Опель омега машину кидает

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Кидает из стороны в сторону

много инфы на форуме , смотри всё остальное, сайленты смотри, рычаги.

OFFLINE Racer25
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП X20SE Caravan
OFFLINE Dis38
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП,

В моей теме посмотри "Доворачиваеться руль" может быть развальшик криворукий, у меня тоже кидал и при тормажении, предпоследний развал делали без меня, а вот буквально пару дней назад делали при мне , дак они секасались с ним часа 2 , и сейчас более мене и при тормажении не уводит(а я уже супорт собралсо менять).

OFFLINE boltushkin

Рычаги и саиленблоки всё заменено.По ходовке уже все поменял, как только купил.

OFFLINE Racer25
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП X20SE Caravan
OFFLINE vitsson
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКП, x20xev
  • Имя: Виталий
OFFLINE alex668 OFFLINE nikk 51
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
  • Имя: Никита
OFFLINE Allx
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП
  • Имя: Руслан

Су меня похожая тема, когда тормозишь , руль резко поворачивается налево((( не понимаю, сход - развал сегодня сделал, все 4 ре колеса, МАСТЕР СКАЗАЛ , ЧТО ВОЗМОЖНО ЛЕВЫЙ СУПОРТ СХВАТЫВАЕТ быстрее правого, возможно правый завоздушен((( было что похожее у вас?

OFFLINE king OFFLINE Allx
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП
  • Имя: Руслан

Изменено: Allx, 19 Ноябрь 2010 - 02:37

OFFLINE qwertex OFFLINE mamanovich
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega 2000
  • Имя: Олег

Сто пудов развал делай) Я три раза делал, и вот только на третий раз сделали хорошо .

Наиболее проблемные места Opel Omega

Наиболее проблемные места Opel Omega

При модернизации Opel предпринял шаги, направленные на улучшение коррозийной стойкости, что позволило увеличить гарантию до 10 лет. Для автомобилей последнего 2004 года выпуска модели она еще не закончилась, сквозная коррозия на них действительно пока маловероятна. От начального варианта обновленная Omega отличается фальшрешеткой радиатора, объединенной с капотом.


Однако если подобная динамика не устраивает, придется покупать вариант с V6 объемом 2,5 или 3,0 л. Эти двигатели тоже надежны, но простыми и неприхотливыми их уже не назовешь. И в содержании они заметно дороже из-за потребления топлива, увеличенного по сравнению с версией 2.0, например, в городе на 1,5-2,0 л/100 км, а также более затратного обслуживания. Помимо указанных ставился на дорестайлинговые Omega и 16-клапанный мотор 2,0 л. Этот силовой агрегат самый экономичный, однако он капризен и наименее надежен.


К проблемным местам модели следует отнести вспомогательное оборудование. Притча во языцех - битые пиксели на дисплеях, с которыми, впрочем, можно ездить, ибо на скорость они не влияют.


Это же можно сказать и о перегорающих лампочках подсветки в салоне, пока приборный щиток совсем не "потухнет". Хуже, если неприятный сюрприз преподнесет иммобилайзер. Свою лепту вносят наши условия эксплуатации - рассол и грязь способны преждевременно погубить генератор, трубки кондиционера и сальник его компрессора.

Из других узлов и механизмов сравнительно часто может беспокоить рулевое управление, в котором невелик ресурс рулевых наконечников и маятникового рычага. Учитывая возраст автомобиля, можно прогнозировать ремонт рулевого редуктора. Вряд ли понравится стоимость гидропривода сцепления, если ему понадобится замена.

В остальном Omega не только ничем не хуже, но даже лучше сопоставимых по классу автомобилей других марок.

Opel Omega A

Opel Omega A

Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену. Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. После псевдоспортивного «Гранд Ам'а» Опель поражал своей вальяжностью и размерами, особенно багажника. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины.

Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось – и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске. Надежный автомобиль! На обратном пути нас задержали на белорусской таможне, так как у меня на заднем стекле не было знака «Ш» - шипы, а сами шипы были! Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Я возмутился! Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей 25. Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны.

Достоинства : большой салон, комфортная ходовая, надежность, цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : особых нет, если не учитывать возраст.

Opel Omega A, 1989 г

Взял Opel Omega A в ноябре 2008 года совершенно случайно. Были нужны деньги, продал свой любимый «БМВ», думал, что буду ходить пешком. Хватило меня на 2 дня. Решил купить «хоть что-нибудь, чтобы ездило», наскрёб 1500 у.е. и начал искать по форумам дешевые авто. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз. Резину новую взял. На химчистку отвез. Вроде и всё. Начал ездить. Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: двигатель часто работал после выключения зажигания. Как сказали мастера: «Остаточное накаливание». Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: машина за свои деньги — супер! Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи. Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: «Ну, у тебя Опель будь здоров!». Удивлялись, главным образом, просторности салона: задним пассажирам гораздо свободней, чем в БМВ (34 кузов — одноклассники и по годам, и по классу), багажник очень просторный; плавности и мягкости хода. Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно.

Достоинства : огромный салон, огромный багажник, плавность хода, низкая цена.

Недостатки : низкая посадка, завышенный расход.

Opel Omega A, 1990 г

Первое впечатление о Opel Omega A не было однозначным. Педали жестковаты, руль не регулируется. Однако, по сравнению с классическими Жигулями, эта машина — сказка. Независимая задняя подвеска обеспечивает весьма приятное передвижение даже по нашим дорогам. Запаса по мощности двигателя более чем достаточно. Конечно не гоночный болид и не повод для хвастовства, но для жизни обывателя — достаточно. Но самое главное достоинство — ее багажное отделение. Ровная широкая площадка больше двух метров длиной. Если нужно переночевать всей семьей в машине, перевезти шкаф или ванную, закупить картошки на зиму или привезти на дачу строительный материал, то лучшего багажника не найти. По трассе Opel Omega A идет прекрасно. Конечно, многие современные машины имеют лучшие трассовые характеристики, но лично у меня желания и возможности как следует разогнаться, почти не возникало. Все тормоза — дисковые. По проходимости машина весьма неплохая. Задний свес конечно великоват, но там где мой отец и брат на своих машинах цепляются порогами, я проезжал всегда спокойно. В снегу за пять лет буксовал один раз. Отдельного упоминания достоин радиус разворота. Передние колеса у Opel Omega A «заваливаются» на бок. Я без проблем вписывался в такие места, куда невозможно втиснуться на восьмерках и девятках. По устройству данная машина — типичный немец. Ничего лишнего, все, что действительно нужно — есть. Ремонтопригодность — прекрасная. Надежность — великолепная.

Омега А. Бьёт руль после торможения






после торможения машина начинает рыскать пока конкретно не сбросишь скорость.

вибрации на руле вообще нет.

ходовая в порядке, всё почти новое.

развал стоит в норме

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!

  • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.

  • Реальное имя: Шпонгл

  • Место жительства: Королёв М.О.


  • Гости

С автором темы вроде разрулили ситуевину по правилам

ещё раз хочу вернуться в эту тему

ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО ВЕДЁТ СЕБЯ ХОРОШО, ХОРОШО СЛУШАЕТСЯ РУЛЯ, НО ВОТ ТОЛЬКО СТОИТ ПРИТОРМОЗИТЬ, НАЧИНАЕТ РЫСКАТЬ, ДАЖЕ ПРИ ОТПУСКАНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. УДЕРЖАТЬ ОЧ СЛОЖНО.

ПРОЕХАВ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МЕТРОМ 10 - 15 ВСЁ ПРОХОДИТ И ОПЯТЬ МАШИНА ИДЁТ РОВНО И ПОСЛУШНО.

напишите ваше мнение.

диски тормозные поменял, колодки заменил, подшипники подтянул, супорта разработал, рулевые тяги в норме, салентблоки и рычаги в порядке, равал стоит.

НЕ МОГУТ ЛИ ПОДКЛИНИВАТЬ ГРАНАТЫ ПРИВОДА. СТОИТ ЛИ ИХ ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

привод то сзади. на рыскание переда влияние не окажет. да и вряд ли шрусы подклинивают. даже когда хрустят уже на переднем приводе многие нормально по прямой ездят. кстати, кричать не надо. могут пожурить

каково в целом состояние передка кузова? может у тебя чашки стоек отгнили?

С уважением, tonche

каково в целом состояние передка кузова? может у тебя чашки стоек отгнили?

Глазами владельца. OPEL OMEGA

Этот автомобиль попал ко мне в руки абсолютно случайно. После того как я купил Вектру А и проездил на ней 3 месяца её благополучно угнали+.А транспортное средство было очень нужно. И вот в 1 прекрасный день раздался звонок телефона и мне предложили взять тоже Опель, но Омегу. Выхода не было, поехал смотреть.

Открылись двери гаража, и я её увидел+а точнее её широкий белый зад. Это была Омега, 92 года выпуска, белого цвета, с двух литровым мотором, в отличном состоянии и с пробегом всего 102 тыс. км. На данной машине ездил дедушка, лет так 70, который купил эту Омегу в Берлине в 94 году. Тогда на ней было 24 тысячи. С тех пор он наездил на ней 80 тысяч, ездил за границу, на дачу и только летом (даже страховка была оформлена только на летний сезон). Открыв бардачок нашёл там 10 рублёвую монету 94 года и талон ТО за 2000 год+.дело было прошлой зимой.

По дороге домой осваивал салон. Большой (как у Волги), с качественной отделкой, пусть и довольно простой без всяких примочек. Из опций только электро зеркала с обогревом, прозрачный люк в крыше и кассетная магнитола. Но всё приятно на ощупь и на глаз. Качественный пластик и хороший, практически не поношенный, велюр. Одним словом в сравнении с Вектрой просторнее, но стилистика изготовления очень похожа. Хорошая печка, быстрый прогрев салона, а вот система вентиляции не очень, задние стёкла в дождь быстро потеют. Это пожалуй главный недостаток салона. Багажник просто огромен! а главное его можно увеличить сложив спинку заднего сидения. Очень удобно. Ну а если сложить и переднее, то можно перевозить длинномеры длиной 2.90 м.

Мотор. На нём сразу же поменял в сервисе масло с фильтрами, рамень ГРМ, воздушный фильтр. Тогда залили в двигатель масло Shell полу синтетику, но в морозы она показалась густовата, и с тех пор в моторе уже 20 тысяч плещится синтетическое масло той же фирмы. Масло кстати от замены до замены доливать не приходится, т.е. мотор его совсем не употребляет. Не удивительно, пробег то совсем не большой. В морозы заводился замечательно, всегда с первого раза. Самая низкая температура пуска —30. через пару тысяч после покупки поменял провода и свечи. Сам мотор простой, тихий, ровно работающий и очень не плохо тянущий. В нем 2 литра объёма, 115 сил и распределённый впрыск. И все эти 115 сил работают в полную силу, причем во всём диапазоне работы двигателя. Очень хороший момент внизу, заглушить машину при трогании практически невозможно, хорошая тяга на высоких и средних оборотах. Уверенный разгон до 100 и после. Но с полной нагрузкой динамика автомобиля становится более вялой+хотя эта машина не для гонок, это большой солидный автомобиль, на котором не хочется ехать быстро. Спокойный семейный автомобиль для не спешных поездок по трассе, со скоростью километров так 150 в час.

Тормоза. Все 4 тормоза — дисковые. И с АБС. Очень полезная штука! Всем кто выбирает автомобиль советую на ней не экономить. Особенно полезна она в снежной каше, когда не возможно определить что под колёсами, а так же удобно когда 1 сторона машины едет по асфальту, а другая по льду. В любом случае на педаль тормоза можно жать бездумно, главное смотреть в зеркало заднего вида, чтобы кто-нибудь зазевавшейся не въехал. Зачем нам второй мотор в багажнике. На 128 тысяче поменял передние тормозные колодки. Диски ещё очень даже ничего. Подтянул ручник. Вот и всё.

Говорят что Опеля гниют. Ну любое железо имеет такое свойство, если конечно о нем не заботиться. Моя Омега в отличном состоянии, всё родное, но в этом заслуга летней эксплуатации. Мне же ездить круглый год, поэтому сразу сделал антикор. Залил куда только можно жидкость под названием Раст Стоп. Очень текучая вещь, залив в заднии арки она протекла через весь порог. Солёную Питерскую зиму кузов пережил спокойно, новых жучков нет. Надо бы подкрылочки поставить+тогда совсем душа спокойна будет. При обработке поразила заводская антикоррозийная обработка. В арках колёс всё залито мастикой, причем такой что вот уже 14 лет держится и как новая. Умеют же эти немцы машины делать+

Подвеска простая, спереди Мак-Ферсон, сзади независимая, с большущими рычагами. Привод на задние колёса передаётся при помощи ШРУСов, которые идут от подвесного редуктора. Пыльник ШРУСа пришлось поменять, т.к. с него соскочил хомут. Можно было и не менять, но на сервисе не спрашивают. Спереди в подвеске пришлось поменять шаровую опору (левую, она была заводская, на заклёпках, при замене болты ставят), «косточки» (стоечки стабилизатора поперечной устойчивости), и вот надо поменять рулевую тягу, а то постукивает слегка. Все детали относительно не дорогие и по цене сравнимы с девяточными, если на неё покупать детали тех же фирм.

На 120 тысяче поменял лямда-зонд. Машина хорошо заводилась и работала пока холодная, но на горячую начинала троить, горела лампочка «Проверь двигатель». Сосчитав коды неисправностей выяснил что умер датчик кислорода. Как говорится «заснул». Новый BOSCH он стоил 1280 рублей. Меняется очень просто.

Интересная неисправность произошла совсем недавно.На 130 тыс. появился не понятный шум, как будто не плотное соединение труб глушителя. Проверил всё в порядке. Через 100 км. при разгоне появился провал, машина перестала тянуть и практически перестала разгоняться. Доехав на след. День до сервиса оказалось что виновник бензонасос. Новый стоит 4 тысячи, но оказалось что можно обойтись «малой кровью». Оказалась забита приемная сеточка, которая новая стоит 200 рублей. Старая забита грязью и ужасно пахла. Попутно поменяв топливный фильтр шум перестал,мотор снова заработал ровно. Вывод: заправляйтесь только на качественных и проверенных заправках.

Так же поменял сгнивший резонатор и глушитель. Поставил тот же оригинальный BOSAL, раз тот простоял столько лет, значит и этот тоже должен.

Опеля считают одной из самых сыпучих иномарок. Я считаю что это не справедливо. За 35 тысяч моя Омега показала себя надёжным, удобный, быстрым и комфортным автомобилем, при этом очень простым и понятным. Конечно есть и минусы, но за цену новых Жигулей более выгодного сочетания ценакачестворазмер пожалуй не найти. Вектра правда практичнее, особенно хэтчбек, но и заметно меньше. Ну а этой машиной я доволен. Очень красивая, особенно если её намыть, начистить и наполировать. Именно тогда она становится похожа на что-то очень дорогое и ей все уступают ряд на дороге. И я уже уверен что следущая моя машина будет тоже Опель.

Жаль что за границей такая стоит от силы 1000 евро, но это уже другая истрория и уже политическая. Ну вот наверное и все замечания за потора года и 35 тысяч моей езды на этом автомобиле.

И последнее замечание, но уже к журналу. Вы очень мало пишите о старых иномарках! А зря!именно на них ездит куча народу, ими восхищаются, их сравнивают с нашими машинами. Среди старых машин очень много интересных и хороших. Возьмите Пассат, Вектру, Гольф, Ауди 80–100 и т.д. Пишите для нас и мы вас поддержим. Моё письмо подтверждение этого. Вы как-то публиковали в журнале мнение о Пассате и Ауди 100, теперь у вас есть мнение и об Омеге.

OPEL OMEGA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Омега, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Omega A B (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Омега а б и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

107 Comments

Здравствуйте.горел чек .машина ехала,утром завел чек пропал комп..пишет автоматическая коробка передач.включаешь передачю глохнет

Какие ошибки по диагностике? Раз чек горит.

Здравствуйте!, Опель омега караван CD, 2.0l. Коробка на драйве работает только на третей передаче, а в ручном режиме нормально, только вторая передача затянута.

Какие ошибки по электронной диагностике?

Коробка работает как часы, но при нажатии педали в пол или на спорт режиме на максимальных оборотах падает в аварийку. На понижение передачи с 3 на 2 при отпущенной педали газа ( например с горки ) иногда пинает. Беда как понимаю только на высоких оборотах, И именно 2, 3 передача . Масло в норме фильтр менян. Выработки нет. Бывает что перестает пинаться, 2 через 2 дня приблизительно. Изначально не пиналась, была проблема только на кикдауне. Opel Omega b x25xe Реслинг 2000г.

И какие ошибки при этом?

Здравствуйте, Я купил Опель Омегу Б 2,0 1999г АКПП в обычном режиме езды все ок, не пинает, не буксует,вкл спорт режим, набираеш скорость больше 110 км/ч, загорается чек коробка в аварийный режим, ошибка P0730 (неправильное передаточное отношение),сменили фильтр, масло балячка осталась таже . и часто срабатывает вентилятор охлаждения, есть какие-то мысли. СПасибо!

Здравствуйте Я владелец омеги б 2.5 1998г. При включении любого режима получаю небольшой пинок это первое и когда на скорости Еду при торможении к перекрестку тоже получаю пинок. В чем проблема. Спасибо заранее за консультацию

Нужна диагностика, проблема и не в коробке может быть изначально. Если же в ней, то гидроблок.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Опель Омега б коробка 4l30e пропала 3 передача остальные все есть в чем проблема может быть?

В мех. части, вскрывать.

Добрый день. акпп 4l30e пропал задний ход.(еле поевляется на больших оборотах).Ошибок нет.Спасибо.

Если уровень масла в норме, то кирдык.

Сколько будет стоить ремонт акпп опель омега б двс 2.0,нет скоростей осталась только первая и задняя,коробка снята.

Добрый день.У меня омега б 2.0 16 клапанов,акпп ar35.Старый хозяин менял на машине движок.проблема в том что при диагностике опком не видит коробку,подскажите где начать искать.

посмотри блок управления акпп под бардачком возможно перегорела дорожка у меня так же было только трекшен горел

ОмегаВ.какая опасност в експулатации акпп с низким уровнем масла,можноли,как, недостаток масла в акпп заметить при экспулатации автомобиля?

Сгорит коробка. Можно.

Приветствую, когда стираю ошибки p1560 выскакивает сразу, а p0713 через некоторое время.

Удаленно трудно подсказать толково в вашем случае, если только подъедете. Надо брать сканер и в реальном времени разбираться в чем проблемы. Пока не понятно.

Здравствуйте,может вы подскажите с чего начать и куда лезть.диагностика показала ошибки акпп 32,14 и 61 .

Какие расшифровки этих ошибок?

здравствуйте у менял омега B 2.5 V 6 маркировка коробки GM AR25BD можно ли поставить коробку GM AR25BB очень буду признателен

Добрый день.
У меня Опель омега 2.0, проблема с АКПП. Примерно раз в 30 км происходит пробуксовка при переключении передач. Причем на любой передаче. И есть рывки, не постоянно, при переключении на пониженную. Особенно при спуске. Нужен ли кап ремонт? Спасибо!

Тема: Opel omega b+

Opel omega b+

Вообщем расскажу вам про этот автомобиль ! Купил я его в прошлом году в мае .Двигатель 2.5 автомат .Сарай . Прям такой красивый пробег 68 тыщь =))0 По калининградской таможне 145000 . В первый день заправил полный бак и поехал рассекать на нем . Все отличненько едет прекрасно особенно с 60 .Радовался но не долго +) Влетел в яму не большую впринципе провис бампер . Не беда заехал к другану в гараж и что я там увидел =))) бампер с двух сторон крпился на баллоны с клеем не большие =) ладно думаю бывает пофигу все сделали . катался неделю и как то с утра не завелся =) стоял час ковырялся че да как и внезапно просто завелся ну думаю глюк =))) поехал поднялась температура закипел постоял завожу и тут не фига не че не получаеться ходил ходил приехал папа оттащили до дома на утро как часы завелся ну дамаю ладно =) в итоге оказалось датчик коленвала поменял . И началось самое страшно после этого =))) Потекли прокладки у них болезнь они пластмассовые и так как перегрел видимо повело крышки я имел ввиду =) Потом коробка перестала переключаться на 3 только через спорт режим или через кик даун накрылся модуль зажигания ,задние колодки вместе с дисками умерли =) , свечи поменял грам поменял ролики все поменял застучало что то впереди +) умер один из двук катализаторов , ставя ксенон на него увидел что фара полность сломана и крепилсаь чут ли не скотчем =) ладно пофиг +) опять сломался датчик коленвала , нервы мои начали сдавать потихоньку так как запчасти не очень то и дешевые +) Разорвало кранчик печки полетел датчик температуры , погасла вся подсветка приборов поменял блок управления фар все заработало =) Какая то пластмасска сломалась че то делает с газами там на которой на моторе написанро экотек поменял стоила безумных денег , потел один из шлангов где антифриз , и в итоге машина начала немного дымит при заводке , почитсил бензобак снял поменяли бензонасос почистили инжектор пропало =) Вообщем потратил на него в ремонт где то около 145 штук рубликов , манал я этот автомобиль продал почему то за один день за 330 тыщь выставил чутли не самый дорогой в авто ру хотя он был 99 года но рестайлинговый последний =))) Звонил новым хозяивам довольны все отличненько . Кстати жрал у меня этот Опель от 14 до 22 литров по трассе 7 8 не больше а вот по городу по москве я с ума сходил стрелка так и падала . Машина была реально красивая и я ее любил до последнего но она меня разорила тока и работал на нее и через 8 месяцев продал +) Купил б5 сарай тоже и рад поменял только сальник на коробке поттекал и наконечники с тягами рулевыми и все владею пол года почти и безумно рад но есть один нюанс . Не едет пасик так как опель ехал хоть и в пасике 150 сил а в опеле 170 было и автомат а пасик ручка на большой скорости пасик мертвый по сравнению с опелем но все равно я рад что меня не кто не бьет по кошельку =)))

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

вот он крсавец мой убийца бензина =) кстати по поводу того что он был собран из нескольких не надо говорить так как все досканално почти проверялось по геометрии итд впринципе только это и проверяли первые дни машина просто ураган была радовался =) Когда начали смотреть подвеску на ней все заводское смотрел и я думаю сыпаться он начал из за того что за ним не очень хорошо ухаживали или вообще не ухаживали . Авария на нем один раз была при перевозке его сюда залетели под грузовик но фотки и все остальное свидетельство я видел итак ток капот помяло и нечего больше но очень плохо видимо сделали судя по бамперу и фаре =) вообщем опель есть опель до сих пор смотрю на него и очень нравиться но из за того что он Опель =)) не когда не куплю не зря про него пословицы типо в германии есть две проблемы - Порнография и Опель =)

Много автомобиля, но не всегда целого: Opel Omega с пробегом

f242e45c14f1ed6900a8a6024d92f376_w650.jpg

В конструкции заднеприводной «Омеги» были применены новейшие на тот момент технологии: электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер, электронная система диагностики

Однако, подобрать действительно хорошую и качественную машину, которая не будет требовать дорогостоящих вложений, найти водителям не так просто, как может показаться на первый взгляд. Всего с момента начала серийного производства разработчики представили два поколения автомобиля. В настоящее время на российском рынке можно найти машины обеих модификаций.

1 поколение, 1986–1993. Найти хороший автомобиль этого возраста практически невозможно. Но нужно понимать, что ужасное техническое и косметическое состояние оправдывается низкой стоимостью. Так, приобрести авто можно по цене от 30 до 80 тысяч рублей.

Седан бизнес-класса Opel Omega, выпуск которого начался в Германии в 1986 году, пришел на смену модели Rekord. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Конструкция заднеприводного седана использовала новейшие на тот момент технологии, а именно: электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер, электронную систему диагностики.

34b0ea9a7fefa8650c9c564d73ff27e0_w650.jpg

В 1999 году Omega была модернизирована. Внешность обновилась несущественно, а вот гамма силовых агрегатов практически полностью изменилась

Под капотом было установлено несколько вариантов силовых агрегатов. Их объем составлял от 1,8 до 3,0-литров, а мощность от 83 до 200 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также была представлена версия, оснащенная 2,3-литровым турбодизелем, мощностью от 73 до 101 лошадиной силы.

2 поколение, 1994–2003. Второе поколение автомобиля является более современным и достойным. Плавные линии кузова выгодно выделяют машину в сравнении с ранее представленной модификацией. В модельном ряду были версии с рядными двухлитровыми моторами. Их мощность от 116 до 136 лошадиных сил и V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 3,0 литра, развивающие 170 и 211 лошадиных сил соответственно. Турбодизелей было два: 2,0 и 2,5 мощностью 101 и 133 лошадиных сил соответственно.

Несмотря на все изменения внешности, салон модернизировали не сильно. Производители не сомневались в том, что существенно дорабатывать интерьер просто бессмысленно, учитывая его первоначальные удобства и повышенный уровень комфорта, который отмечался водителями, ранее эксплуатирующими данный автомобиль.

Через несколько лет после начала серийного выпуска машины второго поколения была существенно доработана ее техническая часть. Вместо двухлитрового бензинового мотора на машину начали ставить 2,2-литровый на 145 лошадиных сил, прежние «шестерки» были заменены на V6 2,6 и V6 3,2, мощностью 180 и 218 лошадиных сил соответственно. Отдача турбодизелей выросла до 120 лошадиных сил у двухлитрового и до 150 лошадиных сил — у 2,5-литрового агрегата.

a44722c8986d4a1d88ad117827244f37_w650.jpg

В 1997–2001 годах Opel Omega продавался на американском рынке под брендом Cadillac

Заключение. Каждое поколение автомобиля отличалось экономичностью и простотой эксплуатации. Производители сделали все для того, чтобы машина оказалась востребованной и с легкостью обходила конкурентов, представленных в этой ценовой категории. Их расчет оказался верным и автомобиль продолжительное время справлялся со своей задачей, а впрочем, пользуется неким спросом на вторичном рынке и в наши дни.

Opel Omega B (1994-2003) - дело прошлое

Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.

Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.

Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.

Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс - при условии, что все было сделано качественно.

Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Автомобиль имеет классическую компоновку - двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM - те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.

Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).

На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.

Выбор двигателя

Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V - оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором - 2.2 16V.

V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.

В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.

В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.

Стоит ли покупать?

Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль - только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.

Читайте также: