Опель корса замена прокладки масляного фильтра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Опель Корса С

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Корса С

Замена моторного масла имеет периодичность в 10,000 км. пробега (зависимо от условий эксплуатации) и не реже раза в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

В авто до 2003 года рекомендуется заливать полностью синтетическое масло по качеству ACEA A3/B3. После 2003 для бензиновых двигателей — OPEL GM LL-A-025 5W30 (1942002), а для дизельных — OPEL GM LL-B-025 10W30.

Заправочный объем масла зависит от двигателя:

1.0 Z10XE — 3,0 литра нового масла;

1.0 Z10XEP — 3,0 литра нового масла;

1.2 Z12XE — 3,5 литра нового масла;

1.3 Z13DTH — 3,2 литра нового масла;

1.4 Z14XE — 3,5 литра нового масла;

1.4 Z14XEP — 3,5 литра нового масла;

1.6 Z16SE — 3,5 литра нового масла;

1.6 Z16XE — 3,5 литра нового масла;

1.8 Z18XE — 4,25 литра нового масла;

1.7 Y17DTL — 4,5 литра нового масла;

1.7 Y17DT — 4,5 литра нового масла;

1.7 Z17DTH — 5,0 литра нового масла.

Выбор масляного фильтра тоже зависит от двигателя.

Как поменять масло Корса С

Сначала хорошо бы прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше слилось. Затем получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя — если поблизости нет эстакады, ямы, или подъемника, тогда выручат домкрат и упоры.

Далее о замене моторного масла на Опель Корса С (1.2, 2004 года) расскажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель 5 минут – так масло будет лучше стекать.


Сливное отверстие на картере двигателя. Для удобного доступа лучше поддомкратить переднюю часть авто, или же загнать машину на яму/эстакаду/подъемник.


Ослабить затяжку сливного болта.


Подставить емкость для старого масла.


Выкрутить болт. Осторожней с прогретым маслом.


Слить масло в емкость.


Открутить крышку маслозаливной горловины и протереть их.


Протереть сливной болт.


Открутить масляный фильтр.



Снять старый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Затем слить остатки масла и почистить корпус.


Старый и новый фильтрующий элемент.


Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо. Последнее желательно смазать маслом.


Закрутить фильтр на место.


Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – закрутить сливной болт.


Залить новое масло в двигатель.


Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

Opel Corsa C 1.2 Twinport- замена масла в домашних условиях

Посмотрим, как на нём меняют масло и фильтр.

opel corsa 1,2 twinport

Наименование запчастей и расходников:

Масляный фильтр:
JAPANPARTS FO-ECO073
FILTRON OE648
HANS PRIES 205 209 756
UFI 2501200
BOSCH F 026 407 015
MAPCO 64707
MANN HU712/8x
MAHLE OX173D
KNECHT OX173D

Выбирайте любой из них и будет вам счастье.

На самом деле это не совсем масляный фильтр, а только фильтрующий элемент, который заменяют в корпусе масляного фильтра. Всё сделано ради экологии.

Процесс снятия и замены масляного фильтра и моторного масла на Опель Корса C 1.2

Вот так выглядит упаковка из-под масляного фильтра. В данном случае используются оригинальные запчасти.

1bgfdcvtyik

А вот и он- двигатель, для которого всё это предназначено.


Ок, посмотрели на него и лезем под машину- откручиваем сливную пробку. Не забудьте шестигранник и какую-то ёмкость для масла.


Масло стекает в тазик.


Тем временем откручиваем заливную пробку- масло будет лучше стекать, если ему не оказывается сопротивления. Пока оно стечёт, мы успеем сделать все необходимые действия, а именно покурить и поменять масляный фильтр.


Масляный фильтр находится в корпусе. Надо открутить крышку, чтобы извлечь его. Те, кто посильнее, смогут сделать это руками, это вполне под силу; у кого не получилось- идите в тренажерный зал или возьмите съёмник для масляного фильтра.


Вот что у нас внутри- чёрный фильтрующий элемент, с которого капает чёрная мерзкая жижа.


Чтобы извлечь фильтрующий элемент из корпуса, просто потяните за него, он отщёлкнится и легко выйдет.


Также снимите уплотнительное кольцо. Такое же должно идти в комплекте с фильтром.


Вставляем новый фильтрующий элемент. Он должен щёлкнуть, когда сядет.


Поправляем уплотнительную резинку, которую насаживаем поверх резьбы.




Вставляем фильтр в корпус и закручиваем. Достаточно хорошо затянуть от руки.


К этому времени всё масло уже стекло с двигателя

Закручиваем сливную пробку (снизу двигателя, через которую сливали масло)

Заливаем новое масло


Может показаться слишком подробно, но мало кто имел дело с такого рода фильтрами, поэтому такой ликбез будет не лишним.

Замена масла и прокладок корпуса масляного фильтра, клапанной крышки, выхлопного коллектора…

Плюс к этому, моторчик обильно ссал маслом везде где мог… и из-под клапанной крышки, и из-под прокладки корпуса масляного фильтра, которую так же было решено поменять в эту замену масла, ибо зимой, когда станет сильно холоднее, и одубевшая резина еще сильнее скукожится — масло потечет на улицу уже рекой…

Канистра масла Shell HX7 5W40 за 1600р.
Фильтр масляный Mann HU612/2X за 450р.

Прокладка корпуса масляного фильтра GM 55560808 за 358р.

В каталогах было указано 2 прокладки, и так как я не знал, какая именно нужна, заказал обе… вторая видимо будет предана забвению и выкинута…

Прокладка клапанной крышки Stellox 1128043SX за 244р. была куплена еще прошлой осенью, и все лежала, ждала своего часа =)

И вот, сливаю масло, вынимаю масляный фильтр, открываю глаза пошире и начинаю материть фашистских инженеров за такое эргономическое решение… Корпус масляного фильтра прикручен к блоку ДВС тремя болтами, один из которых видно, а два других спрятаны под выпускным коллектором, и без снятия оного — ничего не получится…

Какое-то время заняла внутренняя борьба "делать, или забить, и пусть он дальше ссыт маслом в экологию"…

Но нет. надо делать… Была докуплена прокладка выпускного коллектора Elring 809.333 и прокладка приемной трубы Elring 077.470… 830р. за обе… Забегу вперед, отметив, что открутить выпуск от ГБЦ будет недостаточно, чтоб подлезть к болтам, надо полностью вынимать из-под капота выпускной коллектор вместе с каталиком…

Выпускной коллектор открутился на удивление легко и непринужденно… а вот внизу были проблемы… Два маленьких пидорастичных болтика torx, держащие банку каталика через трос к блоку двигателя сгнили в хлам, потеряли форму, и слились воедино с корпусом каталика… Один получилось срезать болгаркой, а вот второй пришлось срубать зубилом…

Так же, гайки крепления приемной трубы тоже вгнили в шпильки воедино, так что, две шпильки я просто сорвал, а на третьей гайке слизал грани… а так как подлезть к ней болгаркой тоже не получалось, то пришлось ее рубить зубилом…

Достаю выпускной коллектор на стол… В кадре есть изгрызанная зубилом гайка

Двумя хлесткими ударами удаляются запрессованные шпильки…

Головкой torx T40 откручивается пластина с тросом от блока двигателя

удаляются огрызки старых болтов методом выкручивания, и подбираются православные шестигранные болты… Хорошо встали болты поддона двигателя от терраника =) Вот теперь в опеле будет кусочек вездехода=)))

В подкапотье тем временем открывается вид на все болты корпуса масляного фильтра

достаем, стараясь не потерять пластиковый то-ли цилиндр, то-ли клапан

Вынимаем деревянную растрескавшуюся прокладку, отмываем корпус до блеска

Ставим новую прокладку и ставим корпус на место

Ставим на место выпускной коллектор, приемную трубу прикручиваем на болты крепления переднего кардана все от того же терраника… Нужно боооольше вездехода в опеле =)))

Далее снимаем клапанную крышку, меняем прокладку, ставим на место…

Вжух! готово! Два вечера ковыряний, и под капотом так чисто было наверное только на заводе =))

Как заменить масло в двигателе Opel Corsa

Приобретая Опель Corsa с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Опель Корса только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Опеля Corsa с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Опеля Корса сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Опель Корса

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Опеля Корса на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Opel Corsa стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра Опель Корса 1.4

ВИДЕО: как поменять прокладку корпуса масляного фильтра ситроен с4

У меня подтеки под масляным фильтром,где сам стакан фильтра крепится к блоку цилиндров. Сегодня смотрел,но толком не понял как подлезть к этим болтам. Ясно что нужно снимать катализатор,но как мне показалось достаточно снять кожух катализатора,чтоб добраться к этим болтам. Артем77недавно сам занимался устранением сей течи.

Только так можно подлезть к 2-м болтам стакана из 3-х. Так же придётся отсоединить приёмную трубу от фланца на 3х гайках снизу, для подвижности. Держат катализатор 9 гаек под ключ 10. Это потому, что они находятся на значительной глубине, а диаметр прохода не позволяет использовать обычные головки с воротком на 13.

Его длина и выдерживаемое усилие, вполне достаточны. При этом, почти не мешает вентилятор радиатора. Его не демонтировал.

С откручивания этих гаек и надо начинать! Еще надо иметь: 1- прокладку выпускного коллектора, 2- прокладку приёмной трубы, 3- резиновое уплотнение стакана к блоку в виде бабочки4- Новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом, новые шпильки 8х1,25х40 и гайки с прессшайбой под клоч 10 с той же резьбой. Всёх по 9 штук. У меня, гайки вывернулись из блока со шпилькамикроме тех 3-х, спрятанных, и их сгоревшее состояние не позволяло использовать повторно.

Шпильки можно подобрать от ВАЗа, причём если они будут короче, мм на 5-7, то облегчат жизни в будущем, а гайки закажите по оригиналу. Их цена ок 30 руб за шт, что сопоставимо с отечественными. Добавлено: 12 Март 2012, 10:26:07 фотки постараюсь выложить вскорости. Выложи пожалуйста фотки. Прошу меня сразу извинить, рассматривалась замена прокладки стакана масляного фильтра на Корса Д с мотором 1,4. Просто, на Ц-шках, течей не замечал, видимо там прокладка плоская, из паронита, а не резиновое кольцо.

Поэтому служит долго. Про планку: низ катализатора привязан к блоку посредством прикрученной планки и ввальцованного в неё тросса. Назначение её- ограничивать ломающую нагрузку на коллектор, например, при упирании глушителем сзади в препятсявие.

Я её не отворачивал, но подвижности троса хватило,чтобы стащить коллектор со шпилек, а потом на них поставить. И места для очистки поверхностей сопряжения и замены шпилек-достаточно! Вид площадки на блоке двигателя.

Вид с обратной стороны стакана на прокладку и клапан. Их закатать никак нельзя! Все резьбы мочим ВД-шкой.

Затем видимые гайки коллектора. Всего их 9-ть. После отворачивания коллектора и приёмной трубы, отворачивается с крепления и выдёргивается вверх труба масляного щупа с двумя резиновыми колечками. Затыкаем отверстие для защиты от грязи. Кислородный датчик выворачивать не. Разъединяем его разъём и снимаем кронштеён крепления разъёма.

Нужно демонтировать серьги, за которые поднимают мотор. Воздушный вентилятор охлаждения снимать не. Чтобы не уронить инструмент и гайки внутрь катализатора, заткните отверстия тряпками, не забыв вынуть их перед самой постановкой на шпильки.

Кат снимаем со шпилек, отклоняя вперёд и затем подаём в сторону ремня. Откручиваем крышку фильтра и даём маслу стечь. Открутить болты стакана можно и простой строгой шестигранной головкой на 10, а не Торксом. При снятии стакана вытекает немного масла, его ловим тряпками снизу. Не потеряйте клапан с седлом и пружину!

Они могут выскочить при разъединении! Поверхности под прокладки надо тщательно очистить. Отверстия под щпильки очистить и продуть.

Шпильки вкручивал на резьбовой герметик Loctite 2701 и дал ему застыть. Не усердствуйте с закручиванием шпилек, чтобы не вызвать трещины в головке блока!

Ведь у них сплошная резьба, без утолщения тела, и глубина закручивания контролируется по высоте выступания наружу. Резьбу под гайки смазывал медной смазкой Biltema 36-1800, для облегчения последующих демонтажей.

Стакан фильтра и клапаны промывал в бензине и продувал. Прокладку ставил на серый герметик Loctite 5699, положив его в паз до установки прокладки и избегая чрезмерного его количества и попадания на клапан и внутрь масляного канала. Моё мнение,что хороший герметик скомпенсирует тепловые расширения прокладки и заполнив свободное пространство в пазу, не даст ей скукожиться и открыть течь.

Просчёт подобных уплотнений в свободном нахождении резинового кольца в пазу.

В процессе работы, желательно не включать зажигание, так как запишется ошибка из-за разъединённой лямбды. Если случилось такое, её стираем снятием клеммы на пару минут.

Почему нельзя менять прокладки своими руками?

В окончании следует проконтролировать уровень масла на щупе. Естественно, загрязнения будут некоторое время обгарать на двигателе и дымить. Обеспечьте вентиляцию помещения. Просьба, детали перепроверять в соответствии с VIN. Примерная калькуляция на зап. Ну да, Эль-Катцовские каталоги всегда отличились некоторым дебилизмом и усечённостью! В центре прокладки дренажный клапан с седлом, удерживающий масло в стакане при стоянке от слива в картер. Я его не нашёл. Покупать новый стакан в сборе-накладно, а притирать пластмассу- как то стрёмно.

Цитировать выделенное. Цитата: romafur от 29 Июнь 2012, 13:49:16. Спасибо огромное за ответ! Вчера знакомый посмотрел, попробовал на вкус и сказал что это антифриз. Теперь боюсь как бы это не прокладка ГБЦ.

Добавлено: 03 Июль 2012, 11:29:01 Но сочится прямо из под стакана масленого фильтра. Что же это? Цитата: romafur от 03 Июль 2012, 11:27:07.

Визуально там не видно Приходиться подсовывать палец под стакан, течь где то. Добавлено: 03 Июль 2012, 21:19:38 Сегодня ездил в автосервис, мужик посмотрел, сказал что нужно менять прокладку кронштейна который идет на патрубок печки. Snork Новичок Пол: Калужская обл.

Замена масляного насоса Renault Koleos

Пробег 82т на 20. 14. Периодически наблюдаю течь см вложение.

ВИДЕО: Замена прокладок теплообменника Своими руками Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando

Красным выделена места особо свежих подтеков. Видимо место попадания масла сильно нагревается и запах попадает в салон. Больше подтеков. Пятна на картере - вода после дождя.

За год масла 200-500мл доливаю. D, 2009г. Подскажите, что это может быть за жидкость и какая возможная причина подтеков? PS Если требуется доп фото чего либо, напишите, будет! SMF 2. Главное меню.

Есть ли фильтр в акпп опель корса. Как правильно сменить масло в акпп на опеле корса? В каких случаях проводится полная замена ATF

При выборе масла АКПП Opel Corsa для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Opel. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Опеля Корса называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Опель Corsa. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Opel Corsa:

  • Частичная замена масла в коробке Опеля Corsa;
  • Полная замена масла в коробке Опеля Корса;

Полная замена масла АКПП Опеля Corsa производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Opel Corsa. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Corsa по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Большинство автовладельцев не знают, как часто необходима Opel Corsa. По словам специалистов, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей с автоматическими трансмиссиями и имеющих большой опыт в данной сфере, обязательно должна быть проведена раз в год. Обязательно необходимо отметить, что цена замены масла при помощи аппарата является более высокой.

Существует ряд условий, при которых предусмотрена более частая замена жидкости в АКПП. Например, регулярные поездки на незначительные расстояния: за столь короткий промежуток времени не происходит должный нагрев, вследствие чего образуется влага, что приводит к негативному воздействию на всю систему. В холодное время года замена масла позволит вам «выжать» из вашей машины гораздо больше и при этом не разочаровываться в ней!

Цены на замену масла в АКПП Опель Корса (Opel Corsa)

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,

Замена масла в коробке-автомат Opel Corsa

Также крайне негативное влияние на работу «автомата» оказывает явление, с которым каждый день сталкивается автовладелец, эксплуатирующий автомобиль в большом городе – бесконечно тянущиеся автомобильные пробки на городских улицах: во время длительного простоя значительно снижается производительность радиатора, что ведет за собой повышение температуры масла. Это крайне негативно сказывается на его качестве и свойствах.

Смазочные свойства трансмиссионной жидкости теряют свои качества в результате взаимодействия с вредными компонентами продуктов сгорания. Сделав замену масла в вариаторе, двигатель вашей машины прослужит намного дольше и эффективнее. Согласно рекомендациям производителя, полная замена масла в АКПП Opel Corsa должна осуществляться каждые 50 тысяч километров. Это является залогом надежной эксплуатации трансмиссии и ее долговечности.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Опель Корса

Какова Корса? Стоит отметить, что ежедневная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что каким бы масло не было, со временем оно все равно потеряет свои свойства. В таком случае замена становится необходимостью. Замена масла в АКПП Opel Corsa увеличит срок ее эксплуатации. Приглашаем в наш сервисный центр.

Гарантируем высокое качество работы и отменный результат по доступной цене. Почему еще необходима замена масла в АКПП Опель Корса ? Необходимо иметь в виду различные стили езды, место эксплуатации (город или село, соотношение езды в городе и за городом). Максимальные и минимальные температуры, грязные дороги, буксировка сокращают сроки замены масла.

Регламент замены

Периодичность замены масла в АКПП зависит не только от указания производителя, но и от множества других факторов – например, стиля вождения или погодных условий. И все же, в первую очередь надо обращать внимание на то, что написано в инструкции, даже если эти цифры будут неточными. Итак, официально установленный регламент позволяет менять масло в АКПП Opel Corsa через 100 тысяч километров или через три года. Надо сразу сказать, что для российских условий такой регламент не подходит. В нашем случае периодичность замены целесообразно уже через 25-30 тысяч километров.

Что заливать

Конечно, для автоматической КПП автомобиля такого уровня желательно использовать только оригинальные трансмиссионные масла, которые прослужат намного дольше. С таким продуктом будет уверенность, что коробка передач не выйдет из строя раньше времени. Важен не только бренд, но и параметры масла. Они указаны в инструкции. Речь идет об уровнях допуска и вязкости, по которым нужно подбирать подходящую смазку. А выбор бренда – дело второстепенное. И все же, для машины такого уровня стоит подобрать что-то более известное.

Приступаем к замене масла

Что для этого понадобится

  • Техническая тара для слива отработанной жидкости
  • Набор инструментов, включая ленточный ключ
  • Резиновые перчатки, полотенце
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Воронка, шланг

Последовательность работ

  1. Прогреваем коробку передач до рабочей температуры – около 80 градусов. Для этого достаточно короткой поездки по городу
  2. Устанавливаем машину на подъемник. Как вариант, можно использовать смотровую яму, эстакаду или домкрат с опорами
  3. Убедиться, что автомобиль установлен максимально ровно, без наклонов
  4. Обеспечиваем доступ к нижней части КПП
  5. Залезаем в яму, и осматриваем коробку передач с нижней стороны. Скорее всего, придется снять защиту моторного отсека, и тем самым получить доступ к маслосливной горловине
  6. Откручиваем пробку горловины, и наблюдаем за процессом стекания жидкости в заранее подготовленную техническую тару
  7. Дождавшись полного слива масла, закрываем отверстие, и отмеряем объем слитого старого масла. Именно столько свежей жидкости понадобится ввести в заливное отверстие
  8. Откручиваем болты, удерживающие поддон коробки передач. Важно учитывать, что в поддоне может быть еще немного масла, вместе с грязью и металлической стружкой. Поэтому снимаем поддон аккуратно, без резких движений. После демонтажа поддона промываем и очищаем его от грязи и остатков масла
  9. Следующий этап – снятие масляного фильтра. Доступ к нему удалось обеспечить после демонтажа поддона. Скорее всего фильтр придется заменить
  10. После установки нового фильтра ставим на место поддон коробки переда, и переходим к следующему этапу
  11. Заливка свежего масла – производится через отверстие мерного щупа, расположенное в подкапотном пространстве. Еще раз обратим внимание, что заливать нужно столько масла, сколько было слито старой жидкости. Для удобства можно воспользоваться шлангом с воронкой
  12. Закрываем пробку заливного отверстия, запускаем двигатель и оставляем его включенным на 5-10 минут. В этот момент надо поработать коробкой в нескольких режимах – делать это поочередно, с задержкой по 2-3 секунды на каждой передаче. Это обеспечит эффективный прогон масла по всей трансмиссионной системе
  13. Заглушить мотор, произвести контрольный замер масла
  14. Если уровень жидкости в норме, то процесс замены завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Если вам нужна замена масла в АКПП «Опель Корса», то вовсе не обязательно обращаться в сервис. Эту процедуру можно сделать у себя дома, имея под рукой минимальный набор инструментов. А теперь давайте разберем, как это сделать правильно.

Пошаговая инструкция

Инструменты

Перед началом процедуры нужно убедиться, что под рукой есть все необходимые инструменты. Для успешной замены масла в АКПП «Опель Корса» вам понадобится такое оборудование:

  • емкость для слива, в которой можно замерить объем;
  • ворот со сменной торцевой головкой;
  • ленточный ключ;
  • резиновые перчатки.

Этапы

Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению. Чтобы замена прошла правильно, придерживайтесь следующих инструкций:

  1. Предварительно, для прогрева АКПП, необходимо проехать на вашем «Опель Корса» около 5 км.
  2. Ровно поставьте автомобиль на яму и открутите крышку поддона коробки передач.
  3. Дождитесь, пока сольется максимальное количество жидкости. Она должна сливаться в емкость, чтобы вы могли оценить объем.
  4. Аккуратно открутите поддон. В нем будет еще некоторое количество масла, которое может вылиться. Слейте его в ту же емкость.
  5. Достаньте из АКПП фильтр (при этом вытечет еще немного жидкости).
  6. Прочистите фильтр и поддон от налета и вставьте обратно. Фильтр лучше всего чистить с помощью бензина.
  7. Через отверстие для щупа нужно залить новое трансмиссионное масло. Объем залитой жидкости должен соответствовать объему уже вылитой.
  8. Отсоедините от радиатора охлаждения трубки для отвода масла и на их место подсоедините шланги. Свободный конец шлангов опустите в заранее подготовленную емкость.
  9. Далее нужно запустить мотор и подождать несколько секунд, пока из трубок не польется старая жидкость. Как только начнет течь свежее масло, можно глушить двигатель. Таким образом, происходит вытеснение старого масла новым. Этот шаг лучше делать с напарником, чтобы заглушить двигатель до того, как из АКПП вытечет слишком много жидкости.
  10. Снимите шланги и присоедините обратно трубки.

На этом замена трансмиссионного масла в «Опель Корса» буде завершена. Останется только измерить его уровень в холодном (сразу после заливки) и горячем (после нескольких километров пробега) состоянии.

Если вы покупаете новый «Опель Корса», то первая замена трансмиссионного масла потребуется нескоро. Обычно стартовой заправки хватает на 2-3 года или около 100 тысяч километров пробега. Но со временем эти процедуры следует участить. После каждой перезаливки часть масла остается среди механизмов коробки, и происходит неполная замена, а лишь частичное разбавление старой жидкости новой.

Заливать стоит только оригинальные ATF-масла. Это поможет сохранить хорошую работу КПП и избавит вас от негарантийных поломок. Следует точно соблюдать «горячий» и «холодный» уровень, которые обозначены на щупе. Для автомобиля будет вредна как недостача, так и избыток жидкости.

Видео «О замене масла в автоматической коробке передач»

В этом видео детально описана процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля.

А вы проводили замену жидкости в АКПП? Поделитесь своим мнением и опытом с нашими читателями!

Как поменять масло в двигателе Опель Корса своими руками?


В двигателе автомобиля находится масло, которое необходимо для смазки движущихся элементов агрегата.

Базовые функции моторного масла:

  • Защита деталей от преждевременного износа и повышенного трения;
  • Снижение энергии, которая затрачивается на трение;
  • Предотвращение появления коррозии;
  • Охлаждение деталей, которые трутся между собой;
  • Выведение наружу мусора в результате трения (металлической стружки);
  • Удаление сажи, нагара и других вредных продуктов, которые образуются после попадания в блок цилиндра топлива.

Когда требуется замена масла в двигателе Opel Corsa?

Чтобы сохранить базовые функции моторного масла, его нужно менять своевременно. Пробег, при котором меняется автомасло в Опеле Корса, не должен достигать 15 тысяч километров. Дополнительно следует учесть факторы, которые влияют на частоту замены масла:

  • Автомобиль эксплуатируется редко;
  • Транспортное средство используется для дальних и длительных поездок;
  • Находится в мегаполисе, где больших пробок не избежать;
  • Езда по холмистому рельефу;
  • Езда с прицепом;
  • Использование транспортного средства в загрязненной среде с загрязненным двигателем;
  • С низким качеством топливо-смазочных материалов.

Условия эксплуатации, которые описаны выше, не считаются стандартными.

Какое масло выбрать?

Доступные виды масел по стандарту SAE:

Популярные бренды моторного масла для Опель Корса: Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado.

Правильный выбор моторного автомасла основывается на двух параметрах: вязкость и уровень качества API. Например, для Опель Корса 2007 года с объемом двигателя 1.2 л потребуется масляная жидкость с вязкостью 10W40. Для Opel Corsa нового поколения используется синтетика с вязкостью 0W40.

Масло для более старых машин используется полустинтетическое или минеральное. В Опель Корса старше 2007 года рекомендуется лить синтетическое. Оно не боится резких перепадов температур и остается предельно жидким в любую погоду. В результате мотор не испытывает масляного голодания.

Процесс замены масла в двигателе Опель Корса своими руками

Для работы понадобятся инструменты и материалы.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Промывочная жидкость;
  • Новый масляный фильтр.

Пошаговая инструкция:

  1. Загнать транспортное средство на смотровую яму или эстакаду. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Подождать несколько минут. Можно приступать к замене.
  2. Открыть капот. Открутить крышку заливного отверстия. Для обеспечения проникновения кислорода в систему можно вытащить и щуп.
  3. Подставить тару для отработанного масла под сливную пробку. Аккуратно открутить пробку гаечным ключом. Обратите внимание: автомасло может быть горячим. Необходимо одеть перчатки.
  4. Подождать около 15 минут. За это время система опустошится от масла.
  5. Использовать промывочную жидкость для очистки двигателя. Использовать старый фильтр. Залить в горловину двигателя промывочную жидкость. Завести силовой агрегат, оставить поработать 5-10 минут, заглушить. Слить промывочную жидкость через сливную пробку.
  6. Открутить старый фильтр руками, заменить на новый. При замене новый фильтрующий элемент пропитывается свежим автомаслом. Наливается жидкость до половины корпуса. Обратите внимание: эта процедура важна при первом запуске двигателя. Непропитанный в жидкости фильтр приведет к масляному голоданию. Это чревато деформацией фильтра. Дополнительно перед установкой необходимо смазать уплотнительное кольцо.
  7. Закрутить сливную пробку. Залить новое моторное масло через горловину. Проверять уровень масла при помощи щупа. Залить жидкость до достижения максимальной отметки. Обратите внимание: после первого запуска силового агрегата уровень масла слегка снизится. Потребуется доливка.

Процесс замены масла в двигателе на Opel Corsa D 1.2 завершен.

Замена масла в двигателях Opel Corsa С и Оpel Corsa D 1.4 осуществляется в аналогичном порядке.

Ремонт масляного насоса опель корса

Стуки в газораспределительном механизме появляются по причине увеличенных зазоров в клапанном механизм, износе подшипников или кулачков распределительного вала, рычагов, а также из-за поломки пружин клапанов.
Для устранения стуков необходимо отрегулировать тепловой зазор, а изношенные детали и узлы следует заменить.

Достаточно неприятное явление – это стук клапана, цокать клапана могут как в моторах с гидрокомпенсаторами, так и в ДВС с механическим приводом клапанов. Если гидрокомпенсатор перестал держать давление масла, можно попробовать его снять и промыть, но помогает промывка не всегда, и во многих случаях легче и проще заменить гидравлические толкатели, чем мучиться с их ремонтом.
При появившемся стуке клапанов в движке с механическим клапанным приводом в первую очередь необходимо отрегулировать клапана – регулировка может производиться разными способами, в зависимости от особенностей конструкции механизма.

Клапанный стук возникать может не только из-за неотрегулированных зазоров в клапанах, есть и другие причины:
изношен кулачок распредвала;
присутствует зазор между толкателем и его посадочным местом;
имеется износ торца клапана (одного или нескольких);
изношены регулировочные шайбы.

Также в газораспределительном механизме может шуметь:

-цепь ГРМ;
-натяжные ролики.

Холодный и горячий двигатель

На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. Но даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод

Собственно это легко звук достаточно сильный, металлический и чокающий. Многие называют этот звук похожим на работу дизельного мотора, то есть своего рода будет присутствовать — «дизеление». Конечно все будет у меня в видео версии внизу

-Гремит на «холодную»
-Стучит на «горячую»
-Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
-Постоянный металлический шум

Если срочно нужна на Опель Корса замена масляного насоса и его прокладки: безошибочный выбор

Хорошая циркуляция масла – залог долговечной работы двигателя. Масляный насос обеспечивает прокачку масла по системе с заданным давлением. На рассматриваемом автомобиле этот узел довольно надежен и долговечен. Но и он имеет свой ресурс. В материале статьи рассмотрим процесс замены масляного насоса и его прокладки.

Причины неисправностей маслонасоса и их признаки

Масляный насос на автомобиле Opel Corsa D, в отличие от распространенной для немецких автомобилей конструкции, устанавливается он не внутри двигателя у поддона, а крепится в нижней части с торцевой стороны блока и приводится в действие от ремня вспомогательного оборудования через шкив.

Масляный насос довольно простой по конструкции. В нем находится минимальное количество деталей, подверженных большим нагрузкам. Самым уязвимым узлом в механической части является подшипник шкива. Рабочая шестерня практически не изнашивается, как и корпус.

Существует несколько основных причин неисправностей масляного насоса:

  1. Снижение создаваемого в системе давления. В основном эта неисправность, если она связана с насосом, появляется по причине выработки в рабочей зоне шестерни. Но поломка подобного рода редко случается из-за естественного износа, так как трение рабочей шестерни о корпус минимально. Часто пониженное давление появляется из-за следующих неисправностей:
    • некорректные показания датчика давления;
    • засорение масляных магистралей;
    • некачественное моторное масло;
    • забитый масляный фильтр;
    • проблемы с перепускным клапаном.
  2. Течь через подшипник. Эта неисправность появляется в основном из-за ошибок при монтаже насоса или при износе подшипника. Люфт постепенно разбивает сальник, через который масло начинает просачиваться наружу.
  3. Деформация корпус или трещина. Довольно редкое явление. При деформации корпуса прокладка уже не может обеспечить должной герметичности. Появляется течь.

Когда нужна на Опель Корса замена, масляные насосы требуют диагностики

Первичная проверка масляного насоса заключается в его визуальном осмотре на наличие течи, проверке люфта шкива и его плавности вращения. После этого в магистраль подключается жидкостной манометр. Проверяется создаваемое насосом давление.

Далее исключаются прочие факторы, которые могут вызвать проблему пониженного давления. Только после этого делается заключение о неисправности масляного насоса и выполняется его замена.

Замена масляного насоса на автомобиле Opel Corsa – довольно трудоемкая операция. Одним из моментов, требующих высокой квалификации автомеханика, является разборка привода ГРМ.

В процессе замены масляного насоса также рекомендуется одновременно выполнить замену ремня и ролика ГРМ. Это в том случае, если до очередного технического обслуживания газораспределительного механизма осталось несколько тысяч километров пробега.

Замена прокладки масляного насоса Опель Корса

Гораздо чаще, чем масляный насос, выходит из строя его прокладка.

Есть несколько основных причин нарушения герметичности прокладки:

  1. Перегрев двигателя. Прокладка довольно устойчива к повышению температуры. Однако со временем ее структура разрушается, и температурные колебания становятся уже более чувствительными. А резкие перегревы из-за неисправности в других системах двигателя могут вызвать быстрое ее разрушение.
  2. Деформация алюминиевого корпуса насоса. При этой неисправности простой заменой прокладки решить проблему не получится. В зависимости от степени повреждения корпуса производится либо его восстановление, либо замена.
  3. Физическое старение прокладки. Естественный процесс. Со временем плотность прилегания прокладки к корпусу снижается. И однажды давление масла продавливает себе канал в наиболее ослабленном месте.
  4. Огрехи при установке прокладки. Если насос уже менялся, то при неквалифицированном подходе велика вероятность неправильной установки прокладки. В этом случае течь образовывается не сразу, а спустя некоторое время.

Замена прокладки масляного насоса подразумевает тот же перечень операций, что и при замене самого насоса.

Замена прокладки маслонасоса Опель Корса и другие услуги в наших автосервисах

В нашей сети автосервисов выполняется квалифицированный ремонт и замена не только масляных насосов и их прокладок, но и другого навесного оборудования. Сегодня многие автовладельцы делают выбор в пользу обслуживания у нас. И это несмотря на то, что стоимость работ у нас не самая низкая. Но за вполне умеренную цену мы предлагаем внушительный перечень преимуществ:

  1. Применение в процессе ремонта профессионального инструмента и специализированной оснастки. У нас не практикуется методы ремонта подручными средствами.
  2. Профессиональный состав автомехаников. Все наши работники – специалисты своего дела.
  3. Перед началом производства работ мы составляем калькуляцию. В ней детально расписаны все статьи расходов на ремонт. После утверждения перечня работ итоговая цена не может быть изменена без согласования с клиентом.
  4. Реально работающая гарантия качества. Мы четко соблюдаем наши гарантийные обязательства. В случае появления каких-либо нюансов, касающихся выполненных у нас работ, мы в кратчайшие устраним все недочеты.

При появлении проблем с системой смазки обращайтесь в наш автосервис. Мы в кратчайшие сроки выполним замену масляного насоса или его прокладки с гарантией качества.

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса Опель Корса

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Редукционный клапан может быть снят без предварительного демонтажа насосной сборки.

  1. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насоса.

Выворачивание винтов крепления крышки масляного насоса


Извлечение шестерен насоса


Компоненты редукционного клапана


1 — Плунжер
2 — Пружина
3 — Уплотнительная шайба
4 — Заглушка

Клапан может быть разобран без предварительного демонтажа насоса.

  1. Перед установкой насоса удалите из его корпуса сальник коленчатого вала, аккуратно поддев его подходя щей шлицевой отверткой. Заправьте новый сальник уплотнительными губками внутрь двигателя.
  2. Запрессуйте сальник при помощи цилиндрической оправки заподлицо с корпусом насоса. Проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника.

Посадка сальника коленчатого вала в корпус масляного насоса


В качестве оправки можно использовать сменную торцевую головку подходящего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра. Посадив сальник, смажьте его уплотнительные губки чистым двигательным маслом.

При посадке насосной сборки проследите, чтобы сальник не оказался поврежден о выступы (1) и фаски (2) цапфы коленчатого вала

Если срочно нужна на Опель Корса замена масляного насоса и его прокладки: безошибочный выбор

Хорошая циркуляция масла – залог долговечной работы двигателя. Масляный насос обеспечивает прокачку масла по системе с заданным давлением. На рассматриваемом автомобиле этот узел довольно надежен и долговечен. Но и он имеет свой ресурс. В материале статьи рассмотрим процесс замены масляного насоса и его прокладки.

Причины неисправностей маслонасоса и их признаки

Масляный насос на автомобиле Opel Corsa D, в отличие от распространенной для немецких автомобилей конструкции, устанавливается он не внутри двигателя у поддона, а крепится в нижней части с торцевой стороны блока и приводится в действие от ремня вспомогательного оборудования через шкив.

Масляный насос довольно простой по конструкции. В нем находится минимальное количество деталей, подверженных большим нагрузкам. Самым уязвимым узлом в механической части является подшипник шкива. Рабочая шестерня практически не изнашивается, как и корпус.

Существует несколько основных причин неисправностей масляного насоса:

  1. Снижение создаваемого в системе давления. В основном эта неисправность, если она связана с насосом, появляется по причине выработки в рабочей зоне шестерни. Но поломка подобного рода редко случается из-за естественного износа, так как трение рабочей шестерни о корпус минимально. Часто пониженное давление появляется из-за следующих неисправностей:
    • некорректные показания датчика давления;
    • засорение масляных магистралей;
    • некачественное моторное масло;
    • забитый масляный фильтр;
    • проблемы с перепускным клапаном.
  2. Течь через подшипник. Эта неисправность появляется в основном из-за ошибок при монтаже насоса или при износе подшипника. Люфт постепенно разбивает сальник, через который масло начинает просачиваться наружу.
  3. Деформация корпус или трещина. Довольно редкое явление. При деформации корпуса прокладка уже не может обеспечить должной герметичности. Появляется течь.

Когда нужна на Опель Корса замена, масляные насосы требуют диагностики

Первичная проверка масляного насоса заключается в его визуальном осмотре на наличие течи, проверке люфта шкива и его плавности вращения. После этого в магистраль подключается жидкостной манометр. Проверяется создаваемое насосом давление.

Далее исключаются прочие факторы, которые могут вызвать проблему пониженного давления. Только после этого делается заключение о неисправности масляного насоса и выполняется его замена.

Замена масляного насоса на автомобиле Opel Corsa – довольно трудоемкая операция. Одним из моментов, требующих высокой квалификации автомеханика, является разборка привода ГРМ.

В процессе замены масляного насоса также рекомендуется одновременно выполнить замену ремня и ролика ГРМ. Это в том случае, если до очередного технического обслуживания газораспределительного механизма осталось несколько тысяч километров пробега.

Замена прокладки масляного насоса Опель Корса

Гораздо чаще, чем масляный насос, выходит из строя его прокладка.

Есть несколько основных причин нарушения герметичности прокладки:

  1. Перегрев двигателя. Прокладка довольно устойчива к повышению температуры. Однако со временем ее структура разрушается, и температурные колебания становятся уже более чувствительными. А резкие перегревы из-за неисправности в других системах двигателя могут вызвать быстрое ее разрушение.
  2. Деформация алюминиевого корпуса насоса. При этой неисправности простой заменой прокладки решить проблему не получится. В зависимости от степени повреждения корпуса производится либо его восстановление, либо замена.
  3. Физическое старение прокладки. Естественный процесс. Со временем плотность прилегания прокладки к корпусу снижается. И однажды давление масла продавливает себе канал в наиболее ослабленном месте.
  4. Огрехи при установке прокладки. Если насос уже менялся, то при неквалифицированном подходе велика вероятность неправильной установки прокладки. В этом случае течь образовывается не сразу, а спустя некоторое время.

Замена прокладки масляного насоса подразумевает тот же перечень операций, что и при замене самого насоса.

Замена прокладки маслонасоса Опель Корса и другие услуги в наших автосервисах

В нашей сети автосервисов выполняется квалифицированный ремонт и замена не только масляных насосов и их прокладок, но и другого навесного оборудования. Сегодня многие автовладельцы делают выбор в пользу обслуживания у нас. И это несмотря на то, что стоимость работ у нас не самая низкая. Но за вполне умеренную цену мы предлагаем внушительный перечень преимуществ:

  1. Применение в процессе ремонта профессионального инструмента и специализированной оснастки. У нас не практикуется методы ремонта подручными средствами.
  2. Профессиональный состав автомехаников. Все наши работники – специалисты своего дела.
  3. Перед началом производства работ мы составляем калькуляцию. В ней детально расписаны все статьи расходов на ремонт. После утверждения перечня работ итоговая цена не может быть изменена без согласования с клиентом.
  4. Реально работающая гарантия качества. Мы четко соблюдаем наши гарантийные обязательства. В случае появления каких-либо нюансов, касающихся выполненных у нас работ, мы в кратчайшие устраним все недочеты.

При появлении проблем с системой смазки обращайтесь в наш автосервис. Мы в кратчайшие сроки выполним замену масляного насоса или его прокладки с гарантией качества.

Читайте также: