Ремонт кулисы мицубиси каризма

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Разборка и сборка рычага переключения передач


Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н•м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н•м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н•м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н•м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н•м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н•м)

1. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 ( рис. 11.10 ) переключения передач.

2. Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода.

3. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач.

4. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.

5. Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.

6. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку 13, втулку 14, резиновую втулку 16 и гильзу 15.

7. Отверните гайки и снимите держатель 33, пыльник 32, уплотнитель 31 и кронштейн основания 30.

8. Отверните болт 27 и снимите резиновую втулку 17, втулку 18, стопорный элемент 20 и основание 19.

9. Отверните гайку, извлеките болт и снимите кольцевую прокладку 9, втулку рычага 10 переключения передач и резиновую втулку 11.

10. Снимите с кронштейна 26 втулку 28 и дистанционную втулку 29.

11. Отверните гайку и снимите возвратную пружину 24.

12. Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3


Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе

1. Снимите резиновый фиксатор 9 ( рис. 11.11 ), соединительную трубку 8 включения передачи заднего хода и кольцевые прокладки 10.

2. Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3.

3. Вывинтите стопор 4 в сборе.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксатор 11.

5. Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5.

6. Снимите нижний стопор 12 в сборе.

7. Снимите опору 2 в сборе.

8. Снимите пылезащитную крышку 1.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 2001 года с коробками передач F5MV1


Рис. 11.12. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1: 1 – рычаг; 2 – втулка; 3 – втулка рычага переключения передач; 4 – крышка; 5 – гнездо шарнира; 6 – рычаг переключения передач; 7 – гнездо шарнира; 8 – изоляционный кожух; 9 – корпус

1. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг 1 и втулки 2 ( рис. 11.12 ).

2. Отверните винты и снимите крышку 4, гнездо шарнира 5 и рычаг переключения передач 6.

Ремонт кулисы мицубиси каризма

Пользователь №: 108682
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Konst1990


Просмотр профиля

Пользователь №: 104447
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Z19251701z


Просмотр профиля

Пользователь №: 108682
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Konst1990


Просмотр профиля

Пользователь №: 104447
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза

Z19251701z


Просмотр профиля

Пользователь №: 108682
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

Mammoth


Просмотр профиля

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 671 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 671 раз

Конст1990, вот же тема про втулочки, там же есть и ссылка на фотоотчёт и номерки деталей тоже есть.
Не поленитесь почитать, она небольшая.

Разборка и сборка рычага переключения передач

Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Автомобили с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2

Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н•м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н•м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н•м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н•м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н•м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н•м)

1. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 (Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе

1. Снимите резиновый фиксатор 9 (Разборка и сборка рычага переключения передач Mitsubishi Carisma

Рис. 11.12. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1: 1 – рычаг; 2 – втулка; 3 – втулка рычага переключения передач; 4 – крышка; 5 – гнездо шарнира; 6 – рычаг переключения передач; 7 – гнездо шарнира; 8 – изоляционный кожух; 9 – корпус

1. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг 1 и втулки 2 (рис. 11.12).

2. Отверните винты и снимите крышку 4, гнездо шарнира 5 и рычаг переключения передач 6.

3. Снимите втулки 3 рычага переключения передач.

4. Снимите гнездо 7 шарнира и изоляционный кожух 8.

Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Видео про "Разборка и сборка рычага переключения передач" для Mitsubishi Carisma

Лёха & - ремонт передач (МКПП) в Mitsubishi Carizma Ручка КПП MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Кулиса в Мицубиси Каризма ГДИ

Замена втулок и регулировка кулисы мкпп — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2

Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух. Очень часто бывает, что невнятное включение скоростей происходит по вине втулок на тяги переключения скоростей, BAMPER Объяснил ему суть проблемы, рассказал, что на форуме об этом пишут.

7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач

Пыльник оригинал очень дорого что то стоит. Судя по фото это пыльник от волги.

Проржавела и погнулась кулиса, после ее ремонта и установки на место Что бы избежать лишних ударов по дну кузова, берем лист металла 3 мм, и вырезаем тот же самый барьер, но на сантиметр короче. И не нужно менять коробку, ради пятой передачи.

Разборка и сборка рычага переключения передач

Залез под нее… разобрал кулису со стороны рычага. Ничего критичного я там не увидел, но для себя зарисовал полиуретановую втулку с размерами, чтобы попытаться найти такую в городских магазинах.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Поиски не увенчались успехом. Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы. Результат тот же!

Как отрегулировать кулису митсубиси каризма

По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. Включить 1-ю передачу. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.

Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 рис.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.

Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.

Читайте также: