Опель мокка задний дворник не работает

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Не работает задний дворник причина

Не работает задний дворник

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Не работает задний дворник

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Не работает задний дворник

Каркасные щетки

    Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Почему задний дворник не работает: 7 причин

не работает задний дворник

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

Перестал работать задний дворник

Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

не работает задний дворник

Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

2 Comments on "Не работает задний дворник причина"

Когда работает задний дворник очень удобно и комфортно делать парковку задним ходом. Чтобы он не ломался надо следить за ним и проводить плановый осмотр. А также всегда держать заднее стекло в чистоте.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka

Ремонт заднего стеклоочистителя и омывателя стекла оперативно и по честной цене! Диагностика очистителя и омывателя заднего стекла перед ремонтом - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену моторчика очистителя заднего стекла
  • замену заднего стеклоочистителя в сборе
  • смазку и регулировку стеклоочистителя заднего

Доверяйте ремонт очистителя заднего стекла только профессионалам!

РЕМОНТ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
Диагностика стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика бачка стеклоомывателя Opel Mokka800 руб.
Диагностика заднего стеклоочистителя Opel Mokka800 руб.
Регулировка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Регулировка форсунки заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Снятие/установка моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Замена моторчика заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 800 руб.
Ремонт проводки моторчика стеклоомывателя Opel Mokkaот 160 руб.
Ремонт трубки насоса стеклоомывателяOpel Mokkaот 800 руб.
Замена патрубка заднего стеклоомывателя Opel Mokkaот 1600 руб.
Замена бачка стеклоомывателя Opel Mokkaот 1200 руб.
Смазка заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 160 руб.
Замена заднего стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.
Замена задней щётки стеклоочистителя Opel Mokkaот 120 руб.

Ремонт заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя Opel Mokka для отличного обзора дорожной обстановки

Ремонт очистителя лобового стекла

Мы гарантируем исправную работу трапеции стеклоочистителя после ремонта моторчика и замены поводков! Поможем в выборе новой трапеции для вашего автомобиля!

Ремонт стеклоомывателя

Мы проводим ремонт системы стеклоомывателя с заменой и регулировкой форсунок, чтобы обеспечить чистое лобовое даже в самую слякотную погоду!

Ремонт омывателя фар

Чистые отражатели фар - залог хорошего освещения дороги. Мы отремонтируем омыватели и очистители фар, а также дадим гарантию на свою работу.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Opel Mokka (2012-2015) – короткий монтаж

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность - максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Салон

Основные идеи архитектуры интерьера позаимствованы у Меривы. Тем не менее, известная концепция немного эволюционировала. Например, над центральной консолью появился навигационный дисплей под большим козырьком, а перед пассажиром – два закрывающихся ящика.

У Мокки нет большого центрального тоннеля или электронного стояночного тормоза. Кроме того, упрощен подлокотник – он обслуживает только водителя и крепится непосредственно к его сиденью.

Ширина салона – 142 см, как и в технически связанном Chevrolet Aveo. Внутри разместятся четверо взрослых и 356 литров багажа.

Двигатели

Европейским машинам достались бензиновый атмосферник 1.6 Ecotec и турбированный 1.4 Turbo. Вместе с тем, в распоряжении автолюбителей старого света оказался турбодизель 1.7 CDTI. Он был создан Isuzu еще в середине 90-х годов. Mokka получил его самую современную версию отдачей 130 л.с.

В середине 2015 года на смену 1.7 CDTI пришел представитель семейства дизелей Ecotec объемом 1,6 литра, развивающий 136 л.с. В отличие от «чугунного»» 1.7 новый турбодизель располагал алюминиевыми головкой и блоком цилиндров.

Российские машины комплектовались бензиновыми агрегатами – атмосферным 1.8 (140 л.с.) и турбированным 1.4T (140 л.с.), а так же дизельным 1.7 CDTI (130 л.с.). Последний получил наименьшее распространение.

Среди первых покупателей наибольшей популярностью пользовались Мокки с бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра (A18XER).

В прошлом моторы 1.8 с приставкой XER нередко донимали шумящими шестернями фаз газораспределения. Вариатор фаз (8000 рублей) и его электромагнитные клапаны (4000 рублей) были модернизированы еще в 2010 году. Так что, проблемы с фазорегуляторами стали встречаться реже, но полностью не изжиты. Обычно, недуг возникает после 100 000 км.

А вот с теплообменником (от 6000 рублей) и термостатом (от 2300 рублей) ситуация не изменилась. Они могут потечь через 80-140 тыс. км. Причем изъян характерен и для турбомотора 1.4Т.

Другая общая проблема - растрескивание расширительного бачка (от 1700 рублей). Подвести может и резистор вентилятора системы охлаждения – вентилятор начинает работать на максимальной скорости.

Спустя 60-100 тыс. км бензиновый двигатель может захандрить из-за неисправного модуля зажигания (от 6400 рублей за аналог).

Несколько турбомоторов полегли от детонации. Ее вызывает низкокачественный бензин. Результат печальный – разрушение поршневых колец и перегородок между кольцами, а в отдельных случаях и поршней. В таком случае для капитального ремонта потребуется около 140 000 рублей.

1.7 CDTI – достаточно надежный агрегат. По крайней мере, немногочисленные владельцы дизельных машин с серьезными проблемами пока еще не сталкивались. По опыту других моделей Опель, при больших пробегах внимания могут потребовать турбокомпрессор и масляный насос.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4x4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. - изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Opel Mokka, будучи кроссовером, мало чем отличается от городских хэтчбеков, особенно в переднеприводном исполнении. Что касается возможных проблем, то, как видно из обзора, все они решаемые, и, как правило, не требуют астрономических вложений. Впрочем, и дешевым такой ремонт назовешь с трудом.

И снова здрасти.
Дорогие мои!
Я слезно прошу прощения за предыдущий материал.
Подписчики моего Twitter знают, что я провел эксперимент, и написал статью в классическом стиле drive2.
Меня такой стиль невероятно бесит, и при виде такой писанины у меня начинает безумно бомбить.
Я к такому не привык, и не приемлю ни в каком виде.
Но мне пришлось так поступить, чтобы показать каково это, чувствовать себя обманутым. Вроде есть материал, вроде полезный (и даже не вроде, а на 100% полезный), а прочитав такой материал — ты ровном счетом ничего не узнал. И необходимо идти с поклоном к автору и просить все-таки разъяснить, как можно сделать так же, и какие запчасти при этом понадобятся.
После написания вчерашней статьи, меня грызло чувство, что я Вас нае*ал.
Откровенно, нагло и преднамеренно. Но это не мой стиль, это не в моих правилах. Я всегда делюсь своими знаниями и опытом абсолютно безвозмездно. Я так живу, меня так учили.
Ну кароче, поехали.

Владельцы Opel Mokka знакомы с проблемой заднего стеклоочистителя.
Суть проблем в следующем:
— задний дворник слишком короткий, и очищает очень малую поверхность стекла

— конструктивная особенность заднего дворника не позволяет поднять поводок, для очистки чистящей кромки резинки или для очистки поверхности стекла от снега. Причиной тому — механический ограничитель на поводке стеклоочистителя

Пролистывая БЖ пользователя serg-go, я наткнулся на очень полезную доработку, точнее замену штатного поводка на альтернативный.
Для замены, необходимо поддеть накладку дворника со стороны гайки крепления, и снять пластиковую накладку.

Далее, ключиком на 13 откручиваем гайку крепления, и постукивающими движениями, сдергиваем штатный поводок. В крайних случаях, поводок может сильно прикипеть со временем, и снять его можно только при помощи съемника для шаровых опор.

Альтернативным дворником нам послужит стеклоочиститель от KIA RIO/SOUL/HYUNDAI SOLARIS.
Hyundai/Kia 98850-2K000 Щётка стеклоочистителя, задняя
Hyundai/Kia 98812-2K000 Колпачок поводка стеклоочистителя
Hyundai/Kia 98811-2K000 Рычаг стеклоочистителя
Но я воспользовался альтернативной щеткой фирмы Bosch, т.к. она оказалась дешевле.

Выбор очевиден — поводок от KIA гораздо длиннее штатного, и прекрасно подходит, при этом не касаясь штатного козырька со стоп-сигналом.

Однако, какой же улучшайзинг обходится без напилинга?))
Посадочное отверстие в поводке KIA немного меньше штатного Opel, поэтому, берем конусные сверла, и разсверливаем отверстие до необходимого размера, и далее, круглым напильником/надфилем, дорабатываем.

После доработки, устанавливаем новый поводок на место, закручиваем гайку и надеваем щетку стеклоочистителя. Прекрасно получилось, не так ли?)
Разница, как говорится, на стекле)

Так же, неоспоримое преимущество — возможность поднимать и опускать поводок для заднего очистки стекла от снега.

Так же, можно воспользоваться вариантом пользователя 1rudik, для Opel Astra H. Вроде напилинг не требуется, но и стоимость чуть дороже, даже если брать неоригинал.
Opel 62 72 560 Щётка стеклоочистителя, задняя
Opel 12 73 397 Поводок стеклоочистителя заднего

Регулируемый интервал очистки, Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, Регулировка чувствительности датчика дождя

Омыватель ветрового стекла, Очиститель/омыватель заднего стекла, Него стекла 3 80

Приборы и средства управления

Омыватель ветрового стекла

Потяните рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на ветро‐

вое стекло, а стеклоочиститель де‐

лает несколько взмахов по стеклу.

Нажмите на клавишу переключа‐

теля, чтобы включить задний стек‐

по центру = выкл.

Нажмите рычаг. Жидкость из омы‐

вателя разбрызгивается на заднее

стекло, а стеклоочиститель делает

несколько взмахов по стеклу.
Не включать, если заднее стекло

обледенело.
Выключайте на автомойках.
При включении заднего хода и ра‐

ботающих стеклоочистителях стек‐

лоочиститель заднего стекла вклю‐

чается автоматически.
Включить или отключить эту функ‐

цию можно в меню Настройки

Наружная температура, Часы, Установка даты и времени

Приборы и средства управления

Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 107.
При снижении уровня жидкости в

бачке омывателя ниже допусти‐

мого предела омыватель заднего

стекла отключается автоматиче‐

На понижение температуры воз‐

духа указатель реагирует сразу, а

на повышение - с задержкой.
Если наружная температура опу‐

скается до 0,5 °C, на автомобилях

с информационным центром води‐

теля с комбинированным дисплеем

верхнего уровня выводится преду‐

Дорога может быть покрыта

льдом, даже если дисплей пока‐

зывает несколько градусов

Дата и время выводятся на

Установка даты и времени

Нажмите клавишу CONFIG. На эк‐

ране появится меню Настройки.
Выберите Время и дата.

Выбираемые опции установок:

■ Установить время: Изменяет

время, отображаемое на дис‐

■ Установить дату: Изменяет дату,

отображаемую на дисплее.

■ Устан. формат времени: Пере‐

ключает индикацию часов между

12 часов и 24 часа.

■ Установить формат даты: Пере‐

ключает индикацию даты между

MM/ДД/ГГГГ и ДД.MM.ГГГГ.

Штепсельные розетки, 82 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

■ Показать время: Включает/вы‐

ключает отображение времени

Сигнал RDS большинства пере‐

датчиков ОВЧ автоматически ус‐

танавливает время. Для синхро‐

низации времени RDS могут по‐

требоваться несколько минут.

Некоторые передатчики пра‐

вильный сигнал времени не по‐

сылают. В таких случаях реко‐

мендуется выключить автомати‐

ческую синхронизацию времени.

Сохранение индивидуальных на‐

На передней консоли имеется ро‐

зетка электропитания напряже‐

нием 12 вольт.
Максимальная потребляемая мощ‐

ность не должна превышать

На задней консоли имеется ро‐

зетка электропитания напряже‐

нием 230 вольт.
Максимальная потребляемая мощ‐

ность не должна превышать

150 Ватт.
При выключенном зажигании ро‐

зетка электропитания обесточена.
Питание розетки также отклю‐

чается при падении заряда аккуму‐

лятора ниже определенного

электрические приборы должны

соответствовать требованиям по

Сигнализаторы, измерительные приборы и индикаторы, Спидометр, Одометр

Счетчик текущего пробега

Приборы и средства управления

указанным в стандарте

Не подключайте устройства,

являющиеся источниками тока,

например, зарядные устройства

и аккумуляторы.
Не повредите розетки неподхо‐

Показывает скорость движения ав‐

Нижняя строка показывает прой‐

Верхняя строка показывает рас‐

стояние, пройденное автомобилем

после последнего сброса счетчика.
Для сброса показаний несколько

секунд удерживайте нажатой кла‐

вишу SET/CLR на рычаге указате‐

Тахометр, Указатель уровня топлива

Приборы и средства управления

Счетчик текущего пробега рабо‐

тает до расстояния 2000 км, после

чего снова начинает отсчет с 0.

Показывает скорость движения ав‐

томобиля.
При движении на каждой передаче

следует поддерживать минималь‐

ное число оборотов (если воз‐

Если указатель переходит в

красную зону предупреждения,

это означает, что превышена

частота вращения двигателя.

Двигатель может быть повре‐

В зависимости от режима работы

показывает уровень топлива в баке

или газа в баллоне.

Индикатор i загорается, если

уровень в баке низкий. Когда инди‐

катор мигает, следует немедленно

жение до полного опустошения

бака.
Из-за остающегося в баке топлива

объем дозаправки может быть

меньше указанной емкости бака.

Дисплей технического обслуживания, Приборы и средства управления 85

Приборы и средства управления

Отображает температуру охлаж‐

дающей жидкости двигателя.
левая часть

не прогрелся до

Если температура охлаждаю‐

щей жидкости поднялась выше

допустимого предела, следует

остановить автомобиль и заглу‐

шить двигатель. Опасность по‐

вреждения двигателя. Про‐

верьте уровень охлаждающей

Система контроля ресурса масла

позволяет определить, когда сле‐

дует заменить масло и фильтр. Пе‐

риодичность индикации необходи‐

мости замены масла и фильтра мо‐

жет значительно изменяться в за‐

висимости от условий эксплуата‐

На комбинированном дисплее

верхнего уровня оставшийся срок

службы моторного масла отобра‐

жается в Меню информации

автомобиля.
На дисплее среднего уровня остав‐

шийся ресурс моторного масла по‐

казывает контрольный индикатор

, для этого зажигание должно

быть включено, а двигатель вы‐

Для выбора меню и функций ис‐

пользуются клавиши на рычаге

указателей поворота.
Чтобы вывести на экран остав‐

шееся время эксплуатации мотор‐

Нажмите клавишу MENU, чтобы

выбрать Меню информации

автомобиля.
Поверните колесико регулятора в

положение Остаточный срок

Индикаторы, 86 приборы и средства управления

Приборы и средства управления

Систему для ее правильной ра‐

боты следует сбрасывать в исход‐

ное состояние каждый раз при за‐

мене моторного масла. Обрати‐

тесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Нажмите клавишу SET/CLR, чтобы

сбросить показания счетчика. За‐

жигание должно быть включено, но

двигатель не должен работать.
Если по расчетам системы масло

выработало свой ресурс, на дис‐

плее информационного центра во‐

Скоро замена масла в двигателе

или предупреждающий код. Мотор‐

ное масло и масляный фильтр сле‐

дует заменить в мастерской в те‐

чение одной недели или не превы‐

шая пробега в 500 км (в зависимо‐

сти от того, какое событие наступит

первым).
Информационный центр водителя

Информация по обслуживанию

Описанные ниже индикаторы на

некоторых версиях автомобиля мо‐

гут отсутствовать. Описание рас‐

пространяется на все версии ис‐

полнения приборов. В зависимости

от комплектации автомобиля, рас‐

положение отдельных индикато‐

ров может отличаться. При вклю‐

чении зажигания на короткое

время загорится большинство ин‐

дикаторов, что можно рассматри‐

вать как проверку их работоспособ‐

ности.
Цвета индикаторов обозначают:
Красный = опасность, важное на‐

Как снять дворники с машины видео Опель мокка | Remont Avto Video



Важно следить за состоянием стеклоочистителей, так как грязное стекло закрывает обзор водителю и может спровоцировать ДТП.

как на опель мокка поменять дворники

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18. Как они вообще чистят, кто и на что их поменял, какие размеры щеток и. Как поменять дворники щетки стеклоочистителя — Продолжительность: Есть по этому поводу конструктивный опыт гуру, рекомендации ведущих собаководов?

как на опель мокка поменять дворники

Следить за тем, чтобы поводок не ударил по ветровому стеклу. При обкатке, после запуска дв.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену механизма стеклоочистителя будет минимальной.

как на опель мокка поменять дворники

Как на опель мокка поменять дворники начальных комплектациях автомобиль имеет привод на передние колеса, но есть и полноприводные версии.

Помимо стандартного оборудования полноприводный Мокка оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Уже в базовой комплектации Мокка оснащается следующими системами: В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков.

Опель мокка ремонт заднего омывателя

У меня с одного, что под капотом. Тоже при покупке авто не брызгал. Оказалось, что на самой форсунке шарик(из которого брызгает) провернули под пластмасску в которой он сидит, те перекрыли отверстие. Я его кое как вывернул обратно и дырочку расшерудил иголкой. первый раз ждал долго, видать пока вода от бачка шла, а потом все ок. Заработало.

да он у меня работал, до недавних пор, и перестал, ни с того ни с сего

Может причина в трубках?У меня не работал стоп-сигнал верхний,оказалось обломан провод в жгуте от кузова до двери,дверь-то задняя открывается постоянно и там провод сломался.

товарищи! подскажите, если кто знает

у меня в автомобиле (ofa sport) также не работает должным образом омыватель заднего стекла.

ты уже сам решил свой вопрос. Насос ( а он отдельный) на заднюю дверь омывайку подает. А стало быть вопрос в шлангах и распылителе.

Разбирай крышу в районе задней двери и смотри. У тебя не шланг забился, а распылитель жидкости на задней двери. Сними, промой, продуй. И будет тебе счастье

у меня Isuzu Wizard 2000 г.в. насколько я смотрел трубки от бачка к распылителю там нет ни каких клапанов и прочего, просто от насоса идет трубка вдоль стойки на крышу и по крыше к распылителю. У японцев о даже и не распыляет, а просто льет на стекло.

Может кому-то пригодится

Может кому-то пригодится

Как-то проскочила мимо меня эта тема.

По теплу тоже полезу смотреть форсунку и клапанок этот. Он по схеме тоже есть, хоть у меня ОФБ 5-дв. Моторчик работает, трубки в салоне целые.

Опель мокка ремонт заднего омывателя

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Форум: Opel Mokka (2012-2015)

Привет всем! Александр, ты прав на счёт омывателей. только их надо потом самому протирать, а губа абсолютно не мешает, сегодня заехал на бордюр см.20, она только согнулась и всё!!

Мне менеджер показал следующую последовательность; первое условие: Фары должны быть включены, и не важно в авторежиме, но естественно ночью, или в ручном. Второе: Два раза, кратковременно, рычаг омывателя лобового стекла на себя, третий раз рычаг омывателя на себя и удерживать 5-6 секунд и тогда включается омыватель фар что я и увидел сам. Льет конечно не мало, но фары моет реально. Если не увлекаться этим то омывайки хватит на долго.

ЛЁТЧИК спасибо огромное. Все работает суперрр. В салоне гады ни хрена не рассказали. Накатала десятку с конца декабря. Завтра еду на ТО масло менять, датчик срабатывает, просит заменить. Расход примерно 6,5 за городом, в городе до 10, в смешанном выдает где-то 8,6. Машинка суперская. Ни разу не пожалела, что взяла))) Всем того же желаю.

Ждал свой Опель Мокка 1,8 мкпп всего неделю, автомобиль отличный, губа хорошо гнется и не мешает, расход средний 8л, может после обкатки меньше будет.

Катечке: Почему на 3000? Посоветовал менеджер, а так пока думаю. Раньше на заводах лили обкаточное масло, сейчас не знаю. Детали двигателя притираются, масло загрязняется, не просто так расход падает после замены и 3000 пробега. Был у меня фф-2 заменил масло на3000 машину не узнал и расход упал и тише движок и ускорятся лучше стал может мозги перепрограмируют. Нулевое т о 4200р, замена масла и осмотр машины. Посмотрел комп, показал 94% остаток масла, пробег 800км, хотя на щупе по максимуму, странно как то. А почему меняешь на 10000 пробега маленький уровень масла или комп заставляет? менеджер сказал через 15000 или год.

P.S. Когда узнавал как работает омыватель фар менеджеры раз 15 брызгали на стекло пока разобрались, так под машиной образовалась приличная лужа, бачок был полный, долил после них около 3 литров, хотя на стекло распыляет, а не бьёт струёй. На фокусе било 4 струи, но за летний сезон с мая по октябрь уходило, не поверите, две канистры омывателя. Надо теперь заглядывать под машину по утрам, натекает или нет.

Мне сначала ни к чему было, а потом как-то машину поставила на стоянку так, что под мордой был снег. Утром отъезжать, а там голубая лужа(( Еще люди говорят, что проблема может образовываться из-за того, что пока машина ехала в холодную Россию, в бачке замерзла та водичка, которая была залита на заводе и соответственно шланги выдавила, они начали пысать! Короче диагностика в среду, в14 нуль нуль.

Читайте также: