Опель кадет и дэу нексия какие запчасти подходят

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Nexia – Кадет не должен умереть

Daewoo Nexia, конечно, не восьмое чудо света. Тем не менее, лучше передвигаться на таком автомобиле, чем томиться в общественном транспорте. Вопреки общепринятому мнению, «кореец» не так уж и плох. Но что следует знать перед покупкой?

История модели

Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Корейская версия «немца» дебютировала на автосалоне в Пекине в 1994 году. Однако Daewoo копию Kaddet E начал производить еще во второй половине 80-х годов. Тогда модель называлась Racer и не была доступна в Европе, так как существовала договоренность о том, что «клон» какое-то время не будет конкурировать с оригиналом.

В следующем десятилетии конструкция была модернизирована и появилась модель под именем Nexia. От предшественника она отличалась главным образом дизайном кузова. В 2008 году модель пережила основательный рестайлинг. Обновились передний и задний бамперы, оптика, интерьер и линейка силовых агрегатов.

Сборка автомобиля осуществлялась по всему миру: Южная Корея – до 1997 года, Польша - до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года. Сегодня производство Дэу Нексия продолжается в Узбекистане.

Двигатели

1,5 л R4 8V – G15MF (75 л.с.);

1,5 л R4 8V – A15SMS (80 л.с.);

1,5 л R4 16V – A15MF (85-90 л.с.);

1,6 л R4 16V – F16D3 (109 л.с.).

Какие неприятности можно ожидать от двигателей Нексии? Серьезных – никаких. Механическая часть силовых агрегатов надежна. А вот аппаратная часть подводит часто. Среди прочего, не отличаются долговечностью термостат, помпа, генератор и стартер. С возрастом «из всех щелей начинает сочиться» масло. Особенно часто повреждается прокладка крышки клапанов и картера. Встречаются случаи и пробоя прокладки блока. Поэтому, перед покупкой следует внимательно осмотреть мотор на предмет утечек.

Новые двигатели, пришедшие с рестайлингом, не менее надежные, но тоже страдают «потливостью» после 100-150 тыс. км. 1,6-литровый агрегат довольно чувствителен к качеству топлива: появляется дерганье, удушье, детонация. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км.

Высокий расход топлива – не очень приятная неожиданность. Производитель обещает чуть больше 8 литров на 100 км, но реальный аппетит не меньше 9-10 л/100 км. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе.

Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания (в том числе более частую регулировку клапанов) выполнял предыдущий владелец.

Технические особенности

Абсолютно все Дэу Нексия – переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди – стойки Макферсон, сзади – скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный – 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах по версии EuroNCAP. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно.

Типичные неисправности

Самая большая неприятность, которую можно ожидать – повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление.

Еще одна проблема – утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт.

Не отличаются прочностью и рулевые тяги. Другие слабые места ходовой – втулки и стойки стабилизатора. Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники.

Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии – одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте – 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток – еще одно наследие от Кадета.

В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia.

Другое слабое место – неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя. Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка.

Стоит ли покупать?

Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия – это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве.

Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона (скрип пластика и износ обивки), а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику. Привлекательный дизайн? Ничего подобного. В этом автомобиле – это не главное.

Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами. Запчасти дешевые и легкодоступные. Помните, что обнаруженные во время осмотра дефекты – это отличный аргумент для торга. Но будьте внимательны! Ремонт некоторых экземпляров может быть невыгоден – довольно много машин годится разве что на металлолом.

Опель кадет и дэу нексия какие запчасти подходят

Подшипники передние какого устройства.

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH - WR8DS
CHAMPION - RN9YC или RN9YCC
BERU - 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK - LR17YC
NGK - BPR6ES
Denso - W20EPR-U
отечественные - А17ДВ-10
зазор - 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion - LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) - 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) - 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla - 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK - RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
"МарКон" - М-302
Lucas - LMS-116
Remsa - 101 00-0852S
Transmaster (DBB) - 101 00, шифр Т779
СТС - шифр СТД-127
Dafmi - Д-269
Daewoo - 1G07 (оригинальные)
Daewoo - 9G26 (в запчасти)
OTA - 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch - 0 986 469 390 120593K
Sangsin - SBP54M, 1J05A
Ferodo - FDB1036
Lockheed - LP585
Jurid - Ate 571492J
Allied Nippon - ADB 0135
ТИИР - Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой - 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO - FSB198B или FSB335
Jurid - 362218J
минимальная толщина тормозной накладки - 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K - FT2813


Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas - ATE DF1609 v
NK - ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco - 489 или 540
CROSLAND - 9046 или 9048
CHAMPION - U507 или U568
MANN - C2696
FRAM - CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco - 481
CHAMPION - L219
FRAM - G 3727
BOSCH - F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).


Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO - 96183353
GATES - 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO - 96144932 или 96144933
GATES - 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO - 96144934
GATES - 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO - 96182007
DAYCO - 43-8821 (13.8x829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko - 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein - BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge - 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon - V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel - 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba - 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni - 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe - R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza - АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs - 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Во, бли-и-и-н.

Только что случился такой прикол. Звоню по всяким конторам для решения своей небольшой проблемки - сломались фиксаторы на спинке сиденья в Дэу Нексии. Полное бессилие сервисменов, каждый 5-й предлагает тупо поставить новое сиденье. Это дорого и глупо, учитывая технический уровень "проблемы".
Буквально 15 минут назад позвонил в Корея Авто, что в Химках. Дали отказ сразу, но я не сдаюсь, говорю, мол, хрен ли не попробовать, там же две петли одна на одну и в отверстия просто вставляются фиксаторы (по типу болта и гайки). На что получаю буквальный ответ:

Да теперь уже и не знаю. Думал, что обычные крепления под петли, а тут поговорил с менеджером на Эксзисте, походу механизм регулировки спинки навернулся. Надо будет специально ехать на севрис, чтобы мастерюга хотя бы верликт вынес, чего требует замены.

Ковырялся в сети со своей проблемой, на разборках сидушек почему-то нет. На одном форуме ребята говорили о том, что ставили какие-то кресла от Опеля в Нексию. Весь вопрос в том - от какого именно. Поспрошал у торговцев опелевскими з-ч, никто ничего не знает.

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

кадет кадетом, а замки у них разные

Отсюда вопрос: знает ли кто от какой модели Опеля могут подходить сиденья в Дэу Некси? Кстати, и задний диван тоже?

Только что случился такой прикол. Звоню по всяким конторам для решения своей небольшой проблемки - сломались фиксаторы на спинке сиденья в Дэу Нексии. Полное бессилие сервисменов, каждый 5-й предлагает тупо поставить новое сиденье. Это дорого и глупо, учитывая технический уровень "проблемы".
Буквально 15 минут назад позвонил в Корея Авто, что в Химках. Дали отказ сразу, но я не сдаюсь, говорю, мол, хрен ли не попробовать, там же две петли одна на одну и в отверстия просто вставляются фиксаторы (по типу болта и гайки). На что получаю буквальный ответ:


Теперь о главном. Кресло отремонтировал. Подсказали официалы небольшой сервис поблизости с собой, где есть сварка. На мой вопрос, ну вы хоть посмотрите, что там, чтобы советы давать, шепнули на ухо, мол, заранее знаем, топай туда. Внял совету. В указанном месте сняли кресло, стянули обшивку и - о чудо! - увидели поломку. Действительно нужна сварка. Причем, сразу в 3-х (. ) местах. Нормально. Мне объяснили, что у Нексий и Эсперо сидушки - слабые места. Мучались часа 3,5 (от съема до постановки на место), кресло ожило) Правда, хлипкость конструкции, представшая передо мной, заставляет все также вопрошать о том КАКИЕ СИДУХИ ПОДХОДЯТ ОТ ОПЕЛЯ.

Кадет в качестве варианта не предлагать.

ПыСы: Новое кресло для Нексии с заказом и работой по установке стоит 6200 рублей. Если надо - скажу где.

Брат на сестру: сравнение Opel Kadett E и Daewoo Nexia


Казалось бы, как можно сравнивать Daewoo Nexia и Opel Kadett E – по сути, один и тот же автомобиль, пусть выпущенный под разными марками, в разное время и в разных странах? Еще как можно, ведь между этими «братьями» и почти близнецами существует масса отличий, причем не только визуальных. К примеру, разная судьба, география присутствия и, главное, срок конвейерной жизни, за который корейский автомобиль смог довольно далеко уйти от своего немецкого предка. Итак, что лучше: оригинал середины восьмидесятых годов или перелицованная копия, выпущенная десятилетием позже?

(Не)много имён и дат

Kadett – имя с длинной историей: первый автомобиль с таким названием увидел свет еще до начала Второй мировой войны в 1937 году, в то время как у Нексии теоретическим предшественником может считаться только выпускавшийся в Корее с 1977 года Daewoo Maepsy.


На фото: Daewoo Maepsy-NA. Слово «мапси» по-корейски означает «красивый».

Этот автомобиль был полной копией Isuzu Gemini и Holden Gemini, базировавшихся, в свою очередь, на Opel Kadett C. В общем, собственных проектов у корейцев тогда не было, а весь их модельный ряд изначально держался лишь на чужих разработках подразделений концерна GM.

Послевоенные Кадетты были «литерными», то есть в обозначении каждого автомобиля присутствовала буква А, В, С, D или Е. Как раз то поколение, о котором идёт речь, стало последним среди «младших чинов» марки Opel, поскольку вместо ожидаемого «Kadett F» в 1992 году преемник модели получил название Astra.

В начале своего пути Нексию звали Le Mans – именно такое название модель получила, когда начался её выпуск в Южной Корее в 1986 году. Но в США машина носила гордое имя Pontiac, а не Daewoo – причем безо всяких шуток, вместе с соответствующей «понтиаковской птичкой» на решетке радиатора.


Pontiac, Daewoo или Opel? Все ответы верны!



LeMans после рестайлинга получил «новое выражение лица», чем-то напоминающее нашу «пятнашку»

Разумеется, в Европе эта модель не продавалась, чтобы избежать никому не нужной внутренней конкуренции «с исходником». Впоследствии Daewoo Le Mans переименовали в несколько забавный Racer (интересно, что же гоночного было в этой машине с полуторалитровым мотором?), а после рестайлинга уже в девяностые годы будущая Nexia для корейского рынка получила название Cielo. На некоторых рынках эта машина и вовсе была представлена как Pointer! В общем, корейская вариация постоянно меняла «явки, пароли, имена».



LeMans, Racer, Cielo, Pointer, Nexia – под всеми этими названиями скрывается всё тот же Kadett

Трёхдверные хэтчбеки Kadett E начали выпускать в августе 1984 года, а в следующем году к ним прибавились седан и универсалы (именно так – во множественном числе из-за разного количества дверей!).

Видимо, машина получилась достаточно удачной, ведь в том же 1985-м Кадетт стал «Европейским автомобилем года», набрав 326 баллов (второе место с 261 баллом занял Renault 25), а затем получил немецкую награду «Золотой руль» (Das Goldene Lenkrad). Последним в достаточно обширном модельном ряду появился кабриолет с дизайном от самого Нуччо Бертоне.

В общем, до 20 июля 1991 года у европейского покупателя Кадеттов было из чего выбирать! Неудивительно, что этот автомобиль смог «откусить изрядную долю пирога» в С-классе, попутно изрядно потеснив и Его Величество Golf. При цене от 14 до 23 тысяч дойчмарок (по состоянию на 1985 год) это и неудивительно, ведь базовый Кадетт даже с учетом дальнейшей инфляции марки был ненамного дороже Wartburg 1.3 с «фольксвагеновским» мотором. Поэтому за семь лет количество выпущенных Kadett E измеряется внушительной цифрой – 3 779 282 автомобиля.

Подсчитать точное количество выпущенных Нексий в силу своеобразной географии её присутствия, охватившей весь мир, просто невозможно. Ведь с 1994 по 1997 год машину выпускали в Корее, а затем – во Вьетнаме, Египте, Румынии, Узбекистане и даже в России!


Daewoo Nexia – последняя вариация на тему Kadett E, выпущенная в Южной Корее. Следующим стал Lanos (второе фото), который использовал ту же платформу, но отличался совершенно другим кузовом

Известно лишь, что общий объем производства гораздо скромнее, чем у немецкого родственника – примерно 500 000 шт., причем наиболее массовым было производство в узбекской Асаке, где еще в 1993 году прозорливые корейцы создали СП с компанией «Узавтосаноат», которая больше известна как Uz-Daewoo. Как раз этим Daewoo обеспечила своей машине практически «бессмертие» по мировым меркам, ведь Нексия не только пережила самого южнокорейского производителя, но и выпускалась в Узбекистане удивительно долгие 20 лет – до 2016-го.

Снаружи

Kadett E – это весьма современный внешне европейский автомобиль. Конечно, не в наше время, а по меркам 1984 года, но не будем забывать, что у «гольфа» в то время на передке была еще пара круглых «доисторических» фар, а его кузов будто вытесали рубанком. Сделанный на глобальной платформе GM T-Body Kadett E изрядно «округлили», словно опередив время и автомобильную моду в этом классе лет на десять. Поэтому Кадетту был обеспечен просто отличный коэффициент лобового сопротивления (Сх), равный всего 0,31.



Конечно, в зависимости от комплектации или типа кузова внешнее восприятие автомобиля несколько отличалось, ведь одно дело – трехдверный Kadett GSI с заниженной подвеской и «обвесом», а совсем другое – какой-нибудь «овощной» универсал на «штамповке» и с неокрашенными бамперами.

В любом случае, по меркам середины восьмидесятых годов автомобиль смотрелся очень достойно, хотя и намеренно скромно даже в «заряженной» версии. И наверняка именно передовой дизайн не в последнюю очередь повлиял на решение судей конкурса «Автомобиль года».


Совсем не сарай: универсал под названием Caravan выглядел едва ли не элегантнее остальных версий

В 1989 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг: вместо характерной «дырчатой» решетки, объединенной с передним бампером в один элемент, машина получила раздельные решетку и бампер в стиле «старшей сестры» – Omega A. В таком скромно-сдержанном, но ни разу не унылом виде автомобиль и прожил до конца своих конвейерных дней в 1991 году.


Самобытность передка «дорестайлового» Кадетта (первое фото) уступила натиску общего корпоративного стиля.


CS, GT, Fun, Sport, Beauty, Snow, Sunshine, Miami, Dream, Champion, Life, Club Spezial, CUP, Sprint, Jubilee, California, TOP, Tiffany – существовало множество «именных» модификаций, незначительно отличавшихся отделкой кузова. GSi – совсем другая история.



550 литров полезного объема и низкий порог – у Кадетта был поистине огромный багажник, который «по наследству» достался и Nexia

Если отвлечься от Le Mans и Racer, в дизайне которых самого Кадетта было не меньше, чем в немецком оригинале, то Cielo/Nexia получила другое решение передка и кормы, заметно «прищурившись и закруглившись».



На фото: Daewoo Nexia


Обратите внимание, насколько дверь у трёхдверного хэтчбека Nexia стала «круглее» по сравнению с аналогичной деталью Opel!


Пятидверный хэтчбек Daewoo получил треугольное окошко вместо глухой «фанерки» позади задней двери. А вот универсалы под маркой Nexia не выпускались никогда

Не будем забывать, что в мире в то время уже господствовал биодизайн, и казавшийся зализанным еще десятью годами раньше Kadett уже выглядел старомодно-угловатым. А вот в решении крыши и дверей отличий между «немцем» и корейским седаном было не больше, чем у Жигулей, причем по схожим причинам – с целью минимизации затрат на изготовление крупных (а значит, дорогостоящих) штампов. Поэтому крыша с дверными проёмами, пол (а также стёкла) остались прежними.

При трансформации Кадетта в Нексию корейцы словно очень хотели перевести машину в следующий класс – по крайней мере, внешне. Поэтому длина машины только за счет свесов увеличилась с 4218 мм до 4482 мм, причем солидную долю прибавки дали изрядно выступающие бамперы, словно эта машина соответствует американским нормам безопасности. В действительности же история здесь та же, что с Самарами разных поколений – вся эта косметическая ретушь и бутафория никак не влияла на характеристики.


26 сантиметров прибавки в длину по сравнению с исходником – это немало. Но салон от этого просторнее не стал ни на миллиметр

Тест-драйв DaewooNexia 1.5, OpelKadett 1.6i

О корейской корпорации Daewoo и ее модели Nexia в России знают, наверное, все. О том, что Nexia выпускают в Узбекистане — за границей, — знают почти все. А о том, что Nexia собирают еще и в Ростове — в России — не знает почти никто.

Мы решили восстановить справедливость и взяли на тест три автомобиля Daewoo Nexia — корейского, узбекского и ростовского производства. И добавили к ним прародителя — Opel Kadett.

Как все начиналось

Предок Daewoo Nexia — Opel Kadett в свое время был признан одной из самых популярных европейских машин. Обычно модели Opel держатся в производстве довольно долго, например, Omega выпускается с 1986 г., а Vectra с 1988 г. — по сей день и лишь с незначительными изменениями.

Kadett традицию нарушил. Сконструирован он был в 1984-1985 годах, и время его выпуска пришлось на период кардинальной смены взглядов на эстетику автомобильных кузовов и развития новых направлений в дизайне. К тому же он относится к Golf-классу, где тон задает VW, выпустивший «подросший» Golf-III, поэтому в 1992 г., продержавшись на конвейере всего 5 лет, Kadett был заменен более современным Opel Astra. Но только на европейских заводах.

Компания Adam Opel AG, как известно, принадлежит корпорации General Motors. Ей же принадлежала и половина акций Daewoo. Наладив производство Kadett в Европе, GM начала его выпуск и в Южной Корее. В 1991 г. Daewoo обрела независимость от заокеанского партнера, но не стала отказываться от все еще вполне современной и конкурентноспособной машины. Благодаря немецкому происхождению, хорошей эргономике и незаурядным эксплуатационным характеристикам Kadett, собранный в Корее под маркой Daewoo Le Man, вполне успешно продавался и внутри страны, и экспортировался в Европу и Америку.

Позднее автомобиль переименовали в Daewoo Racer, с ним корейцам удалось занять нишу европейского рынка, которую освободил Kadett. В 1994 году провели рестайлинг и вновь сменили имя, на этот раз на Nexia. В том же году автомобиль начали поставлять в Россию.

Здесь у Nexia довольно быстро появилась репутация надежной, неприхотливой и достаточно комфортабельной машины, потребительские качества которой вполне соответствовали условиям эксплуатации в СНГ. В преддверии прекращения выпуска этой модели в Корее (остановлен в 1997 г.) хозяева проявили заинтересованность в сотрудничестве и согласились перенести производство сначала в Узбекистан, а затем и в Россию.

Заграница нам поможет

После распада сверхдержавы и обретения независимости большинством бывших «союзных» республик почти все среднеазиатские государства были вынуждены в срочном порядке создавать собственную промышленность и машиностроение. Правительство Узбекистана в тот период выдвинуло три приоритетных направления: добыча и переработка нефти, добыча золота и создание национальной автомобильной промышленности. Интересы страны и Daewoo пересеклись. Для постройки автозавода было создано совместное предприятие, в которое стороны вложили по 50% капитала.

Завод строился в расчете на то, что автомобили на нем будут делать с использованием не более 50% импортных деталей. Конечно, не сразу, а по мере создания смежных производств — агрегатного, лакокрасочного, радиаторного и т. д. Моторное запланировано не было, но теперь есть предпосылки для его создания, и, возможно, со временем от импорта откажутся вовсе.

Первый автомобиль сошел с конвейера 19 июля 1996 г. Тогда он на 30% состоял из деталей местного производства. Сейчас, год спустя, доля узбекских комплектующих составляет 40% и растет с каждым днем. Выпускают три модели — Tico, Nexia и Damas. Проектная мощность завода — 200.000 машин в год, на первый год запланированно выпустить не более 100.000, что руководство объясняет политикой поэтапного освоения рынка и нежеланием держать непроданные автомобили на площадках-накопителях.

У советских собственная гордость

Совсем по другому пути пошли бизнесмены из финансово-промышленной группы «Донинвест». Без шума и ажиотажа, без государственных инвестиций, по- капиталистически скромно на базе ростовского завода «Красный Аксай» родилось небольшое автосборочное предприятие стапельного типа. Не стали изобретать велосипед, разрабатывая собственных «мутантов», не гнались за престижем обладания собственной маркой, просто разослали по всему миру предложения о сотрудничестве.

Поначалу никто не отреагировал, не верили лидеры мирового автомобилестроения в серьезность намерений небольшой ростовской фирмы. Наконец через третьи руки удалось закупить триста комплектов различных американских машин. История умалчивает о первоначальном предназначении этих комплектов, но, вероятнее всего, это были kit-car — этакий набор деталей «сделай сам». Сами и сделали. И успешно продали. Таким образом «Красный Аксай» приобрел статус автозавода, и к нему стали приглядываться некоторые «большие» фирмы.

В 1996 г. на смену стапельной сборке пришел конвейер. Объем производства вырос с 12 до 100 машин в сутки. Для снижения закупочной цены увеличили количество собственных монтажных операций. Годом раньше на долю «Аксая» приходилась сборка автомобиля всего из девяти крупных агрегатов, теперь из Кореи и Румынии прибывает машинокомплект, раздробленный на двадцать узлов. Но салон по-прежнему приходит полностью собранным.

Отечественные комплектующие в ростовских машинах не используют. Намерения такие есть, но первая же попытка окончилась неудачно — хотели ставить литые колесные диски местного производства, провели все испытания, корейцы дали добро, но убедить изготовителя улучшить внешний вид изделий не удалось. Может, и к лучшему.

В 1996 году собрали около 5 тыс. автомобилей. Все проданы. Видимо, поверив в жизнеспособность завода, корейцы в этом году открыли там свое представительство. Помогают советами в области маркетинга и рекламы, но капитал предприятия по-прежнему полностью российский. Это хорошо, и не только с точки зрения квасного патриотизма — есть полная свобода маневра.

Сейчас «Красный Аксай» прочно стоит на ногах и активно расширяется — на базе таганрогского комбайнового завода строится крупное автомобильное предприятие.

Планируется, что заработает оно к концу 1998 года, и мощность конвейера составит 120.000 машин в год.

Помимо Nexia в Ростове собирают и модель классом повыше — Espero. Есть намерения наладить сборку совсем новых моделей Daewoo — Lanos, Nubira и Leganza, которые только-только показали в Европе.

Найдите десять отличий

Итак, Daewoo Nexia. Один и тот же автомобиль, но собранный разным руками и по разной технологии. Значит, какие-то отличия могут быть. Вот мы и решили сравнить машины «Сделано в Корее, Узбекистане, Ростове…».

Получить на тест узбекскую и ростовскую Nexia труда не составило. Некоторые сложности были с машиной корейского производства — выпуск-то прекращен. Но тоже нашли. Включить в тест прародителя — Opel Kadett — казалось нам настолько естественным, что мы сделали это не задумываясь. И только потом поняли, что сравнивать будет сложно. Все Nexia новые, практически без пробега, а Kadett — в возрасте. Но все же решили его оставить — как некую точку отсчета.

И вот перед нами четыре автомобиля. Kadett, конечно, мы узнали сразу, а где какая Nexia — решили заранее не выяснять. Внешне автомобили Daewoo отличаются от Opel не очень сильно. Благодаря более массивным бамперам Nexia выглядит крупнее и ниже, чем Kadett. Совсем незначительные переделки капота и решетки радиатора придали автомобилю более современный вид с некоторым восточным акцентом. А вот погрузочный проем багажника у немецкой машины гораздо удобнее.

Корейцы увлеклись модными скошенными задними фонарями, значительно сузив «клюв» крышки, отчего в огромный багажный отсек стало невозможно поместить крупногабаритный предмет, а далеко выдающийся назад бампер не позволяет вплотную подойти к машине, размещая поклажу или доставая запасное колесо. У Kadett с вертикальной линией разъема между крыльями и задней панелью ширина проема лишь незначительно меньше ширины кузова.

Но пора и за руль. Начали с Kadett. А V томобиль 1988 года выпуска приехал из Германии за две недели до теста. На спидометре 40.000 км, скорее всего это второй круг. Учитывая возраст машины, обкатку начали в щадящем режиме. Но быстро убедились, что двигатель и подвеска в отличном состоянии, и автомобиль вполне способен выдержать повышенные нагрузки.

Машина прекрасно управляется, обладает вполне приличной динамикой и устойчивостью в поворотах. Карбюраторный двигатель отрегулирован настолько четко, что при любой интенсивности нажатия на педаль газа машина разгоняется без провалов, уверенно и стабильно. Двигатель очень эластичный, можно двигаться в диапазоне 20-80 км/ч на второй или третьей передаче на выбор, в первом случае не раскручивая мотор до максимума, а во втором — не заглохнув при минимуме.

Работа КПП — без нареканий, передачи включаются абсолютно точно.

За Kadett настал черед первого из автомобилей Daewoo. Какого? В тот момент это было неизвестно. Салон, конечно, побогаче. Более мягкие обводы передней панели, приборы крупнее и читаются лучше, справа и слева от них находятся удобные клавиши включения противотуманных фар, аварийной сигнализации и отопления заднего стекла. Асимметричная центральная консоль тоже «зализана» в соответствии с современной модой, но конструктивно от панели Kadett не отличается. В остальном внутреннее убранство автомобилей практически идентично, только у Nexia имеется регулировка жесткости передних сидений. И, конечно, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Впрочем, на Opel их установка тоже возможна, просто у нас на тесте была простая комплектация.

На ходу Kadett и Nexia показались одинаковыми, те же динамические свойства, та же маневренность. Объем двигателя у Nexia «на стакан» больше, имеется впрыск топлива, но степень сжатия заметно ниже, и лошадей под капотом не прибавилось. Кстати, на всех «корейцах» установлен гидроусилитель руля, но разница в управлении между ними и «немцем» не ощущается. Только подвеска у Nexia оказалась немного мягче, но не следует забывать, что Opel был неновым.

Мы пересаживались из одной Nexia в другую, время от времени возвращаясь в Kadett — все-таки точка отсчета. И что? Да ничего. Разницу в ходовых качествах всех четырех автомобилей мы не обнаружили. Лишь на одной машине педаль сцепления показалась мягче, чем на других. Потом выяснили, что это была Nexia из Узбекистана, у нее привод сцепления гидравлический, а на других машинах — тросовый.

Единственное отличие между Daewoo Nexia разных производителей, которое мы нашли, — это цвет бамперов. На узбекских машинах они неокрашенные, а у корейской и ростовской соответствуют цвету кузова.

Мы не стали отдирать обивку, царапать краску, искать непрокрашенные места на внутренних панелях, сравнивать качество сварных швов и затяжку гаек.

Во-первых, никто нам бы этого не позволил, во-вторых, если там что-то не так, это само проявится через 5-10 тысяч километров. А это уже совсем другой тест, к которому мы, возможно, вернемся.

А пока осталось только поприветствовать появление на российском рынке одной модели от двух разных производителей и надеяться, что здоровая конкуренция между ними не позволит опустить планку качества, отчего выиграет потребитель.

Опель кадет и дэу нексия какие запчасти подходят

ГБЦ (аббревиатура) - Головка Блока Цилиндров.

У чела в профила указана машина - Опель Вектра А 1.6 моноинжектор (навреняка С16НЗ).

Наверное что то с этой головой случилось , ну или просто у чела назревает капиталка , и он , попав на наш форум , решил спросить - а не продает ли кто нить ГБЦ с Нексии (8.кл) для того , что бы поставить ее на Вектру (учитывая что еещ чел ищет и косу , и наверняка уже нашел ЭБУ с Енксии). Такое впринципе возможно, однако я ему поясню, что его моноинжектор , это уж очень удачная модель впрыска фирмы GM, и что она настолько удачна , проста , надежна , и економична , что я , в свое время думал о замене системы впрыска нексии на систему впрыска опеля (1.6 моно) для уменшения расхода топлива. Остановило меня только то , что :

1. Машина новая - не хотелось особо лезть в двигатель.

2. На 1.6 моно , немцы НИКОГДА не ставили ШТАТНО кондиционер , соотв. от него пришлось бы отказаться , чего я тоже не хотел.

Dream


Просмотр профиля Masal Просмотр профиля niki Просмотр профиля

коса = подкапотный жгут проводов , который связывает датчики и исполнительные механизмы системы впрыска , с ЭБУ (електронным блоком управления ). В Вытянутом виде - денйствительно напоминает косу. (женскую)

Dream


Просмотр профиля niki Просмотр профиля action-m


Просмотр профиля niki Просмотр профиля action-m


Просмотр профиля niki Просмотр профиля

У нексии никакой не ДЖетроник. Вообще , несмотря на сходство с опелем ,в нексии много всякого "ексклюзива".

У нексии, стоит система впрыска , которая сделана на основе опелевского моноинжектора , с той лишь разницей , что:

1. В моно - одна форсунка , а в нексии - типа 4 (их действительно 4 но открываются они одновременно).
2. Разъемы ЭБУ - одинаковые (хотя ЭБУ невзаимозаменяемые).
3. Датчик дросселя- одинаковый с опелем - только вращается в другую сторону - поэтому не подходит , хотя по електрическим параметрам - один в один - ОПЕЛЬ.
4. ШМХХ - одинаков с опелем , только сам разъем немножко повернут , поеэтому при установке , приходиться натягивать провода.

5. В нексии добавили датчик температуры всасываемого воздуха , чего нет в опеле 1.6 моно , но есть в опеле 2.0 (С20НЕ Мотроник)

6 Лямбда зонд - одинаковый с опелем - 1 провод и взаимозаменяем.

7. Клапан рециркуляции отработанных газов - одинаков с опелем по принципу действия , однако не подходит по посадочному месту.

8. МАР сенсор (или датчик разряжения во впускном коллекторе ) одинаков с опелем, и полностью взаимозаменяем.

9. ГБЦ опеля инексии отличаются по форме впускных каналов - в опеле они овальные , в нексии - круглые , хотя по выпускному коллектроу , и по шпилькам к блоку - головы одинаковые.

10 Трамблер в нексии и опеле по принципу одинаков , однако по конструктиву - они разные - разъемы в опеле висят на проводах , а в нексии , разъемы выполнены прямо на коммутаторе , что по идее должно исключать их отгниваение , чем страдали старые опеля. При этом , посадочный диаметр опелевского и нексийного трамблера - одинаковые , т.е они взаимозаменяемы , но нужно поработать паяльником. Крышки трамблеров - РАЗНЫЕ. Индуктивные датчики (внутри трамблера ) - одинаковые.

11. Фишка на бензин в опеле коммутируется разными сопротивлениями , в то время как в нексии - коммутация происходит замыканием разных контактов.

12. Датчик скорости , тот что в Верке стоит в приборке , в нексии выненсен на коробку передач , а точнее - на привод спидометра , как было сделаны в старых кадетах , асконах. У меня была Аскона 1.6 моно (Е16НЗ) моно без ЛЗ, так выот там , датчик скорости соял на приводе спидометра в КПП. В верке и в омеге (где он нужен) датчик этот перенесли в приборку. по колдичесву импусльсов - датчики взаимозаменяемы.

Вот , вкратце все , что пр ишло в голову. Я к чему веду - не стоит менять систему впрыска на опеле 1.6 моно , на нексию , все равно , ИМХО конечно , ты много с такого мотора не получишь. если уж чего и хочется сделать , то лучше замени двжек на своей верке , на 2.0 и будет тебе счастие.

ЗЫ. Еще один ексклюзив от нексии вспомнил - двиг в нексии , такой же как и у тебя в Верке 1.6 (т.е. в опеле- малый блок и коробка Ф13, как правило - 5 ст.) Что сделали корецы в нексии - взяли опелевский малый блок , диаметры поршней уменьшили до 77 мм (вместо 79 опелевских), за счет чего получили объем 1.5 , но при этом , они изменили присадочную поверхность блока так , что к этому малому блоку подходит самая настоящая коробка и сцепление от опелевского мотора 2.0.

Т.е. имеем малый блок 1.6 (от опеля) А трансмиссию и ходовую (полуоси, гранаты, подшипники) от того же опеля - только 2.0. Отаке. Так что думайте - решайте.

Опель кадет и Дэу Нексия что общего

чем столько ждать давно уже в инете посмотрел бы

на Opel Kadett E от Daewoo Nexia N100.

Что общего между Опель Кадет и Дэу Нексией? - AvtoExperts.ru

Да у них много чего общего. Дело в том, что база Дэу Нексии взята от Кадета. Как это произошло? Дело в том, что компании General Motors .

Что общего между Chevrolet и Daewoo? Между Renault и Dacia? [Архив .

Что общего между американской и корейской фирмами? . Из этой же серии Деу Нексия , Деу Рэссер, и Понтиак (Гранд АМ (но только тот . Opel kadett+Shevrolet Ipanema+Shevrolet Kadett+daewoo Sielo+daewoo .







Мой город | Автор темы: Владимир


Седан Daewoo Nexia - это старый-престарый Opel Kadett образца 1984 года. Дело в том, что марка Daewoo (как и марка Opel) принадлежит американской GM. Opel давно перешел на производство модели Astra в гольф-классе. А «потомки» того самого «Кадетта» продолжали жизнь на конвейерах под видом различных моделей Chevrolet или Daewoo.

Естественно, кое-что в машине с тех пор изменилось, как по части технической начинки, так и по дизайну. Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла. За почти 20 лет - в период с 1996 по 2019 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала.

В прошлом году GM-Uzbekistan отказался от марки Daewoo, теперь три узбекистанских автозавода этого совместного предприятия выпускают легковушки с эмблемами Ravon и Chevrolet. Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo. Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный. Седан оснащается мотором мощностью 106 л. с., коробки - с 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Базовая цена - 449 тысяч рублей.

Автомобиль Дэу Нексия: обзор, диагностика, цена | avtobrands.ru

Автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его . служит авто Opel Кадет Е, и у этих двух моделей есть немало общего – на первых Nexia .

Головная боль: Самые распространенные поломки Daewoo Nexia

9 дек 2015 . В этом году Daewoo Nexia отпраздновала свой 20-летний юбилей. . Здесь узбекский наследник Opel Kadett полностью повторяет .

Переброска Дрыгателя с Асконы на Кадетт

Аскона судя по-всему 1986г.в. Купэшка.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

А Движок вместе с коробкой на Кадетт влезет?

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia

На Кадетте вообще движка нету, насчёт каробки-незнаю. Но Кто-то из знакомых говорил что стоял 1.3S. Как-нить подойду к хозяину- уточню.

Двигатель на Асконе вот точной такой же, как на фоте

Прикрепленные изображения
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Opel Rekord, Ascona

  • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3

  • Скайп: kirssik

  • Реальное имя: Вятчеслав

  • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

1.3-1.6 были смолл блок у них фильтр масленный по середине блока
1.6-2.0 Биг блок у него маслофильтр у шкива К.В.

Биг и смолл побыстому не перекинуть, там даже подшипники в ступитцах разные.

Какой двигатель можно поставить на дэу нексия?

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

  • GL – базовая версия;
  • GLE – вариант «люкс».

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

A15MF двигатель
A15SMS двигатель
Ресурс двигателя G15MF
Ресурс двигателя A15MF
Ресурс двигателя A15SMS

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления


Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Тюнинг двигателя F16D3

Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Читайте также: