мелкие проблемы, ничего серьезного, скинули на них еще 5 тыс. и договорились на следующий день ехать в ГИБДД. В ГИБДД без проблем рассчитались, поставили на учет. Владелец перед этим рассказал обо всех косяках машины, какие с ней были (он владел ей около 6 лет), привез все чеки. Что собственно подтвердилось на диагностике, указал на косяк, который диагносты не заметили — машина не снималась с ручника.

В первый день думал, что будет капец как неудобно — все-таки после компактной Астры пересаживаться на такую громадину. Но к моему удивлению ездить на ней не сложно, а габариты ощущаю лучше чем на любом другом авто. Через минут 5 приспособился и ехал в своем режиме.

Основные плюсы:
— Устойчивость на дороге.
— Климат-контроль отличный.
— Клиренс.
— 6 скоростей у коробки.
— Во второй комплектации есть все для жизни.
— Пару недель стояли морозы в -40. С Webasto никаких проблем.

Основные минусы:
— Габариты автомобиля в сочетании с местом в салоне (места сзади мало при больших размерах авто).
— Низкий багажник.
— Надежность электронных систем управления.
— При -25 без вебасто уже не заводится.
— Обзорность немного страдает вперед из-за боковых стоек. На Астре, правда, гораздо хуже.
— На морозе многие петли скрипят.
— Туповатый датчик дождя.
— Частые проблемы с запчастями.

Расход 11,5 л. Динамика на ручке вполне устраивает.

Дополнительно в авто установлены Парктроник, Webasto и многофункциональное зеркало Junsun e515.

Opel Insignia 2.0 CDTI – с итальянским сердцем

Дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. Немецкий автомобиль предлагался с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал. Через год после премьеры, в честь юбилея OPC - спортивного отдела бренда, был показан самый мощный в истории марки Opel – Insignia OPC с 325-сильным V6 турбо. С тех пор в салонах появились пакеты OPC Line, позволяющие обычную внешность превращать в спортивную.

Время фейслифтинга пришло только в 2013 году. Кузов получил мало изменений. Незначительно обновилась передняя и задняя части. Интерьер приобрел более богатое оснащение и новую панель приборов – аналоговую или цифровую (на выбор).

В том же году модельный ряд пополнил Insignia Country Tourer – универсал с накладками из черного пластика и увеличенным на 20 мм клиренсом. Автомобиль лучше приспособлен для дорог плохого качества.

Конструктивные особенности

Клиенты знали, за что платили деньги. Разумная стоимость, красивый внешний вид, солидные габариты и хороший выбор дополнительного оборудования. При желании Опель Инсигния можно было оснастить адаптивной подвеской, кожаной обивкой и адаптивным светом AFL.

Ходовая Opel Insignia получила стойки Макферсон спереди и «многорычажку» сзади. Несмотря на большую массу (самый главный недостаток), автомобиль всегда ведет себя уверенно и предсказуемо, оставаясь неизменно комфортным.

Опционная подвеска FlexRide отличается от стандартной амортизаторами и наличием двух кнопок на передней панели: Sport и Tour. Если ни одна из них не нажата, то сила демпфирования подбирается автоматически.

Некоторые версии двигателя были доступны с системой полного привода и классической автоматической коробкой передач. Автомат с гидротрансформатором своей работой напоминает аналоги из 90-х, но за подключение задней оси отвечает современная и эффективная муфта Haldex четвертого поколения.

Интерьер, вопреки расхожему мнению, не балует простором, несмотря на очень крупные габариты кузова. В то же время салон тесным не назовешь. Однако хотелось бы получить больше места, особенно сзади - в области колен и головы.

Универсал, в свою очередь, не поражает размерами багажника. Теоретически 540 литров – это много, но на практике быстро выясняется, что погрузить крупные вещи не просто, особенно длинные. Мешает невероятно толстая дверь багажника, которая частично ограничивает пространство. В иллюзии участвует и обширный бампер, который зрительно увеличивает длину Insignia.

Интерьер Опель Инсигния выглядит очень эстетично, хотя не каждому нравится большое число кнопок на центральной консоли. На практике же, после адаптации, решение кажется вполне оправданным и эргономичным. Некоторое беспокойство вызывает глянцевая консоль рычага переключения передач, которая отражает солнечные лучи прямо в лицо водителя. К недостаткам можно отнести легкомысленную графику дисплея бортового компьютера и магнитолы. Похвалы заслуживают удобные кресла и хорошее положение за рулем.

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Именно В6 досталась его худшая версия. Между тем, Опелю перепал дизельный двигатель Fiat.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов Opel Insignia очень богатая, хотя выбор на вторичном рынке заметно беднее, чем в каталоге. Базовые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 литра – мало популярные и слишком слабые. Второй из этих двигателей хорошо подходит для установки газового оборудования. Однако большая масса автомобиля сводит на нет все затраты на переоборудование – расход топлива даже на газе останется очень высоким.

Хорошую производительность гарантирует 2-литровый турбомотор мощностью 220 и 250 л.с. Неплох и 1.6 Turbo, развивающий 180 л.с. Не стоит гнаться за V6 объемом 2,8 литра / 260 л.с. Этот агрегат достаточно проблемный, стоимость его обслуживания высокая, к тому же он очень прожорливый, да и динамика оставляет желать лучшего.

Не удивительно, что 85 процентов европейских покупателей выбрали дизельные версии Опель Инсигния. Турбодизели более умело справляются с тяжелым Инсигния. В то время как расход бензиновых двигателей не опускается ниже 10 литров, дизельные агрегаты довольствуются меньшим количеством топлива.

Opel Insignia в течении долгого времени оснащался только 2-литровым турбодизелем различной степени форсировки – от 130 до 195 л.с. Самая мощная версия получила двойной турбонаддув. В 2015 году его заменил 170-сильный агрегат модифицированной конструкции с одним турбонагнетателем и системой очистки выхлопных газов SCR. В тоже время самый слабый вариант уступил место 1.6 CDTI мощностью 120 и 136 л.с.

Характерные проблемы и неисправности

Инсигния, по мнению опытных владельцев, является типичным Опель, но более дорогим в ремонте, чем предшествующая Вектра. В то же время Insignia надежнее своих европейских оппонентов.

Противотуманные фары (от 5 000 рублей) легко повредить при наезде на высокий бордюр. А передние фары зачастую потеют, и адаптивное освещение теряет свои преимущества. Для замены одной блок-фары AFL потребуется не меньше 40 000 рублей.

Тем не менее, самая острая проблема модели – это электроника. Среди капризных элементов оборудования следует отметить панель управления климат-контролем и аудиосистемой. В машинах первых лет выпуска наблюдались сбои в работе привода стеклоочистителей и элементов управления стеклоподъемниками. Одним постоянно приходилось бороться с центральным замком, а другим - с электрическим стояночным тормозом (не в каждой версии). Общее правило гласит: чем больше оборудования, тем больше проблем. Стоит отметить, что после модернизации в 2010 года львиная доля болячек отступила.

Ошибки в программном обеспечении до июля 2010 года приводили к быстрому разряду аккумуляторной батареи.

Степень надежности подвески Опель Инсигния оценивается, как средняя. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и владельца. При износе компонентов ходовой приходится сталкиваться с неравномерном износом шин. Передний поперечный алюминиевый рычаг обойдется минимум в 10 000 рублей. Замена шаровой отдельно от рычага конструкцией не предусмотрена. Задние стальные рычаги (от 5 000 рублей) гораздо прочнее.

Еще один важный элемент – амортизаторы. Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide – от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить. Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены – замена ляжет на Ваши плечи.

Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой – рулевое управление. А если точнее – система теряет герметичность.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию. Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель – это обычное дело.

Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель.

2.0 CDTI

2-литровый турбодизель предлагался в следующих вариантах мощности: 110, 120, 130, 140, 160, 170 и 195 л.с. Силовой агрегат – не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.0 M-Jet (MultiJet). Данный мотор устанавливался в Fiat Bravo, Freemont, а так же в Alfa Romeo 159 и Lancia Delta. Внутри немецкого концерна этот турбодизель можно найти под капотом Astra, Combo (Fiat Doblo) и Zafira Tourer. Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки.

В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch (36 000 рублей вместо 25 000 рублей), а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой – от 17 000 рублей.

Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный. Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля. Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик. АКПП имеет сравнительно простую конструкцию, но требует регулярной замены масла – не реже, чем каждые 50 000 км. Периодически обновлять рабочую жидкость необходимо и в муфте Haldex (при ее наличии).

А вот срок службы моторного масла стал предметом жарких споров среди Европейских владельцев. Теоретически о необходимости замены жидкости подскажет бортовой компьютер, который даже может распознать состояние масла. В Европейских сервисах рекомендован срок замены – каждые 30 000 км. Но это слишком много для любого двигателя. В Российских условиях периодичность замены необходимо сократить до 8 000 км.

Заключение

Opel Insignia не станет обременительным в эксплуатации при условии, что не имеет большого пробега и не сильно изношен. К сожалению, в случае с самыми старыми экземплярами при пробеге более 200-250 тыс. км следует ожидать дорогостоящих в устранении поломок. Запчасти стоят не дешево, а заменителей все еще мало. Чем богаче оснащение модели, тем выше риск и стоимость ремонта.

Сегодня на вторичном рынке за дизельный Инсигния первых лет выпуска просят от 550 000 рублей. За самые молодые экземпляры владельцы хотят получить до 1 500 000 миллиона рублей.

Представляем отборные тест-драйвы б/у Opel Insignia I поколения, где подробно рассказывается о том, как покупать этот автомобиль, на что обращать внимание при тест-драве, какие болезни могут быть у Опель Инсигния первого поколения, какие плюсы и минусы у модели, а также в целом что собой представляет подержанный Opel Insignia.

Подробные качественные видео от ведущих блогеров и компаний по тест-драйвам с разных ракурсов, с разными акцентами и противоположными оценками по результатам тест-драйвов — от "ржавого ведра" до лучшего выбора в своём сегменте.

Плюсы:

  • в целом, надёжные двигатели 1,6 и 1,8,
  • долговечная механическая коробка передач и сцепление при спокойной манере езды,
  • беспроблемный полный привод с муфтой Haldex,
  • надёжная подвеска без системы Flex Right,
  • качественный не ржавеющий и крепкий кузов,
  • неплохая шумоизоляция (но могла быть лучше),
  • качественный пластик в салоне (несмотря на то, что это GM), а также хорошие материалы обшивки (в том числе экокожа),
  • очень лёгкий кузов при том, что он крепкий (результаты краш-тестов высокие),
  • все двигатели хорошо заводятся в условиях российских морозов,
  • большой багажник — особенно, в лифтбеке,
  • отличная обзорность,
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

Минусы:

  • в целом принято считать, что Опели начинают часто ломаться после 5-6 лет эксплуатации,
  • мало мощности атмосферного 1,6-литрового мотора,
  • ненадёжный двигатель 2,8 литра (редкий в России) и часто ломающийся дизель,
  • нестабильная автоматическая коробка передач,
  • по отзывам на Opel Insignia I много жалоб на электронику (только до рестайлинга): климат-контроль, стеклоподъёмники и стеклоочистители, живущие своей жизнью,
  • дорогое обслуживание системы Flex Right в подвеске,
  • в дорестайлинговой версии на автомате только двухлитровый мотор, остальные на механике,
  • тесный салон для модели D-класса по длине,
  • узкие зеркала,
  • тугая педаль сцепления на механике,
  • сравнительно жёсткая подвеска,
  • низкий ресурс ступичных подшипников.

Болезни:

  • у двигателей 1,8 часто выходил из строя термостат, из-за чего автомобиль мог перегреваться; перегрев, между тем, может существенно снизить ресурс мотора, поэтому будьте осторожны при покупке подержанного Opel Insignia,
  • у турбированных двухлитровых двигателей нередки проблемы с растяжением цепи ГРМ и дроссельной заслонкой,
  • дизельный мотор теряет мощность из-за слетевшего патрубка вакуумного клапана компрессора, сильно подвержен некачественному топливу, требователен к замене масла; также у него загрязняется сажевый фильтр,
  • в АКПП иногда выходит из строя электроника, также коробка слегка подтекает,
  • зачастую возникают проблемы с индикатором выхода из строя ABS из-за перетирающегося жгута системы,
  • протечки шланга ГУР,
  • проблемы с рулевой рейкой,
  • бывает, что плохо работают парктроники (и сложная идентификация проблемы из-за плавающей работоспособности)
  • часто выходит из строя кнопка багажника (как у седанов, так и у лифтбеков и универсалов).

Основные конкуренты: Honda Accord VIII/IX, Skoda Superb, Ford Mondeo, Nissan Teana J32, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mazda 6 GH/GJ, Toyota Avensis III, Toyota Camry, Subaru Legacy IV, VW Passat, Volvo S60 I I , Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse W204, Peugeot 508 I .

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: версия после рестайлинга с 1,6-литровым бензиновым V4 на 170 л.с. с передним приводом на АКПП.

Видеообзор Opel Insignia I от Елены Лисовской (АвтоПлюс)

Возможно, это была не лучшая попытка инноваций и совершенно нового образа автомобиля, но Opel Insignia постаралась избавиться от неутомимого образа своего предшественника Opel Vectra.

В некотором смысле это несправедливо. Insignia — это намного более практичный и презентабельный автомобиль, чем Vectra. Он имеет стильный, хорошо сконструированный интерьер с роскошным пластиком. На переднем сиденьи много места, а лифтбек имеет отличный багажник, который может поместить больше багажа, чем Volkswagen Passat или BMW 3-Series. Простор на задних сиденьях менее впечатляющий, но заметьте, что лучше, чем в Honda Accord.

Однако, Insignia невероятно интересна. Вы будете в восторге от тест-драйва Opel Insignia, у машины хорошая управляемость.

Большой тест-драйв б/у Opel Insignia I 1,8, механика 2011 года

Цены на Opel Insignia I довольно неплохо держатся и медленно падают со временем, а это значит, что Вы заплатите больше за подержанный Opel Insignia I, чем за эквивалент Ford Mondeo, Mazda 6 или старый добрый Пассат.

Цены начинаются от 600 000 за самые ранние Инсигнии. А свежие экземпляры б/у Opel Insignia I могут переваливать за 1 200 000 рублей.

Внимательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался вовремя, каждый раз и регулярно менялось моторное масло и другие расходники. И ещё одно предупреждение: убедитесь, что Вы не покупаете экс-такси — посмотрите на износ сидений и рулевого колеса. Впрочем, Инсигнии использовались в такси не так часто.

Осмотр подержанного Opel Insignia I 2012 года с пробегом 170 000

Сколько стоит обслуживание б/у Opel Insignia I?

Не очень дорого. Обслуживание должно быть дешевле, чем у Volkswagen Passat или BMW 3 Series и примерно соответствует уровню Ford Mondeo. Большинство двигателей довольно экономичны. Самый эффективный 2,0-литровый дизель расходует меньше всего, но Вам стоит перечитать болезни этого мотора в начале нашей подборки тест-драйвов.

Если Вы предпочитаете бензин, то 1,6-литровый турбо особенно привлекателен с более экономичными показателями, чем эквивалентные бензиновые турбины от Ford и Volkswagen.

На что обратить внимание при тест-драйве б/у Opel Insignia I?

Дизельные версии Opel Insignia I имеют фильтр с дизельным сажевым фильтром, поэтому попросите предыдущего владельца провести тест-драйв Инсигнии на автостраде, чтобы фильтр смог регенерировать. В противном случае Вы можете попасть на дорогостоящую замену, если он окажется непоправимо забитым.

Известны также проблемы в электронике автоматической коробки передач, поэтому на тест-драйве убедитесь, что коробка передач плавно переключается с передачи на передачу, не сопротивляется и не "глючит".

На сегодняшний день существует три официальных отзыва, затрагивающих первое поколение Insignia. К наиболее серьёзным из них относится замена модуля подушки безопасности водителя, который может отделиться от его монтажного места и перестать работать правильно. Это повлияло на автомобили, произведённые до ноября 2010 года. Ещё один отзыв касался замены одной из газовых распорок крышки багажника Opel Insignia, которая со временем могла ослабевать, в результате чего крышка багажника внезапно падала при открытии, что сказывалось на моделях, построенных в период с июля 2008 года по март 2015 года.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Испытано временем: что стало с подержанным Opel Insignia 2.0T с пробегом в 291 000 км?

Опель Инсигния для немецкой марки – это модель особая. Именно с нее началось восхождение бренда к мировым вершинам и укрепление в сегменте D, причем как в Европе, так и в России. Сейчас за него могут просить около 600 000 рублей на вторичном рынке. Причем это будет машина с двухлитровым турбодвигателем. Но надежен ли такой «немец»? Ниже узнаете на примере конкретно взятого экземпляра. Давайте смотреть.

Opel Insignia к нам сегодня в гости пожаловал, произведенный в 2010 году. Всего у машины было два собственника, причем второй владеет ею до сих пор. Купил немецкий седан Дмитрий с пробегом в 175 000 километров. При осмотре не было выявлено почти никаких проблем с подвеской, да и силовая часть была в порядке.

Если говорить более подробно о силовом агрегате Инсигнии, то им является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 220 лошадиных сил. В качестве трансмиссии представлен шестиступенчатый «автомат».

До Опеля Дмитрий владел стареньким Пежо 407 с двухлитровым атмо-движком. Ничего плохого про французский седан он почти не говорит, однако необслуживаемая АКПП стала причиной спешной продажи, ибо предрекала скорый ремонт, чего владелец никак не хотел. На Инсигнию же он обратил внимание благодаря тому, что нашел ее привлекательной и хорошо оснащенной. На японских и корейских аналогов Дмитрий даже не смотрел, ибо не считает их за машины, а Пассат в хорошем состоянии найти так и не смог.

После покупки крайне порадовался динамике немецкого седана – она впечатлила. Также лестно отзывается об управляемости, неплохой эргономике и статусности. Ну а теперь, поговорим о самом интересном – о том, что происходило в Инсигнии за период владения ею Дмитрием. Смотрим:

· 182 000 км. Замена выгоревших биксеноновых линз.

· 192 000 км. Замена ремня навесного оборудования.

· 195 000 км. Замена моторчика вентилятора отопителя салона.

· 201 000 км. Смена топливного насоса.

· 211 000 км. Износ турбины и ее замена на иную.

· 237 000 км. Замена компонентов газораспределительного механизма.

· 244 000 км. Замена помпы.

· 258 000 км. Обрыв нити обогрева кресла.

· 262 000 км. Замена передних амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и рычагов.

· 279 000 км. Замена прокладок масляного охладителя.

· 275 000 км. Выход АКПП из строя. Причина – критическое загрязнение масла.

Владелец менял масло в соответствии с регламентом ТО и до сих пор не может понять, почему так получилось. На смену старой коробке пришла контрактная. От Opel Insignia Дмитрий уже надумал избавляться и все-таки присматривает себе VW Passat СС с наддувным бензиновым агрегатом 2.0 литра.

Слабые места и недостатки Опель Инсигния

Опель Инсигния черного цвета

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния


Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia


Недооцененный потомок Vectra: так ли все плохо у Opel Insignia I

Двигатели Opel Insignia

От «Вектры» «Инсигнии» достались бензиновые атмосферники Z16XER (1,6 л, 115 сил) и Z18XER (1,8 л, 140 сил). Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем. Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. 1,8 доступен только с механикой, и его возможностей не всегда хватает для крупной и тяжелой «Инсигнии», зато на вторичке он доступен в большом количестве — порядка 20%.

Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л. с. и 2,0 на 220 л. с., а после рестайлинга 2013 года их заменили на новые 1,6 (170 л. с.) и 2,0 (249 л. с.). В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил (треть от всех предложений).

Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. с., а в заряженной версии OPC — 325 сил. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Но обратная сторона мощности — высокий расход топлива (16,2 л/100 км) и большой транспортный налог. В продаже таких авто в принципе мало (3-4%), и найти среди них «живой» экземпляр будет непросто.

Двухлитровый дизель A20DTH (160-163 л.с.) можно назвать оптимальным выбором, особенно для тех, кто ищет авто с АКПП. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса (7-30 тыс. рублей) и клапана сброса давления в нем, а также на шатунные вкладыши коленвала и сажевый фильтр.

Салон, багажник и продвинутые опции

Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт. Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.

Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями.

На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место. Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения.

Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров. Спинка задних сидений складывается у всех модификаций, и для универсала создает внушительные 1510 л свободного пространства. Наименее практичен седан из-за узкого проема багажника.

Слабые места Opel Insignia

Помните, раньше много шутили про надежность Opel? Говорили, что каждая машина со временем превращается в «Опель», что в тишине можно услышать, как гниет «Опель», и тому подобное. Сегодня эти шутки уже не актуальны. Производитель серьезно поработал над качеством продукции и неплохо подготовил «Инсигнию» к российским условиям. Авто получило полную оцинковку кузова и клиренс 160 мм.

Конечно, у «Инсигнии» есть и недостатки:

  • тесный второй ряд сидений;
  • плохая обзорность назад;
  • излишне жесткая подвеска при проезде крупных и средних неровностей;
  • большой вес (1,5-1,6 т);
  • высокий расход топлива у бензиновых двигателей.

После рестайлинга у авто поменяли настройки подвески и рулевого управления — по плохим дорогам «Инси» поехала лучше.

Из общих проблем машины могу выделить следующие. Часто владельцы отмечают разные проблемы с электрикой, что в целом свойственно для многих моделей «Опеля». Некорректно работает климат-контроль, ломается подогрев сидений, не работает кнопка открывания пятой двери, подтекают всевозможные сальники и прокладки. Случаются проблемы с насосом гидроусилителя руля (8 тыс. рублей).

И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком. Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. рублей. Она бывает только оригинальная, а сэкономить можно двумя способами — поискать стойки б/у либо попробовать установить их от обычной подвески.

Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. АКПП ставились трех вариантов: GM 6T45, GM 6T70 и Aisin. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла (для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. км), промывка радиаторов охлаждения и обновление прошивки. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора.

Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке

На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых (692 против 219 на данный момент). Первые стоят в среднем 601 тыс. рублей, вторые — 797 тыс. рублей.

Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту».

Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс. рублей.

Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое.

Какую «Инсигнию» выбрать

«Опель Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого разного потребителя. Она красивая, надежная — к ней можно присмотреться, но тщательно проверять понравившийся экземпляр. Для города выбирайте бензиновый седан или хетчбэк с автоматом, для дальних путешествий с семьей — дизельный универсал, для поездок на дачу — «внедорожную» Country Tourer с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом. Тем, кто любит «позажигать», можно присмотреться к спортивной версии OPC.

Из моторов лучше отдать предпочтение бензиновому 1,8 с механикой или двухлитровому дизелю с автоматом Aisin. Остальные тоже можно взять, но, если целитесь на бензиновые турбо, готовьтесь к типичным особенностям двигателей: чувствительности к качеству топлива и своевременной замене масла, растяжению цепи и повышенному расходу масла. В запущенных случаях доходит до капремонта из-за разрушения поршней. В зоне риска также термостат, помпа, электронная дроссельная заслонка, ТНВД и турбина.

Автор: Роман Яровой

Как вы относитесь к «Опелям»? Напишите в комментариях.

Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто

Любой автомобиль, сколь бы ни был он красив и технически совершенен, имеет свои сильные и слабые стороны. Попытки получить объективную картину, опираясь на заявления маркетологов и проплаченные производителями тест-драйвы, заведомо обречены на провал. Значительно больший интерес представляют оценки автомобилистов, уже имеющих личный опыт эксплуатации определённой модели техники. Например, различных модификаций Opel Insignia.

Плюсы и минусы модели по версии собственников авто

Опель Инсигния: отзывы

Общение с хозяевами машин, совокупные характеристики которых соответствуют классу D, и изучение отзывов автовладельцев, оставленных на различных сайтах, бывает куда полезнее, чем общение с менеджерами по продажам и рассматривание красочных рекламных буклетов.

На основании полученной информации удаётся определиться с наиболее явными преимуществами и недостатками, характерными для Опель Инсигния.

Плюсы

Начнём с достоинств. Довольные пользователи относят к ним такие качества автомобиля, как:

  • Стильный дизайн, делающий машину легко узнаваемой в транспортном потоке.
  • Удобный, вместительный и отделанный добротными материалами салон, насыщенный современным оборудованием и эффективной системой отопления.
  • Тяговитые моторы, среди ассортимента которых у большинства потенциальных покупателей есть возможность выбрать оптимальный, с их точки зрения, вариант.
  • Надёжную ходовую часть, главным козырем которой является прочная и энергоёмкая подвеска.
  • Хорошие динамические характеристики. Даже с наименее мощными двигателями машина развивает приличную максимальную скорость и неплохо ускоряется как с места, так и в движении.
  • Обеспечивающие отличный обзор в тёмное время суток адаптивные фары головного света.
  • Умеренный, для представителей такого класса, расход топлива.
  • Доступную стоимость обслуживания и запасных частей, при выборе которых возможен выбор как из оригинальных комплектующих, так и из большого числа заменителей.

Словом, положительных впечатлений много. Что же мешает Опель Инсигния стать идеалом?

Обязательно посмотрите:

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния alt="Новый Опель Инсигния" width="150" height="90" />
Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году Opel Insignia: параметры резины и разболтовка. Заводские параметры и варианты замены.
Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния
Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Минусы

Упоминая о характерных недостатках, вызывающих у владельцев техники негативные эмоции, нельзя не упомянуть о:

  • Проблемах с термостатом, который не только частенько подтекает, но и перестаёт нормально функционировать, увеличивая риск повреждения ДВС в результате перегрева.
  • Малом количестве свободного пространства над подушками задних сидений, из-за чего пассажиры с ростом выше среднего частенько упираются головой в потолок.
  • Ограниченном обзоре в наружных зеркалах заднего вида, ради аэродинамического совершенства которых разработчики поступились размерами.
  • Малый эксплуатационный ресурс рулевой рейки.
  • Чувствительности дизельных двигателей 2.0 CDTi к качеству топлива.
  • Посредственном, для машин такой категории, качестве шумоизоляции.

Всё это действительно имеет место. Приобретая данную модель, нужно быть готовым мириться с подобными проблемами.

Анализ отзывов владельцев об Opel Insignia

Следует принимать во внимание тот факт, что далеко не всякую точку зрения можно считать объективной. Проанализировав высказывания тех, кто выражает недовольство по поводу тех или иных эксплуатационных характеристиках автомобиля, приходится признать, что:

  • Некорректно говорить о плохой управляемости модели, сравнивая её с более лёгкой и компактной Опель Астра. Тем более что проблемы с избыточной поворачиваемостью, свойственные машинам, оснащённым передним приводом, отсутствуют на полноприводных модификациях.
  • Жалобы на недостаточный объём багажного отделения беспочвенны. Он составляет минимум 490 литров и просторнее, чем у большинства одноклассников. Ну а если не хватает – есть возможность приобрести вариант исполнения с кузовом универсал.
  • Повышенный расход моторного масла связан не с эксплуатационными особенностями модели, а с её плохим техническим состоянием.

Что до низкой ликвидности Опель Инсигния, то истоки этой проблемы в недооценённости машины на российском рынке.

Мнения поклонников полного привода о Country Tourer

Ввиду того что в России автомобилей данной модели продано крайне мало, отзывы о ней отыскать сложно. Тем не менее, они есть. После общения с владельцами полноприводного универсала напрашиваются следующие выводы:

  • Система полного привода не отличается от той, что установлена на универсалах стандартной комплектации ни конструкцией, ни эксплуатационными особенностями.
  • Рассматривать увеличение клиренса со 160 до 175 мм, как реальное преимущество, позволяющее без проблем передвигаться по просёлочным дорогам, не стоит.
  • Решая, какой двигатель предпочесть, любителям активной езды стоит отказаться от покупки дизельной версии, поскольку тяговых характеристик работающего на солярке силового агрегата для машины со снаряженной массой почти 1800 кг маловато. Лучше выбрать более мощный и тяговитый бензиновый мотор с приставкой Turbo.

В целом, в сравнении с прямыми конкурентами, Opel Insignia Country Tourer показывает себя весьма достойно, выгодно отличаясь дизайном, насыщенностью дополнительным оборудованием и стоимостью.

Что говорят об Insignia OPC

На покупку автомобиля в специальной спортивной подготовке решаются, как правило, поклонники экстремального стиля вождения. Большинство оставленных такими водителями отзывов говорит в пользу того, что хотя гонки на максимальных скоростях раньше никогда не были сильной стороной моделей Опель, получившая приставку ОПС Инсигния является приятным исключением из общего правила. Тем не менее, чтобы не испытать разочарования, рекомендуется:

  • Отказаться от покупки варианта комплектации с АКПП, алгоритмы настройки которой убивают весь потенциал машины.
  • Быть готовым к оплате высоких расходов на топливо.
  • Регулярно менять быстро изнашивающиеся тормозные диски, заменяя их на детали хорошего качества.
  • Внимательно заботиться о проведении квалифицированного технического обслуживания.

Последнее действительно важно, поскольку позволяет избежать многих проблем с надёжностью, на которые жалуются некоторые владельцы. Если же стоковых характеристик покажется мало, то существует возможность повысить их, проведя чип-тюнинг.

Что лучше, Zafira или Insignia

Этот вопрос, зачастую задаваемый на различных форумах, по своей сути не имеет смысла. Выпускаемые под одной маркой, эти модели предназначены для людей с разной жизненной философией. Их сравнение равнозначно попытке выяснить, что вкуснее, хороший бифштекс или сладкий десерт.

В отличие от Инсигния, при разработке которой во главу угла были поставлены представительный внешний вид, хорошая динамика и чёткая управляемость, Зафира создавалась для того, чтобы удовлетворить запросы многодетных семей и людей с хозяйственными наклонностями. Это очень разные машины.

Заключение

Говоря по совести, Opel Insignia стоит своих денег, являясь технически грамотно спроектированным и добротно изготовленным автомобилем. Несмотря на то, что в сетях можно встретить и критические отзывы, большинство пользователей выставляют этой модели оценку не ниже четырёх баллов по пятибалльной системе. Это весьма достойный результат.

Читайте также: