Опель корса увеличение мощности

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ЧИП-ТЮНИНГ Corsa

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Двигатель До После Цена
1.3 CDTI 70 hp 97 hp 12000 ₽
170 Nm 220 Nm
1.3 CDTI 75 hp 97 hp 12000 ₽
170 Nm 231 Nm
1.3 CDTI 90 hp 109 hp 12000 ₽
200 Nm 250 Nm
1.3 CDTI 95 hp 115 hp 12000 ₽
200 Nm 251 Nm
1.4 T 120 hp 160 hp 13000 ₽
175 Nm 260 Nm
1.6 T GSI 150 hp 208 hp 12000 ₽
210 Nm 304 Nm
1.6 T OPC 192 hp 213 hp 14000 ₽
230 Nm 304 Nm
1.6 T OPC N 210 hp 218 hp 14000 ₽
280 Nm 304 Nm
1.7 CDTI 100 hp 138 hp 14000 ₽
240 Nm 310 Nm
1.7 CDTI 125 hp 154 hp 14000 ₽
280 Nm 335 Nm
1.7 CDTI 130 hp 168 hp 14000 ₽
300 Nm 350 Nm
1.7 DTI 75 hp 109 hp 14000 ₽
165 Nm 224 Nm

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Чип-тюнинг Опель Корса

Чип-тюнинг Опель Корса (Opel Corsa) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Опель Корса

03.06.2012. Чип-тюнинг Опель Corsa D с двигателями A14XER, A14NEL полная европейская линейка автомобилей Opel с ЭБУ ACDelco 5. В прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подняты ограничения максимального реализуемого момента. В ЭБУ отвечающих за работу турбированных двигателей дополнительно изменены калибровки отвечающие за наддув. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 6500 rpm. и изменены скоростные ограничения. В версиях Евро 2 полностью отключен контроль катализатора. Калибровка АДАКТ.

05.09.2011.NEW! Чип тюнинг Опель Корса-C/D. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. Прошивки под многие софты в двух вариантах: Е3(Е4) и Е2. Е2 позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК. В версии Е2 отключен ЕГР и его контроль. Калибровка прошивок ADACT.

Чип-тюнинг Opel Corsa

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Opel Corsa прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Опель Корса

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Opel Corsa в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa

Вам тоже есть что сказать?

Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.

После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги

по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))

всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос "почему я все это время ездил без него?"

Vectra Club Russia

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы "переварить" такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ - как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

И есть к ней чип (dbilas.de):
00.116.049 Corsa D GSI 1,6 16V 110kW 51/70 499.00

А теперь вопросы к знатокам
1. Сколько проходит мотор после такого форсирования?
2. Что еще придется переделать чтобы "переварить" такую мощность?
3. у корсы нет датчика температуры ОЖ - как-нить можно внедрить?
4. ваши комменты.

Про датчик температуры понял.

Письмо в дбилас, скорее всего напишу. Они должны быть в теме всего.

Смысл такой корсы мне видится в том чтобы было можно и кататься на работу каждый день и пожечь. Да и новая она. ломаться много не будет. И конечно ТО и налоги - бюджетно. В общем зажигалка для бедных :D


А вообще, после того как увидел на сайте дбиласа скока прибавки будет для GSi и скока для ОРС (итого почти одинаковые силы получаются), появилась мысль что на обеих этих машинка стоит один мотор. Просто у GSi "задушен" слегка.

515

что б не прыгала, надо жесткую подвеску ставить, только тогда про комфорт забудь

Переписка с Dbilas.

Я:
Hello!
I have Opel Corsa D GSi 2008. And I would like to make a chip-tuning on it.
But there are some questions.
1) Power will be increased at 70Hp: how it will decrease motor resource?
2) Power will be increased at 70Hp: will I need to install additional cooling for the motor?
3) Power will be increased at 70Hp: whether standard brakes is enough?
4) Power will be increased at 70Hp: will additional upgrade for suspension be needed?
Thanks for the answers!
Alexander

Hello
thanks for your interest in our products. We can offer you as following:

00.116.046 Chip Corsa D GSI Z16LEL 110 kW 549,99 € incl. 19% VAT

For our products and works we give a two year guarantee. The guarantee is also for secondary damages who can be proved caused our pieces.
You don´t need any additional things to do. Also the standard brakes will be enough.
If you want to chip your car, please send the ECU to the adress below.
If you need more informations, please do not hesitate to contact us.

Best regards,
dbilas dynamic
Sandra Kullmann
Maybachstr. 3
D-63322 Rödermark
Tel.: +49(0)6074-93328
Fax: +49(0)6074-93316

Двигатели Опель Корса с рабочим объемом 1.0 литр. Обзор моделей X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP

Автомобили Опель Корса, в зависимости от поколения и года выпуска, комплектовались различными двигателями с рабочим объёмом 1 литр, получившими заводские обозначения X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP. Ознакомившись с информацией из разных источников, несложно убедиться, что в описании устройства и характеристик этих силовых агрегатов присутствует определённая путаница. Говоря по совести, значительная часть вины за эту путаницу лежит на самой компании Opel, которая уже по ходу производства вносила в конструкцию моторов множество изменений.

Постараемся внести ясность, по возможности подробнее и объективнее рассмотрев устройство, особенности и технические характеристики перечисленных агрегатов.

X10XE такой, какой он есть

X10XE

Бензиновый двигатель X10XE устанавливался на Опель Корса второго поколения – Opel Corsa B – начиная с 1996 года. Он имел три цилиндра, чугунный блок, двенадцатиклапанную ГБЦ и систему впрыска, имевшую различные варианты исполнения в зависимости от комплектации автомобиля. Характерными особенностями силового агрегата X10XE и его продолжения (X10XEP) стали:

  • Цепной привод системы ГРМ. Бытует мнение, что роликовая цепь обладает большим ресурсом, чем зубчатый ремень. Использование такого привода объясняют стремлением повысить надёжность. Но не всё так однозначно. Производителем заявлено, что замена цепи не требуется на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. В реальности, даже соблюдении всех норм эксплуатации, необходимость такого обслуживания нередко возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км. Гарантия к этому времени уже заканчивается, и автовладельцу приходится устанавливать новую цепь за собственный счёт приблизительно в то же время, когда рекомендуется производить замену зубчатого ремня. За мнимую надёжность приходится расплачиваться увеличенным уровнем шума системы привода и возросшей стоимостью комплектующих.
  • Впускной коллектор, спроектированный по типу Twinport. Не всем понятное иностранное слово означает, что на малых оборотах при подаче топлива в цилиндры задействуется лишь половина впускных клапанов. Изменение характера наполнения цилиндров горючей смесью улучшает тягу на низах. Это полезное свойство X10XEP, улучшающее параметры двигателя, и сокращающее расход топлива на сложных режимах работы.
  • Крышки коренных вкладышей коленчатого вала выполнены не раздельно, а единым блоком, наподобие рамы. Такая конструкция повышает жёсткость картера небольшого по объёму мотора. При проведении капитального ремонта исключаются ошибки монтажа. Но в случае повреждения хотя бы одной крышки, придётся менять всю деталь целиком.
  • Гидрокомпенсаторы, благодаря которым можно было забыть о необходимости регулировать зазоры клапанов.

Не стоит заблуждаться, полагая, будто на X10XEP установлена система впрыска Bosch. Уже в этот период большинство автомобилей компании Опель комплектуются разработанными совместно с General Motors системами впрыска Multec. При этом, согласно данным производителя, на машинах с механической коробкой передач устанавливался многоточечный впрыск, а в сочетании с АКПП использовался блок центрального впрыска. Устройство впускного коллектора при этом не менялось. И в том, и в другом случае, максимальная мощность X10XEP составляла 54 л. с., при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту.

Обязательно посмотрите:

Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Opel Adam
Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Двигатель A14XER
Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка
Двигатель X14XE
Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)

Отзывы владельцев говорят о том, что отчасти именно благодаря X10XEP модель Opel Corsa B стала популярной в Европе. Это позволило компании прочно закрепиться в рыночном сегменте небольших городских машин. Но время шло, и поколению Корсы B и ее двигателю X10XEP потребовалась замена.

Следующий шаг в развитии двигателей опель с объемом 1.0 литра – Z10XE

Z10XE

В 2000 году появилась Opel Corsa С, для которой разработали мотор спецификации Z10XE. Этот силовой агрегат не был абсолютно новым, а базировался на конструктивных решениях, хорошо зарекомендовавших себя в моторе X10XEP. Он также получил цепной привод ГРМ, впускной коллектор Twinport и изготовленные в едином блоке крышки коренных вкладышей. Прежними остались и размеры цилиндров, и смонтированные в этих цилиндрах поршни. При том же объёме – 1 литр – мощность увеличили до 58 л. с. за счёт установки нового коленчатого вала, распределительных валов с другим профилем кулачков, скорректированной геометрии впускного и выпускного тракта. Подверглась модификации и система впрыска. На Z10XE, вне зависимости от типа коробки передач, устанавливалось очередное поколение распределённого впрыска Multec.

Несмотря на то, что параметры блока цилиндров и ГБЦ почти не изменились, это были уже новые детали, отличавшиеся, пусть и незначительно, от аналогичных компонентов выпускавшегося ранее двигателя. Эти детали не взаимозаменяемы.

Правда, в такой спецификации (Z10XE) мотор просуществовал недолго. Всего лишь три года спустя появилась усовершенствованная версия Z10XEP. В очередной раз подвергли ревизии систему ГРМ, перепроектировав головку блока цилиндров и распределительные валы, а также систему впрыска, модернизировав впускной коллектор и управляющую электронику. Эти ухищрения позволили прибавить ещё 2 л. с. и увеличить мощность Z10XEP до 60 л. с.

Характерные недостатки

  • Характерные шумы, возникающие из-за растяжения цепи ГРМ и некорректной работы системы Twinport. Если двигатель работает как дизель, то виной этому, вероятнее всего, именно растянувшаяся цепь. Проблема решается заменой всех деталей привода, вместе в натяжителем и успокоителем. Необходимость в подобном ремонте, как уже было сказано выше, может возникнуть уже при 100 – 150 тыс. км. пробега. Наладить работу Twinport бывает непросто. Как вариант – меняйте впускной коллектор целиком, или фиксируйте заслонки в открытом положении, произведя перенастройку ЭБУ.
  • Нестабильные обороты Z10XE и Z10XEP, плохая тяга. Чаще всего это происходит из-за засорения клапана EGR, который приходится чистить, а иногда – просто менять.

Отдельная тема

Замена цепи на Z10XE и Z10XEP – непростая работа, для выполнения которой придётся ослаблять опоры двигателя, разрядить автоматический натяжитель ремня генератора, отсоединить датчик коленвала. Только после этого можно будет снять защитные крышки и беспрепятственно произвести обслуживание, правильно совместив метки ГРМ и установив зажигание. Этой процедуре посвящена отдельная статья с подробным описанием последовательности действий и иллюстрирующими фото.

Недостатки мотора X10XEP вполне простительны. По конструкции и эксплуатационным качествам агрегату можно смело поставить твёрдую четвёрку. Ведь при правильном обслуживании их пробег, несмотря на небольшой рабочий объём, легко превысит 300 тыс. км., а капитальный ремонт можно производить неоднократно. Неприхотливый движок устанавливался на Opel Corsa C, а позже перекочевал на появившуюся в 2006 году новую модель, обозначавшуюся литерой D.

Изыскивая новые резервы – появление A10XEP

Четыре года спустя разработчики, посчитав, что не все ресурсы конструкции ещё исчерпаны, запустили в производство двигатель с рабочим объёмом 1 литр, получивший обозначение A10XEP. Наиболее существенно была модернизирована система смазки. Улучшив подачу масла к ответственным деталям A10XEP, разработчики в очередной раз, внесли изменения в конструкцию коленвала и распределительных валов, увеличив мощность до 65 л. с. Учитывая скромный рабочий объём A10XEP, это очень солидный показатель. Что до ресурса A10XEP, то он практически не изменился.

Владельцам на заметку – следим за температурой

Двигатели Опель Корса с рабочим объемом 1.0 литр. Обзор моделей X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP

Эксплуатируя моторы всех перечисленных модификаций (X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP), следует помнить, что агрегаты небольшого рабочего объёма особенно чувствительны к рабочим температурам. Нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения, проверяя работоспособность термостата и датчиков, чистить и промывать радиатор, своевременно менять антифриз.

Если ваша модель Опель Корса с двигателями X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP оснащена МКПП, придётся отвыкать от привычки ставить машину на передачу. Особенно если дорога идёт под уклон. С течением времени давление масла в двигателе упадёт, усилие натяжителя ослабнет и цепь может перескочить на один или несколько зубьев. Даже если вы своевременно это обнаружите, восстановить работоспособность движка удастся, лишь заново установив метки ГРМ и зажигание.

В остальном с двигателями Опель модификаций X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP особых проблем не возникнет и, при правильной эксплуатации, любой из перечисленных моторов прослужит долго, на зависть обладателям автомобилей с двигателями менее удачной конструкции.

Двигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов

Характеристика 1.4-литровых бензиновых двигателей Опель Корса

Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL

А какая рабочая температура Z10XEP,где об этом можно почитать?

Здравствуйте. Ответ нашего эксперта:
Оптимальная рабочая температура двигателя Z10XEP находится в пределах 93 – 99 градусов Цельсия. Однако, в зависимости от модели автомобиля, на которую установлен этот силовой агрегат, модификации и даже года выпуска машины, возможны варианты. Достоверную информацию на этот счёт можно получив, заглянув в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к автомобилю, или, например, информационную базу данных программы AutoData.
Однако оптимальные параметры работы двигателя вовсе не означают, что его температура не может выходить за рекомендованные пределы. Так, например, на модели Opel Corsa D, оснащённой двухскоростным вентилятором, включение первой скорости должно происходить при 99 – 100 градусах. Если мотор продолжает нагреваться, то в диапазоне 105 – 107 градусов включается вторая скорость. Отключаться вентилятор должен при 94 – 95 градусах. Если этого не случается, значит, с системой охлаждения что-то не так.

Хочу взять Опель Корса 2005 года, мотор 1.0. Пробег 180 тыс. Стоит ли её покупать, и как проверить насколько изношен мотор. Спасибо

Здравствуйте, Антон.
Ответ нашего эксперта:
Opel Corsa C – неплохой автомобиль и в том случае, если он находился в руках рачительного хозяина, его приобретение можно считать вполне оправданным. Целесообразность покупки определяется состоянием и стоимостью автомобиля. Принимая решение, обратите внимание на следующие моменты:
Пробег в 180 тыс. км для автомобиля, возраст которого составляет 13 лет, выглядит малореальным. В частных руках среднегодовой пробег составляет, как правило, порядка 20 тыс. км, а значит, за указанный срок машина вполне могла преодолеть 250 – 260 тыс. км. Это близко к пределу ресурса установленного на ней двигателя.
Мотор с рабочим объёмом 998 куб. см. (скорее всего это Z10XEP) в целом надёжен. Даже исчерпав свой ресурс, который составляет 250 – 300 тыс. км., он может быть подвергнут капитальному ремонту с расточкой блока цилиндров и шлифовкой коленчатого вала.
Не исключено, что кузов машины, выпущенной в 2005 году, пострадал от коррозии. Крылья, капот и даже двери можно заменить относительно безболезненно. Но если сквозная коррозия имеется на силовых элементах кузова, то овчинка не стоит выделки.
Проверка Z10XEP на компрессию в цилиндрах вряд ли что-то даст – в этом отношении мотор достаточно живуч. При первичном осмотре несложно выявить:
Засорение или поломка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Об этом свидетельствуют плохие тяговые характеристики движка и неустойчивые обороты.
Некорректная работа системы Twinport и растяжение цепи привода ГРМ. Признаком этих неисправностей является шумная, как у дизеля, работа двигателя.
Подтекание сальников, что при солидном возрасте силового агрегата более чем вероятно. Состояние передних уплотнений легко определяется при визуальном осмотре.
Строго рекомендуется провести компьютерную диагностику. Устранение некоторых проблем с электронными компонентами требует значительных капиталовложений. Даже если автомобиль находится в удовлетворительном состоянии, платить за него более 130 000 рублей вряд ли целесообразно.

Ежжу на Корса С 2004 1.0 двигателем доволен,и все говорят что он очень слабый это полная чуш,если сравнивать с 2л и больше возможно но если сравнить с 1.5 ланосом или 1.5 десяткой то он едет примерно на их уровне при чем расход по трассе 5.5 а в городе 7 что им мне снилось. Проверять в первую очередь цепь ГРМ и впускной коллектор систему твинпорт.У меня пробег 104т.Менял по движку Помпу и ремень генератора .Масла не берет вообще.По трассе разганял до 170 причем рулится не плохо,довольно устойчивая.Еще обрати внимание на рейку у меня уже побрякивает.

Здравствуйте, накрылся движок Z10XEP 2007г.в., подскажите пожалуйста можно ли его заменить контрактным на A10XEP 2010г.в.? Всё ли подойдёт по разъёмам от Z10XEP. Спасибо.

Здравствуйте. Можно ли поставить мотор x10xe от опель корса в, взамен мотора z10xe на опель корса с. Какие нужны доработки?

По своей конструкции механическая часть моторов Z10XE и X10XE схожа и некоторые источники указывают, что эти двигатели взаимозаменяемы. Тем не менее, нужно понимать, что автомобильный двигатель существует не сам по себе, а взаимодействует с различными узлами и агрегатами. С опорными подушками, сцеплением и коробкой передач особых проблем возникнуть не должно. Основными препятствиями для замены станут различия в системах:
* Впуска и выпуска. Точно известно, что Z10XE и X10XE разные каталитические нейтрализаторы и обеспечивающие их функционирование компоненты.
* Подготовки топливной смеси. Отличия по инжекторам, топливному насосу, различным датчикам и управляющим компонентам, таким, как расходомер воздуха, топливоиспарительный бак, трос и педаль акселератора.
* Электронного управления. ЭБУ отличаются не только внутренней начинкой и программным обеспечением, но и подсоединительными разъёмами.
Всё это означает, что вместе с мотором однозначно придётся менять всю его электронную начинку, а заодно и жгуты электропроводки. Затраты на выполнение этих работ вряд ли окажутся оправданы даже в том случае, если другой силовой агрегат вы получите в своё распоряжение бесплатно.

После замены цепи ГРМ(менялось комплектом с шестерёнками и т.д.) двигатель трясётся. Чем может быть вызвано? Что посоветуете?

Ответ нашего эксперта:
Неравномерная работа бензиновых двигателей Opel Corsa с рабочим объёмом 1,0 литра после замены компонентов ГРМ чаще всего связана с нарушением фаз газораспределения. Проблема усугубляется тем, что метки на шестерёнках отсутствуют, и приходится ориентироваться на прорези, расположенные в задней части распределительных валов. Даже выставленные верно, они нередко смещаются на несколько градусов после натяжения цепи.
Необходимо:
* Установив и освободив натяжитель, провернуть коленчатый вал на несколько оборотов.
* После этого убедиться в том, что метка на шкиве коленвала и прорези на распредвалах возвращаются в правильное положение.
* С помощью специального лекала обязательно установить в нужное положение регулировочный диск на левом (если смотреть со стороны звёздочек) распределительном валу.
При выполнении этих работ с помощью подручных средств нередко возникают проблемы. Поэтому целесообразно использовать специальный комплект инструментов с оригинальным каталожным номером AD151395. Купить оригинал весьма проблематично. А вот аналоги, выпускаемые различными фирмами, доступны. Набор JTC-JW0456 можно приобрести за 3 000 рублей. Это вполне подъёмная цена даже для тех, кто не занимается ремонтом автомобилей на постоянной основе.

Чип тюнинг Opel, Corsa, 1.0 (65 л.с.)

Чип-тюнинг Opel Corsa с двигателем 1.0 (65 л.с.) (65 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Opel Mokka 1.4 Turbo

Opel Mokka 1.4 Turbo

Opel Corsa D 1.4

Opel Corsa D 1.4

Opel Astra H хэтчбек 1.8

Opel Astra H хэтчбек 1.8

Opel Vectra C 1.8

Opel Vectra C 1.8

Opel Astra H хэтчбек 1.6

Opel Astra H хэтчбек 1.6

Opel Astra GTC 1.8

Opel Astra GTC 1.8

Opel Astra H седан 1.8

Opel Astra H седан 1.8

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (920) 011-29-29
или
Закажите звонок специалиста

Двигатель Opel X14XE

Созданный на базе 1.6-литрового двигателя X16XEL – X14XE, с объемом 1.4 литра, увидел свет в 1994 году. Являясь уменьшенной копией своего предшественника, X14XE был специально разработан инженерами Opel для малогабаритных автомобилей.

Обновленный силовой агрегат получил уменьшенные до 77.6 мм цилиндры, коленчатый вал короткоходной конструкции (с ходом – 73.4 мм), шатуны длинной 129.75 мм. Поршни также стали отличаться от установленных в X16XEL своей компрессионной высотой (31.75 мм), что в первую очередь было сделано для коррекции степени сжатия. Благодаря всем нововведениям рабочий объем ДВС сократился до 1389 кубиков, несмотря на то, что высота БЦ осталась прежней.

БЦ X14XE оснащался все той же, двухвальной 16-клапанной головкой, что и на X16XEL. Диаметры клапанов – 31 и 27.5 мм, впускных и выпускных соответственно. Толщина направляющей тарельчатого клапана составляет 6 мм. Распределительные валы X14XE получили следующие параметры: фаза – 241/233, подъем – 8.5/8.0 мм.

 Х14ХЕ

Внедрение системы распределенного впрыска топлива в X14XE стало большим шагом компании Опель на пути увеличения мощности бензиновых двигателей. Еще одним нововведением в силовом агрегате X14XE является облегченная шатунно-поршневая группа, которая позволила немецкой компании в разы улучшить характеристики рядных четырехцилиндровых ДВС.

Характеристики X14XE

Несмотря на свой довольно скромный объем, агрегат с объемом 1,4 литра обладал внушительными по тем временам характеристиками и устанавливался на многочисленные модели Opel, в числе которых Astra F, Corsa B и Tigra A. Кроме того, под аббревиатурой F14D3, X14XE можно найти под капотами Lacetti и Aveo марки Chevrolet.

Основные характеристики Opel X14XE
Объем, см31389
Max мощность, л.с.90
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин114 (12)/3400
125 (13)/4000
Расход, л/100 км7.5-9.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм77.6
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин272 (200)/6200
Степень сжатия10.05.2019
Ход поршня, мм73.4
МоделиAstra, Corsa, Tigra
Ресурс, тыс. км300+

*Номер ДВС находится в месте присоединения к нему КПП, на выступе, расположенном под углом.

Обладая весьма приличным моторесурсом, X14XE допускает расточку своего чугунного БЦ и шлифовку шеек коленчатого вала.

Х14ХЕ устанавливали на Опели до 2004 года, после чего появился более совершенный агрегат – Z14XE, с новым выпуском, двумя лямбда-зондами и электронным приводом, а также соответствующий всем требованиям экологического стандарта ЕВРО-4.

Особенности эксплуатации и характерные неисправности X14XE

  • Система впрыска топлива.
  • Характеристики.
  • Моторесурс.
  • Высокое потребление масла.
  • Проблемы с клапаном EGR.
  • Подсос воздуха через форсунки.

Основные неисправности X14XE совпадают с «болезнями» X16XEL. При первых признаках жора масла, вероятно, что у движка появились проблемы с сальниками клапанов. В данном случае поможет лишь замена направляющих клапанов. Повышенный расход масла может быть напрямую связан и с перегревом двигателя.

Если пробег меньше 200 тыс. км и на стенках цилиндров нет сильных следов износа, достаточно будет заменить поршневые кольца.

Со сбоями в работе EGR сталкиваются практически все владельцы машин с ДВС с предустановленной системой рециркуляции отработавших газов. Со временем клапан EGR забивается, после чего у двигателя начинают плавать обороты и появляются другие неприятности, существенно влияющие на характеристики силового агрегата. Проще будет заглушить клапан, чем постоянно его чистить, но здесь каждый автолюбитель выбирает для себя сам, что будет лучше.

 X14XE в подкапотном пространстве Opel Tigra A

Поскольку двигатель многоклапанный важно следить за состоянием зубчатого ремня. Его замена требуется после 60 тыс. км пробега, что является нормой для автомобилей тех лет. Тянуть с этим точно не стоит, ведь в случае обрыва ремня, X14XE обязательно гнет клапана. При замене следует аккуратно обращаться с кожухом газораспределительного механизма.

Подсос воздуха через уплотнения форсунок обычно связан с износом резиновых колечек, которые трескаются со временем. Заменить их совсем несложно. Главное в этом процессе – не повредить сами форсунки.

Высоковольтные провода и свечи зажигания лучше менять ежегодно, ведь от этого напрямую зависит расход топлива. Тем более, в условиях нашего климата их ресурса редко хватает на более длительный срок.

Тюнинг X14XE

Имеет ли смысл вложение денег в тюнинг 1.4-литрового мотора X14XE? Вряд ли. Однако тем, кто все-таки очень хочет это сделать и увеличить объем движка хотя-бы до 1.6 литра, поможет расточка цилиндров под поршни от X16XEL. После, внутрь можно будет поставить коленчатый вал и шатуны от того же X16XEL.

После установки холодного впуска, выпуска «Паук 4-1» и прошивки БУ, дополнительно к стандартным 90 л.с, с такого мотора можно будет снять еще +20 л.с.

Несомненно, на все эти мероприятия со старым малообъемным движком будет потрачено довольно много времени и денежных средств.

Заключение

Конечно, про агрегаты X14XE можно сказать, что они совсем средние, и это будет правдой, но с хорошим оригинальным маслом, регулярным техническим обслуживанием и при работе на качественном бензине, эти моторы могут прослужить достаточно долго.

Поскольку X14XE – возрастной двигатель, его владельцу придется столкнуться с необходимостью замены сальников и уплотнителей, коррозией проводки, выходом из строя реле и датчиков.

С возрастом двигатель Opel X14XE требует замену некоторых деталей

Несмотря на свой скромный объем в 1,4 литра, X14XE хорошо зарекомендовал себя среди российских автолюбителей. Однако его тюнинг – это не самое благодарное занятие. Если есть желание повысить мощность мотора своего Opel, разумнее будет свапнуть X14XE на контрактный X16XEL, обеспечивающий более высокие технические характеристики.

Тюнинг Opel Corsa D

Немецкий автомобиль Opel Corsa D – это достаточно легкое и быстрое транспортное средство с отличными техническими характеристиками.

Модель со спортивным характером и отлично продуманным дизайном привлекает многих автолюбителей, желающих стать владельцем столь хорошего автомобиля. Однако после покупки, стремясь выделить его из толпы одинаковых моделей, автовладелец обращается за тюнингом.

Авто

Внешний тюнинг

Как правило, тюнинг внешнего вида Opel Corsa D предполагает следующие варианты изменений и совершенствований:

  • установку аэродинамического обвеса;
  • установку средств для повышения безопасности авто, например, защиту на бампер;
  • отделку кузова карбоном;
  • покраску автомобиля или аэрографию;
  • замену фар, установку накладок, порогов, спойлеров.

Авто

Все детали доступны в специализированных магазинах. Некоторые элементы обвеса на Опель Корса Д можно установить даже своими руками. С помощью такой детали получится повысить аэродинамические показатели, а также заметно улучшить ее маневренность в процессе эксплуатации.

Авто

Установка заднего спойлера защитит водителя от бликов солнечных лучей, проникающих в салон под определенным углом. Деталь также поможет выделить автомобиль из общего потока, сделает его более ярким и приближенным к спортивному.

Спойлер

Дополнительно при выборе тюнинга экстерьера можно установить:

  • зеркала с электроприводом;
  • воздухозаборники;
  • светодиодные повторители поворотов;
  • накладки на дверные ручки.

Авто

На самом деле, это далеко не полный перечень возможных вариантов. Все зависит от желаний и фантазии автовладельца, а также от того, сколько он готов потратить на модернизацию своего автомобиля.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга направлен на то, чтобы водителю и пассажирам было как можно комфортнее находиться в салоне автомобиля. Модернизация салона подразумевает выполнение следующих действий:

  • Замену обивки кресел или установку новых сидений. При этом перетянуть кресла можно эко-кожей, алькантарой или другим долговечным материалом. Что касается установки новых сидений, то предпочтение отдают спортивным моделям.

Тюнинг салона

  • Установку современной приборной панели, с помощью которой можно улучшить отслеживание состояния автомобиля.
  • Замену обычного руля на спортивный, оборудованного дополнительными кнопками и функциями.

Неплохим решением станет оформление салона в едином цвете и стиле. Тогда внутри автомобиля будет уютно и комфортно, а это значит, что необходимый результат будет достигнут.

Авто

Дополнительно в салоне можно улучшить освещение путем использования диодных лент или лампочек, а также повысить показатели шумоизоляции с помощью обивки из специальных материалов, таких как вибропласт или герлен.

Тюнинг оптики

Каждый автомобилист знает, что фары – это довольно-таки важный элемент, поэтому данный вид тюнинга пользуется огромной популярностью. С помощью правильно подобранных фар можно придать Opel Corsa D яркий взгляд и выделить автомобиль в общем потоке.

Тюнинг оптики

Большим спросом при выполнении тюнинга пользуются, так называемые, ангельские глазки. Также имеется спрос на биксеноновые линзы, дневные ходовые огни. При желании можно покрасить фары в цвет автомобиля.

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинг направлен на улучшение технических характеристик автомобиля. Модернизация двигателя выполняется двумя возможными вариантами:

  • Электронный или чип тюнинг. В этом случае происходит вмешательство в электронный блок управления двигателем. Программисты с помощью специальных прошивок изменяют схему двигателя, позволяя увеличить его мощность и снизить расход топлива.

Авто

  • Механический. Подразумевает замену конструкции силового агрегата или его доработку с целью повышения динамических показателей.

Стоит отметить, что тюнинг трансмиссии после модернизации двигателя в любом из выбранных способов придется все равно делать. Штатная конструкция не сможет выдержать повышенную нагрузку, вызванную увеличением мощности.

Любой вид тюнинга требует определенных финансовых затрат. Владельцу Opel Corsa D заранее позаботиться о финансовой составляющей. В таблице приведены минимальные цены рассмотренных выше видов тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 15000
СалонОт 8000
ОптикаОт 5000
ДвигательОт 20000

Стоит отметить, что совсем необязательно проводить сразу комплексную модернизацию автомобиля. Можно начать с одного элемента и потом приступить к следующему.

Авто

Тюнинг Opel Corsa D – это достаточно творческое и увлекательное занятие. Большую часть изменений можно выполнить самостоятельно, ознакомившись с фото или видео того или иного процесса.

Также при необходимости можно воспользоваться услугами специальных тюнинг-ателье, готовых всегда изменить внешний вид автомобиля и улучшить его технические показатели.

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Читайте также: