Опель омега где находится масляный фильтр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла Опель Омега Б

Замена масла Опель Омега Б

Если ссылаться на регламент Технического обслуживания, то производит замену масла нам нужно каждые 10 тысяч километров.

Конечно очень многие знают о сроке, но пренебрегают, получается здоровьем автомобиля. Лучше сэкономить на услугах специалистов и выполнить замену самостоятельно, но выбрать качественное масло и не пропускать сроки замены.

Ниже смотрите инструкцию в формате фото в которой наиболее подробно рассказано о замене. Масла.

Автомобиль уже с хорошим пробегом, соответственно синтетическое масло заливать совсем не обязательно, остановите свой выбор на хорошем синтетическом масле GM 10W40, масло разработано Для автомобиля Опель Омега Б.

Для двигателя объёмом в 2,5 литра нам нужно заливать около 6 литров масла.

Совместно мы заменим масляный фильтр. Рекомендуемые марки: Bosch, Mahle, Mann.

Расскажем о последовательности выполнения:

Мы будем менять как масло так и фильтр. Перед процедурой хорошенько двигатель прогрейте, после заглушите и приоткройте капот.

Крышку горловины откройте, теперь можете опуститься под автомобиль.

Болт сливной выкручиваем с помощью ключа ТОРКС подходящего размера. Кто-то меняет болт для того, чтобы впоследствии выкрутить его ключом на "девятнадцать".

Масло нам нужно аккуратно сливать в тару или таз. Приобретите канистру пятилитровую, мы будем сливать около 5,7 литров.

Масло начнёт стекать, далее выкручиваем фильтр масляный.

Вообще крышка выкручивается от руки обычно, но если вы затяните сильно, то тогда можете воспользоваться спец. ключом.

Мы решили заменить сливной болт, поэтому приобрести из расходных материалов нужно было и шайбу. Производитель также рекомендует при каждой замене менять уплотнительное кольцо.

Масло стекло, гайку закрутите и всё подтёки протрите.

Возьмём шесть литров масла, подготовим масляный фильтр. Некоторые покупают бош KNECHT OX182D, также хорошим считается Mann W712.

Перед тем, как будете устанавливать фильтр обработайте маслом уплотнитель резиновый, залейте во внутрь фильтра немного нового масла, это нужно для того, чтобы пропитать хорошенько фильтрующую бумагу расположенную внутри.

Далее залезем в подкапотное пространство и начинаем заливать свежее масло. В начале заливаем полную целую канистру, после заливаем только грамм 400.

Проверяем с помощью щупа уровень масла, двигатель прогреваем и проверяем уровень снова. Если требуется долейте ещё до отметки. Примерно исходя из практики это грамм триста(300).

Выше предоставлена таблица в которой вы можете увидеть какой объём масла потребовался для данного автомобиля.

Замена масла Опель Омега Б

Замена масла на Опель Омега Б это техническая процедура которую нужно проходить раз в 10 тыс. км. пробега. Естественно большинство автовладельцев знают об этом и производят самостоятельно, но для новых владельцев пеолезно будет посмотреть фото инструкцию по замене масла в двигателе автомобиля Opel Omega B 2.5 л V6 своими руками. Так как авто уже не новое синтетику лить в мотор не обязательно, так что хорошим выбором будет полусинтетическое масло GM 10W40 93165216, так как оно разработано специально для Опеля. Кстати для двигателя 2,5 потребуется чуть больше 5 литров, так что нужно покупать 6 литров. Из масляных фильтров лучше отдать предпочтение маркам: Бош, Махле либо Манн.

Последовательность замены моторного масла на Омеге Б и что для этого понадобится смотрите на фотографиях.


В данном случае будем менять масло и масляный фильтр на Омеге с движком 2.5 v6. Так что прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, открываем капот.


Открываем крышку заливной горловины перед тем как спустится под машину (так мало будет быстрее стекать).


Откручиваем сливной болт (потребуется набор с головками Торгс), но некоторые автовладельцы могут менять её на другую под ключ «19». Кстати тоже решил сменить для удобности и прикупил новый болт.


Сливаем масло в заранее подготовленную тару (ведро или тазик), так как обрезанная пятилитровая канистра не подойдет, ведь по идее мы должны слить не менее 5,5-5,7 л.


Как масло перестало течь можно переходить к откручиванию масляного фильтра.


Если в прошлый раз сильно затягивали то придется откручивать специальным ключом, а нет то кусочек наждачной бумаги вполне подойдет.


Поскольку я собрался менять старый сливной болт, то пришлось купить и новую уплотнительную шайбу. Хотя производитель кстати и рекомендует менять уплотнительное кольцо при каждой замене масла.


Масло полностью сбежало, закручиваем гайку и протираем тряпкой подтеки.


Берем 6 литров масла и новый фильтр, кто то покупает бош, а кто то отдает предпочтение KNECHT OX182D или Mann W712.


Перед установкой фильтра желательно смазать резиновый уплотнитель и чуть налить во внутрь (чтобы пропиталась фильтрующая бумага внутри).


Затем переходим снова под капот и заливаем свежее масло. первую канистру можно смело заливать, а с литровой лучше сразу грамм 400 влить.


Проверить уровень, потом прогреть двигатель еще раз проверить уровень и немного долить (еще грамм 300).


В этой таблице вы сможете увидеть сколько масла в двигателе именно вашей Opel Omega B, если стоит не 2,5 литровый бензиновый мотор, а какой то другой.

Замена масла и фильтров

Решил провести мое первое ТО с момента покупки машины, т.к. неизвестно было когда менялись расходники! Канитель с переоформлением документов так запудрила мозги, что я даже забыл спросить у предыдущего хозяина, когда менялось масло! :) Но судя по цвету вот-вот подходило время менять! Отправился по магазинам в поиске масла! И тут мнения разошлись! Зайдешь в один магазин — советуют одно, зайдешь в другой — советуют другое! В итоге выбор пал на немецкое масло Ravenol полусинтетика 10W40! Такого названия раньше не встречал! На канистре выдавлено место, где оно было произведено, и присутствует голограмма! Поразило еще то, что у этой фирмы очень богатый ассортимент (не реклама)! Будем надеяться, что хорошее и не подделка! :)
Дальше забежал в магазин запчастей Opel и купил фильтра! Вот общий список купленных материалов :

1.Масло Ravenol 10W40 полусинтетика 5л (Made in Germany) — 250 грн
2.Масляный фильтр UFI 2312902 (Made in Poland) — 24 грн
3.Воздушный фильтр UFI 3092600 (Made in Italy) — 75 грн
4.Топливный фильтр MAHLE 07637655 (Made in Germany) — 107 грн

Даже дали вот такой бонус — бочечка спичек! Мелочь, а приятно :)

Заехал в гараж на яму! Открутил крышку маслозаливной горловины, подставил пустую бутылку под поддон, открутил маслосливной болт и процесс пошел! Далее, обернув масляный фильтр наждачной бумагой (просто голыми руками не получилось открутить), скрутил его!

Пока стекало масло, принялся за воздушный фильтр! Старый и новый заметно отличаются :)

Также вымыл корпус фильтра от пыли, теперь чистенький :)

Далее пришел черед топливного фильтра! Облазил все подкапотное пространство и не нашел его! Начал искать методом "тыка"! От форсунок идет топливный шланг, но на нем нет фильтра! Дальше шланг уходит под арку и идет по днищу в сторону топливного бака! В заднюю часть не стал заглядывать, т.к. знаю, что у друга на Ланосе топливный фильтр расположен под капотом! По идее, должен и на Омеге иметь такое же расположение! В недоумении позвонил Саше ( ALEKS87-LCD ) и тот растолковал в чем дело! :) Спасибо ему за подсказку! :) Тогда решил закончить сначала с подкапотной частью! Залил в масляный фильтр примерно 2/3 масла, хорошенько смазал резинку и вкрутил на сколько хватило сил! :) Закрутил маслосливной болт и принялся заливать масло! После этого убедился, что нигде не подтекает! Значит, порядок!

Вот такой "компот" слил :

Наконец, перешел к топливному фильтру! Снять его не возникло трудности! Старый оказался NoName :

Поставил новый и хорошенько зажал хомутами! Убедился, что нигде не подтекает :

Пришел черед заводить! Из-за того, что со шланга ушел бензин, пришлось пару секунд покрутить стартером! Двигатель работает ровно, давление масла не горит, нигде ничего не подтекает! Проехался — полет нормальный! Результатом доволен! :) Теперь есть конкретные цифры, когда проводить следующее ТО! :)
Всем спасибо, кто дочитал до конца! Не забывайте обслуживать свои машинки! :)

Замена масла двигателя. Отчет. Фото.

Замену масла лучше проводить на эстакаде с маслосливным устройством.

В данной теме рассматривается вариант, когда эстакада не доступна.

1. Поставьте упоры под заднее колесо.

2. Поднимите машину на домкрате слева спереди и снимите колесо. Обязательно поставьте снизу дополнительный упор, т.к. придется лезть под машину.

3. Положите спереди большой лист картона или другого материала. Приготовьте таз для старого масла, фонарь и ключ на 19. Ключ желательно с трещеткой.

4. Убедитесь, что авто надежно стоит и лезте спереди под кузов.

5. Найдите снизу болтик на 19 (он там один) и открутите его. Сразу же польется масло, поэтому надо заранее подставить таз. На болтике есть колечко. Не потеряйте его !
Image0487.jpg
Image0489.jpg
Image0589.jpg

6. Масло будет сливаться около 10 минут. После того как перестанет, закрутите болтик с колечком на место. После этого залезать под кузов уже не придется.

7. Найдите под капотом масляный фильтр и подвиньте таз под него. Оденьте резиновую перчатку и открутите фильтр. Некоторый объем масла оттуда тоже выльется.

Image0492.jpg

8. Возьмите новый фильтр заполните его примерно на половину новым маслом. Обязательно смажте его маслом сверху. Смажте маслом уплотнительную резинку. Прикрутите фильтр на место старого. После этого можно убирать снизу таз и опускать машину.

Image0491.jpg

9. Через маслозаливную горловину налейте новое масло. Машине с двигателем X20SE требуется 4 литра. Не лейте сразу 4. Начните с 3,5 , а потом смотрите на уровень по щупу и долевайте по мере необходимости.

Image0592.jpg

10. На этом процедура замены завершена, но прежде чем ехать несколько минут машина должна поработать на холостых, чтобы масло растеклось по всем узлам.

Не выполняйте данную процедуру в белоснежном платье невесты. Когда полезете под кузов обязательно испачкаетесь. Следите чтобы изпод капота в глаза грязь не посыпалась. Отработанное масло некоторые заливают внутрь дверей. Говорят они после этого не гниют. Слить старое масло из таза можно в канистру от предыдущей замены, а то что осталось в ней перелить в новую. Лично я преобретаю масло под маркой GM. 10W-40 полусинтетика. Проводить замену следует каждые 10000км или раз в год. На старых машинах можно и чаще.

Снимаем корпус масляного фильтра на Y26SE и устраняем течь масла


Кстати когда я снял корпус масл.фильтра и посмотрел на него,то пришёл к выводу что можно было подобрать такое резиновое кольцо просто с цилиндрическим профилем,без всяких там выпуклостей.В корпусе и в крышке идёт идеально ровная поверхность,не пойму зачем на кольце эти выпуклости ввиде шариков,если всё намного проще
Вот так выглядит сам корпус масляного фильтра у меня на авто
Изображение

Изображение

Откручиваем крышку и ловим масло с корпуса фильтра в тару.
Изображение

Изображение

И извлекаем масляный фильтр
Изображение

Внутри корпуса видем по центру болт под шестигранник
Изображение

Окручиваем его
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим новую прокладку и собираем всё в обратной последовательности,на всё про всё ушло 30 минут.

Есть ещё вариант установки обыкновенного железного фильтра,для этого всю эту конструкцию убираем и вместо болта под шестигранник, вкручиваем переходник с резьбой под обыкновенный железный масляный фильтр(его можно будет снять с любого б.у. мотора 2.5-3.0,возможно и сдругих опелёвских моторов,расчитанного под железный масляный фильтр),потом устанавливаем новый железный масляный фильтр и всё

Моторное масло для двигателя Opel Omega

Автомобиль бизнес-класса Opel Omega появился в 1986 году, заменив Opel Rekord. За время выхода в свет, с 1986 по 2003 гг., было выпущено два поколения в исполнении кузова седан и универсал. Заднеприводный автомобиль оснащался новейшими технологиями тех времен: бортовым компьютером, ABS, электронной системой диагностики, осуществлялось электронное управление двигателем. При разработке автомобиля очень большое внимание было уделено аэродинамике, лобовое сопротивление воздуха имели наименьшие показатели (седан — 0.28, а универсал — 0.32). За время производства выпущено 900 000 авто.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масло и масляного фильтра Opel Omega каждые 15 000 км пробега для бензиновых двигателей и 10 000 км – для дизельных двигателей. Эта процедура включена в регламент технического обслуживания автомобиля, которое проводится на 15, 30, 45, 60, и т.д. тыс. км пробега, либо 10, 20, 39, 40 и т.д. тыс. км пробега, но не менее одного раза в 12 месяцев. Однако, по причине преклонного возраста Opel Omega, техническое обслуживание рекомендуется производить через 7 500 км пробега.

В руководстве по эксплуатации оговорены случаи сокращения периодов замены смазывающей жидкости и масляного фильтра при тяжелых условиях эксплуатации. К таковым относятся: продолжительная работа двигателя на холостых оборотах (пробки), слишком холодные или жаркие температуры окружающей среды, эксплуатация в горной или холмистой местности, продолжительное движение с низкой скоростью, частые поездки только на короткие расстояния, езда по бездорожью с высокой запыленностью воздуха.

Также, заменить смазывающую жидкость рекомендуется после длительного простоя автомобиля, а при смене марки моторного масла, или через 3-4 заправки двигателя – промыть систему.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Четырехдверный седан и пятидверный универсал (Omega Caravan) обладали просторным салоном и вместительным багажным отделением. Модель в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года в Европе», автовладельцы отмечали плавность хода и отличную управляемость. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат с режимами: стандарт, зимний и спорт. Все тормоза — дисковые, передние диски на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые. В 1989 г. был создан Opel Lotus Omega – серийный седан с очень мощным двигателем.

Двигатели первого поколения Opel Omega A
  • 1.8 18NV (82 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 18SV (86/90 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 E18NVR (88 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 1.8 18SEH (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NE (116 л.с.) – заправочный объем 4.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NEJ (99 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 C20NEF (100 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.0 20SE (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.4 C24NE (125 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.6 C26NE (150 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30LE (156 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30NE (177 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30SEJ (200 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30SE (204 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.0 C30XEI (230 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 3.6 C36GET (377 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.3 23YD (73 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.3 23YDT (90 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.3 23DTR (100 л.с.) – заправочный объем 5.0 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;

Второе поколение Opel Omega B 1994 – 2004 гг.

Второе поколение стало продолжением Opel Omega A. Незначительные обновления затронули экстерьер, интерьер и оснащение автомобиля. Разумеется, конструкторы потрудились и над аэродинамикой новинки.

Расширился список предлагаемых опций, появились: ксенон, двухзонный климат-контроль, автокорректор фар, кожаный салон, автоматическая задняя солнцезащитная шторка. В 1999 году Opel Omega B претерпевает рестайлинговые изменения. Изменился внешний вид капота и переднего обвеса, форма багажника и задних фонарей. Основная модернизация коснулась линейки двигателей и интерьера (мультифункциональный руль, бортовой компьютер в цветном исполнении с навигацией). В максимальной комплектации присутствовали датчики света и дождя.

Двигатели первого поколения Opel Omega B
  • 2.0 20SE (115 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20SE (116 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 XF20E (122 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20XEV (136 л.с.) – заправочный объем 4.0/5.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22XE (144 л.с.) – заправочный объем 4.5 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 X25XE (170 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.6 Y26SE (180 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 3.0 X30XE (211 л.с.) – заправочный объем 5.75 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 3.2 Y32SE (218 л.с.) – заправочный объем 6.0 литра; допуски API SF/SG; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.0 X20DTH (101 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22DTR (117 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.2 Y22DTH (110/120 л.с.) – заправочный объем 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 25DT (130 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 X25TD (131 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;
  • 2.5 Y25DT (150 л.с.) – заправочный объем 6.5 литра; допуски API CC/CD/C; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Оригинальное масло

Рекомендации по маслам Opel Omega изменяются в зависимости от поколения. Классификация ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) считается вариантом системы системе API для Европы. Допуск A3/B3 разработан для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, где (A) указывает на принадлежность к бензиновым двигателям, (B) – к дизельным.

Классифицируются по системе API от Американского института нефти, SF/SG – для бензиновых двигателей, предназначение к которым указывает буква (S) и для дизельных двигателей: CC/CD/C, где (С) указывает на принадлежность к дизелю соответственно. Стандарты SF/SG использовались для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовичков, выпущенных после 1989 г. CC/CD/C – использовались на автомобилях с дизельными двигателями, выпущенных после 1961 г. На сегодняшний день эти классы считаются устаревшими.

Официальный дилер осуществляет обслуживание автомобилей Opel Omega, используя оригинальное масло GM Dexos 2. Этот продукт разработан компанией General Motors и полностью соответствует допускам современных поколений Opel Omega, может заменять предыдущие поколения. На канистре указано SAE 5W-30, что характеризует его как всесезонное, ACEA A3/B3 указывает на использование в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях.

Аналоги

При подборе аналога оригинальному маслу необходимо учитывать рекомендации для конкретного двигателя, при этом выбирать моторное масло более низкой или высокой классификации не рекомендуется, так как последствия для двигателя могут быть плачевны. В качестве альтернативы оригинала могут быть применены следующие продукты:

  • Mobil ESP Formula М,
  • SHELL Helix Ultra
  • TOTAL Quartz INEO MC3,
  • Castrol EDGE Professional OE.

Видео по замене масла

Какое масло заливать в двигатель Opel Omega

Масло в двигатель Опель Омега

Линейка автомобилей бизнес-класса Opel Omega выпускалась немецким автопроизводителем с 1986 по 2004 года в кузовах седан и универсал. При этом российские автомобилисты очень близко знакомы с первым и вторым поколением данного модельного ряда под индексами B1 и B2. Что же касается моторной гаммы данных автомобилей, то она включает дизельные и атмосферные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Соответственно, производя обслуживания Опель Омега, каждый автовладелец обязан знать масляный допуск, по которому подбирается моторное масла для замены в двигателе его транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: X20SE , X20XEV , Y22XE, Z22XE , X25XE , Y26SE , X30XE , Y32SE .
  • Дизельные моторы: X20DTH , Y22DTH , U25DT, 25DT , Y25DT .

Допуски масла Опель Омега

Допуск масла Опель Омега

масло в двигатель опель омега

Опель Омега масло в двигатель бензин

На данный момент существует два масляных допуска для атмосферных двигателей Opel Omega. Это первоначальный GM-LL-A-025 и актуальный GM Dexos 2. Соответственно, подбирать моторное масло для замены в бензиновых двигателях данный автомобилей необходимо опираясь на допуск GM Dexos 2. При этом сам автопроизводитель рекомендует масло собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но также не исключает приобретения и его аналогов(SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Idemitsu 5w-30 и так далее).

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Opel Omega масло в дизельный мотор

Дизельные моторы Opel Omega также могут запутать автовладельца несколькими допусками GM-LL-B-025 и GM Dexos 2. Но путать их не стоит. Дело в том, что GM-LL-B-025 является более ранним допуском, который впоследствии заменили на универсальный GM Dexos 2. Из масел можно выбрать оригинал General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменители ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и прочие автомасла, соответствующие данному допуску и обладающие аналогичной вязкостью.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 162615

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Масло для Опель Омега Б 2.0

Меняя масло в двухлитровом моторе Опель Омега Б, необходимо также придерживаться допуска GM Dexos 2. Отличным вариантом будет упомянутое выше моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Однако при желании, можно приобрести и его не менее именитые заменители(Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Сколько масла в двигателе Opel Omega

Примечание : Если приобретаемое вами масла имеет меньшую вязкость, то убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Опель Омега

Данную процедуру необходимо производить каждые 7-10 тысяч километров. Ведь именно на данном пробеге масло начинает загрязняться, теряя свои положительные свойства. При этом стоит отметить, что регламентных 15 тысяч километров моторное масло Опель Омега попросту не выхаживает.

Проверка уровня масла Opel Omega

Проверить уровень масла в моторе Опель Омега можно при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем двигателе путем измерения. Также стоит обратить внимание на деления масляного щупа min и max. Ведь частички масла должны расположиться в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Омега

Заменить масло в моторе Опель Омега может абсолютно любой автовладелец, ведь данная техническая операция не требует глубоких познаний в конструкции автомобиля. Достаточно иметь место(смотровая яма или эстакада), а также наличие инструмента. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть в видеоролике. Кроме этого также можно воспользоваться услугами СТО, чтобы не тратить свое время и силы.

Масляный фильтр Опель Омега Б

Какой масляный фильтр купить на Опель Омега Б : вставку или корпусной? Масляный фильтр Opel Omega B покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Опель Омега Б

Масляный фильтр Опель Омега Б - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Опель Омега Б вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Опель Омега Б вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Опель Омега Б корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Опель Омега Б корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Опеле Омега?

Замена масла в АКПП на Опеле Омега

Путь длиной в тысячу ли начинается с первого шага, как гласит древняя пословица. В статье описан пошаговый процесс самостоятельной смены масла в автомобиле Опель Омега.

Для чего необходимо масло в АКПП?


Масло в автоматической коробке передач выполняет функции:

  • смазки для деталей, предотвращающей их износ;
  • охлаждающей жидкости, отводящей тепло от рабочих шестерен;
  • промывающей жидкости, выводящей продукты износа деталей и оставляющей их на фильтре;
  • антикорозионного средства;
  • механизма, передающего крутящий момент в гидротрансформаторе автомобиля.

Характерными признаками неполадок с АКПП могут служить:

  • пробуксовка автомобиля;
  • рывки при переключении передач;
  • отсутствие какой-либо передачи;
  • характерный шум при езде: гул, толчки, постукивание.

Причины поломки могут быть различны, но в большинстве случаев в них виновата несвоевременная смена масла в АКПП или его утечка.

Почему может протекать масло?

Трансмиссионная жидкость ATF имеет свойство частично испаряться в процессе работы, что является одной из причин возможной нехватки ее в АКПП и необходимости периодической замены. Однако эта пока не решенная инженерная дилемма не доставляет больших трудностей. Гораздо более серьезной проблемой является утечка масла. Происходить это может по нескольким причинам:

  • износ сальников;
  • износ уплотнителей;
  • ослабление соединительных болтов;
  • характерный люфт первичного вала;
  • повреждение или износ валов связанных с уплотнителями;
  • поломка гидротрансформатора.

При повреждении или износе деталей их необходимо заменить. Соединительные болты возможно подтянуть и в гаражных условиях, а вот если протечка произошла на уровне первичного вала или гидротрансформатора, лучше обратиться в автомастерскую за помощью.

Удостоверившись, что утечек и неисправностей нет, можно смело проводить замену масла в АКПП в Опеле Омега.

Процесс замены масла в АКПП на Опеле


Полную замену ATF проводят в автомастерской, поскольку она требует полного демонтажа картера. Частичную замену может провести любой неискушенный автолюбитель в условиях гаража (при наличии смотровой ямы или эстакады).

Замена масла в АКПП в Opel Omega проводится при выключенном двигателе. Масло должно быть разогрето как минимум до 60 °С, так что следует быть очень осторожным и соблюдать технику безопасности.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Опеля

Данный процесс описан на примере замены масла в АКПП Опеля Омега В, однако он универсален для всей линейки автомобилей Opel Omega. Фактически, помимо рестайлинга, основным отличием Опель Омега Б от Опель Омега А является модернизированные двигатель и бортовой компьютер, да расширение полной комплектации автомобиля. Существенных изменений в конструкции коробки передач сделано не было, поэтому отличий в процессе смены трансмиссионной жидкости практически не имеется.

Читайте также: