Опель инсигния установка ксенона

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ксенон. (by MadCat Customs)

И так, из названия поста понятно, что речь пойдет про установку ксенона. Да-да, у меня его не было, т.к это первая партия рестайлинга в РФ (ноябрь 2013) и комплектаций на выбор было не много, а точнее всего две, да и машина нужна была срочно, потому что предыдущая была успешно угнана, а доблестные ребята в погонах быстро опустили руки в поиске, ну да ладно…

Ксенон я решил ставить сразу (еще до покупки резиновых ковриков), но его не могли заставить работать целых 4(!) сервиса по установке света в авто. Будучи в отчаянии, я залез на форум Инсигния Клуба, в поисках решения проблемы. Нашел тему под названием "Ксенон". Ну наконец-то, подумал я, но прочитав примерно 10-ть комменатриев моя радость улетучилась и пришло резкое осознание что на форуме сидят в основном дяденьки от 28 до 40 лет, которые не помогают и подсказывают со-клубникам, а только язвят и брызжут слюной выражая примерно одно мнение:"Вы задолбали слепить своей сваркой!1!1!1!".
Слепить я никого не буду, ибо стоят линзы. Но они все как один воспринимают только штатный ксенон, коллектив хуле. Я их представляю примерно так:

Ну збс…Толку от форума 0 ну да фиг с ним.
Катаюсь я себе на галогене примерно год, уже и позабыв про нормальный свет фар я вижу пост не безызвестного Леши aka-MaDCaT , который заставил таки рестайлинг сотрудничать с ксеноном. Божечки мои! Наконец-то! К слову год назад я уже бывал у него в MadCat Customs, но к сожалению его там не оказалось, так что пытался заставить работать фары как надо его коллега Виталик (va1ve), но безуспешно.

Мысль о том, что проблема решена не давала мне покоя, решил убедиться лично)

-Лех, уже ставите ксенон в рестайлинг?
-Да! Приезжай
-Когда?
-Да приезжай прям щас
Я смотрю на часы, время 23:50, я на летней резине, а на улице только что прошла метель, я лежу в теплой кроватке, а на улице -8, еще завтра вставать в 6 утра…
-Выезжаю че

Ехать было трудно, дороги не чищены, тормозной путь гигантский, поэтому скорость не привышала 60 км/ч.
Приехал, привет-привет и сразу за дело.
Танцы с бубнами были ни к чему, Леша знает свое дело, причем очень хорошо.
Если у вас Astra или Insignia смело к нему, ассортимент "ништяков" огромен.

После установки мы задались вопросом, а ставить ли белые ДХО? К слову температура установленного ксенона 5000К, а родные лампы в ДХО около 3000к. Контраст довольно сильный и как-то необычно, всем кто присутствовал понравилось, машина что-ли злее стала, а я до сих пор не могу привыкнуть. Договорились встретиться когда потеплеет, чтобы сделать чип, к этому времени как раз решу оставить такой контраст, либо поставить белые диоды, а вы что скажете?

Автосервисы по установке ксенона Opel Insignia

Установка ксенона Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 2250 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Ксенон для Opel Insignia

Ксенон на Опель Инсигния можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Insignia подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Insignia. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Insignia. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Insignia, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Инсигния:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Insignia, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Insignia, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Insignia, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Insignia, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Insigniaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Insignia с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Insigniaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Insigniaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Insigniaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Insignia, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Insignia
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Insignia. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Insignia на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Insignia:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона на автомобиль Опель Инсигниа


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Приборы и средства управления 129

ющих звуковых сигналов.
Сиденье-комфортный выход:

включает или отключает функ‐

цию облегчения выхода сиденья,

Для восстановления положения

при вождении должен быть акти‐

вирован Персонализация с

дист.управлением.
Задний ход-наклон зеркала:

включает или выключает пово‐

рот наружного зеркала со сто‐

роны переднего пассажира во

время работы функции облегче‐

ния парковки.
Комфортн.склад.зеркал: вклю‐

чает или отключает функцию

складывания наружных зеркал

заднего вида после блокировки

замков дверей.
Задний ход-очистка задн.стекла

вкл.: включает или отключает ав‐

томатическое включение стекло‐

очистителя заднего стекла при

выборе передачи заднего хода.

■ Помощь в парковке/

распознавание столк.
Помощь в парковке: включает и

отключает ультразвуковую сис‐

тему помощи при парковке.

Вид предупреждения: включает/

отключает функцию автоматиче‐

ского торможения автомобиля в

случае угрозы столкновения.

Возможны следующие варианты:

система берет управление тор‐

можением на себя, ограничи‐

вается предупреждающим звуко‐

вым сигналом или полностью вы‐

Время при покидании тр.

средства: включает или отклю‐

чает подсветку при выходе води‐

теля из автомобиля и изменяет

ее продолжительность.
Освещение с разблокировкой:

включает или отключает опоз‐

Автоблокировка дверей: вклю‐

чает или отключает функцию ав‐

замков дверей после выключе‐

ния зажигания. Включает или от‐

ключает функцию автоматиче‐

ской блокировки замков дверей

после начала движения.

Приборы и средства управления 131

Приборы и средства управления

Не допускать блокировки при

откр.двери: включает или отклю‐

чает функцию автоматической

блокировки замков при открытой

двери.
Блокировка дверей с задержкой:

включает или отключает функ‐

цию задержки блокировки замков

включает или отключает функ‐

цию подтверждения разблоки‐

ровки замков миганием ава‐

рийно-световой сигнализации.
Удал.разблок.двери: изменяет

замка только двери водителя или

всего автомобиля по команде

дверей: включает или отключает

функцию автоматической пов‐

торной блокировки замков две‐

рей после того, как замки были

разблокированы, но двери не от‐

Персонализация с дист.управле‐

нием: включает или отключает

функцию вызова сохраненных в

памяти настроек положения си‐

денья и наружных зеркал с элек‐

■ Возврат к заводским настройкам

Возврат к заводским

настройкам: выполняет сброс

всех установок в состояние по

Выбираемые настройки дисплея:

■ Дневной вид: оптимизация для

условий дневного освещения.

■ Ночной вид: оптимизация для су‐

■ Автоматический режим: режим

дисплея переключается при

включении/выключении фар ав‐

Освещение, Наружное освещение, Переключатель освещения

Наружное освещение . 132
Освещение салона . 141
Особенности системы осве‐

Поверните переключатель осве‐

щения:
AUTO = Автоматическое управ‐

включение и выключе‐

ние внешних световых

приборов происходит в

в зависимости от внеш‐

= Включение или выключе‐

ние системы автомати‐

ческого управления ос‐

тель возвращается в по‐

На дисплее верхнего уровня или

комбинированном дисплее верх‐

него уровня информационного

центра водителя отображается те‐

кущее состояние автоматического

управления освещением.
После включения зажигания акти‐

визируется система автоматиче‐

ского управления освещением.
Индикатор 8 3 106.

Задние фонари, Задние габаритные огни на спортивном универсале, Автоматическое управление освещением

Функция автоматического управления освещением, Работа фар при движении в дневное время, Автоматическое включение ближнего света, Щением 3

Задние габаритные огни вклю‐

чаются вместе с ближним или

дальним светом фар и боковыми

Задние габаритные огни на

На задней двери багажного отде‐

ления расположены дополнитель‐

ные блоки задних фонарей, состоя‐

щие из габаритных огней и огней

аварийной световой сигнализации.

Они загораются при открывании

двери багажника. Дополнительные

задние фонари выполняют функ‐

цию габаритных фонарей при от‐

крытой задней торцевой откидной

двери и во время движения не ис‐

При включенном автоматическом

управлении освещением и рабо‐

тающем двигателе осуществля‐

ется автоматический переход

между режимами дневного света

фар и дальним/ближним светом

фар в соответствии с условиями

освещенности и показаниями дат‐

Работа фар при движении в

Дневной свет фар делает автомо‐

биль более заметным на дороге в

светлое время суток.

При плохой освещенности вклю‐

чается ближний свет.
Ближний свет фар также вклю‐

чается после неоднократного акти‐

вирования стеклоочистителей ло‐

Обнаружение туннеля, Дальний свет, Мигание фарами

Регулировка угла наклона фар, Ручная регулировка угла наклона фар, Пользование светом фар при езде зарубежом, Света 3 134, мигание фарами

При въезде автомобиля в туннель

ближний свет фар.
Система адаптивного переднего

Для переключения с ближнего

света на дальний нажмите рычаг от

себя.
Для включения ближнего света

снова нажмите рычаг от себя или

Чтобы мигнуть фарами, потяните

Ручная регулировка угла

Чтобы подстроить наклон света

фар в соответствии с загрузкой ав‐

томобиля во избежание ослепле‐

ния встречных водителей: повер‐

ните колесико с накаткой ? в тре‐

буемое положение.
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

3 = занято сиденье водителя и

загружено багажное отделе‐

Автоматическая динамическая ре‐

гулировка угла наклона фар

Пользование светом фар

при езде зарубежом

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах с

левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта.

Автомобили с галогенными фарами, Автомобили с ксеноновыми фарами, Система адаптивного переднего освещения

Освещение в зоне действия знака "осторожно, дети

Автомобили с галогенными

Отрегулируйте фары на станции

Автомобили с ксеноновыми

1. Установите ключ в положение

2. Потяните и удерживайте рычаг

3. Включите зажигание.
4. Примерно через 5 секунд конт‐

рольный индикатор f начнет

мигать, и будет подан звуковой

Индикатор f 3 107.
Каждый раз при включении зажига‐

ния индикатор f будет мигать при‐

мерно по 4 секунды в качестве на‐

поминания.
Для отключения повторите описан‐

ную выше процедуру. Если данная

функция отключена, индикатор f

Функции адаптивного переднего

освещения действуют только для

биксеноновых фар. Дальность

луча, форма светового пятна и ин‐

тенсивность света изменяются в

зависимости от условий освещен‐

ности, погодных условий и типа до‐

Все функции освещения действуют

в положении переключателя осве‐

щения AUTO.
Если переключатель световых при‐

боров установлен в положение 9,

дополнительно включаются сле‐

■ Динамическое освещение на по‐

■ Фары бокового света
■ Дополнительное освещение при

движении задним ходом

регулировка угла наклона фар

Освещение в зоне действия

Включается автоматически на ма‐

лой скорости примерно до 30 км/ч.

Конус света фар поворачивается

на угол 8° к обочине.

Освещение в городе, Освещение на загородной трассе, Освещение для автомагистрали

Освещение в неблагоприятных погодных условиях, Динамическое освещение на поворотах, Фары бокового света

Как поставить ксенон на опель инсигния

И так, из названия поста понятно, что речь пойдет про установку ксенона. Да-да, у меня его не было, т.к это первая партия рестайлинга в РФ (ноябрь 2013) и комплектаций на выбор было не много, а точнее всего две, да и машина нужна была срочно, потому что предыдущая была успешно угнана, а доблестные ребята в погонах быстро опустили руки в поиске, ну да ладно…

Ксенон я решил ставить сразу (еще до покупки резиновых ковриков), но его не могли заставить работать целых 4(!) сервиса по установке света в авто. Будучи в отчаянии, я залез на форум Инсигния Клуба, в поисках решения проблемы. Нашел тему под названием "Ксенон". Ну наконец-то, подумал я, но прочитав примерно 10-ть комменатриев моя радость улетучилась и пришло резкое осознание что на форуме сидят в основном дяденьки от 28 до 40 лет, которые не помогают и подсказывают со-клубникам, а только язвят и брызжут слюной выражая примерно одно мнение:"Вы задолбали слепить своей сваркой!1!1!1!".
Слепить я никого не буду, ибо стоят линзы. Но они все как один воспринимают только штатный ксенон, коллектив хуле. Я их представляю примерно так:

Ну збс…Толку от форума 0 ну да фиг с ним.
Катаюсь я себе на галогене примерно год, уже и позабыв про нормальный свет фар я вижу пост не безызвестного Леши aka-MaDCaT , который заставил таки рестайлинг сотрудничать с ксеноном. Божечки мои! Наконец-то! К слову год назад я уже бывал у него в MadCat Customs, но к сожалению его там не оказалось, так что пытался заставить работать фары как надо его коллега Виталик (va1ve), но безуспешно.

Мысль о том, что проблема решена не давала мне покоя, решил убедиться лично)

-Лех, уже ставите ксенон в рестайлинг?
-Да! Приезжай
-Когда?
-Да приезжай прям щас
Я смотрю на часы, время 23:50, я на летней резине, а на улице только что прошла метель, я лежу в теплой кроватке, а на улице -8, еще завтра вставать в 6 утра…
-Выезжаю че

Ехать было трудно, дороги не чищены, тормозной путь гигантский, поэтому скорость не привышала 60 км/ч.
Приехал, привет-привет и сразу за дело.
Танцы с бубнами были ни к чему, Леша знает свое дело, причем очень хорошо.
Если у вас Astra или Insignia смело к нему, ассортимент "ништяков" огромен.

После установки мы задались вопросом, а ставить ли белые ДХО? К слову температура установленного ксенона 5000К, а родные лампы в ДХО около 3000к. Контраст довольно сильный и как-то необычно, всем кто присутствовал понравилось, машина что-ли злее стала, а я до сих пор не могу привыкнуть. Договорились встретиться когда потеплеет, чтобы сделать чип, к этому времени как раз решу оставить такой контраст, либо поставить белые диоды, а вы что скажете?

Сгорела одна лампа. Сгорала мучительно… Сначала светила модным розовым светом (даже думал жене переставить) , потом потухла напрочь. А потом видимо собралась с силами и горела нормально пару дней. Я уж на розжиг грешил, глядя на это все. И деньги в кармане пересчитывал. Но сдохла все ж только лампа.

Заехал в знакомый сервис, обещали подобрать лампы из наличия. В итоге не нашлось у них ничего подходящего.
Подумал и взял Philips X-Treme Vision. Обещают +50% света и прочее.

Светит реально лучше. И свет стал белым, а не желтым, как на старом подсевшем уже ксеноне. В общем вспомнил, как первый раз сел за руль и перегонял машину домой и тащился от ксенона и AFL.
Код ламп, кому надо — 85415XVS1.

P.S. к спецам по AFL: стойкое ощущение, что AFL каким-то образом корректировал отсутствие света от одной из фар, потому что световое пятно было достаточно ровным даже при одной горящей. Может такое быть?
P.P.S. для сравнения (и чтобы пресечь ненужные дискуссии), цены на разные лампы D1S на сегодня по Автодоку со скидкой от Инсигния-Клуба:
Phlips
WhiteVision 85415WHVS1 = неизвестно, предложений на сегодня нет ни у Автодока, ни у Экзиста.
WhiteVision 85415WHVC1 = 13601руб., я хз — это что такое вообще? Думаю, просто косяк в ценообразовании у Автодока
Vision 85415VIS1 = 3469руб. — это идет как аналог штатных ламп
Vision 85415VIC1 = 3355руб. — тоже, как замена штатных ламп
X-TremeVision 85415XVS1 = 3815руб. — это +50% света
X-TremeVision 85415XVC1 = 3971руб. — аналогично предыдущей.
BlueVision Ultra 85415BVUS1 = 4164руб., а вот этих на сайте Philips не нашел, зато во всяких магазинах с ксеноном они в каталогах присутствуют.
BlueVision Ultra 85415BVUC1 = 3954руб., аналогично.
C1 и S1 — это тип упаковки, а лампы одинаковые.
OSRAM
Xenarc Classic 66140CLC = 2448руб.
Xenarc Original 66140/66144 = 2564руб.
Xenarc CoolBlue Intense 66144CBI = 3601руб.
Xenarc CoolBlue Intense 66140CBI = 4057руб.
Xenarc Night Breaker Unlimited 66140XNB = 3873руб.

Ламп полно, OSRAMом и Philipsом выбор не ограничивается. А многие вообще берут чисто лампочки китайские и меняют потом тупо колбу и все дела. Ибо вот фирменный Philips пожалуй и не разберешь.

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Opel Insignia, у которого ближний свет уже начал изменять цветовую гамму, приобретая розоватые тона, что означает достаточно сильное выгорание , при котором температура свечения повышается, но отдача света снижается – толку от такого головного света нет. Мы предложили установить самые яркие ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, которые светят намного сильней другого штатного ксенона.







Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Сразу обратим внимание на упаковку ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D1S – на ней указана температура 7000K, что отпугивает многих покупателей, думающих, что данный ксенон светит голубым или синим цветом. На самом деле на коробке написано « UP TO» , а это означает, что производитель допускает достижение такой температуры, но по факту она не превышает порог в 6000K, что на практике выглядит как чисто-белый свет без голубых оттенков.





Процесс замены ламп.

Замена ламп на Опель Инсигния не требует разбора лицевой части автомобиля: бампер или фары демонтировать не нужно, вся работа выполняется через подкапотное пространство и по времени занимает порядка 20-30 минут .





Новые лампы и старая ксеноновая лампа.

Теперь посмотрим на итоговую светотеневую границу автомобиля Opel Insignia после замены ксеноновых ламп – она стала ярче, розоватый цвет пропал, теперь фары излучают белый световой поток , который эффективно рассеивает тьму, повышая тем самым безопасность и комфорт при поездках в темное время суток.





Итоговая светотеневая граница и свет фар после работы.





Вид авто после работы.

Кстати, ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S хоть и демонстрируют повышенную яркость по сравнению с штатными, но с ними головной свет не будет слепить встречных автомобилистов, так как лишнее боковое свечение отсекается непосредственно линзой.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Опель Инсигния?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?
Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

билед набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой

Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора

подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так

отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.

фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.

выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.

би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )

Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Читайте также: