Фаркоп форд мондео 3 седан своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фаркоп на ФМ4 кто нить ставил?

Решил озадачиться вопросом установки фаркопа. Железяку прикрурить - проблем нет.

А вот правильно подключиться суметь нужно.

Для корректной работы рекомендуется установить блок согласования (типа Aragon 500 или Bosal Smart Connect). Как я понимаю это гальваническая развязка. Для нее нужно питание +12 Вольт с АКБ. Так вот собственно и Вопрос:

"А есть ли в багажнике на мондео 3 постоянное напряжение +12 Вольт. " Есть ли у кого опыт по данному вопросу ?

И до кучи, еще просьба - Кинте ссылочку на электросхему на эту машину, пожалуйста.

1 окт ября 2012

posted image
posted image

Здравствуйте.
Хотел бы сделать краткий отчет об установке оригинального съемного фаркопа на автомобиль Ford Mondeo IV, 2012 г., Titanium, (финис фаркопа 1702158, цена 17058 руб. )
Оригинальный фаркоп для Ford производит компания Westfalia.
Комплектация: балка фаркопа, крюк-шар (съемный элемент), сумка для перевозки, пластиковая заглушка личинки замка, крепежный ремень для сумки, 2 ключа, защитный колпачок на шар, инструкции по установке (различные наклейки, инструкция Ford, инструкция Westfalia), поворотный кронштейн для установки эл.розетки, монтажный (крепежный) комплект.
Эл. Розетку и проводку купил не оригинальные, производитель фирма Bosal – 600рублей.
Подключали без блока согласования. Без реле. Габариты с «подсветки номера», стоп-сигнал от педали тормоза отдельным проводом, там нормальный сигнал. (если подключить от задних стоп-сигналов, у меня при подключении "прицепа" и нажатии педали тормоза, зажигались один раз лампы стопа и тухли, при повторном нажатии, больше не зажигались)
При подключении прицепа, реле указателей поворотов щелкает более "интенсивно", т.к изменилось сопротивление цепи, считаю это нормальным, на эксплуатацию не влияет.
Остальные сигналы от фонарей.
Также хочу отметить отсутствие резьбы под буксировочную петлю в металической балке фаркопа, т.е. в заводской балке резьба под заглушкой есть, в балке фаркопа отсутствует. Считаю это не очень удобно.
В инструкции описано о необходимости подрезки бампера для упрощения использования съемного элемента. На внутренней стороне бампера есть даже разметка. Вырез невидимый, незначительный, на эксплуатацию не влияет.
Коротко о процессе:
1) Снять бампер
2) Демонтировать усилитель бампера и подготовить автомобиль для установки балки фаркопа
3) Установить балку фаркопа и поворотный кронштейн эл.розетки
4) Сделать невидимый вырез в бампере
5) Установить эл. Розетку на кронштейн
6) Проложить эл. Проводку к месту подключению в багажнике автомобиля и подключить.
7) Установить задний бампер на место.

posted image
posted image
posted image
posted image

Комплектация оригинального фаркопа:

posted image

Может кому пригодится. :-)
Всем удачи на дорогах.

а штатный парктроник задний отключается автоматически при подсоединении к розетке вилки прицепа?

Здравствуйте. В моем автомобиле парктроник не заводской, поэтому при подключении прицепа ничего не отключается.
p.s.
Парковочный радар установлен фирмы Multitronics (куплен в одном из Томских магазинов, ориентировочная стоимость 3000 рублей), данные сонары имеют поправку на фаркоп, т.е. при длительной эксплуатации фаркопа (если не снимать) можно запрограмировать поправку в сантиметрах от бампера, т.е "сообщить" сонару зону перед бампером которую измерять не нужно)
При монтаже фаркопа на снятом заднем бампере на внутренней стороне обнаружил размеченные места для установки парковочных сонаров, т.е. заводские места.

спасибо.
Действительно для упрощения монтажа, а также повышения надежности и высокого технического качества, нужно использовать оригинальные комплектующие и советы тех. специалистов Ford. Это был бы самый идеальный вариант монтажа с блоком согласования и использованием оригинальной проводки, к сожалению дороговато.

цитата:
Эл. Розетку и проводку купил не оригинальные, производитель фирма Bosal – 600рублей.
Подключали без блока согласования. Без реле. Габариты с «подсветки номера», стоп-сигнал от педали тормоза отдельным проводом, там нормальный сигнал. (если подключить от задних стоп-сигналов, у меня при подключении "прицепа" и нажатии педали тормоза, зажигались один раз лампы стопа и тухли, при повторном нажатии, больше не зажигались

Я подключил к фонарям, а эту проблему решил заменив лампочки прицепа на светодиодные

9 апр еля 2013

Я использую фаркоп для перевозки велосипедов, сейчас установил на кашкая, блок согласования собрал на релюшках, все работает отлично, ничего не выбивает даже с обычными лампочками

Есть возможность уточнить,эта деталь
++ Б) модуль прицепа 1755427;
для чего она? подключить электрику прицепа к CAN шине ?

и еще есть ли возможность прислать или выложить деталировку, чтоб хоть представлять что к чему подключается?

16 апр еля 2013

alex73
Модуль прицепа 1755427 - для преобразования сигналов из CAN-шины в аналоговый сигнал на розетку к прицепу. Старые номера этого модуля 1386482, 1461398 (дорестайл) и 1708554, 1737519 (рестайл) - про него в этой теме выше писАли.
Также выше писАли, что напрямую сигнал параллелить (без модуля или релюх) не всегда корректно - BCM контролирует по величине нагрузки исправность стопов (как со светодиодным рестайлом, не готов сказать) и поворотников.

Установка фаркопа на mondeo (sedan) — бортжурнал ford mondeo мондяшка-фордяшка 2012 года на drive2

Добрый день всем, так случилось в моей жизни что я собрался на озеро Байкал и было принято решение об установке фаркопа и прицепа и вот с первой задачей мы удачно справились. А теперь все по порядку.

Большое спасибо выражаю andreyvalera так как у него есть прекрасная запись с пояснениями как снять задний бампер www.drive2.ru/b/1636512/

Дальше буду подписывать фотографии чтобы было более понятно:


Ну вот бампер снят


Откручиваем усилитель бампера и фото уже без него


Что внутри лонжерона


Достаем купленный на Мондео клубе фаркоп всего за 3000 рублей + пересылка 550 = 3550 + бензин = 4200 ну и соответственно засовываем его в наши лонжероны куда он входит без особых трудностей, осталось наживить болты, сразу добавлю не вздумайте сразу затягивать их пока не наживите все 6 шт, причем сначала дальние потом ближние иначе победы не видать


И тут нас посещает первая проблем, с одной стороны все открыто и можно хоть самому туда залезть, то с другой нас встречает глушитель и теплозащита


трудный доступ открыт путем отстегивания глушителя и отгибанием теплозащиты


Выдавливаем заглушку и очищаем место для проводки, все с левой стороны так как там будет цепляться проводка


Вставили и проводку затянули во внутрь


Проводку хомутами зажимаем к прицепному устройству


продолжаем цеплять проводку

Так как было принято решение об установке усилителя бампера обратно на свое место нам потребуется болгарка и два отрезных круга для того чтобы ее доработать


Пилим ненужные и мешающиеся части


Отпилили с двух сторон


Необходимо все подготовить как на рисунке но незабываем срезать буксировочную петлю, но попытки снять ее просто так не дали ничего



Красным изображено что нам мешало


Красным изображено что нам мешало


Ставим бампер обратно, незабываем про парктроник


Бампер ни где подрезать ненужно, юбка села отлично на полочку и ни каких допиливаний не требует



Всем большое спасибо, незабываем подписываться и лайкать нашу запись .

Всем Желаю ни гвоздя не жезла на наших дорогах!
И как я люблю говорить на работе "Что бы тупость одних не заставляла других совершать подвиги!"
Всем пока до новых встреч!

Читайте также: