Опель омега в как настроить часы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Опель омега в как настроить часы



У вас есть вопросы, но вы не имеете возможности заехать или позвонить нам?

Воспользуйтесь формой связи:

Механизм часов состоит из нескольких сотен деталей, образующих единый и хрупкий микромир. Вторжение в этот мир влаги, пыли, его сотрясение, нагревание или намагничивание неизбежно приведет к нарушению баланса сил и напряжений деликатного часового организма.

Соблюдение рекомендаций по эксплуатации позволит обеспечить длительный срок работы часов, снизить расходы на обслуживание и ремонт.

Избегайте воздействия на часы вредных факторов

Удары и сотрясения

Избегайте ударов и сотрясений часов. Механическое воздействие может сбить настройку часов, повредить детали корпуса и механизма, нарушить герметичность корпуса.

Перед контактом с водой проверьте, хорошо ли закручена заводная головка часов. В воде не нажимайте кнопки часов (за исключением кнопок специальной конструкции, предназначенных для использования под водой, – см. в инструкции по эксплуатации). Попадание влаги внутрь корпуса приводит к коррозии металла деталей механизма.

Высокая температура

Не допускайте нагрева часов. При высоких температурах смазка в часах теряет свои свойства. При плохой смазке часы спешат или отстают. Резкие перепады температуры приводят к нарушению герметичности корпуса, а попадание влаги и пыли внутрь запустит процесс коррозии.

Химически активные вещества

Избегайте прямого контакта часов с растворителями, моющими средствами, парфюмерией, косметикой и т.п. Химически активные вещества могут повредить элементы корпуса часов, изменить свойства уплотнительных прокладок, что приведет к потере герметичности. Кожаные ремешки могут деформироваться, потерять внешний вид и прочность.

Магнитные поля

Избегайте хранения часов около источников сильного электромагнитного поля, особенно около холодильников и музыкальных колонок. Намагниченные часы могут ходить самым непредсказуемым образом.

Следите за запасом хода часов

Автоподзавод обеспечивает необходимый запас хода, если вы носите часы в течение 10 – 12 часов в сутки. При нерегулярном или недостаточно длительном использовании заводите часы вручную. 15 – 20 оборотов заводной головки пополнят механизм необходимой энергией и обеспечат точность хода часов.

Регулярно очищайте корпус и металлический браслет от загрязнений

Мойте водонепроницаемый корпус часов и металлический браслет зубной щеткой и мыльной водой. Протирайте часы мягкой тканью. Не используйте источники интенсивного тепла для ускорения процесса высыхания.

Соблюдайте периодичность технического обслуживания

Часы нуждаются в периодическом обслуживании. Хотя бы потому, что смазка и резиновые прокладки часов со временем теряют свои свойства. Как долго часы прослужат без вмешательства зависит от многих факторов: от модели часов, от климата, от того, насколько бережно к ним относится владелец. Практика показывает, что через 5 лет параметры работы механизма ухудшаются и требуется техническое обслуживание. Рекомендуется регулярно проводить проверку корпуса на герметичность, так как попадание влаги и пыли в механизм нарушают его работу.

Руководство по эксплуатации

Для получения подробной информации о ваших часах скачивайте на нашем сайте руководство по эксплуатации.

как настроить часы опель омега а:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Омега¹ Скорпиона

Омега 1 Скорпиона - звезда в зодиакальном созвездии Скорпиона. Обладает видимой звёздной величиной 3.95 и доступна для наблюдения невооружённым глазом. Измер.

Амфибия (часы)

Амфибия (часы)

Часы были разработаны в 1967 году Михаилом Фёдоровичем Новиковым и Верой Фёдоровной Беловой. Название выбрали в честь амфибии - существа, комфортно чувствующ.

Заря (часы)

Заря (часы)

В 1949 году завод переходит на производство исключительно женских моделей часов. В связи с этим изготовление часов "Победа" перешло на другие заводы страны. .

Молния (часы)

Молния (часы)

Челябинский часовой завод "Молния" начал выпуск продукции 17 ноября 1947 года на основании распоряжения Совета Министров СССР. Первое время основным заказчик.

Победа (часы)

Победа (часы)

Стоимость часов "ЗиМ" и "Победа" в СССР в 1980-е годов не превышала 27 рублей. В СССР часы "Победа" были широко известны и пользовалась настоящей народной сл.

Ракета (часы)

Ракета (часы)

"Ракета" - марка часов, выпускаемая Петродворцовым часовым заводом - старейшим заводом России. Предприятие входило в число 13 крупнейших часовых заводов Сове.

Чайка (часы)

Чайка (часы)

Чайка - модели механических наручных часов производства часового завода "Чайка", выпускавшиеся до 2006 года. Самые маленькие часы завода чайка - это модель ч.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Голос Омерики

Голос Омерики

"Голос Омерики" - музыкальная группа из Москвы, основанная в 2004 г. Сами себя музыканты предпочитают называть не группой, а кабаре. Коллектив сложно отнести.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Опель Омега производится с 1986 года, родина автомобиля Германия Опель Омега пришел на смену Опелю Рекорд. Опель Омега выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал. Нужно заметить, что это один из самых распространенных автомобилей в мире.

Опель Омега – немного истории

В разные годы он был экспортирован в разные страны под другими названиями, например в Бразилии он назывался Шевролет Омега, а Великобритании ВокселКарлтон.

Опель Омега А

Опель Омега А

В 1994 году появляется знаменитая рестайлинговая модель Опель Омега B, в этом модельном ряду присутствуют модели с «V» -образными двигателями и есть даже два варианта турбодизеля. С появлением Опель Омега были использованы и внедрены новейшие для того времени технологии, АБС, электронный контроль двигателя и впрыск топлива, бортовой компьютер и электронная система диагностики. Ну и, конечно же, встает вопрос, что же за магнитолы стояли в таком новейшем для своего времени автомобиле.

Опель Омега В

Опель Омега В

Нужно отметить что GM (GeneralMotors) в случае с Опель Омега, поступила не типично в плане установки заводских магнитол и аудио систем. Дело в том, что производители обычно пытаются экономить на девайсах и устанавливают достаточно бюджетные модели магнитол. На моделях Опель Омега за все время производства были установлены магнитолы множества различных фирм, ниже мы их все рассмотрим, но для своего времени уровень этих систем был не ниже среднего, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автолюбителей по всему миру.

Виды заводских магнитол

Начнем с того что электронная техника того времени значительно отличалась от техники сегодняшней, тут и функциональность и энергопотребление и качество обработки информации. Соответственно первые магнитолы, установленные на Опель Омега имели всего две функции, это кассета и радио соответственно. Первая магнитола называлась OPEL SC202-1, через некоторое время была выпущена OPEL SC202-2 уже с дисплеем, на котором можно было видеть уровень громкости и номер проигрывавшегося на тот момент трека.

Виды заводских магнитол

Виды заводских магнитол

Следующее поколение магнитол уже были с CD чейнджером и более качественной обработкой звука, которая называлась DolbyDigital, эти магнитолы были выпущены брендами PHILIPS и Blaupunkt, в управлении этих магнитол уже появляются элементы эквалайзера, можно регулировать частоты и басы. Ну, конечно же, у этих магнитол было радио, а функцией запоминания каналов до семи каналов позволяли запоминать эти магнитолы. Следующее поколение штатных магнитол Опель Омега можно назвать предшественниками сегодняшних мутимедийных систем.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Назывались эти девайсы так: Philips CCRT 700, чуть позже был выпущен Philips CAR 2004 и в тот же год появляется магнитола delco/VDO/BlauPunkt CDR 2004, их технические характеристики можно подытожить следующим образом: умная громкость, управляемость с кнопок расположенных на руле, цифровая обработка звука. Следующее поколении магнитол уже шли с аналогом GPS, он назывался сервис помощи на дорогах OnStar. Philips CCRT 2009 обладала такими функциями как GSM телефон с громкой связью который был встроен в магнитолу.

Так же стоит отметить такие магнитолы как NCDR 2011, NCDC 2013, NCDC 2015, последняя модель была самой дорогой и навороченной для того времени, у последнего поколения штатных магнитол был примерно одинаковые функционал различавшийся в мелочах и возможности тоже были примерно равны. Все выше перечисленные штатные магнитолы были совместимы с заводской акустикой BOSE и нареканий в работе не имели.

Минусы штатных магнитол

Ну, тут стоит определиться, что мы будем подразумевать под минусами, если брать магнитолы, устанавливаемые в начале производства на автомобили Опель Омега, то глядя с технических вершин сегодняшнего дня можно сказать что те магнитолы это один сплошной минус.

Общий вид магнитолы

Но,в общем и целом можно сказать следующее, рассматриваемые нами магнитолы в своем большинстве не имеют USB разъема, имеют очень скромный дисплей, и у них встречаются проблемы с воспроизведением некоторых форматов музыки.

Несколько хороших слов о штатных магнитолах Опель Омега

Несмотря на то, что штатные магнитолы Опель Омега уступают в плане отсутствия достойных жидкокристаллических экранов. У них есть одно несомненное достоинство. Эти магнитолы отличаются высоким уровнем надежности, очень мало нареканий по выходу из строя, как правило, они добросовестно служат, пока их не заменят на более новую модель.

Установка

Сразу отметим следующее при правильном выборе штатной магнитолы, проблем с установкой нет никакой, ниже дадим пару советов автолюбителям которые сами решились на замену магнитолы. Ну конечно для начала ознакомимся с распиновкой которую видим на фото и приступим. Чтобы не поцарапать панели при их снятии советуем отвертку, обернуть тонкой тканью или толстым целлофаном.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Распиновку изучаем как всегда внимательно, и еще обращаем внимание на крепления родных магнитол в самом штатной шахте, они крепятся на потайные фиксаторы по бокам. Сделано на заводе все, как правило, качественно, поэтому не все обращают на них внимание и не могут извлечь старую магнитолу.

Если все условия соблюдены новая штатная магнитола подобрана, верно, то проблем никаких не будет. Отлично ловит радио и проигрывается музыка с флешки. Причем, как правило, радио отлично работает на родной антенне. Немного затронем тему звука, дело в том на среднем уровне громкости, штатная система работает вполне сносно и не вызывает каких то нареканий.

Виды и функции магнитол Опель Омега

Двигатели опель омега: какие устанавливали, технические характеристики

Opel Omega – это заднеприводные автомобили executive cars с обширной комплектацией штатного оборудования. Выпуск этой модели предполагался как замена предшественника Opel Kadett.

Презентация первого представителя Opel Omega с индексом A состоялась в 1986 году. В продаже был доступен в двух кузовных вариациях (седан и универсал). Массовое производство сохранялось вплоть до 1993 года.

Второе поколение модели презентовали в 1994 году. Опель Омега Б отличается от предшественника наличием передних подушек безопасности, климат-контроля и исправленными недочетами машин с индексом А.

Технические характеристики

Разнообразие двигателей, устанавливаемых на Опель Омега А, просто поражает:

  • бензиновый карбюраторный (объем 1,8 л);
  • бензиновые инжекторные с маркировкой «i» (1,8 л; 2,0 л; 2,4 л; 2,6 л; 3,0 л);
  • дизельный атмосферный (2,3 л);
  • турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).

Линейка двигателей для второго поколения подверглась полной модернизации: от прежних агрегатов серии A остался только одновальный объемом 2,0 литра с измененной системой впрыска. Были добавлены двухвальные двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра и турбодизельный на 2,5 л с маркировкой TD (от BMW).

Все силовые агрегаты Opel Omega с обеими маркировками комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. Последняя имеет два дополнительных режима: спорт и зима.

1999 год ознаменовался рестайлингом модели B. Теперь автомобили оснащали пятью типами двигателей (двухлитровые рядные с четырьмя и V-образные с шестью цилиндрами по 2,5 л и 3 л), два из которых были турбодизельными.

Шестицилиндровые агрегаты комплектовались системой снижения буксировки (Traction Control).

Все представители Opel Omega B являются классическими заднеприводными автомобилями с дисковыми тормозными вентилируемыми колодками на все колеса. Представители первого поколения с двигателями более 2,0 л также оснащались вентилируемыми колодками, но лишь на передние колеса.

Общая характеристика

Opel Omega известен по всему миру как автомобиль, по уровню комфорта сопоставимый с лидерами немецкого автопрома (BMW-5 и Mercedes класса E). Однако он был задуман как семейный автомобиль.

Действительно, очень просторный салон и большое багажное отделение (540 л) может вместить все от туристического снаряжения до лодки и скутера. С помощью складных задних сидений можно увеличить емкость до 1850 л (при этом длина отсека достигает трех метров).

Кроме основной массы груза, расположенной в салоне, Opel Omega способен дополнительно транспортировать прицеп с небольшой яхтой. Поэтому вполне логично, что в 1987 году эта модель поучила титул «Лучший автомобиль года».

Интерьер салона Omega A отличается строгостью и лаконичностью линий, которые модернизация 1990 года практически не коснулась. Аналогичная ситуация сложилась и с экстерьером авто.

Omega B приобрела в оформлении более элегантные, плавные и обтекаемые формы. К изменениям экстерьера можно отнести боле сложную головную ксеноновую оптику, новая радиаторная решетка.

Обивка сидений базовых версий выполнена из качественного текстиля или кожи. Сидения оснащены электроприводами управления положения и жесткой боковой поддержкой.

Все владельцы Omega отмечают отличную управляемость и плавность хода, комфортную подвеску, высокий уровень безопасности, хорошую звукоизоляцию, доступные по цене запчасти.

Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2003 году, но на вторичном рынке он по-прежнему пользуется большой популярностью.

Opel Omegа А («Опель Омега А») — немецкий автомобиль бизнес класса, выпускавшийся подразделением корпорации Opel с 1986 по 1994 год.

Для удобства изложения использованы внутризаводские индексы моделей (A, и т. д.), которые в настоящее время являются общепринятыми для обозначения различных поколений модели Omega.

Поколение «Omega А» стартовало в сентябре 1986 года.

Оно заменило на конвейере Opel Rekord и имело две разновидности кузова — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»).

Модель «Omega А» в 1987 году получила почетный титул «Автомобиль года». Автомобили имели задний привод, большой выбор стандартного оборудования и относились к автомобилям «бизнес» класса.

Устанавливались двигатели различных типов: 13 бензиновых от 1,8 до 3,0 л и 3 типа дизельных, 2,3 л. Бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см3 (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.

0i) см3, а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см3 (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Моторы агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем.

Передние диски — на моделях с мотором от 2 литров — вентилируемые.

Двигатели
A 2.3 D (73hp)
A 1.8 (88 hp)
A 2.3 TD Interc. (100 hp)
A 2.0 i (115 hp)
A 2.4 i (125 hp)
A 2.6 i (150 hp)
A 3.0 (3000) (177 hp)
A 3.0 24V (3000) (204 hp)

A 3.6 24V Lotus (377hp)

Подголовники заднего сидения (2 шт) устанавливались опционно. Зато штатно спинка заднего сидения имеет откидной подлокотник, через который при желании можно, откинув крышку, достать что-то из багажного отделения. Спинка заднего сидения складывается по частям в трех вариантах, что позволяет перевозить внутри в Opel Omega длинномерные предметы.

В зависимости от уровня комплектации автомобили Opel Omega имели разные индексы: LS, GL, GLS, CD, CD Diamant и 3000 Sport. Однако наличие двух одинаковых значков на машинах не обязательно означает одинаковый уровень оснащенности, т.к. в конечном итоге будущий владелец определял что будет установлено на его автомашине. В тоже время, если уровень комплектации был максимальным, модели присваивали индекс Diamant.

Самая максимальная комплектация Опель Омега включает в себя: Гидроусилитель руля, АБС, регулирующуюся по углу наклона рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, электростекла боковых дверей (все 4), центральный замок, электролюк в крыше, кондиционер, задний спойлер (принадлежность машин с моторами 3 литра и больше), велюровый или кожаный салон, тонированные стекла (включая лобовое с полоской вверху), все сидения с электроподогревом, подсветка зеркальца в козырьке водителя и пассажира, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, электрокорректор фар, стеклоочиститель фар, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматическую КПП, литые колесные диски (15-тидюймовые) из легкого сплава, бортовой компьютер, бортовую систему самодиагностики, встроенный штатный иммобилайзер, систему автоматического поддержания клиренса (встречается крайне редко).

Бортовой компьютер, устанавливаемый на некоторых моделях Opel Omega, способен показывать на жидкокристаллическом экране мгновенный расход топлива, средний расход топлива за пройденные километры, километраж, который автомобиль способен пройти на оставшемся топливе, секундомер, температуру за бортом, текущее время. Бортовая система диагностики способна подсказать водителю о падении уровня масла в двигателе, износе тормозных колодок, перегорании одной из лампочек в освещении или тормозных фонарях, низком уровне охлаждающей жидкости и малом остатке жидкости для омыва стекол. С самого начала производства на Опели Омега А ставили карбюраторные моторы 1.8 или инжекторные 1.8 и 2.0i или дизели 2.3D. В мае 1987 года на свет появилась модель Омега 3000 с мотором 3.0i (177 л.с.). В марте 1988 начало производства Опелей Омега с мотором 2.4i (125 л.с.). С Сентября 1989 года началась установка моторов 3.0 24V (204 л.с.).

В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Опель Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей.

Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. В трансмиссии стали устанавливать (не на все модели) самоблокирующийся дифференциал, подвесные бензонасосы заменили на погружные, передние тормозные суппорта фирмы Delco заменили на более отказоустойчивые, фирмы ATE. В передние фары стали монтировать противотуманки. В гамме двигателей появился мотор Dual Ram 2.

6i (150 л.с.), агрегатированный с АКПП.

В мае 1994 года модель Opel Omega A заменили на конвеере на Opel Omega B.

Технические характеристики двигателейOPEL OMEGA A

Маркировка двигателя:

Opel Omega

Выпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству.

Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении.

Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.

Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования.

Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды

В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой.

На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник.

На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес.

Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг.

Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки.

Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой.

Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза.

Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования.

Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров.

Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.

Опель Омега - Opel Omega

Opel Omega является исполнительным автомобиль разработан и изготовлен немецким автопроизводителем Opel в период между 1986 и 2003 годами первое поколение, Omega A (1986-1993), заменил Opel Rekord . Он был признан европейским автомобилем года в 1987 году и предлагался как седан, так и универсал . Второе поколение, Omega B, выпускалось с 1993 по 2003 год.

Обновленные варианты Omega продавались по всему миру, в том числе в Северной Америке как Cadillac Catera , в Великобритании как Vauxhall Omega и в Южной Америке как Chevrolet Omega . Модернизированные версии производились в Австралии с 1988 года как Holden Commodore (и его производные) с 1999 года, которые, в свою очередь, экспортировались в Южную Америку как Chevrolet Omega и на Ближний Восток как Chevrolet Lumina .

Производство Omega было прекращено в 2003 году без прямой замены, за исключением австралийских модернизированных версий, которые продолжались до 2006 года как седан и 2007 года в других обличьях. Освободив сегмент автомобилей представительского класса, Opel попытался заполнить рыночную нишу «дорогими» версиями существовавших тогда модельных рядов Vectra и Signum .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Омега А (1986–1993)
  • 1.4 Известные уровни отделки салона и специальные варианты

Омега А (1986–1993)

  • Германия: Рюссельсхайм
  • Бразилия: Сан-Каэтану-ду-Сул
  • Югославия: Кикинда ( IDA-Opel )
  • Бензин
  • 1,8 л Семья III4
  • 2,0 л Семья II I4
  • 2,4 л C24NE I4
  • 2,6 л C26NEI6
  • 3,0 л CIH I6
  • 3,0 л IrmscherC30XEI I6 (Evo 500)
  • 3,6 л Irmscher C36NE
  • 3,6 л C36GETтвин-турбо I6 ( Lotus Omega )
  • 4,0 л Irmscher C40SE I6
  • Дизель
  • 2,3 л 23YD I4
  • 2,3 л 23YDT / 23DTRТурбодизель I4

Разработка

Оригинальная Omega была запущена в производство в сентябре 1986 года в качестве замены окончательной версии Opel Rekord , которая производилась с 1978 года. Продажи начались в ноябре. Кузов был разработан как развитие предыдущей темы дизайна Opel, ориентированной на аэродинамику с учетом более высоких цен на топливо и общего стремления к большей топливной экономичности. Результатом стал замечательный коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Вся программа развития обошлась в два миллиарда немецких марок . Версия последнего поколения Rekord для британского рынка продавалась как Vauxhall Carlton , и эта табличка была сохранена для нового автомобиля.

В конце 1986 года он был признан европейским автомобилем года 1987 года, опередив высоко оцененные новые версии Audi 80 и BMW 7 серии . По сравнению с Rekord, Omega отличалась множеством современных технологических достижений, которые были новы для Opel в целом, если не для европейского автомобильного рынка массового сегмента.

К ним относятся электронное управление двигателем, ABS, бортовой компьютер (который отображал такие параметры, как мгновенный расход топлива или средняя скорость), бардачок с кондиционером и даже модная тогда ЖК-панель приборов (доступная в версии на компакт-диске с 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). Что еще более важно, Omega поставлялась с системой самодиагностики (которая теперь является стандартной функцией в современных автомобилях), вывод которой можно было прочитать на авторизованных сервисных станциях, оборудованных соответствующим образом.

Рынки

Omega продавалась в большинстве европейских стран, хотя и со значком «Vauxhall Carlton» в Великобритании. В Японии Omega A (и Vectra ) были первыми Opels, которые с июля 1989 года распространяла компания Isuzu Motors Ltd., а не давний импортер Toho Motors (東邦 モ ー タ ー ズ).


Опель Омега (1986–90)


Опель Омега (1990–93 гг.)


Опель Омега (1990–93 гг.)


Opel Omega Caravan (1990–93 годы)


Двигатели

Все модели Omega использовали продольно расположенный двигатель с задним приводом , с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач . Линейка двигателей состояла из четырехцилиндровых агрегатов объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л (а также 2,0 л, 2,3 л дизеля и 2,3 л турбодизеля ) до 2,6 л, 3,0 л и 3,0 л-24v шестицилиндровые агрегаты. Все четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л были основаны на конструкции семейства II , в то время как шестицилиндровые агрегаты и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л были основаны на более старом семействе двигателей Opel с распредвалом в головке .

В Бразилии автомобиль продавался как Chevrolet Omega и оснащался двигателями Opel объемом 2,0 л I4 (C20NE и C20YE) или 3,0 л I6 (C30NE) до 1994 года. После прекращения выпуска Omega A в Германии General Motors do Brasil потребовались новые двигатели для продолжения производства, и 2,0 л I4 был заменен двигателем 2,2 л I4 (C22NE) с 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) и 197 Нм (145 lb⋅ft). 3,0-литровый I6 был заменен местным 4,1-литровым (250 куб.см) двигателем Chevrolet Straight-6 (C41GE) мощностью 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) и 285 Нм (210 lb⋅ft). Как и в случае с Omega, этот двигатель был настроен компанией Lotus и оснащен системой многоточечного впрыска топлива. Chevrolet Omega выпускалась до 1998 года.

Бензин
Двигатель Cyl. Мощность Крутящий момент Примечания
18НВ 1.8i 8В I4 83 л.с. (61 кВт; 82 л. 135 Нм (100 фунт-футов) 1986–87 гг.
18SV 1.8 I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л. 148 Нм (109 lb⋅ft) 1986–87 гг.
E18NVR 1.8S I4 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) 143 Нм (105 lb⋅ft) 1987–90 МГ
18SEH 1.8i I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 160 Нм (118 lb⋅ft) 1986–92 МГ
C20NEJ 2.0i I4 99 л.с. (73 кВт; 98 л. 170 Нм (125 фунт-футов) 1990–93 модельные годы
C20NEF 2.0i I4 101 л.с. (74 кВт; 100 л. 158 Нм (117 lb⋅ft)
C20NE 2.0i I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л. 170 Нм (125 фунт-футов) 1986–93 МГ
20SE 2.0i I4 122 л.с. (90 кВт; 120 л. 175 Нм (129 lb⋅ft) 1986–87 гг.
C24NE 2.4i I4 125 л.с. (92 кВт; 123 л. 195 Нм (144 фунт-фут) 1988–93 модельные годы
C26NE 2.6i I6 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 220 Нм (162 фунт-фут) 1990–93 модельные годы
C30LE 3.0i I6 156 л.с. (115 кВт; 154 л. 230 Нм (170 lb⋅ft) 1986–88 МГ
30NE 3.0i I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-футов) 1986–90 МГ
C30NE 3.0Si I6 177 л.с. (130 кВт; 175 л. 240 Нм (177 фунт-футов) 1990–93 модельные годы
C30SEJ 3.0i 24 В I6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 265 Нм (195 lb⋅ft) 1990–93 модельные годы
C30SE 3000 24 В I6 204 л.с. (150 кВт; 201 л. 270 Нм (199 фунт-футов) 1989–93 модельные годы (Omega 3000)
C30XEI 3.0 Evo 500 I6 230 л.с. (169 кВт; 227 л. 280 Нм (207 фунт-футов) 1991–1993 MY ( Irmscher для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12 В I6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) ( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В I6 197 л.с. (145 кВт; 194 л. ( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В I6 208 л.с. (153 кВт; 205 л. ( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В I6 272 л.с. (200 кВт; 268 л. 395 Нм (291 фунт-фут) 1991–92 MY ( Irmscher )
C36GET 3.6i 24 В I6 377 л.с. (277 кВт; 372 л. 557 Нм (411 lb⋅ft) 1991–92 MY (Omega Lotus)
Дизель
Двигатель Cyl. Мощность Крутящий момент Примечания
23 ярда 2.3 D I4 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) 138 Нм (102 фунт-фут) 1986–93 МГ
23YDT 2.3 TD I4 90 л.с. (66 кВт; 89 л. 190 Нм (140 lb⋅ft) 1986–88 МГ
23ДТР 2.3 ТД I4 101 л.с. (74 кВт; 100 л. 218 Нм (161 фунт-фут) 1988–93 модельные годы

Известные уровни отделки салона и специальные варианты

Четырьмя основными уровнями отделки салона были LS, GL, GLS и CD (от наименее до самого дорогого). Базовый LS явно предназначался для рынка автопарков, а на некоторых рынках седан был недоступен для частных клиентов. LS Caravan также был доступен в виде панельного фургона с закрытыми задними боковыми окнами, с пленкой цвета кузова, а не замененной сплошными панелями.

Омега Диамант

Этот пакет опций был представлен в 1988 году и мог быть добавлен в версии отделки GLS, LS и CD. В него вошли легкосплавные диски, металлическая краска, тонированные стекла, стереосистема с кассетным проигрывателем, различная кожаная отделка в салоне, а также окрашенная решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида. Он хорошо продавался, и упаковка сохранилась после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием использовалась для Omega B.

Омега 3000


Omega 3000 была спортивной версией модельного ряда Omega A. Он был оснащен рядным 6- цилиндровым двигателем объемом 3,0 литра и двенадцатью клапанами мощностью 177 л.с. (130 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения , а также другую облицовку и задний спойлер. Автомобиль развивал максимальную скорость 220 км / ч (137 миль / ч) и разгонялся от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды. Версия двигателя с катализатором изначально имела всего 156 л.с. (115 кВт). Производство некатализируемой модели было прекращено в августе 1988 года. В странах, где Omega 3000 продавалась как Vauxhall , она называлась Carlton GSi 3000.

В октябре 1989 года Omega 3000 получила опциональный новый двигатель с 24 клапанами, двумя верхними распределительными валами и регулируемым впускным коллектором (система Opel Dual Ram ). Также использовался более совершенный блок управления двигателем . Мощность увеличилась до 204 л.с. (150 кВт), что увеличило максимальную скорость до 240 км / ч (149 миль / ч), а время разгона 0–100 км / ч упало до 7,6 секунды. В то же время мощность двухклапанной версии с катализатором увеличилась до 177 л.с. (130 кВт), как и у некатализируемой версии.

Омега Эволюция 500


Это была модель ограниченной серии, выпускавшаяся совместно с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. (172 кВт; 233 л.с.). Автомобиль разгонялся от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды и имел максимальную скорость 249 км / ч (155 миль / ч).

Гоночная версия, используемая на треке, имела 380 л.с. (283 кВт; 385 л.с.), разгонялась до 100 км / ч (62 миль / ч) примерно за 5 секунд и могла развивать скорость почти 300 км / ч (186 миль / ч). Однако большого успеха это не принесло.

Лотос Омега


В 1989 году Opel санкционировал выпуск высокопроизводительной версии Omega, созданной в сотрудничестве с Lotus . Эта версия получила название Lotus Omega или Lotus Carlton в зависимости от того, продавался ли базовый автомобиль как Opel Omega или Vauxhall Carlton на соответствующих европейских рынках. Автомобиль был построен с использованием множества деталей от других поставщиков и производителей GM. В основе двигателя лежал стандартный 3,0-литровый 24-клапанный двигатель Opel, который был передан Lotus для доработки.

В результате объем двигателя вырос до 3,6 л; Кроме того, были установлены два турбокомпрессора Garrett T25 и интеркулер с водяным охлаждением . Управление двигателем также было изменено, а зажигание изменено на тип AC Delco (та же система, что и в Lotus Esprit). Результатом стал высокоэффективный двигатель мощностью 377 л.с. (281 кВт; 382 л.с.).

Эта Omega также унаследовала более крупный дифференциал от Holden's Commodore с 45% LSD, тогда как коробка передач представляла собой шестиступенчатую механическую коробку передач ZF, установленную на Corvette ZR1 . Шины были изготовлены на заказ компанией Goodyear, и их можно узнать по маленькой греческой букве Ω ( Омега ) сбоку. Это было необходимо, поскольку этот автомобиль мог развивать скорость от 280 до 300 км / ч (186 миль в час), что делало эту Omega самым быстрым серийным седаном в мире в то время.

Это был противоречивый факт, учитывая, что другие крупные немецкие производители, выпускающие высокопроизводительные автомобили, устанавливали ограничители скорости, чтобы не допускать максимальных скоростей выше 250 км / ч (155 миль в час). Автомобиль весом 1,663 кг (3 666 фунтов) разгонялся с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,3 секунды, от 0 до 160 км / ч (99 миль в час) за 11,5 секунды.

Омега B1 (1994–1999)

  • Германия: Рюссельсхайм
  • Таиланд: Районг ( Opel / GM )
  • Бензин :
  • 2,0 л X20SEI4
  • 2,0 л X20XEVDOHC16 В I4
  • 2,5 л X25XE 24 В V6
  • 3,0 л X30XE 24 В V6
  • Дизель
  • 2,0 л X20DTH 16 В DTI I4
  • 2,5 л U25TD / X25TDTDI6

Omega B 1994 года была полностью новым автомобилем с современным дизайном экстерьера, но с традиционным заднеприводным шасси. Линейка двигателей была полностью новой. Его модель MV6 была переименована и продана в Соединенных Штатах как Cadillac Catera в период с 1997 по 2001 год. Платформа Omega B также была модифицирована, чтобы сформировать основу австралийского Holden Commodore третьего поколения до 2006 года, начиная с серии VT 1997 года .

В 1995 году это был ирландский автомобиль компании Semperit в Ирландии, а в 1995 году - автомобиль года по версии RJC в Японии как импортный автомобиль года.

Просочившиеся изображения макета дизайн-студии со значками Opel и табличками с буквой «D» появились в Европе в феврале 1990 года. СМИ в то время описывали новый седан как купе , предполагая выпуск в 1992 или 1993 годах. Между тем, Cadillac Aurora Представленный General Motors на Чикагском автосалоне 1990 года в феврале, был концептуальным автомобилем, который имел большое сходство с окончательным стилем дизайна Omega B.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Читайте также: