Опель кадет дергается на ходу

Обновлено: 05.07.2024

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

На ходу загорается лампа давления и глохнет OPEL KADETT E 13S Карбюратор

Машина OPEL KADETT E мотор 13s карбюратор.
Друзья такая ситуация еду с деревни домой, машина с начало дёргаться, а потом резко загорается лампочка давления и падают обороты до 500.
Жду 5 минут стою зовужу км 5 проезжаю и таже ситуация повторяется. Также было что просто теряет обороты до 500 отпускаю педаль газа и всё нормально обороты поднялись и лампочка не загорается.

В чём причина может быть?
Маслу доливаю постоянно так как дымит и жрёт его и фильтру год, проехал на всё этом меньше 1000 км. Думал масло само закипело когда по лесу ехал, но темпер был в норме 103 - 110. Кое как доехал домой,
Подумывал на каммутатор он от какогото тазика стоит, вроде не он

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

Дома всё проверил, Причиной был "Топлевный фильтр" не протягивал толком хотя он новый, просто дуешь в него а он не продувается. Купил новый в магазе при продовцах дунул в него такая же песня, так фильтров ШЕСТЬ забраковал в магазине, пока не подали нормальный.

А по поводу ОЖ у меня антифриз закипал на 100 градусах до тех пор пока его не слил весь, А рабочая температура 110, в итоге залил Антифриз Сибирия, вот он не кепит при 130.

фильтр, я понял так - "приколхозен", не заводской. Фильтр до бензонасоса ставить не рекомендуется, только после.

На карб. мицубиси, проблему с бензонасосом, я решил как можно проще. Родной насос надо было выписывать, ждать, да и денег конских он стоил (5т.руб 2008г). Короче-
"Приколхозил" насос от инжекторной машины, наружного исполнения. Так как производительность насоса аховая, снизил обороты у эл. двигателя насоса, гасящим сопротивлением(исп. только лампу).

Поставил в разрыв цепи питания обыкновенную лампу (поворотников). Почему лампа? Потому, что она в холодном состоянии (при пуске мотора), имеет практически почти нулевое сопротивление. Броска тока, хватает для пуска эл. мотора.
Если использовать в качестве гасящего резистора нихромовое сопротивление - эл мотор бензонаососа не всегда может стартануть.

семь лет проездила мицубиси с таким насосом,проблем не было. Вот этому насосу, можно поставить фильтр и на входе и на выходе. Фильтр лучше использовать фирменный, от инжекторных машин. Особое внимание, надо обратить на использовании бензошлангов, чтобы были хорошего качества.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Опель Астра Н дергается при разгоне: вероятные причины

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне. Причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне

Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.

Opel Kadett E: малыш с душой. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома

За свои 35 лет я душой прикипел к автомобилям марки Opel. Было у меня несколько Record, пара Omega А, Senator А2 (который, к моему стыду, я распилил на запчасти, так как в то время не знал, что такое сварка и покраска). В начале января 2014 года продал я свою Omega 1991 года выпуска с 2,3-литровым турбодизелем. Машинка была неплохая по кузову (к этому времени навыки появились), но я так и не осилил привести мотор в порядок. Не хотела она заводиться, и все тут. Стал себе подыскивать очередной «Опелек» на ходу с минимумом вложений. Знакомый предложил забрать его Kadett 1986 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 литра.


Опять связываться с дизельным автомобилем мне не хотелось, но все же решил я глянуть на этого «Опелька»: а вдруг понравится? Тем более никуда далеко ехать не надо. И вот в начале февраля 2014 года приехали мы на «смотрины». В целом машина мне понравилась. Кузов седан, что для меня предпочтительно, просторный багажник (хоть сначала и сомневался, что в него поместится детская коляска), стекла целые, но водительская фара со сколом. Да, слегка подгнивший кузов, салон потертый, карты дверей местами крепились с помощью саморезов, но мотор завелся сразу. Работал ровно, без рывков.


Со слов предыдущего владельца, автомобиль был в одних руках около 10 лет. Хранился в гараже, зимой много не эксплуатировался. Мотор перебирали пару лет назад. Среди плюсов перечисляли сигнализацию, центральный замок, замененные тормозные диски и колодки, проточенные барабаны, новый глушитель. Очень порадовала проводка под капотом: никаких лишних или обрезанных проводов, скруток. Но из-за небольшого простоя, как оказалось, закисли поршеньки в суппортах, поэтому машинка «тупила». В итоге сторговались на 650 «вечнозеленых» и на следующий день поехали на переоформление.


Ну а после — в родной гараж, знакомиться поближе. Сначала детальный осмотр кузова. Пара мелких дырок в багажнике, нюансы в салоне в местах для ног пассажиров сзади, подгнившее крепление переднего рычага, вспучившаяся нижняя кромка водительской двери, сколы, царапины, жучки. В принципе, для Opel такого года не критично. Решил пока ничего с кузовом не делать, отъездить весну, лето, а уже осенью заняться сваркой. Но чтобы не возникло вопросов на техосмотре, пришлось с помощью заклепок закрыть дырки в днище латками из оцинковки и замазать мастикой.





В этот же день разобрал и разработал суппорты. Машинка побежала намного резвей. В течение недели поменял топливный и воздушный фильтры, ремень ГРМ, прокладку под клапанной крышкой (так как слегка подтекало масло), масляный фильтр и минеральное масло на полусинтетику. Проверил электрику. Заменил стекло фары. Купил новый огнетушитель и аптечку. Попутно приобрел защиту на все четыре арки. Теперь можно было пробовать пройти техосмотр. Волнения, естественно, были. Как оказалось — напрасно: ТО автомобиль прошел без проблем. Тормоза и дымность в норме, электрика работает, подвеска не разбита.


Проблемы начались где-то через месяц. Попал передним колесом в ямку, вырвало крепление левого рычага к кузову (как раз в том месте, где он был подгнившим). Ну что же, пришлось браться за полуавтомат и варить. Сначала хотел просто подварить рычаг и ездить дальше. Но в итоге, разобрав салон, решил сделать все сразу. Вырезал гниль, временные латки с заклепками, заварил флюсовой проволокой дырки, зачистил наплывы, загрунтовал, обработал швы с двух сторон шовным кистевым герметиком, повторно прошелся грунтом.


Шпатлевка, наждачка, грунтовка стали атрибутами моей жизни на несколько недель. Затем началась покраска. С другом нанесли три слоя базы и три слоя лака. Конечно, пару подтеков лака осталось, но пока руки не дошли до полировки (благо толщина позволяет это сделать). Параллельно с работами я прикупил «донора» — ради салона Recaro, водительской двери и еще нескольких мелочей. Все, что нужно было, заменил. Днище обработал мастикой, пролил мовилем внутренние пустоты. В общем, еще неделя — и авто готово к повседневной езде. Также поставил новую АКБ, переднюю резину на 13″, магнитолу с USB, ну и про мелочи не забыл: чехлы, колпаки, коврики, защита арок.



Первый выезд после ремонта — и первая неприятность. Заметил, что при торможении одно колесо сзади не останавливается. Опять на яму. Как оказалось, во время сварки я подставкой под балку пережал тормозную трубку. Замена, прокачка — и вот мы снова в пути. За следующий год эксплуатации я с Kadett практически ничего не делал. Опять-таки плановая замена фильтра и масла, свечей накала. На этом все. Ну, еще заменил подушки под двигатель.


На сегодня, конечно, появились новые небольшие нюансы: местами отклеились молдинги, порвался наружный пыльник на правой полуоси, «подгуживает» левый передний ступичный подшипник и просится под замену задний рабочий тормозной цилиндрик. Все запчасти закуплены и ждут своего времени. Точнее, моего — свободного. Так что пока автомобиль находится в процессе ремонта. Радуют и цены на запчасти для таких старых машин. К примеру: ступичный подшипник — 210 тысяч рублей, подушка под двигатель — 270, пыльник — 80, тормозной цилиндрик — 100, задние тормозные колодки — 260. Не может не радовать и расход. В городском режиме Kadett расходует до 6 литров дизтоплива, на трассе вкладываюсь в пятерку. Да и разрешенная максимальная масса до 1,5 тонны позволяет оплачивать минимальный дорожный сбор.


Что буду дальше делать с машиной, не знаю. Быть может, продам и куплю Opel Senator. Но, скорее всего, мой нынешний автомобиль ждет дальнейшая спокойная эксплуатация. Тем более что в нем я уверен на все 100 процентов. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома. С душой оказался «Опелек».


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок бесплатную полировку кузова. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Опель астра дергается на малых оборотах

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

  • Опель Астра Н дергается при разгоне
    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Опель астра дергается на малых оборотах

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra J, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

подергивание двигателя на малых оборотах

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Год какой? При диагностике вообще никаких ошибок не было?

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель y22dth механика, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты двигателя. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы ” Исудзу “, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

2003 год выпуска турбо дизель

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы “Исудзу”, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

а шо? – наличие или отсутсвие буквы на что-то влияет? ну акромя возможности повумничать?

меня если что то в машине не устраивало,я продавал её и рад что поступал так,к чему гемморой? машина которая с проблемой пришла и отанется такой каждый раз будут сюрпризы.

спасибо за совет, но проблемы он не решает.

авто приобрел два года назад. сразу произвел замену колец. после этого авто стало совершенно другим. проехал после этого примерно 80т.км. летом по утрам на холодном двигателе начались подергивания при 1000-2000об. при ускорении все становилось в норму. в последствии эта проблема стала происходить и на прогретом двигателе.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

Isuzu / Исузу / Исудзу – название японской корпорации – производителя знаменитых во всем мире грузовиков – произносится и пишется по-разному. И если английский вариант Isuzu – является единственно верным, то в русской транскрипции его можно произнести и прочитать, как Исузу / Исудзу. И это не будет ошибкой! Кстати, Isuzu / Исузу / Исудзу – это название небольшой, но священной для японцев реки!

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

3.1.3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Перед проверкой оборотов холостого хода и качества смеси выполните следующие проверки:

– проверьте угол опережения зажигания (см. подраздел 8.1.7.1, подраздел 8.1.7.2 и подраздел 8.2.4);
– проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания;
– проверьте, что трос акселератора, а на моделях с карбюратором – и трос управления воздушной заслонкой правильно отрегулированы;
– проверьте, что шланги вентиляции картера не забиты и не пережаты;
– проверьте, что фильтрующий элемент воздушного фильтра чистый;
– проверьте, что выхлопная система находится в хорошем состоянии;
– если двигатель работает очень грубо и неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Произведите контрольную поездку для прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.
Предупреждение

Регулировку необходимо произвести в течение 2-х минут после остановки автомобиля после поездки. Если в процессе регулировки включился вентилятор радиатора, дальнейшую регулировку производите после его выключения. Для удаления избытка топлива из впускного коллектора 2 или 3 раза увеличьте обороты двигателя до 2000–3000 об/мин и переведите двигатель в режим оборотов холостого хода.

МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ

Расположение винта регулировки оборотов холостого хода на карбюраторе 32 ТL






2 – винт регулировки оборотов холостого хода,





Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Опель Кадетт Б.

Kadett B был ниже среднего класса транспортного средства , а вторая модель в Opel Kadett / Astra серии автомобилей . Эти модели не имеют ничего общего с первым Kadett 1936 года.

Курсант B был создан в сентябре 1965 года в качестве преемника Kadett A представил. Как и его предшественник, он имел продольно установленный передний двигатель и задний привод . К июлю 1973 года он был построен более 2,7 миллионов раз вместе со своей более дорогой версией Olympia A и считается одной из самых успешных моделей Opel. В августе 1973 года Opel представил преемника Kadett C .

содержание

История модели

Общий

Opel также взял на себя базовую конструкцию (шасси / двигатель / трансмиссия) спортивного автомобиля Opel GT . Kadett B Л.С. легли в основу роскошного Олимпия A ответвлением . В базовой версии новой модели Opel двигатель, объем которого был увеличен до 1,1 литра по сравнению с двигателем Kadett A, имел мощность 33 кВт (45 л.с.) (на 5 л.с. больше). Автомобиль стал на 10 см шире, а кузов на 18 см длиннее, а колесная база на 91 мм больше - 2416 мм. Осенью 1967 года на выбор было 28 кадетских и девять олимпийских версий. Два седана, два фастбэка, два купе и два каравана могут сочетаться с двигателями от 1,1 до 1,9 литра и мощностью от 45 до 90 лошадиных сил. Впервые был предложен четырехдверный седан, купе с обозначенными вентиляционными отверстиями за задними боковыми окнами («Gill Coupé» до июля 1970 года) и трехдверный универсал , традиционно называемый караваном в Opel. Теперь бортовое напряжение составляло 12 вольт. За дополнительную плату предлагался трехфазный генератор переменного тока , обычно объединенный с обогреваемым задним стеклом.

Kadett S с супербензиновым двигателем с более высокой степенью сжатия 40 кВт (55 л.с.) в стандартной комплектации оснащался 13-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами спереди, которые также были доступны с более слабым двигателем за дополнительную плату. С ноября 1966 года купе также предлагалось спортивным покупателям как «Rallye Kadett» с 1,1-литровым двигателем мощностью 44 кВт (60 л.с.) и расширенным оборудованием (см. Раздел ниже).

С февраля 1967 года все типы имели двухконтурную тормозную систему в стандартной комплектации, а усилитель тормозов был стандартным с передними дисковыми тормозами , ранее только в качестве опции.

Доработки и новые модели середины 1967 г.

В рамках фейслифтинга Kadett пережил особый поворотный момент в конце заводских каникул в июле 1967 года: автомобили, выпускаемые с этого момента, были технически усовершенствованы: внешне узнаваемые по более крупным задним фарам [за исключением универсала], все предлагаемые модели пассажиры с более прочной мягкой панелью приборов и безопасной рулевой колонкой с трехспицевым рулевым колесом и перегородкой теперь обеспечивают более высокий уровень пассивной безопасности . Точки крепления ремней безопасности уже были на всех Kadett B. Самое большое изменение коснулось задней оси: на центральной шарнирно-сочлененной оси, заимствованной у Kadett A , листовые рессоры, направляющие колеса, были заменены продольными рычагами , тягой Панара и цилиндрическими пружинами , что позволило автомобилю заметно лучше держать дорогу. Кроме того, передние крылья в новой версии больше не приваривались, а прикручивались. Первый автомобиль с такими улучшениями имел номер шасси 1234068. В каталоге запчастей между «до номера шасси» . 1234067 "и" от шасси № 1234068 “, вкратце: восходящая и нисходящая модель.

С августа 1967 года по июль 1970 года седан Kadett LS и новая модель Opel Olympia выпускались с новым двух- или четырехдверным кузовом хэтчбек. Универсал «Караван» теперь выпускался и с пятидверным кузовом. Также в августе 1967 года на рынок поступили купе Olympia и Rallye-Kadett LS в отдельном кузове купе (с открывающимися окнами, которые сужались до середины задней части ). Эта форма купе (внутреннее название «Coupé F») оставалась в программе Opel как Kadett Coupé LS и как Rallye Kadett до тех пор, пока Kadett B не был снят с производства в июле 1973 года. Более высокое аэродинамическое сопротивление купе F привело к снижению максимальной скорости на 5 км / ч по сравнению с более старым купе Gills для всех двигателей.

С августа 1970 года модели хэтчбека (Olympia и Kadett LS), пятидверный дом на колесах и «Gills Coupé», которые были представлены только тремя годами ранее, больше не производились. Kadett LS был доступен только с кузовом Coupé F, как и Rallye Kadett. С августа 1971 года мощность 1,1-литрового обычного бензинового двигателя увеличилась с 33 кВт (45 л.с.) до 36 кВт (50 л.с.). 1,1-литровый супербензиновый двигатель мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 44 кВт (60 л.с.) был заменен двигателем рабочим объемом 1,2 литра и 60 л.с. Модели были узнаваемы с августа 1971 года по матовой черной решетке радиатора от Rallye-Kadett.

троит двигатель, провалы при движении и на холстом опель кадет, вектра а C16NZ

Доброава дня вам скажите пожалуста уменя опел астра 1.6 8 халодную стал плоха запускатся сказали от бензанасоса поминяй прайдет поминял с филтром ешохужестал заводится сказали это от дачика каленвала апяр поминял нипрашло но кагда заводится при холодном работает хоррошо но кагда вклучается винтилятор обароти резка падают и машина начинает троит свечи с правадами уже каждую ниделу мен яю помагите пожалуста о

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня CNE 2.0 мотор собрал зовёл 4тый цилиндр не работает искра есть там

У меня заводится и работает с перебоями иногда глохнет, отключал датчики а он не реагирует на их, проверил мультиметром не идет питание на датчики на моноинжекторе, в чем может быть причина?

Может быть проблема в вв проводах?

Здравствуйте два штырика сломаны и одна посередине опель астра ф идет тупит при скорости подскажите ответа жду спасибо заранее

У меня кадет 1.3 сейчас так мозги делает, на горячую провалы тоже заметны

У меня опель вектра 1.6 колостои нормално забодится оборот не набирает

здравствуйте, у меня вопрос переделал я зажигание от ваз 2108 на вектра а С16НЗ и у меня вискочила ошыбка 42, как ее убрать и што ето за ошыбка в чем проблема?. авто едет не дергает вроде все норм но чек горит.при скидывание клемы ошибки нет но когда заводиш снова вылезает.трамблер от ваза катушка и коммутатор тоже, полазил по форумах и увидел если ставить трамблер ваза то мозги не видят опережение угла зажигание и потому ошибка. а как зделать я незнаю

Підкажіть будь ласка мотор c16nz ошибка 45(((що може бути!

Те саме і в мене с 16 нз і 45ошибка
Жере що газ що бензин і неможна знайти причини,підскажіть де шукати

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Такие же симптомы были на Нексии G15MF. Когда снял крышку- центрального контакта с угольком вообще не обнаружил :) как она ехала при этом- сам не знаю

Поможет но не далго новий нужно покупать желательно gm праверил на себе

Бл только акум зря 😩 высадил, ну завтра пойду чистить

У меня опель вектра а 1.6 провалы на малых оборотах. И интересное когда едет большие обороты остановился провалы большие почти глохнет.

Приветствую всех у меня кадет заводу бензин выплевывает фильтор при пригазовке вроде нормально. но если отпустишь ключ зажигания авто глохнет. подскажите что делать?

Спасибо большое, очень нужное видео 👍

Добрый день умения опель вектра а 1.6 1993 года порвался ремень грм я поставил новый выставил зажигания но он стреляет но не заводится подскажите пожалуйста что делать

Саша,да ты лучший:-)год езжу на Вектра А,и как раз месяц назад заметил провалы в оборотах,думаю прочистить филтр бензонасоса,и трамблёр как ты показываешь, надеюсь на успех:-) спасибо тебе.

Скажите порядок жазигание 1-3-4-2 . спаибо

Здравствуйте Не скажете Opel Vectra 1.6 распредвал сломался пополам могу поставить Opel Kadett 1.6 мотор

опель вектра а 1.6 моновпрыск на ходу глохнет, через некоторое время заводится. Что делать ?

Была такая же проблема, причина была в коммутаторе . Коммутатор лучше BOSH.

Спасибо очень познавательно будем разбираться

Доброго дня або вечора.зробив мотов висвітисвя чек.все ніби працює мотор не димить вже але світить що може бути?опель кадєт e16nz

підкажіть що може бути коли зранку заводиш так ніби зараннє зажигание, коли заведеться потім все нормально.

подскажите пожалуйста. у меня С 16 nz на горячую в холостую падают резко обороты до 500 и и назад на 700.двигатель как будто глохнет. и дергается тахометр

саме так. постійна проблема з такою котушкою. постійно її зачишчаю наждачкою та сушу коли висока вологість на вулиці. особливо якщо машина постоїть декілька днів. а так якщо кожен день на ходу то конденсату нема так як добре прогрівається моторний відсік і все підсихає

Здравствуй Александр! Все также наждаемся в Вашей помощи)
Вектра А, 1995г. 1,6 моно. Модуль
Машина долго стояла. Завели. Поменяли ремень грм, натяжитель, помпу, нижний шилица. Завели. Холостой то держит, то нет. Появляется звук жужжания (ззззззз). Когда жужит холостой не держит, глохнет мотор. При этим пробовал поездить звук пропадает и холостой начинает держать. Пробовал газовать выше 3000оборотов на холостом. После опять же появляется звук жужжания и запах горелого появился. Все это появляется после погрева двигателя. Пробовал пойти к знатокам. Не хотят взаться чтоли.

У меня на холодную заводится хорошо, а как нагревается заливает свечи. В чем проблема?мотор с16nz

Лучше всего поставить крышку трамблера с медными контактами. BERU или BREMI. Алюминий постоянно приходится чистить. И не маловажно нужно проверить нету ли люфта оси трамблёра, из-за его износа может попадать масло в сам трамблёр

Здрасвуй не подскажешь в чём причина проедут по луже начинает троит двигатель остановлюсь постоит поработает подсознательно и всё нормально не могу понять провода новые кришка тоже опель вектра а 94 год 2.0 инжектор 115 лошадей ц20 не? Подскажите пожалуйста😫🙏🙏?

Спосибо. За подробный розказ!

Перестал работать трамплер на вектре а c16nz крышка исправна , распределитель менял , может датчик хола не знаю как ево проверить можэт што подскажэте.

Велике дякую за відео

Провалы на холостом ходу может давать забитый клапан ЕГР как последствие закоксованый впуск и дросель. Для тех кто решил заглушить клапан ЕГР готовые заглушки вместе с прокладками на Opel.
Заводского качества как под клапан так и если ЕГР удалить вобще.Ищите по кодам EGR003BQ1G1T4 EGR016DQ1G2T4

Підскажіт шо може бути троїт і глохне коли включаю печку салона

Намоеи 1.6 стоит модуль зажиг. Такие же проблемы. Куда копать.

Помоги пожалуйста,у меня вектра с 2.2бензин 2003 год,провалы на ходу,что делать

Александр, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблема.Опель Вектра А, C 16 NZ. Горит чек, при диагностике скрепкой, ошибка 44. Мерял напряжение на лямду зонд. 0.16 ( китайский мультиметр). Стоит ГБО 2 с эмулятором лямды. Еще заметил, что при замыкании контактов А и В ошибки считывает, а на заведенном двигателе со скрепкой чек не мигает, раньше до этой проблемы мигал.

У меня это летом случилось на кадете.перегорел бегунок.поставил новый.пока крышку не поменял-троило и не заводилась иногда.купил новую крышку 500р. перестало

Буду тоже покупать крышку раньше помогало, почистил контакты и всё нормально, сейчас ничего не меняется в ходу так же провалы

добрый день, у нас опель аскона с 86г, двигатель sh16 1.8 ., сдавали в ремонт до этого не заводилась , грешили на блок управления системы зажигания .ее отремонтировали , после заменили катушку ,ВВ провода , и машина завелась, сказали полностью правильно зажигание не могут выставить т.к. угол опережения выше 20%, сказали возможно ГРМ менять или шкив повело, но отец уверяет что ремень поменял и дело не в шкиве , еще сказали поменять ВВ провода для инжектора, а не для карбюратора . выехали из сто доехали до дома все нормально , позже он поехал в гараж ,поменял генератор и ВВ провода на родные , но сейчас она начала не держать обороты и дергается , а и вообще может заглохнуть , и появился непонятный звук, в чем может быть проблема ? просто уже нет сил, сначала все сделаем все работает , потом отцу приспичит куда залезть и по новой сломается .
шуткую над отцом что пора менять прокладку между рулем и сиденьем, а он все отнекивается
еще нам говорили в сто что подача топлива не равномерная и ей не хватает для хорошей работы топлива.
спасибо за ответ .

Александр, в чем может быть причина низкой компрессии в 3ем и 4ом цилиндрах (6 и 9), в 1ом и 2ом по 13? Куда копать, с чего начать? Выхлоп при этом не равномерный.

Здравствуйте! Вектра а 1990 С18NZ. ошибка "19" подскажите. На прогретом троит на холостых. На холодном все норм. при езде на нейтралке глохнет.
Спасибо!

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста. Когда едешь педаль отпускаешь машина тормозит газ нажимаешь медленно дергаетса. Чем причина? Рано или поздно зажигания?

У меня кадет 1.6 моноинжектор.Временами наченает стрелять в глушитель и глохнет.Что за причина.Спасибо.

меняй ремень крышка транплера привести порядок

катушка от каких еще авто подходит на вектру а ?

От нексии подходит

Надо попробовать)) Спасибо!

@Александр Март Подскажи, ехал сегодня и вдруг перестал тянуть, встал , на холостом вроде работает, но как то тише обычного, начинаешь газовать, начинает захлёбываться.
Подёргал броне провода, постучал по монику и вроде поехала, но тяга пропала- жмешь, жмешь, вроде разгоняется, но очень медленно.

всегда пожалуйста, удачи в начинаниях.

2 месяца назад смотрел ролик, и потом у меня сдох коммутатор. Я ролик сделал по замене коммутатора и какие были неисправности.

Спасибо за информацию. У меня на Вектре А 1.8 именно те симптомы, описанные вами, горит мясорубка (Check Engine). Но только нестабильная работа приходит не сразу после заводки, но чаще через минут пять после начала работы двигателя, и даже при разогретом двигателе не пропадает. Иногда при торможении или при выходе на нейтралку и вовсе глохнет двигатель (вчера это случилось прям при выезде на перекресток). Попробую рекомендуемый вами осмотр трамблера и зачистку его составных.

у меня тоже эти симптомы. как решили эту проблемку

Как натянуть ремень грм 1.6опель вектра а толком не могу наити все только болтают но никто не могут обьяснить как ты.

Спасибо все четко быстро и внятно

, Здравствуйте кто-нибудь знает Opel Vectra 1.6 распредвал одинаковые Opel кадет или нет

В точку! Тоже так было

@Фёдор Михайленко1 как вариант тоже подойдет, главное очистить там все!

@Александр Март щас весна и началось! Окесляеться и начинает,там масло, я средством для посуды по мыл и все пока отлично

да я уже устал их чистить, у многих такая беда а решение простое!

Мне интересно откуда конденсат там берется я через два три дня чищу наждачной вы что посоветуете спасибо за раннее

@Александр Писанный как вариант можно пробовать, хуже не будет от герметика!

@Александр Март предлагают взять с медными наконечниками я пока не нашел или на герметик крышку посадить

ну у нас два раза в год попадает, так что не думали что это часто, всему виной влажность! Что посоветовать даже не знаю, это их болячка! Может в инете поискать как люди решают такие вопросы но у нас за два раза никто не парится, просто чистим да и все опять в норме!

Подтверждаю. Тоже пропускала иногда. Помогло.

Александр здравствуйте, у меня ЗАЗ Шанс 2011 года, объём 1,3 л. У меня такая проблема, не заводится автомобиль. Бывает, повернёшь на зажигание и дальше проворачиваешь даже характерного звука нет. Недавно вытащил из СТО менял все прокладки и клапана, ось коромысел. После этого заводилась только если чуть поднажму газ и холостые не держит минуты через 2 глохнет двигатель. Возможно ли, что трубку холостого хода нужно прочистить или проблема в датчике холостого хода?

если у тебя все отлично то подключись к диагностическкому разьему, скрепкой, и посмотри что бьет мозг, потому как так - это угадайка и кстати, лямда зонт может партачить в показаниях или выхлопная система не герметична!

Надо было сначала видио запустить и мотор и показать как провалы.

да уже думал об этом и в этом году уже отснял новое с работой, просто когда снимал видео где двигатель работал то там меня совсем не слышно, потому и перестал снимать, как подготовлю видео то там есть такой момент.

у меня на кадете такая же жрень я долго бился делал как вы но это не надолго не помогало , в итоге был износ втулок и масло с конденсатом из холодного мотора фигачило в крышку т.к у nz трамблёра нет сальника

ну до такого еще у нас не дошло, так как масла там нет.

@Александр Март кстати, по диагностике. скрепкой (перемычкой) делаете? или собрали схемку?

@Nail Gibadullin удачи.

чек горел. Спасибо на выходных попробую посмотреть.

история конечно печальная, при нагретом моторе пропадает свеча - нужно рыть по диагностике, чек у тебя горит? самодиагностику сделай, посмотри что за ошибки бьет, это уменьшит круг поиска.

да ещё обороты сначала 3000 а, потом чуть-чуть падает гдето до 2500

Какая знакомая проблема! Сколько я намучался с этой проблемой! Как только оттепель, так и начинается. И свечи менял и провода, пока сам не дошёл, что крышка распределителя во всём виновата. Окзалось, достаточно просто высушить элекрофеном. Спасибо!

У меня раньше такое помогало сейчас нет не знаю что делать,так же провалы в движении

сами по начала рыли и грешили на провода и свечи и так далее, а теперь первым делом под крышку, уже такое явление приучило лезть именно туда, делов на пол часа и авто опять полетело.

Александр Март
У меня проблема на опель c16nz искра есть , заводится и когда двс согрет глохнет и искра пропадает . От чего может быть ?

у меня была такая беда когда ремень проскочил на зубок,заводился работал движок,но не на всю мощь и свечи чернели. А на горячую когда глох то я тебе говорил может глючить коммутатор,под ним термо паста должна быть поменяй или замени коммутатор.

@владимир Норкин все верно, бывает сразу несколько проблем и пока не подкинишь запчасть можешь мучится все время!

еще может быть сам трамблер,в нем стоит коммутатор и датчик хола, у меня было тоже машина работала,вышел заглохла искры нет. Поставил новый трамблер в сборе правда китай завелась,отработала примерно 1.5 недели и все начал глюк ловить, стрелка тахометра дергалась и глох мотор,и не заводился,пока не постоит примерно 1час,скорее всего грелся коммутатор и давал сбой,потому что дешёвый аналог. Купил другой трамблер в сборе пока работает, но недавно тоже была беда на холостых работал двиг и глох,на ходу норм. Оказалось катушка прошивала. Заменил стало все гуд.

@Nail Gibadullin свечи чернеют от перелива или от масла, если юбка залита то это не очень хорошо, выкрути и поменяй и без свечей крутни стартером чтоб продуть горшки, если пропадает искра то как вариант катушка, в первую очередь, может под крышкой трамблера как собралась или бегунок пробит, нужно смотреть и искать, катушку проверить можешь легко - сними с нее кабель со стороны трамблера и вставь в него свечу и крути стартером, если искра лупить на горячую то все в норме. Вообщем нужно искать все по очереди от самого явного и до мелочей.

Читайте также: