Опель омега б установка штатного ксенона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка штатной Hella ксенон в замен рифленой


Всем привет! Есть идея, да и фары практически нашел, поставить Hella ксенон. Интересует вопрос, как с подключением? И что может ещё понадобится к комплекту Hella фар?

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Данный разъем можно купить где то? Ну кроме как на омега клубе искать.

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Нет не все.Фары регулировать с салона он чем будет?

Еще нужно будет переставить свои электро корректоры, на ксеноновых другой разъем

Нет не все.Фары регулировать с салона он чем будет?


О!

Может есть какой то мануал по установке?

Еще нужно будет переставить свои электро корректоры, на ксеноновых другой разъем

У меня по моему один корректор сейчас не работает вообще. То есть правая фара (со стороны пассажира) поднимается/опускается, а вот левая нифига(((

Нельзя без корректоров, просто ручками и регулировачными болтами фары выставить и усе?

Можно.Просто не будет возможности принудительно опускать и поднимать фару.

Может есть какой то мануал по установке?

Снял решетку радиатора.Снял реснички под фарами.Открутил 3 самореза фары.Снял 2 разъема на фаре и достал ее.Все.

Собирать назад в обратной последовательности,предварительно заменив корректора и подключив блок розжига.

Можно.Просто не будет возможности принудительно опускать и поднимать фару.


Снял решетку радиатора.Снял реснички под фарами.Открутил 3 самореза фары.Снял 2 разъема на фаре и достал ее.Все.

Собирать назад в обратной последовательности,предварительно заменив корректора и подключив блок розжига.

Ну как снять и поставить фару я в курсе, просто думал, что с корректорами будет проблема)) Спасибо за подсказку.

Ксенон для Opel Omega B

Ксенон на Опель Омега Б можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Omega B подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Omega B. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Omega B. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Omega B, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Омега Б:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Omega B, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Omega B, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Omega B, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Omega B, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Omega Bот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Omega B с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Omega Bот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Omega Bот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Omega Bот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Omega B, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Omega B
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Omega B. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Omega B на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Omega B:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона

Итак. Фары DEPO линза. Я знаю 3 способа установить ксенон.
1- в штатную проводку, без предохранителей, и без всяких реле и тому подобного. Самый простой способ. Но в моем случае, при подобной установке ксенона - погорели плюсовые провода внутри фар. потом из-за поганого контакта утянулся с ними в небеса и один блок розжига. Было принято решение купить новый комплект с более яркой цветовой температурой(4300к), был до этого 6000к. и ставить с помощью реле.

2-(не бюджетный) (в теме на опель-клубе,как раз этот способ) с помощью уже готовой проводки с реле. остается просто внедрить согласно инструкции, и у вас "мощная", заизолированная проводка, и реле в цепи включения ксенона. в магазине запчастей РУСЬ нашел. на одну фару цена 330р. довольно просто, но жаба задушила. и я поэтому прибег к третьему, из известных мне способов.

3-(бюджетный) Создать и внедрить такую проводку.))) Из плюсов - на провода внутри фары нагрузка только на переключение реле. На блоки идет стабильный ток прямо от акуума, без потерь. ну и дешевизна сего метода. из минусов: ругается БК.

Фоткал с телефона, не пинать за качество)))

1- разьемы папа. 10шт -9.97р (использовал меньше, просто продается десятками)

2- разъемы мама. 10шт -9.98р (аналогично)

3- клеммы колечки 4шт- 30р. (чтоб на аккум прикрутить провода)

4- изоляционные кембрики -15р. (понятно для чего)

5- 2 реле. 24р каждая.


6- 2 фишки в котрые вставляется реле. 15р штука.

Изображение

Изображение


10- пиво

Начнем. прежде всего сам принцип работы нашей системы: На блок розжига идет минусовой провод от аккума, плюсовой провод от аккума идет к зеленомому проводу на фишке от реле. Красный провод на фишке от реле идет к плюсовому проводу блока розжига. Черный и коричневый провод идут на плюсовой(коричневый провод от реле) и минусовой(черный провод от реле) провода внутри фары. Таким образом, нагрузка на провода внутри фары только в том чтоб переключить реле, а сам ток идет через провода соединенные напрямую с аккумулятором.


Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Выбираем место крепления балластов. Так как ксенон у меня стоял еще и до покупки этого комплекта, то я поставил блоки в те же места. (на фото левый блок)

ну и запихнул реле под крепеж блока. и притянул стяжкой.

После того как мы с местом опреледелились,тянем и обжимаем провода. мне пришлось наращивать провода от реле ибо длины не хватало. чтоб было мешьше соединений, просто заменил провода в фишке на более длинные, предварительно пометив их, ибо донором был один провод,и все кусочки, интергрированные в фишку реле получились одинаковыми. и концы обжал "папами" и "мамами". "папы" на коричневый и черный провода от реле, "маму" на красный и минусовой провода.

Обжимаем плюсовой и минусовой провода (те что пойдут на аккум) клеммами "колечками". Другой конец плюсового провода соеденил через "быстрый зажим" с зеленыим проводом от реле. Минусовой провод обжал "мамой".

Вот что получилось в итоге

Изображение

Прикручиваем минусовой провод к минусовой клемме аккума, ну и плюсовой тоже к плюсовой клемме аккума

Изображение

После чего берем лампочку,вставляем резинку в колпачек, вставляем лампочку на свое посадочное место в фару и начинаем соединять провода.

Цветной провод в фаре с коричневым прводом реле.

Коричневый провод в фаре с черным проводом от реле.

Красный провод блока розжига с красным проводом от реле.

Черный провод блока розжига с минусовым проводом от аккума.

Соединения хорошенько изолируем, и поудобней размещаем в фаре.

Изображение

Одеваем колпачек. Прикручиваем на выбранное место реле и блок розжига.

Если все сделано правильно, то при включении фар, щелкает реле и фара светится. если фара светится не смотря на положение переключателя блока управления светом, то это бракованное реле. надо его заменить.

Дальше изеваемся над второй фарой. Делаем все так же. встает один вопрос,как протащить провод. я сделал так

Белый провод - это плюсовой и минусовой провода от аккума на левую фару. засунул как на фото показано и достал его я прям над левой фарой.

После того как все собрано включаем фары и наслаждаемся результатом. если он не очень, то вероянтно лампочка не попадает в фокус. яркое пятно должно быть на изломе галки. шевелим и фиксируем лампочку в нужном положении.

Получилось вот так

Доволен как удав. дальний теперь не нужен вовсе. и вроде никого не слепит. Всем удачи

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:

  • Повороты
  • Зажигание
  • АСС
  • Стартер

На щитке приборов:

  • Датчик масла
  • Датчик зарядки
  • Тахометр
  • Ручник
  • Концевики
  • Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012



Еще раз повторюсь. Фоткал с телефона, не пинать за качество Начнем На блок розжига идет минусовой провод от аккума, плюсовой провод от аккума идет к зеленомому проводу на фишке от реле.

Черный и коричневый провод идут на плюсовой коричневый провод от реле и минусовой черный провод от реле провода внутри фары. Таким образом, нагрузка на провода внутри фары только в том чтоб переключить реле, а сам ток идет через провода соединенные напрямую с аккумулятором. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Ксенон для Opel Omega B

Выбираем место крепления балластов. Так как ксенон у меня стоял еще и до покупки этого комплекта, то установка ксенона на опель омега б поставил блоки в те же места. После того как мы с местом опреледелились,тянем и обжимаем провода. Обжимаем плюсовой и минусовой провода те что пойдут на аккум клеммами "колечками". Другой конец плюсового провода соеденил через "быстрый зажим" с зеленыим проводом от реле.

Минусовой провод обжал "мамой". Колба выполнена качественно, все ровненько.

И как мне сказали более опытные товарищи, палочка слева от колбы выполнена из керамики, а это хорошо, извиняюсь не знаю как она называется. Тем же вечером были сняты фары, установлены лампы, блоки розжига закреплены к кузову нет фото увы Лампа уже внутри.

Замена лампочек ближнего света Xenon на Опель Omega B

Проводка от лампы. В общем все собрано установлено и опробовано.

Подвожу итоги: Во время первого пуска одна из ламп мерцала красноватым, но по прошествии минут благополучно мерцание прекратилось. Сейчас все нормально, никакого мерцания не наблюдается, световой поток сильный, с четкой гранью освещения благодаря линзе. Покатался пару раз ночью, в городе, никто из встречных ослеплен не.

установка ксенона на опель омега б

Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Omega B, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой. Стоимость ксенона и биксенона Опель Омега Б:

Виды и функции магнитол Опель Омега

Опель Омега производится с 1986 года, родина автомобиля Германия Опель Омега пришел на смену Опелю Рекорд. Опель Омега выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал. Нужно заметить, что это один из самых распространенных автомобилей в мире.

Опель Омега – немного истории

В разные годы он был экспортирован в разные страны под другими названиями, например в Бразилии он назывался Шевролет Омега, а Великобритании ВокселКарлтон.

Опель Омега А

Опель Омега А

В 1994 году появляется знаменитая рестайлинговая модель Опель Омега B, в этом модельном ряду присутствуют модели с «V» -образными двигателями и есть даже два варианта турбодизеля. С появлением Опель Омега были использованы и внедрены новейшие для того времени технологии, АБС, электронный контроль двигателя и впрыск топлива, бортовой компьютер и электронная система диагностики. Ну и, конечно же, встает вопрос, что же за магнитолы стояли в таком новейшем для своего времени автомобиле.

Опель Омега В

Опель Омега В

Нужно отметить что GM (GeneralMotors) в случае с Опель Омега, поступила не типично в плане установки заводских магнитол и аудио систем. Дело в том, что производители обычно пытаются экономить на девайсах и устанавливают достаточно бюджетные модели магнитол. На моделях Опель Омега за все время производства были установлены магнитолы множества различных фирм, ниже мы их все рассмотрим, но для своего времени уровень этих систем был не ниже среднего, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автолюбителей по всему миру.

Виды заводских магнитол

Начнем с того что электронная техника того времени значительно отличалась от техники сегодняшней, тут и функциональность и энергопотребление и качество обработки информации. Соответственно первые магнитолы, установленные на Опель Омега имели всего две функции, это кассета и радио соответственно. Первая магнитола называлась OPEL SC202-1, через некоторое время была выпущена OPEL SC202-2 уже с дисплеем, на котором можно было видеть уровень громкости и номер проигрывавшегося на тот момент трека.

Виды заводских магнитол

Виды заводских магнитол

Следующее поколение магнитол уже были с CD чейнджером и более качественной обработкой звука, которая называлась DolbyDigital, эти магнитолы были выпущены брендами PHILIPS и Blaupunkt, в управлении этих магнитол уже появляются элементы эквалайзера, можно регулировать частоты и басы. Ну, конечно же, у этих магнитол было радио, а функцией запоминания каналов до семи каналов позволяли запоминать эти магнитолы. Следующее поколение штатных магнитол Опель Омега можно назвать предшественниками сегодняшних мутимедийных систем.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Назывались эти девайсы так: Philips CCRT 700, чуть позже был выпущен Philips CAR 2004 и в тот же год появляется магнитола delco/VDO/BlauPunkt CDR 2004, их технические характеристики можно подытожить следующим образом: умная громкость, управляемость с кнопок расположенных на руле, цифровая обработка звука. Следующее поколении магнитол уже шли с аналогом GPS, он назывался сервис помощи на дорогах OnStar. Philips CCRT 2009 обладала такими функциями как GSM телефон с громкой связью который был встроен в магнитолу.

Так же стоит отметить такие магнитолы как NCDR 2011, NCDC 2013, NCDC 2015, последняя модель была самой дорогой и навороченной для того времени, у последнего поколения штатных магнитол был примерно одинаковые функционал различавшийся в мелочах и возможности тоже были примерно равны. Все выше перечисленные штатные магнитолы были совместимы с заводской акустикой BOSE и нареканий в работе не имели.

Минусы штатных магнитол

Ну, тут стоит определиться, что мы будем подразумевать под минусами, если брать магнитолы, устанавливаемые в начале производства на автомобили Опель Омега, то глядя с технических вершин сегодняшнего дня можно сказать что те магнитолы это один сплошной минус.

Общий вид магнитолы

Но,в общем и целом можно сказать следующее, рассматриваемые нами магнитолы в своем большинстве не имеют USB разъема, имеют очень скромный дисплей, и у них встречаются проблемы с воспроизведением некоторых форматов музыки.

Несколько хороших слов о штатных магнитолах Опель Омега

Несмотря на то, что штатные магнитолы Опель Омега уступают в плане отсутствия достойных жидкокристаллических экранов. У них есть одно несомненное достоинство. Эти магнитолы отличаются высоким уровнем надежности, очень мало нареканий по выходу из строя, как правило, они добросовестно служат, пока их не заменят на более новую модель.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой тканью или толстым целлофаном.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу.

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Установка ксенона омега б

Как Вы поняли по заголовку речь сегодня пойдёт о установке штатного ксенона.
Как известно всем счастливым обладателям Опель омега б свет в этой машине практически отсутствует.
Хуже всего светят рефлекторные фары, поэтому их везде хватает и стоят они примерно от 10 до 25$ за пару.
На втором месте hеlla с линзой под галоген, светит лучше чем рефлекторные, но только с хорошими лампами и когда сама фара в идеале, а таких очень мало и стоят они примерно от 35 до 80$ за пару.
Есть ещё китайские аналоги, они не долговечны, их с трудом можно назвать фарами. Как раз такие у меня и стояли фирмы depo с китайским ксеноном, свет был никакой, что ближний, что дальний.
На просторах интернета и в группах ВК я переодически натыкался на посты о родном ксеноне. По словам людей у которых он уже есть светит он просто супер, но его очень трудно найти, а особенно в хорошем состоянии. Я искал фары больше полугода.
На разборках за одну фару в ужасном состоянии просят от 35$, живые фары стоят от 100 до 150$ и то за 100$ часто болтаются отражатели. Сломанные каретки так вообще в 90% фар. Так же часто попадаются с выгоревшими линзами и выгаревшими отрожателями. И плюс к этой цене абсолютно все фары нужно полировать, задувать лаком или клеить плёнкой.
После неудачных попыток, мне подсказали контакт человека, который восстанавливает штатный ксенон, приводя фары в идеальное состояние(разбирает, ставит новые каретки, и т.д.)
Цена за пару фар от 150 до 200$ полностью всборе с блоками и всеми лампами(рестайлинг и дорестайлинг)
Поверьте, оно того стоит.
Вот фото моих фар:

Устанавливать фары на машину где небыло штатного ксенона не составляет труда, всё фишки подключаются на свои места, кроме двух проводов с блока розжига. Эти 2 провода(жёлтый+ и коричневый-) припаиваются к проводам такого же цвета, которые идут на круглую фишку фары — питание. Только корректора надо ставить не автоматические, а простые, так как под автокорректора нужны датчики положения кузова, а их живых не найти и фишки от обычных не подходят. С обычными корректорами регулировка по высоте из салоны работает.
Вот каким стал свет после установки ксенона:

Всем привет! Есть идея, да и фары практически нашел, поставить Hella ксенон. Интересует вопрос, как с подключением? И что может ещё понадобится к комплекту Hella фар?

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

Велком плиз всех желающих!

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Данный разъем можно купить где то? Ну кроме как на омега клубе искать.

все проще чем ты думаеш,нужен будет разьем на блок розжига родной,который ты припаяеш к проводам ближнего света по цветам,жолтый к жолтому,коричневый к коричневому и все.

Нет не все.Фары регулировать с салона он чем будет?

Еще нужно будет переставить свои электро корректоры, на ксеноновых другой разъем

Нет не все.Фары регулировать с салона он чем будет?

Может есть какой то мануал по установке?

Еще нужно будет переставить свои электро корректоры, на ксеноновых другой разъем

У меня по моему один корректор сейчас не работает вообще. То есть правая фара (со стороны пассажира) поднимается/опускается, а вот левая нифига(((

Нельзя без корректоров, просто ручками и регулировачными болтами фары выставить и усе?

Можно.Просто не будет возможности принудительно опускать и поднимать фару.

Может есть какой то мануал по установке?

Снял решетку радиатора.Снял реснички под фарами.Открутил 3 самореза фары.Снял 2 разъема на фаре и достал ее.Все.

Собирать назад в обратной последовательности,предварительно заменив корректора и подключив блок розжига.

Можно.Просто не будет возможности принудительно опускать и поднимать фару.

Снял решетку радиатора.Снял реснички под фарами.Открутил 3 самореза фары.Снял 2 разъема на фаре и достал ее.Все.

Собирать назад в обратной последовательности,предварительно заменив корректора и подключив блок розжига.

Ну как снять и поставить фару я в курсе, просто думал, что с корректорами будет проблема)) Спасибо за подсказку.

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40

Комплект ксенона для Opel Omega B [рестайлинг] Седан (1999-2003)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку "Заказать" и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

О том, как установить ксенон на Opel Omega B [рестайлинг] Седан (1999-2003) читайте в нашей специальной инструкции.

Начну с упоминания одного человека, без которого вряд-ли я бы все это сделал с первого раза и правильно. Евгений jenya61 , спасибо тебе огромное за все советы и терпение :) Кто с Украины, обращайтесь по доработке света к нему, марка авто не важна. Автосвет его хобби, подход у него очень аккуратный и щепетильный.

У меня стояли родные фары с линзованным галогеном и мутными стеклами. Свет был хуже чем в Ашке, даже с учетом что стояли плюсовые лампы. Были два варианта решения, или ставить bi-led модули, от той же Rav4, или менять линзы на bi-xenon и делать ксенон как по заводу, но с новыми линзами большего размера. Первый вариант выходил очень дорого, около 100 баксов за битую фару с тайоты ради модуля, плюс еще нужны были драйвера под них, бюджет выходит 250+ баксов. Пошел по второму пути.
Залез на алиэкспресс, пообщался с несколькими продавцами линз хелла 3р (р-реплика). На удивление те что были на порядок дороже чем я взял, не было никаких данных по свету от их линз. В итоге взял фирмы Royalin. У них были данные по тестам их линз. Взял на распродаже в день холостяка под купоны и скидки.

Снимаем фары с авто. Для этого откручиваем решетку радиатора, откручиваем и снимаем реснички под фарой, ну и откручиваем фару (2 сверху и один снизу саморезы). Само собой отключаем разъемы.

Тут на драйве взял переходные рамки под омегу для установки линз Хелла 3Р у kollyan32 . Можно сделать крепления по месту конечно самому.

Но нижние крепления под штатные месте маски не идеально становятся, это не вина производителя рамок, дело в размерах линзы и положении заводских креплений, на вид никак иначе не получится.

Варианты подгонки такие:
1. сделать овальные пропилы в корпусе линзы, чтобы проходила шпилька.
2. изогнуть шпильку в месте выступа корпуса линзы.
3. распилить на две части переходную рамку, так я и делал.

Для разборки фары, снял верхнюю резинку. Фару просто по кругу прогревал строительным феном, пока не стала горячей и от дальнего света отклеиваем стекло освобождая зажимы. Достаем корректор и отстегиваем маску от кореток.

Коретки лево-право в хлам разломаны, заранее купил алюминиевые коретки.

Отражатель моем в холодной воде аккуратно руками. Так же моем корпус фары и стекло изнутри. Отражатель дальнего света и габорита конечно сильно растрескавшийся, но это для меня не критично сейчас. В будущем можно маски покрасить целиком в черный мат, глянец, или какой угодно цвет и в область дальнего тоже поставить линзы. Да и с новым ближним светом, дальним я буду пользоваться очень редко.

По совету Жени я расширял маски максимально, дабы больше света от линзы шло на дорогу, а не терялось внутри фары. Брал стакан от сметаны/йогурта по размеру, обклеивал наждачкой и вручную расширял маску до нижнего края где рефления. Получилось расширить диаметр почти на 4 мм.

Монтируем линзы к маскам. Прикрутил верхнюю часть переходной рамки к линзе, а нижнюю с заранее вкрученным длинным винтом к самой маске.

Крепим линзу к маске. На фото видно как я расположил гайки для регулировки, подкладывал шайбы, почти везде использовались самоконтрящиеся гайки.

Тест драйв света в рабочем цеху ) . Выставляем линзу по родному дальнему свету.

Чтобы не было вопросов при прохождении ТО, что вдруг в омеге два дальних света и бла бла бла, шторку линзы подключил через фишку.

Вставляем в линзу новые лампы Neolux D2S. Собираем фару в обратной последовательности.
Так же заранее у Сани Alexander-39rus были куплены крепления блоков розжига к фарам и крышки под ксеноновые фары. Уплотнители на крышки вырезал с резины. Блоки розжига Hella купил по месту от рестовой англичанки.

Стекла фар перетер 240-320-400-600 наждачками и отдал товарищу Виталику vint3000 , он мне их задул в лак.
Ставим на машину фары. А перед этим внедрил разъемы для блоков розжига в проводку. Купил новые лампы в поворотники.

Выставил направление света фар сам по советам Жени. Проверил на стенде, все отлично.
Нормального фото, как светит не получается сделать пока. Только такое.

Но свет просто пушечный. Ночью ездить теперь одно удовольствие. Оно того стоило.

У Андрюхи Andy-gt очень понравились габариты. Поставил такие же. Это лампочки w5w но с желтым стеклом, в поворотники каких то иномарок.

Стоимость:
Би-линзы Royalin Hella 3R — 35$ за пару
Лампы Neolux d2s-nx2s — 35$ за пару
Блоки розжига Hella — 30$ за пару
Крепления блоков и крышки — 10$ за комплект
Каретки — 10$ за пару
Переходные рамки — 10.5$ за пару
Лампа габаритов желтая Neolux N501A — 0.5$ за пару
Лампа поворотов Narva 17638 — 1$ за пару
Наждачки, метизы, покрытие лаком — 10$

Итак. Фары DEPO линза. Я знаю 3 способа установить ксенон.
1- в штатную проводку, без предохранителей, и без всяких реле и тому подобного. Самый простой способ. Но в моем случае, при подобной установке ксенона - погорели плюсовые провода внутри фар. потом из-за поганого контакта утянулся с ними в небеса и один блок розжига. Было принято решение купить новый комплект с более яркой цветовой температурой(4300к), был до этого 6000к. и ставить с помощью реле.

2-(не бюджетный) (в теме на опель-клубе,как раз этот способ) с помощью уже готовой проводки с реле. остается просто внедрить согласно инструкции, и у вас "мощная", заизолированная проводка, и реле в цепи включения ксенона. в магазине запчастей РУСЬ нашел. на одну фару цена 330р. довольно просто, но жаба задушила. и я поэтому прибег к третьему, из известных мне способов.

3-(бюджетный) Создать и внедрить такую проводку.))) Из плюсов - на провода внутри фары нагрузка только на переключение реле. На блоки идет стабильный ток прямо от акуума, без потерь. ну и дешевизна сего метода. из минусов: ругается БК.

Фоткал с телефона, не пинать за качество)))

1- разьемы папа. 10шт -9.97р (использовал меньше, просто продается десятками)

2- разъемы мама. 10шт -9.98р (аналогично)

3- клеммы колечки 4шт- 30р. (чтоб на аккум прикрутить провода)

4- изоляционные кембрики -15р. (понятно для чего)

5- 2 реле. 24р каждая.

6- 2 фишки в котрые вставляется реле. 15р штука.

Изображение

Изображение

Начнем. прежде всего сам принцип работы нашей системы: На блок розжига идет минусовой провод от аккума, плюсовой провод от аккума идет к зеленомому проводу на фишке от реле. Красный провод на фишке от реле идет к плюсовому проводу блока розжига. Черный и коричневый провод идут на плюсовой(коричневый провод от реле) и минусовой(черный провод от реле) провода внутри фары. Таким образом, нагрузка на провода внутри фары только в том чтоб переключить реле, а сам ток идет через провода соединенные напрямую с аккумулятором.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Выбираем место крепления балластов. Так как ксенон у меня стоял еще и до покупки этого комплекта, то я поставил блоки в те же места. (на фото левый блок)

ну и запихнул реле под крепеж блока. и притянул стяжкой.

После того как мы с местом опреледелились,тянем и обжимаем провода. мне пришлось наращивать провода от реле ибо длины не хватало. чтоб было мешьше соединений, просто заменил провода в фишке на более длинные, предварительно пометив их, ибо донором был один провод,и все кусочки, интергрированные в фишку реле получились одинаковыми. и концы обжал "папами" и "мамами". "папы" на коричневый и черный провода от реле, "маму" на красный и минусовой провода.

Обжимаем плюсовой и минусовой провода (те что пойдут на аккум) клеммами "колечками". Другой конец плюсового провода соеденил через "быстрый зажим" с зеленыим проводом от реле. Минусовой провод обжал "мамой".

Вот что получилось в итоге

Изображение

Прикручиваем минусовой провод к минусовой клемме аккума, ну и плюсовой тоже к плюсовой клемме аккума

Изображение

После чего берем лампочку,вставляем резинку в колпачек, вставляем лампочку на свое посадочное место в фару и начинаем соединять провода.

Цветной провод в фаре с коричневым прводом реле.

Коричневый провод в фаре с черным проводом от реле.

Красный провод блока розжига с красным проводом от реле.

Черный провод блока розжига с минусовым проводом от аккума.

Соединения хорошенько изолируем, и поудобней размещаем в фаре.

Изображение

Одеваем колпачек. Прикручиваем на выбранное место реле и блок розжига.

Если все сделано правильно, то при включении фар, щелкает реле и фара светится. если фара светится не смотря на положение переключателя блока управления светом, то это бракованное реле. надо его заменить.

Дальше изеваемся над второй фарой. Делаем все так же. встает один вопрос,как протащить провод. я сделал так

Белый провод - это плюсовой и минусовой провода от аккума на левую фару. засунул как на фото показано и достал его я прям над левой фарой.

После того как все собрано включаем фары и наслаждаемся результатом. если он не очень, то вероянтно лампочка не попадает в фокус. яркое пятно должно быть на изломе галки. шевелим и фиксируем лампочку в нужном положении.

Получилось вот так

Доволен как удав. дальний теперь не нужен вовсе. и вроде никого не слепит. Всем удачи

Читайте также: