Opel vectra c глохнет

Обновлено: 03.07.2024

VECTRA C - 2.2 Бензин Автомат, пробег 180. 000 км Глохнет на ходу VECTRA C - 2.2 Бензин Автомат, пробег 180. 000 км

VECTRA C - Глохнет на ходу, при попытки сразу же завести ни каких реакций, то есть стартер не крутит и не чего не происходит, при повороте ключа. Через минуту, две заводится с первого раза как не в чем не бывало. Началась проблема недавно как уже неделю. Может происходить пару раз за день езды. В чем проблема точно не кто не может сказать, компьютер и диагностика не чего не показывают.так как причин может быть очень много. Типа жди пока вообще не остановится тогда будем искать и тд. Может у кого то что то было подобное?

на приборке ничего не загоряется в этот момент?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

да конечно когда он глохнет то приборка загорается , так же когда начинаешь заводить по мойму так.

да конечно когда он глохнет то приборка загорается , так же когда начинаешь заводить по мойму так.

машинка с ключиком загорается или чек?

ГМО есть на машине?

Что делалось до этого по машине когда началась проблема?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

ГМО нет на машине, чек у меня то горит то пропадает, это катализатор, которого уже нет, его вытрясли и поставили обманку. С машиной не чего такого не делали, колодки поменяли, задние.

Так может что не правильно сделали с этой обманкой и причина в ней?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

В первую очередь на диагностику, смотреть что за ошибки.

диагностику сегодня делал , там нечего не показывает, обманка тоже не как не влияет на ситуацию,я с ней езжу уже давно, у меня чек может гаснуть сам по себе.

тут варианты следующие бок управлением двигателя, или блок секьюрити в замке зажигания. как я понимаю. Или что то еще.

Сорри. не удержался.

По любому нужно считать нормальным ТЕХОм ошибки - они есть точно. Может масса двигателя пропадает. Проверял?

если бы пропадала масса двигателя то щиток был бы мертвым и там не чего не светилось, ночью фары горят. нет это не масса

)))) спасибо Андрей))) улыбнулся подняли настроение

если бы пропадала масса двигателя то щиток был бы мертвым и там не чего не светилось, ночью фары горят. нет это не масса
)))) спасибо Андрей))) улыбнулся подняли настроение

Рома считай коды ошибок.
Так можно днями искать поломку

Олег спасибо тебе завтра попробую обратится к твоему целителю. реально сегодня подключали компьютер, там была одна ошибка по поводу бока управления двигателем. но даже сами ребята на СТО знакомые мои, говорят что если он заводится и это так называемая плавающая ошибка))) реальная порча))) Сегодня утром 4 раза до обеда была такая проблема, после ездил до вечера не разу.

Был сегодня на Киквидзе там бывшие Фортуновцы сидяь, я много лет знаю, ребят, за диагностику не чего взяли, разводить смыла нет. Сам тоже понимаю что вариантов проблемы может быть много.

Машина глохнет уже через 5 мин разогрева

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

Саламалейкум! У меня движок c16nz. год ездил без проблем в движке. после этого : ремень порвался, его заменил моторист, зажигание с начало он на поздний поставил, но потом отрегулировал, начал капризничать. обороты плавали, расход увеличился. но я датчик поменял. А теперь такая проблема: машину завожу, после разогрева машина глохнет, даже на ходу. потом завожу не заводится, но через мин 10 - 15 заводится. Электрику как то доехал. он мне нашел ошибку, который увеличивал расход. Но эта проблема не прошла. Тачка все еще глохнет через мин 10 - 20. Что ДЕЛАТЬ? Ошибку не показывает.
Бензоносос поменял, трамблерную крышку и бегунок поменял, не прошла.
Подскажите пож, первая машина , сам не очень разбираюсь.

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОРhttp://sd.uploads.ru/t/gAI5d.jpg

вот еще что хотел спросить как мне кажется когда ключь в салоне должно происходить не долгое жужания накачки топлива а у меня тишина. запуск у меня с кнопки..подскажите может насос на крылся.и от ваза 2110 насос подойдет?

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

это уже не ОВА, а ОВБ, судя по году

вот эту хрень -поменяй в распределителе(трамблёре).КОММУТАТОР

у меня та же история . Поменял камутатор на дешовый . Нужно просто брать оригинал.

Доброго времени суток! Нужна помощь! Опель вектра а c20ne, 1990 г\в. Приобрел пару лет назад, ломалось практически все, все поменял. теперь собственно проблема в следующем (заранее прошу прощения, если не по теме, я впервые на форумах) каждое утро завожу свой опель и через пару минут он глохнет. на холостых или на скорости, все одно. заводится с пол оборота, схватывает замечательно, работает пару минут и все. если отключить зажигание и снова включить - заводится опять отлично, но потом то же самое. чем лучше прогреется, тем реже глохнет. к обеду, когда становится теплее - работает нормально. может один-два раза заглохнуть за весь день. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть, сил нет, продавать его не хочу, прикипел к нему. и еще, когда завожу его с утра и прогазовываю, звук такой, как-будто подтраивает, но какой-то другой. и после прогазовки он обязательно глохнет.

Проверь Ещё Раз Ремень Грм По Меткам

дело в том, что ближе к вечеру он работает нормально и почти не глохнет. заметил еще один нюанс: если скорость выше 100км\ч, вообще перестает глохнуть. на 5-й передаче не заглох ни разу. на всех остальных по утрам особенно глохнет. да и еще, насос не перестает качать даже после того, как заглох.

видимо никто не знает.

Glawrach
пробку топливного бака не присысывает? Ошибки может какие есть? Как заглохла, заводится сразу? Если нет - чего нет, бензина или искры?

не присасывает пробку. ошибок не показывает. скрепка тоже. глохнет так, как будто его с ключа заглушили. заводится, если выключить и включить зажигание сразу, с пол оборота. искры нет. грешу на катушку или крышку трамблера. других вариантов нет.

заметил, что в салоне начинает сильно пахнуть бензином, когда он глохнет, а я завожу его. еще один момент. это все чаще всего происходит по утрам, когда сыро на улице. ближе к обеду ведет себя нормально. если постоит больше двух часов, опять начинается та же песня. мастера на сто разводят руками

проверь в темноте, не сверкает ли катушка, провода, крышка

сверкают провода. сегодня поеду куплю новый комплект. отпишусь потом.

Крышку снять и почистить контакты, бегунок - тоже. При необходимости - поменять.

Вратан, РАХМЕТ! Купил и поставил вот эту хрень и все как новенький. не глохнет! Респект ОВАвод!!

А можно этот коммутатор проверить в домашних условиях? Не дешевая штука. У меня чтото странное с машиной. Заводится с пол тына, работает, а потом как вздумается глохнет и может не завестись вообще. Вот сутки простояла не заводилась вообще. Сейчас вот поработала 5 секунд и опять как мертвая.

Значит штука такая. Снял крышку трамблера, подергал проводки на блоке управления зажиганием, контактики зачистил и о чудо, завелась с пол тына. На видео заведенный мотор, немного прогрелся и начался стук компенсаторов. Я слышал, что компенсаторы не ломаются и их можно прочистить. Это сложная процедура?

Отредактировано Zoner (30-10-2014 15:16:46)

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Zoner
измерить давление масла, а уж потом делать выводы. Ломается всё.
Так же проверить УОЗ по стробоскопу.

Давление масла в норме. Проехал гдето 100км дал прос*аться мотору и стук гидриков пропал вообще. Сейчас вот основной глушитель поменяль, теперь ненарадуюсь!

Аккумуляторы умирают от плохого генератора. Проверь подачу топлива сняв шланг прямо у моновпрыска, может насос тупит. Проверь все проводки у коммутатора зажигания, там креночка есть, у меня на ней отпоялась одна ножка и контачила.
http://sa.uploads.ru/QwVch.jpg

Машина глохла также как у тебя

Отредактировано Zoner (05-12-2014 17:44:43)

Спасибо огромное, посмотрю обязательно! Сегодня только до машины добрался, то на работе дотемна, то морозы были ( Увидел проводок один торчит прямо рядом с подставкой аккумуляторной, не знаю, так было уже, или в процессе отлетел, только не пойму откуда. Подскажите пожалуйста, в этом может быть причина? Провод идет от маленькой коробочки, на какой-то датчик похоже, написано BERU.
http://sa.uploads.ru/lC0qw.jpg

Для вашего поискового запроса Opel Vectra C Глохнет Плохо Заводится На Холодную Часть 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Opel Vectra C глохнет плохо заводится на холодную Часть 1 который загружен Ozbepuh размером 404.30 KB, длительностью 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Opel Vectra C Глохнет Плохо Заводится На Холодную Часть 1

15 12 18Г Танец Кабы Не Было Зимы Fest Звёздные Дети

Chhoti Choti Baatein Papon

First Faces Tsgt David T Yawn S Story

Запуск Двигателя В Воздухе Ан 24 Felis

Smokin In The United Nations

Новогодний Ивент Wot Blitz 2020 Снежинки Мандарины Vk 90 01P Обновление 6 6

Etimad Eliyev Geceler 2020 Official Klip 4K

Хамид Талибзаде Хамчи Оруме

Pubg Lite Hack New Free Cheat For Pubg Aimbot Esp Gameplay With Hack

Прыгал Козлик На Лугу

Ömer Balık Eyes Of You Heart Touching Music Orginal Mix 2019

Elliot Moss Slip Dj Selphi Bachata Remix

Игра С Хаосом Доклад Н Дыбовского

Slick Rick The Rulers Back Aladdin Amv

Misfits All Hell Breaks Lose

Hipocritas Dub Mix

Старик И Яблони Толстой

Наргиза Азимова 2021

Жандай Коруп Жактырган Билбейсин

Chor Chori Se Jaye

Justin Bieber Ft Ludacris Baby Slowed Down

Песня Северус Снейп

А Любовь Слепая Remix

Ehsan Daryadel Kochamon Remix

Блатной Сын Он Азербайджан Мы Приветствуем Тебя Братан

Ховли 2 Фасл Узбек Тилида

Скачивают

Миша Марвин 1000 Причин

Калбинга Илим Тулгур Хой Ипимни Кирмагин Кабага Имом Булгур

Бехтарин Суруди Эрони 2020 Танхом Гузошти

Кабага Имом Булгур Монолог

Миша Марвин 4 Утра Feat Тимати 2018

Любите Врагов Ваших Мф 5 43 О Любви К Врагам Что Такое Любовь Осипов А И

Эдьиэй Марыына М К Попова Эдьиий Диэн Туора Уонна Арыый Атын Киьини Ааттыыллар

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!



Дальше я уже ехал сам, запарковал машину в гараже и долго ломал голову что это такое.

заводится и сразу глохнет опель

Vectra Club Russia

Сначала думали проблема с датчиком каким-нибудь. Ну замерз там или может ещё.

Машина завелась заводится и сразу глохнет опель поехала. Опять стали думать в чем дело. Решили что насос подох, он уже старый ему 15 лет, наверное пора. Разобрали, достали насос подсоединили напрямую питание, а он сволочь работает, сосет как полагается, бензином плещет Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.

Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания. Топливо В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Заводится и сразу глохнет опель следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие заводится и сразу глохнет опель горючие вверх, постепенно испаряясь.

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

заводится и сразу глохнет опель

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Особенно если Заводится и сразу глохнет опель эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

заводится и сразу глохнет опель

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

заводится и через 5 сек глохнет

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и сразу глохнет опель и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Умеет стирать ошибки с мозгов двигателяразрешенные к стиранию.

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Фильтр и насос одно целое!

опель вектра б Y16XE заводится и глохнет

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Добавлено спустя 34 минуты: Фильтр и насос одно целое! Давление в топливной рампе 3- 3,8 атм.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Еще многие мучаются с проводкой- гниет прямо в проводах. Но обычно тянет это за собой кучу ошибок.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Так же стоит проверить компрессию. Газ "сжирает" зазоры в клапанах и они прогорают.

Opel vectra c 2002 год. заводится и глохнет.

У меня тоже газ и поставил недавно. Cначало было что газ отрубался и машина глохла, так я не мог ее завести на бензине.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Из ошибок было только пропуски зажигания в цилиндрах. Чтоб завести приходилось долго крутить и поиграть педалью газа. Opel Astra H Universal.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Оборудование стоит самое дорогое и лучшее, какое нашел Это конкретные мозгт-Диджитроник с OBD подключением к мозгам автомобиля через диагностический разъем. Умеет стирать ошибки с мозгов двигателя , разрешенные к стиранию. Рампа форсунки не обслуживаемые повышенной какой-то производительности и редуктор тоже повышенной производительности.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Ну и баллон на 60 под запаску. Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме.

Видео инструкция: заводится и глохнет опель вектра а 1.8

Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе! У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г. Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

Opel vectra c год. заводится и глохнет.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Opel Vectra C – главные достоинства и недостатки

Сохранившийся сегодня интерес к этому автомобилю вполне объясним. Дизайн Вектры С уже не производит столь сильного впечатления, как в момент дебюта, но еще и не устарел. Когда-то новую модель восхваляли за то, что она разрушила стереотип: Opel – автомобиль для пенсионеров. Тем не менее, гораздо важнее то, что в плане функциональности Opel Vectra C вполне отвечает современным требованиям.

На вторичном рынке автомобиль представлен тремя типами кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Первый предназначен для любителей классической элегантности. Второй изначально предлагался только в версии GTS с модифицированной подвеской, а производитель подчеркивал, прежде всего, его динамичный дизайн и ходовые качества. Только с 2004 года хэтчбек стал продаваться с обычной подвеской и позиционировался, как более функциональный автомобиль. Версия GTS продолжала собираться параллельно.

Наиболее практичным считается, конечно же, третий вариант кузова – универсал, при проектировании которого производитель решился на необычный шаг, а именно расширение шасси. Это позволило сохранить достаточно большое пространство внутри и получить вместительный багажник объемом 530 литров, который можно увеличить до впечатляющих 1850 литров, если сложить задний диван. Вектра в этом варианте – идеальный автомобиль не только для семьи, но и для любителей активного отдыха. На ее базе в дальнейшем была построена роскошная модель Signum.

Особо стоит отметить хорошее качество сборки кузова. Проблемы коррозии касаются в основном только образцов, небрежно восстановленных после аварии: даже в самых старых экземплярах ржавчины не найти. Достаточно жесткий кузов в сочетании с неплохим качеством отделочных материалов исключает появление в салоне каких-либо щелчков или скрипов.

Ходовая

К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам.

Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Увы, надежность элементов рулевого управления (рейки и усилителя) не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле.

С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает – это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой.

Электрика

Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто. Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Встречаются проблемы и с СИМ-модулем (появляются сбои в работе различных электронных систем). Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели

В тоже время 1.8 XER имеет ряд недостатков. После 50-150 тыс. км могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 80-120 тыс. км сдается прокладка теплообменника (может попасть масло в антифриз), а спустя 150-200 тыс. км - клапан рециркуляции картерных газов (встроен в клапанную крышку). Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км.

2,2-литровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, что на первый взгляд может показаться преимуществом. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной – ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров. Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. 155-сильная версия Z22YH имеет ненадежный ТНВД, который может выйти из строя через 50-100 тыс. км, а его стоимость около 20 000 рублей.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный (служит около 200 000 км), а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу (до 300 000 км).

Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. 3,2-литровый агрегат, если только не был замучен, характеризуется как очень надежный. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска. С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2.0Т.

Большие нагрузки на переднюю ось – проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Надежность данных турбодизелей ниже среднего. Проблемы чаще связаны с системой питания: отказывает топливный насос или теряется герметичность, что приводит к подсосу воздуха и трудностям с запуском.

Гораздо лучше репутация 1,9-литрового турбодизеля с системой питания Common Rail. Двигатель достался GM от Fiat. Слабая 100-сильная модификация предлагалась только для корпоративных гаражей. Ее преимущества: неприхотливость и низкий расход топлива. Две другие, более сильные модификации, страдают от недугов характерных для современных дизельных агрегатов: заклинивание заслонок, отвечающих за регулирование геометрии впускного коллектора и проблемы с двухмассовым маховиком. Следовательно, не стоит жалеть ни времени, ни денег на диагностику дизельного мотора перед покупкой.

3-х литровые двигатели производства Isuzu дороги в обслуживании и ремонте. Вскоре выяснилось, что 177-сильный мотор имеет неблагоприятный тепловой баланс, а после 80-140 тыс. км оседают гильзы цилиндров. В результате удар, и резкий рост давления в системе охлаждения. Жидкость выталкивается через расширительный бачок, двигатель перегревается и выходит из строя. Проблема существовала до 2006 года. Позже мотор был модернизирован: обозначение сменилось с Y30DT на Z30DT (181 л.с.).

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска (Denso - высокая стоимость ремонта) и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом.

Трансмиссия

В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. 6-ступенчатые коробки полагались бензиновым 2.8 л и дизельным 3.0 л.

5-ступенчатая механика F17 получила наиболее широкое распространение. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже. 5-ступенчатые F23, F35 и 6-ступенчатая F40 гораздо надежней. Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. км.

5-диапазонный "робот" Easytronic сочетался исключительно с 1.8XER (140 л.с.) и был построен на базе 5-ступенчатой F17. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления.

Все АКПП разработаны японской компанией Aisin Warner: 5-скоростная AW55-50 SN (AF23/AF33) и 6-скоростная TF80SC (AF40-6). Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми. Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. км из-за отказа соленоидов, а после 200-250 тыс. км приходится сталкиваться с износом гидротрансформатора, продукты износа которого выводят из строя гидроблок и втулку насоса. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника – стоимость восстановления более 30 000 рублей.

В целом, Opel Vectra – надежный автомобиль, способный прослужить долго. Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Opel vectra c глохнет

опель вектра с заводится и глохнет

Видео на тему ОПЕЛЬ ВЕКТРА С Заводится и Глохнет Что Делать Решение ЧИСТИМ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС на Опель .

Видео на тему ОПЕЛЬ ВЕКТРА С Заводится и Глохнет Что Делать Решение ЧИСТИМ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС на Опель .

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей Двигатель сразу глохнет после запуска Итак, если проявилась .

Видео на тему ОПЕЛЬ ВЕКТРА С Заводится и Глохнет Что Делать Решение ЧИСТИМ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС на Опель .

Почему не заводится Opel Vectra А?

Почему не заводится Opel Vectra А?

Почему не заводится Opel Vectra А, решение проблем.

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

Машина глохла, обороты плавали Опель Вектра А (c2,0ne)

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра

Не заводится 20 ne Опель кадет,Омега,Вектра

Не заводится Опель 20ne А вот что бывает когда обрывает шаровую de-film.com/v-video-yCRNLgP0hSg.html.

авто заводится и глохнет одна из причин!

авто заводится и глохнет одна из причин!

подпишись не пропусти новые и интересные видео)))

Ошибок нет, а машина не заводится

Ошибок нет, а машина не заводится

Opel Astra H с двигателем Z18XER. Проблема как обычно на поверхности, но чтобы её обнаружить необходимо проверять .

Опель астра заводится и глохнет, найдено клапан егр

Опель астра заводится и глохнет, найдено клапан егр

Опель астра заводится и глохнет.

OPEL Vectra C глохнет при сбросе газа. 🤔

OPEL Vectra C глохнет при сбросе газа. 🤔

В данном ролике вы можете ознакомиться с одной из причин того, что при сбросе газа двигатель OPEL Vectra C глохнет.

Оживление Opel Vectra C. Опель не заводится

Оживление Opel Vectra C. Опель не заводится

В этом видео Opel Vectra C с двигателем 2.2. Владелец авто приехал вечером домой своим ходом, а на утро автомобиль .

Opel Vectra C 1.9cdti заводится и глохнет ошибки P0265 P0268 P0271

Opel Vectra C 1.9cdti заводится и глохнет ошибки P0265 P0268 P0271

Opel Vectra C 1.9cdti заводится и глохнет ошибки P0265 P0268 P0271 . Решили проблему замена эбу, .

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

Читайте также: