Опель омега б глохнет на горячую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет На Горячую Х25Хе Акпп


Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

1. капс оф.
2. датчик абсорбера поменяй
3. нехватает воздуха двиглу. возможно проблема с рхх. (акселератор как жмеш, воздух поступает через воздуховоды, а рхх возможно клинит)

Прикрепленные файлы
  • рхх (1).jpg131,48К 23 Количество загрузок:
  • рхх (3).jpg179,99К 25 Количество загрузок:

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

рхх на фото есть) круглая байда, в нее патрубок правого воздуховода входит и она в плиту на резинке воткнута

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

мне просто с телефона не удобно рисовать

Ну что я могу сказать. тренируйся

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Батенька, то что вы отметили это ДПДЗ он же Датчик Положения Дросельной Заслонки, а не РХХ
РХХ указан на картинке ниже
Изображение


Опередил негодяй, пока я картинки дорисовывал
))

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
© Алексей Мочанов

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Какая то есть по ищи в маркете думаю их там навалом, по-моему даже какой то типа фотошоп встречал

Итак, здравствуйте! перечитал много похожих тем, ковырял все, как там было описано, но пока не пришел к результату, поэтому вынужден побеспокоить знающих людей созданием данной темы.

была сделана капиталка мотора — выполнено успешно — новые поршнекомплекты, качественная расточка и хонинговка, все собрано грамотным неспешным мастером, всё установлено и подключено, запущено, прогрето и… а вот тут наступает момент вселенского облома! Мотор глохнет на горячую! то есть холодный заводится, держит прогревочные обороты 1100, через примерно 30-40 секунд понижает обороты до 850-900 и держит их ровно, не подтраивает, не чихает, обороты не плавают, но уже через 2-3 минуты просто глохнет и всё (обороты падают до 400, на педаль не реагирует, колбасится секунд 10 и тухнет)… завести повторно можно только через секунд 15-20, не ранее, он проработает на холостых еще минуту и опять в минус… На ходу такого нет, если едешь без пробок — работают все четыре горшка, провалов, дерганий нет.

Что было сделано на первом этапе мытарств:
1) грешили на умирающий бензонасос (наш бич и тяжкий крест) — замеряли давление — 3,5 на входе и держится уверенно.
2) заменили регулятор давления топлива на новый, оригинал
3) заменили датчик температурный двухконтактный на новый
4) ДМРВ стоит заведомо рабочий, проверен
5) ДПДЗ — новый
6) клапан РХХ заведомо рабочий, чистый, проверен

после всего этого положение вещей не поменялось, перешли ко второму этапу:
1) заменен датчик положения коленвала на новый
2) заменили (на всякий случай) реле БН на новое

и тут наступило краткое счастье — машина отбарабанила на холостых полтора часа, после чего был мощный тест-драйв — по московским пробкам 3,5 часа в разных режимах (с учетом обкатки — не более 3000 оборотов), пробег по трассе — по итогу 350 км полет нормальный, я уж даже вздохнул облегченно, но… сегодня все вернулось на круги своя — прогрев и тухнем! едет нормально, стоит встать в заторчик на время более минуты — тухнем.

Машина - ОФА спорт, мотор c20ne.

Крышку трамблера и бегунок уже на всяуий случай заказал вместе с высоковольтниками… но здается мне дело не в них (всё равно заменю) — ведь два дня нормально катался… Где искать трабл? куда рыть? предстоит длинная поездка, а я опять бегаю вприсядку вокруг капризного гиппопотама, есть мысли?

глохнет на горячую



либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

стартер крутит,с толкача заводить не пробовал,компрессия-не знаю.В первые два раза после прогрева ехала отлично только на 4 мелкие рывки были.Бегунок икрышка неделю как купил поездил самую малость.Свечи ваще новые 10 км проехал.РХХ неработает точно,вернее на него не подается напряжение по какойто причине.Давку не измерял,но вней уверен она в норме,я же в первых двух заводах нормально ехал

  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

Асколько сопротивление должно быть?Я нзнаю какая сист заж стоит но точно с коробочкой возле стакана.Кстати свечи новьё а уже черные копчёные.А датчик так и называется "датчик температуры двой ной"?он где стоит?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург

В первых двух случаях остывший и промерзший дв. заводился и работал ровно даже прогретый,но стоило заглушить всё писец,пока не остынет опять нет залпа.На холодную есть бенз а на горячую при запуске куда деваеется?А в третем случае ваще затроил как холодный так и прогретый продолжал трестись как "волосяное насекомое",заглушил-жди когда остынет.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

Что я сказал сделать когда НЕ заводится?
Или просто язык почесать не с кем дружище?
Знаний ноль. Делай хотя бы чо говорю.

Я понимаю что ничего мерять ты не будешь. Пацанам это не нужно ясен пень. Просто брызни в харю ему хоть что то прояснится.

То что у тебя болтаеца возле акумулятора относится к системе зажигания. Не трогай.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant

  • Реальное имя: Виталий

  • Место жительства: калининград.обл

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Пол: Мужчина

  • Авто: KIA RIO 1.4 2018

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Белгород Россия

Бандерос66,а это что ?

тебе не кажется что ты сам где то накосячил?

  • Гости
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Опель Рекорд

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Екатеринбург


Зависает заслонка в расходомере,на дальней крайней позиции при её открытии.Когда в ручную открываеш до конца,слышен скрип и она как будто заклинивает,от того и не заводится.Так ведь не должно? Чтож делать с ней?

Пытался подшкурить нулёвочкой-заслоночку,но в нутри расходомера слишком тесно,не получилось.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Сними расходомер и разбери его(только в выхи бате на Пассате такое делал)
Рассверливаешь клёпки на крышке дна.
Сдёргиваешь её.
Откручиваешь и вынимаешь все потроха(плату, ползунок, разъём)
Снимаешь стопор с оси заслонки.
Выталкиваешь её вниз.(там смотри могут стоять шайбы тонкие, не потеряй)
Потом заслонку спиливаешь понемногу в местах где трёт.
Примеряешь пошагово.
Как только перестанет цеплять, всё протирай растворителем от стружки.
Места заклёпок сверлишь сверлом 3.5 и режешь резьбу на 4
Опять всё протереть.
Периметр сдобрить силиконом, приложить крышку и затянуть винтами.
Поверх винтов также мазнуть силикона.
Дать высохнуть, собрать всё до кучи и на мотор.

Есть ещё вариант, если не хочешь морочиться:
Купи на разборе расходомер и перекинь плату, разъём и ползунок свои.
Потом только отстроить в работе.

Глохнет на горячую…

Всем привет! Вчера ехал-ехал… И заглох… машина остывает- заводится. Как только температура доходит до 80 — глохнет и не заводится. ОП-ком показал ошибку 19- неправильный сигнал датчика коленвала. Как думаете? В нем причина? Жду комментов…

Opel Omega 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1994

Комментарии 20

ДПКВ под замену.
Никакого Китая, ТОЛЬКО БОШ или оригинал! Проверено многими и неоднократно. Все, кто говорят, что Китай ходят — врут

Спасибо за совет! Скорее всего так и сделаю

Ну а какой ставил? У меня на 2.6 патрон подошел за 15$)

У меня валялся бу какой то. Даже не посмотрел. У тебя норм двигатель работает? Скинь номер запчастюги если остался

Да рабоет все нормас, 4 месяца уже откатал, посмотри в бж у меня.

Данные симптомы могут быть из-за дпкв, либо умерающего бензонаса, сильно падает производительность при нагреве. Ввиду того что горит 19 ошибка, можно смело лезть в дпкв. Так же зачастую помогает положить мокрую холодную тряпку на дпкв, через минуту-две датчик остывает и машина снова едет, пока не нагреется.

Бензонасос я бы исключил. Потому что глохнет очень резко. С трясучкой идея хорошая)

из-за бензонасоса может тогда резко глохнуть, когда он перегревается, либо щётки залегают, резко выключается. В основном помогает по нему стукнуть и он снова оживает, вопрос только насколько, но ошибку он конечно не выбивает никакую.

Глохнет омега, хоть застрелись .

Помогите кто чем сможет. Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе . но . не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут 15-20(сам проверял) а потом ни с того ни с сего моментально глохнет, и как ни странно что при этом у нее динамика прекрасная и случается это не так часто . раз-два в неделю.Проверил все что смог: форсунки промыты, свечи в норме,фильтра новые,масло суперовое, словом не знаю что с нейЕсли кто с каким встречался то подскажите че с ней делать ато я уже все перепробывал. Есть еще одна особенность - я вырезал катализатор. но не из-за того что не мог купить новый, а просто я ним всегда тер когда переежал что-то большое, да и динамика машини после этого увеличилась.

У меня такое тоже было. Причем я сначала на него посмотрел, он был не сгоревший, нормальный. Потом рассмотрел его более детально он был треснутый. И как следствие, то контачил то нет. А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса. Дело может быть и в его реле. Если оно и виновато, то новое можно не покупать. Аккуратно разберешь старое, и попробуй пропаять все контакты на плате. Бывает пайка разваливается и начинются траблы вроде твоих. Я таким образом реле АБС реанимировал.
Да, еще пара уточняющих вопросов:
1. После того как она заглохла, зажигание остается включенным? Т.е. контрольные лампочки горят?
2. После этого она заводится нормально?
Если "да" на оба вопроса, то 80% то что я тебе описал.
Удачи

В ответ на:
А вообще проверь всю электроцепь питания бензонасоса.

Точно.
У меня подобная беда была, иногда не только на холостых, но и на ходу глох (как раз с горящими лампочками на приборной доске ).
Дело оказалось в треснувшей пайке провода питания бензонасоса уже внутри бака, под крышкой.
Заводской брак, что ли.
А провод там жесткий - за счет жесткости провод касался контакта, но иногда отходил.

На оба ваопроса ответ"ДА".Но я тебя не совсем понял . Тоисть катализатор тут ни при чем . Я лично думаю что ни при чем так как он находится уже после всяческих там датчиков . А на счет бензонасоса я че то не очень уверен так как она у меня при выключеном работает гдето пол минуты, и если это все таки реле то подскажи где оно, сам насос я знаю - в баке. Ты спросиш как это насос я виключал . это я чтоб мою омегу не так просто было угнать поставил включатель на насос . А если ты настаиваеш что это насос то для начала я этот выключатель сниму и включу его напрямую .

Катализатор конечно не при чем, т.к. последний датчик в системе лямбда-зонд стоит перед ним. Единственное на что теоретически влияет его отсутсвие, это сила противодавления (кажется так) выхлопных газов. Правда на что влияет это давление - не знаю
Честно говоря, в то что при выключенном бензонасосе машина работает пол-минуты не верю,IMHO это много. Где находится реле бензонасоса на Омеге Б я не знаю, у меня Омега А. Если там же, то в левом ближнем углу моторного отсека, если смотреть с водительского места. Там целый блок с реле.
Попробуй еще провести такой эксперимент. Когда найдешь реле , вытащи его, и замкни контакты цепи питания бензонасоса. В книге, кстати, эта процедура описана. Насос будет гонять топливо через обратку обратно в бак. Звук работы насоса хорошо слышен. И при этом попробуй подергать все доступные провода цепи его питания, особенно в р-не разъемов. Если где то плохой контакт, ты его найдешь. Кстати с выключателем идея неплохая, у меня тоже такой есть. Побробуй для начала без него.
Удачи

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Греется мотор Опель омега Б 2,5. Подскажите в чем проблема

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

anikien
термостат поглядите
проверить просто, при нормально рабочем термостате на радиаторе верхний патруубок ибудет горячий и нижний прохладный (теплый)
если же пр перегреве и верхний патрубок теплый то значит термостату кирдык

Если не исправен термостат вентиляторы не включались бы.
А так, надо смотреть герметичность системы(треснутый шланг,не плотно затянутые хомуты ,пробка с паровоздушным клапаном),снять и промыть радиатор(внутри и снаружи)
Проверить вентиляторы,диффузоры,помпу ,возможно с крыльчаткой проблема.
Ну и край,это проблема с прокладкой под головку,или с самой головкой.

СКАЙ
и то верно

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устроенно.

ЗЫ на холостых нормально будет, помпа справляеться, хоть и прокручиваеться , как нагружка на мотор прошла после 15 мин прогрева всего, начинает температрура рости.=)

Если не знаешь что советуешь?
Крыльчатку на помпе срывает крайне редко.
Слабые ремни проскальзывая свистели бы.

У двух опелей что я видел с похожими симптомами, все решилось заменой пробки. Возможно болезнь у них такая

помпа сдохла. мож ремни раслабли. В прочем я незная про опель как у них там устрена

изобретение одно, тока достигаеться разными путями
Крайне редко и наступил=)

Это на бмв крайне часто наступает кончина помпы. Остальные умней

А при чём датчики?Она же закипает.
значит недостаток охлаждения.

Заводишь температура подымается и на холостом ходу держится как положено в пределах 90-95. Как выезжаешь 10-20 минут езды температура держиться в норме 90-95, а потом как по щелчку резко начинает рости температура и лезет до ста бывает очень часто пересекает эту отметку и лезет выше приходиться остонавливаться и ждать. Чуть постоит заводишь бывает температура падает и опять история повторяется бывает сразу лезет. Вентиляторы врубаются вовремя, бачок открываешь давление есть не знаю в чем дело.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины


Главная страница форума Поиск Помощь Диагностика двигателя, систем управления. Информация Официальная группа клуба вКонтакте.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Почему нельзя воспользоваться поиском.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Все чистил и менял, а оказался фильтр на топливном насосе. Ответить с цитатой Mr.

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Проблема в том что моя омега Б глохнет на холостом ходе но не так как вы подумали. Дело в том что она на ХХ работает стабильно, обороты не плавают, может так проработать минут сам проверял. В книге, кстати, эта процедура описана.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

РХХ помыл,но что-то все равно глохнет,и движок не равномерно работает,то слегка подгазовывает,то спадают обороты до 0,5 Там не просто мыть надо, а конкретно заливать карбклинером или аналогом и отмачивать, а потом выдувать все то Ге что там скопилось, шток РХХ смазать, также обратить внимание на трубки что идут с клапанной крышки, особенно смотреть на тоненькую, место куда она входит в дроссель, отверстие там очень маленькое 1,2мм кажись и засырается аж на раз.

РХХ нада промывать а лучше поменять сразу И тут после остановки через секунд 10 бац, и заглохла. В частности о РХХ. Некоторые возможности системы не будут работать.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Глохнет на холостых Автор helt , 02 Дек Вот такая неприятная ситуевина.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Позавчера купил машину Омега 99 2. На табло компа по двыгателю никаких проблем высвечиватся не будет. Однако, если проскальзивает коробка, должна высветится надпись, что коробка не исправна, или зажигатся лампа неисправности автомата.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Короче неясностей пока много, так что лутще на диагностику. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

плавают обороты на опель вектра б

Если нету, то установи масляный сипоратор р , РХХ дольше жить будет. Вот схема куда его надо установить: Красным обведено куда устанавливать сипаратор. Вот как выглядет сипоратор под номером 4: В самом дроселе дырочка с иголку.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Все работы сделать одновременно. И будет тебе счастье.

нужна помощь глохнет. — бортжурнал Opel Omega v6 года на DiabloArea

Почему Не Заводится Опель Омега Б Не Заводится Машина Опель Омега В

В этом видео расскажу причину поломки Опель Омега В (в моём случае). Резко перестала заводиться. И чем может забиться бензонасос.

опель омега не заводится Opel Omega will not start

опель омега не заводится Opel Omega will not start.

HELP ME. Не заводится Опель Омега Б (Opel Omega B)

Подскажите бездарю, в чем причина?

Почему не заводится Опель омега Б

Опель омега Х25ХЕ, 175л.с. универсал. механика. 1994 г.в.

Опель омега не заводится на холодную ответ на все причины

Не работает бензонасос на Opel Omega B

Не работает бензонасос после замены от Волга/Газель/УАЗ на Opel Omega B ВК https://vk.com/o_omega_b.

Проверка датчика коленвала Opel vectra b omega b x20xev

Ошибок нет, а машина не заводится

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять всё поэтапно и следовать .

Opel Vectra не заводится! Как найти причину?

На ремонте опель вектра б, в 1998 году с моторм 1.8 бензин.Машину притянули, не заводится! Начал по диагностике авто сканером Делфай, сканер не .

не заводится на бензине опель омега а C20NE

не заводится на бензине опель омега аc20ne, какая самая частая проблема что двигатель не заводится зимой на бензине! ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Opel Omega B плохо заводится. Диагностика. Замена датчика коленвала

Игорь с Надёжным

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного просмотра, да и не забудь .

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

Подскажите, какие могут быть причины, на холодную заводится раза с тридцатого. на ролике завожу на прогретую, завелась со второго, почему?

Не заводится Opel Vectra B Проблема с иммобилайзером.

Вечный вопрос - отключать иммо или нет))) ссылка на опком .

Не заводится Opel Omega X30XE

не заводиться опель омега б 1994 год 2.0

двигатель X20XEV искра есть, бензин есть, схватывает но не заводиться.

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра

Не заводится Опель 20ne А вот что бывает когда обрывает шаровую https://youtu.be/yCRNLgP0hSg.

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

Опель омега Б-лэть глохнет помогите

Опель омега б глохнет подсобите пожалуйста.

Мой Первый стрим( Нет Искры На Опель Омега,вектра ) при вкл.зажигания не горит чек!

Утиль Шоу Продакшн

Омега. Незаводится после замены масло

Заменил дачик уровня масло.

Перемыкание выводов стартера ОПЕЛЬ ОМЕГА Б V6 2.5 (принудительный,аварийный запуск мотора).

Для самых УМНЫХ . + Плюсовой вывод на втягивающем прокручивался. Обломок клеммы не снять в полевых условиях без съёма стартёра. Винтики .

Opel Omega 2.5 V6 X25XE, проблема была, машина глохла на ходу. Проблему решил

Be Smarter Будь Умнее

Была проблема, машина на ходу глохла. Глохла именно на горячую на холодную ни разу так не делала. Отодвинул провода от ДПКВ (датчик .

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

ОК Оспанов Карим

Самодиагностика ошибок на опель омега б 2002год. Self diagnostic on opel omega b 2002 year.

Опель омега 2001 г 2.0 I Не заводится двигатель Троит глохнет проблема оказалась банальной

Со слов владельца: Заводится идеально, причем на улице минус, через минут 2-5 начинает колбасить (троить-двоить как я понял) , затем совсем .

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Решенные проблемы. Как завести авто, лайфхак Купить Автомобильный .

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, а ИСКРА и БЕНЗИН ЕСТЬ (простое решение)

Опель. Не заводится двигатель. Признаки неисправности коммутатора.

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива. Далее обратил внимание, что .

Opel vectra / НЕ ЗАВОДИТСЯ / Сигнализация виновата?

опель не заводтся, не шумит насос

Сельский Мастер Михаил

опель агила с моторм z10xer не заводится, то ли ЭБУ , то ли насос или еще что то с проводкой, как узнть? помогает прибор ОБД и мультиметр, чиню и .

Не працює бензонасос в ООА (Opel Omega A)

Пропала искра опель омега c20ne. Нашел виновника!

Проблема может быть в том о чем сразу не подумаешь.

Опель вектра б. Не заводится

Вектра 1.8 бензин, 96г. Крутит, но не заводится. Нужна помощь.

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик температуры охлаждающий .

Не крутит Стартер Опель Вектра А// Как искать причину поломки

Сегодня с трудом доехал домой на своём опеле вектра а, а причиной всему оказалась поломка стартера. В этом видео я собственно и решил показать .

Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.

Carzis - диагностика и проверка авто

Почему авто не заводится? В этом видео описание работы ДПКВ, способы проверки, виды неисправностей. Как работает датчик положения .

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все возможные причины затрудненного .

Замок зажигания Опель Омега б. Opel omega b.

Как снять контактную группу и вытянуть личинку замка зажигания.

Машина иногда глохнет, категорически не заводится на горячую. Секреты - Решение проблемы

Машина иногда глохнет и не заводится на горячую. Стартер крутится, но не заводился. признаки неисправности регулятора давления топлива и .

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Автосервис в Самаре

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск двигателя, в частности на .

Опель омега б глохнет на горячую

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Есть какие-нибудь мысли ?

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

А попробуй отключить рециркуляцию ОГ

а ГРМ смотрели,имеется ввиду основательно.

рецилькуляцию можно посмотреть еще и так,на холодную заводите и пробуете трубку рукой если греется то возможно клинит или подгорел клапан ОГ.

Приехала машина на диагностику с интересной проблемой:

На холодный движок заводится нормально, но при прогреве, начинают постепенно плавать обороты ХХ, а примерно после 50°C глохнет. При запуске на горячий движок то же самое - не держит обороты и сразу глохнет, если подгазовать педалью, то заводится, но как только газ от пускаешь сразу же глохнет.

И еще один интересный момент - если проехаться на машине пару минут - разогнаться и отпустить газ, т.е. с отсечкой подачи топлива, то после этого пару-тройку минут обороты ХХ держит нормально, затем опять глохнет. По диагнозе показывает ошибку датчика фаз, но замена датчика ситуацию не исправила (ставилось несколько датчиков для исключения брака датчика), жгут проводов тоже был проверен. Также был заменен регулятор ХХ, ситуация в лучшую сторону не изменилась. Был куплен на разборках контроллер и переставлена с родного на новый флешка (AM29F010) - ситуация та же.

Ситуация до боли банальна. датчик положения каленвала на замену.

Это хорошо если датчик. ЭБУ может быть. ДФ на хх не влияет.Это РХХ.Когда плавают попробуй по нему слегка постучать.

Читайте также: