Какое масло лить в ниссан армада

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Про масло


Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории - некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно - смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное - то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям - мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно - лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!

Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили - 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный - 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль - установка ГБО (BRC - Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль - замена свечей
141897 миль - частичная замена масла в АКПП - 5 л.
Машина в белой пленке - такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет - золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон - практически новая, лето и зима - все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены - болячка этих машин, кто знает - поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль - звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 1. Азия

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных японские и корейские автопроизводители.

Honda, Subaru, Mazda

Эта тройка японских автопроизводителей поддерживает отечественного производителя масел и выбирает моторные масла Idemitsu .

При выборе же трансмиссионых масел, масел АКПП и вариаторов эта троица единогласно поддерживает другого японского производителя - Nippon Oil (Eneos).

В 1999 году произошло слияние концернов Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, позже туда же вошли Japan Energy Corporation и Jomo. Поэтому здесь без сюрпризов, льют своё.

Все масла, заливаемые в автомобили Mitsubishi (за очень редким исключением) произведены JX Nippon Oil & Energy под сравнительно молодым (2001 г.) брендом Eneos . Масла для российского рынка производят в Корее, можно смело покупать.

Тут всё сложнее, линейка поставщиков масел у этого автогиганта очень широка. У Ниссана 5 основных поставщиков: поставщиками моторных масел являются Shell (гидрокрекинг, эстеры) и Eneos (синтетика, полусинтетика), жидкости для АКПП и вариаторов поставляют IDEMITSU, Eneos и EXXON MOBIL, масла для МКПП - Shell.

Моторные масла и жидкости для вариаторов - Shell, масла для АКПП - EXXON MOBIL CORPORATION.

Раньше автогигант сотрудничал с Shell и все масла, поставляемые на конвейеры этих корейских автозаводов были произведены именно этим датским брендом.

Но в 2014 году корейцы запустили собственную линейку моторных масел, новый "масляный бренд" назвали Mobis . Вопреки сомнениям множества скептиков, масла получились очень удачные, с хорошей базой и богатым набором присадок. Со временем получили допуски множества автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz и BMW.

Собственных производственных мощностей у Mobis до сих пор нет, поэтому масла выпускают на 4 заводах:

SK Lubricants — это ZIK , GS Galtex — это KIXX , S-Oil — это Dragon SSU , 미창 — это Eneos .

Toyota, Lexus

Тут всё просто, автопроизводитель не скрывает, что поставщиком моторных масел для корпорации (при чем, как для автомобилей, произведенных для внутреннего рынка, так и для экспортных вариантов) является EXXON MOBIL CORPORATION.

Все масла, поставляемые на заводы Toyota - это Mobil , исключением является только моторное масло для дизельных двигателей (гидрокрекинг), его поставляет Esso .

Так что, смело покупайте масла Mobil для своей Тойоты - не ошибётесь.

В ближайшее время на нашем канале выйдет статья: Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2. Европа. Не пропустите - подписывайтесь на канал .

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

Масло для двигателей Ниссан разных моделей, фото

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  • Shell;
  • Total;
  • Castrol;
  • Ultra;
  • Mobil;
  • Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Лучшее моторное масло для Nissan Armada

У нас становится все больше людей, которые хотят выполнять техническое обслуживание нашей Nissan Armada самостоятельно, по правде говоря, работа механиков очень дорогая, а минимальное базовое обслуживание может быстро превысить 100 евро. Последние автомобили становятся все более и более сложными, и мы не можем выполнить все их обслуживание, но некоторые действия похожи на обслуживает свою Nissan Armada можно выполнить без особых сложностей. В этой статье мы поможем вам выберите лучшее моторное масло для вашего Nissan Armada , это позволит вам заменить масло без головной боли и обеспечить оптимальную работу двигателя. Для этого мы сначала откроем как выбрать подходящее моторное масло для Nissan Armada , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Nissan Armada и напоследок дадим несколько советов по выбору моторного масла.

Как выбрать лучшее моторное масло для Nissan Armada

>.
Мы начнем нашу статью с небольшого руководства по покупке, которое поможет вам выберите лучшее моторное масло для вашего Nissan Armada с душевным спокойствием. Для этого мы проверим критерии, по которым различают сорт масла, а затем проверим различные типы моторного масла. В любом случае вы должны знать, что, если вы правильно выберете моторное масло, помимо его консервации, вы снизите свой расход и выбросы CO2.

Какие спецификации различают моторные масла для Nissan Armada?

  • Холодная вязкость моторного масла для Nissan Armada (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение показывает способность двигателя начинать охлаждение в зависимости от вязкости масла. 0W означает -30 ° C; 5 Вт означает -25 ° C, 10 Вт означает -20 ° C и 15 Вт означает -15 ° C. Таким образом, вы должны изменить ее в соответствии с температурой, при которой вы едете на Nissan Armada.
  • Горячая вязкость моторного масла для Nissan Armada (значение после «W»): значение от 20 до 60, важно иметь в виду, что чем выше значение, тем толще слой масла, который у вас будет в горячем состоянии для защиты двигателя, и тем ниже значение, тем меньше будет трения в горячем состоянии и, следовательно, меньше потребление. Однако, если вы используете Nissan Armada в городе или при спортивном стиле вождения, лучше защитить его в жаркую погоду.
  • Стандарты: они написаны на обратной стороне канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 - C4» или «VW 500», это всего лишь стандарты совместимости с различными марками автомобилей, которые вы должны проверить в Закажите вашего Nissan Armada, что данное масло подходит для вашего двигателя.
  • Марки масел: имейте в виду, что марка не должна иметь большого влияния на ваши рассуждения, в составе моторного масла для Nissan Armada достаточно объективных спецификаций, чтобы избежать необходимости сосредоточиваться на субъективных квалификационных критериях, таких как марка, некоторые автомобильные компании. иметь партнерские отношения и порекомендовать вам определенные бренды, но не обязательно придерживаться этих советов.

Различные типы моторного масла для вашего Nissan Armada

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: их называют минеральными маслами, потому что они в основном состоят из неочищенного очищенного масла, которое придает им максимальную вязкость и, следовательно, толщину, подходящую для старых двигателей, которые часто потребляют масло. С другой стороны, тот факт, что они натуральные, приведет к более быстрой потере смазочных свойств, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетическое масло 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена / качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из определенных компонентов, которые увеличивают его продолжительность жизни. Таким образом, он рекомендуется для поливалентного использования его транспортного средства. Кроме того, оно способствует более простому началу простуды, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны не забывать заменять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: Этот тип масла действительно адаптирован к новейшим двигателям Nissan Armada, правда, защита двигателя будет идеальной, да и холода тоже начнутся. Таким образом, это хороший выбор для людей, которые водят в центре города, придерживаются спортивного стиля вождения или ездят на большие расстояния и хотят ограничить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Nissan Armada

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Nissan Armada, мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим дилерам, чтобы вы могли принять свое решение в наилучших условиях. Мы постарались представить только масла, адаптированные для вашей Nissan Armada, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».

Лучшее экономичное моторное масло для Nissan Armada

Мы выбрали два лучших моторных масла для lowcost Nissan Armada, чтобы вы могли сделать свой выбор в соответствии с вашими потребностями.

Castrol GTX 15W40
  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает наезжать на много миль.
  • Минеральное качество.
  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Способность к холодному началу, если вы живете в холодном регионе
Масло Mobil Super 3000 5W40
  • 100% синтетическое масло, которого хватит на время.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.
  • Менее подходит для старых двигателей.

Лучшее моторное масло среднего класса для Nissan Armada

Mobil Super 3000 FE 5W30
  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
  • Цена на это интересное качество.
  • Подходит для всех типов труб
  • Менее подходит для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом.

Лучшее моторное масло премиум-класса для Nissan Armada

Кастрол Край 5W30

  • Моторное масло высшего класса, подходящее для всех двигателей Nissan Armada.
  • Запуск в любых условиях.

  • Вы не сможете получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей
Castrol Magnatec 0W30
  • Холодный старт в худших условиях.
  • Подходит для самых требовательных двигателей.
  • Подходит для двигателей, построенных с функцией Start и Stop.
  • Вы не сможете получить цену.
  • Не подходит для старых автомобилей или двигателей с пробегом более 200 000 км.

Несколько советов по выбору моторного масла для вашего Nissan Armada

    • Обратите внимание, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.
    • Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Nissan Armada.
    • Интервалы замены масла, заявленные производителем моторного масла, важны, не превышайте пробег, указанный на канистре, между каждой заменой масла.

    Чтобы узнать больше о Nissan Armada, взгляните на Ниссан Армада категория.

    Масло для АКПП Ниссан

    Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан. В первую очередь используйте оригинальные смазывающие средства. Если их нет, то можно заменить и аналогами, но только в случае полной смены. Но никогда не заливайте в коробку дешевые подделочные материалы.

    АКПП Ниссан

    Оригинальные масла для коробок Ниссан

    Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

    Оригинал

    Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге. К нему также подходят аналоги.

    Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

    А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

    • защищает от перегрева летом;
    • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
    • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
    • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
    • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
    • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
    • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

    Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

    Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

    Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

    Масло для вариатора

    Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
    Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
    Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
    Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
    Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
    Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
    Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

    Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

    При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры. Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

    Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.

    Объем масла в коробке

    Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

    Объем масла

    Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

    Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

    Когда менять масло в АКПП на Nissan

    Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

    Интервал замены

    Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

    Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

    • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
    • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

    Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра.

    Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

    Как заменить масло в двигателе Nissan Armada

    Приобретая Ниссан Armada с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Армада только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

    • простой автомобиля;
    • низкое качество бензина;
    • езда по холмистым и горным местностям;
    • перегрузка машины весу;
    • глушим двигатель;
    • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    • меняем масляный фильтр;
    • промываем двигатель Ниссана Armada с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    • заливаем новое масло.

    Этап промывки двигателя Ниссана Армада сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

    Замена масла в двигателе Ниссан Армада

    Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Армада на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

    Особое внимание владельцам Nissan Armada стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

    Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

    Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска


    Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

    Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

    • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
    • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
    • по стандарту ILSAC — GF-3;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
    • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

    maslo dlya nissan almera

    Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

    • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
    • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
    • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
    • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
    • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
    • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.


    Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

    Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

    • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
    • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
    • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
    • класс качества по ACEA — 96-А2;
    • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
    • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

    Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

    • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
    • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
    • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
    • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
    • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

    Лучше применять смазку 5w — 30.

    Nissan Almera G15 (3 поколение), 2012-2019 годы выпуска


    Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

    • фирменные моторные жидкости Ниссан;
    • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
    • согласно классификации API —SL или SM;
    • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
    • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

    Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

    • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
    • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
    • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

    Предпочтительно применять масло 5w — 30.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

    Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

    Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

    Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

    Какое моторное масло заливать в двигатель? Этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Прежде всего, разумеется, нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Между тем, сегодня все более популярными становятся фирменные масла линейки OEM (Original Equipment Manufacturer, то есть оригинальный производитель оборудования). Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Nissan и других марок. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в особенностях масел и в том, как они влияют на работу двигателя, поэтому такой подход значительно облегчает выбор, а потому вполне оправдан. Но означает ли это, что фирменные масла производят сами автопроизводители? Вовсе нет. Их изготавливают мировые масляные бренды по заказу автомобильных концернов, и нередко производители масел работают в непосредственном контакте с автопроизводителями. Специалисты компаний-производителей автомобилей участвуют в выборе формул масел, оптимально подходящих для конкретных двигателей, контролируют качество, начиная с сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. В том числе и той, которая поступает в продажу в розничные магазины и на фирменные станции технического обслуживания. Таким образом, выстраивается прямая аналогия с оригинальными запчастями, когда бренд дает потребителю гарантию надежности. Но в этой схеме есть один недостаток для потребителя — это стоимость, обусловленная, в том числе, и маркетинговыми издержками. Не секрет, что именно на этот момент обращают внимание и ищут альтернативу фирменным маслам владельцы автомобилей в постгарантийный период обслуживания.

    Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

    И вот здесь весьма высока вероятность приобретения более дешевого, но не всегда подходящего для конкретного двигателя моторного масла. Например, если при покупке автовладелец не обратил внимания на характеристики смазочного материала, его допуски и спецификации или не учел особенности двигателя (наличие сажевого фильтра, системы рециркуляции, тип турбины и т. п.), итог такой заливки может быть самым непредсказуемым. Если схематично, то моторное масло представляет собой комбинацию базового масла и пакета присадок. А вот формула этой комбинации составляется «адресно», то есть она ориентирована на определенные двигатели и условия эксплуатации. В том числе учитывается и «возраст» моторов. Вязкость, летучесть, смазывающие и моющие свойства, стойкость к высоким температурам — все эти важные характеристики в различных марках масел разнятся. И результат экономии может быть печальным — от повышенного нагара на деталях двигателя до заклинивания поршней в цилиндрах или разрушения компонентов кривошипно-шатунного механизма.

    Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

    Избежать вышеупомянутой проблемы помогут масла, которые предлагаются автопроизводителями специально для своих постгарантийных автомобилей. И эти масла привлекательнее по цене, чем те, которые используются при первичной заливке на конвейере. Например, для автомобилей Nissan старше трех лет есть специальная линейка запасных частей и расходных материалов под названием «Преимущество 3+». В данной линейке представлено и моторное масло для постгарантийных автомобилей Nissan. Формульный состав линейки масел «Преимущество 3+» согласован со штаб-квартирами Nissan и Total. Учитывая, что на надежную работу двигателя оказывают влияние такие «возрастные» аспекты, как уже имеющиеся отложения в виде нагаров, лаков и шламов, моторные масла, предназначенные для этой категории моторов, должны обладать особыми характеристиками. Кроме того, масла Nissan линейки «Преимущество 3+» имеют самые высокие международные классификации по американскому (API) и европейскому (АСЕА) стандартам.

    Масла Nissan линейки «Преимущество 3+», производящиеся в России по технологии Total Lubrifiants, адаптированы к климату нашей страны, а их рецептура подобрана таким образом, чтобы обеспечивать целый ряд важных параметров. Это, во-первых, высокая смазывающая способность, обеспечивающая защиту от износа как новых двигателей, так и двигателей в возрасте. Во-вторых, хорошие моюще-диспергирующие свойства, гарантирующие эффективную очистку деталей ДВС автомобилей с пробегом. В-третьих, высокая антиокислительная стабильность. Продолжать можно и дальше — требования к характеристикам масел Nissan линейки «Преимущество 3+» чрезвычайно высоки.

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

    Обзор масла Nissan 5W-40 FS A3B4

    Полностью синтетическое масло, выпускаемое компанией TOTAL по заказу NISSAN. Имеет хорошие характеристики, высокую стабильность. Оно довольно универсально, подходит для двигателей, используемых в самых разных условиях, равно хорошо показывает себя на трассе, в городском движении и езде по бездорожью. Но самое приятное в этом масле – его цена. Более подробно читайте в обзоре.

    Особенности Nissan 5W-40 FS A3B4

    По сути это масло является полным аналогом масел TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Так что Nissan 5W-40 FS A3B4 можно заменить указанными маслами. Но именно фирменное масло дешевле аналогов, такова ценовая политика компании.

    Что касается технических характеристик – это чистая синтетика с высокими защитными и моющими свойствами. Масло довольно универсальное, может использоваться для любого стиля езды – в условиях пробок по городу и на трассе, хорошо показывает себя на бездорожье и в мороз.

    Подходит для дизельных моторов с непосредственным впрыском, высокофорсированных двигателей, бензиновых, хорошо показывает себя и в моторах с пробегом – до 2004 года выпуска. Совместимо с двигателями с раздельным впрыском, с бензином с большим содержанием серы.

    Хотя это масло и является фирменным, может использоваться не только в автомобилях марки Nissan, совместимо с двигателями других производителей при соответствии спецификаций. Особенно рекомендуется это масло для автомобилей Qashqai.

    Технические характеристики, допуски, спецификации

    Соответствует классуРасшифровка обозначения
    API SN/CF лицензировано (API №2523)SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

    Лабораторные тесты

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Плотность при 15°C-
    Кинематическая вязкость при 100℃13.99 мм²/c
    Кинематическая вязкость при 40°C82.73 мм²/c
    Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
    -
    Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

    Результаты тестирования

    Результаты независимого тестирования показали, что масло хорошее и полностью отвечает стандарту 5W-40. Стоит учесть состав присадок – нет бора, но есть сульфанаты калия и молибден, то есть отвечает допуску MB229.3, но не выше, именно из-за состава пакета присадок.

    Щелочное число довольно высокое, то есть масло будет хорошо вымывать загрязнения и не допустит образования новых. Низкая температура застывания – спокойно используем на севере.

    Допуски Nissan 5W-40 FS A3B4

    • Nissan;
    • Renault RN0700;
    • Renault RN0710;
    • Porsche A40;
    • GM-LL-B-025;
    • PSA B71 2296.

    Форма выпуска и артикулы

    • Хорошие моющие свойства.
    • Низкая цена.
    • Уверенный пуск в мороз, подходит для севера.
    • Универсальность.
    • Не выявлены.

    Вердикт

    Хороший образец синтетического масла с приятной ценой. Мне на глаза попалась заметка о вскрытии двигателя автомобиля, который 8 лет прокатался на этом масле, и его внутренности были девственно чисты – и поршни, и кольца. Щелочное число масла, выявленное независимым тестированием, подтверждает, что это вполне возможно. Масло стабильно при нагрузках и гарантирует пуск в крепкие морозы. Учитывая его сравнительно невысокую стоимость, как для синтетики, можно смело рекомендовать, и не только владельцам автомобилей Nissan, если это масло подходит вам по спецификации – смело лейте.

    Как отличить подделку

    Видеообзоры

    Читайте также: