Опель омега б замена лобового стекла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла

Всем привет!
Наконец-то и я созрел на замену лобовика )))
Хоть и досталась мне Омежка с родным лобовиком, но было это стекло потертым и с трещинами по низу. Но финалом стал прилетевший булыжник, после которого добавилось две вертикальных трещины. Решено — менять однозначно!
Вариант перелеивания в конторе даже не рассматривал, тк было огромное желание сделать это самому, да и со ржавчиной на рамке там не кто бы не возился. Вклеили бы новое как есть.
Поглядел кучу роликов в ютубе, картина немного прояснилась.
И так было закуплено:
— KMK Glass 6261AGNBL1B — 2511р.
— Teroson 263216 — 334р х 2шт.
— Клей зеркальный ABRO — 120р.
— Грунт в баллоне — 120р
— Краска в балоне — 120р
— Растворитель 646 — 45р
— Трос 2м. — 20р

Демонтаж:
Первым делом снял обивку стоек, открутил козырьки.
Далее аккуратно снял наружные молдинги из рамок стекла. Нижняя часть рамки свободно вылезла вместе с молдингом, верхний молдинг поддтел и вытянул.
Т.к. пластиковых рамок новых найти не смог — любой ценой было необходимо сохранить старые, темболее изучив их крепление стало понятно что если их не снять, то тросом их точно порежет. Для тех кто не в курсе конструктивно это выглядит так: нижняя рамка отдельная сама по себе, верхняя так же сама по себе, боковые спаяны вместе с верхними углами. В моем случае низы боковых рамок с обоих сторон на 1/3 длины уже болтались, но вылезать не хотели, тк держались за счет верхних закруглений. Разрезав спайку боковых молдингов с верхними закруглениями удалось целиком вытянуть вниз (по направлению стойки) боковые рамки. Далее так же без проблем вывернув одну сторону углов отверткой вытянул и углы. Верхняя рамка так же спокойно вытянулась в сторону. Не бойтесь рамки немного гнуть они внутри армированы алюминием, потом свободно можно их поджать. главное на заломать под 90 градусов.
Когда стекло освободил от рамок со всех сторон, в старом герметике со стороны водителя шилом пробил отверстие и просунул туда трос. Трос — нафиг не нужно искать спец мудрых приспособ, гитарных струн и тд. Все гораздо проще и дешевле) На хоз рынке было куплено 2м. обычного современного троса диаметром 4 мм. Из него выплел всего одну наружную жилу которой с головой хватило на вырезку всего стекла. С двус сторон примотав к тросу по палочке, с напарником за 15 минут вырезали старое стекло.
Зеркало. Долго не мог понять как его снять впринципе! Только чуть потянул его вниз оно тут же оторвалось вместе с куском старого стекла. Видно на фото. Само крепление устроено по принципу направляющей "Ласточкин хвост" СО стороны плафона освещения нужно подлезть утконосами прижать фиксатор и стянуть зеркало вниз параллельно стеклу. Стекло скинули и взору открылась не самая печальная картина. Немного жуков по углам и пара дырок по нижней рамке лобовика, на которую укладывается "Жабо". Две размером с 2 рубля, и одна 2х5см. Сварки у меня нет, а кататься без стекла в поисках сварщика тоже не вариант. Пришлось закидать гнилые места стекловолокном и эпоксидкой. Всех жуков зачистил, прошелся по ним нейтрализатором ржавчины, грунтом, краской. Оставил на пару дней сохнуть.
Монтаж:
Все обезжириваем 646м, наносим на обе поверхности праймер, далее наносим клей. В один тюбик 300мл не уложился — не хвалито 10 см клея, как раз тех 10см клея которые ушли на приготовление праймера ))). Пришлось открывать второй тюбик. Ну а раз открыл второй, то гулять так гулять)))) На углы и ремонтные места наносил двойной слой.

Замена лобового .Кто менял сам?


Добродии! Хочу сам вырезать а потом вклеить лобовое стекло. Кто такую процедуру делал сам? На что обратить внимание?

Уплотнитель с замками снял. Есть ли проблемы при ихней установке?

Эта чё. - весь процесс описывать нуно ? Могу объяснить в телефонном режиме)

Там по ходу дела, всё легко!

Но Я бы, не советовал тебе этим заниматься самому.

Если, у тебя нету в закромах клея (вроде крокодила) полтора тубика 70грн/шт. спец грунтовка.

Если, вычесть стоимость материала, то цена за утановку в пределах 200грн+-.

Это не такие деньги что-бы рисковать резинка - уплотнителями. Которые ниткой рвутся на ура!

Стоимость их как раз колеблется в пределах 200.

Я поснимал уплотнители и резинки. Вроде целые. Крокодил не проблема. Сниму потолок.Вырежу струной стекло,зачищу там всё.

А что за специальный грунт ? Поподробней будьласка !

Себе клеил на SIKA, только не помню уже какая .. ни каких праймеров не применял.. полет около двух лет.Клей был в формате "колбасы", даж осталось немного..

Україна понад усе!

А как потом правильно уплотнитель с замками поставить?


Я поснимал уплотнители и резинки. Вроде целые. Крокодил не проблема. Сниму потолок.Вырежу струной стекло,зачищу там всё.

А что за специальный грунт ? Поподробней будьласка !


Обеспечение качественного приклеивания гидроизоляционных материалов к пористым, шероховатым и пыльным поверхностям с помощью глубоко проникающего быстросохнущего средства.

У меня, когда сняли сткекло, прошли по кругу мет.щёткой, а бы як и место на несения клея промазали праймером.

Для быстрого снятия стекла, очень удобен буде вот такой нож:

3a16a68s_960_800.jpg

Т.к. Если, стекло не заводское, большая вероятность, что будут места где уплотнитель будет приклеен и там без струны не обойтись.

Со струной, нужно быть очень аккуратным, очень легко режет уплотнитель.

А как потом правильно уплотнитель с замками поставить?

Собираешь все детали на стекло, пластмассовые молдинги, в которые уже вставлен уплотнитель наружный, наносишь клей на кузов и притуляешь стекло.. желательно иметь помощника и перед нанесением клея насухо примерить стекло в сборе.. заодно потренируетесь и запомните движения

Україна понад усе!

Я думал сначала клеить стекло,а потом одевать уплотнители с замками.

Основная проблема будет в том , что после поклейки и установки дешевые китайские , а также дорогие стекла могут начать течь по углам внизу. Так что герметика не жалей. НУ и неоригинальный уплотнитель , вставленный в замок будет постоянно выпрыгивать. А приклеивать его потом крайне нежелательно.

Видел ООБ с резинкой от ООА (у меня такая сзади на ляде стоит) все смотрится и держится ОК, только вода во время дождя забрызгивается в салон , через открытые боковые стекла.

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Основная проблема будет в том , что после поклейки и установки дешевые китайские , а также дорогие стекла могут начать течь по углам внизу. Так что герметика не жалей.

Маляр сказал срезать стекло, почистить что нужно,приклеить и на малярку. Старый герметик срезать или на него можна клеить?Если почистить ,приклеить стекло ,покрасить ,потом уплотнители поставить можна? После покраски?

Вопрос по замене лобового стекла своими силами

Дело такое, нужно проходить ТО, лобовуха у меня битая поэтому никак не пройти. Бюджет не большой потому и хочу сам поменять его, стекло нашёл, так вот теперь вопрос: как можно без особых последствий всё это осуществить. Интерисует сам процесс с момента подготовки к снятию стекла и до момента ыезда из гаража с новым стеклом.

В поиске ничего не нашёл, потому и спрашиваю у вас.:oops:

OFFLINE DJ_TOUCH

Лучше отдать лишние 15-20 долларов за установку(может немного дешевле или дороже), и не париться. Зато будет гарантия.

А так процесс замены стекла совсем не сложный(сам себе менял).. Но денег тоже пришлось выложить: купить клей специальный, грунтовку(ржавчина была под старым стеклом)..

Тьфу-тьфу уже 2 года стоит..

Ну в общем опишу сам процесс:

1. Вынимаем уплотнительную резинку

2. Штырем или тонким шилом протыкаем клей изнутри авто(по стыку стекла со стойкой).

3. Вставляем струну, чтобы один конец был внутри авто, а второй снаружи..

4. На струну крепим удобную ручку, чтобы не порезать пальцы..

5. И вдвоем с помошником срезаем стекло(проводим струну вдоль всего стекла)..

6. Один выдавливает стекло наружу, а второй ловит.

7. Срезаем старый клей с рамы(лучше всего острой стамеской)..

8. Хорошо обезжириваем растворителем.

9. От коррозии лучше избавиться, а то стекло может не приклеиться и отвалиться.

10. На новое стекло одеваем уплотнительную резинку

11. Одеваем присоски, и на внутреннюю сторону стекла наносим клей, почти на самый край стекла(на раму тоже можно нанести немного)

12. Приставляем стекло на место и немного дергаем его вверх-вниз вправо-влево, чтобы клей равномерно распредилился.

13. Потом приклееваем стекло малярной лентой(может отклеиться) или скотчем(остаються следы, который очень хорошо отмываются уайт-спиритом)

14. Желательно первые сутки поставить машину на ровное место и не ездить

15. Избегать резких разгонов, торможений и поворотов.

16. Дня через 3-4 скотч можно снять, и наслаждаться видом через новое стекло)

20.6 Лобовое стекло

2. При помощи отвертки отсоедините пистоны и снимите дополнительные отделки передних стоек Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

3. Снимите отделки передних стоек, как показано на рисунке.

4. Снимите солнцезащитные козырьки и их держатели

5., Снимите внутреннее зеркало

а) При помощи специнструмента снимите крышку внутреннего зеркала,.

б) Отверните 2 винта внутреннее зеркало

6. Снимите лампу местной подсветки, (Модели без люка)

а) При помощи специнструмента отсоедините фиксаторы.

б) Отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки (Модели с люком)

а) Отверните винт
б) При помощи специнструмента снимите плафон лампы местной подсветки,.

в) Отверните винт, отсоедините разъем и снимите лампу местной подсветки.

7. Снимите вспомогательную ручку со стороны пассажира

а) При помощи отвертки снимите крышку.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

б) Отверните 2 винта и снимите вспомогательную ручку.

8. (Модели с люком) Снимите молдинг стекла люка

9. При помощи специнструмента отсоедините пистоны и снимите отделку крыши.

10. Снимите рычаги и щетки стеклоочистителя.

11. Снимите уплотнитель вентиляционной решетки.

12. Снимите вентиляционную решетку.

13 С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как показано на рисунке.

Лобовое стекло.

1 - отделка крыши, 2 - молдинг стекла люка (модели с люком), 3 - вспомогательная ручка, 4 - лампа местной подсветки, 5 - плафон лампы местной подсветки, 6 - внутреннее зеркало, 7 - крышка внутреннего зеркала, 8 - солнцезащитный козырек, 9 - держатель солнцезащитного козырька, 10 - уплотнитель лобового стекла, 11 - стопор, 12 - уплотнитель передней двери, 13 - отделка передней стойки, 14 - дополнительная отделка передней стойки, 15 - молдинг лобового стекла, 16 - лобовое стекло, 17 - крышка, 18 - рычаг и щетка стеклоочистителя, 19 - вентиляционная решетка, 20 - уплотнитель вентиляционной решетки.

14. Снимите лобовое стекло (Снятие лобового стекла при помощи струны)

а) Протяните струну из салона
б) Закрепите концы струны на деревянных брусках

Примечание: чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.
Внимание: при снятии стекла постарайтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку, Чтобы не повредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью. в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры,

г) Снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помощи специнструмента)
д) При помощи специнструмента срежьте слой клея, как показано на рисунке, и снимите стекло.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове

Установка лобового стекла

1, Очистите и выровняйте контактную поверхность кузова,

а) Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова

б) Очистите поверхность среза куском ткани, смоченном в растворителе.

2. Если снятое лобовое стекло будет устанавливаться, то необходимо его очистить.

а) Используя скребок, снимите клей, оставшийся на стекле
б) Очистите стекло растворителем.

3. Предварительно установите стекло.

а) Расположите стекло, как показано на рисунке
б) Нанесите метки совмещения на стекло и кузов

в) Снимите стекло.

4. Снимите старые стопоры и установите новые, как показано на рисунке.

5. Снимите старый уплотнитель и установите новый на липкой ленте, как показано на рисунке,

6 Нанесите праймер на ребро и контактную поверхность стекла. Перед нанесением праимера протрите стекло.

Внимание:
- Время высыхания праимера не менее 3 минут.
- Открытый праймер нельзя использовать повторно.

7. Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла, как показано на рисунке Внимание: убедитесь в том, что установка стекла будет закончена в течение времени использования клея,

3. Установите стекло.

а) Расположите стекло согласно меткам совмещения и осторожно вдавите его вдоль обода
б) Нанесите шпателем клей на кромку стекла
в) Крепко прижмите стекло, чтобы оно держалось на клее.
г) Удалите избыток клея

9. Проверка и устранение негерметичности соединения

а) По истечении времени отвердения произведите проверку на герметичность соединения.
б) Устраните неплотности соединения герметиком для автомобильных стекол.

Лобовые стёкла для Opel Omega

Поставил стекло летом, в ноябре через три месяца прилетел небольшой камешек и сразу полезла трещина. На прежней машине такой же марки ставил самое дешманское китайское стекло, которое выдержало несколько камне крупнее и сколы оставались больше, но ни намека на трещину за 7 лет не было, а тут просто ппц, как из пластилина.

Была трещинка на старом стекле (в допуске и незаметная) около двух лет, и этой зимой плюс камень попал и пошли трещинки. Стекло было Saint-Gobain Sekurit атермальное, стояло оно как пригонялась Омежка.

Стекло очень нравилось и вид и не слепит ничего.

    Искажение:

Решился на замену лобового стекла. Старое было в трещинах и оригенальное ))). Заказал самое дешманское, привезли какое-то Lemson. Проехал уже пока больше 2000 км, вроде все ок. Нигде не сифонит, обзор просто улетный, без искажений и прочего хлама.

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

У радиатора печки MILES появился первый отзыв!

У помпы AT появился первый отзыв!

У патрубков охлаждения CS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов BORT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла Luk только 10 голосов! Рекомендуете?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ГБО для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 10 производителей!

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 18:17

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 15:31

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

16 августа 2021, 10:13

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Жидкое стекло

16 августа 2021, 09:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

16 августа 2021, 07:16

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

15 августа 2021, 22:42

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:41

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 10:11

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

14 августа 2021, 17:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

14 августа 2021, 07:40

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Opel Omega

Данную запчасть для автомобилей Opel Omega делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Франция, Россия, Великобритания .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Opel Omega на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Opel Omega?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAINT-GOBAIN. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла LEMSON - 33%.

Замыкает тройку фирма Pilkington с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAINT-GOBAIN еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. LEMSON пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Pilkington - 8 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 88 отзывов и 275 голосов.

Другие запчасти для Opel Omega

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Opel Omega, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Omega среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Все о замене лобового стекла Opel


Лобовое стекло – очень прочный элемент кузова современного автомобиля. Оно рассчитано на длительный срок службы, однако, в ряде случаев, оно может прийти в негодность.

Замена лобового стекла на Opel Astra


Замена лобового стекла на Opel Astra H обычно требуется при значительных механических повреждениях – последствия ДТП, трещины и сколы от камней. Также при долгой эксплуатации лобовое стекло постепенно затирается стеклоочистителями, пылью и песком. Стекло мутнеет, на нем появляются полосы, разводы и пятна.

Какие бывают стекла

В зависимости от модификации, на стекла могут устанавливаться датчик дождя и система обогрева всего стекла или зоны дворников. На это стоит обращать внимание при выборе новой детали.

Этапы замены стекла

Замена стекла начинается со снятия защитного молдинга по периметру стекла и демонтажа накладки снизу стекла (жабо). Внутри демонтируются накладки со стоек лобового стекла. Затем, при помощи специальной струны, прорезается герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема.

Остатки герметика удаляются при помощи ножа и растворителя. Очень важно удалить полностью старый герметик или, по крайней мере, сохранить ровность поверхности, к которой будет прилегать новое стекло.

После обезжиривания и высыхания, на подготовленную поверхность, при помощи специального пистолета, наносится новый герметик и стекло устанавливается в проем. Клей сохнет быстро, однако в течение нескольких дней не рекомендуется мыть стекло сильной струей воды, парковаться с диагональным перекосом и сильно хлопать дверями.

Замена лобового стекла Опель Омега


В наши дни многим автовладельцам может потребоваться замена лобового стекла Опель Омега Б, так как ее выпуск прекращен уже более 10 лет назад. А стекло, увы, не вечно. Со временем на нем появляются сколы, царапины, потертости. Очень часто оно трескается после кузовного ремонта, когда в результате ДТП была нарушена силовая структура кузова.

Показания к замене

Сколы на поверхности стекла часто мешают нормальному обзору, а со временем они имеют свойство разрастаться. Трещины бывают поверхностные и на всю его толщину – в этом случае, во время дождя, в салон может просачиваться вода.

Такое стекло необходимо заменить. Еще одним распространенным дефектом является его потертость от изношенных дворников или их работы по сухой поверхности. Эти потертости можно попытаться отполировать, но эффект от этого будет временным, к тому же может появиться эффект линзы – искажения и блики в месте полировки, что тоже влияет на качество обзора.

Для поддержания своего авто в работоспособном состоянии расходники необходимо менять. При активной езде стекло тоже переходит в разряд таких элементов. Это залог безопасности и самого владельца, и остальных участников дорожного движения. Лобовое стекло должно обеспечивать хорошую обзорность и никаким способом не искажать или затенять его.

Как проводится замена лобового стекла Опель Омега Б

На Опель Омега лобовое стекло вклеено в кузовной проем, поэтому уплотнитель между ним и металлом кузова является скрепляющим элементом, но при замене стекла он удаляется. Для облегчения работы изнутри снимаются облицовки передних стоек и демонтируются дворники. Затем, через заранее просверленное отверстие, проводится тонкая струна и перепиливается уплотнитель по всему периметру стекла, после чего оно вынимается из проема.

После этого оконный проем тщательно зачищается от остатков старого уплотнителя, а металл полностью обезжиривается. После этого по периметру наносится новый герметик-праймер, а сверху в проем кладется новое стекло, которое фиксируется при помощи специального скотча. После этого клей-герметик должен высохнуть в течение нескольких часов.

Основную трудность в этой работе представляет очистка проема от остатков старого уплотнителя – от этого зависит надежность установки нового стекла и герметичность места соединения.

Замена лобового стекла Опель Корса


Описывается процедура замены лобового стекла Опель Корса, технологические нюансы и меры предосторожности, которых необходимо придерживаться в течение нескольких дней после замены. Причины, по которым необходима замена стекла.

Интенсивная эксплуатация и самые различные ситуации на дороге приводят к тому, что требуется замена лобового стекла автомобиля Опель Корса – ветерана производства немецкого концерна (сейчас выпускается уже пятое поколение) и по-прежнему популярной модели.

Лобовое стекло на современных автомобилях является частью силового каркаса кузова. Иначе говоря, стекло несет часть нагрузки кузова. Естественно, что оно должно быть достаточно прочным. Однако случается, что замена стекла просто необходима.

Когда необходимо менять стекло

Это могут быть последствия ДТП, крупный камушек, вылетевший из-под колеса попутного грузовика, последствия некачественного кузовного ремонта. Еще бывает, что стекло трескается после того, как на жаркой стоянке в машине включают кондиционер и струя холодного воздуха попадает лобовое стекло. Также причиной замены лобового стекла на Опель Корса могут быть значительные потертости и большие царапины.

Мелкие трещины и сколы диаметром до 5 мм можно скрыть при помощи специального клеевого состава, который при помощи специального оборудования заливается в область повреждения. Но это тоже временная и частичная мера.

Процедура замены лобового стекла на Опель Корса

Перед началом работы снимается специальный уплотнитель по периметру стекла и облицовки стоек в салоне. Затем специальной струной срезается уплотнитель-герметик по периметру стекла и оно вынимается из проема. Сам проем надо тщательно очистить от остатков старого клея – это залог будущей герметичности соединения. Затем, после обезжиривания всех будущих контактируемых поверхностей, на стекло с внутренней стороны наносится новый клей и стекло устанавливается в проем. Герметик должен быть нанесен непрерывной линией, от этого также зависит герметичность, так как стекло буквально вклеивается в проем кузова и является с ним одним целым. После этого приклеивается новый наружный уплотнитель и ставятся облицовки стоек в салоне.

Установить лобовое стекло


В течение суток после замены машину не рекомендуется мыть при помощи мойки высокого давления, а также сильно хлопать дверьми с закрытыми окнами. Также запрещается парковать машину или заезжать на высокие бордюры с диагональным перекосом, так велик шанс получить трещину на новом стекле.

Работу по замене лобового стекла можно провести и самостоятельно, но наилучшим решением будет доверить эту работу профессионалам, которые быстро, и главное, качественно, поменяют стекло с сохранением всех необходимых особенностей технологии.

Установка стекла – процесс сложный и требовательный к соблюдению технологии, поэтому наилучшим выходом будет воспользоваться услугами автосервиса. Компания «Мир Автостекла» предлагает свои услуги. Опытные специалисты быстро и качественно проведут все необходимые работы. Получить информацию о замене стекла на вашем автомобиле вы можете по телефону: (473) 244-51-51.

Полезная информация

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Читайте также: