Опель омега замена глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Опель Омега Б Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Ремонтируем вместе

Это только в том случае, если старый катализатор вышел из строя, рассыпался или оказался спекшимся и подлежит замене.

- резонатор (в моем случае $40-45 Bosal, Belgium)

- глушитель (в моем случае $40-45 Bosal, Belgium)

- две прокладки (между вставкой и приемной трубой и резонатором)

- две резинки (на которых держится резонатор),

(Можно использовать аналогичные резинки от крепления глушителя Газели - они подходят почти идеально и стоят недорого.

- две резинки ввиде цифры 8 (на которых держится глушитель)

- хомут (для стягивания глушителя с резонатором),

- хомут нужен новый - отлично подходит хомут от Волги и стоит недорого.

- шесть болтов с гайками (для скрепления вставки с приемной трубой и резонатором, M8x30 или M10x30).

Снимаем остатки выхлопной системы:

Снимаем глушитель.
Для снятия глушителя впервую очередь надо ослабить и снять хомут, скрепляющий глушитель и резонатор, затем разъединить трубы глушителя и резонатора и снять глушитель с резинок повернув его против часовой стрелки.

Снимаем резонатор и катализатор.
Для снятия резонатора необходимо отвинтить или срезать болгаркой болты, которыми резонатор прикреплен к катализатору. Грабли здесь в том, что болты расположены таким образом, что два болта находятся внизу трубы, а один вверху трубы между трубой и днищем машины. Если не удалось отвинтить или отрезать этот болт, то необходимо отвинтить или срезать два болта, которыми катализатор прикреплен к приемной трубе, затем чем-нибудь отодвинуть вниз от днища машины катализатор и резонатор, зафиксировать все это дело, и отвинтить головкой с удлинителем или срезать болгаркой оставшийся болт между приемной трубой и катализатором. Будет жутко неудобно, но тишина требует жертв.

(На самом деле отвинтить болты удается только если этот узел недавно разбирали. В противном случае гайки выгорают от температуры, спекаются с болтами и их однозначно приходится срезать болгаркой или срубать зубилом. Лучше всего использовать зубило (удобнее подлезть). Зубило упирается в любую грань гайки в сторону отворачивания и через 5-6 ударов хорошим молотком гайка откручена. При сноровке на это уходит не более 5 минут и не надо мучаться с отворачиванием. Если гайка не отвернулась - разрубите ее зубилом пополам (поперек грани естественно) Болты с гайками по-любому потом нужно ставить новые. - Прим. Проф.)

Зачищаем фланец приемной трубы.
Дело в том, что прокладка или ее остатки очень хорошо пригорают к фланцам, поэтому поверхность необходимо зачистить "до металла" наждачкой или отверткой большой для того, чтобы прокладка плотно прилегала к поверхности фланца и дым со звуком не валили из щелей стяжки.

Устанавливаем вставку.
Грабли здесь в том, что вставка вместо катализатора имеет небольшой изгиб. Чтобы правильно ее установить необходимо сравнить расположение фланцев на катализаторе и вставке, в противном случае могут быть проблемы при стягивании резонатора и вставки. Установив прокладку и вставку, привинчивать болты лучше так, чтобы шляпка болта смотрела в сторону задней части машины, так как в дальнейшем, при обнаружении каких-либо браков при установке, проще будет снимать или отрезать болгаркой в случае прикипания болтов. Болты до упора не затягиваем.

Устанавливаем резонатор.
Устанавливая резонатор сперва закрепляем его на подвесные резинки, а затем скручиваем болтами с вставкой, опять же не забыв прокладку и ориентацию головок болтов. Гайки до упора не затягиваем.

Устанавливаем глушитель.
Берем глушитель, вешаем его на две резинки, затем надеваем хомут, надеваем трубу глушителя на трубу резонатора . до упора. Затягиваем не до упора хомут так, чтобы он был примерно по середине вырезаных на трубе глушителя "дорожек", предварительно установив высоту задней трубы глушителя как нравится (я ее например задрал почти под бампер).

После этого стягиваем болтами резонатор и вставку, затем стягиваем болтами вставку и приемную трубу, естественно так, чтобы прокладка стояла ровно, дабы избежать лишних выбросов в окружающую среду, и в конце поправляем глушитель если надо и затягиваем хомут.
Ездим и наслаждаемся тишиной в салоне.

Побочные эффекты.

После замены катализатора на вставку в салоне при прогазовке может увеличиться количество низкочастотного звука. Также при установке необходимо посмотреть, чтобы при вибрации резонатор не бился о дно машины, а глушитель - трубой об бампер.
Удачных всем дорог и тихих машин.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Omega

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Опель Омега? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Opel Omega с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Опель Омега

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Предглушитель и глушитель на ООА от классики Ни у кого такого опыта нет? )))

Праздники, страховки, подготовка к техосмотру срубили мой бюджет под корень.

Так вот, стыдно мне уже с прогоревшими банками предглушителя и глушителя ездить. Варить смысла нет.
Вот подвернулся вариант б/у норм. очень дёшево заполучить банки от 2107 (попрошу не смеяться, в карманах уже тараканы пасутся ), если их вварить вместо омеговских, кто нибудь делал такую безумную процедуру? ) Есть ли отрицательные так сказать, с точки зрения выхлопной системы моменты при таком колхозе?

ну данный глушак расчитан на работу с двигателями меньшего обьёма . ну с точки зрения банальной эрудиции звук просто будет более громче..

Если он будет тише чем с дырами в банках в которые можно кулак всунуть - то я не против. Да и предполагается как временная мера, тут более интересует вопрос, не будут ли банки от классики "душить" мой мотор?

Изменено: Погранец, 08 Май 2010 - 20:22

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Если авто берётся не на один год, почему не сварить банки с нержавейки и не забыть об этой проблеме вообще?

А почему не купить банки и не вварить их я себе так делал 3 года назад.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Изменено: Погранец, 09 Май 2010 - 06:10

flameboy, с тазов глушаки долго не ходят по причине разности и качества сортов металла глушителя и опелевских труб. Как вариант попробуй просто обернуть старые банки металлом тройкой.

Закуплен глушак от ОВА 2.0, сегодня уехал перевариваться к омеговским трубам. а так же на сварку поехал предглушитель, который как оказалось из нержавейки и ему жить да жить, вот только с одной стороны на месте завальцовки (или спайки?) разошёлся. такие вот дела.

а вот и фото моего прогоревшего старого глушителя

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

Глушак кстати отечественный был, с маркировкой "Харьков"
А вот резонатор - Bosal, и если не ошибаюсь в маркировке, то скорее всего 2003 года, и ещё прослужит - сверху вродь и ржавенький, но один удар отвёрткой по касательной сбивает всю ржу и под ней блестит металл. прошёлся немного щёткой по металлу - нормуль.

Предглушитель заварили, глушитель новый (сравнительно) приварили, завтра поставлю всё на место, отпишусь о впечатлениях.

Кстати, слышал такой момент где то что при сборке надо графиткой промазать стыки труб?

Жора да у самого в планах из нержавейки, мастера у нас здесь есть. но пока бюджет не позволяет. Тогда и обесшумливать не надо

Владимир ну, он скорее сгнил ;) Вся внутрянка мелкими кусочками болталась внутри. Супер-пупер-мега прямоток.



С нами надёжно: Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев. Качество и гарантии Все работы ведутся с применением специальных инструментов и технологий демонтажа прикипевших деталей.

Недорогая установка и замена глушителей Opel Omega в Санкт-Петербурге

На складе большой выбор оригинальных и надёжных альтернативных деталей глушителей. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки. Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей опель омега замена глушителя системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо опель омега замена глушителя в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Новый глушитель Polmostrow немного отличается опель омега замена глушителя Отличия расположения креплений и самой трубы Причем глушитель имеет сквозную трубу с перфорацией Но, к сожалению, тот кусок старой трубы я не смог оторвать от трубы резонатора, настолько он сильно прикипел.

Болты до упора не затягиваем.

Ну по поводу глушителей, наверно знают все, оптимальный вариант Москвич. На багажник можно использовать опять же ВАЗовский уплотнитель и.

опель омега замена глушителя

Воспользуйтесь поиском и подберите автосервис там, где Вам будет удобно, например, неподалеку от дома или работы. Рекомендуем осуществить запись на диагностику или ремонт заранее, чтобы не тратить понапрасну время в долгих очередях. Вы можете записаться по телефону, позвонив опель омега замена глушителя наш call-центр, или через интернет, оставив электронную заявку на сайте.

Технология установки нового глушителя взамен старого не опель омега замена глушителя проста, как может показаться неопытному автолюбителю на первый взгляд. У любой модели автомобиля есть свои особенности в работе глушителя. Эти особенности в совершенстве может понимать только опытный мастер, выполнявший подобную работу неоднократно.

В случае замены, необходимо будет удалить Ваш прежний глушитель и установить новый. Какой именно установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.

Если Вы хотите установить новый глушитель вместо прежнего, Вам необходимо отыскать автосервис с надежными специалистами, которые имеют многолетний опыт работы с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно.

Задний глушитель — замена

Ослабьте посадку в месте соединения патрубков см. Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов см. С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Читайте также: