Как снять подлокотник audi a6 c6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6

Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..


Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.




Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта


Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх


Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.


Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.


Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.



Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.


Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.


Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.


Потом откручиваем 2 болта Т25


Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.


Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..


Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.





Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.


Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.

Roma B5
Modersrator
Просто заглянул

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.

Тема: Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

В той же статейке упоминается про модели построенные на такойже базе как и пассат, но там не хватает ауди A6 С5. Формально это другая база, но в реальности тот же пассат, говорю т.к. не раз видел разобранные кузова аудюхи все там такое же как у пассата, можно путем навешивания обвеса делать из пассата ауди. Так вот когда это я понял то стал переодически искать чего еще себе поставить. Как-то раз пал взор на центральный тунель. У него регулируется полокотник, в тоже время у него есть воздуховоды на зад, прикуриватель(скорее нужен он как розетка) и кнопки обогрева задних сидух. До кучи он бывает в исполнении дерева что очень меняет вид авто.

Пару дней в интнере, посмотрел фотки, прикинул что должен легко стать. Набросал сравнительную картинку и принялся за поиски

К сожалению ценник на кусок платика подозрительно велик и дело притормозило. И вот как-то при закупке на разборке ауди спросил про консоль и о чудо - мне предложили ее за копейки(меньше 5$) как ненужную деталь. Странным образом хоть авто был и укомплектован прилично, тунель был со вставками под пластик(он на клипсах, легко снимаются и меняются, да и свой салон пока-что под дерево я не менял), видимо хозяин ценил функционал а не вид(как и я вобщемто) Потом оказалось он без задней вставки с самими воздуховодами, но кусок тунеля внутри был и переходники под разные кнопки и второй джойстик(отдали с ним кстати). Не беда - за эти деньги можно брать и проверять, не подойдет так выкину.

Значится взял я его, снял свой, положил рядом и уже в живую смог оценить их схожесть. Для наглядности вынял коврики из кармашков пассата и положил на панель ауди.

Теперь предстоит примерка. Как снимать есть в статье про супербовский, да и так на форуме не раз писалось. Поэтому буду писать про установку.

Параллельно я добавляю другие вещи поэтому сидуха уже снята. И на пыль тоже необращайте внмания )
Раму подлокотника пока неставил но внешне эдентичная. Начал с примерки просто тунеля без подлокотника. Становится на пассатовские крепления отлично, но вот состыковка со второй чатью(где рычаг КПП) . беда вообщем, несостыковывает совсем, при этом еще и по высоте не сходится и изгиб линий совсем другой хотя и похож. При сравнении я этого не заметил.

Ну что ж, подвоха я ожидал и вооружился ножиком, взял срезал немного кусок верха(кантик) чтобы моя часть где кпп села ниже. Но два зубца для зацепления двух частей оставил.
Вот приложил уровень что-бы оценить разницы в высоте, это уже со срезанным кантиком.

Как видимо без кантика аудюшная все еще выше где-то на 3-4мм.
Примерял уже в машине.

Лучше конечно, но работы предстоит еще много. По фото не очень заметно но помимио прочих не стыковок шов между панелями расходится к верху. Т.е. две части не параллельный друг другу.

Буду переходить к этапу два по подгонке. Теоретическ место для срезания хватает, все должно стать, главное аккуратность. Единственное что справой стороный(где фоткал) останется небольшое оконшко. В остальном все можно подогнать.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Читайте также: