Опель корса прогревочные обороты

Обновлено: 05.07.2024

Vectra Club Russia

Ну насколько мне известно то что на каждой машине,есть завышение оборотов при прогреве! То есть машина после стоянки (ночь), с утра при заводе должна держать 1200, по мере прогрева они снижаются до холостых. Опыт : галант 2.5, галант 2.4, лансер 2.0. Ладно тогда вопрос другой, сколько авто у тебя греется? За 5 - 10 мин у меня авто не прогревается, стрелка температуры начинает подниматься после 3-7 км пробега, это нормально?

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса :)

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса :)

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

Подскажи как в тест меню зайти, жму и держу setting , слышу гудок,появляется test menu . ON , потом нажимаю на ВС и он меня посылает на расход т.е.: BC 1 ,BC 2 и timer, просто тест режима вообще не вижу. А так соглашусь с тобой, походу прогревочных тут нет, вчера заводил без печки, весь процесс побыстрее проходит)


И еще народ ,если повысился расход топлива, смотрите суппорта, один суппорт у меня оказался подклинивал, но при езде даже на малых оборотах, не слышно было трения, а последние два дня, он просто остановился и стер колодку об диск,было очень жестокое трение, пока временно промазал и одел порванный пыльник обратно, жду в сб новый суппорт. А так я сделал вывод, если расход большой, в свечах уверен, то замена планки и заслонок (если гремят и подклинивают ), может потребуется моторчик заслонок обменять, мне потребовалось, шток обломился,чиска дросселя, и суппорта надо смотреть. За ТНВД не написал, у меня он новый, ну и за утечку не стал писать, и про лямды, это и так понятно! Описал именно скрытые проблемы.

Нет прогревочных оборотов

Подскажите в чём может быть проблема?
Senator A2 C30NE , (LU-Jetronic).

Подкидывал новый ДТОЖ, реакция такая же как и на старом, сопротивление при -1 5.5-6кОм ,
РХХ взвинчивает обороты при снятии разъема ДТОж, можно сделать вывод что он рабочий.

По БК , расход при запуске 4+- литра , потом спускается до 2. Обороты стабильно 900.

Так же на холодную хрен заведешь пока не снимешь ДТОЖ. (Пытается схватить, но нихрена)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Сколько раз нужно ответить что я Понял? И ничего что сопротивление и на одной и на второй ноге по отношению к массе , почти одинаковые?

Я смысла не вижу писать что 1 нога 5.54 кОМ , 2 нога 5.55 допустим.

Только что тест проводил после замены топливного фильтра, сопротивление ДТОЖ 2.02(на 2х ногах) .

Двигатель схватывает но не заводится. Снял клемму ДТОЖ, завелся , за 15секунд с 6л/час , спустился до 2.5 , прогревочные также с 1100 , отпустились до 800(по тахометра) , и ппц.

Греется она так минут 15.. до рабочей .

Кстати стоит 1 раз запустить двигатель сразу заглушить, и потом заводится нормально.

Проблема с запуском только после долгого простоя.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

смысл в том дорогой друг что поскольку сопротивлений в датчике ДВА то и каждый проводочек выполняет свою уникальную функцию . понимаешь ? надо не фишку снимать а вытаскивать провода ПО ОДНОМУ из надетой на датчик фишки . чтобы ты сам для себя понял и пометил какой проводок идет на мозги инжектора а какой на мозги холостого хода .

видишь в чем смысл ? а ты говоришь нету его.

таким образом ты вычислишь чео именно не хватает на запуске безнзину или открытия клапана холостого хода.

смысл разговорас уммным человеком почерпнутьчто либо умного и поэтому смысл есть всегда.

если не понял добавлю :

вытащив проводок что идет на мозги инжектора ты добавишь бензина посмотришь это ли ему не хватало для запуска.

потом обратно занунь в штекер.

потом для проверки вытащишь другой проводок что идет на мозги холостого хода и тогда он просто поднимет обороты.

  • tonche это нравится

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Понял смысл и конечно понимаю что оба контакта разные , 1 ЭБУ ХХ , 2й на ЭБУ впрыска., только проблема видишь в чём, он и обороты поднимает и бензина даёт, пусть и на короткий промежуток (15 сек) но он держит 1100об ,6л/час.

Попробую конечно твой способ. Знать бы ещё как оно должно работать правильно, тобишь сколько прогревочные держатся , сколько по БК должно показывать.

Если брать С30NE на мотронике , так там вообще 1.3-1.5 на ХХ , у меня пока что ниже 2.0 спустить не получается.

Вводных данных мало.

Я ещё хочу массу ЭБУ проверить. Где-то читал что она может мозги парить.

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Прогревочные обороты Z22XE

Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?

OFFLINE Алексей40рус OFFLINE franz06

А зачем её греть? Не глохнет на холостых? Двадцать-тридцать секунд и поехал на первой.

OFFLINE Dvin

Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?

OFFLINE franz06 OFFLINE Dvin По мне лучше - это поставить датчик давления топлива, для зимы - дистанционную (или по времени) заводку, вкрячить парктроник или камеру заднего вида, а с оборотами то чего воевать
Хотя, конечно, каждому своё
OFFLINE franz06

для зимы - дистанционную (или по времени) заводку

OFFLINE DorogoS

Долго мучает меня вопрос по прогревочным оборотам. Ситуация такова: При заводке (зимой и летом) обороты подскакивают под 2000 об/мин и быстро ( секунд за 20) падают до 800-900 об/мин. Приходиться ногой помогать держать около 1500 об/мин. Устал уже. Что может быть ? Куда копать ?

OFFLINE franz06 OFFLINE Dvin

Тоже над этим думал. Завидую тем, у кого уже есть. Про датчик топлива не понял. Заменить на новый или чего ?

Не заморачивайся. У меня ситуация один в один.Наверно так должно и быть. Ещё заметил на заводку с утра на холодную влияет качество бензина и смена заправки.Заправлюсь на Белнефтехиме-с утра троение,подколбашивание (вот сволочи своих же травят дерьмом) Залью на Лукойле или на Славнефти-вообще сказка,даже не знаю,что и такое троение.

Лет 10 назад приходилось заниматься фигнёй всякой, есть тут под Минском фанипольская нефтебаза (так в народе кличут ), так вот в ней тогда все подряд топливом тарились. Может теперь Лукойл со Славнефтью и из России на прямую тянут, но тогда было так.
OFFLINE лекс
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
  • Имя: Алексей

На холостых не глохнет. Интересно, почему так происходит. У всех знакомых на их авто (японки и европейцы) обороты поднимаются до 1500-1700 и плавно за несколько минут, по мере прогрева, падают до ХХ. А у меня падение происходит сразу. Как-то неправильно это. Ошибок в системе нет. Может какой датчик врет ? Например- датчик ОЖ ?

OFFLINE Dvin

можно попробовать почистить дросельную заслонку или поменять датчик темп. тот что на мозги.
Но скорее всего это зависит от систем (программ) управления двигателем, как правило японки долго держат обороты при холодном пуске. Сам задавался этим вопросом прошлой зимой, y26se вообще не поднимаются выше 1500 об. даже при -20. z22xe в этом смысле подольше и побольше держит обороты.

Можно конечно, только вот хрен чего изменится. Ставлю на это 98%
franz06 будешь играть по нашим ставкам.
OFFLINE franz06

franz06 будешь играть по нашим ставкам.

OFFLINE лекс
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Омега 2003г. 2,6 АКПП
  • Имя: Алексей
OFFLINE Dvin Могли бы и на коньяк ставки делать, только в Москву далековато за выигрышем ехать

Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы

Разработка Опель Корса Д происходила совместно с Fiat, что привело к появлению Grande Punto. То, что оба автомобиля имеют одинаковую техническую базу, писали уже многие журналисты. Однако, на практике объединяет их только платформа. Ходовая настроена по-разному, что делает немецкий автомобиль более тихим и комфортным.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Корса показал лучший результат – пять звезд.

Corsa D - единственный автомобиль в своем сегменте, получивший опцию FlexFix. Это держатель двух велосипедов. Заказать его можно было только до сборки, так требовалась доработка пола в задней части хэтчбека.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Типичные проблемы и неисправности

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле - около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Трансмиссия

Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки - не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 - более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после - Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания - довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша - клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего - около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

С осторожностью следует относиться только к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины, недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Opel Corsa. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Opel Corsa D 1.2 - Плавают обороты

А у вас корса d быстро заводилась? У меня знакомый сказал что должна моментально заводиться? А корса Е как? На корсе D как то момент схватывания присутствует?

Хм. :) Забрал из салона в августе 2015 года. Комплектация боХАта :) - 1,4 бензин, робот, климат, интеллилинк, парктроники, передняя камера, распознающая знаки (порой я их не могу разглядеть, а оно видит) и ТИПА предупреждающая о столкновении (работает в 20%, не более), и выезд из полосы (разметку видит просто отлично), датчик дождя/света, светодиодные ДХО. Далее самое вкусное :) - обогреж зада, руля и переднего стекла (видео выкладывал тут). Потом доустановил ГБО.
На данный момент пробег 51000 км. Какое масло льет дилер, а фиг его знает :) Что-то льет точно :)
Эта корса из первых партий, соответственно тьма багов - на пример система СТАРТ/СТОП работает только тогда, когда сама этого хочет - дилер реально опустил руки, зимой мне сказали, что ни они, ни на заводе не знают, что делать - это глобальная проблема жОпелей.
Интелилинк (большой экран) из заявленных функций умеет делать. практически ничего :) - фото/видео демонстрировать - по большому счету, нафиг никому не нужно, к тому-же, видео он воспроизводит какого-то определенного формата! Скинул 20 роликов на флэшку для проверку, воспроизвелся только один. В топку!
Заявленная навигация - Bringgo, стоит в магазине приложений 1 евро для каждого региона, за эти деньги получаешь демо-версию на месяц. Потом 70 евро надо платить. Тоесть мне нужен регион "восточная европа" - где есть Литва + РФ - это уже 140 евреев. Регионы не совместимы - я не могу находясь в Литве проложить маршрут до СПб. Надо доехать до границы - и запустить регион РФ :)
И да, карты 2-5-ти летней давности. Пробки не показывают. Но есть интеграция с авто - если кончается бенз - он будет предлагать АЗС. В общем, тоже в топку. Основное, из-за чего брал эту штуку - TuneIN - интернет радио. просто не работает :) машина не видит приложения на телефоне. И на это тоже дилер развел руками. Причем с 2016 года на машин ставят новый интеллилинк - с андроид кар (и аналогом яблочным).
Датчик света имеет очень большую "вилку" - тоесть едешь, светит солнце, проезжаешь под мостом, и он включает ближний свет. и больше его не выключает! Хотя уже опять выехал на солнце. На это дилер тоже развел ручками.
Если опустить все эти рюшечки, то машина отличная, лучше Дэшки. Салон с шумоизоляцией (Д была просто куском железа), едет лучше. Все по чуть-чуть, ибо по большому счету это просто немного апнутая Д, с другой моськой и со старой подвеской.
Расход упал примерно на литр, если Д кушала в среднем 6 литров, то эта без проблем 5-5,5. Ездил на нолевой в польшу, пол дороги скорость была 50-100 км/час, так расход был 5 литров (вчетвером с багажом и периодически, кондеем).
Все. В остальном это корса Д.

Можно ли надеяться на миниобзор Корсы E? Какой пробег у Вас? Какое масло льет диллер в Литве?

Прогревочные обороты

Всем привет!
Подскажите? Пропали прогревочные обороты, раньше при запуске обороты сразу 1200-1500.
А теперь сразу 750-800, и начинает глохнуть педалью газа подержу чуток и дальше все работает хорошо, все как всегда тяга есть хх ровный, что может быть? свечи фильтра менял дросель чистил + форсунки.+ датчик температуры ох жидкости который на мозги идет менял
Еще слышу в салоне при старте бульканье антифриза из печки, с прогревом принудительным проходит
Что может быть? Где копать? Опель астра ж Х14ХЕ 1,4 16кл пробег 280т Газ/бензин

Всем привет!
Подскажите? Пропали прогревочные обороты, раньше при запуске обороты сразу 1200-1500.
А теперь сразу 750-800, и начинает глохнуть педалью газа подержу чуток и дальше все работает хорошо, все как всегда тяга есть хх ровный, что может быть? свечи фильтра менял дросель чистил + форсунки.+ датчик температуры ох жидкости который на мозги идет менял
Еще слышу в салоне при старте бульканье антифриза из печки, с прогревом принудительным проходит
Что может быть? Где копать? Опель астра ж Х14ХЕ 1,4 16кл пробег 280т Газ/бензин

Какую температуру показывает через комп?

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Какую температуру показывает через комп?

На щитке приборов? как прогреется то как всегда 80-90

Нет, когда греется на пониженных оборотах. Не по приборке, по сканеру.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Нет, когда греется на пониженных оборотах. Не по приборке, по сканеру.

вот это не проверял да и сканера нет,

вот это не проверял да и сканера нет,

Если недалеко от Оболони, можете подьехать

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Если недалеко от Оболони, можете подьехать

да могу но только суб.воскр. понедедьник если да то куда и восколько? Скажите если машина стояла целый день потом завел то температура в начале прогрева будет наверное такой ка на улице или я что то не понимаю? Что вообще это может быть?

да могу но только суб.воскр. понедедьник если да то куда и восколько? Скажите если машина стояла целый день потом завел то температура в начале прогрева будет наверное такой ка на улице или я что то не понимаю? Что вообще это может быть?

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

да могу но только суб.воскр. понедедьник если да то куда и восколько? Скажите если машина стояла целый день потом завел то температура в начале прогрева будет наверное такой ка на улице или я что то не понимаю? Что вообще это может быть?

Тут стараються донести до тебе шо швидше за все гавкнув датчик температури двигуна, той шо йде на блок управління двигуном.

Крым - украинский
Сектор - правый
Путин - ***ло!

+ датчик температуры ох жидкости который на мозги идет менял

Тут стараються донести до тебе шо швидше за все гавкнув датчик температури двигуна, той шо йде на блок управління двигуном.

А где этот датчик стоит?

датчик ох менял тот что на мозги ситуация не изменилась

Бачек с ОЖ по уровню?

Купите себе средство диагностики и вас не будут мучать такие вопросы.)

А был рождён, чтобы бежать

Температура воздуха на впуске

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Похоже я много не знаю ну да ладно и на том спасибо что откликнулись

Похоже я много не знаю ну да ладно и на том спасибо что откликнулись

А по поводу где стоит датчик так вопрос совсем меня не мучает Вам спасибо за совет купить себе средство диагностики.

Не стОит реагировать болезненно. Средство диагностики стоит 150 грн и даёт возможность мониторить данные практически всех датчиков авто, что в свою очередь делает возможным предметный разговор по теме. А диагностировать что-то по приборке и гадать - ну весьма на любителя.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

. Средство диагностики стоит 150 грн
На пример?

хотя бы самый простейший ЕLM327 и правильную прогу под опель, ScanMyOpel например.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

хотя бы самый простейший ЕLM327 и правильную прогу под опель, ScanMyOpel например.

Есть версия V 2.1 и V1.5 что подойдет?

2.1 - урезанная версия оригинального клона.

Но все основные необходимые данные с вероятностью 90% можно будет посмотреть и через 2.1

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Предпочтительнее 1.5.

2.1 - урезанная версия оригинального клона.

Но все основные необходимые данные с вероятностью 90% можно будет посмотреть и через 2.1

Сегодня заметил что антифриз гдето девается, теперь по порядку
Вчера открыл капот увидел что в бачке антифриз уменьшился осмотрел все вокруг, патрубки соединения радиатор течи не вывявил, подумал может из за мороза типа сжался. долил до метки и поехал домой утром вышел завелся и поехал на работу по приезду открыв капот увидел бачек а внем антифриз на донышке осмотрев все опять течи нет посмотрел щуп масла все в норме,
Что я сделал начал потихоньку откручивать крыщку бачка вышло давление антифриз добавился на половину бачка, может это и есть проблема пропажи прогревочных оборотов? тогда где антифриз? кто что скажет? с чего начать? где искать течь? Сегодня утром машинально заглянул под машину луж и капель и так лалее нет было все сухо! Испарятся он же не может?

белый дым на прогретом моторе из выхлопной трубы есть?

выкручивай свечи зажигания и осматривай на предмет "Вымытости"

белый дым на прогретом моторе из выхлопной трубы есть?

выкручивай свечи зажигания и осматривай на предмет "Вымытости"

Да есть белый дым, замечал не раз на светофорах как то валит густо

белый дым на прогретом моторе из выхлопной трубы есть?

выкручивай свечи зажигания и осматривай на предмет "Вымытости"

А что это ? Можите по подробнее на предмет вымытости?

Попадание антифриза в камеру сгорания дает белый дым как на горячую так и на холодную.При этом вымывается камера сгорания,поршень и свеча в месте попадания антифриза

Попадание антифриза в камеру сгорания дает белый дым как на горячую так и на холодную.При этом вымывается камера сгорания,поршень и свеча в месте попадания антифриза

Спасибо, понятно ,скорее всего голову придется снимать, выкручу свечи посмотрю

Выкрутил свечи, все четыре одинаковые с легким черноватым нагаром, признаков вымытости нет, как можно еще проверить на предмет прорыва прокладки головы? Немного истории, гдето за месяц менял радиатор потом за неделю до утечьки антифриза менял датчик ОХ жидкости потом еще один такойже ставил так вот мог ли я завоздушить систему этими действиями что привело в итоге такую проблему? Или я себя хочу успокоить этим? Снятие головы неизбежно? Проивсем этом печка греет.

Изменено: sudak69, 18 Ноябрь 2018 - 06:19

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Правильная диагностика может исключить.

Согласен, только найти нормальных спецов проблемно, одни уже сцепление меняли раз, пото второй раз. Что самому, еще можно как то проверить?

До пустим пробита прокладка, симптомы вроде как похожи, тогда думаю при движении или работе двигателя при попадании антифриза в камеру сгорания она бы наверное троила, длолжны же быть изменения в работе?

Мысли в слух!

До пустим пробита прокладка, симптомы вроде как похожи, тогда думаю при движении или работе двигателя при попадании антифриза в камеру сгорания она бы наверное троила, длолжны же быть изменения в работе?

Якщо пробило прокладку то отдєлаєшся лёгкім іспугом.А якщо крутануло головку чи тріщина то буде дорожче.

уважно оглянь під'єднання патрубків до редуктора ГБО.

уважно оглянь під'єднання патрубків до редуктора ГБО.

Сейчас пойду еще раз пересмотрю, Всетаки как самому кроме свечей проверить на предмет пробитости прокладки?

sudak69,

або рідина йде назовні,або в циліндр,або в оливу.Варіантів небагато.

Был у машины, проверил еще раз все патрубки которые заметны в отсеке у редуктора вход выход ОХ
СУХО везде, потеков следов каки либо утечки визуально и на ощуп нет, уровень масла в норме, именно масло без видимых добавок и пены-емульсии,машина стоит без движения сутки , завел девайс с пол оборота как нистранно обороты сразу подняло до 1200-1300, потом потихоньку с прогревом обороты пришли в норму гдето 750-850 примерно-примерно по тому что таких четких делений на приборке нет девайс крутил на холостых гдето порядка 1,5-2 часа температура подымалась как всегда 80-90 гр вентилятор включался как всегда, девайс работал ровно тихо без каких либо отклонений на слух чеу не горит, Теперь бачек с антифризом за время работы антифриз не уменьшился, переодически в бачок с возвратки шла струя антифриза вообщем все как всегда визуально, Думаю поездить тихонько недавая большие обороты, понаблюдать, Может течь всетаки из за прихода морозов гдето в том месте где глазу с верху не видно в патрубке, всетаки вскрывать голову если нет то зачем? Что скажите?

Да как такового дыма белого нет есть пар но ведь мороз

sudak69,

Взагалі не бачу навіщо піднімати ГБЦ.

В гарні морози рідина може йти з під з'єднань на патрубках.З прогрівом двигуна проблема зникає.

Читайте также: