Опель омега б плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с горячим пуском 2.5TD

При встрече я так и не понял, носос у тебя изношен или просто какой то глюк? тоесть почему на горячую плохо заводится?

Много читал про эти насосы - пишут, что когда плунжерная пара изношена, то делают что бы на горячую то же включались свечи накала и тогда мотор заводится.

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord 2.3TD, Opel Omega 2.5TD

  • Реальное имя: Степан

  • Место жительства: Минск, Беларусь

Не претендую на "истину в последней инстанции", но мое личное мнение - дизели с "механическим" распределительным насосом Бош при запуске всегда дают максимальную подачу, однако при этом получаем черный дым. В угоду экологии в моем случае пусковая подача на горячем моторе уменьшена электроникой.
Я думаю, дело вот в чем: так как насос обслуживает шесть цилиндров, а не четыре, как у большинства авто, то плунжерная пара совершает в 1,5 раз больше ходов за один и тот же промежуток времени по сравнению с четырехцилиндровыми моторами, отсюда и уменьшенный ресурс. Однако дизель больше всего времени работает в диапазоне 1700 - 2500об/мин, т.е. дозирующее кольцо на плунжерной паре занимает какое то среднее положение. Именно в этом месте и происходит износ, т.е. плунжерная пара просаживается "седлообразно". На горячем моторе при уменьшенной пусковой подаче кольцо находится именно в месте просадки, что не дает развить полного давления.

Включение же последовательно датчику температуры доп. резистора обманывает мозги и те дают максимальную подачу, т.е. ставят дозирующее кольцо на неизношенный участок, чем достигается полное давление.

А то, что включаются свечи - это скорее следствие, а не причина. Чтоб свечи не включались, нужно влезть в реле свечей накала, обесточить обмотку на период запуска "псевдохолодного" мотора, да еще обмануть мозг, чтоб тот не выдавал ошибку "неисправность свечей накала". Так что проще оставить все как есть (именно так было на старых моторах, когда свечи включались на время вне зависимости от температуры).

Еще раз повторюсь - сказанное про режимы работы - мое личное мнение. Если есть на форуме опытные мотористы, пусть поправят.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

Установка очень проста и занимает всего несколько минут. Является ли подключить 4 провода, весь процесс подробно описан в инструкции.

Устройство является безопасным для насоса двигателя и впрыска. Это не вызывает никаких побочных эффектов и не вызывает неисправность двигателя.

Устройство может быть использовано в следующих транспортных средств:
BMW с двигателем 2.5 TDS / TD и 1,8 TDS - 3 серии, 5, 7,
BMW 524 2.4 TD двигатель - если насос с электронным управлением
OPEL Omega B и C, с двигателем Frontera 2.5 TDS / TD,
Rover, Land Rover двигатель BMW 2.5 TDS

Устройство также может быть использован в других двигателей:
OPEL 2.0 и 2.2 DTI (DTH DTL) - Проблема с пуском при низких температурах.
Tdi двигатель 1,9 и 2,5 установленные в брендами Volkswagen Audi Сиденье и Skoda

В комплект входят:
Устройство для оказания помощи в запуске эстетического упакованы в блистер.
Инструкция по установке
Пожизненная гарантия

Она темнеет следующее: - наши устройства разработаны немецкими инженерами - наше устройство имеет патент, который контролирует блок управления двигателем - единственный профессионально сделано,

Опель омега б плохо заводится на горячую

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Opel Omega B 2.0DTI 1999 не заводится.

Alex uz » Вт авг 21, 2007 6:26 pm

ELK » Вт авг 21, 2007 7:57 pm

P1631 Injection Pump Malfunction 1
Injection pump control unit hardware failure (EEPROM defective)
or
Injection pump control unit hardware failure (A/D converter defective).
Effect:
Engine is stopped
P1631 Injection Pump Malfunction 2
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 3
Communication error between injection pump control unit and engine control unit
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 4
Following trouble codes not stored: P0725, P1345
Comparison between engine speed and injection pump speed results in an implausible value.
Effect:
Engine is stopped.
P1631 Injection Pump Malfunction 5
Software fault of injection pump control unit (pump map not programmed)
or
Injection pump control unit hardware failure (RAM defective)
Effect:
Engine is stopped.
Note:
The programming of the pump map can only be performed by the manufacturer.
P1631 Injection Pump Malfunction 6
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Maximum performance will be reduced.
P1631 Injection Pump Malfunction 7
Injection pump control unit hardware failure
Effect:
Engine is stopped

Вот варианти проявления этой ошибки из ТИСа. Проавда под каждим вариантом ещо длинний список требуемих проверок.
Прверь масси и питание насоса, а так же провода САН связи между насосом и блоком управления двыгателем.
Датчик оборотов насоса, скорее всего внутри насоса сигнал мерил. Там он может и быть хороший. Дальше его мозги насоса обрабативает и передаёт по КАНу мозгам двыгателя. Так что, или нету надёжной связи между блоками , или действительно кирдик мозгам насоса.
Также - проверь нету ли завоздушивание насоса ( на обратку прозрачную трубку и наблюдай, что там проиисходит) Очень боятся эти насоси завоздушивания.

Плохо заводится на горячую Омега В x20xev

Хотя, и сейчас когда целый день на жаре простоит то заводится заводится дольше чем холодная.

Изменено: Dex, 05 Май 2012 - 19:00

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Тут скорее всего не бензонасос. Я не думаю, что положение "на горячую" как-то затрагивает бензонасос. Он же не сильно там и греется или остывает в своем бензинчике, чтобы прямо так и давить по разному.
Я думаю, что это форсунка(и) травят. Накапали бензуса и попробуй теперь это поджечь сходу. За время длительной стоянки давление падает, бензин испаряется и машина заводится нормально. Вопрос: в эти секунды, что крутит стартер, движок пытается подхватить?

Были года три назад такие симптомы, помыл на свою голову ультразвуком. Поменял форсунки - полет нормальный.

What doesn't kill you makes you stronger!

Вопрос: в эти секунды, что крутит стартер, движок пытается подхватить?

Изменено: Daimon_lg, 05 Май 2012 - 21:29

тогда стартер (читал в другом форуме такая же проблема был затруднен запуск именно на горячую) , я решил такую же проблему заменой ДЛКВ. взял на разборе , договорился что если не он то верну. его поменять не трудно вроде. у меня он перебоями работал на горячую совсем плохо заводилась под конец. а начиналось как у тебя. если так продолжить ездить скоро он вообще с 15 раза будет заводится. диагностику не делал? явна нужно сделать. наверняка 19 ошибка будет.

Для проверки нужен компрессор. Накачал на компрессоре 3-4 атмосферы. Подсоединил форсунку к компрессору. Подал напряжение на форсунку чтобы выпшикать весь бензин с неё. Я подавал короткими импульсами от аккума, заодно и проверил факелы распыла. Если долго держать 12 вольт на форсунке, говорят можно её спалить. Когда весь бензин вышел, держишь форсунку вертикально и капаешь каплю бензина либо просто воды в небольшое углубление там где отверстия распылителя. Если форсунка травит, то постепенно выходят маленькие пузырьки воздуха из отверстий.

Опель омега б плохо заводится на горячую

Опель Омега Б. Здравствуйте. Помогите неделю уже мучаюсь. Рассказываю. Такого раньше никогда не было и случилось просто неожиданно. В прошлую субботу завел машину и пошел очищать ее от снега, минуты через две глохнет. Глохла, как буд-то ключ в замке повернули. Все попытки завестись ни к чему не привели. Ни дергалась, ни чихала просто стартер крутит двигатель и все. Проверил ГРМ - на месте, зубья целы и т.д. Бензонасос качает, реле его работает. вакуум в баке не создается. Причем вот какая странность через несколько часов она опять завелась, но через секунд 30 заглохла. И так постоянно. Еще лечится отсоединеним АКБ на часок. Один раз мне удалось поймать момент, когда она пыталась заглохнуть педалью газа, машина дернулась и продолжили работать, при этом загорелась желтенькая лампочка с молнией через двиг. Двигатель работал нестабильно.
Снял коды ошибок. На незаведенном двигателе скрепка показала 19 и 56 ошибку. Что может быть?

Опель Омега Б 1995г.в. X20xev
Заранее спасибо.

Что касается РХХ, то скажу следующее. Пробовал смотреть (тестерной отверткой - пока других инстр. нет ;-)) ) на пробивание на массу провода, подходящие к нему (там их два), так вот при выключенном зажигании оба провода пробиваются - лампочка на тестере еле горит, по сравнению, если просто замкнуть на + и -. Видимо это и есть 56 ошибка. Но как мне кажется,она у меня присутствовала всегда, т.к. нормального ХХ у меня никогда не было. Доходило до того, что при включении из режима АКПП P в D глохла. Промывка РХХ не помогала. Купил новый - стало лучше - перестала глохнуть, но болтанка оборотов осталась, особенно на горячую.
Теперь по-поводу искры: завт. сегодня посмотрю наличие в тот момент, когда не заводится, может блок зажигания глючит. Отпишусь.

Еще раз спасибо.
п.с. А кстати, провода от РХХ идут напрямую в мозги?, т.е. я к тому, что может проще кинуть два провода напрямую и не мучиться с поиском утечки?

Незаводится на горячую

посмотри регулятор холостого хода у меня такая же фигня была я новый поставил РХХ и все норм стало =) а ты пробовал на гарячющь заводить и при этом нажимать на педаль газа ?
.
блин у тебя моно =( я с ним не очень знаком у тебя вроде нет рхх

У меня моник, на газ пробывал нажимать но это у меня на холодную так заводится, а на горячую только с толкача
.
А как можно проверить это?
.
а сколько стоит этот регулятор? не вкурсе

у тебя в карбоне есть какой то регулятор холостого хода я по чертяжу в инете глянул может быть в нем причина или в фарсунке . Форсунку попробуй промой =) а РХХ эт на инжекторах я сначала не просмотрел че у тебя за двиган а Рхх эт датчик он чем то на термостат смахивает он както пода воздуха регулирует =) он у меня был весь в масле и на гарячую ваще не заводилось а на холодную с пол тычка =)
.
я выделил красным эт у тебя такой регулятор холостого хода может быть в нем причина
.
от 1500 да 3000 руб нулевый =))

:crazyfun:Если завтра! то отдам за полтары

Semen,Tolyan777
Харэ оверпостить, хотите что то добавить - используйте кнопку Редактировать.

По теме; если РХХ навёрнутый - по логике и холостого хода не должно быть , в крайнем случае не устойчивый.

Когда рхх не работает !! Это легко проверить!! Выдернуть его от туда!! но не выдергивая фишку! и повернуть ключик!! Рхх должен ходить ТУДЫ-СЮДЫ!!

SemenТак давай проверим !!

Спасибо завтра покавыряюсь

SemenПозвони !Че делаеш

Да уж!! оПЕЛЬ + около 1000рублей!!
Есть еще одна причина падения оборотов!! Лямбда-ЗОНД. Тоже около 1000 рублей!!

Отредактировано Niko (2010-09-19 22:03:43)

посмотри еще клапан

под №9,чем черт не шутит.была фигня похож.но она заводилась когда педаль в пол вдавишь сними воздухан и посмотри,там должно быть сухо у меня когда ключ повернешь текло со всех шелей

Это ты, батенька, ценниЧЕГГГГГ подзаломил

да не чего я не загибаю эт нормальная цена еще за нормальный качество =) эт еще копейки там есть и за 7000 косарей вот это уже перебор полнейший =)) я на свою заказывал за 4000 BOSCH =) я не спорю с твоим решением я прост по смотрел на сайте и ответил на вопрос скока стоит нормальный хороший рхх

А еще этот датчик РХХ подходит от нивы и стоит 350 р я себе купил поставил и езжу все ок,даже в отпуск съездил.

привет! Я наверное больше года ездил с пошожими признаками: на холодную заводилась с полпинка, холодную глушил - опять заводится как надо. А вот прогреется - просто пипец. Возле магазина заглушишся а заводиться не хочет. Проверял ВСЁ! Ездил в отпуск в Белоруссию показал знакомым умельцам. Вердикт: сдыхает стартёр. Тамже в бульбендии стартёр перебрали и сказали,что всё нормалёк. . начал думать что где-то плюс на стартер отживает своё. Вылечил просто: у знакомого взял б/у стартёр. Всё нормально и на холодную и на горячую.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Opel Omega 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Горячий движок не заводиться

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Клубные пользователи Cообщений: 886

Fuck Oil Economy!

Клубные пользователи Cообщений: 3 321

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелевод со стажем

av-13620.jpg
Постоянные посетители Cообщений: 1 090

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Двигатель X20SE, 95года,2литра,бензин. Датчик температуры вроде работает, в салоне показывает температуру,включается вентилятор автоматом.

Клубные пользователи Cообщений: 350

как мне говорили в моторе стоит два датчика температуры (один на приборку, а второй на мозги) вот поетому на приборке у тебя все правильно показывает . а мозги получают другую инфу! попробуй зделать диогностику

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 350

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

а они рядом стоят.

Постоянные посетители Cообщений: 77

  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан
  • @Упоминание

Клубные пользователи Cообщений: 886

Клубные пользователи Cообщений: 2 760

Опелевод со стажем

Клубные пользователи Cообщений: 4 787

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

kanat133, если у вас не включается стартер, смотрите силовую проводку, втягивающее реле и контактную группу замка зажигания

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Клубные пользователи Cообщений: 350

народ, человек же пишет про АКБ и стартер, у него видимо стартер не крутит, а вы ему про датчик.

я не спорю я просто описал свою ситуацию «на холодную заводилось с пол оборота, а как только нагревается то еле заводилась ИТОГ: вылечелось заменой датчика температуры идущего на мозги» (про датчик узнали после диагностики)
ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ЗДЕЛАТЬ ДИОГНОСТИКУ (может где просто контакт отходит)

жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

0386ffd2272390a26a075146eeb8b0a5.jpg

Опелист до глубины души

Заблокированные Cообщений: 3 881

Профессор, у него X20SE, там датчики t не рядом

Это почему не рядом? Между ними сантиметров 10-12. Это не рядом?

Notu konnektukedo (Дима)

av-1677.jpg
Клубные пользователи Cообщений: 4 469

Завожу двигатель с утра, все вроде нормально, заводиться. Но стоит поездить немного и прогреть движок, а потом припарковаться, и все он не заводиться, подождешь минуты 10, и он снова заводиться. При чем это случается по разному, иногда не происходит. Аккумулятор нормальный вроде.

В чем причина а?

Че значит не заводится? не крутит совсем? не схватывает? схватывает, но не заводится?

opel omega B 2.5 v6 не заводится

заливает свечи, давление в рампе 3 бара, компрессия 12-14, искра есть (синяя) вроде как схватывает на первом обороте стартера и все., заливает свечи как будто в ведре с бензином лежали,по оп кому т-ра ож +15, т- ра воздуха +12, расходомер отключен и кол во воздуха 0 кг(при подключенном не заводится тоже но показания не смотрел), самое странное что оп ком показывает время впрыска 31 мс . с чего бы ему добавит пайки в 10 раз больше нормы. ошибок нет. что делать надурить датчик ОЖ до 150 градусов цельсия.

А что с ней до этого делали? Высоковольтные провода правильно подключены?

до этого она ездила потом все хуже и хуже заводилась и теперь перестала(было так что дернешь и потом она заводится пока полностью не остынет). 30 мс это нормально для v6 на старте.

Это ваша машина, или со слов клиента?

может лямда накрылась, видет бедную смесь и обогощяет?

машина товарища врать не должен!

в 10 раз.? попробуем отключить. хотя обычно так расходомер делает, да лямбда все равно при запуске не работает , она же греется с минуту и потом начинает участвовать в смесеобразовании.

почитал. с проводами веселуха. 1. завтра проверю. если я понял верно то стоя лицом к мотору спереди авто то слева 135, справа 246, и надо проверить через тест в опкоме где есть искра вопрос только в опкоме указаны номера цил, или порядок их работы

да, но адаптацыю могло запомнить и лить при запуске как вариант

труба меняная, вареная. наврядли вварили новый кусок с новым катализатором.

вот по этому и попробуйте откинуть выпуск

В бак что залито?не понял что показует датчик ож. если 150 то хер заведеться.в момент запуска впрыск такой и будет

При прокрутке тапку в пол, должна работать «продувка». Если нет сними фишки с форс продуй и потом одень вов ремя прокрута, когда заведётся смотри уже время впрыска и т.д.

Впускной коллектор побыстрому скинуть?

зачем снимать фишки и коллектор,для продувки двигателя просто крутим стартером с полностью нажатым газом.Топливо при этом не подается.Но педаль нужно выжать до прокрутки.

нет прросто интернет тока с телефона пока, не удобно очень.
каталика нет, искра синяя такая же как й вдругих машинах на вид., есть вариант что лбют форсы
пока стартерру каюк, ждем замену. будем пробовать отключить бензо насос и аварийно запустить на газу. о результатах отпишу. обязательно.
спасибо всем за помощь,

а вот в альфа ромео подается (жму газ кручу и заводится и сразу до отсечки рвет если не успеешь газ отпустить)

Залитый инжектор опеля тоже заведётся,когда цилиндры достаточно продуются,уже на нормальной смеси,просто не будет именно пусковой подачи т.е.дальнейшего перелива.И так-же точно нужно вовремя сбросить газ.Когда жарко многие старшие автомобили только так можно легко завести.Ресивер наполнен парами бензина,не хочет гореть без воздуха.Признак негерметичных форсунок.Кстати,часто встречал именно опелевские форсунки,убитые при промывке в режиме кавитации,начинают течь постоянно.Нельзя их так мыть,только в нежном режиме,без форсажа.Вообще,лучше менять на таких древних аппаратах,они своё честно отработали.

динамическая коррекция может уводить так впрыск.(зависимость производительности форсунки от напряжения питания) питание блока проверить на пуске по диагнозе и на разъёме эбу.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

У меня на холодную так заводится. Как морозы ударили даже хуже в пять раз. А на горячую с пол оборота хватает.

Помой автомасос и фарсунки

Также заводится только бывает 3-4раза и ТАКЖЕ горит чек..по ошибке показует датчик коленвала и большое давление ЕГР..КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ У ВАС .

Ребята что ето за проблема ?

У кого проблемы с омежкой х20хев или х25хе пишите, помогу чем смогу. Лучше писать в вк . г жигулевск

Добрый день!омега 95г.нет искры,реле насоса топ.где находится и чек вообще не горел и не горит

X25XE плохо заводится на холодную с5го 6го раза иногда когда тепло+ температура то может и с первого раза запустится подскажи?

Салам у меня опель омега б 1994г.в газ-бинзин на халодную не зоводится. Вот сутра 6ти хожу. Бинзиннасос проверял работает.

Не заводится. Если заводится то газа нет и троит

Парни,какой датчик коленвала. Датчик колена если умирает, то нет искры.вообще не заводится! А мотор стучит, какие гидрики? В омеге хорошая шумка, а там стук конкретный! Я один что ли слышу. да и завелась на 2ух с половиной горшках.

Георгий Ямин у меня точно такая же проблема была проверели на компе датчик коленвала поменяли и все норм . Если датчик коленвала вылетает двигатель работает на розпредвальном датчике но очень плохо.

иконки не там установлены

У меня на вектре такаЯ же причина ро при включении зажыгании уже поаисходит взрыв в воздухане

привет и в чем была причина как избавелис от проблемы.

и что вы сделали .

Добрый день! столкнулся с такой же проблемой два дня назад (купил опель омегу также два дня назад) плохо заводится. Нашли ли Вы причину данной проблемы. Ели да, то напишите причину и как ее устранить буду очень признателен. Заранее благодарю!

И у меня такая же проблема На X25XE

Привіт, знайшли проблему? В мене така сама ситуація як на відео 😓

у меня такая же проблема была с opel zafira A 2000 года это датчик распредвала можешь его шлейф отшелкнуть и отключить тока у тебя машина будет немеренно жрать бензин ну и еще она будет зоводится около 4 секунд за то не будет глючть так как щас и еще проверь компрессию у тебя ужасный звук от матора

было тоже самое.искоренил дедовским методом залил на полный бак литр ацетона.

Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B

У меня на холодную так заводится. Как морозы ударили даже хуже в пять раз. А на горячую с пол оборота хватает.

Помой автомасос и фарсунки

Также заводится только бывает 3-4раза и ТАКЖЕ горит чек..по ошибке показует датчик коленвала и большое давление ЕГР..КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ У ВАС .

Ребята что ето за проблема ?

У кого проблемы с омежкой х20хев или х25хе пишите, помогу чем смогу. Лучше писать в вк . г жигулевск

Добрый день!омега 95г.нет искры,реле насоса топ.где находится и чек вообще не горел и не горит

X25XE плохо заводится на холодную с5го 6го раза иногда когда тепло+ температура то может и с первого раза запустится подскажи?

Салам у меня опель омега б 1994г.в газ-бинзин на халодную не зоводится. Вот сутра 6ти хожу. Бинзиннасос проверял работает.

Не заводится. Если заводится то газа нет и троит

Парни,какой датчик коленвала. Датчик колена если умирает, то нет искры.вообще не заводится! А мотор стучит, какие гидрики? В омеге хорошая шумка, а там стук конкретный! Я один что ли слышу. да и завелась на 2ух с половиной горшках.

Георгий Ямин у меня точно такая же проблема была проверели на компе датчик коленвала поменяли и все норм . Если датчик коленвала вылетает двигатель работает на розпредвальном датчике но очень плохо.

иконки не там установлены

У меня на вектре такаЯ же причина ро при включении зажыгании уже поаисходит взрыв в воздухане

привет и в чем была причина как избавелис от проблемы.

и что вы сделали .

Добрый день! столкнулся с такой же проблемой два дня назад (купил опель омегу также два дня назад) плохо заводится. Нашли ли Вы причину данной проблемы. Ели да, то напишите причину и как ее устранить буду очень признателен. Заранее благодарю!

И у меня такая же проблема На X25XE

Привіт, знайшли проблему? В мене така сама ситуація як на відео 😓

у меня такая же проблема была с opel zafira A 2000 года это датчик распредвала можешь его шлейф отшелкнуть и отключить тока у тебя машина будет немеренно жрать бензин ну и еще она будет зоводится около 4 секунд за то не будет глючть так как щас и еще проверь компрессию у тебя ужасный звук от матора

было тоже самое.искоренил дедовским методом залил на полный бак литр ацетона.

Читайте также: