Опель инсигния не заводится причина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автомобиль не заводится

Всем привет. История следующая:
Ездил значит, все хорошо.В очередной раз завожу свой автомобиль и происходит странная фигня- автомобиль не заводится. При этом стартер не крутится, под капотом щелчок, проверка… надпись на экране-"экономия аккумулятора", несколько раз пытаюсь завести- далее включился режим "тур" и надпись "система esp". Абсолютно ничего не понял в том момент, думал ехал на режиме 50*50 и что-то накрылось.))) Короче, плясал вокруг машины с бубном.Через какое то время завелась!
Такая ситуация повторялась 3 раза, на 4-й раз заехав в подземную парковку (откуда эвакуатор не заберет) не завелся в очередной раз и тут "бубен" уже не помогал.))) Звонок другу:" Серега, выручай! Нужны провода и твой авто." Подъехал товарищ, накинули провода на аккум. постучали ключом по стартеру… завелась! Выезжаю с парковки и прямиком в сервис.
В сервисе обьяснил ситуацию, грешил на аккум и стартер.Сказали, что сервис забит, но пообещали разобраться.
В итоге загнали машину только вечером 2- го дня на диагностику. Я пошарил по форумам и нашел похожую проблему.Решалась заменой аккумулятора. Позвонил и сказал сначала проверить боеспособность аккумулятора, только потом лезть в стартер. Сказали таки сделают. По итогу пока я осваивал весь таксопарк Красноярска сняли стартер и отправили его на переборку. А после того как поставили на (3 день к вечеру)выяснилось, что аккум. все таки подсевший.Поставили на зарядку. Генератор проверили. И аккумулятор проверили уходит ли он в спящий режим? Все ок.
Приехал, забрал машину. Говорят стартер был грязный, масса была слабая.Взяли с меня 2900р.
Покатался я не долго встрял в центре города с такойже проблемой! Опять помощь друга и завод с проводов! Поехал купил новый аккум. за 7т.р с копейками. Свой здал за 730р.Тут же поменял. Завелся, поехал!
Походу можно было сразу акккум. сменить и не снимать стартер.
Запись получилась очень длинная, но кому то пригодится думаю! Спасибо за внимание.
Хороших Вам специалистов и поменьше поломок!

Непонятки с запуском

Что ж. Значит АКБ.
Но тут тоже не все так просто. Батарейке всего 2 года с небольшим, сибирских морозов она, естественно, не видела (максимум за это время пару раз минус 13-15 градусов), разрядов в хлам у нее не было, длительных простоев машины тоже. Возможно, изначально брак или откровенное говно.
Да, кстати. У меня борт. копм. показывает уровень напряжения АКБ. Так вот очень часто там вижу цифры на заведенном моторе в 15.1-15.3. Иногда бывает 14.5. Это нормально?
Однако вспоминаю слова продавца про то, что батарейка на исходе и сопоставляю со своей ситуацией. И что-то мне подсказывает, что это ветви одного дерева. Наверняка есть какая-то проблема и она, скорее всего, не в самой батарейке.
А может действительно утечка тока? Надо сказать, что во время посещения сервиса мастер типа проверил и эту версию. Вот только сделал он это, на мой взгляд, странно. Мотор заглушили, музло вырубили, ключ достали и закрыли машину на сигналку. Мастер повесил клещи на провода АКБ и они сразу показали 1.75А. Сказал, что надо подождать минутку пока вся электроника заснет. Через минуту показания упали до 1А и так держались секунд 20 пока висели клещи. Затем он их снял и сказал, что утечка 1А это очень много, мол самый допустимый максимум 80мА, а нормальные значения — 20-50мА. Типа надо искать утечку тока.
Что смутило во время этой проверки? То, что товарищ начал замерять утечку не дождавшись полного засыпания всех блоков. В современных авто на это требуется 30 минут. Некоторые блоки вообще могут уснуть через 50-60 минут.
С другой стороны, если все же копать в сторону утечки, то имеются определенные соображения:
1. На машине установлена сторонняя сигнализация Шериф с автозапуском. Ключ от машины один, второй разукомплектован и чип иммо от него зашит где-то в машине, что бы можно было запускать мотор дистанционно. Есть мысли, что сигналка или криво прикручена в целом или косяк с системой автозапуска в частности. Возможно, машина думает, что ключ постоянно в замке зажигания и на него подается питание. Даже если машину закрыть просто ключом на ц/з без постановки на сигнализацию, то потом с брелока я все равно могу ее дистанционно запустить. Как-то мне непонятен этот момент. Или это норма?
2. Когда купил машину заметил, что на язычке крышки бардачка намотана жесткая лента, которая его как-бы удлиняла. Я не понял зачем это было нужно и снял эту ленту. Лампочка в бардачке срабатывала при открытии. Сейчас она не горит. Когда перестала гореть не знаю, т.к. особо в бардак не лазил.
Начал изучать тему и понял, что имеется у нас косяк с освещением бардачка. Этот язычок на крышке выступает как концевик и он замыкает либо размыкает контакт на лампу. Когда язычок не достает до контакта (положение открыто), то лампа горит. Так вот, в некоторых случаях даже при закрытой крышке этот язычок не достает почему-то до контакта и лампа горит постоянно, даже при закрытом бардачке. В результате происходит оплавление плафона, контактов и перегорание лампы. Естественно, пока горит лампа происходит посадка АКБ.
Скорее всего, именно для этого у меня и была намотана та самая лента. Насколько она корректно работала сложно судить, но после ее снятия лампа сдохла и это факт.
На мой взгляд, потенциально это место может быть источником утечки тока. Даже если лампа сгорит, то электричество все равно будет идти к разъему, т.к. концевик разомкнут и срабатывает положение "открыто". Возможно, там даже висит КЗ.
В общем, пока так.
По-хорошему, чтобы решить трабл надо провести целый комплекс работ:
1. Обследовать АКБ (не замкнуло ли банку, как держит заряд, емкость).
2. Проверить систему запуска (стартер)
3. Проверить систему зарядки (генератор)
4. Искать утечки тока (тот еще квест).
Для этого надо оставлять машину на несколько дней. Сейчас это сделать невозможно. Будем надеяться на чудо и постараемся пережить идущие морозы.

Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

Скрин параметров где?

Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? "Кессон" на входе в СP исключён?

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

При включении зажигания на регуляторе +12В

Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

Opel Insignia что не заводится

Ваша машина не заводится, и вам нужно ехать на важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы быстро решите проблему и перезапустите свой Opel Insignia.
Сначала попробуем проанализировать источники, которые могли помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Opel Insignia не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что вы оставляли фары включенными всю ночь, или пока ключ от автомобиля оставался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Opel Insignia не заводится

Мой Opel Insignia не запускается из-за аккумулятора.
В большинстве случаев для Opel Insignia, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Убедитесь, что на приборной панели загорелись несколько лампочек. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Si quand vous tournez la clef votre Opel Insignia a des à-coups, cela signifie probablement que la batterie est faible, et donc qu’elle exige d’être rechargée.
Небольшой наконечник, который может быть вам очень полезен, не забудьте сохранить соединительные кабели в своем Opel Insignia, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею - для самостоятельной подзарядки. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Opel Insignia
Давайте двигаться дальше. Предположим, что аккумулятор заряжен, но Opel Insignia по-прежнему не запускается. Во-первых, вы должны знать, что влажность и погодные условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, сделать его грязным и помешать его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, разумнее их почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Opel Insignia
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Opel Insignia все еще не заводится. Пришло время побеспокоиться о стартере, этом маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Помните, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии необходимо выполнить несколько простых и быстрых действий. Можно легкими толчками на заостренную часть стартера, которые снимут угли и тем самым облегчат их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Opel Insignia. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Еще один способ завести машину - поставить Opel Insignia на небольшой уклон с той скоростью, с которой машина, вероятно, в конечном итоге заведется. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Опель Инсигния
Если, с другой стороны, после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, вариант n1, ваша батарея от вашего Opel Insignia разряжена. , вариант n2 - генератор переменного тока. Задача последнего - как раз подзаряжать его во время езды. Так что, возможно, ваша батарея работает нормально, но генератор не может ее зарядить.

Вывод на вашем Opel Insignia, который не запускается

Если после всех этих шагов вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику, чтобы узнать больше, что мешает вашему Opel Insignia запускаться. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в отношении поведения вашего Opel Insignia.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто

Любой автомобиль, сколь бы ни был он красив и технически совершенен, имеет свои сильные и слабые стороны. Попытки получить объективную картину, опираясь на заявления маркетологов и проплаченные производителями тест-драйвы, заведомо обречены на провал. Значительно больший интерес представляют оценки автомобилистов, уже имеющих личный опыт эксплуатации определённой модели техники. Например, различных модификаций Opel Insignia.

Плюсы и минусы модели по версии собственников авто

Опель Инсигния: отзывы

Общение с хозяевами машин, совокупные характеристики которых соответствуют классу D, и изучение отзывов автовладельцев, оставленных на различных сайтах, бывает куда полезнее, чем общение с менеджерами по продажам и рассматривание красочных рекламных буклетов.

На основании полученной информации удаётся определиться с наиболее явными преимуществами и недостатками, характерными для Опель Инсигния.

Плюсы

Начнём с достоинств. Довольные пользователи относят к ним такие качества автомобиля, как:

  • Стильный дизайн, делающий машину легко узнаваемой в транспортном потоке.
  • Удобный, вместительный и отделанный добротными материалами салон, насыщенный современным оборудованием и эффективной системой отопления.
  • Тяговитые моторы, среди ассортимента которых у большинства потенциальных покупателей есть возможность выбрать оптимальный, с их точки зрения, вариант.
  • Надёжную ходовую часть, главным козырем которой является прочная и энергоёмкая подвеска.
  • Хорошие динамические характеристики. Даже с наименее мощными двигателями машина развивает приличную максимальную скорость и неплохо ускоряется как с места, так и в движении.
  • Обеспечивающие отличный обзор в тёмное время суток адаптивные фары головного света.
  • Умеренный, для представителей такого класса, расход топлива.
  • Доступную стоимость обслуживания и запасных частей, при выборе которых возможен выбор как из оригинальных комплектующих, так и из большого числа заменителей.

Словом, положительных впечатлений много. Что же мешает Опель Инсигния стать идеалом?

Обязательно посмотрите:

Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния alt="Новый Опель Инсигния" width="150" height="90" />
Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году Opel Insignia: параметры резины и разболтовка. Заводские параметры и варианты замены.
Краткий обзор и основные характеристики модели Опель Инсигния
Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию

Минусы

Упоминая о характерных недостатках, вызывающих у владельцев техники негативные эмоции, нельзя не упомянуть о:

  • Проблемах с термостатом, который не только частенько подтекает, но и перестаёт нормально функционировать, увеличивая риск повреждения ДВС в результате перегрева.
  • Малом количестве свободного пространства над подушками задних сидений, из-за чего пассажиры с ростом выше среднего частенько упираются головой в потолок.
  • Ограниченном обзоре в наружных зеркалах заднего вида, ради аэродинамического совершенства которых разработчики поступились размерами.
  • Малый эксплуатационный ресурс рулевой рейки.
  • Чувствительности дизельных двигателей 2.0 CDTi к качеству топлива.
  • Посредственном, для машин такой категории, качестве шумоизоляции.

Всё это действительно имеет место. Приобретая данную модель, нужно быть готовым мириться с подобными проблемами.

Анализ отзывов владельцев об Opel Insignia

Следует принимать во внимание тот факт, что далеко не всякую точку зрения можно считать объективной. Проанализировав высказывания тех, кто выражает недовольство по поводу тех или иных эксплуатационных характеристиках автомобиля, приходится признать, что:

  • Некорректно говорить о плохой управляемости модели, сравнивая её с более лёгкой и компактной Опель Астра. Тем более что проблемы с избыточной поворачиваемостью, свойственные машинам, оснащённым передним приводом, отсутствуют на полноприводных модификациях.
  • Жалобы на недостаточный объём багажного отделения беспочвенны. Он составляет минимум 490 литров и просторнее, чем у большинства одноклассников. Ну а если не хватает – есть возможность приобрести вариант исполнения с кузовом универсал.
  • Повышенный расход моторного масла связан не с эксплуатационными особенностями модели, а с её плохим техническим состоянием.

Что до низкой ликвидности Опель Инсигния, то истоки этой проблемы в недооценённости машины на российском рынке.

Мнения поклонников полного привода о Country Tourer

Ввиду того что в России автомобилей данной модели продано крайне мало, отзывы о ней отыскать сложно. Тем не менее, они есть. После общения с владельцами полноприводного универсала напрашиваются следующие выводы:

  • Система полного привода не отличается от той, что установлена на универсалах стандартной комплектации ни конструкцией, ни эксплуатационными особенностями.
  • Рассматривать увеличение клиренса со 160 до 175 мм, как реальное преимущество, позволяющее без проблем передвигаться по просёлочным дорогам, не стоит.
  • Решая, какой двигатель предпочесть, любителям активной езды стоит отказаться от покупки дизельной версии, поскольку тяговых характеристик работающего на солярке силового агрегата для машины со снаряженной массой почти 1800 кг маловато. Лучше выбрать более мощный и тяговитый бензиновый мотор с приставкой Turbo.

В целом, в сравнении с прямыми конкурентами, Opel Insignia Country Tourer показывает себя весьма достойно, выгодно отличаясь дизайном, насыщенностью дополнительным оборудованием и стоимостью.

Что говорят об Insignia OPC

На покупку автомобиля в специальной спортивной подготовке решаются, как правило, поклонники экстремального стиля вождения. Большинство оставленных такими водителями отзывов говорит в пользу того, что хотя гонки на максимальных скоростях раньше никогда не были сильной стороной моделей Опель, получившая приставку ОПС Инсигния является приятным исключением из общего правила. Тем не менее, чтобы не испытать разочарования, рекомендуется:

  • Отказаться от покупки варианта комплектации с АКПП, алгоритмы настройки которой убивают весь потенциал машины.
  • Быть готовым к оплате высоких расходов на топливо.
  • Регулярно менять быстро изнашивающиеся тормозные диски, заменяя их на детали хорошего качества.
  • Внимательно заботиться о проведении квалифицированного технического обслуживания.

Последнее действительно важно, поскольку позволяет избежать многих проблем с надёжностью, на которые жалуются некоторые владельцы. Если же стоковых характеристик покажется мало, то существует возможность повысить их, проведя чип-тюнинг.

Что лучше, Zafira или Insignia

Этот вопрос, зачастую задаваемый на различных форумах, по своей сути не имеет смысла. Выпускаемые под одной маркой, эти модели предназначены для людей с разной жизненной философией. Их сравнение равнозначно попытке выяснить, что вкуснее, хороший бифштекс или сладкий десерт.

В отличие от Инсигния, при разработке которой во главу угла были поставлены представительный внешний вид, хорошая динамика и чёткая управляемость, Зафира создавалась для того, чтобы удовлетворить запросы многодетных семей и людей с хозяйственными наклонностями. Это очень разные машины.

Заключение

Говоря по совести, Opel Insignia стоит своих денег, являясь технически грамотно спроектированным и добротно изготовленным автомобилем. Несмотря на то, что в сетях можно встретить и критические отзывы, большинство пользователей выставляют этой модели оценку не ниже четырёх баллов по пятибалльной системе. Это весьма достойный результат.

С утра не завелась | Opel Insignia — Форум AutoPeople

С утра не завелась | Opel Insignia — Форум AutoPeople



Astra j г. Не заводится Настолько это достало, что решил создать отдельную тему. Первый раз неисправность проявилась недели 3 назад, подумал, что глюк электроники и забил.

Опель инсигния не заводится двигатель

За последние же три дня Опель трижды меня подвёл, от поездки на эвукуаторе спасло только нахождение в км от Москвы в глухой деревне и время час ночи. Второй раз эта фишка не прокатила, но помогло скидывание клеммы опель инсигния не заводится причина аккума. Ну и самый крайний раз заглушил я машину в полночь на даче, попил чайку у тёщи, отдал ей сына и собрался домой.

опель инсигния не заводится причина

Проблема была в контроллере опускания зеркала при парковке.

Не заводится Инсигния

Машина глохнет на холостых на газу евро Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично Из-за плохого аккумулятора глохнет машина на Почему глохнет на ходу машина, на которой установлена АКПП? Чери куку не заводится причины После попытки завести начинает гудеть несколько опель инсигния не заводится причина, но не заводится Почему глохнет скутер при резком газе Некоторые скутеры оборудованы таким насосом и его поломка может привести Заклинил генератор не заводится Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и Почему не заводится генератор хутер В этой статье я разберу, почему и по каким причинам Глохнет двигатель с акпп при резком торможении Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором.

Проверяем опель инсигния не заводится причина подряд — свечи, катушки, проводку и.

У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет поршни не встретились с клапанами — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора. Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения.

опель инсигния не заводится причина

Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

С утра не завелась Opel Insignia

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С опель инсигния не заводится причина придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить. Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю.

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей опель инсигния не заводится причина, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.

Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

опель инсигния не заводится причина

Что делать. Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков.

В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. Проверку топливной системы следует выполнять последовательно опель инсигния не заводится причина от топливного насоса до инжектора карбюратора : 1.

опель инсигния не заводится причина

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Opel Insignia. Не заводится на холодную Opel Insignia I Насос гудить стартер крутить але не зводиться!

опель инсигния не заводится причина

Двигатель Opel Insignia I поколение Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Давайте разберемся, каковы основные и частые причины, почему агрегат вдруг стал плохо заводиться на холодную, либо отказывается запускаться вовсе. Перечень неисправностей, затрудняющих или делающим невозможным пуск, велик.

опель инсигния не заводится причина

Но одна из частых и по-настоящему "зимних" — это разрядка аккумуляторной батареи. Проблема имеет ярко выраженные симптомы и очень просто диагностируется с помощью мультиметра.

опель инсигния не заводится причина

При севшей АКБ внутрисалонный свет горит слабее, а во время включения зажигания и попытках запустить двигатель заметно "проседает". Стартер отзывается опель инсигния не заводится причина усилием или просто слышны щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания. Другой вопрос — почему приходится извлекать увесистую "коробчонку" и нести ее на подзарядку, либо на утилизацию. Подобное может произойти из-за длительного простоя, из-за забытых включенных потребителей энергии или утечки тока.

Усложняют запуск и окислившиеся клеммы.

опель инсигния не заводится причина

Кстати, если стартер крутит медленно и с усилием, то причина может заключаться не только в разряженной аккумуляторной батарее — виной тому может быть загустевшее на морозе масло, залитое не по сезону. Проблемы с искрообразованием и ГРМ Если машина не заводится, а аккумуляторная батарея в порядке, то следует задуматься о опель инсигния не заводится причина компонентов системы зажигания. Выход из строя самих свечей, либо их "заливка" часто это может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или с системой зажиганиянеисправность катушек зажигания или высоковольтных проводов — следствием всего этого могут стать долгие попытки оживить автомобиль.

опель инсигния не заводится причина

У дизельных автомобилей свечей зажигания нет, но зато есть свечи накаливания, с которыми могут быть проблемы. А еще стоит проверить управляющий блок и силовое реле.

Опель инсигния не заводиться машина

Система газораспределения иногда тоже выступает виновником. Во-первых, может порваться ремень ГРМ. При запуске вы это узнаете и почувствуете — стартер с легкостью начнет проворачивать коленчатый вал двигателя.

Ну а дальше как повезет — в худшем случае поршни встретятся с клапанами, и владелец "попадет" на серьезный и недешевый ремонт.

S96 v2 Opel Insignia Отсутствует статус зажигания

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але.

Подключено по x1:

- желтый - зажигание 1

-оранжево-серый - концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

-красный с коричневым на +

-желтый - зажигание 1

Стартер не крутит

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание "обучено" не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN.

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

Ответы 43

опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..

Пробовал схему подключения с Cruze не але.

зажигание как 15:1 асс - асс . стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание "обучено" появилось.

Зажигание Да 15:1, Аксессуары - Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по "обучено" победить не получается.


Запуск (АСС)- включено на время работы стартера

Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно "Активно на время работы стартера" и "неактивно на время работы стартера"

неактивно на время работы стартера


запуск происходит на вашем авто так: АСС - зажигание -выклАСС - система включает стартер

как обучаете ? а возможно .

Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но "обучено" в мастере не появляется.


4 сигнала - не обучено.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения?

Лучше скрин что пишет .

если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.



Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано.

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена - не назначено.

но машина не заводится


Стартер убрал ранее. АСС поменял на "не активно на время работы стартера"

Нажимаю "запустить двигатель", машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.


зажигаются аксессуары и гаснут.

Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.


Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки.

за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко. 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.

и проверить - словосочетание "обучено" появилось.

не обучается, 4 сирены, только что проверил

еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать

Теперь кстати не пишет "статус зажигание отсутствует" Пишет "запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану".

блин а где то я читал что v2 через опу на GM

Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.

а если перезагрузить блок через диагностику ?

Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))


Кстати ,в альфе обучение через копикей. Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Читайте также: