Как снять ручку подъема стекла на камазе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять ручку камаза

Для снятия замка или стеклоподъемника предварительно снимают подлокотник, розетку внутренней ручки, ручку стеклоподъемника, обивку двери и хлорвиниловую заклейку. Затем, чтобы снять замок, поднимают стекло двери, вывертывают наконечник 8 (см. рис. 76) выключателя замка и винт 21 крепления наружного выключателя 22 замка и вынимают выключатель, отсоединяют тягу 4 привода внутренней ручки от замка, отсоединяют пружину крепления замка с наружной ручкой, вывертывают четыре винта крепления замка и вынимают замок.

Для демонтажа стеклоподъемника кабины автомобиля КамАЗ снимают внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажимают на полиэтиленовую розетку под ручкой и вынимают чеку крепления; отвертывают винты крепления крышки люка двери и снимают ее; ручкой стеклоподъемника передвигают стекло в такое положение, при котором кулиса стекла оказалась бы напротив люка; через люк отвертывают винт и вынимают ось ролика рычага стеклоподъемника и половинку разъемного ролика с кольцом; поднимают стекло в верхнее положение и закрепляют клейкой лентой; отвертывают винты крепления стеклоподъемника и вынимают его.

Разборка двери кузова автомобиля ВАЗ ведется в следующей последовательности:

вынимают из подлокотника декоративную заглушку;

отвертывают винты крепления подлокотника, снимают его и, отжав приспособлением (рис. 17) розетку 2 (рис. 18) ручки и вынув пружинную скобу, снимают ручку 3 привода стеклоподъемника;

Как снять ручку камаза

Рис. 17. Приспособление для снятия ручки привода стеклоподъемника

Как снять ручку камаза

Рис. 18. Снятие ручки привода стеклоподъемника:1 — приспособление; 2 — розетка ручки; 3 — ручка привода стеклоподъемника

снимают облицовку внутренней ручки привода замка, поддевая облицовку отверткой, и обивку двери, преодолевая усилие пружинных пистонов;

при верхнем положении опускного стекла отвертывают винты крепления и снимают передний и задний желобки опускного стекла;

опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика и вывертывают винты крепления зажимной пластины троса стеклоподъемника, затем снимают трос с роликов и механизм стеклоподъемника, вывернув три винта;

опускают стекло вниз и, отклоняя к себе нижний край, вынимают его из двери через нижний проем;

снимают уплотнитель опускного стекла, вывертывают винты крепления рамки поворотного стекла и снимают его;

отвертывают кнопку включения замка и два винта крепления кронштейна внутренней ручки привода замка, затем отвертывают винты и снимают замок вместе с механизмом привода, отвертывают две гайки крепления и снимают наружную ручку двери.

Собирают дверь в последовательности, обратной разборке. При этом, надевая трос на ролики и закрепляя механизм стеклоподъемника, следят за тем, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Предварительно подтянув гайку ролика, регулируют натяжение троса перемещением ролика и окончательно затягивают гайку.

Перед установкой обивки устанавливают на ней пластмассовые пружинные держатели.

Стеклоподъемник демонтируют через люк внутренней панели двери. Для демонтажа необходимо:

1. Снять внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажать на полиэтиленовую розетку под ручкой и вынуть чеку крепления ручек.

2. Отвернуть винты крепления крышки люка двери и снять крышку.

3. Ручкой стеклоподъемника передвинуть стекло в такое положение, при котором его кулиса будет расположена против люка.

4. Через люк отвернуть винт и вынуть ось ролика рычага стеклоподъемника и половинку разъемного ролика с кольцом.

5. Установить стекло в верхнем положении и закрепить клейкой лентой.

6. Отвернуть винты крепления стеклоподъемника.

7. Вынуть стеклоподъемник через люк.

Как снять ручку стеклоподъемника? Обзор всех способов


Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей.

Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.

Содержание


Виды креплений

  • Пластиковая защелка;
  • Стопорное кольцо;
  • Крепление на шлицах.

Первый вариант чаще всего применялся на ВАЗах, и также некоторых европейских автомобилях. Стопорное кольцо можно встретить на подавляющем числе современных иномарок. Автомобили Renault комплектуются ручками со шлицевым креплением.


Пластиковая защелка

  • Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
  • С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
  • Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.

Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.


Стопорное кольцо

  • Шлицевой отверткой слегка отжимают ручку, так открывается доступ к стопорному кольцу;
  • Придерживая ручку отверткой, с помощью другой отвертки или крючком из проволоки снимают стопорное кольцо. Иногда оно ломается, но найти замену не так уж и сложно;
  • Ручка снимается со шлицов.


Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.

Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.

В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.

Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.

Замена поврежденных замков и стеклоподъемников дверей

Для снятия замка или стеклоподъемника предварительно снимают подлокотник, розетку внутренней ручки, ручку стеклоподъемника, обивку двери и хлорвиниловую заклейку. Затем, чтобы снять замок, поднимают стекло двери, вывертывают наконечник выключателя замка п винт крепления наружного выключателя замка и вынимают выключатель, отсоеднняют тягу привода внутренней ручки от замка, отсоединяют пружину крепления замка с наружной ручкой, вывертывают четыре винта крепления замка и вынимают замок.

Для демонтажа стеклоподъемника кабины автомобиля КамАЗ снимают внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника,для кто нажимают на полиэтиленовую розетку под ручкой и вынимают чеку крепления; отвертывают винты крепления крышки люка двери и снимают ее; ручкой стеклоподъемника передвигают стекло в такое положение, при котором кулиса стекла оказалась бы напротив люка; через люк отвертывают винт и вынимают ось ролика рычага стеклоподъемника и половинку разъемного ролика с кольцом; поднимают стекло в верхнее положение и закрепляют клейкой лентой; отвертывают винты крепления стеклоподъемника и вынимают его.

Разборка двери кузова автомобиля ВАЗ ведется в следующей последовательности:

вынимают из подлокотника декоративную заглушку;

отвертывают винты крепления подлокотника, снимают его и, отжав приспособлением розетку ручки и вынув пружинную скобу, снимают ручку привода стеклоподъемника; при верхнем положении опускного стекла отвертывают винты крепления и снимают передний и задний желобки опускного стекла;

опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика и вывертывают винты крепления зажимной пластины троса стеклоподъемника, затем снимают трос с роликов и механизм стеклоподъемника, вывернув три винта;

опускают стекло вниз и, отклоняя к себе нижний край, вынимают его из двери через нижний проем;

снимают уплотнитель опускного стекла, вывертывают винты крепления рамки поворотного стекла и снимают его;

отвертывают кнопку включения замка и два винта крепления кронштейна внутренней ручки привода замка, затем отвертывают винты и снимают замок вместе с механизмом привода, отвертывают две гайки крепления и снимают наружную ручку двери. Собирают дверь в последовательности, обратной разборке. При этом, надевая трос на ролики и закрепляя механизм стеклоподъемника, следят за тем, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга. Предварительно подтянув гайку ролика, регулируют натяжение троса перемещением ролика и окончательно затягивают гайку.

Перед установкой обивки устанавливают на ней пластмассовые пружинные держатели.

Как снять или установить ручки стеклоподъемника автомобиля


Снятие и установка рукоятки ручки окна автомобиля может показаться загадкой, если вы еще этого не сделали. Это действительно простой процесс, хотя! Ручка соединяется с шестерней, которая поворачивается при открытии или закрытии окна и удерживается на месте простым удерживающим зажимом в форме буквы «С».

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 подсказки
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Шаг 2

Как только инструмент будет на месте, поворачивайте ручку окна поочередно в обоих направлениях, одновременно прикладывая прижимное усилие к ручке с помощью инструмента, пока фиксатор зажима «C» не зацепится и не вытолкнется из своего паза. Этот фиксатор может отскочить, поэтому вы должны внимательно следить. Этот процесс является скорее манипуляцией, которая может занять несколько секунд, пока инструмент не поймает клип, поскольку вы не можете видеть его там. Немного терпения и ничего не форсируйте!

Шаг 3


После снятия фиксирующего зажима вы сможете вытащить рукоятку прямо из шестерни, на которой она находится. Это может потребовать небольшого усилия, и вы должны отрабатывать его только из области крепления, а не из руки рукоятки.

Шаг 4

Чтобы переустановить ручку, вам нужно установить фиксирующий зажим прямо над частью штока ручки окна, которая будет надеваться на шестерню. Вы увидите щель, надетую на фиксатор «C». Нажмите на зажим «частично» над пазом, чтобы при нажатии вперед, когда рукоятка была на зубчатом колесе, ваш инструмент защелкнулся вперед и вошел в паз, который заблокирует его.

Шаг 5

Как только ручка на месте с вашим фиксатором «C», вставьте тот же инструмент для удаления за ручку и между панелью двери и толкните вперед, пока вы осторожно поворачиваете ручку, пока зажим «C» не защелкнется и не скользит по всей ручке. запираясь. Это может занять несколько попыток и немного терпения.

Как только вы почувствуете защелку зажима, вы можете проверить, правильно ли она установлена, попытавшись отсоединить ручку от области крепления, где она прикреплена к шестерне, а не на конце рукоятки. Если клип действительно зацепился, он не сработает.

Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107?

Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.


Как снять ручку стеклоподъёмника на ВАЗ-2114?

На автомобиле ВАЗ-2114 ручки стеклоподъёмника присутствуют на задних дверях. У ручек есть преимущество в том, что такой механизм стеклоподъёмника более прост в ремонте. Безусловно, автоматический подъём стёкол удобнее, но, если он выйдет из строя, без СТО не обойтись.

Вообще сломать ручку несложно. Достаточно не рассчитать усилия при подъёме/опускании стекла. Поэтому проблема возникает довольно часто. Для монтажа и демонтажа новой ручки стеклоподъёмника вам понадобятся: плоская отвёртка и купленная новая ручка, продающаяся в комплекте вместе с защёлкой и шайбой.

Ручка стеклоподъемника на ВАЗ

Ручки с комплектом продаются в специализированных магазинах. Если речь идёт о том, как снять ручку стеклоподъёмника на Lada Kalina или любой другой современной русской машине, то комплект можно без труда приобрести в магазинах. Для более старых моделей запчастей тоже осталось немало. Можно поискать на торговых площадках или барахолках.

Снятие старой ручки

Съёмники и прочие инструменты не понадобятся. Для снятия ручки выполните перечисленные ниже действия:

  1. Плоскую отвёртку нужно поместить между защёлкой и шайбой. Защёлку нужно поддеть и открепить таким образом, чтобы вы легко смогли её снять, потянув на себя.
  2. Снимайте повреждённую старую ручку.
  3. Извлеките шайбу ручки.

Как видно, операция достаточно простая, но проблема не всегда кроется в самой ручке. Если механизм подъёма стекла заедает, двигается с натяжкой или не работает вовсе, проблема может быть в тросе, поднимающем и опускающем стекло. Как вариант, могут быть изношены шлицы шестерёнки системы стеклоподъёмника. В таком случае придётся менять полностью механизм.

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Необходимо разобрать дверь автомобиля. Обязательно необходимо демонтировать ручки двери и подлокотник. Для этого нужно поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Далее берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку подлокотника. Чтобы убрать карман двери, необходимо открутить удерживающие его саморезы. На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её необходимо поддеть и также снять. Это делается для того, чтобы отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Далее с помощью плоской отвёртки нужно поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами. Сняв пистоны, вы легко удалите обивку.

С помощью двух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно с помощью насадки на 10 миллиметров. Стекло подымается вверх. При помощи той же головки нужно отвернуть гайки, с помощью которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери. После замены стеклоподъёмника необходимо провести обратный монтаж всех компонентов. После установки нового механизма стеклоподъёмника необходимо закрепить стекло, установив новую ручку. После установки проверьте, поднимается и опускается ли стекло. Пока вы не убедитесь, что система работает, не стоит возвращать на место обивку, кнопку блокировки, подлокотник, накладку на ручку и карман.

Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ-2107?

Процесс снятия практически не отличается от аналогичного на ВАЗ-2114. Исключение составляют более старые детали, которые, возможно, будет гораздо сложнее извлечь. Кроме того, на ВАЗ-2107 имеются ручки стеклоподъёмника как на задних, так и на передних дверях, поскольку модель более старшая. В случае поломки можно заменить ручку и у водителя, и у пассажиров. Запчасти для модели можно приобрести на рынке запчастей. Поскольку ВАЗ-2107 давно снят с производства, новые запчасти уже не выпускаются. Всегда можно взять комплекты для более современных моделей, поскольку они в целом универсальные. Вполне может подойти комплект для «Калины» или «Приоры».

Как снять ручку стеклоподъемника ВАЗ 2107?

Как установить новую ручку стеклоподъёмника?

Для этого необходимо взять шайбу, идущую в комплекте с новой ручкой, и установить её на место предыдущей. Чтобы вставить новую ручку, придерживайте рукой шайбу. Новую установленную ручку желательно провернуть несколько раз. Благодаря этому будет достигнуто лучшее сцепление со шлицами шестерёнок стеклоподъёмника. При подъёме и опускании стекла не должно быть резких движений. Стекло должно опускаться и подниматься плавно, без заеданий и скрежета.

Как установить новую ручку стеклоподъемника?

Выводы

Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.

Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!

Как снять ручку стеклоподъемника

Снимаем ручку стеклоподъемника

Процесс замены ручки стеклоподъемника

Подденьте защелку

Подденьте защелку

Снятие ручки стеклоподъемника и установка новой – процедура, которая не представляет собой ничего сложного. Не обойтись в этой ситуации без плоской отвертки и новой ручки, которая должна комплектоваться шайбой и защелкой.

Используйте отвертку

Используйте отвертку

Приступая к демонтажу ручки стеклоподъемника, нужно выполнить следующее:

  • аккуратно просунуть отвертку между шайбой и защелкой ручки, при помощи которой боковое стекло приводится в действие;
  • поддеть инструментом и отжать защелку, после чего потянуть ее на себя и снять;
  • отсоединить неисправную ручку и вынуть шайбу.

Снимите шайбу и защелку

Снимите шайбу и защелку

При установке новой детали действие происходит наоборот: устанавливается на свое место входящая в комплект шайба, которую нужно придерживать рукой, чтобы успешно поставить на механизм ручку стеклоподъемника.

После этого не забудьте слегка повращать ее, чтобы она закрепилась за шлицы шестеренки. Сборка данного элемента заканчивается установкой защелки, которая фиксирует ручку стеклоподъемника и не дает ей отскочить. Вот, как снять ручку стеклоподъемника.

После замены целесообразно проверить исправность функционирования замененной детали путем опускания и поднимания с ее помощью стекла двери.

Процесс замены стеклоподъемника

Зачастую случается так, что осуществленная замена ручки стеклоподъемника оказывается напрасной, потому что после этого стекло боковой двери опускается и поднимается механизмом очень тяжело, и для этого приходится прикладывать некоторые усилия.

Это говорит о неисправности механизма стеклоподъемника и о необходимости установки нового. Наиболее частой причиной его поломки являются стертые шлицы шестеренки и выработавший свой ресурс трос, который больше не способен выполнять свои функции так, как должен.

Уберите обшивку

Уберите обшивку

Для монтажа нового стеклоподъемника, который не предусматривает изъятие стекла, требуется разобрать дверь автомобиля в такой последовательности:

  • снять ручку стеклоподъемника и подлокотник дверной карты, для чего необходимо аккуратно поддеть декоративные заглушки, воспользовавшись плоской отверткой;
  • при помощи крестовой отвертки открутить винты, на которых крепится подлокотник;
  • вытащить саморезы кармана дверной карты и демонтировать его;
  • без особых усилий поддеть накладку ручки, с помощью которой открывается дверь внутри, и высвободить ее;
  • открутить кнопку блокировки двери;
  • открепить от двери путем поддевания отверткой обшивку, которая посажена на несколько пистонов;
  • отвернуть ключом на 10 болты, с помощью которых стекло крепится к механизму стеклоподъемника. Затем необходимо руками поднять стекло вверх и тем же ключом открутить гайки, которыми крепится механизм стеклоподъемника к двери;
  • после этого можно демонтировать всю конструкцию стеклоподъемника через дверное отверстие, которое скрывалось под обшивкой.

Замените механизм стеклоподъемника

Замените механизм стеклоподъемника

Установка нового элемента осуществляется в обратной последовательности. Стекло закрепляется в специальных держателях. Ручка стеклоподъемника ставится на место. Проверяется работоспособность всего механизма путем опускания и поднимания бокового стекла. Убедившись, что все детали установлены добротно и прекрасно функционируют, останется снять ручку и прикрепить обратно дверную обивку и все ее компоненты.

Видео

Если вы все еще не разобрались, как снимается ручка, посмотрите видеоролик:

Насос опрокидывания (подъема) кабины КамАЗ — Устройство

опрокидывания кабины КамАЗ

Для беспрепятственного доступа к моторному отсеку и трансмиссии грузовиков Камского автомобильного завода, необходимо поднять кабину. Насос опрокидывания кабины КамАЗ является частью механизма опрокидывания (МОК). На более старых моделях автомобилей КамАЗ опрокидывание осуществлялось вручную. Для этого необходимо было прикладывать большие физические усилия. Современные модели имеют гидравлическую систему подъема.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
Подъем и опускание кабины.

Для подъёма и опускания кабины применяются:

  • насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
  • электронасос механизма опрокидывания ка­бины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа

блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.


Вопросы эксплуатации насоса МОК

Порядок эксплуатации МОК описан в инструкции по эксплуатации автомобиля, в общем случае он сводится к следующему: открыть запоры кабины и отсоединить крюк, предохраняющий кабину от случайного подъема, рукоятку золотника насоса переместить в положение «Подъем», и ритмичным раскачиванием рукоятки (с применением любого удобного инструмента) осуществить опрокидывание кабины. После завершения подъема обязательно необходимо установить предохранительный шплинт в стойку ограничителя. Для возврата кабины в транспортное положение рукоятку золотника насоса переводится в противоположное положение, и все действия выполняются в обратной последовательности.

Однако так можно поднять кабину только на угол 41°. Чтобы опрокинуть кабину на 61°, следует сначала поднять переднюю панель кабины и полностью снять бампер, затем произвести подъем на 41°, расшплинтовать и демонтировать палец удлинителя, и после этого продолжить подъем до упора. Опускание кабины осуществляется в обратной последовательности.



Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Отзывы клиентов

Самой большой наградой и похвалой для наших сотрудников являются довольные клиенты и их положительные отзывы с благодарностью

«Обращаемся в сервисный не первый раз и всем очень довольны. Ремонт производится быстро, а главное, качественно. Цены очень демократичные, а коллектив приветливый и всегда готов оказать необходимую помощь.

«Был неисправен гидронасос и масло подтекало. Мастера провели быструю диагностику и сразу выяснили причину неисправности. Ждать выполнения ремонта долго не пришлось. Очень доволен. Ребята, вы молодцы!»

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом

Преимущества нашей организации

специализируется на предоставлении нашим клиентам качественных запчастей, различных товаров и организации сервисной поддержки. Лучшие мастера Краснодара обеспечат точную диагностику, профилактические действия и, при необходимости, ремонт вышедших из строя механизмов. Обращаясь в нашу организацию, вы получаете следующее:

  1. Оперативная реакция менеджеров на каждую заявку или звонок.
  2. Высококвалифицированная помощь специалистов.
  3. Гарантия качества
  4. Рекомендации по правильному уходу за разными установками и деталями.
  5. Низкие цены на широкий спектр услуг.

Вы всегда можете ознакомиться с возможностями компании на официальном сайте kropkuzov.ru.

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2

Принцип действия насоса

При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.

После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.


Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9. Проверить, что буксирные вилки сняты. 10. Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.

Насос опрокидывающего механизма 1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).

Ограничитель опрокидывания кабины 1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса. Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически. 4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения. Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Типы, особенности и модели насосов МОК

На ранних и актуальных моделях камских авто находит применение только один тип насосов МОК — плунжерный с ручным приводом. Выбор ручного насоса сделан не зря — это обеспечивает работоспособность системы при остановленном двигателе и в любых условиях.

Существует две больших группы насосов, отличающихся по конструкции и назначению — одноконтурные и двухконтурные.

Одноконтурные насосы наиболее часто используются в МОК, но могут устанавливаться и на грузовики с гидравлическим подъемником запасного колеса — в этом случае система оснащается дополнительным краном управления (золотником), посредством которого насос подключается либо к гидроцилиндру опрокидывания кабины, либо к гидроподъемнику запаски.

Двухконтурные насосы используются на автомобилях с гидравлическим подъемником установленного за кабиной запасного колеса. Использование данного типа насоса делает ненужным дополнительный кран управления, в результате вся система упрощается. Конструктивно двухконтурные насосы отличаются от одноконтурных незначительно, о чем сказан ниже.

На текущий момент Камским автозаводом используются гидронасосы МОК двух брендов:

  • БАГУ — производство ОАО Борисовский , Борисов, Беларусь;
  • PPT — производство завода Prva Petoletka, Республика Сербия.

Сербские и белорусские насосы обладают некоторыми конструктивными отличиями и разными характеристиками, поэтому в большинстве случаев они не взаимозаменяемы.

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Устройство платформы камаза 6520


Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

Как снять ручку стеклоподъемника на гранте

Итак, снять дверную обшивку с Гранты — задача несложная. Она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. А опытному автовладельцу требуется не более 10 минут на то, чтобы разобраться с одной дверью. Картину портят только внутренние пластиковые защёлки, избежать поломки которых не удавалось, кажется, ещё никому. Но это — «врождённый» недостаток конструкции, с которым придётся смириться.



Как снять обшивку задней двери на Лада Гранта

Процедура незначительно отличается от снятия обшивки передней пассажирской двери, при этом процесс демонтажа еще легче.

Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

    Откручивается кнопка блокирования замка двери.






Видео с пошаговой инструкцией:

На задних дверях не придётся иметь дело с блоком управления стеклоподъёмниками, так как сзади данный элемент не предусмотрен. Провода могут находиться при наличии подключенных динамиков. Также отсутствуют зеркала заднего вида, что исключает одну заглушку. При сборке дверей обратно стоит следить за тем, чтобы не было никаких зазоров, которые со временем могут спровоцировать поломки из-за наличия конденсата, влаги и пыли. В их число входят неполадки механики и электроники, включая образование коррозии.

Как отрегулировать зазор: пошаговая инструкция

Изначально проводим визуальную диагностику кузовного элемента, оцениваем места увеличенного (уменьшенного) зазора. Для объективности используем пластиковую вставку, как эталон заводского стандарта, толщиной 3.0 мм.

После диагностики отпускаем верхний и нижний болты петли, опускаем (поднимаем) ее на несколько миллиметров. Если не закрывается задняя дверь, регулируем зазор повторно.

Иногда случается так, что регулировочная петля не может в полной мере обеспечить корректировку зазора. Обычно это случается после аварии, удара, столкновения. Тогда отвинчиваем опорные петли и завершаем регулировку зазора.

Как снимается ручка стеклоподъемника

Со временем ручка стеклоподъемника может сломаться. Если такое у Вас произошло, не спешите обращаться в автосервис. Эту работу можно без труда и больших затрат времени выполнить самостоятельно. В качестве примера, я рассмотрю как заменить ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2108.

Для замены ручки стеклоподъемника Вам понадобится:

1. Плоская отвертка. 2. Новая ручка, в комплекте которой будет шайба.

Итак приступим. Для начала нам нужно снять старую ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между ручкой и ее шайбой. Подденьте ручку и потяните ее на себя. Ручка с легкостью «выйдет» из своего посадочного места. Шайбу ручки также извлеките. Установите новую ручку в обратном порядке. Прежде, чем установить ручку, попадите на шлицы стеклоподъемника. После того, как Вы попали ручкой на шлицы стеклоподъемника, зафиксируйте ручку с помощью защелки. Проверьте работу ручку.

Бывает такое, когда стекло опускается и поднимается с усилием. В таком случае, простая замена ручки не поможет. Если плохо опускается стекло, это гласит о том, что трос стеклоподъемника сработался, или сам стеклоподъемник скоро сломается. Потребуется замена стеклоподъемника. Для замены стеклоподъемника потребуется разобрать дверь. Снимите обшивку двери и ручку стеклоподъемника.

Теперь Вы имеете полный доступ к стеклоподъемнику. Отверните два болта ключом на 10 мм, которые держат стекло. Поднимите стекло вверх и открутите болты крепления механизма стеклоподъемника. Для этого также понадобится ключ на 10 мм. Выньте старый стеклоподъемник. Установите новый стеклоподъемник в обратном порядке.

Читать дальше по теме >>>

  • Как снять ручку стеклоподъемника?
  • Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
  • Порядок снятия ручки стеклоподъемника
  • Замена ручки стеклоподъемника

Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы элемент кузова должен быть установлен на несущую конструкцию. Алгоритм описан в начале статьи;
  2. Очищаем внутреннюю поверхность металлической конструкции от грязи, наслоений, обезжириваем ацетоном, бензином.
  3. Проверяем состояние виброизоляционной накладки. Оклеиваем новой по мере необходимости.
  4. Вырезаем куски Визалиса необходимой формы.
  5. Смазываем Литолом движущие элементы.
  6. Укладываем электрическую проводку в пластиковый рукав.
  7. Нагреваем Битопласт, прикладываем Визалис.
  8. Собираем кузовной элемент.

Ремкомплект

Ремкомплекты на автомобиль Лада Гранта имеют следующие артикулы и цены:

Кроме оригинальных ремкомлектов можно использовать запчасти с аналогичных моделей линейки ВАЗ, колпаки, рычаги, крепежи, фиксаторы, тяги, личинки замков.

Причины снятия обшивки с дверей лады гранты

Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:

  • вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
  • возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
  • автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
  • вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
  • сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Этап №3: демонтаж стекла.

  1. С внутренней стороны уплотнителя выкручиваем винт для демонтажа пластиковой декоративной вставки, снимаем ее.
  1. Извлекаем резиновый уплотнитель из задней направляющей.
  1. Головкой на «8» выкручиваем болт крепления направляющих в задней части двери, с торца.
  1. Выводим направляющую из проема двери.
  1. Извлекаем пистон из отверстия в двери, снимаем уплотнитель.
  1. Выравниваем стекло по выкручиваем болты крепления держателя.
  1. Извлекаем стекло.

Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114

Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.


Отломанная внутренняя ручка двери.

Но, все же распишем полный технический процесс замены:

    Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.


Снимаем все элементы в том числе и облицовку ручки.


Снимаем дверную карту.


Отсоединяем тяги привода от ручка.


Устанавливаем новую ручку и присоединяем тяги.

Процесс замены наружной ручки двери

Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.

На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:

Читайте также: