Опель омега б замена прокладки коллектора

Обновлено: 04.07.2024

Отчет.Замена прокладки впускного коллектора X20XEV

Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом замены прокладки впускного коллектора на чумотеке(темы такой вроде не нашел). У меня эта работа с перекурами и кофепитием заняла 5-6 часов. Фото будет мало,но нужные. С чего посетила эта идея? Не очень стабильно работала на холостом ходу и слышен в районе дроселя цокот,который наталкивал на мысли о подсосе воздуха,а т.к. все прокладки в том районе заменены,то осталось поменять только ее родную,прокладку впускного. Заранее скажу,что тряска пропала,работает устойчиво,но вопрос плавающих оборотов не решило,т.ч. все же буду покупать новый РХХ(хотя мыл,чистил,наносил графитовую смазку) Но пока терпимо,буду менять не скоро.

В общем,начинаем.И кстати,желательно наличие ямы(один из болтов лучше откручивать снизу,но если извернуться,то можно и сверху)

1. Отключаем "-" клемму. (потребуется снятие генератора и откл. многих датчиков)

2. Снимаем гофру подачи воздуха от фильтра и до заслонки,отключив фишки ДТВВ,ДМРВ,РХХ,ДПДЗ.В зависимости от года авто,можно сразу отсоединить датчик детонации и ДПКВ.

3. Снимаем вентилятор основной(его снятие способствует открытому доступу к кранчику слива антифриза и снятию ремня генератора)

4. Снимаем генератор (крепится на трех болтах(2 на 13 головку и 1 на 15)). Отсоединяем от него провода и аккуратно кладем неподалеку.

5. Далее снимаем саму заслонку,отсоединив шланчики и трубочки,тросик газа. Запоминаем их расположение,дабы при сборке не напутать.

6. Стравливаем давление топлива через клапан на рампе. Откручиваем трубки подачи топлива и отводим их в сторону,чтобы не мешались. Потечет немного бензина. Откручиваем саму рампу от коллектора(крепится на 2 болта на 10,один из них "масса".

7. Аккуратно потягивая на себя выдергиваем рампу вместе с форсунками из коллектора. К рампе крепится корпус-карман с проводами на форсунки и далее на другие датчики. Когда рампа полностью снимется,поворачиваем ее вверх ногами и снимаем скобы,держащие,пластиковый корпус-карман к форсункам. Далее можно разъединить и посмотреть на состояние сопел форсунок. Если в процессе снятия забились грязью,акуратно почистить. Рампу отложить в сторону.

8. Собственно теперь нам видны (медные)гайки крепления коллектора(8 шт. на 13) В моем случае некоторые открутились хорошо,другие вместе со шпильками. Но ничего не заломано и выглядит как новое)))

9. Далее снимаем кронштейн генератора,тот самый к которому крепится генератор)

10. Снизу коллектор держит тоже кронштейн,я откручивал этот болт(на 13) снизу,т.к. имеется яма,но можно его нащупать и сверху.

11. После этого бережно снимаем коллектор,полностью будет не снять,т.к. к нему с задней стороны подходит вакуумная трубка тормозов. Я ее не откручивал. Прокладку можно поменять и так.

Все собираем и устанавливаем в обратной последовательности. После чего заливаем антифриз. Убедитесь в том,что все подключили и затянули.

Ну собственно немного фото

На первых 2-х фото видно,что моя прокладка во время демонтажа коллектора развалилась на ровном месте.

3-е фото тот самый болт снизу на 13

4-е фото красным обведены скобы крепления кармана с проводами к форсункам(4 штуки,НЕ потерять. )

5-е фото гайки крепления коллектора к ДВС

ПыСы. Дополнения к отчету приветствуются,т.к. мог забыть что-то дописать . Всем удачи!

Выпускной коллектор X20XEV Что там за трубочки?

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.
Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине OPEL OMEGA 2 литра 16 клапанов.
Звоню по всяким там магазинам, разборкам и т.д. но встал один неожиданный вопросик. Один дядя на разборке спросил есть ли у меня на коллекторе какие-то трубочки под то ли циркуляцию то ли под вентиляцию. Типа это очень важно. И ещё вопросик. На Вишнёвом продают какие-то Бразильские новые коллектора за вполне вменяемую стоимость (я правда не знаю есть ли на нём трубочки эти вот под вентиляцию-циркуляцию). Кто-то ставил Бразильские или нет? Т.к. оригинал почти в два раза дороже. Ну и прокладки все и шпильки я так понимаю надо тоже сразу поменять?
Заранее спасибо всем откликнувшимся за соучастие.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

Изменено: anTIDot, 14 Апрель 2010 - 07:52

Всем здравствуйте )
Помогите, пожалуйста, советом.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

"Лопнул (треснул) коллектор выпускной на моей машине"

А точно у тебя он треснул или лопнул?
Я почему спрашиваю. У самого секло из выпускного коллектора. Все сразу говорили - треснул, и нефик тут даже думать. Оказалось - повело и сорвало одну шпильку. На холодную коллектор был кривой (максимальное отклонение в районе 1 цилиндра) , на горячую выравнивался и плотно прилегал к ГБЦ.
Сняли, шлифанули, заменили шпильку. И чудо: ничего не сечет второй год :) Бюджет 200грн шлифовка . остальное делал сам.
Может и у тебя так.

У меня трещина я её видел ещё полгода назад. Может уже и шпильки оборвало, т.к. сечёт явно громче сейчас, а может трещина стала больше. Варить подумаю, но мне кажется что это вряд ли целесообразно, т.к. ожидаю там оооочень большую трещину )))) Но рассмотрю конечно вариант и сварки.

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Это та которая зимой на холодную верещала как угорелая? Что пришлось мне реле вытаскивать из-под капота, а то люди разбегались от моей машины как от тифозной ))) Как её выкинуть? Пусть себе стоит и не работает. Разве так нельзя?

Я варил не снимая коллектор - обошлось в 20 грн.

Но варить надо зная как это делать.
Звони расскажу
0969475342

Изменено: валик п, 14 Апрель 2010 - 22:03

Я варил не снимая коллектор - обошлось в 20 грн.

Но варить надо зная как это делать.

Спасибо за предложение, хоть мне и не верится что так можно )))) Но суть в том что мне мотор всё равно снимать на неделе, масло жрёт как пёс голодный, воняет из трубы так что ехать невозможно, не то чтобы рядом стоять ))) Не завидую пешеходам которые дорогу переходят пока я на светофоре стою ))) Хотя я редко езжу. только по выходным, так что берегу генофонд украинский ))) Да и плюс ко всему вдруг внезапно сегодня у сотрудника появился корешок, который на таком же моторе умудрился после капиталки грохнуть то ли помпу то ли грм, купил мотор б/у, голову выбросил а блок с коллектором нормальным догадался оставить, так что я, возможно, у него всё это хозяйство куплю. Если посчитаю нужным конешна ))))

У тебя есть - это система вентиляции катализатора. Но если выкинешь- только преще будет . На машинах 2001 уже не ставили эту хрень .

Так а как её выкинуть то? Заглушить дырки и всё? Или есть какой-то там подводный камень? И простите никак не пойму вот это "преще" )))) Проще имеется ввиду?

Замена прокладки коллектора Опель Омега А

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Опель Омега А необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Опель Омега А пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Опель Омега А в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Opel Omega A производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Опель Омега А как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Читайте также: