Опель мерива дергается при наборе скорости

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra Клуб

Парни, у меня возникли неполадки с машиной. Эх. Видать, понеслось. :(
Суть в следующем: поехал в в магазин. Еду на второй. Скорость маленькая, 1000 оборотов. Газ в пол, и машина не плавно разгоняется, как раньше, а рывками, дёргается. Доходит до 1500 (приблизительно) оборотов - провал на полсекунды - рывок - доходит где-то до 1800 - провал - рывок - до 2000 - провал - рывок. После 2 тысяч вроде без рывков набор скорости идёт. Но всё равно, динамика не та.
Рывки на любой передаче, если начинать разгон с малых оборотов.
Если набирать скорость плавно, то рывков нет.
Короче, на обратном пути залил BP Ultimate и решил дать просраться машине. Крутил где-то до 5 тысяч обротов. И бах :ooi: ошибка выскочила. :rage:
Я ваще опупел. Поехал к другу приятеля ))) в гаражи. :think:
У него есть компьютер. Подключили, считали ошибку. 2 ошибки:
1. Что-то вроде "неполное сгорание топлива".
2. Ошибка сгорания в 3-ем цилиндре.
Выкрутили свечи. Свечи в хорошем состоянии. Только на свече из 2-го цилиндра по краям масло есть. Мужик сказал, что 2-я и 3-я свечи взаимосвязаны, и из-за этого может не полностью сгорать топливо в 3-ем цилиндре. :idnk:
Переставили свечи.
Посмотрел катушки. Вроде нормально всё. Посмотрел высоковольтные провода. Точнее (их же у нас вроде не видно) блок этот, который над свечами. Блок тоже в норме.

Но машина всё равно дёргается при разгоне.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём проблема?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Дело не в том, пуляла или нет. Дело в дёрганье.
До этого нормально разгонялась. Не пуляла конечно! Куда там с 1.6. Но без рывков!
Что такое ЛЗ?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Это не прокатит.
Пожалуйста, если хотите, чтобы вам помогли, дайте больше информации.
Хотя бы конкретные коды ошибок.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Да вроде расход как и был - где-то 10 литров на 100 км.

Я не записал коды. :(
Завтра позвоню этому мужику, может у него остались коды.

Сегодня заехал в сервис. Мастера, к котрому хотел, не оказалось на месте. Поговорил с ним по телефону, рассказал ситуацию. Он сказал: "Чистка инжектора, замена свечей. Если не поможет - надо будет дальше искать".
По телефону, конечно, машину не диагностируют. Но то, что это может быть нижектор, мне и до этого говорили.

Дергание и отсекание оборотов при 2000 на прогретом двигателе. Дергание и отсекание оборотов при 2000 об.

Автомобиль Опель Мерива 2005 г.в. , 1,6 16кл. с Изитроником.

Проблема начинается при нагреве до 85-90 град., авто при попытке разгона начинает дергаться и не едет нормально. Периодически загорается чек по ДПКВ, его замена проблему не решила (поставил Delphi) + замена экранированного провода с разъемом. На холодную - проблемы нет.

bordo,ошибки считывал?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Периодически загорается чек по ДПКВ, его замена проблему не решила (поставил Delphi) + замена экранированного провода с разъемом. На холодную - проблемы нет.

Нада решать.Дэлфи это в оригинале ДПКВ?Проводку проверь хорошенько до мозгов.

Если ее "понасиловать" при дергании , то возникает ошибка по ДПКВ и Р1700 по изику, но это редко, если еду до 2000 об. то ошибок нет.

Міряти тиск у паливній рамці.

Дивитись ЕГР-Може він не коректно працює. Багато місць в які потрібно зазирнути.

Давление топлива в норме, проверили. ЕГР- выдал-бы ошибку. Ошибок - НЕТ.

Нужно проверить на горячую давление насоса, а не в рампе рабочее. Т.е. исключив регулятор давления.

Высока вероятность забитости грязью сетки бензонасоса, которая и проявляется на горячую.

Dream On. Dream On .

А был рождён, чтобы бежать

ЕГР- выдал-бы ошибку.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Хороший асфальт на дороге не валяется!

Спасибо всем за версии. Все оказалось банально. Все-таки ДПКВ. При нагревании резко падало сопротивление.

Помогли спецы с Кулибина на Чайке.

Спасибо всем за версии. Все оказалось банально. Все-таки ДПКВ. При нагревании резко падало сопротивление.

Помогли спецы с Кулибина на Чайке.

Ты ведь говорил,что заменил ДПКВ и ничего не поменялось.

Предистория такая: после установки нового датчика симптомы повторились и механик поставил старый датчик назад. Ребята на Чайке доказали что он перестает работать при нагреве. Как вариант я предложил проверить и новый датчик(при установке которого проблема не исчезла). Этот датчик при нагреве феном сопротивление не изменял. Его еще раз установили в авто и при этом поменяли свечи и машина поехала без проблем. Вот и дилема: это комплексная проблема (датчик + свечи)? Или как?

Опель Астра Н дергается при разгоне: вероятные причины

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне. Причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне

Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Причин тому, что Opel Astra H дергается при разгоне, может быть довольно много. Однако, для двигателя 1.8 и для некоторых 1.6 литра, в большинстве случаев, проблема заключается в модуле зажигания и клапане фазорегулятора.

Opel Meriva (2019 год). Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

проблема при разгоне, на малых оборотах

здравствуйте! такая проблема, при разгоне ,на малых оборотах ( в районе 2000) авто дергается, особенно заметно на 2 и 3 передаче.
топливный насос и фильтра новые, клапан ЕГР прочистил и проверил - норма, свечи чистые почти (небольшой белый налет), грешу на датчик ДПКВ, а может и нет.

какой ДВС? тебе надо к местному лекарю - Штирлицу)))

двигатель z16xe, к вашему доктору далеко ехать, я не местный, может кто подскажит де копать лутше?

модуль катушек ,подсос воздуха, лямбда ,дроссельная заслонка

лямбда это те что стоят до каталика и после?
перед тем,как начались проблемы с разгоном, ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,
может это как то взаимосвязанно?

ууу .те минус отвалился управляющий. посадил на землю. ну тогда наверное мозги рассыпаются

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

варианта 2 мозги или датчик положения коленвала ( если не включалось реле)
управляющий на реле идет с мозгов на реле насоса, если отвалился значит мозги дохнут че тут непонятного то
либо неисправен датчик колена-реле насоса включается в момент кручения колена

мозги в норме, непонятно было из-за чего мозги отключали реле бензонасоса

откуда такая уверенность

Отредактировано Shtirlicz (2012-07-02 11:10:30)

нужна помощь с диагностикой. похожая проблема с таким же двиглом.чек горит.

Может проблема в реле, может его для начала поменять, хуже не все равно не будет!

сделал сегодня диагностику (всего 300р. )
дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться!

У меня проблема похожая!! Новые свечи поставил пропало но потом появилось!Проводам еще года нет!! Дергается через раз !Когда как!Из ошибок только обрыв датчика дет.! Куда лесть? В провода,катушка,фильтр, и т.д?

у меня нет проводов. хорошо что хоть не модуль. стоит не реально. но диагностика показала еще что маловато воздуха, фильтр менял, надо коллектор попробывать промыть, хотя рассход топлива в норме.

у меня такая же проблема была . диагностика показала катушка))

Отредактировано Niger (2012-07-10 11:31:12)

Niger
Ошибка была?

чек горел но потом тух и снова через время загорался (я ехал с отпуска). но дергалалась до отпуска при разгоне с малых оборотов, а на обратной дороге начал чек горетиь, ощущение и было что свеча, но мог и ЕГР выделываться.

Отредактировано stalkerserg7 (2012-07-10 21:08:24)

ЭБУ перестал включать бензонасос, поэтому я отрезал управляющий провод с ЭБУ на реле и подключил реле к общей массе,

дело было в свече 4 цилиндра, купил новые оригинал комплект и машина перестала дергаться

Штирлиц прав, мозги сыпятся, улучшения временны, с переменой погоды получите проблему, у Вас есть время подготовиться: новые мозгт стоят около 40 тыр + 3 - 4 тыр за программирование; б\у неотвязанные 17 - 23 тыр + 3-5 тыр за отвязку (в "Блоке"), б\у + комплект Иммо+чип-ключ - 20 - 25 тыр.

Опель астра дергается на малых оборотах

Случается, что нестабильная работа силового агрегата приводит к тому, что Опель Астра Н дергается при разгоне, причин этого неприятного явления может быть несколько.

Если Опель Астра H дергается при разгоне, то в первую очередь, нужно проверить систему зажигания

  • Опель Астра Н дергается при разгоне
    Свечи зажигания. Образование налета на них приводит к выработке слабой искры, в результате чего происходит некачественной воспламенение горючей смеси.
  • Высоковольтная проводка. Она подводит к свечам высокое напряжение от модуля зажигания. В случае неисправности проводов, напряжение может быть недостаточным или нестабильным, что также не лучшим образом влияет на искрообразование и последующее воспламенение в камере сгорания.
  • Модуль зажигания. Данный узел накапливает электрический ток и посылает его к свечам посредством высоковольтной проводки. Если модуль утрачивает способность к накоплению или передаче напряжения, то возникают перебои в работе силовой установки.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Опель астра дергается на малых оборотах

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

  • в момент начала движения;
  • при разгоне;
  • при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra J, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Также требуется диагностика системы впрыска (инжектор) и топливной системы

  • Неисправные форсунки инжектора. Они могут засоряться либо выходить из строя. В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Решение проблемы − ультразвуковая чистка либо замена.
  • Топливный фильтр. При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания.
  • Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям. В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.
  • Регулятор давления (расположен в топливном насосе). Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

подергивание двигателя на малых оборотах

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Год какой? При диагностике вообще никаких ошибок не было?

Опель фронтерра, двиг 2.2 дизель y22dth механика, на малых оборотах происходит подергивание автомобиля, при переключении пердач медленно падают обороты двигателя. Провел диагностику, она ни чего не показала, Что это может быть?. Помогите.

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы ” Исудзу “, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

2003 год выпуска турбо дизель

Стесняюсь спросить- опель фронтерРа- сам придумал или ПТС не читал? К сведению- Фронтера- это город в Испании, из которого незабвенный Христафер Колумб отъехал вскрывать Америку . Мне за маФыну обидно (сравни- опель-астра. о чём это? пахнет? ) А Фроська- это просто продукт японских негров фирмы “Исудзу”, купленный немцами за америкосовские деньги и собранный в городе Лутон (Великобритания)). Весело? А в 1999 давно забытом году три долбанутых инглеза въехали на ней на Эверест (съехать даже не пытались, там и бросили). А ты, дружище, даже в имени святой этой машины ошибся. Некорректно.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

а шо? – наличие или отсутсвие буквы на что-то влияет? ну акромя возможности повумничать?

меня если что то в машине не устраивало,я продавал её и рад что поступал так,к чему гемморой? машина которая с проблемой пришла и отанется такой каждый раз будут сюрпризы.

спасибо за совет, но проблемы он не решает.

авто приобрел два года назад. сразу произвел замену колец. после этого авто стало совершенно другим. проехал после этого примерно 80т.км. летом по утрам на холодном двигателе начались подергивания при 1000-2000об. при ускорении все становилось в норму. в последствии эта проблема стала происходить и на прогретом двигателе.

Ты удивишься, но именно “исудзу”, если отталкиваться от родного японческого варианта

Isuzu / Исузу / Исудзу – название японской корпорации – производителя знаменитых во всем мире грузовиков – произносится и пишется по-разному. И если английский вариант Isuzu – является единственно верным, то в русской транскрипции его можно произнести и прочитать, как Исузу / Исудзу. И это не будет ошибкой! Кстати, Isuzu / Исузу / Исудзу – это название небольшой, но священной для японцев реки!

Проблемы с впускной/выпускной системой Опель Астра Н

Опель Астра Н дергается при разгоне
Клапан управления фазорегулятором. Это довольно распространенная проблема для атмосферного четырехцилиндрового двигателя 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил (заводской индекс мотора: Z18XER). На ней стоит остановиться подробней.

Краткая справка

Опель проводил сервисную кампанию по решению проблемы, которая была связана с неисправным электромагнитным клапаном фазорегулятора Опель Астра Н. Официальные дилеры производили замену шестеренок распределительного вала и самих клапанов (2 шт., новый образец). Именно из-за них Опель Астра H дергается при разгоне. Также, среди прочих признаков неисправного клапана компьютерная диагностика показывала ошибку под номером 001463, а мотор тарахтел подобно дизельному.

Клапан фазорегулятора для Опель Астра Н можно приобрести у официального дилера марки, но можно и самостоятельно. Номер в оригинальном каталоге − 55567050. Один клапан − впускной, второй − выпускной. Для демонтажа старого узла, который фиксируется болтом, необходима головка (насадка) Е8.

Подборка видео по теме

Обслуживание и ремонт Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J

Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание после достижения пробега 75000 км (пятое ТО Опель Астра)

Киевский Opel Клуб : Не перестаёт дергаться машина - Киевский Opel Клуб

Логотип

Rulinskih (02 October 2013 - 09:56) писал:

Lisa2002 (02 October 2013 - 16:16) писал:

Новый фильтр, проехал лето, открывал, смотрел вчера - все в порядке.
Сколько обошлась замена всех проводов и кто этим занимается?

leonid9685 (08 October 2013 - 10:08) писал:

Lisa2002 (08 October 2013 - 15:47) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

leonid9685 (08 October 2013 - 16:43) писал:

клапан рецыркуляции отработанных газов
часть выхлопных газов заганяет назад в коллектор, там закоксовывается от "супер качественного" бензина и при малых оборотах начинает дергать машину (типа придержывает и резко подталкивает) также и на средних и высоких но помягче

grev (10 October 2013 - 10:45) писал:

Rulinskih (12 October 2013 - 05:18) писал:

Rulinskih (12 October 2013 - 19:55) писал:

leonid9685 (13 October 2013 - 09:14) писал:

Спасибо за совет, надеюсь сегодня исправлю эту проблему - ездить уже невозможно.
Еще есть проблема с кулисой выбора передач - недавно выработались пальцы, поставили новые (мастер сказал, что кому они ставили, те больше никогда не возвращались), так на следующий день стал в центре города в пробке и не смог включить не одну передачу..после этого проблема периодически стала повторяться. заехал к ним рассказал, они говорят, что не может такого быть, и что мол давайте мы вам уберем люфт кулисы в салоне (150 грн только за работу) - я отказался. после этого заметил что 1ая передача стала то хорошо, то плохо включаться - рассказал тоже им, начали рассказывать, что надо лезть в коробку
Что самое смешное, когда случается так , что не могу включить не одну передачу, глушу мотор, начинаю пробовать включить все передачи- все работает, завожусь - ничего не работает..бывает стою мучаюсь по 5 минут, потому выйду, открою капот, посмотри на месте они или нет (эти пальцы) закрываю, завожусь и все нормально все работает. и так уже 3 раза, какая-то мистика, не к чему не прикасаюсь, просто открываю, смотрю и начинает работать

Значит по поводу ЕГР - на компьютер он вообще не отвечает, никак не реагирует.. Мы его сняли и заглушили - и абсолютно ничего не изменилось. подставляли датчики - температуры ОЖ, коленвала, снова ничего не изменилось. Уже 4 СТО в недоумении, в чем проблема. Поковырялись в бензонасосе,поставили новый (правда не дали мне проехаться), услышали сразу, что машина так же работает, немного подтраивает на низких оборотах, когда сильно в пол жмешь акселератор. решили снять и поставить назад мой старый. после этого покатался сутки и все было нормально, и проблема снова началась - такое же наблюдалась когда ездил к самым первым мастерам - подставляли свечи, катушку новую, датчики, читали мозги (ничего не менялось), полезли в насос, почистили колбу от стружки, поставили сетку новую (та якобы не родная была) и после этого все было нормально ровно один вечер и половина следующего дня. У меня возникает мысль, что проблема в насосе и он не докачивает, а именно в регуляторе топлива. Ребята, что скажите.
Какие у Вас мысли по этому поводу?

Корсу дергает

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил каталик.

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

Врятли в зажигании дело, если бы в нем, то была бы какая то постоянность скорей всего.

Я так понимаю на холодную нормально едет, на горячую тупит ?

писал ранее "у меня такая фигня была кода контакты засахарились на бензобаке под задним сидением.почистил, и все заработало.


а еще такие же симптомы были когда кактлик начал забиваться, то есть когда газую, то обороты поднимаются чуток и начинают падать, как бы глохнет. помогло когда выбил катализатор."

если это дерганья похожи на то как будто провал мощности. то тянет то не тянет.
так же еще было когда бензонасос сдох, но это было вызвано плохой заправкой, так как слиты бензин даже не горел. так дергало у меня ,но через пару километров машина заглохла совсем и после замены бензонасоса все заработало.

но не советую все подряд менять, лучше отследить причины неисправности.
правильно писали. сначала под капотом перемкни контакты Те и Е1 между собой и включи зажигание, значок Чека должен моргать на приборной панели, если моргания постоянные, то все ОК, если то часто то редко моргать то записывай коды между кодами идет пауза. коды двухзначные, то есть первая цифра и вторая цифра. далее определяй что за ошибка.
дальше для профилактики сними заднее сиденье и почисти клеммы на бензонасосе которые сверху,разбирать ничего не надо.
если машина давно не обслуживалась, и эксплуатировалсь по принципу "когда сломалось тогда отремонтировал", то есть не было регламентных работ по замене ВВ, расходников типа топливный фильтр и т.д., то советую заменить, лишним не будет.

но всеж лучше в сервис, простая диагностика не дорогая, не более 1тыс руб, зато точно определят неисправность, а то глобальная замена всего в чем будет подозрение выйдет к большим затратам.

Опель Астра H дергается при разгоне



В таком случае возникает недостаток подачи горючей смеси в камеру сгорания. Топливный фильтр.

Тупит, троит, дёргается при разгоне

При засорении фильтрующего элемента топливо в нужном количестве не поступает в камеру сгорания. Топливный насос. Может работать с перебоями электрический моторчик насоса, причем последний под определенным давлением откачивает топливо из бака по соответствующим магистралям.

В результате, топливо поступает в камеру сгорания нестабильным потоком.

Рывки при разгоне, пропала тяга

Регулятор давления расположен в топливном насосе. Его некорректная работа также может быть причиной того, что Opel Astra H дергается при разгоне.

почему опель астра дергается при разгоне

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении почему опель астра дергается при разгоне с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

почему опель астра дергается при разгоне

Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Opel Astra, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Опель Астра Н дергается при разгоне: вероятные причины

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки см.

почему опель астра дергается при разгоне

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как почему опель астра дергается при разгоне количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. Методику проверки давления топлива см. Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла, а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

почему опель астра дергается при разгоне

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см. Рывок в момент начала движениянедостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть почему опель астра дергается при разгоне как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Читайте также: