Замена заднего ступичного подшипника ниссан х трейл т30

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передней и задней ступицы на Nissan X-Trail T30, T31

Следствием надвигающейся проблемы может стать плохая управляемость автомобиля из-за люфта колеса, перегрев тормозных дисков. Для уверенности поднимите домкратом автомобиль и проверьте колесо на люфт. В результате ступичный подшипник может полностью испортиться и заклинить.

Мы крайне не рекомендуем затягивать с ремонтом. Последствия заклинившего колеса на большой скорости будут плачевными для вас и окружающих!

Ступица Nissan X-Trail в сборе

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1568833/

Предназначение подшипника ступицы

Колесо машины в исправном состоянии вращается легко в заданной плоскости. Чтобы так было, конструкторы снабдили ступицу подшипником, который отвечает за беспрепятственные вращения колеса. Он также гарантирует, что колесо не будет ходить из стороны в сторону.

Особенности ступицы в Nissan X-Trail

Ступичный подшипник является несущей опорой, которая принимает на себя механические нагрузки и удерживает весь узел. Именно так он обеспечивает устойчивость движения машины. На него оказывают воздействие несколько сил, поэтому его изготавливают из материалов с повышенной прочностью.

На передних ступицах Ниссан Х-Трейл установлен 2-х рядный конический роликовый подшипник. Это обусловлено тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске установлен 2-х рядный роликовый или радиальный подшипник.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл занимает 2,5 часа.

Процесс замены ступичного подшипника

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1024945/

Необходимые инструменты

Не нужно приобретать какое-то особое оборудование, чтобы выполнить замену ступицы. Достаточно приобрести качественный ступичный узел. Оригинальные детали отличаются лучшим качеством.

  • Ключ и головки № 14, №17, № 18, № 19, №22, №32.
  • Пассатижи.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Трещотка.
  • ВД-40.
  • Тупое зубило, чтобы не повредить механизмы.
  • Болгарка с насадкой-щеткой. Она снимает загрязнение с поверхностей. Если болгарки нет под рукой, то можно использовать обычную щетку по металлу.

Дополнительные пояснения мастера

Использование ВД-40 облегчает процесс работы по демонтажу. Если данной жидкости нет, то подойдет уксусная кислота. Нанести за несколько часов до ремонтных работ или даже оставить на ночь. Химические средства разъедают ржавчину и грязь, что значительно ускоряет процесс замену.

Если демонтаж производится в срочном порядке, то почистить болты металлической щеткой и нанести жидкости, разъедающие ржавчину минимум на 10 – 12 мин.

Перед установкой направляющих болтов обязательно смазывать их универсальной высокотемпературной смазкой, например, МС-1600. Это средство помогает при последующем монтаже без усилий за короткий период сделать замену без дополнительных замачиваний. Она предотвращает коррозии и закисания.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

В процессе замены ступичного подшипника стоит обратить внимание на подключение датчиков антиблокировочной системы колеса. При неправильном монтаже система перестанет считывать информацию с датчика. Данную проблему легко избежать, если устанавливать целый ступичный узел.

На Nissan X-Trail устанавливают как неразборную, так и разборную переднюю ступицу с двухрядным подшипником, он подлежит замене при 60 000 пробеге. В неразборной ступице при изнашивании подшипника выполняется полная замена ступицы в сборе с подшипником.

Как проверить качество ремонта?

Когда еще машина на домкрате проверяется люфт колеса. Проверяется развал схождения на ТО. Данная процедура необходимо, потому что разбирался целый узел. Если есть недостатки, то лучше там же наладить автомобиль.

Замена задних ступиц Ниссан Икстрейл

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

ВНИМАНИЕ.
Радиальная нагрузка на внутреннюю обойму при установке колес большего диаметра растет. А она и так самая уязвимая в ступице.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников.

На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства.

Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта.

Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  • снять колесо;
  • снять задний тормозной диск;
  • снять датчик ABS;
  • обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  • ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс.

С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Смазка для ступичных подшипников

Смазка для ступичных подшипников выполняет функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, а также способствует легкому вращению колеса, что снижает нагрузку на двигатель и ходовую часть. При выборе смазки необходимо учитывать требования, предъявляемые к ним. В частности, состав должен выдерживать высокую температуру, обладать антикоррозионными свойствами, а также защищать поверхности железных шариков и обоймы от износа.

В настоящее время существует пять основных типов таких смазок — литийсодержащие, высокотемпературные, на основе полимочевины, на основе молибдена и перфторполиэфирные. Далее мы рассмотрим их особенности, а также факторы, которые необходимо учитывать при выборе той или иной смазки.

Замена подшипника задней ступицы Xtrail T30. Часть 2.

Собираем в обратной последовательности приведённой в посте www.drive2.ru/l/548795666432786914/.

1 поставил подшипник в цапфу, предварительно смазав маслом, подобрал оправки, а их и подбирать нечего, используем старый подшипник, а именно его обечайку и втулки, состоит он из 3-х частей

2 тащим под пресс, давим и получаем результат

3 вставляем на место стопорное кольцо

4 прикручиваем на место грязевой отбойник, предварительно зачистив его, обработав и покрасив

5 вставляем ступицу в подшипник и под пресс

6 запрессовали, но при этом втулка подшипника которая стоит с внутренней стороны не очень хотела с натягом садится на вал ступицы и так как ее диаметр меньше стопорного кольца, выскочила из обоймы подшипника, пришлось перевернуть цапфу, подобрать оправку и задавить обратно ( может я чего не так сделал поправьте если что, но инфы в инете я не нашёл по этому поводу)

Все встало на место

7 далее одеваем шестеренку датчика АБС, и закручиваем гайку, керним

8 всё! Тащим обратно на автомобиль и прикручиваем все что открутили до этого, дальше совсем все просто.

Вот такая замена, времени ушло прилично, занимался вечерами, пару вечеров, при наличии всех перечисленных инструментов и сноровки дело пойдёт быстрее. Замену подшипника производил впервые. Так что не обессудьте.

Вопрос на интерес: кто сталкивался, сколько эта процедура стоит в сервисе?

Всем удачи на дорогах!

Nissan X-Trail 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

У нас ценник на замену примерно равен цене подшипника (в памяти отложилось). Но длинный нижний болт закоревает у всех, плюс еще стопорные кольца прикипеть любят, ну и болт АБС — это классика (некоторые делают пропил в ступице вдоль резьбы-на будущее легкое извлечение, я на пробу поставил болты из нержавейки). Поэтому СТО норовят стрясти еще дополнительных денег, "ты же видел — весь день снимали-сверлили-стучали". Поэтому сварен пресс, после первого раза менять уже не страшно. Единственное, что хотел бы посоветовать — не рвать пресс и домкрат, а при сдергивании наружной обоймы с места — использовать кувалду (увесистый молоток и пр.), беречь старый подшипник нам ни к чему (требуется подобрать болванку, по которой будем бить) . С двух-трех ударов происходит срыв, потом можно и прессом (хотя я так и добиваю). Удобнее, конечно, делать вдвоем.

Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена


Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).


Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».


Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  1. снять колесо;
  2. снять задний тормозной диск;
  3. снять датчик ABS;
  4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Замена заднего ступичного подшипника ниссан х трейл т30

Привет, есть вопрос по следующей технической проблеме Икс 2,5 АКПП 2005г.в. пробег 25 000(прежде, чем поехать на гарантию, ибо в сути проблемы не уверен):

после набора скорости 70 км\ч появляется рокот в передней части авто (напоминает постепенно набирающий оборты маховик, приводимый в движение сухой шестернкой). Как гудит подшипник вроде знаю. Здесь же именно рокот чего-то весьма ощутимо вращающегося, а не гул. Зависит только от скорости авто. До 60км\ч не слышен. На нейтрали при подъеме оборотов двигуна на появляется. АКПП работает абсолютно как всегда, ни рывков, ни задержек переключений. Прежде, чем ехать на гарантию, хотел бы проконсультироваться у R2D2, ибо неоднократно подтверждалась справедливость Ваших диагнозов. Буду также рад благодарен, если кто-то из спецов прокомментирует.

Задал вопрос в целях самоподготовки к "работе" с инженером по гарантии ибо в АКПП (а подозреваю ее), увы, ничего не понимаю.

Спасибо. Звук не зависит от скачков передач. Появляется только после полного прогрева авто и 5-7 минут езды. Скорее всего, Вы правы - редуктор, шрус (?) или что-то еще "немоторное" и "некоробочное". По результатам работы с гарантийщиками отпишу, что скажут.

Еще раз спасибо

Здравствуйте все!
Прошу совета, может кто сталкивался или понимает, что может быть.

Клиника:
При езде гул постоянно, левый/правый поворот и газ/тормоз картины не меняют, текущая скорость КПП и режим трансмисии тоже. Можно разогнаться и поставить нейтраль плюс выключить двигатель - симптомы гула и вибраций остаются без изменений (только скорость авто влияет на изменения). И! влияет прижимная сила авто к земле! На колнах при прижиме к земле гул нарастает и набротот снижается при подлете (перед/зад - не понятно). Диагностика стетоскопом (ко всему, до чего мог дотянуться прикладвал) не дает картины. Гул вроде как сзади, слева/справа не получается понять, очень он хорошо по кузову распространяется, а вибрация походу спереди (может тоже передается как-то). Привязывал 4 микрофона к редуктору и задним ступицам и писал на ноутбук - вроде в районе рекуктора громче, но очень расплыто, фактически можно сказать, что не получилось с микрофонов снять адекватное инфо.

На подъемнике. Гула нет! Вибрация осталась и зависит только от скорости вращения колес. Опять же можно разогнать колеса, включить нейтраль + выключить движок и наслаждаться вибрацией (гула все нет). Пробовал приподнять задние стойки опорами, гул не пришел.

Мое видение: отличие катящейся по шоссе машины и висящей на подъемнике только в прижимной силе, действующей на ступицные подшипники. Нагрузки на трансмиссию такие же, немного другие углы полуосей, но вряд ли они могут шуметь в более выгодном положении как раз на земле? Т.е. я бы определил это безобразие как ступичные подшипники (у меня по левой стороне немного кривоватые колесные диски были, я их правил, это может говорить про удар), но самый облом, что подшипники при стандартной диагностике НЕ ШУМЯТ! И при вывешенной машине не шумят! Может ли быть такое, что дают звук только при нагрузке?? Я в шоке! 4 сервиса - картина одинакова, звук при езде со мной слышат, на подъемнике не могут понять откуда, т.к. нету его, либо очень слабый. Что это в принципе может быть.
У меня машина негарантийная и по кругу менять все дорого.
С уважением ко всем.

Замена ступицы и ступичного подшипника в Nissan X-Trail

Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник от Камаза и, естественно, самодельный вороток к нему, подставил винтовой домкрат под вторую сторону ключа, попросил помощника надавить на тормоз и с легкостью отвернул гайку на ШРУСе.

clip_image002.jpg

Снял суппорт, тормозной диск и колодки ручника отсоединив тросик, и начал отворачивать рычаги подвески.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Чтобы не нарушить регулировку задний рычаг на кузове немного отпустил, т.к. на кулаке заржавели рычаги и WD даже не помогла размочить и пришлось снимать вместе с одним рычагом.
Затем когда кулак снял выбил с него ступицу при помощи кувалды. Ступица выскочила легко но с внутренней обоймой. Съемником она легко сошла со ступицы.

clip_image005.jpg

Далее снимаем стопорное кольцо и выбиваем остатки подшипника с кулака, предварительно погрев кулак паяльной лампой.

clip_image006.jpg

Далее пригодился пресс для запрессовки сайлентблоков.

clip_image007.jpg

Также погрел ступицу и запрессовал подшипник на место и установил стопорное кольцо на место. Затем ступицу положил на наковальню болтами вниз и через проставку на внутреннюю обойму подшипника кувалдочкой посадил кулак на место. Повращал ступицу в одном и в другом направлении с небольшим усилием. Вращалась без заеданий. произвел сборку

clip_image008.jpg

и воцарилась тишина

2. Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Немного начало доставать подвывание ступичного, сразу закупил ступицу 4328313SX STELLOX за 2315

Замена передней ступицы в Nissan X-Trail

Приехал в сад и давай определять какой же именно гудит, на ходу как-то не очень определялось, то вроде с одной стороны, то с другой. Игра рулем вправо-влево четкой картины не давала.

Машину на ручник, крутилка все лето на передний привод стоит, домкрат под одну сторону, поднимаем машину, отцепляем штекер датчика АВС

clip_image010.jpg

вот он где прячется

Запускаемся, ну и на скорости крутим, слушаем с какой стороны гул идет. Опытным путем выясняется, что справа гудит. Приопускаем машину, головкой на 32 откручиваем гайку центральную. Поднимаем снова и снимаем колесо. Ну дальше по порядку. Откручиваем рулевую тягу. Откручиваем датчик авс и поворачивая его вокруг своей оси вынимаем.

clip_image011.jpg

если не вытащить, можно обломить датчик

Отворачиваем 2 болта суппорта и убираем его в сторону

clip_image012.jpg

немного торопим события

Гайку центральную откручиваем совсем и толкаем гранату внутрь, на сколько идет. Образуется достаточно места для откручивания 4х болтов, держащих ступицу

clip_image013.jpg

Накидным ключом на 17 все очень даже откручивается

clip_image014.jpg

Это уже процесс сборки

Все откручено, ступица снимается легко и просто

clip_image015.jpg

Вот все и сняли

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

Дальше все устанавливаем в обратной последовательности

clip_image019.jpg

Почти все на месте

Ну и проверил заодно остаток колодок

clip_image020.jpg

До весны хватит

На разборку сборку ушло минут 40 неспешной работы. Теперь тишина, никакого гула

Замена сайлентблоков передних рычагов подвески в Nissan X-Trail

Замена сайлентблоков передних рычагов подвески в Nissan X-Trail


Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.
Ход работ по замене сайлентблоков передних

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл Т30

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ниссан Х-Трейл Т30 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Ниссан Х-Трейл Т30

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена


Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

  • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).


Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

  • передние стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

Причины и признаки неисправности

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Однако образование критических повреждений и дефектов возможно в результате мелких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески небрежный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья.

О необходимости проведения такой процедуры, как замена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют следующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, гул, хруст в подвеске;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • заметное снижение устойчивости транспортного средства на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • монотонный гул, усиливающийся при вращении рулевого колеса.

Часто на износ или поломку элементов ступичного узла указывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии проблемы машину в ходе движения начинает уводить вбок – примерно так же, как при нарушенном «сход-развале».


Один из наиболее распространенных признаков неисправности – специфический треск и хруст, хорошо слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Медлить с устранением неисправности в этом случае нельзя – во избежание крупных серьезных поломок и возможных аварийных ситуаций на дороге.

Замена ступицы на Nissan X Trail T31

Замена передней или замена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Предварительно потребуется приобрести новые детали на смену неисправным или изношенным.

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подойдут следующие ступицы:

  • передние: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтобы заменить переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, необходимо:

  1. снять колесо, открутить пять гаек;
  2. открепить рулевую тягу;
  3. открепить проводку датчика ABS (после этого отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтобы не повредить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. выкрутить болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать тормозной диск;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.

После замены сборку узла выполняют в обратном порядке.

Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:

  1. снять колесо;
  2. снять задний тормозной диск;
  3. снять датчик ABS;
  4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и выкрутить их;
  5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новую деталь, в обратном порядке производят сборку узла.

В случае, когда требуется заменить подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний, понадобится вспомогательное оборудование – специальный пресс. С его помощью выполняется запрессовка нового подшипника вместо вышедшего из строя. Нежелательно производить запрессовку острыми предметами или кувалдой, чтобы не повредить/деформировать изделие. После установки нового подшипника осуществляют сборку ступичного узла в порядке, обратном разборке.

Важно заметить, что конструктивно замена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется менять всю ступицу полностью, а не производить частичный ремонт.

Замена Подшипника Задней Ступицы Ниссан Х Трейл

Как определить, есть ли проблема именно с хабом? Все просто неисправность отчетливо ощущается при скорости 80 км / ч. Вы должны слушать шум впереди и назад детали машин. В пассажирском салоне, когда слышно по прямой линии, слышен низкочастотный грохот. это оно. Звук может быть неравномерным, затем стихать, а затем усиливаться. Когда рев исчезает при повороте направо, это означает, что проблема заключается в правой передней ступице подшипник, если слева. слева.

Подготовка может привести к плохой маневренности автомобиля через свободный руль, перегреву тормозных дисков. Чтобы убедиться, подключите автомобиль и проверьте колесо на предмет свободной игры. В результате подшипник колеса может быть полностью поврежден и застрял.

Мы не рекомендуем откладывать ремонт. Эффект застрявшего колеса на высокой скорости будет плачевным для вас и других!

Назначение подшипника ступицы

Колесо автомобиля в хорошем состоянии вращается в этом самолете. Так и было, конструкторы поставили подшипник ступицы, который отвечает за плавное вращение колеса. Замена ступицы nissan x-trail t31 в спб. Замена. Это также гарантирует, что колесо не сместится в сторону.

Технические характеристики ступицы для Nissan X-Trail

Подшипник колеса. это подшипник, который принимает механические нагрузки и удерживает всю сборку. Ремонт карданного вала Nissan X-trail, замена крестовин, подшипников и баланса универсального шарнира. Вот как это обеспечивает стабильность машины. На него влияют несколько сил, потому что он сделан из высокопрочных материалов.

На передней ступице Nissan Двухрядный конический роликовый подшипник установлен на X-образной направляющей. Замена задней части Замена заднего правого ступичного подшипника Nissan X 2013 Nissan X-trail. Это оправдано тем, что нагрузка передается на переднюю ось автомобиля. В задней подвеске смонтирован двухрядный роликовый или круговой подшипник.

Замена передней ступицы

Есть 2 способа удалить его. Чтобы найти какой из них использовать, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японского или европейского), его комплектацию, год выпуска. Принципы удаления последовательны, но будет полезен другой набор ключей.

Если первый метод не работает, вы всегда можете использовать следующий.

Первый способ: через верх стойки:

Старый мастер удаляется, а новый удаляется в течение 30 минут. Этот период работы выполняется с соблюдением последовательности с введением подготовленного инструмента и подготовительной обработкой ржавых деталей.

После этого метода ремонта необходимо проверить выравнивание колес на 100.

Замена подшипника заднего правого колеса Nissan X-Trail

замена право нефтеносный X-Trail замещать задний подшипник колеса на Nissan X-Trail?

замена Nissan X-Trail T30 ступичный подшипник без пресса

замена рулевое колесо подшипник Nissan X Trail T30. замещать хаб подшипник не так сложно замена фронтальная.

Второй способ. снять его с шарикового подшипника.

  • Колесо снято, 5 гаек откручено.
  • Откручиваем шток управления, болт с ключом № 14. Замена свечей зажигания Nissan x Практическая замена свечей зажигания на Nissan X-trail T31. Раньше все обрабатывалось WD-40.
  • Отсоединить провод датчика. Абс. Как описано в первой диаграмме.
  • Отсоедините кронштейн тормозного суппорта, отвинтив 2 болта.
  • Снимите стопорное кольцо болт с полуоси. Замена подшипников колес Hyundai tucson. Отвинтите центральную гайку с помощью отвертки и плоскогубцев, иногда используя плоскогубцы, если плоскогубцы отсутствуют. Затем откручиваем гайку № 32.
  • Снимите тормозной диск.
  • С помощью заглушки № 17 ослабьте 4 болта, снимите ступицу.

Пожалуйста, перейдите на самый новый и установите в обратном порядке.

Этот метод не плохой, потому что после изменений муженек Не нужно отправлять машину для диагностики сбоя конвергенции. Сборка не может быть удалена из стойки.

Третий способ комбинируется

При необходимости концентратор можно полностью отключить, выполнив все операции по демонтажу с использованием 2 предыдущих методов.

Замена подшипника задней ступицы

  • Колесо снято.
  • Снимаем реактивную тягу. Верхний болт № 17 и нижний болт. № 22
  • Отключаем 2 сечения. Болты заполнены смазкой, питающейся ржавчиной.
  • Суппорт. 2 болта удалены.
  • Выключите датчик Abs, чтобы он не сломался при вытягивании ступицы.
  • Два нижних болта демпфера.
  • Отвинтите привод заднего дифференциала, чтобы снять внешний привод с кулака.
  • Центральная гайка снята под № 32, чтобы снять ее с створки. Согните булавку и вытащите.
  • Флаг снимается, а подшипник выдавливается.
  • Снимите тормозные колодки. Удаляем 2 блока колодок. Кабель ручного тормоза отсоединен и мы вытаскиваем его из кулака. Он фиксируется с помощью штифта. элемента тормозного механизма двигателя и болта № 14. Если болт выходит из поперечной тяги, он удаляется кулаком поперечной тяги, а часть болта отсекается. , Тогда это выходит.
  • Снимите подшипник колеса с помощью пресса.
  • Защита диска откручена.
  • Вынуть стопорное кольцо, чтобы выдавить подшипник. Часть подшипника остается в ступице, она снимается с помощью зубила и молотка.
  • Новый подшипник запрессован. Таким образом, задний мост был заменен на задний подшипник Ford Transit. Замена задних амортизаторов на Nissan X (t31). Он должен быть прикреплен с помощью магнитной ленты к датчику ABS. Затем устройство считывает информацию с колеса. Кольцо датчика вставлено. Лента должна быть вверх. Установите кольцо в место расположения кабеля.
  • Штопор вставлен в кулак.
  • Ступица вдавливается в подшипник.
  • Далее все процедуры подшипников выполняются в обратном порядке. Прикрепите к амортизаторам.
  • Вставьте ось оси в ступицу.
  • Мяч вставлен назад. Вставляем болт его крепления и наконечник. Затянуть все болты.
  • Установлены тормозные диски. Суппорт прикреплен, а вал зафиксирован.
  • Запустите датчик ABS и поместите его в сиденье.
  • Колесо установлено. Болты делают деньги.

Замена заднего подшипника у Nissan X-Trail занимает 2,5 часа.

Инструменты, которые вам нужны

Для замены ступицы не требуется специального оборудования. Достаточно купить качественный концентратор. чтобы снять внешность и открыть дверь, отфильтровать на Nissan X trail 2.0 дизель. Оригинальные детали самого лучшего качества.

  • Ключ и головки № 14, № 17, № 18, № 19, № 22, № 32.
  • Плоскогубцы.
  • Плоскогубцы.
  • Молоток.
  • Ratchet.
  • ВД-40.
  • Глупое долото, чтобы не повредить механизмы.
  • Шлифовальный станок с головкой щетки. Удаляет грязь с поверхностей. Подшипник ступицы Hyundai Santa Fe. Если мельница не удобна, вы можете использовать обычную металлическую щетку.

Дополнительные объяснения мастера

Использование VD-40 облегчает процесс разборки. Если эта жидкость недоступна, подходит уксусная кислота. Замена подшипника ступицы Нанесите за несколько часов до ремонта или оставьте на ночь. Химические вещества разъедают ржавчину и грязь, значительно ускоряя процесс замены.

Если требуется срочная разборка, почистите болты металлической щеткой и нанесите антикоррозийные жидкости не менее 10. 12 минут.

Обязательно смазывайте их универсальной высокотемпературной смазкой, такой как MC-1600, перед установкой направляющих болтов. Этот инструмент помогает при последующей установке легко заменить на короткий период без дополнительного замачивания. Последствия при движении с изношенным подшипником ступицы. Запасной подшипник Nissan Nave. Это предотвращает коррозию и окисление.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail довольно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть трудности.

При замене колесного подшипника необходимо соблюдать осторожность при подключении датчиков к антиблокировочной системе колес. Если установлено неправильно, система больше не считывает информацию с датчика. Эту проблему легко избежать, установив целый узел ступицы.

Nissan X-Trail оснащен как разборной, так и разборной двухосной передней ступицей, которую необходимо заменить на расстоянии 60 000 миль. В разборной ступице при износе подшипника выполните полную замену узла ступицы на подшипник.

Как проверить качество ремонта?

Когда машина все еще находится на домкрате, игра на колесе проверяется. Можно ли отдельно заменить подшипник задней ступицы? Его номер? Или размер? Или поменять только то, что собрано с хабом? Проверьте выравнивание для TO. Эта процедура необходима, потому что весь узел был разобран. Если есть недостатки, лучше установить машину там.

Эта статья постоянно обновляется и обновляется. Если вы заметили неточность или не согласны с некоторыми пунктами. пожалуйста исправьте нас в комментариях под этим постом.

Читайте также: