Опель корса установка на крышу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Рейтинг 8 лучших багажников для «Опеля» – от дешевых к дорогим

Багажник на крышу «Опель Вектра» можно выделить как деталь с достаточно высокой ценой. Но это обусловлено особенностями строения профиля, который обладает особым крыловидным сечением. Это позволяет обеспечить дополнительное уменьшение шума помимо обычного шумоподавления пазов и профиля.

багажник на крышу опель

Кто бы ни сидел за рулем автомобиля «Опель», и какими бы ни были его предпочтения, этот человек столкнется с одним существенным недостатком: слишком маленькая вместимость багажника своей машины. Когда вещи утрамбовываются, и дверь просто не получается закрыть из-за перегруженности. Оптимальным решением такой проблемы является багажник на крышу «Опель». Но подобрать саму деталь бывает непросто: багажник на крышу «Опель Астра», багажник на крышу «Опель Вектра» или же багажник на крышу «Опель Антара» будут серьезно отличаться между собой.

Недорогие разновидности

Цена багажника играет немалую роль при выборе, но не стоит забывать и о других характеристиках. Нужно обратить внимание на грузоподъемность, вес, материал. Все эти факторы должны соответствовать заявленным критериям для того, чтоб использование аксессуара действительно принесло пользу, а не головную боль.

Бренд Lux предлагает линейку «стандарт», оснащенную дугами 22 на 32 мм, и линейку «Аэро», которая обладает усиленным аэродинамическим овальным профилем шириной 75 мм и Т-слотом.

3 место — Delta Aero Polo New для Opel Meriva A 2003-2009 в штатное место, прямоугольные дуги

Этот вид устанавливают на штатные места на крыше. Стойки изготавливают из стали, подвергшейся оцинковке. Разработка этого вида для Opel Meriva проводилась в соответствии с особенностями установки у данной автомашины. В итоге высота стоек немного занижена, багажник можно зафиксировать максимально надежно без повреждений каких-либо пластиковых деталей.

Delta Aero Polo New для Opel Meriva A

Delta Aero Polo New для Opel Meriva A

Поднятый затяжной механизм также способствует сохранению целостности прочих деталей на крыше автомобиля. Но его достаточно сложно найти на рынке, и для заказа он тоже доступен очень редко. Параметры:

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки
Материал Сталь, пластик

2 место — Lux Аэро 52

Разновидность багажника от Lux, который подойдет для Opel Astra. Крепежи обеспечивают надежную фиксацию багажника в оптимальном положении. Опоры, выполненные из атмосферостойкого пластика, также обеспечивают более качественное крепление. Для уменьшения шума при передвижении пазы опор оснащены резиновыми уплотнителями, которые их закрывают, а профиль закупорен специальными заглушками из пластика.

Lux Аэро 52

Приятная особенность – Т-паз, расположенный в верхней части профиля, он обеспечивает возможность закрепления дополнительных аксессуаров. Для обеспечения безопасной перевозки дополнительных грузов Т-паз оснащен уплотнителем из резины, который препятствует скольжению груза.

Lux Аэро 52 отличается оригинальной шириной профиля, размер которой 52 мм.

Багажники такого типа можно закрепить и на модели Zafira, и на «Виваро».

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Аэродинамический
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Отсутствует
Вес 5 кг
Материал Металл, пластик
Комплектация 2 дуги; 4 опоры

1 место — Lux Стандарт

Крепление этого багажника также производится на штатных местах на крыше авто. Опоры, выполненные из атмосферостойкого пластика, помогут не сомневаться в безопасности крепления, а степень жесткости фиксации крепежей обеспечит уверенное расположение груза в необходимом положении.

Lux Стандарт

Из-за того, что стальной профиль дополнительно усилен, обеспечивается возможность перевозки грузов весом до 75 кг без опасений за его сохранность. Чтобы избежать коррозии металла, профиль покрыт черным пластиком. Профиль, как и пазы, закрыт заглушками и уплотнителями, из-за чего шум при использовании багажника минимален.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Отсутствует
Вес 5 кг
Материал Металл, пластик
Комплектация Комплект адаптеров; 4 опоры; 2 дуги.

Если же сравнивать линейку «Аэро» и линейку «Стандарт» от Lux, можно выделить несколько отличий:

  • у профиля «Аэро» есть дополнительный Т-слот;
  • багажники «Аэро» имеют достаточно громоздкие габариты;
  • «Аэро» подходит для больших нагрузок;
  • «Стандарт» ниже по цене и проще в эксплуатации.

Водитель выберет тот вариант, который больше всего подходит именно ему.

Средняя цена

Цены на багажники на крышу могут быть различными от 1500 до 7000-8000 рублей. Это зависит от марки автомобиля, на которую будет производиться крепление аксессуара и от параметров самого багажника.

Если же говорить именно о том, какой максимальной стоимости может достигать багажник на крышу Опель в среднем ценовом сегменте, то наиболее высокими по цене можно назвать Lux «Трэвел» 82 на крышу Opel Vectra, ведь его стоимость свыше 7000 рублей. Цена остальных моделей марки Lux зачастую чуть выше 5000 рублей.

5 место — Lux Стандарт на крышу Opel Vectra C седан/хэтчбек (2002-2009), 1.2 м

Эта модель от Lux для Opel Vectra имеет стандартное крепление в штатном месте на крыше автомобиля. Опоры традиционно выполнены из атмосферостойкого пластика, а крепления обеспечивают необходимую степень жесткости.

Lux Стандарт на крышу Opel Vectra C

Lux Стандарт на крышу Opel Vectra C

Защита от коррозии профиля обеспечивается пластиковым покрытием. Шумоподавление реализуется за счет заглушек и уплотнителей на профиле и пазах.

Профиль дуг-поперечин обладает параметрами 22×32 мм. Багажник на крышу Опель Вектра можно установить и на седан, и на хэтчбек.

Есть возможность совместного использования и с аксессуарами российского производства, и иностранного.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Отсутствует
Вес 5 кг
Материал Металл, пластик
Комплектация Комплект адаптеров; 4 опоры; 2 дуги.

4 место — Lux Стандарт на крышу Opel Corsa D,1.1 м

Крепление багажника для крыши Opel Corsa стандартно производится в штатных местах. Обеспечено шумоподавление при движении из-за установленных заглушек. Этот багажник на крышу «Опель Корса» можно использовать для перевозок крупногабаритного груза весом до 75 кг и для легких вещей, например, велосипедов.

Lux Стандарт на крышу Opel Corsa D

Lux Стандарт на крышу Opel Corsa D

Выбор дополнительного оборудования к нему тоже не будет очень сложным, эта модель для хэтчбека «Корса» совмещается с импортными и российскими аксессуарами.

Защита пластиковым покрытием металлического профиля увеличивает срок службы и защищает от коррозии.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Отсутствует
Вес 5 кг
Материал Металл

3 место — Lux «Стандарт» на крышу Opel Astra J седан (2009-2016), 1.1 м

Данный багажник на крышу «Опель Астра» отличается от прочих дополнительной защитой, ведь он укомплектован специальными секретками. Они находятся в крышке монтажного отсека опоры.

Lux «Стандарт» на крышу Opel Astra J

Lux «Стандарт» на крышу Opel Astra J

В остальном же багажник для Astra не отличается от остальных представителей марки Lux, что играет только на руку. Ведь помимо приятного дополнения в виде защитного механизма важны крепления, защита от коррозии профиля и шумоподавление, которые традиционно обеспечиваются в багажниках марки Lux для универсалов.

Стоит отметить легкую совместимость с дополнительными деталями.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Пластиковые секретки
Вес 5 кг
Материал Металл, пластик
Комплектация 4 опоры; 2 дуги.

2 место — Lux Трэвел 82 на крышу Opel Vectra C, 1.2 м

Багажник на крышу «Опель Вектра» можно выделить как деталь с достаточно высокой ценой. Но это обусловлено особенностями строения профиля, который обладает особым крыловидным сечением. Это позволяет обеспечить дополнительное уменьшение шума помимо обычного шумоподавления пазов и профиля.

Lux Трэвел 82 на крышу Opel Vectra C

Lux Трэвел 82 на крышу Opel Vectra C

При необходимости можно поставить этот багажник на крышу «Опель Астра» или другой близкой модели. Для этого придется приложить усилия и применить техническую смекалку.

Стоит отметить еврослот, который дает возможность для крепления дополнительных аксессуаров. Для защиты груза от скольжения в еврослоте применяется резиновое покрытие.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Отсутствует
Вес 5 кг
Материал Металл

1 место — Lux «Стандарт» на крышу Opel Meriva A (2002-2010), 1.3 м

Для модели Meriva багажник марки Lux обладает надежными крепежными элементами и прочной опорой. Профиль покрыт слоем пластика, что дает гарантию на отсутствие коррозии.

Lux «Стандарт» на крышу Opel Meriva A

Lux «Стандарт» на крышу Opel Meriva A

Предусмотрено в этом багажнике и шумоподавление. Сам же багажник выполнен в форме, которая оптимальна для использования с кузовом минивена без рейлингов. Помимо этого, багажник легко совместить с другими аксессуарами этого рода.

Место крепления Штатное место
Тип профиля дуги Прямоугольный
Максимальная грузоподъемность 75 кг
Замки Пластиковые секретки
Вес 5 кг
Материал Металл, пластик
Комплектация Базовый комплект для штатных мест с адаптерами; 4 опоры; 2 дуги.

Выбрать багажник на крышу — задача, которую можно решить. Среди такого разнообразия можно найти багажник на крышу «Опель Зафира» и багажник на крышу «Опель Мокка» или «Омега».

Популярный немецкий хэтчбек пережил кардинальное преображение. На рынок он вышел в совершенно свежем исполнении и с пересмотренной моторной линейкой. С такими характеристиками новая Опель Корса 2020 года станет мощным конкурентом для Audi A1, Mercedes A-Class, Hyundai i30 и BMW 1-Series. В России модель, к сожалению поклонников, не продается, зато за короткий промежуток времени она сумела завоевать расположение европейской публики. В странах Старого Света хэтчбек представлен с расширенной гаммой силовых агрегатов, куда входят не только бензиновые и дизельные движки, но и электрическая установка. Стоимость на автомобиль начинается с отметки в 1,3 млн рублей, а самое дорогое исполнение предлагается примерно за 2,8 млн рублей.

Опель Корса 2020 - "заряженный" хэтчбек с богатым выбором моторов, навигацией и мультимедиа от 1,3 млн рублей

Опель Корса 2020

Технические характеристики

Опель Корса 2020 модельного года вышел в совершенно новом кузове, который получил динамичный и стильный дизайн, заметный на фото. Безусловно, такие кардинальные перемены не обошли стороной и комплектации модели, а также технические характеристики. Производитель представил ее в различных исполнениях, в том числе и в электрической версии, которая уже доступна в Европе. Цена на новинку, по сравнению с предшествующим поколением, конечно, выросла, однако она вполне оправдана, учитывая, что на рынок вышел совершенно новый хэтчбек.



Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж


В нашей стране новинка недоступна для покупки. Связано это с тем, что компания Опель некоторое время назад решила покинуть российский рынок, однако в конце 2019 года было принято решение о возвращении, но большинство бестселлеров пока так и не продаются в дилерских центрах РФ.

Комплектации и цены

Опель Корса 2020 года представлена в 6 комплектациях, две из которых также доступны для электрического исполнения.

Базовая комплектация стоит от 1,3 млн рублей. В список ее оснащения производитель включил:

  • мультимедийную установку с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • цифровую приборную панель с 3,5-дюймовым монитором;
  • систему контроля уровня усталости водителя;
  • электронный ручник (только в версии с АКПП);
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок и ключ с ДУ;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные ДХО;
  • головную оптику и задние фонари на LED-элементах;
  • круиз-контроль;
  • рулевое колесо с кожаным ободом;
  • кондиционер;
  • система крепления ISOFIX;
  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности;
  • систему контроля движения в заданной полосе;
  • систему контроля давления в шинах.


Электрическая версия хэтча в данном исполнении стоит около 2,6 млн рублей.

Примерно за 1,6 млн рублей покупателям доступна следующая комплектация, которая отличается от предыдущей за счет появления:

  • задних парктроников;
  • 7-дюймового дисплея диагональю 7,0 дюймов;
  • штатной сигнализации;
  • крыши и стоек, окрашенных в черный цвет;
  • заводской тонировки;
  • спортивных педалей;
  • передних кресел, оформленных в виде спортивных ковшей.


Elite

В оснащение комплектации производитель включил:

Ultimate

Последняя версия стоит примерно 2,1 млн рублей. В список ее оборудования вошли:

  • экран мультимедийной системы диагональю 10 дюймов;
  • адаптивный криз-контроль;
  • система интеллектуальной настройки головных фар.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Дизайн


Новая Opel Corsa 2020 года стала существенно привлекательнее своего предшественника. Кузов изобилует декоративными вставками, которые грамотно сочетаются между собой. Фронтальная часть оформлена в агрессивном стиле, а эффект усиливает заниженная посадка хэтча. Ее главной особенностью стала доработанная радиаторная решетка с волнообразными вставками. В профиль автомобиля заметны неглубокие выштамповки, которые плавно переходят в колесные арки. В некоторых комплектациях крыша и стойки новинки выкрашены в черный цвет, а по низу остекления пролегает аккуратная окантовка. В задней части выделяется остекление, расположенное под углом. Над ним производитель установил спойлер со стоп-сигналом, а ниже разместилась непосредственно дверь багажника с рельефом.


Безусловно, Корса не относится к премиальному сегменту автомобилей, но ее салон изобилует качественными и дорогостоящими материалами. Также тут можно найти современный мультимедийный комплекс и цифровую приборную панель. Производитель практически полностью отказался от механических кнопок и тумблеров, отдав предпочтение сенсорам. Что касается вместительности салона, то новая Корса позиционируется, как пятиместный хэтч, но на деле задний диван хорош только для двух пассажиров.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты


На рынке основными конкурентами обновленного немца считаются:





















  • Опель Корса 2020 - "заряженный" хэтчбек с богатым выбором моторов, навигацией и мультимедиа от 1,3 млн рублей




Видео

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Обзор и применение шумоизоляционных материалов "Стандартпласт" на примере автомобиля Opel Corsa

Случалось ли вам чувствовать усталость и даже раздражение в дороге? Когда за шумовым фоном невозможно разобрать, что говорит жена, сидящая на пассажирском сидении, да и вообще общаться на скоростях от 100, а то и 80 км/ч без повышения голоса невозможно, а стоит пойти дождю или граду, так крыша превращается в барабан. Кроме того, лично мне надоел гул от дороги и колес. Смена резины на зимнюю стала последней каплей. В общем, решил, что пришло время сделать шумоизоляцию. А своим опытом хочу поделиться с вами.

Итак, что имеем: абсолютно стоковая Opel Corsa 2008 года.

Разбирается легко и без нюансов, штатный ковер имеет небольшую толщину, музыка играет вяло и размыто, автомобиль после прогрева довольно быстро остывает, ходовка целая, не разбитая, посторонних шумов не издает. Для работы выбрал материалы "Стандартпласт" из "Премиум-линейки".

Итак, разбираю салон, обезжириваю метал и начинаю монтаж с крыши.

Важно: Все работы я советую проводить в перчатках.


Фото необработанной крыши автомобиля.

Для первого слоя на крышу я выбрал виброизоляционный материал StP Aero. Этот материал позволит снять вибрации с крыши и убрать ее "барабанность" при дожде и граде. Материал мастичный, его толщина 2 мм. Он очень пластичен и удобен в раскрое. При нанесении на поверхность не требует прогрева строительным феном, но тщательная прикатка валиком обязательная. При монтаже избегайте образования воздушных пузырей. Если это произошло, прорежьте пузырь канцелярским ножом, чтобы выпустить воздух и повторно прикатайте материал в этом месте. Несмотря на толщину, этот виброизолятор имеет довольно высокий КМП (Коэффициент Механических Потерь), и что самое важное - малую массу на квадратный метр (всего около 2,5-2,9 кг). Это позволяет максимально погасить вибрации и не утяжелять тонкую поверхность крыши.

Важно: Настоятельно рекомендую не монтировать материал на ребра жесткости. В противном, случае вы создадите полости для образования конденсата. Кроме того, будьте внимательны если решили работать без перчаток, фольгой очень легко порезать пальцы.


Фото первого слоя на крыше автомобиля. Материал StP Aero

Вторым слоем необходимо использовать звукопоглотитель. Поскольку влаги на крыше нет, было решено смотреть в сторону мягких материалов. Мой выбор пал на StP Biplast Premium 15A. Он изготовлен из вспененного вязко-эластичного полиуретана и имеет рельефную структуру. Материал внешне напоминает решения, используемые в звукозаписывающих студиях. Благодаря волнообразной поверхности увеличивается "полезная" площадь рассеивания и поглощения звука. Biplast Premium 15A обладает интересным эффектом - материал восстанавливается в изначальную форму после сжатия. По тестам производителя этот звукопоглотитель работает в широком частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.


Фото второго слоя на крыше автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A.

После окончания работ по крыше, перехожу к обработке металла пола и багажника Корсы.

После разборки на полу салона и багажника можно увидеть заводскую виброизоляцию. Это куски материала черного цвета, которые нанесены на часть металлической поверхности.

Важно: Если штатная виброизоляция на полу автомобиля расслаивается, крошится или откалывается, её необходимо удалить.


Фото необработанного пола салона автомобиля.

Поскольку пол автомобиля является источником вибраций и шума (преимущественно низкочастотного), для демпфирования потребуется виброизолятор бОльшей толщины. По-моему, идеальным вариантом для этих действий станет StP Aero Plus. Этот виброизоляционный материал толще чем обычный Aero на 1 мм и, таким образом его толщина составляет 3 мм. Благодаря толщине возрастает и его Коэффициент Механических Потерь. Здесь он равен 0,5 ед. Конечно от увеличения толщины растет и масса материала на квадратный метр. Тут она приблизительно равна 4 кг. Материал удобен в раскрое и пластичен. Он не требует прогрева строительным феном при монтаже. Необходима только тщательная прикатка при помощи валика. Как и в случае с крышей - избегайте образования воздушных пузырей.


Фото первого слоя на полу салона. Материал StP Aero Plus.

На пол багажника первым слоем тоже использую StP Aero Plus. А вот на задние арки нужен материал еще "сильнее". Основные вибрации в этой зоне идут от колес и элементов подвески, кроме того эти вибрации с арок хорошо передаются на смежные элементы автомобиля. Соответствено, нам это не нужно, поэтому будем их гасить наиболее толстым материалом. Мною был выбран StP Bimast Bomb Premium. Самый сильный и толстый виброизолятор в линейке "Премиум" от "Стандартпласт". Его толщина - 4,2 мм. Материал тяжелый (примерно 6 кг на квадратный метр), работать с ним куда сложнее, чем с предыдущими виброизоляторами. Тут обязательно нужен прогрев строительным феном при монтаже и не менее трудоемкая и тщательная прикатка. Само собой, раскраивать его тоже сложнее. Однако, наградой за все труды станет КМП равный 0,6 ед.


Фото первого слоя в багажнике. Материалы StP Aero Plus и StP Bimast Bomb Premium.

Для второго слоя на пол и в багажник у меня были определенные требования: во-первых, он должен был быть нетолстым, чтобы не возникло проблем с запаской и установкой обшивок назад; во-вторых, необходимо, чтобы он не впитывал влагу; в-третьих, хотелось, чтобы он обладал теплоизолирующими свойствами (выше я писал про быстрый теплообмен моего авто с окружающей средой). После довольно долгих раздумий мой выбор пал на StP Барьер 4КС.

Этот материал изготовлен из пенополиэтилена, имеет закрытоячеистую структуру, коэффициент теплопроводности 0,042 ед. К тому же, масса StP Барьер 4КС составляет всего 0,123 кг на квадратный метр. Теплоизолятор не требует ни нагрева феном, ни прикатки валиком - он просто приклеивается сверху на виброизоляционный материал, придавливается руками и проглаживается с усилием.

Для обработки задних арок вторым слоем и максимального снижения шумового фона от этой зоны подойдет StP Biplast Premium 15A. Об этом материале я уже писал выше, когда мы рассматривали обработку крыши.


Фото второго слоя пола салона и багажника автомобиля. Материалы StP Барьер 4КС и StP Biplast Premium.

Для завершения обработки пола автомобиля осталось сделать всего один шаг - выбрать тяжелый звукоизолирующий слой и установить его, чтобы нивелировать шумы, оставшиеся после первого и второго слоя. Для этой задачи как нельзя лучше подойдет мембрана StP Noiseblock. Он состоит из нетканого полотна и высоконаполненного полимера большой массы. Материал нельзя монтировать на металл кузова автомобиля или на виброизолятор. Для эффективной работы мембране обязательно нужен "относ", в качестве которого я использовал второй слой - StP Барьер 4КС. При монтаже не стоит греть и прикатывать материал. Достаточно плотно прижать его и разгладить руками от центра к краям.

Важно: StP Noiseblock монтируется только на горизонтальный поверхности, т.к. из-за большой массы материала возможно его сползание с вертикалей.


Фото третьего слоя на полу автомобиля. Материал StP Noiseblock.

После того как я закончил обработку крыши автомобиля, пола салона и багажника, пришло время для шумоизоляции дверей. Обрабатывая поверхность вижу, что с завода в них крайне мало виброизоляционного материал.


Фото необработанных дверей автомобиля.

Задача следующая: убрать вибрацию и "пустотелость", небольшой скрип обшивок, а также сделать короб для динамиков. Для решения задачи буду делать четырехслойную обработку. Первым слоем на внутренний метал двери устанавливаю Aero. Он поможет в гашении собственных структурных вибраций дверей.

Важно: Для прикатки материала внутри двери вам понадобится валик на длинной ручке, так как подлезть и прикатать обычным будет проблематично.


Фото первого слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Вторым слоем использую звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Почему был выбран именно этот материал: во-первых, он является звукопоглотителем, что именно мне и нужно; во-вторых, этот звукопоглотитель не впитывает влагу. Именно второй пункт крайне важен для дверей автомобиля, ведь, как известно вода там бывает часто, а монтаж мягкого материала обязательно приведет к гнили и неприятному запаху. Материал StP Accent Premium имеет массу всего в 0,5 кг на квадратный метр и не утяжеляет двери, что не повлияет на скорость провисания петель.


Фото второго слоя в двери автомобиля. Материал StP Accent Premium.

Третьим слоем закрываю технологические отверстия. Здесь опять использую Aero. Прикатываю материал валиком по всей возможной поверхности, тем самым создавая "короб", в который будут играть динамики. Кроме всего, третий слой является также заменой штатных парогидроизолирующих пленок, которые в обязательном порядке придется демонтировать для полной обработки дверей.


Фото третьего слоя в двери автомобиля. Материал Aero.

Четвертый слой устанавливается непосредственно на обшивки дверей (так называемые "карты"). Влаги здесь не будет, поэтому можно использовать мягкие звукопоглотители. Идеальным вариантом для звукопоглощения и антискрипа для этой зоны станет StP Biplast Premium 15A. Монтаж материала в двери отличается от монтажа на крышу направлением "пирамидок". Почему установка звукопоглотителя должна быть такой: при монтаже на обшивку крыши, а не на виброизолятор (то есть "пирамидками" вверх) вы неизбежно попадете материалом на ребра жесткости, что создаст некоторые трудности при сборке и сожмет материал в местах ребер жесткости крыши, таким образом здесь он работать в полной мере не сможет; при установке StP Biplast Premium 15A непосредственно на третий слой (виброизолятор) на всю площадь двери авто у вас могут возникнуть сложности с последующим ремонтом, так как демонтировать этот материал, чтобы залезть внутрь двери не получится.


Фото четвертого слоя в двери автомобиля. Материал StP Biplast Premium 15A на обшивке.

После обработки собрал автомобиль (все обшивки, накладки, ковер встали без проблем и зазоров) и поехал кататься. Стало действительно лучше. Удалось задавить назойливый гул от арок и днища (теперь это больше похоже на шепот), у динамиков появился пусть не идеальный, но ощутимый "округлый" бас, а крыша перестала представлять из себя подобие натянутой тряпки. Порог повышения голоса при разговоре ушел в район 140-150 км/ч. В общем вновь влюбился в свой автомобиль, чего и вам желаю!

В будущем планирую обработать капот, крышку багажника и промазать арки снаружи вибродемпфирующей мастикой. Обязательно напишу обзор по завершению этих действий.

Надеюсь, что помог кому-то в выборе, получении новых знаний и создании комфорта в своем авто.

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

avto

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

avto

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

avto

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

avrto

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

avto

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

avto

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

avto

avto

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

avto

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

avto

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Снятие и установка переднего крыла

13.15 Снятие и установка переднего крыла / Opel Corsa

Снятие и установка переднего крыла

Порядок выполнения
  1. Снимите накладку переднего бампера (см. Раздел Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов).
  2. Выбейте сердечник заклепки (1) с помощью отвертки и снимите заклепку с локера колесной арки.

Крепеж переднего крыла

  1. Снимите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  2. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении упорной штангой. Капот и петли защитите от повреждения их лакокрасочного покрытия.
  3. Выверните болты (2) из крыла, болты (3) из стойки A, а также болты (4).
  4. Снимите крыло с кузова. При этом срежьте острым ножом герметик или нагрейте его феном.
Порядок выполнения
  1. При установке антенны на левое крыло моделей Combo просверлите отверстие согласно приведенной схеме. Зачистите кромки отверстия, загрунтуйте и закрасьте их.

Разметка сверления под антенну

  1. Зачистите опорный элемент крыла на кузове и уплотните его лентой OPEL 90 350 106 (15 05 301) или какой-либо другой уплотнительной лентой.

Уплотнение опорного элемента крыла

  1. Установите крыло и затяните болты его крепления. Расстояние между капотом и крылом, а также расстояние от задней кромки крыла до передней двери должно составлять 4 ± 1 мм. Следите за положением крыла относительно фары. Крыло должно выступать над плоскостью передней двери на 0 ÷ 2 мм.
  2. Нанесите защитное восковое покрытие на внутреннюю сторону крыла.
  3. Закрепите локер колесной арки.
  4. Установите боковой указатель поворота (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Установите накладку переднего бампера.
Как снять переднее крыло на опель корса д Убираем косяки по кузову, покраска OPEL CORSA Opel Corsa - Замена прокладки клапанной крышки на примере двигателя Z14XEP Twinport Opel Corsa D Замена наружного шруса, некоторые нюансы Opel Corsa D Замена преднего ступичного подшипника, дефектовка передней подвески, регулировка схожде


Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Появление нового поколения моделей Opel последнее время было не частым явлением, финансовая нестабильность компании, небольшие отличия между генерациями и привычный немецкий минимализм. Самой продаваемой моделью компании считается Опель Корса и несмотря на то, что тираж автомобиля небольшой, он пользуется спросом ещё с момента появления первой генерации.

Впервые Opel Corsa представили в 1982 году, и с небольшими перерывами модель производится по нынешний день. После объединения Opel и Пежо, появилась информация об использовании общих наработок для создания новых генераций. Такие действия весьма неплохо отобразились на шестом поколении Опель Корса. Вся хитрость в том, что новая Corsa по сути построена на базе Пежо 208, хотя в дизайне все же есть тот самый немецкий минимализм.

Если внешне и внутри новый Opel Corsa более или менее уникальный, то в плане технических характеристик это полная копия того же нового Пежо 208, с которого и содрали все запчасти. Та, что там говорить, если на некоторых деталях под капотом виднеются бирки французской компании Peugeot.

Цена и комплектации Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Opel Corsa 2020

Экстерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, вид спереди

Появление нового, шестого поколения Opel Corsa не было спонтанной новостью. Практически сразу с появлением Пежо 208 нового поколения, стало известно, что на этой же платформе готовится к премьере новое поколение Опель Корса. Экстерьер этих двух автомобилей не совсем похож, но вот отдельные моменты все же есть, как говорится, французский дизайн с выдержанными нотами немецкого минимализма. В сравнении с предыдущим поколением, новый Опель Корса стал «злым», с выраженными чертами характера.

Передняя часть хэтчбека выделяется небольшой решеткой радиатора, выполненной из черного пластика, с фирменным сетчатым фоном. Не обошлось без изюминки, дизайнеры добавили две горизонтальные хромированные линии и конечно же фирменную молнию на эмблеме по центру решетки. Изначально предполагалось, что на шестой Опель Корса будет установлена новая эмблема, но по какой-то причине делать этого не стали.

Опель Корса 2020, LED ходовые огни

Не меньше злости спрятано в передней оптике Opel Corsa, да и отдельными чертами она напоминает тот же Пежо 208 в новом кузове. Снизу и сверху оптика получила LED ходовые огни, а вот основа будет напрямую зависеть от комплектации. Базовая версия получит галогенные лампочки, остальные две комплектации Корсы обзаведутся светодиодной оптикой. Суммарно выглядит это все строго и без лишних элементов.

Все же, Опель Корса не получил вертикальные LED ходовые огни от Пежо, да и выглядело бы это все как обычный копи-пас, а немцы такое не любят. Именно поэтому вместо ходовых огней по сторонам бампера установили небольшие LED противотуманки с черными пластиковыми вставками.

Сам же передний бампер Опель Корса выглядит серьезно и дополняет характер автомобиля. В нижней части на всю ширину вставлена дополнительная решетка радиатора, она же выполняет роль держателя датчиков и сенсоров для систем безопасности и комфорта. Сам же бампер получил агрессивный вид, такой же как и большая часть деталей передка.

Опель Корса 2020, капот и ветровое стекло хэтчбека

Завершает передок Опель Корса капот и ветровое стекло. Лобовое стекло особо нечем не удивит. Не стоит ожидать подогрев или другие фичи, которые столь часто стали устанавливать на новые автомобили. Что касается капота, то он выглядит не менее агрессивно, нежели другие детали спереди хэчтбека. Боковые части украсили изогнутой кромкой, которая тянется от передних стоек и до решетки радиатора.

Чтоб окончательно подчеркнуть дизайн, по центру капота Опель Корса навели линию, подобно плавнику хищной рыбы. В сумме такой дизайн нового хэтчбека весьма неплохо вписывается в современные стандарты, даже несмотря на то, что есть ноты французского производителя.

Опель Корса 2020, вид сбоку

Боковая часть нового Опель Корса больше выдает сходство с Пежо 208, нежели передок. В частности похожие выштамповки в нижней части дверей, изогнутая горизонтальная линия на боковых дверях и плавные линии на боковых крыльях. Как помнят многие, объем багажника Опель Корса обычно был небольшим, максимум под пару пакетов с покупками. Теперь же новая платформа позволила увеличить габариты. Не последнюю роль в дизайне нового хэтчбека сыграл окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают 8 вариантов окраса кузова:

  • белый;
  • черный;
  • платиновый;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

Помимо ярких оттенков кузова Opel Corsa, покупателю так же предложили в качестве дополнительной опции окрасить крышу в черный цвет. Особенно стильно такое сочетание идет с красным оттенком кузова, подчеркивая агрессивный и спортивный характер новинки.

Опель Корса 2020, вид сзади

Теперь пора рассмотреть Опель Корса 2020 сзади. Первое, что бросается в глаза – спортивный спойлер в верхней части крышки багажника, с выраженным LED повторителем стопов. Лишних деталей на задней части хэтчбека практически нет. Эмблема компании, пара шильдиков для распознавания модификации, модели, и стеклоочиститель.

Больше всего заднюю часть подчеркивают новые светодиодные стопы, с черным фоном и разделенные на две части. Большая часть расположилась на кузовной части, а меньшая на крышке багажника. Подчеркивает дизайн нового Опель Корса массивный задний бампер. По сторонам бампера расположились вертикальные противотуманки. По центру бампера небольшая выемка под номерные знаки, камеру заднего вида и повторитель стопов.

Опель Корса 2020, крыша хэтчбека

На закуску осталось рассмотреть крышу Opel Corsa 2020. По стандарту крыша сплошная, без особых изгибов, на задней части расположилась штыревая антенна, хотя можно было бы установить в виде акульего плавника. Если рассматривать возможные модификации, то только в топовой комплектации Опель Корса 2020 крыша будет панорамной, с фиксированным неподвижным стеклом.

Внешний вид шестого поколения Opel Corsa изменился в лучшую сторону. Современный дизайн, агрессия и спортивный характер. Плюс в том, что, несмотря на общую платформу с Пежо 208, внешний вид практически нечем не повторяется. Такой подход позволит новой Корса оставаться востребованной на рынке не один год, а дизайн будет актуальным ещё долгое время.

Интерьер нового хэтчбека

Опель Корса 2020, передняя панель

Если экстерьер нового Опель Корса выглядел стильно и грозно, то вот к салону есть претензии, особенно к функциональной части. По части комплектации автомобиль не бедный, даже в базовой комплектации есть мультимедийная система и цифровая панель приборов, аналогично тому, как это реализовали в Пежо 208, но вот дизайн и решения оставляют ожидать лучшего.

Центральная часть панели получила только самое необходимое. По центру расположился дисплей мультимедийной системы, сверху пара воздуховодов. Рядом с дисплеем кнопка старт/стоп двигателя, а снизу панель управления навигацией, мультимедиа и мобильной связью.

Получается, что со сменой диагонали дисплея максимум получаете дополнительные сенсорные кнопки по сторонам, но не увеличенное или улучшенное изображение. В основе мультимедийки одновременно лежат три операционные системы Mirror Link, Android Auto и Apple CarPlay. В списке числится голосовое управление, мобильная связь, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, USB порт и навигация.

Опель Корса 2020, дисплей мультимедиа

Заканчивает центральную часть небольшая панель климат-контроля в современном дизайне и углубление, для хранения мелочей или гаджетов. Здесь же расположилась розетка на 12V и USB порт для подзарядки. Будет ли беспроводная зарядка на борту нового Опель Корса пока неизвестно, так как в прайс-листе его нет.

Современно и без лишних деталей получился центральный тоннель хэтчбека. В самом начале расположился рычаг трансмиссии, за ним кнопка электромеханического ручника, кнопка складывания боковых зеркал и пара подстаканников. Завершает этот набор вместительный подлокотник. Помимо плюсов, есть и небольшие минусы, во-первых, глянцевое покрытие вокруг рычага кпп, буквально с первого дня использования, на нем появятся заметные отпечатки пальцев, а со временем мелкие царапины. Во-вторых, кнопки расположенные спереди рычага кпп, по форме они небольшие и во время движения нажать будет не так просто.

Опель Корса 2020, рычаг трансмиссии

Теперь о самом интерьере Опель Корса 2020. В предыдущих генерациях он был не совсем просторным, и, несмотря на 5 посадочных мест, чаще всего помещалось 4 пассажира. Новый Opel Corsa получил новую платформу, что привело к увеличению свободного места в салоне. Первый ряд сидений получился более спортивным, высокие спинки, неплохая посадка и удобная боковая поддержка. Регулировка передних сидений электрическая, с памятью для водительского сиденья.

Второй ряд сидений Опель Корса рассчитан на три полноценных посадочных места и стоит отметить, что теперь хэтчбек 6-ой генерации производится только в 5-ти дверном кузове. Что стало дополнительным плюсом для посадки пассажиров 2-го ряда. В случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение.

Относительно материала отделки интерьера Opel Corsa, то большого разнообразия не будет. Базовая комплектация получила черную тканевую обшивку, остальные модификации темную ткань со вставками искусственной кожи. Покупателю так же предлагают выбрать цвет прострочки, под цвет кузова или же один из представленных вариантов. Помимо прострочки можно выбрать цвет вставок или имитацию материала (под дерево, алюминий, карбон).

Опель Корса 2020, водительское место

Все это выглядит убого и не совсем стильно, но ещё больший минус в расположении и отображении приборов на дисплее. Например, в момент вывода карт навигации, практически перед маячком расположился спидометр. По факту водитель видит саму карту, предупреждающие знаки, но вот то, что творится впереди по карте ему попросту не видно из-за спидометра. Так же минус, что нельзя настроить приборку, расположение приборов или же другие компоненты. Придется довольствоваться одним из заводских режимов настройки.

Руль хэтчбека Опель Корса, в отличие от приборки выглядит современно. Кожаная обшивка, подогрев, возможность регулировки по высоте и глубине, а так же память настроек водителя. Нижняя часть руля приплюснута и выглядит стильно, и меньше места занимает снизу. В дополнение руль получил функциональные кнопки на боковых спицах, а за самим рулем расположились лепестки переключения передач, имитирующие механическую трансмиссию.

Технические характеристики Опель Корса 6 2020

Опель Корса 2020, бензиновый двигатель

Подвеска нового хэтчбека Опель Корса полузависимая. Спереди установлена независимая, улучшенная система МакФерсон, а вот сзади полузависимая П-образная балка. Что касается тормозной системы, то спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Опель Корса 2020, карты навигации

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Комплектация хэтчбека

Опель Корса 2020, панель подсветки на крыше

С полным списком систем комфорта и безопасности Опель Корса разобрались, но что же входит в базовую комплектацию хэтчбека. В списке новинки числятся:

Шестое поколение хэтчбека Опель Корса уже доступно в дилерских центрах. Производитель максимально раскрыл характеристики и дизайн новинки. С приятного то, что многие детали учтены и исправлены, в сравнении с предыдущим поколением. Новый Opel Corsa стал современным, обзавелся LED оптикой и неплохо порадует набором функций в салоне.

Сам же интерьер обновился в лучшую сторону, но все же есть замечания по мультимедиа и приборной панели. В плане технических характеристик у немцев просто не было выбора. Так как модульная основа взята от Пежо 208, соответственно двигателя и другие узлы необходимо было скопировать. Вероятней всего большего разнообразия в плане агрегатов ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Opel Corsa 2020:

Остальные фото Опель Корса 2020:

Opel Corsa 2020, LED противотуманки
Opel Corsa 2020, дополнительная решетка в бампере
Opel Corsa 2020, колесные диски
Opel Corsa 2020, LED стоп
Opel Corsa 2020, задние стопы хэтчбека
Opel Corsa 2020, прострочка сидений
Opel Corsa 2020, регулировка сидений

Обзор нового Опель Корса 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Opel Corsa 2020.

Читайте также: