Опель мерива пропала зарядка

Обновлено: 15.07.2024

хелп профессору и остальным - пропала зарядка

http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/569489-s3924970.jpg

зарядка пропала на аккумуляторе. Как проверить на выходе генератора?

я склоняюсь, что надо подать плюс на управление обмотки возбуждения генератора и тогда на АКБ должно подаваться порядка 14 вольт. Вроде так нам Ютт обьяснял.

так? Или как сейчас?

Ну если я непонятно написал, то тогда да. больше-то разжевать сложно.

Генератор не работает - это понятно. Что сделать чтоб он заработал? Отремонтировать. Отремонтировать как? Заменить регулятор.
Он идет вместе со щетками.

если на плюс генератора подаю плюс с тестера и он показывает бесконечность

если на плюс генератора подаю минус с тестера и он показывает 900 ом

Это надо убить себя апстену, т.к. ты вообще не поним аешь что делаешь. Нисколько.

Михаил.
P.s. Не надо ничего "мерять". Инфо и так достаточно. У тебя сдох генератор.

щетки или реле регулятор, открути жопу от гены, поставь новый реле регулятор и будет счастье. В щетки не лезь,

щетки в одном блоке с регулятором неразьёмно

Вот 10 дней назад тебе написали Сними ген, отвези в ремонт.
Так нет ведь - 10 дней простоя, епля, вынос мозга конфе.

ЗЫ. Как есть узнаю родной Электрозавод.

тебе его там нахаляву починят?

где денег заработать на починку генератора?

если я не знаю как отличить сломанный регулятор от несломанного, я промолчу и послушаю конфу.

Или тут только на вопрос

"что делать, если сломалась машина", отвечают: "сдай в ремонт"?

выезжаешь на дорогу на предмет заработка
тыщу из тушино в дмд
или пятьсот на вокзал-половину отдать менту, половину путену и половину яндексу?

дипломиррованных знаний девать некуда /только схемы не найду/, места /гараж 6/4 с ямой и оборудованием и времени лошить хватает

вот я и отнес его к себе в ремонт, прозвонил ЛАТРом мегомметром и мультиметром, а какова логика? Зачем рр запитан со средней точки моста?

Загорелась лампа зарядки аккумулятора.

Была такая-же ерунда несколько раз. В первый раз просто отпал проводок с генератора, который на лампу, но в этом случае зарядки бы не было. Во втором случае сгорел пред. Можешь попробовать поменять щетки. Delco remy сам по себе простой как велосипед (горный ) Но если заряд идёт, скорее всего пред. По крайней мере если такая херь у меня происходит, всё из-за него.

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/

  • Скайп: fox_uss

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина, Киев
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Senator A 3.0NE Opel Senator B 3.0SE

  • Реальное имя: Денис

  • Место жительства: М.О., Подольск.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/

  • Скайп: fox_uss

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина, Киев

отключение клеммы аккумулятора снимает возбуждение с ротора генератора,соответственно делать этого не стоит,в книжке про это написано. А вообще тут все уже расписывалось и не раз . Еще раз кидаю ссылку для тех кто не знает где кнопочка "поиск".

orange body, black roof.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/

  • Скайп: fox_uss

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Украина, Киев

Сегодня столкнулся с очередной проблеммой.
Товаришь притаранил мне 2 "новых" генератора (Delco и Bosh), так вот у меня к генератору подходит 4 провода ("+","-", лампочка и еще какойто). "Лампочка и еще какойто" подсоеденены к реле регулятору рядом 2мя контактами, а не тех что принес товаришь подходит 3 провода "+", "-", "лампа". У кого есть какие соображения по поводу этого 4го провода. И еще когда я Эти 2 провода подключаю к аккумулятору загораются лампы аккумулятора и давления масла и клацает электроклаппан на карбюраторе.

Poreyro не газуй. Этой кнопочкой "Поиск" хер что найдешь.

Сегодня столкнулся с очередной проблеммой.
Товаришь притаранил мне 2 "новых" генератора (Delco и Bosh), так вот у меня к генератору подходит 4 провода ("+","-", лампочка и еще какойто). "Лампочка и еще какойто" подсоеденены к реле регулятору рядом 2мя контактами, а не тех что принес товаришь подходит 3 провода "+", "-", "лампа". У кого есть какие соображения по поводу этого 4го провода. И еще когда я Эти 2 провода подключаю к аккумулятору загораются лампы аккумулятора и давления масла и клацает электроклаппан на карбюраторе.

Poreyro не газуй. Этой кнопочкой "Поиск" хер что найдешь.

не ломай голову,снимай свой генератор,разбирай,вытаскивай регулятор напряжения,такой белый керамический,выбрасывай и покупай новый.у меня была точно такая же проблемма,после того,как я решил проверить работу генератора путем сбрасывания клеммы с аккумулятора.

Сегодня столкнулся с очередной проблеммой.
Товаришь притаранил мне 2 "новых" генератора (Delco и Bosh), так вот у меня к генератору подходит 4 провода ("+","-", лампочка и еще какойто). "Лампочка и еще какойто" подсоеденены к реле регулятору рядом 2мя контактами, а не тех что принес товаришь подходит 3 провода "+", "-", "лампа". У кого есть какие соображения по поводу этого 4го провода. И еще когда я Эти 2 провода подключаю к аккумулятору загораются лампы аккумулятора и давления масла и клацает электроклаппан на карбюраторе.

Poreyro не газуй. Этой кнопочкой "Поиск" хер что найдешь.

У этих генераторов просто разная схема диодного мостика (помоему он так называется). Этот 4 провод, который я так понял рядом с проводом на лампу, запитывался на плюс. А на этом где 3 провода, все это сделано внутри, так-что выкинь 4 провод. Ставь провод на лампу, "+", "-", и конденсатор можешь с зади запитать, чтоб напряжение не прыгало, хотя мне кажется он не особо и нужен. У самого раньше стоял с 4 проводами, теперь поставил с 3, т.к. родной сдох.

Пропала зарядка аккумулятора (+)

Машина: Кадетт 13S `88 года. Генератор Bosh 14V 55A. Интересно, что лампочка индикации зарядки не загорается (проверя - исправная). Иногда зарядка появляется само-собой, а потом опять пропадает . Снимал генератор и таблетку (регулчтор напряжения). Вродебы все нормально. Щетка одна немного короче, но до коллектора еще достает.
Может у кого был такой глюк?

Недавно боролся с такой же проблемой.
1. Проверить целостность проводов.
2. Проверить износ ремня генератора! Если у него нехватает зубцов и он тонкий - то будет проскальзывать, ты и не заметишь. У меня именно так и было. Все вроде в норме, генератор крутиться, зарядка вроде даже есть, но все время аккумулятор садиться. Все из-за ремня.
3. Если таки ремень в норме и провода в порядке - любые электрики могут проверить твой генератор. Снимают, ставят на стенд и крутят, смотрят какой ток выдает.
PS Чудес не бывает, алгоритм поиска прост.

Земля генератора! У меня там был провод-плетенка. Так вот в процессе жизни он растягиваясь, очень часто разрывает часть проводков, из которых состоит. В итоге - по виду вроде земля есть, а по жизни - есть только тогда, когда ему захочется. Например - тряхонуло машину - и нормальной земли нет. Тряхонуло другой раз - есть. Ну и так далее. при этом как показал опыт - лампочка "аккумулятор" не горит.
Ситуация проверена собственным опытом, правда на Вектре. Смена "земли" на нормальную - кардинально излечило проблему.
Удаяи.

Сперва-наперво, посмотри, загорается ли у тебя лампа индикации заряда в момент включения массы зажигания автомобиля. Если нет, то 99%, нет нормального или вообще нет контакта массы на генератор. В этом случае - по совету Mx_Opel.
У меня былы та-же ситуация на Асконе. Ночью (2.00) на морозе (-16) по трассе. Лампа индикации не загоралась (предпосылок никаких не было). Сначала начал падать уровень температуры и топлива, а затем туснеть свет фар. После того, как заглушил мотор, завести уже нельзя было - разрядился акум (дизель). В момент включения зажигания лампа акума не горела, но должна. Проморочились вдвоем на морозе около 1,5 часов (пальцы не сгинались). Все провода на обрыв попроверяли. Со злости начал разогревать пальцы, крутя туду-сюда клему массы, присоединенную к генератору. Потом опять попробовал зажигание и лампа индикации разрядки загорелась.

OPEL MERIVA. Снятие/Установка/Ремонт стартера и генератора.

Добрый день, в данном видео рассмотрим снятие, установку и ремонт сразу двух агрегатов на автомобиле Opel Meriva. Проблемы у заказчика возникли со стартером и генератором.
Первый агрегат, который мы будем снимать, это генератор. Снимаем генератор и обязательно проверяем его на стенде, чтобы точно быть уверенными в том, что проблема в нем, а не в проводке. Далее дефектуем генератор. При визуальном осмотре можно увидеть износ регулятора напряжения. Также присутствовала выработка токосъемных колец на генераторе. Поэтому выпрессовываем подшипник генератора чтобы демонтировать кольца. Так как мы полностью восстанавливаем данный агрегат, в любом случае, подшипники будут заменены на новые из-за большого пробега на машине
После мастер снимает стартер, у клиента были жалобы, прокручивался бендикс, автомобиль с первого раза не заводился. Разбираем и дефектуем стартер, осматриваем все его детали. Вся проблема действительно оказалась в бендиксе. Подбираем данную запчасть в каталоге по размерам оригинального и переходим к обратной сборке стартера. Чтобы стартер долго работал и не беспокоил вас, в процессе сборки его нужно смазать и удалить излишки грязи. Выполняем эти процедуры и собираем стартер до конца, после этого проверяем на стенде. Устанавливаем обратно на автомобиль.
Далее мы будем восстанавливать генератор. Устанавливаем токосъемные кольца и подшипники. Устанавливаем новый регулятор напряжения. После сборки проверяем генератор на стенде. Все показания в норме, можно приступать к установке на автомобиль.
Оба агрегата были восстановлены, проверены на стенде, после их установки проверяем их работу на автомобиле. Проверяем зарядку генератора и делаем пробный пуск. Автомобиль готов.

Адрес сетевого автосервиса "ЗападАвто", где производился ремонт стартера и генератора:
г. Рязань, ул. Гоголя 51
Телефон для связи: 8 (4912) 99-00-80

Не ломайтесь, удачи на дорогах!

Видео OPEL MERIVA. Снятие/Установка/Ремонт стартера и генератора. канала Запад Авто

Opel Meriva b предохранителей и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople meriva b

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Meriva B.

Все блоки управления

Общая схема расположения всех электронных блоков управления в Опель Мерива (Б)

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения всех блоков

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Под капотом находятся два блока с предохранителями. Один рядом с аккумулятором, второй на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Расположение блока под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом Опель Мерива Б

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле звукового сигнала
2
3
4Реле дальнего света фар
5Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
6Реле противотуманных фар
7
8
9Реле стартера
10
11
12Реле топливного насоса
13Реле обогревателя заднего стекла
14Реле разъема питания дополнительного оборудования
F130A Стартер
F210А Правая фара
F320A Управление двигателем
F415A Звуковой сигнал
F57,5А Многофункциональный блок управления
F67,5А Управление двигателем
F715A Противотуманные фары
F820/40/50А Электродвигатель вентилятора систем охлаждения
F920/40А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F1030A Система ABS/ESP
F1110А Компрессор кондиционера
F127,5А Регулировка уровня света фар
F135А Система ABS/ESP
F147,5А Управление двигателем
F1530А Преобразователь напряжения
F1610А Левая фара
F175/10А Управление двигателем
F187,5А Управление двигателем
F1910A Система SRS
F2015/20A Управление двигателем
F2115/20A Управление двигателем
F2230A Блок управления стояночным тормозом
F2320A Разъем питания дополнительного оборудования
F2415A Топливный насос
F2525A Система ABS/ESP
F2630A Обогреватель заднего стекла
F2740A Система ABS/ESP
F2840A Кондиционер/ отопитель
F2920A Прикуриватель, Разъем питания дополнительного оборудования
F307.5А Кондиционер/ отопитель
F3120A Электропривод стеклоподъемников
F3220A Электропривод стеклоподъемников
F337,5A Электропривод зеркал
F3410A Система ABS/ESP
F357,5A Система SRS

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Блок на аккумуляторе

Блок на АКБ

Он состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

F1(80A)
F2(100A) Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
F3
F4(80A) Усилитель рулевого управления
F5(250A)
F6(300A) Стартер

Блок в салоне

Доступ к блоку в салоне

Данный блок предохранителей расположен под панелью приборов, с левой стороны, за перчаточным ящиком. Пример доступа показан на рисунке выше.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне Опель Мерива Б

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Опель Мерива б

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F110A Центральный замок 20А Радио
F210A Дисплей, Приборы, Телефон
F320A Радио, Магнитола
F43/7.5A Замок зажигания, Иммобилайзер
F520A Омыватель стекла
F615A Электродвигатель центрального замка (крышка багажника /задняя дверь)
F720A Центральный замок
F820A Дисплей, Приборы, Телефон
F97,5/10A Многофункциональный блок управления
F105/7,5A Система SRS, Отпирание замка двери левой
F115А Отпирание замка двери правой
F1210А Плафон, освещение
F137,5A Датчик дождя, зеркала
F14Резерв

Блок в багажнике

Он находится в левой части багажного отсека, за защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1Реле фар
F115А Фары
F2
F3
F4
F5
F620А Электропривод стеклоподъемников
F75А Фары
F820А Блок управления электрооборудованием прицепа
F910А Электропривод сидений
F1020А Электропривод стеклоподъемников
F117,5А Система парковки
F1220А Люк
F13
F1415А Подогреватель сидений
F1520А Блок управления электрооборудованием прицепа
F1610А Электропривод сидений
F17

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, то пишите в комментарии.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов причины ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Горит аккумулятор на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Загорается лампочка аккумулятора диагностика

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Загорается восклицательный знак на панели причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам горит восклицательный знак на панели приборов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему загорается восклицательный знак на приборной панели, на что указывает данный индикатор, а также как выполнить диагностику неисправности.

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Горит лампочка давления масла после прогрева двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Горит чек двигателя неисправность причины

Почему загорается "check" двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит "чек". Полезные советы и рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Обозначение значков на приборной панели автомобиля

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Горит восклицательный знак на панели приборов что значит

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Отзыв владельца Opel Astra H — визит на сервис. Не получается у опеля долго ездить без поломок. Вылезают детские болячки, которые не то что бы сильно напрягают, но из за них ты остаёшься без машины на несколько дней. Зарядка пропала несколько дней назад, пост с запозданием)

День первый.
Едем в Новомосковск по работе, приезжаем и я замечаю что го…

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Нет зарядки, генератор рабочий, упр. возбуждением по схеме должно идти с эбу, его нет, провод от генератора до эбу целый, куда копать?

Как генератор проверил??Зарядки постоянно нет или периодически с выскакиванием р0621?Проверь хорошенько разъем на генераторе и контакты внутри под крышкой.Ну а в целом варианта 2 либо реле регулятор либо эбу.

Изменено 17 января 2013 пользователем sasha-01

Если до завтра подождешь скину карту проверки из тиса,сейчас нет под рукой,хотя на мой взгляд результат очевиден

если ошибка р0621 я щас могу те карту сделать из тис2000

а вобще есть или нет ошибки и какие?

подожду конечно, по двс только р0621-08 заводится плохо, на морозе вообще не запустишь, эл.термостат не включается

проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь

А с блоком не совсем всё понятно. Можно для начала прозвонить цепи питания и массы на разъеме блока.

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

А без резистора не горит, что ли?

В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине.

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

не схожие показания с тисом именно на контакте эбу

пиши мне поможем с тем чтоб быть уверенным!!

в тис2000 должно всё правильно быть если тис не кривой

А аккумулятор Мутлу, если он на гарантии, можно было на шею продавцу повесить, и причём, легко.

Хотя, чёрт его знает, может и ремонтируется, но лично я не знаю чем безболезненно удалить силикон.

пропала зарядка и усилитель руля

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Andrey868686, для начала ошибки считай.

и поехали в ремонт.

по дороге пропала зарядка и одновременно отключился ГУР в чем причина не работающего усилителя? и где искать проблему?

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Капитан, я знаю. Сам регулятор врядли здохнет, если ему не помогать. Идет все кучей, есть варианты колхозить, но я против в этом случае

Та ну да. Типо"истина в высшей инстанции". Можно в ФАК. Особенно, если учесть, что темку ты закрыл, так и не дав до конца выяснить, каким боком линия диагностики к отказу ЭГУРа.

Изменено: kovarniy, 29 Март 2013 - 01:44

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

А был рождён, чтобы бежать


в поиске валом подобного, а у меня была мистика.

Мистики не бывает.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


в поиске валом подобного, а у меня была мистика.

Мистики не бывает.

точно тебе говорю!

сам не верю в чудеса.

провод таки целый я перерыл все, Юстас его подкинул на "+" зажигания и все работает, но я проверил потом сам провод и вход\выход- ОН ЦЕЛЫЙ.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

сам не верю в чудеса. провод таки целый я перерыл все, Юстас его подкинул на "+" зажигания и все работает, но я проверил потом сам провод и вход\выход- ОН ЦЕЛЫЙ.

КАКОЙ провод целый? На какой подкинули "+"? Юстас утверждает, что не в порядке коричневый. Это диагностика, на нём и не должно быть "+12". На синем питание должно быть после пуска движка, а не с замка зажигания.

Но подробнейшим образом расписывать вводные и так залипнуть на главном - .

Пропадает желание участвовать в подобного рода обсуждениях в режиме open loop.

П.С. А найти толкового мастера можно и без создания темы - пройтись поиском по клубным "отзывам".

П.П.С. Прошу прощения у ТС за офтоп.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Opel Meriva. Двигатель не пускается - причины, поиск неисправностей

Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Читайте также: