Как снять торпеду на мазда

Обновлено: 03.05.2024

Шумоизоляция.Часть 7.1 "Моторный щит-снятие торпедо (Начало)"

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г.

Как снять торпедо, модели Бонго, Ванетт и иже с ними выпуска начиная с 1999г. ⇐ Bongo. Кузов, салон

Стерлись щетки двигателя печки, в моем случае этот вентилятор находится вверху под самым потолком торпеды над левой фарой. Пришлось снять торпеду. Как оказалось ничего страшного.
Сначала просто инструкция.
Отвинчиваем / сдергиваем / разъединяем следующее:
1. Кожух колонки, 3 самореза. Располовиниваем, снимаем.
2. Колонка- два болта
3. Разъем подушки безопасности и хомуты его кабеля ( с помощью пластины с отверстием 8мм). Запоминаем как проходит кабель, чтобы при сборке продернуть его на место.
4. Рамка приборки, 2 самореза
5. Приборка, 3 самореза
6. Разъемы приборки
7. Саморез в глубине ящика центральной накладки
8. Пепельница
9. Сдергиваем с защелок центральную накладку
10. Перчаточный ящик - открываем до упора, сдавливаем упоры по бокам и открываем еще ниже, сдергиваем на себя правую сторону(осторожно, чтобы не выломать левую) и вытаскиваем левую.
11. Нижняя центральная накладка , два болта и защелки
12. Бачек омывателя, 3 болта. Можно снять и положить на пол, а можно отсоединить трубку, разъем и убрать с глаз долой.
13. Большой разъем слева около блока подушек. Сдергивается тяжело, главное отжать защелку.
14. Разъем на управление потоком отопителя между колонкой и отопителем.
15. Сдергиваем петлю заслонки тепло/холод и разжав зажим-бабочку (ЗАПОМНИТЬ положение рубашки тросика в бабочке) освобождаем трос к блоку управления печкой.
16. Магнитолу и блок управления климатом можно оставить на месте. Но если хочется снять, то с правой стороны снимаем на себя заглушки-полоски. В отверстия вгоняем гвозди, электроды диметром 3мм для отжатия пластин. Отжимаем гвозди в сторону руля. Пластину с левой стороны просто нажимаем рукой через нишу и вытягиваем устройство отстегнув разъемы
17. Боковые накладки торпедо, по одному саморезу и сдергивам с защелок.
18. Сдергиваем, зацепив снизу крышку предохранителей.
19. Откручиваем два болта блока предохранителей. Блок вниз.
20. С правой стороны откручиваем бачек тормозной жидкости
21. Откручиваем пластину с тросиком открывашки топливного люка.
22. С помощью пластины с отверстием 8мм освобождаем эту пластину от хомутов удерживающих проводку.
23. Сдергиваем грили громкоговорителей
24. Откручиваем болты торпеды: в центре в углублении под центральной накладкой, по одному за динамиками, по два за боковыми накладками, два на пластине, которая прикручена к полу между печкой и колонкой.
25. Поднимаем панель с крючков, смотрим- мешает/не мешает какой-нибудь колхоз или провода сигнализации например.
26. Снимаем торпеду. ФИКСИРУЕМ БАЧЕК ТОРМОЗУХИ В ГОРОЗИНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, если оставить висеть вниз, то жидкость будет вытекать через вент.отверстие.

Вся процедура не намного дольше, чем время затраченное на чтение статьи и печать этой памятки.
При обратной установке два сложных момента- прокладка троса заслонки и кабеля подушки.

Разбираем панель мазда 3

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем "Скафандр".

В этом фото отчете производится снятие и разборка приборной панели своими руками на автомобиле Mazda 3. Данная процедура не очень сложная, хотя достаточно кропотливая в силу того, что имеются очень много скрытых болтов и разнообразных защёлок.

Данная работа производится в случае необходимости замены приборной панели либо при замене светодиодов которые отвечают за подсветку обозначений на приборной панели

А также хочу предупредить

Первым делом необходимо снять вот эти боковины, снимаются очень просто, заранее убрав защёлку.

Далее нам нужно выкрутить саморез который расположен под ручкой, что открываем капот.

Но сперва нужно снять этот рычаг. Снимается таким методом: выворачиваем его полностью, по центру увидите луночку. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться.

Вот этот саморез. Выкручиваем.

Дальше нужно снять всё эту панель. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках (хотя их там много). Просто тянем на себя. Начинали с правой стороны.

Тоже самое и с левой стороны.

Также эта панель имеет с левой стороны блок кнопок, от которых с обратной стороны идут провода. Это нужно учесть когда будете снимать панель.

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто. Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским.

По левую сторону под накладкой скрыты болты. Выкрутите их.

Идём дальше. Над рулём расположена резиновая крышка.

Её нужно просто потянуть вверх.

Дальше нужно снять козырёк приборной панели. Берёмся за козырёк и просто тянем.

Получается вот такой вот результат.

Эти болты откручиваем.

Затем выкручиваем один болт тот что с верху, ровно посередине.

Повернув приборную панель на 180 градусов, Вы увидите провода. Их тоже нужно отсоединить.

Просто нажимаем и тянем.

приборная панель ДЕМОНТИРОВАНА.

Приступаем к разборке приборной панели.

Приборную панель НЕЛЬЗЯ класть лицом в низ.

С обратной стороны имеются 6 саморезов. Их нужно открутить.

После этого надавив на защёлки по периметру снимаем крышку.

С фронтовой стороны по бокам также имеются две чёрные защёлки.

Убираем переднею панель.

При необходимости снятия стрелок, использовался вот такой вот метод.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Значки на панели Мазда 3

подскажите пожалуйста маркировку ламп которые подсвечивают панел( например индикатор на панели когда включены габариты или ближний свет. заранее спасибо.

нахрена мне шаги с 1 по 11, когда и без них панель снимается без проблем?

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема | экспресс-информация, год

И вот открылось подрулевое пространство. Снимаем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, просто тянется вверх. Точно не помню, по моему там два винта под блоком.


На блоке, 2 фишки, ели не ошибаюсь. Блок 8 Полочка под бортовым компьютером. Так все четко начал рассказывать, и так сливаюсь ближе к концу.

Могу ошибаться, держится полочка на 3х винтах. Дальше аккуратно, сначала снимается левая сторона панельки, я поддевал отверточкой, потом сдергивал, а потом откручиваем еще 3 винта и снимается сам БК. Не старайтесь снять все вместе, так как разборка торпеды мазда 3 поломать крепление блока БК.

Когда все лишнее снято, обнаружатся винты которые держат саму торпеду, откручиваете все что видите, плюс два самых коварных, которые спрятались в боковых воздуховодах.

как разобрать центральную панель?

Воздуховод снимается вместе с окантовкой, по идее он как-то должен поворачиваться, а потом выниматься, я поддел отверточкой и вытащил. Скидываем фишку с подушки безопасности, плюс 2 гайки которыми она крепится.


Когда разборка торпеды мазда 3 освободилась, приподняв ее ближе к стеклу стало можно добраться до фишки датчика климата, и до крепежа проводки. Когда убедились что торпеду больше ничего не держит, вынимаем ее через пассажирскую дверь. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится.

Мазда 3 разборка торпеды видео

Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так. Обо всем по порядку пожалуй.

Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы разборка торпеды мазда 3 конечно просто не. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Разборка торпеды мазда 3 фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Как разобрать торпеду Мазда 3 бл схема

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к разборка торпеды мазда 3 они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут. Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом разборка торпеды мазда 3 окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями.

Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем разборка торпеды мазда 3, а затем горизонтально разборка торпеды мазда 3 накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Осторожно снимается ручка открытия капота.

В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки. Разборка торпеды мазда 3 находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на.

Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота.

Когда все получилось, видим саморез и откручивается. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.


Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем разборка торпеды мазда 3 справа сверху.

Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя. Берем слева снизу разборка торпеды мазда 3 тянем на себя до тех пор пока не увидим, что защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее у кого что. В неё нужно вставить отвертку до упора и надавить в сторону передка автомобиля, после чего ручка должна отстегнуться. Снимается довольно таки просто, так как она держится только на защёлках хотя их там.

Отчет по снятию торпеды и разборке отопителя | мазда (mazda) форум | 26 дек 2010 01:47

Последний раз редактировалось Сеня 26 дек 2010 19:43, всего редактировалось 3 раз(а).

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

Последний раз редактировалось Сеня 26 дек 2010 02:07, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

7.JPG [35.34 ]
Скачиваний: 9563

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

Подскажи плз, в каком состоянии у тебя оказался радиатор печки когда его достали?

Проблема в том, что я поменял свой на другой, - оба продувались хорошо, также проверили, залив горячей воды - вся поверхность потеплела. Промыли горячей водой и продули.

Но это не решило проблемы - при минусовых температурах все равно долго разогревается и в результате дует теплым. антифриз, заслонки, термостат - это все естественно проверено и заменено.

Что сделал медник ? Как он его прочистил ?

И все-таки, если радиатор снят и на руках уже - подскажате как правильно прочистить чтобы наверняка быть уверенным, что он не хуже нового?

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996

Подскажи плз, в каком состоянии у тебя оказался радиатор печки когда его достали?

Проблема в том, что я поменял свой на другой, - оба продувались хорошо, также проверили, залив горячей воды - вся поверхность потеплела. Промыли горячей водой и продули.

Но это не решило проблемы - при минусовых температурах все равно долго разогревается и в результате дует теплым. антифриз, заслонки, термостат - это все естественно проверено и заменено.

Что сделал медник ? Как он его прочистил ?

И все-таки, если радиатор снят и на руках уже - подскажате как правильно прочистить чтобы наверняка быть уверенным, что он не хуже нового?

Спасибо, это все перечитал уже )) У меня вопрос касательно УЖЕ СНЯТОГО радиатора и дальнейших с ним действий

Ключевой момент - продувается легко, при заливе горячей воды вся поверхность нагревается - этого недостаточно. Судя по тому что печка у меня продолжает тупить - выходит что да.

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996

А как проверить наверняка рабочий ли он?

антифриз тоже менял, заслонки проверял.. все гуд.

_________________
Millenia 1994 2.5 АКПП, JM1TA2210S1126996

Death-Knight В каком состоянии он внутри был я не видел т.к снял отдал потом забрал. когда забрал видно было что распаивали его сзади и сказали что был забит но не очень сильно бывает и хуже. Решение снимать было принято однозначно только я сомнивался сначало что это в нем все дело думал заслонки т.к. трубки под капотом что входящая что выходящая опе кипяток держать невозможно, и шланги на заведеном двигатели снимал думал протока нет. Получается что жижа через свободные соты проходила теплоотдачи нормальной небыло в итоге в салоне холодно а шланги вроде все горячие

_________________
Xedos 9 2.5L АКПП 1994г.

_________________
- Mazda Millenia 98г. 2,5
- Audi A6 99г. 1,8Ti
Была Huindai Sonata 4 EF 98г. 2,0 (кстати хорошее авто было, ходовка мягкая. )

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Снимаем печку Mazda 323:Правильная последовательность действий

Печка в условиях средней полосы, а тем более, в климате с еще меньшими зимними температурами просто необходима, однако при длительной эксплуатации избежать проблем с ней практически невозможно.

Панель управления печкой Мазда 323

Как и во многих других марках авто, в Мазда замена печки – процесс простой, но крайне трудоёмкий и длительный, что связано с неудобным доступом из салона. Но с другой стороны, платить в сервисе за простые демонтажные работы нет смысла, все можно сделать своими руками.

Признаки поломки

  • Странный запах в салоне после включения печки
  • Мокрые пятна под ковриком на месте пассажира
  • Сильное запотевание стекол изнутри салона
  • Жирный налет на внутренней части лобового стекла.

Все это косвенные признаки того или иного вида поломки печки, ее патрубков или радиатора. Но для того, чтобы понять, что именно следует починить или заменить, нужно все же снять печку.

Последовательность работы

Первый и самый сложный этап – демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля.

Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали. Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они есть. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию.

mazda-323 снятие печки

Торпеда закреплена девятью болтами: 2 по бокам, 4 по центру и 3 непосредственно у лобового стекла. Снимать ее нужно полностью, заранее демонтировав магнитолу и блок управления самой печкой, руль.

Сняв все лишнее, можно переходить к печке. Владельцы Mazda 323 года 1987, интересуясь как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам от производителя, но в них достаточно сложно разобраться.

Снимаем печку мазда 323

Поэтому действовать лучше методом, проверенным другими автолюбителями. Главное, что держит конструкцию – это три крепежных элемента в виде простых гаек. Две расположены сверху и одна в левой части. Под капотом есть небольшие штуцера из пластика, они крепят радиатор. До того, как вынимать печку, нужно обязательно снять эти крепления, иначе они будут сломаны. На этом все, печку можно разбирать на детали и производить необходимый ремонт.

Снимаем печку мазда

Что делать после

В снятом агрегате в первую очередь проверяется радиатор, поскольку это и есть источник основных проблем. Проверку проводят по двум главным критериям:

  • Внешний вид: наверняка радиатор будет забит мусором в виде комков пыли, листвы и мелких палок, это серьезно ухудшает работу всей печки
  • Герметичность: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
  • Целостность патрубков, их правильная геометрия: гнутые можно попробовать выпрямить, но можно и сразу для надежности заменить на новые, подходящие по размеру.

На этом ремонт можно закачивать, а после устранения дефектов возвращать печку на место и тестировать. Как правило, нехитрых манипуляций с радиатором и патрубками бывает вполне достаточно для устранения проблемы.

  • 0 комментариев

Как Снять Торпеду И Радиатор Печки На Mazda 323F Bg

Здесь Вы можете скачать Как Снять Торпеду И Радиатор Печки На Mazda 323F Bg. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG размером 37.18 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Как Снять Торпеду И Радиатор Печки На Mazda 323F Bg

Статья 13 Устава Вс Рф

Ты В Самой Главной Роли Знаешь Все Мои Пароли

Bokep Montok Putih

Like It Dj Val 2021

Язык Тела Для Лидеров Гоман Кэрол Кинси

Энди Ерим Тополмайсан Дарагимни

Chase Atlantic Bts Edit Slow Down

Алия Узату Той 5 08 17 Слайд Шоу

Ляля Вкусовые Сосочки

Сборник Музыки Для Спорта

Late At Night Roddy Ricch

Я Все Сейчас Отдам За Своих Друзей

Qasoskor Korea Seriali

Сборники Дискотек Зарубежка 80 90 2000Х

Музыка Из К Ф Теория Вероятности

He Was Muhammad Ringtone

Серийные Убийцы России Ссср И Снг

Uzbek Minus Mp3

Проигрыши Нокаутом Майка Тайсона Рой Джонса Владимира Кличко

Otin Oyi Maruzalari Mp3

Ты Горишь Как Огонь Slava Marlow

Л Василёк И Я Сумишевский Галина

Монголы Перепели Пинк Флойд

В Духе Святом Салтаненко

Бекзод Хаккиев Хотинни Онадан Устун Куйганлар

Chaisaw Man Amv

Притаился У Речки Глухарь

Дождь По Крышам Разгулялся Вдруг

Reykl Дунё Торикай

Сборник Диско Ремиксов

Любовь Против Судьбы 1 Музыка

Forever Let Down Blake Coddington

Ayang Ojol Full

Скачивают

3 6 Mafia Bands Piano Style

Бе Хамин Содаги Туро Аз Даст Додам Суруди Эрони Бехтарин

Images For Orchestra L 122 Ii Iberia No 1 In The Street And Byways

Matayo High School Season 2 Coming Soon In This March 2020

Clarinet Quintet In B Flat Major Op 34 Menuetto Capriccio Presto Trio

G Dragon Coup D Etat Рус Саб

Sarah Geronimo Nicki Minaj Tala Remix

Граф Монте Кристо 1943 1 Серия Оцифрованная Фильмокопия На Французском Языке Film Scan

Мазда 2 торпеда как снимать | Mazda

Последовательность работы Первый и самый сложный этап — демонтаж всей передней панели. Нужно снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все, что находится в этой части автомобиля. Снимать всю торпеду нужно аккуратно, сама работа не сложная. Просто поочередно откручивается все, что можно открутить и снимаются все накладки и пластмассовые детали.

Важно не сломать пластиковые крепления и защелки, где они. Для упрощения дальнейшей работы советуют сразу класть все крепления непосредственно вместе с деталями, чтобы потом не искать, какой именно шуруп подходит к этому отверстию. Советуем прочитать: Мазда CX-7 медленно разгоняется: Затем начинаем ее медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как снятие торпеды на мазда 2 них снятие торпеды на мазда 2 смещается сначала влево потом вверх.

Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов.

снятие торпеды на мазда 2

Вот, что скрывается под стойкой: Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже: Снимаем накладку порога: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх снятие торпеды на мазда 2 защелки отойдут.

Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Результат выглядит так: Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги. Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда снятие торпеды на мазда 2 Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Затем снимаем защитную пластиковую накладку под рулем.

Как разобрать торпедо Mazda 3 🙂

Осторожно снимается ручка открытия капота. В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с нимзатем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки.

снятие торпеды на мазда 2

Там находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх. Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на.

Мазда 2 торпеда как снимать

Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается.

Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу. Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем накладку справа сверху.

Теперь можно проделать аналогичную процедуру слева у двери водителя.

снятие торпеды на мазда 2

Берем слева снизу и тянем на себя до тех пор пока не увидим, снятие торпеды на мазда 2 защелки отщелкнулись, отводим панель вниз, она будет висеть на проводах, подходящих к кнопкам DSC, регулировки подсветки и прочее у кого что.

Защитную накладку можно снять или оставить на месте, но лучше снятьчтобы случайно не поцарапать. Снимаем кожух приборной панели. Сначала отщелкиваем заглушку, сразу за рулем, резиновые заглушки и защелки без проблем отходят Кожух похож на шлем космического скафандра Снимаем аккуратно, поскольку с обратной стороны есть мелкие детали, которые могут слететь и даже не заметишь.

Посмотрим что получится.

снятие торпеды на мазда 2

Кстати, насчет новой панели, в нее оказались установлени диодные лампочки, посмотрим как будет служить. Лампочки.

снятие торпеды на мазда 2

Итак, снял я старую панель, перепаял с нее провод идущий на сигналку. На старой приборке контакт вообще оказался оторван. На новой припаял аккуратненько После чего пошел и установил в автомобиль, все просто Сторона А Ну и о радость, счетчик работает!

Далее откручиваем руль от рамы 2 длинных болтапредварительно водительское сиденье до конца назад и спинку тоже уронить назад, с пассажирским сиденьем — то же самое — рычаг АКПП на L, переключатели поворотов и дворников — максимально вниз — всеготовы к снятию; вес постой торпеды около 20 кг, поэтому снимать лучше с помощником, иначе есть риск сломать чего-нибудь, например, переключатели поворотов и дворников.

Итак, непосредственно снятие — тянем торпеду немного вверх и в салон, следим, чтобы пластик торпеды не сломался об рычаг АКПП, следим, чтобы торпеда не легла на переключатели поворотов и дворников.

Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG

Скажите пожалуйста.У меня такая же Мазда 1.8 инж.90 г.Только приходят холода окна потеют почти полностью может быть это связано с печкой? Спасибо.Если можно ваш Вайбер очень много вопросов.

Подскажите пожалуйста как узнать и что сделать у меня пропало сцепление педаль лёгкая не знаю что делать и где найти трос проверить.

Подскажите где покупали такой подлокотник? Спасибо!

Привет,где салонный фильтр стоит?подскажи.

Хотел вчера также покупать свечи, высоковольтные провода, т.к. история с холостыми идентичная. Но случайно увидел видео. Купил промывку манол как на видео, завтра буду пробовать разбирать, чистить, промывать, думаю, что поможет. Мазда 323ф BG 8клапанная, 1,6 езжу 3 года, проблем ни с чем не было, обороты плавают 3 дня при заводе 2000 при изде первые 3-5 км 1500 на нейтрале, потом норма 800.

Добрый. Сколько у вас времени ушло на разборку и сборку

С учетом того, что разбирал первый раз и не знал как это делается, ушел день. Это с учетом чистки радиатора

Привет покажи пожалуйста как в приборку поставить световых дробную ленту чтоб было клас СПС зарание

Пока не субираюсь себе устанавливать

Привет я фанат мазды этой подскажи пожалуйста какую приборку можно поставить эндечичную подключился и забыл под родныя фишки СПС зарание

Привет. Никакую. Только родная

Не обязательно под капотом ничего откручивать, чтоб снять привод спидометра, можно отключить прямо от панели разьем, достаточно панель немного потянуть на себя, чтоб увеличить пространство за панелькой и протиснуть руку там, где изначально торцевые пластиковые накладки снимали слева от торпедо. Впрочем Вам огромное Спасибо за полезное видео-как наглядное пособие по разбору. лайк адназначна!

Товарищ, расскажи пожалуйста где рефлекторы на окна взял? Ищу найти не могу.

+Garage Weekend а там за аварийкой шнур как он крепиться ?тож вылетил теперь не понятно

С машиной покупал. Это родные, ставятся под рамку стекла. Я приклеил их сверху

Как снять торпеду на мазда

мне кажеться мы показали как добраться до нее. Либо трос попробуй настроить

Вован Козлов

Денис Иванчук здарова ден , подскажи пожалуйста не работает переключатель воздуха , постоянно дует горячий , в чём может быть причина , и как добраться до заслонки или крана , которая отвечает за воздух

Салатошное Краснополье

Привет, ну как там, машину восстановили?)

Денис Иванчук

3года катается уже, радует хозяйку

Make из Газли

Как снимается климат кантроль мазде 626 гф 1997 года?

Александр Белоусов

Денис, если не трудно, подскажи пожалуйста, на аварийной кнопке 4 провода, два чёрных, один жёлтый, и один красный, какой из них минус и плюс? Очень нужно, тестера нет

Logan

Спасибо! Благодаря Вам смог найти провод для отключения подушки безопасности пассажира) младенца лучше спереди и спиной к движению в кресле, а с подушкой нельзя.

5 месяцев назад

Олег Нестеров

Привет Денис! Подскажите пожалуйста, если знаете! Как поменять трос селектора АКПП, следует снимать торпеду или можно без снятия, трос под печкой. Можно ли снять печку после снятия испарителя кондиционера, не снимая торпеды?

6 месяцев назад

Олег Нестеров

@Денис Иванчук у меня другая мазда, я уже все разобрал. В общем без снятия печки трос не открутить, так как он прямо за печкой! Заодно печку почищу!

6 месяцев назад

Денис Иванчук

ирннель то сними для начала. Там все видно ж, ничего снимать ненадо. Печку не снять бещ торпдо

6 месяцев назад

Бахтияр Каппасов

На мазда премаси также снимается?

8 месяцев назад

Денис Иванчук

@Бахтияр Каппасов это разные ведра, совсем разные

8 месяцев назад

Денис Иванчук

@Бахтияр Каппасов я вроде написал что у меня нет примаси и я ее в глаза не видел даже. И фамилию не видел и 323 и 626 и 121 и

8 месяцев назад

Бахтияр Каппасов

@Денис Иванчук МАШИНЫ ПОХОЖИ ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ

8 месяцев назад

Бахтияр Каппасов

@Денис Иванчук панель. Внешне они похожи.

8 месяцев назад

Денис Иванчук

ВЫ ГДЕ ВИДИТН МАЗДА ПРЕМАСИ НА ЭЕРАНЕ.

8 месяцев назад

Павел Раевский

Помню снимал торпеду в бмв е30. долго решался сомневался. взялся. за 10 минут торпеда была снята. давно было. но помню что такого гемора как в демио даже близко небыло

Читайте также: