Опель мокка комплектация космо что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости — от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки — 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода — передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Разница в стоимости этих комплектаций — 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись — это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем — дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается — 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка — в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности — в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой»: дополнительно к «Эссентиа» — пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

«Космо»: дополнительно к «Инджой» — комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

— «Опель-Мокка» — самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств — высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР: «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Комплектация Opel Mokka 1.8 Cosmo AT6 4WD


Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «Медиа-решения», находящемуся по адресу г. Тюмень ул. 50 лет ВЛКСМ 19 - 76 (далее – Оператор) на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

для целей оказания информационных услуг и по представлению площадки для размещения информации о новых автомобилях, предоставления релевантной рекламной информации и оптимизации рекламы.

Также даю свое согласие на предоставление Оператором моих персональных данных третьим лицам и на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

  • осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных;
  • использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет;

Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Opel Mokka: технические характеристики, комплектации и цены

Немецкие автомобили на протяжении многих лет славятся своей качественной сборкой и долговечностью. Их фирменной чертой является сдержанный дизайн, выполненный в строгих и педантичных нотах. Всё это можно сказать и про героя нашего сегодняшнего обзора. Встречайте – Опель Мокка 2018: технические характеристики, комплектации и цены.

Внешний вид и габариты

Внешне кроссовер выглядит очень компактно, но это не делает его незаметным на дороге. Передняя часть у автомобиля получилась довольно короткой. Капот немного наклонен вперед, а также имеет выступающие полосы в центре и по бокам.

Радиаторная решетка расположена прямо под крышкой капота. У нее овальная форма и миниатюрные размеры. В верхней части присутствуют хромированные полосы и фирменный знак компании «Опель», под ним можно обнаружить крупную сетку. Оптику слегка сдвинули в бок, придали ей форму прямоугольника и оснастили светодиодами и галогеном. Нижняя часть характерно выделяется из-за пары противотуманных фонарей внушительных размеров. Между ними себе нашел пристанище воздухозаборник.

Изменения коснулись не только передней части «Мокки», но и боковой. Так, стекла стали занимать куда больше пространства, также теперь они могут похвастаться хромированной окантовкой. Боковые стекла, в свою очередь, поменяли форму и стали более обтекаемыми.

Что касается дизайна задней части, то тут немецкий кроссовер выглядит очень скромно. Разработчики решили обновить другие части автомобиля, а эту обошли стороной, поэтому отличия от предыдущего поколения минимальные.

Интерьер

Внутреннее убранство «Мокки» нового поколения пробуждает интерес. В приборной панели повсеместно используется кожа, правда в некоторых местах она не натуральная, остальная часть салона отделана с помощью ткани и пластика, оба материала отличаются высоким качеством.

В центре приборной панели владелец автомобиля обнаружит мультимедийный экран с крупными габаритами. Под ним находится центральный тоннель. Инженеры не забыли и про подстаканники, их тут аж два, но вот подлокотники решили не устанавливать. Руль не назовёшь многофункциональным, но чисто визуально он выглядит здорово. С его помощью вы можете управлять телефоном и аудиосистемой. Приборный щиток тоже не отличается вычурными элементами – тахометр и спидометр выполнены в традиционном стиле.

В зависимости от комплектации, кресла могут быть отделаны тканью или кожей. При этом передние могут регулироваться в трех направлениях, а также обладают подогревом. Что касается боковой поддержки, то без нее не обошлось, но она получилась слабовыраженной. На заднем ряду комфортно усядутся два человека, третьему будет некуда деть ноги и ощущения от поездки от этого заметно пострадают.

Технические характеристики

Палитра силовых агрегатов у Opel Mokka в новом кузове не слишком богатая – всего доступно три варианта. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Первый дизельного типа обладает 1.7 литрами объёма и 130 л.с., его аналог того же типа предлагает владельцу 1.4 литра и 140 л.с. Если второй двигатель может комплектоваться коробками передач обоих типов, то первый получил только автомат на 6 диапазонов.

Бензиновый вариант всего один, его объём 1.8 литра, а мощность 140 л.с. В случае подключения опции полного привода, он может работать только с автоматической коробкой передач, а при переднем как с автоматом, так и с механикой.

Комплектация и цены

Начальная комплектация Opel Mokka обладает неплохим оснащением – есть светодиодная оптика, регулируемые кресла, зеркала и рулевая колонка, система кондиционирования воздуха, несколько подушек безопасности, система экстренного торможения и помощи при старте. Цена такого варианта будет равна 830 000 рублей.

В топовой версии, в добавок ко всему вышеперечисленному, владелец получит в свое распоряжение систему кругового обзора, климатическую установку, систему считывания дорожных знаков, доступ в салон без ключа и натуральную кожу в качестве материала отделки салона. Помимо этого, увеличится количество подушек безопасности и систем помощи управления автомобилем. Цена такой комплектации около 1 200 000 рублей.

Заключение

Учитывая огромное количество конкурентов у модели, вряд ли ей удастся стать настоящим бестселлером. Существенных недостатков, минусов и негативных отзывов владельцев у автомобиля нет – техническое оснащение на высоте, качество сборки и стиль, в котором выполнен интерьер тоже. Главной преградой на пути к хорошим продажам для модели станет её простой дизайн. В этом параметре практически любой из конкурентов смотрится гораздо интереснее, а в плане «железа» смотрится ни чуть не хуже. Поэтому, если руководители немецкого концерна хотят улучшить статистику продаж своего автомобиля, то им однозначно нужно переосмысливать его дизайн.

5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Отношение к марке Opel всегда было неоднозначным. С одной стороны – все-таки «немец», а к немецкому автопрому стоит относиться уважительно. А с другой – «немец», да не тот. Ни основательности Mercedes, ни драйверской утонченности BMW или Porsche. Опять же, злых языков, готовых повторять, что «в конце жизни каждый автомобиль превращается в Opel», у нас хватает. И все же люди покупали их. Вполне успешным оказался и старт компактного кроссовера Opel Mokka…

Н ачало второго десятилетия XXI ознаменовалось бурным ростом популярности кроссоверов, которые одну за одной захватывали все новые ценовые и размерные категории. Появление в 2010 году субкомпактного Nissan Juke, который, несмотря на всю свою эпатажность, быстро начал зарабатывать рыночные очки, заставило многие европейские компании предпринять ответные меры. Они не заставили себя ждать, и свой репортаж с Женевского автосалона 2013 года я озаглавил «Ожидается драка в младших классах». Действительно, на подиумах одного из главных автосалонов планеты красовались Renault Captur (не наш, а европейский), Peugeot 2008, европейская версия Ford EcoSport, всемирный Chevrolet Tracker и новый Suzuki SX4. Но все-таки первым таким ответным ударом стал Opel Mokka, премьерный показ которого состоялся все в той же Женеве, но годом ранее. Практически одновременно на американский рынок вышел брат-близнец Mokka, Buick Encore, ну а в Англии автомобиль пошел в продажу как Vauxhall Mokka.

Во многих изданиях можно найти утверждение, что маленький кроссовер построен на базе Opel Corsa. Это не совсем так: производившаяся на тот момент серийно Corsa D создавалась на платформе GM Gamma I, а основой для Mokka послужила GM Gamma II. Однако определенное родство между Corsa и Mokka все же прослеживается. Во-первых, подразделение GM Korea (GM Daewoo), которому были поручены все конструкторские работы по компактной платформе, занималось ими не на пустом месте, а отталкиваясь от той самой Gamma I. Ну а во-вторых, Mokka и Corsa роднит множество общих дизайнерских решений.

Для Европы инженеры GM подготовили довольно широкую гамму двигателей, несмотря на то, что платформа Gamma II подразумевает использование исключительно рядных «четверок». Ими стали три бензиновых мотора - турбированный A14NET (1,4 литра, 140 л.с.), атмосферные A16XER (1,6 л, 115 л.с.) и A18XER (1,8 л., 140 л.с.) — и дизель A17DTS из семейства EcoFlex (1,7 л, 130 л.с., 300 Нм). С ними в паре могли работать 5- или 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатый автомат HydraMatic 6T40. Привод — передний или полный, с автоматически подключаемым задним мостом. В Россию, где продажи новинки начались чуть ли не раньше, чем в других европейских странах, поначалу поставлялись только 1,8 литровые атмосферники, 1,4-литровый турбомотор и 1,7-литровый дизель.

Opel Mokka

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Однако кризис российское предприятие не пережило и было закрыто. Дилеры распродали последние Opel Mokka, и модель окончательно ушла на вторичный рынок, где сейчас за нее просят от 540-550 тысяч рублей (за переднеприводные автомобили 2012-2013 г. в . в скромных комплектациях) до 1 050 000 — 1 150 000 руб (за полноприводные кроссоверы 2014-2015 года в топовой комплектации Cosmo). Ну и, естественно, владельцы делятся своим опытом и своими оценками этой машины. И что же они пишут, за что хвалят, а за что ругают?

Давайте сразу скажем: Opel Mokka оказался очень сбалансированным автомобилем, с массой достоинств, но и не без недостатков. Одним из объектов критики вполне обоснованно стала обзорность. Вроде бы, все должно быть отлично: кузов высокий, посадка более вертикальная, чем в легковушках… Ан нет.

Обзор спереди слева прилично перекрывается стойкой кузова и боковым зеркалом, поэтому при подъезде к пешеходным переходам надо быть очень внимательным. Есть солидная мертвая зона и справа, так что при перестроениях тоже нужно быть весьма аккуратным. Но самые большие проблемы владельцам создает обзор назад. В салонное зеркало действительно почти ничего не видно - мешают подголовники и маленькая зона очистки заднего стекла. По идее, должна была бы выручить камера заднего вида, но парковаться только по ней не получается, обязательно нужно смотреть в боковые зеркала. Плюс ко всему, камера обеспечивает контроль обстановки сзади машины только тогда, когда она чистая.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

А чистой камера бывает не слишком часто, поскольку ее постоянно забрасывает летящей из-под колес грязью. Но ведь есть еще и парктроники, и передние, и задние! Но вот про их работу никто ничего хорошего не написал, а пишут все больше как-то так: «Парктроники по удобству пользования — хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю: на картинке имеем автомобильчик вид сверху. Куда бы вы ни ехали (вперед или назад), помеху показывает всегда только спереди, при этом есть слегка уловимое отличие в тембре звука «пи-пи-пи»! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бьем по тормозам и включаем аналитическую часть мозга: ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник. При этом передний подаёт сигналы за 5-7 метров, а задний — за метр. А хотелось бы, чтобы было наоборот».

Множество отзывов об этом автомобиле начинается примерно одинаково: выбирали машину для жены, поехали в салон, посмотрели, решили, что Mokka выглядит симпатично, да и салон не подкачал, ну и купили. Очень часто упоминается, что альтернативой был Nissan Juke. Собственно, в этом нет ничего странного: Mokka и создавалась как своего рода «Антиджук». Но если дизайнеры Nissan делали ставку на необычность и эпатаж, то маленький кроссовер Opel выглядит куда спокойней, но вместе с тем и гармоничней. И, похоже, разработчики Mokka не ошиблись, решив не злоупотреблять дизайнерскими новациями: их детище перекрыло Juke по популярности уже в течение первого года.

Opel Mokka '2012–16

Opel Mokka Interior

Интерьер Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Добавляет функциональности и обилие мест для хранения мелочей, а их действительно много — две емкости в передней панели со стороны пассажира, плюс еще один маленький ящичек со стороны водителя. В передних дверях, помимо кармана для бутылки и мелочей, есть специальный карман для сотового телефона или ключей. С задними дверями такая же история. Есть специальные закрывающиеся ниши для небольших предметов и в багажнике. Все это особенно нравится ненавистникам всяческого бардака: «Невероятно удобно! В машине образцовый порядок, хотя вожу с собой много мелочей».

При всей общей удачности конструкции и неприхотливости в эксплуатации автомобиль, как оказалось, склонен к целому ряду относительно мелких болячек — не смертельных, но весьма нервирующих владельцев.

Например, в машинах с механической коробкой задняя передача включается с задержкой, и инструкция по эксплуатации рекомендует включать ее не сразу, а лишь через 2 секунды после выжима сцепления. «Автостоп» мучает самостоятельными включениями, а «придушенный» на низких оборотах двигатель создает проблемы при трогании с места. Напрягает работа датчика дождя, которому зимой, при снегопаде в темное время суток, вообще наплевать на видимость, и который живет своей жизнью по своим собственным непонятным правилам.

Торпедо Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Ещё одна распространенная болячка — это выход из строя модуля зажигания. Выход из строя одной из катушек приводит к необходимости замены модуля целиком, поскольку отдельно катушки не меняются. Увы, новый модуль стоит 12 000 рублей. У нескольких владельцев сразу после покупки постоянно свистел передний парктроник, поскольку датчики реагировали на края номерного знака, вставленного в родную пластиковую рамку. А ведь чтобы избавиться от надоедливого писка, нужно было всего лишь саморезами притянуть края рамки к бамперу. Зафиксированы случаи выхода из строя блока, отвечающего за подключение заднего моста, причем с весьма невнятной симптоматикой: при повороте руля, и только при небольших скоростях, от 1 до 20 км/ч, начинают подклинивать задние колёса. Одному из владельцев пришлось заменить задний мост в сборе.

Opel Mokka Turbo 4х4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Наконец, молодые мамы жалуются на неудобные замки ремней безопасности на заднем сиденье: для того, чтобы пристегнуться, необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сиденье.

В любом случае, одной из наиболее популярных причин покупки именно Opel Mokka стала высокая функциональная насыщенность модели. Автомобиль буквально напичкан разнообразными приятностями, которые, возможно, сегодня воспринимаются как нечто вполне естественное и обычное, но пять лет назад выводили Mokka в лидеры.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Добавьте наличие полного привода, автоматической коробки передач, комбинированного салона, задних и передних парктроников, двухзонной климатической установки. Весьма хвалят владельцы адаптивные биксеноновые фары (система AFL).

В оснащение входят полноцветный ЖК-монитор, управление аудиосистемой на руле, фоновая подсветка салона, а также розетка электропитания на 220В (помимо слота USB, а также гнезд AUX и прикуривателя). Есть полный электропакет (приводы сидений, боковых стекол и боковых зеркал, включая их складывание), круиз-контроль с памятью и система помощи при трогании в горку (приводящая в восторг прекрасную часть водителей). Для любителей поболтать по мобильнику на ходу есть штатная система hands-free. В общем, оснащение на уровне престижных моделей премиальных брендов, причем за вполне вменяемые деньги.

6 Торпедо Opel Mokka

Торпедо Opel Mokka '2012–16

Когда человек решает приобрести кроссовер, он имеет в виду в том числе и его возможность передвигаться не только по хорошей дороге. Но вот в этом плане Mokka своих владельцев не радует. Вроде бы, и дорожный просвет у модели не так уж мал: по документам — 190 мм. Но геометрическую проходимость изрядно портит большой передний свес и форма переднего бампера с опущенной вниз «юбкой», просвет под которой не превышает 156-159 мм. Из-за этого очень многие жалуются, что и на бордюр заехать страшно — вдруг оторвешь что-нибудь, а на деревенской грунтовке нет-нет да и чиркнешь юбкой по вроде бы безобидной кочке.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Очень многие жалуются на быстрый перегрев вискомуфты системы полного привода. Ездить по лужам Mokka тоже не очень любит: во-первых, очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, а во-вторых, после попадания в лужу начинают деформироваться тормозные диски, и их приходится протачивать. Хватает такой операции максимум на 15 000 километров.

Да, что ни говори, Opel Mokka предназначен прежде всего для обитания в джунглях большого города. Здесь он чувствует себя как рыба в воде: связка "двигатель — коробка" работает весьма достойно. Спринтером автомобиль не назовешь, но в городском потоке он держится, не отставая. Это относится и к атмосферному, и к турбированному мотору, и к дизелю.

Под капотом Opel Mokka '2012–16

Особенно радует владельцев работа автоматической коробки — четкая, без особых задержек, рывков и «пинков», причем именно она в какой-то мере скрадывает недостаточную мощность бензиновых двигателей на низких оборотах. Отлично работает электроника, отвечающая за курсовую устойчивость, стабилизацию и управление полным приводом.

Зимой можно и пошалить: машина дает достаточную свободу управления в заносе, и электроника вмешивается именно тогда, когда надо. Полный привод — он хоть и условный, но порой очень выручает, так что езда по городу после снегопада и парковка в неочищенных от снега дворах не превращаются в проблему. Собственно, именно эти задачи и должен решать полный привод городского кроссовера. Высоко оценивают владельцы и маневренность, и скромные габариты, позволяющие легко находить места для парковки. Словом, практически идеальный автомобиль для уверенного передвижения по городу, способный пробраться в любую дырку. Но вот длительные поездки по загородной трассе — не его конек.

Действительно, разве может быть властелином дальних дорог автомобиль с высоким кузовом, короткой базой и жесткой подвеской? На то, что при проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо подбрасывает, а на ухабистых грунтовках машина и вовсе начинает «козлить», жалуются очень многие (хотя и не все). Но те, кто не выражает своего неудовольствия и не ставит жесткую подвеску в список недостатков, просто считают, что тряска — не самая большая плата за уверенное поведение в поворотах.

Opel Mokka Turbo 4×4

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Особенно часто жалуются на жесткость подвески и тряску владельцы топовой комплектации Cosmo, которая штатно оснащалась дисками на 18 дюймов.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Трехуровневый обогрев сидений и руля также повышает комфорт в зимнее время, равно как и подогрев заднего стекла и зеркал. Правда, в этих бочках разлитого владельцами меда не обошлось без пары ложек дегтя. Во-первых, при морозе ниже -15 градусов полный привод включается только минут через 5 после запуска двигателя . Вот и получается, что паркуешься вечером в сугроб на полном приводе, а выехать утром не можешь, приходится подождать. Ну а во-вторых, отсутствует подогрев лобового стекла — не только по всей площади, но и в зоне покоя щеток стеклоочистителей. При этом водитель даже не может поднять щетки, чтобы они не примерзли: сделать это можно только при открытом капоте.

История с доступными багажными объемами Opel Mokka является для меня полнейшей загадкой. С одной стороны, формально багажник этой модели не так уж и мал: в спецификациях значится цифра 356 литров. Это почти в два раза больше объема багажного отсека главного конкурента, Nissan Juke! Но владельцы почему-то недовольны, и в списке недостатков модели недостаточный объем багажника стоит на первом месте. «Багажник – насмешка. Ездили на юг вдвоем, вещи влезли только потому, что заднее сиденье загрузили».

10 Интерьер Opel Mokka

Багажник Opel Mokka '2012–16

В принципе, выручает возможность сложить задние сиденья и получить площадку с ровным полом, но вот длина образовавшегося пространства не превышает 130 см, так что организовать спальное место в дальнем путешествии не получится. Кстати, во многих отзывах в интернете написано, что решение продать автомобиль было принято после того, как семья выросла, и владельцам перестало хватать внутренних объемов. Все остальное их полностью устраивало.

Opel Mokka

Opel Mokka '2012–16

Но в чем все владельцы практически единодушны, так это в том, что они дружно считают главным достоинством Opel Mokka его экономичность — как в плане потребления топлива, так и в плане стоимости обслуживания. Прежде всего, ни в одном из отзывов мне не встретилось описания каких-либо серьезных проблем и поломок, и в основном владельцы пишут что-то вроде «за 4 года Мокка меня не разу не подвела, в основном обходились заменой масла и расходников».

Opel Mokka Turbo 4х4 '2012–16

Правда, стоимость ТО все оценивают по-разному. Кто-то восторгается тому, что первое обслуживание (в 2013 году, и это надо учитывать) обошлось всего в 5 400 рублей, кто-то считает, что сервис все-таки дороговат, поскольку за второе ТО у «официалов» ему насчитали почти 20 тысяч. Один из относительно немногочисленных владельцев дизельных машин привел такую хронику затрат на обслуживание: ТО-30 000 — 15 923 рубля, ТО-45 000 — 15 602 рубля, ТО-60 000 (плюс замена тормозных колодок) — 18 520 рублей, ТО-90 000 — 14 310 рублей. А ведь считается, что затраты на обслуживание дизельных машин существенно выше, чем для бензиновых…

Opel Mokka '2012–16

Одним словом, сумма достоинств Opel Mokka существенно превышает сумму его недостатков, и нет ничего удивительного в том, что во многих интернет-отзывах высказывается сожаление о том, что модель ушла с рынка. Иначе многие из владельцев при смене автомобиля предпочли бы приобрести точно такой же, только новый.

Opel Mokka - 2013 - отзыв

Это мой 4-й автомобиль, но первый кроссовер) Увидев его впервые влюбилась в его динамичный, изысканный и в тоже время молодежный дизайн.

Мы доооолго к нему присматривались, около 3 месяцев, а купили случайно, заехали в автосалон, ге дилер предложил нам скидку в 100 тыс, если мы заберем авто сегодня

Долго не могла определится с цветом, металась между оранжевым и белым, в итоге увидев в салоне цвет мокка (коричневый металлик) остановила выбор на нем *мы женщины такие* ))))

Комплектацию я выбрала космо, объем двигателя 1.8, из допов был видеорегистратор, направляющая камера заднего вида, антирадар, порожки и что-то еще не припомню (всего на сумму около 60 тыс руб)

Посадка в автомобиле высокая, например, при сравнении с кашкаем) хороший обзор, машина достаточно резвая (140 л.с.), по трассе идет уверенно. Потребление топлива около 10 литров по городу, по трассе около 8 литров.

Сразу при покупке были непонятки с парктроником, ни с того ни с сего начал пищать Проблема решилась просто! нужно было подогнуть рамку номеров при исследовании профильных форумов оказалось, что проблема имела место быть, не только у меня)) Так что имейте в виду, датчики очень чувствительны.

Часто вожу детвору, вот тут бы хотелось сказать о кожаной отделке салона!) Все следы от случайных и не очень касаний обуви в салоне, легко удаляются влажной тряпкой!))

Пластик достаточно качественный и не царапается от любого прикосновения.

Из минусов можно отметить небольшой багажник, но тут кому как)

Отделка салона хромом как нельзя лучше подчеркивает элегантность данного авто)

Машина очень динамичная в городе, не смотря на размеры хоть и компактного, но все же кроссовера, очень шустрая и юркая)

На трассе ведет себя уверенно, единственное, на 100-120 км/ч обороты поднимаются выше трех тысяч. Но! Когда обстоятельства сложились так как сложились, моя мокка прекрасно добежала расстояние в 300 км на средней скорости 160-180 км/ч, обычно я так не езжу. ну, я ж говорю-обстоятельства

Свет, ооо, это один из самых моих любимых пунктов, адаптивные фары-наше все! Она сама отрегулирует свет для удобства водителя, хотите повернуть? нет проблем, мокка осветит вам путь ))

Подогрев руля *казалось бы бесполезная штука, но нет! Это была самая используемая мною кнопочка, этой зимой ;)* навигация, управление телефоном голосом *но если у вас айфон, забудьте!))) айфон эту функцию не поддерживает)) Но поговорить с ней прикольно))

Все и не вспомнишь! Я однозначно рекомендую этот автомобиль, на мой взгляд, это самое оптимальное соотношение цена-качество! Я бы даже сказала, качество и исполнение гораздо выше цены!

Новый кроссовер Opel Mokka (Опель Мокка) цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, версии

opel-mokka-2014-2015

Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.

Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.

Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.

mokka vs encor

Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore), при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.

chevrolet-trax-2014-foto

Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.

Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.

Технические характеристики Опель Мокка

razmery-opel-mokka

Двигатели Опель Мокка

Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.

  • opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
  • opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм

Расход топлива Опель Мокка

Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.

  • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

Опель Мокка комплектации и цены

Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo. Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб. И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей.

Комплектация Опель Мокка Essentia

  • Зеркала с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Ходовые огни
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Кондиционер
  • Магнитола CD/MP3
  • Защита картера двигателя
  • Стальные колесные диски 16 дюймов
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние стеклоподъемники

Комплектация Опель Мокка Enjoy

Комплектация Опель Мокка Cosmo

  • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
  • Передние и задние датчики парковки
  • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
  • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
  • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

Фото салона Opel Mokka (Опель Мокка)

opel_mokka_2014

Opel Mokka-salon-foto

foto-opel-mokka_bagaznik

В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

Видео Опель Мокка

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.

Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

Опель Мокка: обзор, комплектации, цены


Опель Мокка стал первым в истории автоконцерна кроссовером и являлся своеобразным ответом на японский Nissan Juke. Автомобиль, созданный на основе модели Opel Corsa, продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2012 году, а всего через несколько месяцев начался его серийный выпуск. Основные предприятия, на которых выпускается Mokka, расположены в Европе, однако в Россию, как правило, попадают машины, собираемые в Корее.

Особенности модели

В кроссовере марки Opel производитель постарался воплотить как можно больше передовых технологий и дизайнерских идей. К ним относятся как энергичные и элегантные формы модели, так и ее компактность и высокая степень комфорта для каждого из пяти человек, на которых рассчитан салон Опель Мокка. При этом автомобиль имеет высокую посадку и хорошую обзорность, обеспечиваемую большими зеркалами.

Не обошли вниманием конструкторы модели и ее практичность – внутри расположено целых 19 емкостей и ниш, куда можно положить различные предметы. А объем багажника авто составляет 533 литра при обычных условиях и может быть увеличен до 1372 литров путем складывания заднего ряда сидений. При необходимости машина комплектуется верхним багажником, где можно разместить, например, велосипед.

Технические характеристики

Хотя автомобиль и разрабатывался на базе Опель Корса, его длина несколько больше, чем у прототипа и равняется 4,28 м. Ширина и высота Mokka составляют, соответственно, 1,775 м и 1,646 м. Масса, в зависимости от комплектации может быть равной от 1,3 до 1,4 т.

В стандартной комплектации машина переднеприводная, хотя существует возможность подключения и полного привода. Варианты устанавливаемых двигателей – бензиновые и дизельные объемом от 1,4 до 1,8 л. Коробка передач в большинстве версий механическая 6-скоростная, однако может быть и пятискоростной, и автоматической (на 6 скоростей).

Комплектации модели

Даже базовая комплектация модели Opel Mokka, Essentia, купить которую можно за 775 тыс. руб., имеет весьма приличный набор функций, так как оборудована:

– стереосистемой с графическим дисплеем и управлением на рулевом колесе;

– зеркалами с подогревом и электрической регулировкой;

– дистанционное управление замками;

– стальными 16-дюймовыми колесными дисками;

– полным комплектом подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Улучшить комфортабельность и функциональность авто можно, купив комплектацию Enjoy (885–1015 тыс. руб., в зависимости от двигателя и опций), дополнительно имеющую такие возможности, как:

– подогрев передних сидений;

– улучшенная мультимедийная система, позволяющая подключать USB-накопители и пользоваться телефоном во время езды;

– кожаная отделка руля;

Не пожалев чуть большей суммы (от 950 тыс. руб.), можно приобрести модель Опель Мокка Космо и получить в свое распоряжение еще и двухсезонный климат-контроль, улучшенный дизайн салона и кузова, а также камеру заднего вида.

Отзывы на авто

По мнению пользователей автомобиля, самым выгодным из вариантов является Opel Mokka Enjoy, имеющий полный привод и МКПП, а также способный похвастаться потрясающей для своего класса динамикой. Любителям же «автомата» и максимального уровня комфорта стоит приобретать комплектацию Cosmo, хотя при этом необходимо приготовить не менее 1 млн. руб. Впрочем, немного сэкономить можно, выбрав рестайлинг 2013 года, который в некоторых салонах может продаваться со скидкой в пределах 50 тыс. руб.

Opel Mokka 2020: практичный и яркий паркетник для города

На протяжении последнего десятилетия немецкому бренду Опель непросто давалось покорение зарубежных рынков. Однако, проводя многочисленные рестайлинги популярных моделей и регулярно выпуская новые, компания переломила эту тенденцию. Свой вклад в возрождение популярности марки внес и симпатичный паркетник для передвижения по городу под названием Opel Mokka 2020 года. Стильный внешний вид, который понравится и молодым водителям, добротно собранный салон и неплохие подкапотные характеристики призваны помочь новинке выдержать конкуренцию с другими кроссоверами от ведущих производителей из Европы и Азии.

Opel Mokka 2020

Экстерьер

Opel Mokka 2020

Основной козырной картой новой модели, несомненно, является дизайн. Кроссовер, судя по фото, обзавелся большим количеством украшений, которые наверняка понравятся молодежи. Больше всего обновились обвесы, воздухозаборники и оптика, благодаря которым машина стала смотреться агрессивнее и ярче.

Морда нового кузова поставлена чуть выше, чем раньше, однако стала короче. Благодаря этому обзорность с водительского места не ухудшилась. Этой же цели способствует и легкий наклон крышки капота, которая тоже стала смотреться немного симпатичнее благодаря неширокой полосе посередине и сильно выступающим «скулам» по бокам. Сразу под ними красуются крупные прямоугольники головной оптики с галогенной либо ксеноновой начинкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Посередине красуется сравнительно небольшая решетка радиатора сложной формы в тонком хромовом обрамлении, внутри которого присутствует мелкий узор со сравнительно небольшим значком бренда в центре. Ниже идет обильный рельеф и площадка под номерной знак.

Сразу под всей этой конструкцией расположен обвес, который вышел и длинным, и сильно выступающим из кузова. На нем нашлось место как для сугубо декоративных, так и полезных частей. В частности, бросается в глаза рельеф, который выполнен в виде плавных переходов. Внутри всего этого имеется прорезь резервного воздухозаборника в виде трапеции. Справа и слева от него имеются небольшие впадины в пластике, в которые встроены противотуманные огни. По периметру бампер получил пластиковую защитную отделку, которая нередко стилизуется «под металл».

Opel Mokka 2020

Профиль Опель Мокка 2020 года смотрится уже скромнее, однако он очень современен. В первую очередь, такое впечатление создается благодаря подросшим окнам, которые по нижней границе всегда будут обрамляться неширокой хромовой полосой. Непосредственно перед окнами расположатся яркие зеркала с удлиненной ножкой. К сожалению, повторители поворотников здесь будут находиться не во всех версиях: в самой простой они расположатся немного ниже. Двери получат обилие плавно переходящего и рубленого рельефа. Внизу все это переходит в пластиковый защитный слой, который проходит как по чуть выступающим аркам, так и по ничем не выделяющимся порогам.

Opel Mokka 2020

Корма машины тоже не отличается ничем необычным. Начинается она с небольшого козырька, в который интегрированы повторители стоп-сигналов. Сразу под ним скрывается скромных размеров симпатичное окно, расположенное под наклоном, а также обилие рельефа и хромированных элементов. По краям дверцы, практически на задних стойках, размещены огромные вертикально ориентированные габаритные огни, а сразу под ней можно обнаружить мощный обвес, обрамленный все тем же слоем из пластика и включающий противотуманки, пластину «под металл» да вырез под одинокую трубу выхлопа.

Интерьер

Салон Opel Mokka 2020

Глядя на внутреннее убранство нового Опель Мокка 2020 модельного года, сложно поверить, что он стоит так недорого. Помимо качественных материалов – ткани, нескольких видов пластика и экокожи – машина может похвастаться сравнительно современной мультимедийкой и большим количеством помощников водителя. Все это не даст водителю и пассажирам заскучать даже в дальней дороге и сделает ее максимально комфортной.

Оформление передней части салона

Центральная консоль автомобиля выглядит довольно просто. Центральное место здесь отведено под скромный сенсорный дисплей в окружении воздуховодов. Сразу под ним расположен блок физических кнопок и шайб для регулировки наиболее важных параметров автомобиля. Еще ниже имеется сочетание шайб, обеспечивающее работу климатического контроля.

Сразу после всего этого начинается тоннель, на котором можно обнаружить рукоять для переключения скоростей, стояночный тормоз, с полдюжины физических кнопок да несколько отличающихся друг от друга по размеру и форме кармашков для вещей. В самом конце возвышается массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить довольно большой отсек для хранения вещей.

Посадочные места и багажник

Автомобиль располагает пятью весьма удобными сиденьями, на которых с легкостью можно преодолеть даже дальнюю дорогу. Кресла имеют довольно качественную отделку, мягкий наполнитель, а также солидный корпус дополнительных опций. К ним относятся подогрев, электроприводы регулировок и боковая поддержка для переднего ряда, а также обогрев, регулируемая спинка, подлокотник и кармашки для вещей – для заднего.

Что же касается размеров багажника, то в ходе тест-драйва удалось установить, что в него поместится минимум 350 литров поклажи. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель возрастет без малого втрое!

Технические характеристики

Двигатель Opel Mokka 2020

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии автомобиля составит без малого 810 тысяч рублей. Цена самого дорогого автомобиля подойдет к отметке в 1,15 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты, начиная с лета 2019 года, имеют возможность оценить новый автомобиль, а вот дата выхода в России на настоящий момент под вопросом: возможно, «немец» до наших просторов и не доедет.

Конкурирующие модели

Соперников у кроссовера довольно много, однако наиболее сильными среди них являются Хендай Крета, Митсубиси ASX, Ниссан Жук и Рено Каптур.

Читайте также: